Как открыть машину если сел аккумулятор
Существует множество способов открыть автомобиль с севшим аккумулятором, даже если у вас нет бесключевого доступа, включена сигнализация или активирован центральный замок. Однако, помимо единого алгоритма, для каждого автомобиля существуют свои особенности и сейчас мы рассмотрим все возможные способы.
Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ
Если вы не можете открыть машину с помощью брелка, то это можно сделать с помощью обычного механического ключа, который находится в корпусе основного и запасного ключа. Механизм замков не связан с электросистемой машины, поэтому двери откроются в любом случае. Единственной проблемой может оказаться закисший замок, в этом случае придется сначала смазать замочную скважину.
Если сел аккумулятор в брелке, то можно попробовать такие способы как: открыть багажник (заряда в батарейке может хватить, чтобы открыть один замок, если не открываются все) либо с помощью двух проводов подпитать ключ от пальчиковых батареек или мобильного телефона.
Что делать если машина не открывается с ключа
Если открыть авто с помощью обычного ключа не получилось, то можно воспользоваться методами, которыми открывают центральный замок. Если у вас на машине установлен обычный ригель, то нужно разорвать цепь между ЦЗ и АКБ. На моделях с магнитным замком открыть авто можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.
В случае, когда двери авто открываются только с помощью брелка можно подать питание от аккумулятора на контакты лампочки подсветки номера. То же самое нужно сделать, если необходимо открыть капот, чтобы зарядить АКБ. Однако, это делают уже при открытых дверях. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.
Как открыть машину с севшим аккумулятором на разных марках
Получить доступ к автомобилю с разряженным аккумулятором можно разными способами, в зависимости от типа вашей машины. Они обусловлены особенностями конструкции и работы электроцепей в разных видах. Мы разобрали как это сделать на самых популярных марках машин.
Как открыть Киа Спортейдж если сел аккумулятор
Одним из самых простых решений, чтобы получить доступ к салону Kia Sportage, будет открыть багажник. Для этого нужно проверить, есть ли у вас предварительно установленный “скрытый” замок багажника. Осмотрите его ручку, за ней должна скрываться небольшая дверца люка, под которой находится механический замок. Как только вы его откроете, то получите доступ к салону автомобиля и сможете открыть капот.
Вторым способом будет размыкание электрической цепи между аккумулятором и центральным замком. Чтобы осуществить это, необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.
Как открыть Киа Сид если сел аккумулятор
Самым очевидным решением может оказаться открыть автомобиль с помощью ключа. Механический замок может находится как на водительской двери, так и на пассажирской. Некоторые замки работают немного по другому и, чтобы открыть дверь, вам нужно провернуть ключ и одновременно с этим дернуть дверную ручку. Повторите этот процесс на обоих дверях и, если это не помогло, то попробуйте способы, которые расписаны в других моделях Kia.
Как открыть Киа Рио если сел аккумулятор
Если вы уже опробовали все возможные способы и они не работают, то остается только одно решение. Вам необходимо будет приподнять автомобиль с помощью домкрата, снять передний бампер и найти тросики, которые идут от замка капота. Теперь вы можете активировать их, чтобы открыть капот и получить доступ к батарее.
Как открыть Мерседес если сел аккумулятор
Чтобы получить доступ к багажному отделению, необходимо приготовить домкрат и заряженную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации. Также открыть багажник можно, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.
Как разблокировать машину на сигнализации, если сел аккумулятор
Чтобы открыть автомобиль на сигнализации при севшем аккумуляторе, необходимо подать на нее питание. Это не только разблокирует замок, но и деактивирует ее.
Для этого можно использовать различные источники энергии:
Блок питания от ПК/ноутбука
АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
Если аккумулятор разрядился полностью, то придется подождать некоторое время, чтобы АКБ зарядилась. В этом случае срабатывание сигнализации неизбежно, поскольку произойдет ее перегрузка. Но ее уже можно будет легко отключить с помощью брелка на ключе.
Как открыть центральный замок на севшем аккумуляторе
Чтобы открыть центральный замок, необходимо подать на него напряжение от другого источника питания. Привод активатора замка работает от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому, если сел аккумулятор, то подайте напряжение на замок от внешнего источника и откройте его с помощью брелка, либо механического ключа.
Если у вас не получается открыть дверь ключом, то возможно, в личинку попала грязь, либо она заржавела. В таком случае, брызните внутрь скважины размораживателем или очистителем, чтобы промыть ее, а затем немного надавите на дверь при ее отпирании.
Как открыть двери и багажник, без аккумулятора через подсветку номера
Еще один популярный способ открыть автомобиль с севшим аккумулятором — это использовать подсветку заднего номера машины. Этот метод срабатывает практически всегда, независимо от того, нужно ли просто открыть дверь авто либо снять его с сигнализации.
Для начала, нам необходимо добраться до контактов подсветки. Чтобы определить, где плюс, а где минус, ориентируйтесь по цвету. Черный, или коричневый провод это минус, а красный, желтый и белый — плюс. Теперь нужно подкинуть провода с другого аккумулятора на контакты подсветки и подать в бортовую сеть напряжение.
В качестве источника питания можно использовать как другой АКБ, так и простой аккумулятор от ноутбука, потому что для разблокировки замка нужен всего лишь небольшой импульс. Можно не беспокоится о повреждении элементов электросистемы машины, в крайнем случае могут перегореть только предохранители.
Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник
Данный способ аналогичен открыванию авто через подсветку. Чтобы открыть машину, необходимо вытащить левый боковой поворотник с помощью отвертки либо специального фигурного ключа. Затем, подсоедините к патрону одну сторону провода, а с другой стороны к аккумулятору на 12 Вольт и подайте кратковременный импульс.
Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки
Как только вы получите доступ к автомобилю, то вам необходимо будет зарядить севшую АКБ, иначе могут снова возникнуть трудности с открытием дверей, либо установкой на сигнализацию. Чтобы зарядить аккумулятор, не обязательно его снимать или открывать капот. Достаточно подключится крокодилами проводов к силовым клеммам на генераторе или стартере.
Запускаем генератор
Также можно открыть авто с помощью запуска генератора. Если запустить его, то он сможет подзарядить аккумулятор и открыть ЦЗ. Для этого нам не нужен большой ток, достаточно источника с напряжением в 12В.
Подобраться к генератору можно как снизу с ямы, так и с помощью домкрата, однако стоит предусмотреть наличие защиты на двигателе, либо непривычное его расположение. Далее, проводом с плюсовой клеммы источника нужно подключится к самому толстому плюсовому проводу генератора, а минусом к кузову машины. После подачи питания центральный замок можно будет открыть брелком и запустить двигатель, чтобы зарядить АКБ.
Подключаемся к стартеру
Чтобы открыть сигнализацию при севшем аккумуляторе, можно также подключиться к стартеру. Необходимо подлезть к нему снизу и соединить провода от другого АКБ на большой красный провод стартера и кузов авто. После этого ЦЗ просто откроется от сигнала брелка. Таким способом мы сможем не только запустить мотор, но и подзарядить батарею.
Очень важно подсоединяться проводами для прикуривания, потому что они выдерживают большой ток и запускать стартер не более 5 секунд. Также необходимо проследить за тем, чтобы внешний источник питания выдавал силу тока от 400 Ампер. При несоблюдении этих правил, можно попросту сжечь проводку, либо сам стартер.
Как закрыть багажник и двери без аккумулятора
Закрыть машину без ключа, с севшим аккумулятором можно вручную, либо с помощью сервисных кнопок.
Общий алгоритм для большинства автомобилей:
Открыть соответствующую дверь.
Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.
Во многих автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. При ее наличии, нажмите на “собачку” и захлопните двери по очереди. Если же у вас есть бесключевой доступ, то закрыть авто можно задействовав дополнительный источник питания.
Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Вариант 1. Страховочный трос.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Вариант 2. Вывод аварийного питания.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.
Вариант 3. Аварийная розетка.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Как открыть машину, если сел аккумулятор?
Когда батарея полностью разряжена, автомобиль не реагирует на сигналы с брелока. Ни завести мотор, ни открыть двери или капот не получится. Из статьи вы узнаете, что делать, если не работают замки и сигнализация. Мы расскажем, как открыть машину, когда сел аккумулятор.
Использование ключа
Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.
Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.
Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.
Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.
А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.
Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.
Варианты подачи питания
Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.
Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.
Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.
Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.
Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.
BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.
Нужно заранее прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы знать все его «хитрости». Иначе придется подавать ток на менее приспособленные для таких целей элементы.
На генератор
Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.
Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.
Проволока или кабель сечением от 2 мм².
Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.
Когда все готово, действуйте в такой последовательности.
Поднимите переднюю часть машины домкратом.
Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.
Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.
Длинной проволокой соедините положительный контакт внешней АКБ с клеммой генератора, на которую идет «+» от батареи. Его можно вычислить по цвету, к нему идет красный провод.
Отрицательный контакт прикрепите к «массе» – любой неокрашенной части машины. Подойдет гайка крепления колеса.
Готово. Нажмите кнопку на пульте, двери откроются. Остается только постирать одежду.
Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.
Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.
Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.
«Плюс» от внешней АКБ прикрепите на красный провод стартера. Если их 2, то крепитесь за тот, что толще. Тонкий провод идет на втягивающее реле, он не нужен.
«Минус» – на массу.
Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.
Вместо проволоки лучше взять электрический кабель в изоляции. У него надо зачистить концы, чтобы обеспечить хороший электрический контакт. А если берете проволоку, то следите, чтобы она ничего не касалась. Иначе ток уйдет в «массу», а вы останетесь с закрытым автомобилем и разряженным внешним аккумулятором.
Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.
На разряженный АКБ
Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.
Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.
В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.
Накачайте ее воздухом.
Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.
Соедините ее с «+» внешнего аккумулятора.
«–» от донорской АКБ присоедините к «массе». Подойдет неокрашенный участок кузова.
Теперь вы сможете открыть двери с брелока.
Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.
Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.
Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.
А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.
Как проникнуть в салон или под капот?
Защитный чехол на аккумуляторе, грязь после поездок по бездорожью, окисленные контакты, возраст и общее состояние автомобиля – далеко не полный список того, что может помешать вам сделать все красиво. И если вы проделали массу попыток дотянуться до контактов, а двери все равно не открываются, можно перейти к «механическим» способам забраться в салон.
Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.
Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.
С помощью проволоки
Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.
Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.
На проволоке завяжите петлю.
Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.
Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.
Чтобы избежать трудностей, попробуйте потянуть «язычок» фиксатора. Его видно через стекло.
Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.
Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.
Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.
Согните конец спицы в крючок.
В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.
Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.
Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.
Отгибание двери
Если стекло полностью поднято, а убрать уплотнитель не получается, можно попробовать отогнуть уголок двери. Тогда появится доступ к кнопке блокировки.
Действуйте так.
В щель между дверью и кузовом просуньте надувную подушку.
Если ее нет, то вбейте деревянный клин или крупную отвертку. Чтобы не поцарапать краску, оберните их ветошью.
Когда появится зазор, подцепите ручку открывания или фиксатор двери ниткой или проволокой.
Отгибать дверь лучше в верхнем углу. Так увеличится консоль, и работать будет легче. Для дела хватит зазора 5-10 мм.
С использованием троса
На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.
Согните на проволоке крючок.
В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.
Легкими рывками потяните.
Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.
С применением железной линейки
Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.
На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.
В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.
Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.
Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.
Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.
Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.
Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.
Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.
Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.
Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.
Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.
Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.
Как открыть двери и капот автомобиля, если разрядился аккумулятор
Аккумуляторная батарея на вашей машине порядком «устала» и холодные пуски морозным утром даются ей с трудом? В этом случае изложенные ниже советы определенно могут пригодиться.
При полностью разряженной аккумуляторной батарее автовладельцу далеко не всегда приходится разбивать окно или исполнять танец с бубнами, думая о том, как попасть в салон. У одних машин двери открываются по старинке с помощью ключа, у других аккумулятор находится в багажнике, доступ в который опять же не заблокирован. Но проблема, как открыть автомобиль и добраться до моторного отсека, где стоит АКБ, все-таки встречается – на вашей машине может не быть замочной скважины и механической разблокировки замков. Если нет уверенности в собственных силах и присутствуют сомнения в том, что процесс «взламывания» обойдется без повреждения машины, то лучше обратитесь к сотрудникам специализированных фирм. Они знают, что делать в подобных ситуациях.
Купите набор для открывания
Хотите самостоятельно решить проблему? Это возможно! Шансы попасть в салон автомобиля возрастают, если под рукой есть устройства для открывания дверей. Состав набора может варьироваться и включать в себя S-образные крючки, тонкий и широкий рычаг для зацепления, а также крючки, предназначенные для определенных марок и моделей.
После покупки специнструментов крайне желательно потренироваться и не ждать возникновение экстренной ситуации. Лучше изначально уметь ими пользоваться, чем постигать науку в двадцатиградусный мороз. А еще настоятельно не рекомендуем хранить приспособления в автомобиле – если в один отнюдь не прекрасный момент транспортное средство откажется впустить вас, то лежащий в багажнике набор вам никак не пригодится. Ну а раз уж пришлось воспользоваться крючками и прочими штуковинами, то постарайтесь не смущаться от пристального взгляда прохожих.
Откройте капот
В интернете встречаются рекомендации подлезть к замку капота через прорезь в радиаторной решетке, отодвинуть его длинной отверткой и получить доступ к аккумуляторной батарее.
На некоторых автомобилях подобное возможно, но требует сноровки и тренировки. Попробуйте на досуге – возможно, однажды этот навык вам пригодится.
Используйте «подушку»
Если вы воспользовались услугами эвакуатора, который приедет не скоро, то не возбраняется применить самую обычную подушку. Впрочем, можно пустить в ход одноименное специальное устройство, напоминающее манжету для измерения кровяного давления, и попробовать самостоятельно открыть автомобиль. «Подушка» просовывается в зазор между дверью и крышей, затем надувается и, разжимая кузовные панели, открывает проем. Через него можно открыть дверь, воспользовавшись длинным крючком и дотянувшись до кнопки разблокировки дверей.
Автовладельцам, не имеющим специальную «подушку», коих большинство, адресован более «травмоопасный» метод — нужно отжать дверь узким и широким деревянным бруском клиновидной формы, в роли которого может выступать обычная кухонная лопатка. Но сразу предупреждаем о риске повредить дверь или ее резиновый уплотнитель.
Подвести внешнее питание
Есть еще один способ открыть машину с разряженной аккумуляторной батареей, который может немного напугать людей, никогда не имевших дело с электрооборудованием. Тем не менее, эксперты утверждают, что методика достаточно простая и эффективная.
Попробуйте снять подсветку заднего номера или один из указателей поворота. Если вам это удалось, то следующим шагом будет подача питания с другой аккумуляторной батареи – подсоединение происходит плюс к плюсу и минус к минусу. После этого разблокируйте двери с брелка.