Автоэксперт объяснил, как пересесть с «автомата» на «механику»
При долгом отсутствии практики езды на «механике» водителю стоит позаниматься с инструктором. Кроме того, человек, привыкший к «автомату», может не сразу адаптироваться к наличию педали сцепления. Об этом «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.
Он отметил, что хороший способ вспомнить особенности механической коробки передач — позаниматься с инструктором.
— Я бы порекомендовал в интернете по отзывам найти инструкторов, с которыми можно просто покататься по городу на «механике», чтобы освежить навыки. Я думаю, вполне достаточно двух–трех занятий: если человек когда-то ездил на «механике», то, конечно, он быстро все вспомнит, — заметил специалист.
Бревдо обратил внимание, что такая рекомендация подходит только в том случае, если человек учился в автошколе управлять машиной с «механикой». В противном случае перед выездом на дорогу экзамен придется сдавать повторно на автомобиле с механической коробкой передач.
После долгого перерыва водители нередко допускают ошибки во время езды на машине с МКПП, отметил специалист.
— Чаще всего люди пытаются включить передачу без выжима сцепления. При «автомате» левая нога вообще никак не задействована: все манипуляции с газом и тормозом происходят при помощи правой ноги. Нужно приучаться работать с левой ногой, — рассказал собеседник «ВМ».
После длительного перерыва в езде на «механике» автолюбители также забывают про сцепление в момент остановки. Если педаль не нажата, машина будет глохнуть, предупредил Бревдо.
При этом на практике автомобилисты не так часто пересаживаются на «механику», заметил эксперт.
— Например, у человека есть машина с «механикой» и ее нужно водить. Например, пришлось продать хорошую машину и купить попроще. Но редко бывает, когда человек, который учился на машине с «автоматом», хочет ездить на «механике». Такие люди, как правило, заведомо ограждают себя от манипуляций с механической коробкой, — заключил Бревдо.
Как можно переучиться с коробки автомата на механику: нюансы переподготовки водителей
Многие водители при получении прав обучаются на вождение автомобилей с автоматической трансмиссией. Но владельцам удостоверения с отметкой «АТ» не разрешается управлять машинами с МКПП. Поэтому в некоторых ситуациях приходится думать о том, как можно переучиться с автомата на механику, чтобы снять возможные ограничения при управлении авто. И это действительно возможно, но нюансы все же нужно изучить.
Почему водители пересаживаются с автомата на механику: основные факторы
Ездить на механике сложнее, чем на автомате, поскольку приходится самостоятельно определять необходимую передачу, всякий раз выжимая сцепление при переключении.
С автоматической коробкой ситуация проще. Достаточно установить режим движения, регулируя затем скорость педалями тормоза и газа.
Выбор автомобилей с АКПП обычно характерен для нескольких категорий водителей:
- женщин;
- молодых людей, в том числе девушек, не обладающих опытом управления машиной;
- учеников, желающих упростить задачу при прохождении аттестации в ГИБДД;
- автовладельцев, покупающих авто с АКПП, и не планирующих эксплуатировать автомобильную технику с механикой.
Но нередко приходится пересматривать планы, чтобы переучиться для вождения машины с МКПП. Это желание может быть вызвано такими особенностями автомобилей с механикой:
- низкой ценой;
- простотой в ремонте и техническом обслуживании;
- возможностью контроля режима движения на каждом этапе, с экономией расхода топлива;
- динамичностью при езде;
- упрощением выхода из затруднительных ситуаций при поломке, когда отсутствуют ограничения по буксированию автотранспорта;
- отсутствием рисков при пробуксовках на плохих дорогах, при снежных заносах.
Нередко переучиться нужно вынужденно, если владелец покупает новую машину, а комплектация с АКПП недоступна ввиду высокой цены, при прокате машины или в других ситуациях.
Может ли водитель, получивший права на машину с АКПП, доучиться на «механику»
При обучении в автошколе, водитель может выбрать программу для МКПП или автомата. Но если пройден курс для АКПП, а нужно получить удостоверение для механики, придется переучиться, чтобы исключить проблемы при управлении автомобилем.
Из чего состоит курс переобучения на механику
Теоретическую часть повторно проходить не нужно. Ученику, который должен переучиться с автомата на МКПП, достаточно пройти практический курс вождения автомобиля, рассчитанный на 56 часов или более, в зависимости от успехов обучаемого. Это необходимо, чтобы получить соответствующие навыки, закрепить моторику движений.
После того, как водитель переучился и сдал экзамен в автошколе, останется пройти аттестацию в ГИБДД, которая с апреля 2021 года включает только проверку вождения в городских условиях, без сдачи упражнений на автодроме.
Водительское удостоверение
Переучиться с АКПП на механику просто, но важно учитывать определенную специфику при езде в различных обстоятельствах.
Передачи МКПП
Если предстоит переучиться на МКПП после автомата, при движении передачи нужно переключать самому в подходящее для этого время. Обычно механические коробки выпускают четырех или пятиступенчатыми. Реже количество передач может достигать 6 или 7. Предусмотрена одна скорость для движения задним ходом.
Чтобы исключить проблемы, переучиваясь на иные принципы управления, учитывают следующие условия:
- При переключении скоростей полностью выжимают педаль сцепления, чтобы физически рассоединить коробку с мотором. Если это сделать недостаточно сильно, можно повредить элементы привода трансмиссионного механизма.
- Если рычаг пребывает в нейтральной позиции, вращающий момент с двигателя на трансмиссию не передается, поэтому машина может двигаться лишь по накату, по инерции или под воздействием силы тяжести при уклоне. Из «нейтралки» можно включать нужную скорость. Это положение рычага является промежуточным при выборе режима движения.
- Первую скорость обычно включают при старте с места, а вторую – если нужно избежать резкого ускорения при движении под уклон, при маневрах в плотном городском трафике.
- Интенсивность разгона на задней передаче существенно выше, чем для любой скорости при движении вперед. Но лучше ограничить применение реверса, поскольку продолжительная езда на этой скорости грозит поломкой МКПП.
Рычаг механики
В пределах каждой передачи можно регулировать диапазон вращающих моментов нажатием педали газа. Если ощущается, что скорости не хватает, переходят на следующую позицию по возрастанию, а при необходимости увеличения тяги под гору – по убыванию.
Расположение скоростей передач
Чтобы эффективно переучиться для управления автомобилем с механикой после автомата, важно выучить расположение скоростей на конкретной модели трансмиссии, доведя движения до автоматизма. Это необходимо, чтобы не отвлекаться от контроля ситуации на дороге.
Расположение скоростей передач
Схема скоростей представлена сверху на рукояти рычага. «Нейтралка» обычно перпендикулярна направлению движения, расположение последовательных передач – по разные стороны от этой линии.
Переключать скорости нужно без суеты, прислушиваясь к звуку двигателя. Если авто не может разогнаться, переходят на пониженную передачу. Также можно ориентироваться на показания тахометра, указывающего значение оборотов.
С обретением опыта, когда водитель полностью переучится, придет понимание момента, когда и какую скорость нужно включать.
Запуск двигателя
Чтобы переучиться на механику с автомата, вначале отрабатывают запуск двигателя, который производят, предварительно выжав сцепление и переведя рычаг в нейтральную позицию. Мотор нельзя запускать, если включена скорость, поскольку машина может непроизвольно рвануться вперед, а при выжатом ручнике – вывести из строя тормозной механизм.
При отрицательной температуре воздуха, силовой агрегат после запуска нужно прогреть. В это время рекомендуется удерживать сцепление выжатым для улучшения циркуляции масла в трансмиссионном механизме.
Правильное использование педали сцепления
Педаль сцепления выжимают стопой левой ноги. Это действие нужно выполнить достаточно энергично. Педаль вдавливают до упора, чтобы полностью отсоединить трансмиссию от привода.
Педаль сцепления МКПП
Правая нога используется для акселератора и тормоза.
Когда скорость включена, сцепление плавно отпускают, чтобы машина начала двигаться. У многих, кто хочет переучиться с автомата, возникают проблемы с использованием этой педали. Но при должной практике навык можно отработать.
Если на светофоре или в другой ситуации нужно остановиться на время более 2 секунд, не стоит оставлять выжатым сцепление. Разумнее переключиться на нейтраль.
Грамотная координация действий
Чтобы переучиться на механику с автомата, важно обеспечить достаточную координированность действий. Передачу включают сразу после того, как выжато сцепление. С отпусканием этой педали, одновременно плавно выжимают акселератор для постепенного увеличения вращающего момента.
Максимальная скорость на первой передаче – обычно в пределах 25 км/ч. Чтобы двигаться быстрее, после разгона переходят на вторую, затем – третью и т. п.
Важно ощущать момент, когда вращение начинает передаваться с мотора на коробку при отпускании педали сцепления. В это время можно увеличивать подачу газа.
Дауншифтинг
Дауншифтингом называют включение пониженной передачи, чтобы замедлиться за счет торможения двигателем и трансмиссией. Когда водитель собирается переучиться на механику с автомата, стоит освоить этот эффективный прием управления авто.
Это особенно необходимо, если нужно избежать заноса при торможении на скользкой трассе.
Пример подобных действий, если нужно замедлиться, разогнавшись до 70 км/ч:
- Выжав сцепление, включают третью передачу. Правую ногу убирают с акселератора, переведя на тормоз.
- Для снижения оборотов мотора, сцепление медленно отпускают.
- Незадолго до остановки, эту педаль выжимают повторно.
- Включение первой скорости при торможении не требуется.
Использование этого приема, когда водителю нужно переучиться с автомата, намного эффективнее и безопаснее, чем регулирование скорости педалью тормоза.
Задняя передача
Если необходимо переучиться на механику с автомата, при включении заднего хода нужно соблюдать предельную осторожность. Это можно делать только из положения полной статики, чтобы избежать поломки МКПП.
В некоторых моделях предусмотрена кнопка для данного режима. Учитывая интенсивность возможного разгона, акселератор при заднем ходе используют аккуратно.
Трогаемся в горку на механике
Трогание на подъем для тех, кому нужно переучиться с автомата, представляет особенную проблему. Тренировку начинают с остановки машины, при которой нужно включить ручной тормоз, чтобы автомобиль не скатился под воздействием силы тяжести, а затем – установить рычаг в нейтральную позицию.
Для начала движения, выжимают сцепление, включают первую скорость, а ручник освобождают, отпуская выжатую педаль, когда ощущается, что вращение начинает передаваться на трансмиссию.
Соблюдение этих правил, когда нужно переучиться на МКПП с автомата, помогает тронуться в горку, без интенсивного отката назад. Когда моторика движения у водителя, который переучивается на механику, достаточно отработана, можно заранее выключать ручник, удерживая педаль тормоза и быстро переходя с него на газ.
Парковка
Еще один важный момент, если нужно переучиться на механику с автомата – парковка. Когда машина установлена в месте стоянки, а мотор заглушен, переводят рычаг в позицию первой скорости, чтобы предупредить возможное скатывание под уклон. Дополнительная страховка – выжатый рычаг ручного тормоза.
Но не стоит забывать о том, что запускать двигатель с механикой можно только после того, как переключатель установлен в нейтральную позицию.
Практика
Чтобы справиться со страхом, когда предстоит переучиться на механику с автомата, навыки можно отработать на специальной площадке. Несколько упражнений закрепят моторику движений, чтобы привыкнуть к особенностям управления после перехода с автомата.
Обучение в автошколе
Стоимость переобучения с категории B автомат на механику
Чтобы переучиться на механику, нужно записаться на программу переподготовку в автошколе. Расценки по категории В зависят от ценовой политики соответствующей компании. В среднем стоимость составляет от 16 000 руб. и более.
Как пересдать с автомата на механику
Чтобы получить допуск на управление машины с МКПП, с заменой водительского удостоверения на документ без отметки «АТ», потребуется сдать экзамен в ГИБДД. Проверка включает аттестацию по езде в городе, без выполнения упражнений на автодроме.
Если потребуется, переучиться с автомата на механику можно довольно просто. Но если предстоит управлять машиной с МКПП, а в правах указана отметка «АТ», переаттестация нужна обязательно.
Сложно ли пересесть с автомата на механику?
Всем привет, нужна консультация.
Как сдал на права 4 года назад, так сразу начал ездить на автомобиле с АКПП, АБС и ГУР, так и проездил 4 года.
4 месяца назад машину пришлось продать в связи с финансовыми проблемами, так что теперь я нищеброд, которому необходимо хоть какое то средство передвижения. Моих финансов хватит разве что на БУ атво отечественного производства с механикой, безо всяких ГУРОВ и тем более АБС. Но терзает вопрос а смогу ли я нормально ездить на таком авто? Или нужно заново учиться, нанимать инструктора?
Как пересесть с автомата на механику.
Мне разбили мою машинку (один придурок влетел сзади перед ПП и снёс ползада, жду возмещения от страховки). Не знаю, когда удастся её восстановить, а машина нужна здесь и сейчас. Есть хороший вариант на мой бюджет, но он на механике. Та машинка была на автомате, боюсь, смогу ли привыкнуть к МКПП. Девушки, поделитесь опытом, приходилось ли вам привыкать к механике и как быстро.
Я хоть и не девушка, но один раз пришлось внезапно сесть за МКПП после примерно 15 лет вождения автомата (до этого правда была механика — но водил мало). По улицам ехать было стремно. Два вечера после работы я наяривал круги по парковке останавливаясь и трогаясь. Через неделю привык. Когда вернулся к своей машине с автоматом, в первый выезд пришлось привыкать к автомату, а то периодически норовил тормоз вместо сцепления выжать 🙂
Да, кстати, на современных машинах МКПП, во всяком случае той, что досталась мне, было две полезные фичи — автозапуск двигателя (сам перезапускается когда глохнешь) и автоматический тормоз на уклоне назад — помогает трогаться в горку.
Но по любому трогание с места в горку надо оттренировать прежде чем на улице выезжать, а то любой светофор на подъеме будет диким стрессом — народ-то не обламывается вплотную к заду подъезжать
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Да, кстати, на современных машинах МКПП, во всяком случае той, что досталась мне, было две полезные фичи — автозапуск двигателя (сам перезапускается когда глохнешь) и автоматический тормоз на уклоне назад — помогает трогаться в горку. Но по любому трогание с места в горку надо оттренировать прежде чем на улице выезжать, а то любой светофор на подъеме будет диким стрессом — народ-то не обламывается вплотную к заду подъезжать
Я как-то попробовала сесть на эту машину — она какая-то своеобразная: изо всех сил сопротивляется тому, чтобы заглохнуть. На автошкольной при таких манипуляциях я бы 100% заглохла, а на этой — нет. В общем, за короткое время я её не почувствовала, но вот поехать сразу «в люди» в обычном режиме точно с непривычки не смогу.
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет — без него вообще убийство ездить. Год привыкать — жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы.
Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Вообще никаких проблем с пересаживанием. Если умеешь ездить совершенно без разницы какая коробка. Через минуту уже даже думать перестанешь над передачами.
В ваших краях акцептируется сдача экзамена по вождению. акпп либо мкпп? Это огромная разница. В наших краях это очень актуально. Сам не признаю акпп. Привык сам быть кучером своей » кобылки». Советую попрактиковаться на пустырях, педаль тормоза+ педаль сцепления+ рука переключающая передачу . все надо довести до автоматизма.Иначе будете нервничать в плотном потоке, совершать массу ошибок. ну и как итог. или вы кого- либо, либо вас.
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет — без него вообще убийство ездить. Год привыкать — жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы. Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Совершенно не женская машина, зато мышцы подкачала без гидрача )
Если вы умеете ездить на механике, будет ок. Пару кругов, чтобы привыкнуть, и можно ездить.
В ваших краях акцептируется сдача экзамена по вождению. акпп либо мкпп? Это огромная разница. В наших краях это очень актуально. Сам не признаю акпп. Привык сам быть кучером своей » кобылки». Советую попрактиковаться на пустырях, педаль тормоза+ педаль сцепления+ рука переключающая передачу . все надо довести до автоматизма.Иначе будете нервничать в плотном потоке, совершать массу ошибок. ну и как итог. или вы кого- либо, либо вас.
У нас (РБ) обучение только на МКПП. Попробовала сесть — с автошколы всё вспомнилось, но с какой интенсивностью работать газом и сцеплением — вот это пока для меня мрак. Да и есть страх с непривычки при длительном движении сделать что-нибудь неправильно, особенно в городе, или после остановки забыть поднять ручник.
У нас (РБ) обучение только на МКПП. Попробовала сесть — с автошколы всё вспомнилось, но с какой интенсивностью работать газом и сцеплением — вот это пока для меня мрак. Да и есть страх с непривычки при длительном движении сделать что-нибудь неправильно, особенно в городе, или после остановки забыть поднять ручник.
Потренируйтесть, если навыки сохранились, то все будет на автомате.Удачи. и будьте бдительны на дороге.
Не смогла водить на механике
Как вы водите машину ?
какое авто выбрать, механика или автомат.
С автомата на механику.
После автомата на механику
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
Что значит медкомиссию только чудом прошла, а очки для чего или линзы, почему не надеть? Как вы по городу-то ездите? Это же опасно и для вас, и для окружающих!
Что значит медкомиссию только чудом прошла, а очки для чего или линзы, почему не надеть? Как вы по городу-то ездите? Это же опасно и для вас, и для окружающих!
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
А почему не приобрести нормальные очки, которые соответствуют вашему зрению, и в которых оба глаза видят хорошо? На трассе это тоже самоубийство
А почему не приобрести нормальные очки, которые соответствуют вашему зрению, и в которых оба глаза видят хорошо? На трассе это тоже самоубийство
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Жесть, вообще. А потом удивляются, почему столько аварий, а, оказывается, люди почти ничего не видят, а туда же, за руль садятся. Ну как вам не стыдно. Себя не жалко, так хоть других людей бы пожалели! Понимаю, вы не виноваты в своём состоянии, но ведь взрослый же человек, не всем ведь именно машину водить, можно было выбрать для поездок менее опасный для себя и других вариант!
В город я практически не суюсь. Езжу в очках, но правый глаз видит плохо. Машина куплена для поездок за город
Я тоже езжу в очках (-0,5 или -1 на каждый глаз — не помню уже), но у нас медкомиссия строго смотрит на зрение. Я пришла первый раз проходить без очков, так как в обычной жизни их не ношу, — меня сразу завернули.
Самое забавное, что город я сдала без очков, так как после площадки не планировала на него сразу идти, но инструктор погнал, пока понервничать не успела).
Автор, я езжу на нескольких машинах — есть и автомат, и механика, и разные по размеру — смотря на чем удобнее для дела. У меня правило — беру новую машину — еду на ней на автодром, обкатываюсь, привыкаю. Искренне рекомендую. И не бойтесь — просто первую неделю добавьте к времени на дорогу примерно +20%, чтобы не торопясь привыкнуть. Всё получится.
Автор, я езжу на нескольких машинах — есть и автомат, и механика, и разные по размеру — смотря на чем удобнее для дела. У меня правило — беру новую машину — еду на ней на автодром, обкатываюсь, привыкаю. Искренне рекомендую. И не бойтесь — просто первую неделю добавьте к времени на дорогу примерно +20%, чтобы не торопясь привыкнуть. Всё получится.
Спасибо! И всем за поддержку тоже!)
Вижу, если потренироваться, не так страшен чёрт.
Жесть, вообще. А потом удивляются, почему столько аварий, а, оказывается, люди почти ничего не видят, а туда же, за руль садятся. Ну как вам не стыдно. Себя не жалко, так хоть других людей бы пожалели! Понимаю, вы не виноваты в своём состоянии, но ведь взрослый же человек, не всем ведь именно машину водить, можно было выбрать для поездок менее опасный для себя и других вариант!
Без машины никак — у нас крупная собака, которую сложно перевозить в общественном транспорте.
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
Аптечку, рядом с собой ложите и икону. Именно, по безлюдью, когда, якобы слишком рано, либо слишком поздно. Подберите себе очки. проживете долго и правильно. и будьте внимательны. Жигули, камаз. просто техника. а вот люди.
Возьмите 3-4 практики на механике в ближайшей автошколе с инструктором.
Я 11 лет ездила на механике, маленькой, юркой машинке. Дней 10 назад опробовала новую машину автомат. В шоке от размеров и неповоротливости новой машины, да и к тому же она напичкана электроникой и постоянно я с ней конфликтую, не привыкла к указаниям)) На курсы по старинке езжу на механике, нравится больше. Я эту машину чувствую и знаю, как своё тело. Муж мой в шоке, что я от радости не прыгаю от новой ауди, а мне не хочется в нее лишний раз садиться. Это мой первый опыт вождения на автомате. Не вижу проблем с механики на автомат, но у Вас наоборот, думаю будет сложнее
Кстати, тоже хочу взять несколько уроков вождения, но уже на автомате. Инструктор объяснит лучше, чем муж
Если ваш стиль вождения только с телефоном у уха (9 из 10 водят именно так), то на механике не сможете.
Если ваш стиль вождения только с телефоном у уха (9 из 10 водят именно так), то на механике не сможете.
Что за стереотип? Мало того, что я не общаюсь при движении, я и гарнитурой не желаю пользоваться: очень отвлекают разговоры от дороги. Найти остановку и поговорить пару минут не вижу проблемы.
А вот на придурка, влетевшего в меня, это весьма похоже. Иначе как можно было не ожидать остановки машины перед зеброй, если возле проезжей стояли люди?
Сыну грозит тюрьма.
Бывший муж. Как выкинуть его из жизни?
Так привыкла жить одна, что не знаю, как уживусь с мужчиной
Упала в обморок на улице. Никто не помог
Он решил отобрать у меня детей, но ведь они ему не нужны
Что за стереотип? Мало того, что я не общаюсь при движении, я и гарнитурой не желаю пользоваться: очень отвлекают разговоры от дороги. Найти остановку и поговорить пару минут не вижу проблемы.
А вот на придурка, влетевшего в меня, это весьма похоже. Иначе как можно было не ожидать остановки машины перед зеброй, если возле проезжей стояли люди?
Никаких стереотипов, а наблюдение за участниками движения. Пару раз пара таких «придурошных» чуть не въехали и были именно с телефонами у уха (» ничего не вижу не слышу, но все должны видеть меня и догадываться о моих действиях»). После этого в соответствии с «правилом ДДД» смотрю не только на дорогу, но и на тех кто едет рядом.
С механики на автомат привыкла с неделю где-то, думаю и обратно примерно за такой же срок адаптируюсь.
Я привыкала к механике чуть не год, ездила со штурманом, который контролировал правую часть обзора, и смотрел циферки на светофорах. Но! Во-первых у меня зрение плохое, и медкомиссию просто чудом прошла. Во-вторых пересела с джипа на жигули. Ну ничего, ездила с мая по октябрь, приноровилась, потом зиму не ездила, весной опять привыкать пришлось. Сейчас думаю продать уже к чорту этот жигуль, и взять что-то поприличнее. После такой машине хоть на чем смогу ездить, даже на танке )
А нах_а ты овт_ца с ТАКИМ зрение за руль садишься?Если медкомиссию чудом прошла — сказала бы прямо — ЗАПЛАТИЛА
Амблиопия не корректируется очками. И операциями тоже. Езжу потихоньку, не гоняю, не подрезаю, время выбираю, когда трасса не загружена. Одна стараюсь не ездить, рядом сидит штурман и следит за правой частью обзора.
У меня амблиопия. При ней, если на ленивом глазу зрение немножко слабее, то вцелом картинка четкая, и очки не требуется, ибо сильный глаз работает за двоих. Если же сильный глаз не справляется, то подбираются специальные очки с разными диоптриями либо носятся линзы на олин глаз (мой друг так носит)
С механики на автомат привыкла с неделю где-то, думаю и обратно примерно за такой же срок адаптируюсь.
Вы что, с механики на автомат переучиваются за 15 минут на тест драйве в любом салоне, сама недавно впервые попробовала. Ибо что там — баранку крутить да газ тормоз нажимать. А вот наоборот значительно сложнее, может занять намного дольше недели.
Кстати, тоже хочу взять несколько уроков вождения, но уже на автомате. Инструктор объяснит лучше, чем муж
А зачем уроки вождения для автомата? Чему вам там учиться — руль крутить, или на газ и тормоз нажимать? Больше движений никаких, мартышка и та справится. Что муж, что инструктор только пальцем у виска покрутит. Хотя инструктор еще и денег возьмет
У меня амблиопия. При ней, если на ленивом глазу зрение немножко слабее, то вцелом картинка четкая, и очки не требуется, ибо сильный глаз работает за двоих. Если же сильный глаз не справляется, то подбираются специальные очки с разными диоптриями либо носятся линзы на олин глаз (мой друг так носит)
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
Я 11 лет ездила на механике, маленькой, юркой машинке. Дней 10 назад опробовала новую машину автомат. В шоке от размеров и неповоротливости новой машины, да и к тому же она напичкана электроникой и постоянно я с ней конфликтую, не привыкла к указаниям)) На курсы по старинке езжу на механике, нравится больше. Я эту машину чувствую и знаю, как своё тело. Муж мой в шоке, что я от радости не прыгаю от новой ауди, а мне не хочется в нее лишний раз садиться. Это мой первый опыт вождения на автомате. Не вижу проблем с механики на автомат, но у Вас наоборот, думаю будет сложнее
Полностью согласна, после механики автомат кажется полной ерундой. не чувствуешь контроля за движением своей коняшки
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
Какие у вас могут быть специальные очки, если вы в них все равно хоть что-то не видите? Откорректируйте линзы так, чтобы видеть все на дороге, что за чушь! Тут вижу, тут не вижу. обезьяна с гранатой
Какие у вас могут быть специальные очки, если вы в них все равно хоть что-то не видите? Откорректируйте линзы так, чтобы видеть все на дороге, что за чушь! Тут вижу, тут не вижу. обезьяна с гранатой
Амблиопия не корректируется очками полностью.
Как заинтересовать парня а переписке
Свекры. Мы с мужем наконец-то переехали от его родителей
Оцените девушек на фото
С жиру бесимся
Жених. От неожиданности зарядила ему пощечину
Полностью согласна, после механики автомат кажется полной ерундой. не чувствуешь контроля за движением своей коняшки
А я когда села на АКПП — сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше — красотища.
У меня очки как раз специальные, с разными диоптриями. Слабый глаз как раз справа, а встречку я вижу хорошо. Цифры на светофорах вижу плохо издалека, только когда поближе подъеду.
При амблиопии мозг все равно дает целую картинку, а не отдельно справа хуже а слева лучше. Хуже вы можете видеть только переферическим зрением ленивого глаза, сбоку если коситься, либо при закрытом сильном. Поэтому и встречку впереди, и светофоры впереди вы должны видеть одинаково четко. Если видите плохо — значит, у вас и на ведущем глазу плохое зрение либо неправильно подобранная линза
А я когда села на АКПП — сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше — красотища.
Да ну, скукота. В сильных пробках только удобно, левая нога отдыхает, зато на трассе — уснуть можно, мозг совсем в отключке.
При амблиопии мозг все равно дает целую картинку, а не отдельно справа хуже а слева лучше. Хуже вы можете видеть только переферическим зрением ленивого глаза, сбоку если коситься, либо при закрытом сильном. Поэтому и встречку впереди, и светофоры впереди вы должны видеть одинаково четко. Если видите плохо — значит, у вас и на ведущем глазу плохое зрение либо неправильно подобранная линза
Именно боковое зрение справа плохо работает, где левый глаз «не дотягивается». Приходится вертеть головой, как сова, чтобы левым глазом правую сторону видеть. Поэтому и езжу со штурманом, он правую часть отслеживает.
Именно боковое зрение справа плохо работает, где левый глаз «не дотягивается». Приходится вертеть головой, как сова, чтобы левым глазом правую сторону видеть. Поэтому и езжу со штурманом, он правую часть отслеживает.
Не ездите с такой проблемой либо воткните линзы, они будут полностью закрывать глаз и все будет видно. Вы опасны для окружающих за рулем
Да ну, скукота. В сильных пробках только удобно, левая нога отдыхает, зато на трассе — уснуть можно, мозг совсем в отключке.
На трассе-то особо и не чувствуется, что едешь на МКПП: включила 5-ю — и пили, пока зебра или перекрёсток с «Уступи дорогу» или т. п. не встретится.
Вы что, с механики на автомат переучиваются за 15 минут на тест драйве в любом салоне, сама недавно впервые попробовала. Ибо что там — баранку крутить да газ тормоз нажимать. А вот наоборот значительно сложнее, может занять намного дольше недели.
Просто почти 10 лет на механике, поэтому нога упорно искала сцепление..
Автор, у меня машины была в ремонте, я на мкпп не ездила вообще, как только из автошколы вышла, и прошло 7 лет. Нашли мне машину на мкпп, после аренды таксистом на 3 дня, машина убитая, ручник не держит, заводишь, она вперед прыгает, если тормоз не нажмёшь. Кулиса кпп разболтана, в скорости не попадаешь, бензином воняет в салоне. Короче, мечта. Я час только пыталась тронуться на этом чудовище, выехала из двора и поползла, два часа я на ней ездила со знакомым, он мне помог вспомнить, как трогаться, чтобы не глохла и всё. Следующие три дня я на ней ездила по всему городу, ещё и зимой, по кривым не чищенным от снега и льда дорогам.
На трассе-то особо и не чувствуется, что едешь на МКПП: включила 5-ю — и пили, пока зебра или перекрёсток с «Уступи дорогу» или т. п. не встретится.
Да так только кажется, а по факту — то населённый пункт, то дорога плохая надо притормаживать, то пешеходный, то какой-нибудь грузовик перед тобой тащится, то ремонт дороги.
Автор, у меня машины была в ремонте, я на мкпп не ездила вообще, как только из автошколы вышла, и прошло 7 лет. Нашли мне машину на мкпп, после аренды таксистом на 3 дня, машина убитая, ручник не держит, заводишь, она вперед прыгает, если тормоз не нажмёшь. Кулиса кпп разболтана, в скорости не попадаешь, бензином воняет в салоне. Короче, мечта. Я час только пыталась тронуться на этом чудовище, выехала из двора и поползла, два часа я на ней ездила со знакомым, он мне помог вспомнить, как трогаться, чтобы не глохла и всё. Следующие три дня я на ней ездила по всему городу, ещё и зимой, по кривым не чищенным от снега и льда дорогам.
Да Вы смелая! )) Круто!)
А я когда села на АКПП — сразу получила кайф от простоты управления. Пару дней левая нога по привычке искала сцепление, дальше — красотища.
У меня 3 педали, регулирую скорость, торможу, газ даю, меняю скорости, а главное ощущение, что машина под контролем, больше рычагов влияния на поведение машины. На автомате — веду махину и плачу, она без особых усилий 7 скорость набрала, а у меня только 2 педали(( Веду и собачусь с компьютером, машина по немецки, а я по русски. Так хотела автомат, а тут такое разочарование, мне реально скучно и неинтересно за рулём. Надеюсь привыкну и научусь парковаться на танке, со всеми этими камерами и сенсорами((
Вот!
Один из ярких примеров для тем, где пишут, что права они будут получать ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ (это в разы легче сдавать и площадку и город)-
потому что ВОДИТЬ МАШИНУ С МКПП они НЕ БУДУТ ВООБЩЕ НИКОГДА.
Это категорически ни разу в жизни с ними не произойдет.
))))))))))))
Ого! Там на Жигулях вроде ГУРа нет — без него вообще убийство ездить. Год привыкать — жёстко, конечно, у меня столько времени нет, так как машина необходима для работы. Теперь после аварии буду какое-то время бояться машин сзади, буду горку на этой тренировать до зубовного скрежета.
Зачем это ГУР вообще нужен? Вы все бессильные совсем? На классике-то руль был очень легким, чуть-чуть напрячься только при повороте колес на стоящей машине. Когда пошли ВАЗы переднеприводные (2108 и так далее) с рейкой- так и вовсе одним пальцем руль крутился
Да так только кажется, а по факту — то населённый пункт, то дорога плохая надо притормаживать, то пешеходный, то какой-нибудь грузовик перед тобой тащится, то ремонт дороги.
И что, ну разок перейти на 4 и ехать 78-79.
Новая бюджетная машина или старая б/у иномарка.
Фильм с харизматичным актёром в главной роли
- Мужчина и женщина
- Дружба
- Секс
- Семья
- Родители
- Социальная жизнь
- Образование
- Работа
- Финансы
- Женское здоровье
- Стоматология
- Психология
- Беременность
- Диеты и ЗОЖ
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Хозяйство
- Рецепты
- Интерьер
- Мои питомцы
- Лицо
- Тело
- Волосы
- Ногти
- Пластика и косметология
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):