Где находится топливный фильтр на рено логан 2
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр на рено логан 2

  • автор:

Топливный фильтр

Примечание: Перед снятием топливного фильтра необходимо подготовить новый топливный фильтр.

Слив воды из топливного фильтра

  • Некоторые версии оборудованы датчиком наличия воды, расположенном в нижней части топливного фильтра. При обнаружении воды в фильтре загорается предупредительный индикатор на приборной панели.
  • Периодически необходимо сливать воду из топливного фильтра.

Фильтры без датчика наличия воды

1. Открыть пробку сливного отверстия.

2. Спустить воду из фильтра.

3. Закрыть пробку сливного отверстия.

Фильтры с датчиком наличия воды

1. Отсоединить разъем датчика наличия воды.

2. Отцепить разъем датчика наличия воды.

3. Выкрутить датчик наличия воды на один оборот.

4. Спустить воду из фильтра.

5. Затянуть датчик наличия воды.

6. Подсоединить разъем датчика наличия воды.

Снятие топливного фильтра

1. Поместить автомобиль на двустоечный подъёмник.

2. Снять переднее правое колесо с автомобиля.

3. Отвернуть болты (1) переднего правого подкрылка.

4. Удалить клипсы (2) переднего правого подкрылка.

5. Отвернуть гайку (3) переднего правого подкрылка.

6. Слегка сдвинуть передний правый подкрылок в сторону.

7. Отвернуть гайки (4) защитной пластины топливного фильтра.

8. Снять защитную пластину топливного фильтра.

  • Отсоединить провод (5) датчика наличия воды в фильтре от защитной пластины.
  • Отсоединить разъем датчика наличия воды (6).

11. Снять топливный фильтр с держателя, пометив положение его установки.

12. Поместить резервуар под топливный фильтр.

Внимание: Не допускать попадания разъемов топливопроводов в загрязненные участки.

Примечание: Перед снятием пометить положение разъемов топливопроводов относительно топливного фильтра.

13. Отсоединить разъемы (8) топливопроводов от топливного фильтра.

14. Дать топливу стечь из топливопроводов в заранее подготовленную емкость.

15. Установить заглушки на топливопроводы.

16. Если оборудовано, снять датчик наличия воды (9), повернув его против часовой стрелки.

17. На верстаке отвернуть болты (10) крышки топливного фильтра.

18. С помощью плоской отвертки (11) поддеть крышку топливного фильтра.

19. Извлечь фильтрующий элемент.

Установка топливного фильтра

1. Вставить новый фильтрующий элемент.

2. Установить крышку топливного фильтра.

3. Установить болты крышки топливного фильтра.

4. Если оборудовано, вставить датчик наличия воды, повернув по часовой стрелке.

5. Подсоединить разъемы топливопроводов к топливному фильтру.

  • Подсоединить разъем датчика наличия воды.
  • Подсоединить провод датчика наличия воды к защитной пластине.

8. Установить защитную пластину топливного фильтра.

9. Затянуть гайки защитной пластины топливного фильтра.

10. Установить передний правый подкрылок.

11. Установить пластиковый экран под топливный фильтр.

12. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса (с автоматическим удалением воздуха).

Замена топливного фильтра Renault Logan 2

Всем доброго времени суток!
Пробег у меня сейчас 113800, машинка в последнее время как то слабо стала разгоняться, думаю все уже новое, кроме переборки ГБЦ(как у 1337l33t). Но мотор все равно работает с провалами. Тут вдруг вспомнил, что у меня же есть топливный фильтр, который надо когда нибудь менять. Заинтересовался этим моментом — нашел видео на канале ремонт рено. Сначала думал, что у них оно немного туповатое, но когда начал делать по-своему, а потом по видео, то дело пошло сразу довольно быстро.
Скажу сразу — без инструмента для откручивания пластиковой гайки можно туда даже не лезть, подлезть руками тупо нереально, чтобы приложить хоть какое нибудь нормальное усилие.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Лезем назад и снимаем сидуху Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Сидуха снята Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Видим лючок Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Вообще чтобы снять лючок, его похоже надо провернуть и снять. Я же как изверг просто его отвещелкнул. Он теперь держится немного хуже чем был) Но что сделано то сделано… Запчасти на фото: 172022047R. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Немного убрал грязь, плюс снял штуцер. Снимается легко, просто нажать отверткой на зеленую штучку и немного его пошатав снять. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Ставим съемник пластиковой гайки. Жутко неудобно, но что поделать. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Снятый стакан, высаскивать надо аккуратно, обложившись тряпочками, ибо пролить бенз всегда реально в салоне) Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Снимаем 2 штекера Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Далее у нас 2 защеки, которые надо немного отжать, чтобы стакан разобрался. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Далее там все на тупого, вот так выглядит разобранный стакан. Черные шланги я снял как изверг и как показано на канале ремонт рено. Я просто отломал штуцера от фильтра. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Вот так это выглядит Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Далее это оборачивается в тряпочку, и аккуратно молоточком раскалывается остаток белого пластика и потом часть пластика выпадает, а часть остается внутри, которую надо поковырять отверткой. Способ хоть и внешне не очень приятный, но рабочий. Пробовал нагреть феном шланги, чтобы снять их так — вообще не вариант, шланги уже становятся мягкие и плавятся, при этом их вообще не снять. Поэтому вот такой способ. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Ну и далее нагрев феном шланги(немножко), собираем все в обратной последовательности. Запчасти на фото: LF249M, 172024388R. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Фильтр только такой. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G) Внешне 1 в 1, никаких переделок не делал, все поставилось так как было с завода.

Скажу от себя — пост длинный, потому что на драйв2 не нашел подробного описания замены фильтра, мало ли кому будет интересно. Второе, чтобы не забыть потом самому. И последнее — мой фильтр даже через пластик был внутри черный, пилить его не стал, но если через пластик снаружи видно, что он черный, то как бы и так все понятно. Насос не фоткал, руки были в бензине все. Но насос какой то фирмы Hi Systems made in France. что за фирма пес его знает. После замены ушли подергивания которые у меня появились относительно недавно на 2500-3500 оборотах и разгон стал немного получше, а вернее стал таким, как был раньше. Вывод — в следующий раз буду менять фильтр на 60000 км. Так наверное разумнее. Или если смотреть что ремень ГРМ ходит по мануалу 90000 км, то наверное вместе с ремнем ГРМ.

Топливный фильтр Renault Logan 2

Хотя каждый водитель хочет для своей машины самого лучшего, не всегда есть возможность обеспечить перевозку хорошим топливом. И первым в итоге страдает топливный фильтр Рено Логан 2. Такие ситуации могут даже привести к замене этой детали чаще, чем предписано регламентом Renault. Сегодня мы узнаем, где он находится и как его поменять своими руками.

Фильтрующий элемент тонкой очистки

Когда менять фильтрующий элемент

Элемент фильтра тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054

Заводские рекомендации указывают, что замена топливного фильтра модели Рено Логан 2 требуется при пробеге уже в районе 120-200 тыс км.

Или когда признаки обструкции становятся слишком очевидными. Как вы уже поняли, сроки замены могут сильно различаться, в зависимости от качества топлива.

Признаки забитого фильтра

Если фильтр забит, это мешает нормальной работе двигателя Логана и может угрожать целостности других элементов топливной системы. Так что не медлите с заменой.

Признаки забитого фильтра

Фильтр забит, если:

  • автомобиль тормозит сам по себе;
  • двигатель плохо запускается или долго разгоняется;
  • на холостых двигатель работает неровно;
  • потребляет много топлива.

Справедливости ради отметим, что эти признаки могут означать проблемы не только с топливным фильтром, но и с другими системами Рено Логан 2. Например, мог быть неисправен блок управления, пора менять свечи или пришел в негодность регулятор холостого хода.

Причин засорения топливного фильтра также достаточно:

  • коррозия бака из-за конденсации влаги;
  • кристаллы воды, образующиеся при низких температурах;
  • базовое топливо;
  • скопление пыли и грязи, смол.

Замена топливного фильтра Рено Логан 2

Если вы разбираетесь в технической стороне Рено Логан 2 поколения, то вы можете сэкономить, посетив СТО и самостоятельно проведя процедуру замены фильтра. Это не займет много времени.

Алгоритм действий в случае с Логаном 2-го поколения следующий:

Перед началом работы нужно снять заднее сиденье Рено Логан. Это разблокирует узел. Необходимо зажать нижний край подушки и сильно потянуть. Защелки откроются и их можно будет легко снять.

Снятие заднего сиденья Рено Логан

На защитной крышке топливного бака Логана можно увидеть стрелку, указывающую на защелку. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать в направлении стрелки. Защелка откроется, и крышку можно будет снять.

Снятие топливного фильтра

  1. Для защиты системы от пыли и грязи следует очистить верхнюю часть бака и крышку насоса, которая находится под защитной крышкой.
  2. Необходимо снять всю проводку, ведущую к топливному насосу. Требуется расчистить «путь» к коннектору, на котором стоит флаг. Его следует поддеть перфоратором или отверткой и осторожно перемещать. И тогда разъем легко снимается.
  3. После разделения проводов пришло время снять шланг с насоса. Он держится на быстросъемных застежках. Можно нажимать на ствол пальцами, а можно снять шланг, чтобы не мешать дальнейшей работе.
  4. Этот этап можно назвать самым сложным. Необходимо отделить гайку от пластика. И очень прочно фиксируется. И чтобы его открутить, придется приложить значительные усилия. Вы можете немного облегчить себе работу, если воспользуетесь съемником топливного насоса. Если такого инструмента нет в наличии, в качестве альтернативы можно взять газовый ключ. Ножки ключа должны упираться в стороны гайки и поворачиваться против часовой стрелки. Часто в подобных инструкциях пишут советы по использованию молотка и зубила для откручивания этой гайки. Ни в коем случае нельзя! Если вы будете следовать рекомендациям, вы попрощаетесь с баком, потому что он настолько деформирован, что переустановить запчасти уже не получится.
  5. После вскрытия крышки помпы Логан будет видна резиновая прокладка. Важно просушить его тряпкой, иначе он вздуется.Открытие крышки бензонасоса
  6. Затем снимите топливный насос, но поплавок усложняет это действие. Для того, чтобы все работало плавно, нужно слегка наклонить корпус и плавно подвигать помпой, чтобы найти положение, при котором поплавок не мешает.
  7. И, наконец, требуется удалить остатки топлива из насоса. Это легко сделать, нажав на вентиль в нижней части детали. Лучше будет слить жидкость в отдельную емкость.

Снимаем фильтр

Разбираем модуль

Полезный совет перед началом работы: сфотографируйте блок бензонасоса со всех сторон.

В дальнейшем это поможет вам не гадать, как проложить проводку, как отремонтировать трубки бензонасоса Рено Логан 2 и т.д.

Топливный фильтр Renault Logan 2

1. Отсоедините провода датчика уровня топлива.
2. Снимите выводы датчика с кронштейна на корпусе топливного модуля.
3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие направляющей датчика и выдавливаем фиксатор датчика.
4. Снимите датчик уровня топлива.

  • Снимите дно. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать защелки.
  • Затем его необходимо снова очистить, стараясь не повредить ни сетчатый фильтр, ни прокладку.Замена шаровой опоры

1. Отсоедините жгут топливного насоса от разъема внутри крышки топливного модуля.
2. Затяните две защелки.
3. Снимите крышку топливного модуля с кронштейном насоса с корпуса модуля.
4. В корпусе топливного модуля установлен клапан для предотвращения вытекания топлива из корпуса.

  • Снимите клеммы и поплавок. Важно обратить внимание на то, как расположен топливный насос по отношению к забитому фильтру. Точно так же его нужно будет надеть после замены фильтра на новый. Для большей верности можно и сфотографировать.

Замена шаровой опоры

1. Снимите уплотнительное кольцо трубки регулятора давления топлива.
2. Также снимите пружинную шайбу.
3. Снимите пружину трубки регулятора давления топлива.
4. Нажмите на защелку отверткой.

  • Далее разрываем соединение на забитом фильтре Логана. Часть останется в трубе. Чтобы его вытащить, нужно обмотать трубки ветошью (чтобы не порвались), аккуратно отломить оставшийся кусок штуцера. Осталось встряхнуть его и промыть пробирки.
  • Затем наденьте на них хомуты. С помощью строительного фена нагрейте трубки и установите новый фильтр. Освободите зажимы. Затяжка производится после фиксации проводки.

Замена шаровой опоры

1. Снимите трубку регулятора давления топлива с втулки в крышке модуля.
2. Нажимаем отверткой на усики наконечника «земляного» кабеля.
3. Отсоедините трос регулятора давления топлива.
4. Затяните защелку отверткой.

Осталось все восстановить и вернуть Renault Logan второго поколения в исходное состояние, ориентируясь на сделанные фотографии.

Заключение

Правильнее будет заменить топливный насос не только при появлении первых признаков Рено Логан 2, а по намеченному графику. Если при ремонте выдавливать фильтр, то рискуете закончиться поломкой двигателя.

А вот отремонтировать его своими руками уже намного сложнее.

Менять или не менять: топливный фильтр Renault Logan 2

Топливный модуль

Logan 2

Хотя каждый водитель желает для своей машины лучшего, обеспечить транспорту хорошее горючее удается не всегда. И первым по итогу начинает страдать топливный фильтр Рено Логан 2. Подобные ситуации могут даже провоцировать замену этой детали чаще, чем это прописано регламентом Renault. Сегодня разберемся, где он стоит и как его менять собственноручно.

Фильтрующий элемент тонкой очистки

Когда менять фильтрующий элемент

Фильтрующий элемент тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054

Заводские рекомендации говорят о том, что замену топливного фильтра модели Рено Логана 2 требуется, когда пробег уже в районе 120-200 тыс. км.

Или же когда признаки его засорения становятся слишком явными. Как уже можно понять, сроки замены могут сильно колебаться, зависимо от качества горючего.

Признаки забитого фильтра

Если фильтр засорен, это мешает нормальной работе мотора Логана и может угрожать целостности других элементов топливной системы. Так что с заменой мешкать не стоит.

Признаки забитого фильтра

Фильтр забит, если:

  • авто тормозит самостоятельно;
  • мотор тяжело запускать или он долго разгоняется;
  • на холостых оборотах движок работает неравномерно;
  • расходуется много топлива.

Справедливости ради отметим, что эти признаки могут означать проблемы не только с топливным фильтром, но и с другими системами Рено Логана 2. К примеру, мог сломаться блок управления, пора менять свечи или контроллер холостого хода пришел в негодность.

Причин для засорения топливного фильтра также хватает:

  • коррозия бака от конденсации влаги;
  • кристаллики воды, возникшие при низких температурах;
  • низкопробное топливо;
  • скопление пыли и грязи, смол.

Замена топливного фильтра Рено Логан 2

Если есть опыт работы с технической стороной Renault Logan 2-го поколения, то можно сэкономить деньги на посещении СТО и выполнить процедуру замены фильтра собственными силами. Времени это займет не так уж много.

Алгоритм действий в случае с Логаном 2-го поколения следующий:

  1. Прежде чем приступать к работе, необходимо вынуть заднее сиденье Рено Логана. Это откроет доступ к узлу. Необходимо зажать нижний край подушки и сильно дернуть вверх. Фиксаторы разомкнутся, и она легко снимется. Снимаем заднее сиденье Renault Logan
  2. На защитной крышечке топливного бака Логана можно увидеть стрелочку, указывающую на фиксатор. Плоской отверткой надо надавить в направлении стрелочки. Защелка откроеся и крышку можно снимать. Снимаем топливный фильтр
  3. Чтобы защитить систему от пыли и сора, нужно очистить верх бака и крышку насоса, которая располагается под защитной крышечкой.
  4. Необходимо устранить все проводки, которые ведут в бензонасос. Требуется расчистить «дорогу» к разъему, где располагается флажок. Его нужно поддеть шилом либо отверткой и аккуратно сдвинуть. А разъем потом легко убирается.
  5. После отделения проводов, пора снимать шланг насоса. Его сдерживают быстросъемные фиксаторы. Можно надавить на бочка пальцами и можно отводить шланг, чтобы не помешал в дальнейшей работе.
  6. Данную стадию можно назвать сложнейшей. Требуется отделить гайку из пластика. А зафиксирована она весьма крепко. И для ее выкручивания придется приложить существенные силы. Можно немного упростить себе работу, если использовать съемник топливного насоса. Если такого инструмента в наличии нет, в качестве альтернативы можно взять газовый ключ. Ножки ключа надо упереть в борта гайки, и повернуть в направлении против часовой. Часто в похожих инструкциях пишут совет использовать для выкручивания этой гайки молоток и зубило. Нельзя ни в коем случае! Если последуете рекомендации, попрощаетесь с баком, ведь он деформируется настолько, что установить запчасти обратно уже будет нельзя.
  7. После открытия крышки насоса Логана, будет видна резиновая прокладка. Важно насухо вытереть ее тряпочкой, иначе разбухнет. Открываем крышку бензонасоса
  8. Далее вынуть бензонасос, но поплавок усложняет это действие. Чтобы все прошло гладко, требуется слегка накренить корпус и аккуратно подвигать насос, чтобы отыскать то положение, в котором поплавок мешать не будет. Вынимаем фильтр
  9. И, наконец, требуется убрать из насоса остатки топлива. Это легко сделать, прижав клапан в нижней части детали. Лучше будет слить жидкость в отдельную емкость.

Разбираем модуль

Полезный совет перед началом работы: сфотографировать блок топливного насоса со всех сторон.

В дальнейшем это поможет не теряться в догадках, как же проложить проводки, как закрепить трубки топливного насоса Рено Логана 2 и прочее.

  • Снять низ запчасти. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.
  • Далее ее требуется очистить, опять же, стараясь не навредить ни фильтру-сетке, ни прокладке.

Заключение

Правильнее будет выполнять замену топливного насоса не только, когда появятся первые сигналы от Рено Логана 2, а по плановому графику. Если с починкой фильтра затянуть, это рискует завершиться поломкой движка.

А вот его ремонтировать своими собственными руками уже гораздо труднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *