Как называется задняя часть газели
Перейти к содержимому

Как называется задняя часть газели

  • автор:

Газель – типы, модификации, описание.

В формате малогабаритных перевозок по универсальности ее модификаций Газель занимает лидирующее положение среди своих собратьев , что позволяет с помощью этого авто выполнять задачи по перевозке грузов с различными видами загрузки (задняя, верхняя, боковая). Об использовании некоторых модификаций Газели и предлагаемых услугах грузоперевозок можно ознакомиться здесь . Также все мы привыкли к маршрутным такси на улицах наших городов на базе пассажирского микроавтобуса Газель в нескольких вариантах вместимости. Отечественный автопром предлагает достаточно недорогой, относительно зарубежных аналогов, автомобиль. Вот краткое описание существующих модификаций, которое вполне может быть Вам полезно при выборе машины.

Цельнометаллический кузов.

В цельнометаллическом кузове Газель представлена в 3 вариантах:

Грузопассажирский фургон ГАЗ-2705 комбиГрузопассажирский фургон ГАЗ-2705 комби, который имеет на борту 6 пассажирских мест, 2 из которых рядом с водителем и 4 места во втором ряду сидений. Через сплошную перегородку в задней части автомобиля размещен грузовой отсек объемом 5,5 м куб. Раздвижная боковая дверь обеспечивает посадку пассажиров второго ряда сидений, а задняя двойная распашная используется для погрузки грузов массой до 1 тонны. Очень удобно использовать Газель комби при перевозке небольшой бригады грузчиков или других рабочих с набором инструмента или материалов, а также его покупают большие семьи для частных поездок.

газель грузовой фургон

Грузовой фургон ГАЗель Бизнес ГАЗ-2705 — яркий представитель в классе малогабаритных грузоперевозок , который имеет на борту 2 пассажирских места рядом с водителем и грузовой отсек объемом 9 м куб, что позволяет перевозить до 1500 кг различных грузов. Наличие раздвижной боковой и задних распашных дверей дополняет удобство погрузки. Рамная конструкция Грузового фургона 2705 обеспечивает устойчивую жесткость и долговечность кузова автомобиля.

ГАЗ 3221 Бизнес микроавтобусМикроавтобус ГАЗ-3221 предназначен для пассажирских коммерческих перевозок или для использования в личных целях большой семьи. Микроавтобус, в зависимости от длины базы, могут комплектоваться 8 или 13 пассажирскими местами, оснащенных подголовниками и подлокотниками. Также можно получить автомобиль с увеличенной высотой крыши, что придает дополнительное удобство при переходе по салону

ГАЗ-3302 автофургон

В формате автофургон Газель представлена в следующих вариантах:

Газель ФермерГАЗ 330232 Фермер представляет собой грузопассажирский фургон объемом кузова из плакированного металла 10,5 м кв. и грузоподъемностью 1,3 тонны. Два ряда сидений кабины комфортно разместят 5 пассажиров и водителя. Элементы кузова плотно соединены между собой, что позволяет надежно защитить груз от внешних факторов, но только не от перепадов температуры. Задние распашные ворота открываются на 270 градусов, что увеличивает функциональные возможности при погрузке. Изотермический фургон предполагает утепленные стенки кузова 50-мм пенопластом и пищевая оцинковка на внутренних поверхностях кузова, что позволяет перевозить грузы с сохранением стабильной температуры.

Автофургон ГАЗель ГАЗ-3302 с кузовом из сэндвич-панелей предназначен для перевозки грузов с требованиями к температурному режиму транспортировки. Сэндвич панели кузова в качестве теплоизоляции содержат пенополиуретан толщиной 50 или 100 мм в зависимости от комплектации. Именно автофургон с кузовом из сэндвич-панелей используется в комплектации с холодильной установкой. Внутренняя обшивка стен кузова выполнена из оцинкованного металла. Грузоподъемность автофургона составляет 1 тонна, а полезный объем 10 м куб для короткой базы и 17 м куб – для длинной.

Изотермический фургон ГАЗель ГАЗ-3302 предназначен для перевозки на короткие расстояния продуктов питания, медикаментов, цветов и прочих грузов, которые чувствительны к изменениям температуры. Кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Гидроусилитель руля и подогрев зеркал входят в комплектацию всех моделей. Конструкция кузова объемом 10 м куб изготовлена по панельно-каркасному принципу. На стальном каркасе снаружи закреплены панели из плакированного металла, а внутренние поверхности облицованы листами оцинкованной стали. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны.

газель автофургонПромтоварный автофургон ГАЗ-3302 предназначен для перевозки грузов промышленной группы товаров, не требующих соблюдения температурного режима транспортировки. Часто его используют для перевозки для перевозки домашних вещей . Кабина оснащена двумя пассажирскими местами. Полезный объем кузова автомобиля с короткой базой составляет 13 м куб, а с удлиненной базой немного больше при грузоподъемности 1500кг. Высота грузового отсека позволяет перевозить объемные грузы и составляет 2 метра при высоте платформы 1 метр. Металлопластиковые панели кузова надежно защитят груз от влаги, ветра и осадков.

Варианты кузова ГАЗ 3302 борт-тент

ГАЗ 330202 Бизнес евро-тент

«Газель-Бизнес» ГАЗ-330202 – классическая версия грузового автомобиля. Максимальная длина базы составляет 4.08 метра при высоте грузового отсека 1,56 метра дает полезный объем 13 м куб. Применяется при перевозке габаритных грузов, комплектуется тентом, запасным колесом и минимальным набором инструмента. При полной массе 3,5 тонны и приводом на заднюю ось, автомобиль развивает максимальную скорость 130 км/час.

ГАЗ-330202, благодаря повышенной вместимости кузова, является самой популярной моделью при переездах для населения. Подробнее об услугах переездов в комплексе с погрузочно-разгрузочными работами читайте на странице Квартирный переезд

ГАЗ 3302 Бизнес Борт-тент

ГАЗ 3302 Бизнес Борт-тент — Укороченная база автомобиля составляет 3.0 метра и соответственно объем кузова 9.0 м куб. Модель предназначена для перевозки малогабаритных грузов промышленной группы товаров.

Торговый дом «ГАЗ» ставит перед собой задачу — сделать свою продукцию максимально конкурентоспособной на рынке коммерческого транспорта для государственных структур и бизнеса. Одной из основных целей является установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потенциальными партнерами, используюших продукцию завода в своей хозяйственной деятельности. В перспективе предприятия повышение качества и моторессурса узлов и агрегатов, а также расширение модельного ряда автомобилей. Модельный ряд автомобилей, который предлагает Горьковский автозавод сегодня можно посмотреть на официальном сайте ГАЗ .

Аренда Газели как альтернатива покупке собственной.

На ваш выбор представлено достаточно много моделей Грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей Горьковского автозавода. Если Вы пока не готовы к покупке собственного авто, на первых парах можно воспользоваться арендой Газели у одного из местных перевозчиков. Как правило, они предлагают гибкие условия. К преимуществам такого сотрудничества можно отнести следующее:

Виды и особенности кузовов автомобилей Газель

Автомобили серии Газель выпускают больше для хозяйственных целей – выполнения пассажирских и грузовых малотоннажных перевозок. Популярные они среди предпринимателей, бизнесменов, фермеров. Для них важно, какие удобства есть в автомобиле для посадки-высадки пассажиров, погрузки-выгрузки товаров, возможности для их размещения.

При выборе авто нужно изучить характеристики его кузова, который служит для размещения пассажиров и грузов. Отдельно купить кузов на Газель можно тут. Наибольшим потребительским спросом пользуются три вида:

  • борт-тент;
  • цельнометаллические;
  • автофургон.

Кузова борт-тент

Самую большую часть рынка Газелей занимают машины с бортовыми платформами. Платформа с откидными бортами удобна для погрузки и размещения любых грузов, в том числе негабаритных и сыпучих. Она также служит основой для установки тентового каркаса для Газели, он нужнен для защиты перевозимых товаров от дождя, снега, жарких лучей солнца.

Однако для предпринимателей важна сама возможность заказать изготовление каркаса и такого тента на Газель нужных объемов и конфигураций. Сейчас это отдельный бизнес, которым занимаются многие региональные производители. А предпринимателю это удобно и выгодно.

Заводские варианты кузова борт-тент

Кузова в формате «борт-тент» представлены в трех моделях Газелей:

  1. ГАЗ-330202 «Газель-Бизнес» – стандартный малотоннажный бортовой грузовик. Каркас с тентом ее выполнены в классической форме продолговатого куба. Объем грузового отсека – 13 м куб., полная масса с загрузкой – 3,5 тонны, что удобно для перевозки больших грузов
  2. ГАЗ-330202 – имеет вместительный грузовой кузов с тентовым каркасом в форме усеченной пирамиды. Популярное авто в компаниях по предоставлению бытовых услуг – перевозке мебели, фасованных строительных материалов и т.п.
  3. ГАЗ 3302 «Бизнес Борт-тент» – компактный грузовик с укороченной базой до 3.0 м и небольшим объемом кузова в 9.0 м куб. Хорошо работает в городских условиях для перевозки фасованных малогабаритных товаров продовольственной и промышленной группы.

Цельнометаллические кузова

Цельнометаллический формат кузова представлен в 3-ех моделях Газели:

  1. ГАЗ-2705 комби –грузопассажирское авто. В ней оборудованы 6 мест для пассажиров с боковой дверью для их высадки, а также грузовой отсек с задней дверью для погрузки-выгрузки груза. Удобный для перевозки строительных бригад с материалом, часто покупают его в больших семьях для хозяйственных целей и для поездок на отдых.
  2. ГАЗ-2705 «Газель Бизнес» – фургон грузовой с рамным кузовом, что обеспечивает ему жесткость и долговечность. Популярный среди частных предпринимателей. Рамный кузов &ndash выгодное дело, он удобный и экономный для перевозки небольших объемов грузов.
  3. ГАЗ-3221 – пассажирский вариант. Годится для коммерческих рейсов, в нем установлено 8-13 комфортных мест, зависимо от величины базы. Предусмотрен вариант кузовного каркаса на Газель с высокой крышей.

Газели автофургоны

Кузова формата «автофургон» выполнены из металла и пластика. Они созданы в основном для перевозки товаров с особыми режимами хранения – пищевых продуктов, медикаментов, растений и т.п. Сейчас можно автофургон в разных модификациях: изотермический, сэндвич легкий, сэндвич двухслойный, рефрижератор, промтоварный.

Газель из чего состоит

Автомобиль газ 3302: характеристика, устройство, схема

Ремонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.

ходовая газель

Ремонт ходовой на грузовике Газель

Вот самые проблемные детали:

  • болты рессор;
  • рессоры;
  • листы рессор и подрессорники;
  • другие крепления мостов.

Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.

Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:

характеристики газель

  1. Меньше перегружать авто. В инструкции указан рекомендованный вес, который выдерживает конструкция Газели. Конечно, его можно превысить, но в будущем подобное скажется в виде поломок, а это лишние затраты, которых можно избежать.
  2. Проводить техосмотр регулярно, поскольку он позволит предотвратить различные неприятности в дороге.
  3. Ездить по максимально качественному дорожному покрытию.

Особенности ходовой

Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:

  • лопаются гайки и болты на мосте;
  • деформируется рессора и подрессорники;
  • раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
  • ломаются амортизаторы.

Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.

пневмоподвеска газель

Грузовик Газель с пневмоподвеской

Понадобится купить аналогичную деталь и заменить старую согласно инструкции. В случае с креплениями ничего разбирать не придется: старый болт, гайку или шпильку нужно извлечь, очистить монтажное место и установить новое. В случае с крупными деталями понадобится частичная разборка узла ходовой. Большинство мелких деталей не подлежит ремонту — их нужно только менять. В этот перечень входят:

  • ступицы;
  • подшипники;
  • болты, шпильки, гайки;
  • шкворни.

Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.

газель некст ходовая

Ходовая часть Газели Некст

Делать это стоит вместо ремонта деталей, цена вопроса — 1400 руб.

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

ремонт газели сто

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить.
  5. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
  6. Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Проблемы с двигателем

Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.

замена двигателя

Замена двигателя на автомобиле Газель

Стоит сразу запомнить, что ремонт двигателя Газель лучше не производить самому, если нет всех необходимых приспособлений. Движок нужно не только извлечь из машины, но и часто менять его положение для полной диагностики и ремонта, что невозможно в гаражных условиях для одного человека. Полная разборка движка возможна только при соблюдении последовательности инструкции. Если у вас нет таковой под рукой, доверьте ремонтные работы специалистам СТО.

Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.

двигатель газель

Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:

  1. Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
  2. Зачистите провод.
  3. Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
  4. Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.

Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.

Поломки и недостатки машины

Среди самых распространенных проблем этой модели можно выделить следующие:

  1. Длительная эксплуатация приводит к перегреванию двигателя. Причина: пробой прокладок головки цилиндров. Головка коробится, из-за этого ее нужно менять.
  2. газель ремонт двигателя
  3. Зимой часто вытекает антифриз через патрубки системы охлаждения. Подтяжка и замена патрубков, как правило, к успеху не приводят.
  4. Регулярно ломается диск сцепления и выжимной подшипник.
  5. диск сцепления
    Частый отказ сцепления — особенность грузовых автомобилей ГАЗ, действующих в тяжелых режимах.
  6. Шум при активировании 4 передачи. Особенность первичного вала, у которого при переключении передач всегда слышен шум.
  7. Мотор — наиболее уязвимое место Газели. Цепи ГРН нужно менять раз в 2-3 месяца.
  8. Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое вытекает из заднего коренного сальника.
  9. Ремонт двигателя Газели
    Газель двигатель

Передняя и задняя подвески

Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и моста. Основные способы крепления: гайки и стремянки, которые могут сдвигаться и ослабляться при определенных обстоятельствах. Руководство по ремонту и обслуживанию предусматривает регулярное затягивание этих деталей. В противном случае мост ослабевает, и вследствие этого ломается центральный болт, скрепляющий рессоры.

газель задняя рессора

Задняя рессора Газели

Последние придется полностью менять. Замену рессор нужно производить, согласно следующей инструкции: вначале ослабить гайки и стремянки, затем отсоединить амортизаторы с нижних концов. С целью разгрузки рессор необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины, в зависимости от места поломки. Гайки, стремянки нужно аккуратно отвернуть, если отвертывание затрудняется, лучше применить специальную медную выколотку.

Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы рессора вышла из кронштейна передним краем, а задний вышел из серьги. Обратную установку нужно совершать по схожей системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец рессоры обращают вперед при полном выпрямлении.

замена рессоры газель

Рессора должна войти передним краем в кронштейн, а задним в конец серьги. К переднему концу прикручивают 2 конические шайбы и 1 плоскую. В завершение болты скрепляют гайками у кронштейна и серьги рессоры.
В случае крайней необходимости на Газель можно временно установить рессору от автомобилей Волга и УАЗ. Делают это на максимально короткий срок, пока не будет произведен полноценный ремонт. Поломки ходовых частей Газели происходят, если эксплуатация средства проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:

  1. Не подвергать автомобиль перегрузкам и соблюдать допустимый вес.
  2. Соблюдать аккуратность в процессе вождения при перевозке грузов.
  3. Надежно прикреплять тяжелый груз веревками и ремнями.

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.

Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.









С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.

Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.






Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.

Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.

На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.

Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.

И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.

Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.

Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.

Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.









Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.

От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.

Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.

Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.

Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.

Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.

Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.

Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.

Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.

От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.

В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.

Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.

Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.

После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.

Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.

Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.



if


Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.

Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Сборку кузова провести в обратном порядке.

Рулевая система

Рулевые тяги на Газелях со временем теряют свои потребительские свойства и требуют замены. То же касается маятников и редукторов. Чтобы управление автомобилем было легким необходимо вовремя шприцевать подвеску. Если автомобиль не новый, а шкворни хороши прошприцованы, то существенно улучшить управление автомобилем поможет замена масла гидроусилителя руля (ГУР).

Тормозная система

Система торможения автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих компонентов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и тормозных деталей, и шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.

В течение первых 100 км пробега с новыми колодками возрастает тормозной путь автомобиля, поэтому необходимо соблюдать максимальную дистанцию.

Во время поломки нельзя нажимать на педаль тормоза при снятой или отведенной скобе. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном и прочими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Инструкция по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с их последующим устранением. Эти причины без труда может обнаружить опытный водитель во время эксплуатации.

газель тормозная система

Схема устройства тормозной системы Газели

Среди таких можно выделить занос автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запылении тормозных дисков. В подобном случае необходимо промыть резиновые накладки бензином, после чего насухо вытереть и отшлифовать.

У некоторых моделей может наблюдаться недостаточная эффективность торможения, из-за чего приходится с большим усилием вдавливать педаль тормоза. Руководство по ремонту объясняет это износом тормозных колодок или нарушением целостности вакуумного шланга. В этом случае нужно заменить поврежденные детали.

Одной из причин поломок считают шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за разрушения пружины дискового тормоза или износа пальцев тормозов переднего колеса. Все вышеперечисленные детали необходимо поменять. Если механизмы системы туго растормаживаются, поршни в тормозной скобе заклинили.

тормоза газель

Замена тормозных дисков на Газели

Для того чтобы исправить такую ситуацию, необходимо корпус скобы снять, очистить с нее грязь и смазать поверхности деталей касторовым маслом. Также эта неисправность может быть вызвана засорением отверстий тормозного цилиндра. Для удаления данного дефекта нужно прочистить отверстия медной проволокой диаметром 0,6 мм.Читайте такжеГазель с двигателем Cummins ISF2.8

Коробка переключения передач

Стандартная пятиступенчатая коробка передач ГАЗ 3302 ничем не отличается от той, что устанавливается на Волгу. Отличия заключаются в количестве зубьев на валу и шестерне, а также количеством передаточных чисел. При острой необходимости можно установить коробку от Волги на Газель.

газель коробка передач

Схема устройства коробки передач Газели

Неисправность коробки выявляется водителем в ходе эксплуатации путем внешних факторов: трудность переключения передач на определенных ступенях. Причиной этой неполадки являются заусенцы, появившиеся на зубьях муфты. В лучшем случае зубья нужно прочистить, однако при запущенном положении придется менять рычаг переключения.

Неполадка в синхронности при переключении. Руководство по ремонту объясняет эту проблему порчей кольца синхронизации. Единственный выход — заменить кольцо.

Как восстановить работоспособность двигателя: самые частые случаи неисправностей

Самый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.

Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.

Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:

прогревание газели

  1. Двигатель не запускается в холодную погоду. Скорее всего, это происходит из-за переохлаждения системы. Прогревание узла помогает справиться с таким неудобством.
  2. При включении движка слышны хлопки со стороны карбюратора или выхлопной системы — проверьте фильтры в топливопроводе и воздуховоде, замените или почистите их, проверьте детали вышеуказанных узлов.
  3. Разбирать узел без специального стенда не рекомендуется, так как вы скорее потеряете больше времени и получите дополнительно несколько проблем, чем избавитесь от одной неполадки.

Рихтовка кузова

Пользователи могут провести внешний ремонт автомобилей без посторонней помощи. В перечень возможных работ входят:

ремонт кузова газель

    Частичная замена деталей кузова, например дверей, зеркал бокового вида, тента и его каркаса. Все манипуляции заключаются в демонтаже старых элементов и установке новых, без модификаций.

Ремонт кузова Газели

В ремонте своего автомобиля марки Газель вам всегда поможет инструкция по эксплуатации Газели. В ней описано большинство типичных неисправностей. Решаются проблемы заменой деталей, изредка приходится их ремонтировать. Если же поломка нетипичная, обратитесь в СТО.

Шиномонтаж

Не каждый шиномонтаж умеет делать балансировку Газелевских дисков. Для таких дисков требуется специальные переходники. Шиномонтаж делаем и для иномарок.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3302

Автомобиль ГАЗ-3302 поступил на производство примерно 20 лет назад. Он быстро стал популярным и востребованным во многих отраслях деятельности. Изначально машина проектировалась как малотоннажная техника бортового типа грузоподъемностью 1,5 т. Данная модель после нескольких модификаций стала частью линеек Next и Бизнес. В продаже имеется более 20 видов надстроек, которые расширяют сферу применения. Модификация «Фермер» предполагает установку двух рядов сидений, а фургон монтируется на шасси без дополнительных элементов.

Грузовой автомобиль ГАЗ-3302. Фото

Грузовой автомобиль ГАЗ-3302. Фото

Первая модель авто ГАЗ-3302 была представлена в 1994 году и стала лидером по техническим характеристикам и современности оснащения. Компактность и маневренность позволили машине производительно выполнять поставленные задачи в любой местности.

Основная область применения – строительство и производство. Здесь техника справляется с транспортировкой грузов и людей. Кроме того, эффективность отмечается при выполнении ремонтных и аварийных работ. Для этого производитель предусмотрел установку на автомобиль ГАЗ-3302 ГБО, что обеспечивает спрос на авто и на сегодняшний день.

Особенности и преимущества

Грузовичок представляет собой двухрядный пикап-тандем на заднем приводе, который может вмещать различное количество пассажиров. В качестве основных надстроек выступают изотермический и рефрижераторный фургон, автоэвакуатор, самосвал и т.д.

К недостаткам модели относятся:

  • малая комфортабельность кресел в салоне Газели 3302;
  • недостаточная прочность несущей конструкции;
  • низкая степень безопасности, дверь можно открыть отверткой;
  • малая мощность печки в машинах, выпущенных до 2007 года;
  • осветительные приборы и проводка должны заменяться с интервалом в 10 лет.

Основная часть недостатков была устранена в версиях, выпущенных после 2011 года. Резина с низким профилем обеспечивает малую погрузочную высоту, что повышает удобство погрузки и выгрузки товаров. Современные технологии позволяют расширить угол обзора за счет установки широких стекол.

Тентовая Газель 3302

Тентовая Газель 3302

На протяжении многих лет грузовой авто ГАЗ-3302 постоянно совершенствовалось, разработка велась с учетом пожеланий потребителей. К преимуществам его можно отнести экономичность с точки зрения потребления топлива при высоких рабочих параметрах.

Модификации

При разработке новой версии машины учитывались особенности российского климата и дорожных условий. Поэтому грузовик способен работать в сложных реалиях. К наиболее востребованным модификациям ГАЗ-3302 относятся:

  • стандартная машина;
  • версия 33027;
  • модель 330202.

Автомобиль GAZ 3302. Фото сбоку

Автомобиль GAZ 3302. Фото сбоку

На некоторые современные модели устанавливается двигатель Chrysler с рациональной работой поршней, что повысило долговечность агрегата.

При недостатках техники, стоит учитывать, что ее выпуск начался довольно давно, а новые версии стали более качественными. К преимуществам ее стоит отнести простоту конструкции, низкую стоимость и ремонтопригодность.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ГАЗ-3302 представлены:

грузоподъемность 1,5 т;
колесная база 2,9 м;
задний свес 1,55 (1,21) м;
радиус разворота 5,5 м;
макс. скорость 130 км/ч;
макс. угол преодолеваемого подъёма 26 %;
емкость бака для топлива 64 литра;
общий вес 3,5 т;
высота с тентом 2,57 м;
длина 5,48 м;
ширина 2,38 м;
высота 2,12 м.

Расход топлива

Старые модели потребляют достаточно много горючего – от 15 до 20 л. Расход топлива ГАЗ-3302 более современного производства составляет примерно 9-10 л на 100 км пути.

Двигатель

В зависимости от модификации и года выпуска, мотор может быть представлен:

  • дизельной иностранной установкой Cummins ISF 2.8 объемом 2,8 л и мощностью 120 лошадиных сил. В ее составе имеется турбированный наддув и промежуточная система охлаждения. Она развивает крутящий момент до 204 Нм;
  • бензиновым российским агрегатом с качеством выхлопа Евро-4. Его объем составляет 1,9 л, а мощность – 106 лошадиных сил, он способен развивать крутящий момент до 220 Нм;
  • газовым или бензиновым двигателем ГАЗ-3302 отечественного производства. В комплекте могут устанавливаться баллоны для заправки метаном или пропаном.

Большее распространение получили последние два варианта. Это обусловлено более низкой стоимостью и экономичностью при обслуживании. Однако зарубежная модель более долговечна и надежна.

Устройство

Несущая конструкция современных моделей достаточно прочная, она рассчитана на сложные условия работы в российском климате и при плохом состоянии дорог. Подвеска Газели 3302 разработана с учетом постоянной транспортировки грузов.

Шасси

Авто оборудуется прочной и долговечной подвеской, которая является лидером среди аналогичных машин отечественного и зарубежного производства.

КПП устанавливается механическая с гипоидной конической главной передачей. Сцепление – сухое, однодисковое с гидроприводом.

Кабина водителя

В кабине Газели 3302. Внутренний интерьер

В кабине Газели 3302. Внутренний интерьер

Первоначально на грузовой автомобиль ГАЗ-3302 устанавливались кабины среднего уровня комфорта и качества. Но современные модели стали более эргономичными, а для обивки используются износостойкие материалы. Прототипом кабины стала модель Ford Transit. Стандартно в салоне имеются места для водителя и двух пассажиров.

Рулевое колесо Газели 3302

Рулевое колесо Газели 3302

Большие стекла открывают широкий угол обзора, а приборная панель выполнена удобной и качественной. К тому же, уровень безопасности авто достаточно высок.

Рулевое управление и панель приборов

Конструкция руля – «винт-шариковая гайка», большое количество новых моделей авто ГАЗ-3302 оборудовано гидроусилителем, гарантирующим удобство. Однако многие водители отмечают недостаточную проработку его механизма. Гидравлическая жидкость имеет свойство протекать через фитинги, даже после устранения проблемы протечки могут повториться. Возникновение такой неприятности – через 10 тыс. км. Если при данном пробеге нарушений в работе системы нет, то она будет служить очень долго без отказа.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух контуров, гидропривода и вакуумного усилителя. Передний мост оборудуется тормозными агрегатами дискового типа, задний – барабанного. «Ручник» активируется с помощью тросового привода.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Детали на авто можно найти повсеместно, но стоит обратить внимание на производителя. Часть из них не соответствует по качеству оригиналу.

Стоимость нового и б/у

Цена автомобиля ГАЗ-3302 составляет 580 тыс. руб. в стандартной комплектации. Дополнительные надстройки могут увеличить стоимость до 780 тыс. руб. При установке американского двигателя цена возрастет на 30-50 тыс. руб.

Б/у модель можно приобрести за 100 тыс. руб. при условии ее выпуска в 99 году, и за 230 тыс. руб. – в 07 году.

Арендовать авто на час обойдется в 1100-1200 руб.

Аналоги

У ГАЗ-3302 имеется два аналога — BAW Fenix 1044 и Foton BJ1039.

Увеличение количества реализуемых автомобилей свидетельствует о его популярности. Сейчас продажи осуществляются в двух вариантах – с шасси или бортовой платформой. Последняя модель пользуется высоким спросом. К тому же, низкая цена является более весомым фактором, чем небольшое количество недостатков.

Грузовая Газель Рисунок. Как Нарисовать Газель Поэтапно Карандашом

газель модификацииКак выглядит авто

Конструктивная схема ГаЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.

Это дало возможность установить большую грузовую платформу на, сравнительно небольшой, кузов ГАЗ 3302. В то же время автомобиль получился легкоуправляемым и маневренным.

Машина сразу же понравилась, как представителям авотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л. на 100 км) не превышает волговский, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве. «Газель» стала действительно народным автомобилем, так же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали ее востребованной для эксплуатации в условиях больших городов, портов, складов и приусадебных участков.

Камаз 55111: технические характеристики, грузоподъемность, схема электропроводки (фото, видео, отзывы).

Краткое описание и технические характеристики Камаз 4310 на этой странице.

Тормозная система КамАЗа 5320 и схема в этой публикации.

Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302

Советский автопром практически не выпускал малогабаритные коммерческие автомобили, за исключением полуторатонного ГАЗ-АА, снятого с производства еще в 1950 году. На протяжении многих лет для грузоперевозок использовался транспорт грузоподъемностью не менее 2 тонн, размеры, радиус поворота и другие параметры которого имели довольно внушительные показатели. С развитием рыночной экономике стала все острее ощущаться потребность в транспортировке небольших партий грузов, и именно грузовик Газель стал первым представителем своего класса.

На первые полуторатонные модели Газелей 3302 устанавливались моторы ЗМЗ-402 (бензин Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механические КПП с 4 и 5 скоростями, а также задний мост от Чайки. Салон — на тот момент только кабина — вмещал водителя и двух пассажиров. Бортовая Газель уже на заводе комплектовалась тентом.

4-ступенчатой коробки передач оказалось явно недостаточно для грузовика малого тоннажа, поэтому уже с 1996 года машины стали оснащаться только 5-ступенчатыми МКПП. Примерно в этот же период устройство автомобиля получило задний мост собственной конструкции, а в 1997-ом на Газель стали устанавливать карбюраторные моторы ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л. с.

За время существования марки рестайлинг автомобиля ГАЗ 3302 проводился два раза, в 2003 и 2010 годах. При этом, начиная с 1995 года, осуществлялось производство полноприводного грузового автомобиля 33027. В 2002 году, перед последним рестайлингом, размер кузова Газели был увеличен — новая версия выпускалась под индексом 330202. Несмотря на неизменную грузоподъемность, новый кузов длинномер позволил осуществлять транспортировку соответствующих грузов большей длины.

Кабина на Газель оснащалась двумя дверьми и позволяла, в совокупности с кузовом типа «пикап», осуществлять перевозку до шести пассажиров. Базовый автомобиль 3302, выпускавшийся с 1994 по 2003 год, имеет следующие технические характеристики.

  1. Габариты автомобиля: длина — 512 см, ширина — 197 см, высота — 212 см без учета тента;
  2. Масса в снаряженном состоянии — 1,6 т.
  3. Грузоподъемность Газели — 1,5 т.
  4. Размер колесной базы — 2,9 м.
  5. Размеры колеи передних и задних колес — 170 и 156 см.
  6. Предельный (полный) вес автомобиля под нагрузкой — 3,5 т.
  7. Величина дорожного просвета — 17 см.
  8. Размеры колесных дисков — R16; размеры шин — 175/80.
  9. Объем топливного бака — 60 или 70 л, в соответствии с конкретной модификацией.
  10. Расход топлива на 100 км — 11-13 л, в зависимости от модели ДВС.

Автомобиль имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Задняя ось автомобиля оснащена двумя скатами с каждой из сторон, крепление заднего моста выполнено на рессорах.

газель некст модификации

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

Читать дальше: Ремонт стартера ваз 21074

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить.


Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.

Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

Основные модификации

На базе автомобиля были выпущены самые различные модификации, наиболее популярные из которых заслуживают более пристального внимания.

Модели История и назначение Особенности
Фермер 33023. Примерно через год после старта производства бортовой 3302 завод наладил выпуск грузовиков малого тоннажа, имеющих сдвоенную кабину. Эта вариация шасси увидела свет под маркой «Фермер». Изначально модификация предназначалась для эксплуатации в сельскохозяйственной отрасли, но довольно быстро получила применение и во многих других сферах деятельности. Объем кузова машины позволял перевозить выездные бригады рабочих. Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602
Фургон 2705. В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705. Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 (фургон) или 6 (комби) мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг.
Газель 3221. Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель (минивэн), а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705. Кабина и кузов на Газель 3221 способны вместить до 13 пассажиров.
Газель Бизнес Версия автомобиля, созданная в результате второго рестайлинга в 2010 году. Внешне в конструкцию внесено не так много изменений, основные улучшения затронули различные типы комплектующих и узлов, многие из которых были заменены импортными аналогами.

На автомобиль Газель Бизнес устанавливается отечественный бензиновый мотор УМЗ-4216 или Cummins 2800 — американский турбированный дизель, выпускаемый в Китае.

Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

  • тонкую шлицевую отвёртку;
  • рожковые ключи на «10» и «13»;
  • небольшую пустую ёмкость для слива бензина;
  • шило.

Действия выполняются в определённом порядке:

  1. Автомобиль устанавливается на ровном месте.
  2. В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
  3. От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
  4. От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
  5. Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Отвёрткой ослабляется хомут шланга

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы»

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

От рампы отключается топливный шланг

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Снимается шланг, вентилирующий картер

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

С устройства, регулирующего давление, снимается шланг

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Инжектор вынимается из гнезда коллектора

Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:

  • гаечные ключи на «17» и «13»;
  • тонкую шлицевую отвёртку.

Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.

Затем выполнить несколько несложных действий:

  1. Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
  2. Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
  3. Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд

Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

Это интересно: Как сейчас узнать, находится ли авто в залоге

Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»

Новая версия — Газель Некст

Начиная с апреля 2013 года, завод ГАЗ осуществляет серийное производство автомобиля Газель Некст. Данная модель не является рестайлингом — это совершенно новый стандарт, второе поколение автомобиля. В частности, коммерческий Next получил совершенно новый дизайн, соответствующий наиболее современным тенденциям и практически не уступающий автомашинам иностранного производства.

Изначально модель Некст комплектовалась только дизельным мотором Cummins 2800, однако со временем линейка силовых установок была пополнена ульяновским бензиновым двигателем Evotech E-4. Трансмиссия была модернизирована лишь частично, в целом автомобиль сохранил ту же механическую пятиступенчатую коробку.

От Газели Бизнес новая версия унаследовала раму, конструкцию заднего моста, систему выхлопа и бензобак, тогда как кузов, кабина и передняя подвеска были полностью изменены. Кроме того, у нового поколения Газели увеличились такие показатели, как размер колесной базы, скорость и т. д., тем более что в сборке машины применяется множество импортных комплектующих. Помимо базовой бортовой комплектации, модель Некст выпускается в различных вариантах, таких как микроавтобус, фургон или различные типы спецтехники.

Учитывая особенности и характеристики, определять, какая Газель лучше, в каждом конкретном случае следует с учетом требований и специфики поставленных задач. Широкое разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный тип транспортного средства для любой сферы перевозок.

Как называется задняя часть грузовой машины?

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом). У грузовых автомобилей кузовом называют конструктивную .

Как называется задняя часть грузового автомобиля?

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом). У грузовых автомобилей кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов.

Как у пикапа называется багажник?

Впрочем, у кунга, то есть у будки, закрывающей кузов пикапа, есть и другие названия – в Европе эта конструкция называется “hard top”, что буквально переводится как «жесткий верх», в Штатах ее чаще называют “cap” (колпак, крышка), а в Англии, Австралии, Южной Африке и Новой Зеландии именуют “canopy” (купол, навес).

Как называются стороны автомобиля?

У автомобилей водительское место обычно расположено со стороны встречного потока — слева при правостороннем движении и справа при левостороннем.

Как называется верхняя часть машины?

Салон (автомобиль) — Википедия

Что такое шасси рамы?

Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая, как правило, может существовать и передвигаться отдельно от кузова. Кузов обычно крепится к раме при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций, воздействующих на водителя и пассажиров.

Чем отличается кузов от рамы?

Рамная конструкция, это когда в основе автомобиля стоит рама из швеллеров, к которой крепиться вся ходовая, двигатель. Сверху крепиться кузов. несущий кузов — это когда в сам кузов внедрена несущая конструкция лонжеронов, которые заменяют полноценную раму.

Что означает слово хэтчбек?

Хэ́тчбек , или хетчбэ́к (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Как называется крышка на пикапе?

Хард-топ, или кунг – это крышка для кузова пикапа, которая увеличивает объем грузового отсека на высоту кабины автомобиля. Есть ещё модели кунгов со скошенными бортами, и с увеличенной высотой боковин, но об этом поговорим отдельно в другой статье. Крышка для кузова (full-box) – не создает дополнительного объема.

Как называется штука сзади на машине?

Спойлер (англ. spoiler) — в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля и увеличения прижимной силы, борьбы с загрязнением кузова автомобиля.

Как называется крытый кузов грузовика?

Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

Как называется задняя часть грузовой машины? Ответы пользователей

Задняя «полка» — это панель, расположенная за задними сидениями, под задним стеклом. Задняя перегородка разделяет салон кузова и багажное .

Огни, которые находятся в задней части автомобиля, являются сигнальными огнями. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль .

Такая популярность объясняется возможностью трансформировать автомобиль как под грузовой, так и под пассажирский вариант. В салоне размещаются органы управления .

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства , предназначенная для размещения пассажиров и груза . Кузов крепится к раме автомобиля .

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и .

Дело в том что в грузовых машинах задняя бортовая часть называется кузов, в легковых же кузов это вся несущая часть машины, вот по этому и .

Из-за чего машина может заглохнуть на КАДе, на скорости? Что нужно для музыки в машине ? Какие могут быть последствия для авто после простоя?

Основные части машины и их назначение. . из каких основных частей состоит авто, и как называются правильно каждая деталь. Читайте еще.

Грузовой автомобиль У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом). У грузовых автомобилей кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов.

Как называется задняя часть машины: Элементы и части кузова автомобиля: . вагона и т. п., служащая для размещения людей или грузов.

Home · Кузов автомобиля; Задняя часть машины как называется . возможностью трансформировать автомобиль как под грузовой, так и под пассажирский вариант.

Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные . двухобъемный кузов с задней дверью с грузовым помещением, не отделенным .

Ответ на вопрос «Задняя часть грузовика «, 5 (пять) букв: . Часть автомобиля, корпус . вагона и т.п., служащая для размещения людей или грузов. м.

Как называется задняя часть грузовой машины? Видео-ответы

Bombushka. Как заехать в ГРУЗОВОЙ отсек? GTA Online

Bombushka. Как заехать в ГРУЗОВОЙ отсек? GTA Online. В комментариях вы просили протестировать этот самолёт, .

Для чего задирают заднюю часть бразильских грузовиков?

Бразильские водители не перестают удивлять, подвергая свои автомобили необычным для нас доработкам. В этом видео .

Установка и усиление задней рессоры на газель

Умник называется. Ученик. Отворачиваем вторую стремянку один болт я уже выдохе и. Оторвал одну стремянку процесс .

Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.

В видео мы узнаем общее строение подвески автомобиля, которая входит в ходовую часть. В ролике будет задета .

Объясняю, в чем разница между «распилом» и «заменой задней части автомобиля».

Ребятки смотрите у нас сейчас вот здесь лежит вот задняя часть автомобиля. Я что хочу сейчас сказать сейчас в тем .

Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовке

Сегодня в видео покажем как диагностировать ходовую подвеску самостоятельно, если у вас есть яма. Мы научим вас как .

Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвески

Почему важно знать как называются детали подвески вашего автомобиля, даже самым далеким от того как устроен .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *