Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Одинаково разные. Что лучше: Citroёn Berlingo или Peugeot Partner?
В изделиях французского автопрома нет немецкой рациональности или японской скрупулезности, но шарма и самобытности у них не отнять. А когда к этим качествам добавляется еще и практичность, на свет рождаются такие шедевры, как герои нашей сегодняшней статьи. Что лучше, Ситроен Берлинго или Пежо Партнер? Сравнение автомобилей-близнецов подготовил для вас портал “Автотест».
Секреты очарования
У руководства группы PSA, которая объединила марки Peugeot, Citroen и Opel, потрясающая интуиция. Пока другие ожесточенно сражались за долю рынка кроссоверов и бизнес-седанов, французы сосредоточились на коммерческом транспорте – и изрядно в этом преуспели. А с выходом мини-фургонов Citroen Berlingo и Peugeot Partner окончательно закрепили за собой славу экспертов в этом сегменте.
Вообще-то, сама идея сконструировать автомобиль вокруг заданного объема не нова. Этот подход давно практикуют японские производители при выпуске моделей для внутреннего рынка – в том числе таких популярных, как Nissan Cube или Toyota bB (в США – Scion xB). Но в отличие от откровенно несуразных японских машин, французские «каблучки» вышли ладными, удобными и красивыми той самой красотой, которая считается высшей ступенью целесообразности.
Автомобили получились приемистыми и маневренными – как раз для забитых транспортом городских улочек. Доступ в объемный, но не громоздкий кузов с багажным отсеком 3 м 3 обеспечивают сдвижные боковые и широкая задняя дверь – минимум габаритов, максимум удобства. Сиденья трехместного заднего ряда легко сдвинуть, сложить вровень с полом багажника или вообще демонтировать, а если сложить и переднее пассажирское кресло, найдется место для длинномерного груза.
Добавьте к этому стильную внешность, отличный обзор и 4 звезды из 5 в краш-тестах EuroNCAP – и вот вам секрет всемирной популярности. «Легковой грузовик» быстро оценили мелкие предприниматели, отцы больших семейств, таксопарки и крупные фирмы – как универсальный разъездной транспорт. Только в России, по данным портала Autoreview, в сегменте легких коммерческих автомобилей пара Peugeot/ Citroen опережает по объему продаж Mercedes и Hyundai, вместе взятые.
До степени смешения
Сравнение Пежо Партнер и Ситроен Берлинго – дело непростое: с внутрисемейными различиями дело не задалось ни у первой, ни у второй генерации фургонов. Жесткие рамки требований к формату и характеристикам машин полету дизайнерской мысли не способствуют, да и руководство не спешит с кардинальными изменениями удачных моделей: лучшее – враг хорошего. Но главная причина схожести – общая техническая платформа автомобилей: даже детали для них идут под маркировкой Citroen/Peugeot. Судите сами:
- Стандартные размеры машин (ДхШхВ): 4380х1810х1801 мм;
- Колесная база: 2728 мм;
- Дорожный просвет: 140 мм;
- Снаряженная масса: 1492-1498 кг;
- Объем багажника: 675/3000 л.
Сходная ситуация и с двигателями: бензиновые 1,6 л/115 л.с. и дизельные 1,6 л/90 л.с. с 5-ступенчатыми МКПП входят в комплектацию обеих моделей. Отсюда близкие показатели максимальной скорости – 159-167 км/ч, времени разгона до 100 км/ч – 13,6-15,4 с, и расхода топлива – 5,1-8,0 л/100 км. Единая схема ходовой части с независимой «легковой» подвеской McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади, дисковые тормоза на обеих осях, диски на 15 дюймов – технически различия у базовых версий Пежо Партнер и Ситроен Берлинго отсутствуют.
Завершают картину идентичные салоны, медиасистема под управлением Android, кондиционер и ассистирующий комплекс с АБС, удержанием в полосе, помощью при старте на подъем и т.д. Забавная деталь: переднеприводные минивэны получили продвинутую систему выбора режимов движения – почти внедорожники, куда там Ниссан Террано или Рено Дастер! Так что основная работа по разделению моделей легла на плечи маркетологов: если нет разницы, ее следует придумать.
Неодинаковы с лица
Проблему разграничения «Peugeot или Citroen» решили просто, наглядно и очень по-французски: сменой имиджа. Главное визуальное отличие фургонов – в оформлении решетки радиатора: остальные элементы экстерьера и даже цвета кузова у них одинаковы. Однако простым «бейдж-инжинирингом» дело не закончилось.
Грузопассажирские версии минивэнов получили в пару к бензиновому двигателю 6-диапазонную АКПП. С ней максимальная скорость автомобилей выросла до 169 км/ч, время разгона до 100 км/ч составило 14,6 с при том же расходе топлива –8л/100 км. Кроме того, Peugeot Partner в единственной версии Crossway получил увеличенный до 175 мм клиренс, и позиционируется как автомобиль для дальних поездок с претензией на легкий офф-роуд – насколько он вообще возможен с безальтернативным передним приводом.
В арсенале Berlingo сразу три модификации: универсальная Multispace и две грузовые, с цельнометаллическим кузовом стандартного и увеличенного до 4,1 м 3 объема. Им АКПП не полагается, зато есть распашная задняя дверь из двух секций и металлическая перегородка в салоне со съемной верхней частью. Очень практично, а с возможностью заказать изотермический фургон – тем более.
Что же в итоге? Производитель развел модификации авто по разным сегментам так, что ответ на вопрос «какой автомобиль лучше купить, Citroёn Berlingo или Peugeot Partner», стал простым и ясным. Для трассы и загородных поездок лучше подойдет «Пежо Партнер», универсальным городским однообъемником станет Berlingo Multispace, а в сугубо коммерческих целях не будет равных грузовым версиям «Берлинго» с экономичными двигателями на бензине или дизтопливе. Конечно, в городской сутолоке «автомат» был бы удобнее, но не стоит требовать от французов стирать границы между моделями – слишком уж тщательно их рисовали.
Посоветуйте что лучше: Пежо Партнер или Ситроен Берлинго
вас сравнение Партнера и Берлинго интересует или Партнера Типи и Берлинго 2?
у меня ситроен берлинго 2006 года брал с пробегом 42000 км в марте этого года . щас на одометре 76000 км .
комплектация : обогрев передних сидений( а щас в самый раз ), подушка водителя , регулировка руля , обогрев задних стекол . ..гур , ну и все вроде , кондиционера нет и абс тоже .
Различий нет кому льва кому шевроны , кроме пожалуй что у ситроена в заде на дверях пластиковые накладки . запчасти покупаю либо в уфа , или в сатари ,ну или если не чего нет то на Белинского . иногда что то перепадает в тагиле , по подвеске вообще все (мастер ) почти от тойты говорит можно поставить , щас стоят линки .
масло меняется раз в 10000+- 2000 км .заправляю АЙ-95 , раньше лили 92 , тускловато было и расход не радовал .расход на трассе 7.5 , город 9 где то .
предельно что выжимал 140 км\ч больше не хочется :ultra:
Почему взял Добло, а не Партнер/Берлинго.
Когда мой старый каблук сдох, то начал искать новый каблук. ВАГ не рассматривал изначально, переплачивать за этот шлак мне вообще не интересно, у меня корпоративный клиент есть, который свои Кэдди постоянно у нас чинит, то одно, то другое. Думал взять Дачиа Лоджи, у вас это Рено, но выпендроны продавца и ожидание заказа полгода ну никак не возбуждало. Оставались французы, но. . свежий Берлинго есть у моей матери, и честно говоря в его содержание вложено уже треть от его стоимости. . Кангу. .тупо не хотел, так же как и Цитан. Поэтому остановился на Добло/Комбо, но Комбо на порядок дороже, хотя собран в той же Италии. .
Ну это всё прелюдия, вот хочу показать случай из жизни. . Есть у меня клиент у которого два каблука Партнера, 1.4 бенз. . Машинам уже пять лет, и пробег у обоих одинаковый, на данный момент у той, что стоит у меня в ремонте — 112 000 км. Человек покупал машину у ОД с нуля, гарантия 3 года или 100 000 км, т.е. уже ауфидер-нахер с претензиями. Несколько недель назад у одной его машины оборвало ремень в Латвии, пробег был 110 000 км. . Испугавшись такого расклада, он записал на замену ГРМ второй каблук, машина должна была приехать в четверг. . а приехала вчера на галстуке. . угадайте с трех раз что произошло. .
Ремень на месте, но зубчиков на нем нету. .
Клапана давай дасвидания!
Теперь начинается самое интересное. . скажете, а какого хера довел машину, а вот в ответ бумажка, где по-эстонски, правда, написано. Замена ГРМ для его мотора — через 10 лет или 120 000 км, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях и 150 000 км для нормальных условий. Так вот, человек делал всё по регламенту, а в итоге прилип хорошо, на обе машины. . Это не говорит о том, что PSA говно, нет, это могло случиться и с ВАГом и с другой машиной (но не с Добло, я брал машину с цепным приводом). .
Наверху регламент замены ремня ГРМ, внизу кстати с ошибками на эстонском языке написано про сажевый фильтр, его жизнь указана в км. .
Что хотел сказать, не верьте что написано в официальных буклетиках, делайте всё раньше, а это всё профанация манагеров, которые вам впихивают, что у них вечные масла, фильтра, ремни, коробки и т.д. . .
Кстати говоря, когда был на заводе SAHCS, я спросил, что такое Лайф Тайм у продукции ZF допустим, у того же автомата. . ответ был такой, ЛАЙФ ТАЙМ на сегодняшний день у любого узла, в котором используется якобы пожизненная жидкость — 180 000 км. . По хорошему немец это наезжает за 4-5 лет. .вот такой лайф тайм у агрегатов бу тачек на которых и вы, и я ездим.