Oсtavia: Перевозка лестницы длиной 3.66 м внутри
Продолжая тему перевозки длинномеров ( www.drive2.ru/l/502718157769670682 — "Перевозка 2.5-метровых досок на Hyundai Getz" ),
выкладываю как перевозил лестницу длиной 3.66 м на "Октавии". Багажника на крышу не было, пришлось
перевозить в салоне.
Переднее сиденье выдвинуто вперед и откинуто назад, задние сиденья сложены.
По сравнению с "Гетцом" неудобство с том, что переднее сиденье дольше опускать (надо крутить ручку).
Дверь багажника крепится с помощью веревки, продетой в проушину внутренней ручки.
Кстати говоря, предназначение "якоря" в правом углу багажника, за который я закрепил лестницу, мне не особо понятно…
Как перевести лестницу на машине без багажника
Продолжая тему перевозки длинномеров ( www.drive2.ru/l/502718157769670682 — "Перевозка 2.5-метровых досок на Hyundai Getz" ),
выкладываю как перевозил лестницу длиной 3.66 м на "Октавии". Багажника на крышу не было, пришлось
перевозить в салоне.
Переднее сиденье выдвинуто вперед и откинуто назад, задние сиденья сложены.
По сравнению с "Гетцом" неудобство с том, что переднее сиденье дольше опускать (надо крутить ручку).
Дверь багажника крепится с помощью веревки, продетой в проушину внутренней ручки.
Кстати говоря, предназначение "якоря" в правом углу багажника, за который я закрепил лестницу, мне не особо понятно…
как перевезти лестницу на автомобиле без багажника
Дачный сезон — один из самых активных времен года, когда автомобилисты используют крышу автомобиля в качестве дополнительного места для перевозки грузов. Отвезти на дачу мебель, стройматериалы или любые другие необходимые вещи. Но что говорят о перевозке грузов ПДД? Как перевезти необходимые вещи на крыше и не нарваться на штраф? Рассказываем ниже.
Габариты
В первую очередь, прежде чем нагружать крышу вашего автомобиля, необходимо точно измерить габариты груза и самого багажника. С продукцией Thule, в принципе все просто — достаточно воспользоваться нашим подборником, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных дуг, таким образом, чтобы они не выпирали за крышу. Максимум, они могут выпирать за рейлинги или штатные места, но не более 3-5 см.
А вот с грузом нужно быть более внимательным. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где совершенно точно это правило нарушено.
Если предмет выступает за габариты ТС более чем на один метр спереди или сзади, или более чем на 0,4 метра по бокам, то его нужно пометить специальной табличкой — «Крупногабаритный груз». Если же такой таблички при себе не имеется, то достаточно привязать кусок красной ткани. В ночное время же время спереди вешают катафоты, светоотражающие фонари белого цвета, сзади — красного.
Данные правила также работают и при других условиях. Так, например, если автомобиль вместе с установленным грузом не превышает высоту 4 м от поверхности дорожного покрытия и не более 2 м сзади, то табличка «крупногабаритный груз» и другие опознавательные знаки не потребуются. Если габариты превысили указанные значения, то потребуется специальное разрешение ГИБДД.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
При перевозке грузов на крыше машины нужно помнить не только о правилах дорожного движения, но и о возможностях самого автомобиля. Так, первое, о чем стоит узнать, прежде чем грузить шкаф на багажник, это грузоподъемность крыши и в целом вашего автомобиля.
В основном, стандартная грузоподъемность крыш большинства современных автомобилей варьируется в пределах 100 кг, но в зависимости от модели это значение может быть незначительно изменено, причем как в большую, так и в меньшую сторону. Как правило, для отечественных машин грузоподъемность установлена в рамках от 40 до 70 кг, а у иномарок в пределах от 60 до 90 кг. В любом случае мы не советуем Вам брать с собой более 60 кг груза, так как помимо самого веса груза еще дополнительную нагрузку на крышу дает сам багажник. Конечно, на форумах часто можно встретить «всезнающих» автомобилистов, которые «возили с собой полтонны и все было шикарно, машина как новенькая». Но превышение допустимых норм при перевозке груза на крыше влечет к аннулированию гарантии на багажник, крышу, а главное — влияет на безопасность при перевозке.
Также помимо грузоподъемности крыши обязательно узнайте грузоподъемность вашего автомобиля в целом. Ведь помимо багажа на крыше вы так или иначе везете с собой вещи в основном багажнике, плюс даже ваш вес будет учитываться, не говоря о пассажирах. В ПДД на этот счет также есть указания:
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
Узнать РММ конкретно вашего автомобиля можно в ПТС — там есть специально отведенная строка с указанной массой автомобиля и строка с максимальной нагрузкой. Также РММ регламентирует категорию автомобиля: РММ до 3,5 тонн — это легковой автомобиль, а более 3,5 тонн — грузовой.
Можно ли превышать разрешенную максимальную массу? Мы не советуем. Ведь не зря же производители автомобилей устанавливают весовые нормы. Детали автомобиля просто не рассчитаны на больший вес, потому если нагрузить машину сверх нормы, может возникнуть опасная ситуация прямо во время езды — детали авто могут не выдержать нагрузки, и поломка произойдет прямо в пути. Так вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения.
Скоростной режим
Помимо соблюдения правил относительно габаритов автомобиля и перевозимого груза, а также правил грузоперевозок, в обязательном порядке нужно соблюдать скоростной режим. Мы говорим об этом не просто так, ведь при загрузке багажа на крышу автомобиля меняются некоторые характеристики управляемости вашего автомобиля.
В ПДД нет каких-то конкретных определений скоростного режима с грузом на крыше. Но проводя наше исследование, мы пришли к выводу, что оптимальная скорость с багажом на крыше автомобиля составляет:
Говорим мы об этом не просто так. При перевозке груза на крыше многие водители забывают о таких эффектах, как парусность и сцепление автомобиля с дорогой. Если вы будете ехать с багажом на крыше, имейте в виду, что увеличится сопротивление ветру, ухудшится аэродинамика. Но чтобы не быть голословными, предлагаем посмотреть, как это выглядит в реальной жизни.
Как вы могли заметить, даже скорость, с которой ехал автомобиль, была небольшая, но, тем не менее, листы слетели в два счета. Именно поэтому действительно важно надежно закреплять груз перед поездкой. Советуем воспользоваться специальными ремнями Thule 323. Также, помимо скоростного режима не забывайте про тормозной путь. И снова не будем разводить демагогию и предлагаем посмотреть видео, на котором и без слов все понятно.
Штрафы
Ну вот мы почти добрались до конца, осталось рассказать о самом интересном — о том, какие же штрафы грозят за нарушение вышеуказанных правил дорожного движения.
Согласно статье 12.21 КоАП РФ:
Данная сумма штрафа актуальна для не крупногабаритных грузов. Для багажа, который требует специальной маркировки или специального разрешения действуют несколько иные правила, согласно статье 12.21.1 КоАП РФ:
Как таковых штрафов за превышения указанного выше скоростного режима нет, главное соблюдать общий скоростной режим на дороге, ориентируясь на знаки. Также стоит помнить о весовой категории вашего автомобиля и соблюдать и эти рамки, исходя из дорожных знаков. Также, согласно статье 12.21.1 КоАП РФ:
1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2%, но не более 10% без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 1000 до 1500 рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц — от 100 000 до 150 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере 150 000.
2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10%, но не более 20% без специального разрешения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 3 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 25 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц — от 250 000 до 300 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере 300 000 рублей.
3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства … с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20%, но не более 50% без специального разрешения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 5 000 до 10 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 2 до 4 месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 35 000 до 40 000 рублей; на юридических лиц — от 350 000 до 400 000 рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
Фактически, эти штрафы в основном предназначены для грузовиков и фур, но и рядовой водитель должен знать о том, за что его могут оштрафовать. Будьте бдительны и аккуратны на дорогах! Счастливого пути!
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились
В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.
Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.
Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.
Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.
Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.
При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.
Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.
В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.
Как отвезти на дачу сразу и много (реальные советы)
Это прозвучит банально, но. Перед тем, как нагружать верхний багажник, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Зачем? Бывает, что универсальный багажник по незнанию ставят на машину, которая вообще для этого не предназначена. К примеру, кузов седана Peugeot 408 не оснащён необходимыми усилителями, поэтому монтаж рейлингов и поперечин на крышу запрещён. Если же установка верхнего багажника разрешена, прочитайте, какова допустимая масса перевозимого груза. Обычно это 50-70 кг.
«Всего пятьдесят килограмм? — удивится бывалый автомобилист. — Я на крыше “шестёрки” по три центнера возил!». Охотно верим. У вазовских моделей, от «копейки» до «девятки», багажник крепился на водосточные желобки, расположенные по краям крыши, которые могли выдерживать значительный перегруз. На современных же автомобилях штатные рейлинги (продольные направляющие для перевозки грузов) или поперечные багажные дуги опираются непосредственно на крышу, так что «попасть» на выправку вмятин — пара пустяков. Точнее, пара лишних досок.
И не думайте, что инструкции пишут перестраховщики. Конечно, инженеры заложили определённый запас прочности, поэтому на крыше машины, которую регулярно перегружают, вмятины появятся не сразу. Или не появятся. Это зависит от случая: насколько велик перегруз, по каким дорогам ездить (чем больше ухабов, тем больше шансов получить вмятину) и. какую поклажу нужно везти. Да-да! Многое зависит от самого груза. Вот несколько советов, если на багажнике предстоит доставить.
. пиломатериал
Самая распространённая ошибка тех, кто перевозит пиломатериал, это неправильная оценка массы груза. Наглядный пример: сколько весит 3-метровая доска-«сороковка»? Целых 10 кг! Это если считать, что масса одного кубометра сухой сосновой древесины составляет 600 кг (бывает и больше, когда материал недостаточно хорошо просушен). Таким образом, на рейлинги можно загрузить всего. 5 таких досок, а не 15-20, как хочется многим.
Поэтому посмотрите, на сколько кубометров потянула покупка — в документах добросовестные продавцы пишут и количество, и объём пиломатериала. А дальше объём умножаем на справочную массу одного кубометра нужного сорта древесины и таким образом выясняем, сколько весит ваш груз. Вот пример. В накладной значатся 0,336 кубометра сухой еловой доски, которые мы умножаем на 450 кг (столько весит 1 куб. м еловой древесины), и получаем 151 кг. Значит, чтобы на легковушке доставить столько материала, понадобится три ходки.
Но! Можно правильно рассчитать, сколько весит древесина, положить на багажник разрешённые 50 кг, а приехав, обнаружить, что крыша промялась под весом груза. Как так?! Очень просто.
. трубы
С металлом похожая ситуация — обывателю трудно оценить его массу. Мы не будем приводить расчётные формулы для каждого вида металлического профиля, поскольку они прекрасно известны работникам металлобаз, а ограничимся только формулой для круглой трубы. Итак, чтобы выяснить, сколько весит один погонный метр стальной трубы круглого сечения, нужно из наружного диаметра вычесть толщину, а полученный результат умножить на толщину и еще раз умножить на 0,025. Для справки приведём массы самых распространённых труб толщиной 3,5 мм: диаметром 76 мм — 6,3 кг (погонный метр), 89 мм — 7,6 кг.
При этом трубы (а также любые другие изделия из металла) обладают одной крайне неприятной особенностью: трение между стальным багажником и стальной же трубой невелико, поэтому при ускорениях и торможениях металлопрокат может двигаться вперёд-назад. Если поперечины багажника покрыты слоем резины, проблема отпадает. В противном же случае нелишним будет подложить под поклажу кусок резины — например, обычные латексные перчатки.
Остальные трудности — как при перевозке древесины. Нельзя допускать, чтобы трубы начали раскачиваться (это возможно даже на идеально ровной дороге, под действием набегающего потока воздуха), иначе они легко вырвут крепления багажника, — следует надёжно крепить поклажу и регулярно останавливаться, чтобы проверить и подтянуть крепления. Также при загрузке «под завязку» следует избегать плохих дорог, чтобы не промять крышу. В общем, чем короче трубы (или доски), ровнее асфальт и умереннее скорость, тем меньше шансов повредить кузов.
. фанера и поликарбонат
Очень опасный груз! При скорости 100 км/ч любая пластина площадью 1квадратный метр может создать подъёмную силу порядка 300 Н. Чтобы стало понятнее, приведём простое сравнение: у первых самолётов, крылья которых по конструкции недалеко эволюционировали от обычной фанеры, нагрузка на один квадратный метр крыла составляла те самые 300 Н. Так что, казалось бы, безобидные листы могут легко приподнять передок автомобиля над дорогой (а это — неминуемая потеря управляемости), или. оторвать багажник! Без шуток.
Как этого избежать? Перевозя листовые материалы, не разгоняться быстрее 50-60 км/ч. Это аксиома. Также посоветуем надёжно крепить груз: важно, чтобы передняя часть листа не поднималась над багажником. Для этого нужно соединить листы вместе (лучше всего струбцинами — если часто перевозите листовые материалы, не поскупитесь на их покупку), либо прижав фанеру сверху длинным брусом или тяжёлой поклажей вроде досок. Разумеется, при втором варианте нельзя забывать про максимально допустимую нагрузку.
И не сильно найдетесь на резиновые жгуты! Листовые материалы лучше увязывать ремнями или верёвками, поскольку поток набегающего воздуха может приподнять груз настолько, что «резинки» растянутся до предела и лопнут. Также учтите, что фанера имеет свойство «играть»: на неровностях крепёж может ослабнуть, поэтому нужны регулярные контроль и подтяжка. И не пугайтесь, если машина будет управляться несколько необычно — учтите, что над крышей закреплено пускай неидеальное, но крыло.
Про остальное
Чтобы без приключений довезти на багажнике поклажу до места назначения, достаточно соблюдать 5 простых советов, проверенных годами.
1. Не торопитесь. При перевозке озвученных 50 кг высота центра тяжести увеличивается на 10-12%, что негативно влияет на устойчивость и управляемость. И чем больше масса груза, тем сложнее управлять машиной. Так что настройтесь на медленное спокойное движение без резких разгонов-торможений и крутых виражей.
2. Надёжно крепите груз. И делайте это всегда, не позволяя себе отговорок вроде «да тут буквально пара километров, никуда этот кусок фанеры не денется». Ещё как денется: улетит на другую машину, сползёт назад, помяв крышку багажника, — в общем, вариантов масса. А уж если впереди дальняя дорога, регулярно останавливайтесь и проверяйте — не ослаб ли крепёж.
3. Не скупитесь на крепёж. Если знаете, что будете регулярно возить поклажу на крыше, соберите набор крепежа: пару длинных крепких верёвок, пару стяжных ремней, набор такелажных резинок. А ещё существуют специальные металлические «стопоры», специальные крепления, надеваемые прямо на багажник и здорово облегчающие перевозку негабаритных грузов.
4. Всегда проверяйте багажник. Проверять крепление багажника нужно не только перед каждой перевозкой груза, но и после разгрузки. Вдруг ложементы расшатались под весом вещей? А если никогда не снимаете поперечины, посматривайте на состояние кузова под креплениями: очень часто последние протирают краску до металла, провоцируя очаги коррозии.
5. Считайте деньги. Пустой, без поклажи, багажник при скорости 80 км/ч повышает расход топлива на 5-10%, а с грузом расход может вырасти на 30%! Так что посчитайте, не выгоднее ли нанять грузовичок формата «Газели», особенно, если предстоит несколько ходок. Тем более, что услуги перевозчиков из-за обилия предложений сейчас сравнительно недороги.
О чем говорят ПДД
В ПДД перевозке грузов посвящена целая глава. Мы же выделим несколько важных пунктов, которые будут полезны автомобилистам.
Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.
Дано: арматура 8 мм. Длина прутьев по 6 метров.
Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.
При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП
Но. если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.
Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.
На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.
Где взять лестницу? нуууу. у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.
К вопросу о том, что «Фуууу, зажал денег доставку заказать»:
1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.
2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.
3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.
Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.
Найдены возможные дубликаты
«Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.»
Минивэн длиной пять метров.
Нам как то надо было перевезти несколько досок 6 метровых. Дело было в 2000. Машины не было. Пошли на дорогу ловить грузовую машину. Поймали пожарную (!) с лестницей на крыше. Туда доски вошли идеально.
Я сам был удивлен, если честно.
А одну доску как привезти? Она на ребре не стоит
Нарезать на бруски, а потом на ребро. На месте склеить клеем ПВА для древесины.
С применением пресса гидравлического и нормального двухкомпонентного клея для древесины.
Ага. И чопиков, чопиков поназабивать для прочности.
к бортику чего? багажник плоский
Ну, всё еще впереди.
Извините. От крайней точки габаритов а не от задних фонарей световой сигнализации. Еще раз Извините.
в тексте указано, что арматура уже в процессе разгрузки, как и доска. Доска вообще просто положена для примера.
Клиент заказывает планки примыкания, спрашивает про максимальную длину, говорю 3м, ок, делаю, приезжает забирать на крузе седан)) никак, просит порезать по 1,5м.
стрела шлагбаума 4 метра, аккуратно уложенная в салон.
1,5 кубометра досок длиной в 3 метра, аккуратно лежащие в салоне.
30 винтовых свай по 2,5 метра, общим весом 1,4 тонны, лежащие в багажнике
Это фигня по сравнению с переездом тёщи в деревню))
Ах если бы))) ещё меня переживет
Ну ещё можно воще согнуть эту арматуру пополам, будет три метра, ну вдруг пригодиться, когда лестницы длиной под рукой не будет.
Ну не то, чтобы именно повезло. Есть такие понятия, как сопромат, техника безопасности, правила крепления груза, специальные затяжные стропы и т.д.
Если Вы ничего из перечисленного не видели и не знаете, то Вам перевозкой грузов заниматься не надо.
Я с этими понятиями знаком, поэтому совершенно уверен в надежности и безопасности крепления.
ну геморрой же. Купил по 6 метров, по 6 и уложил.
Что бы не придумывать какие-то хаки, достаточно купить прицеп. При активном строительстве стоимость прицепа окупается за сезон.
арматуру 8м таскать? это какой прицеп то нужен? тут у автора (при его раскладах) как раз более логичный вариант. а я на своей пузотерке 8м все равно не перевезу.
стандартная длина арматуры 6 метров. Для большой пузотерки типа седана выносы будут не более метра. На моем фото красная тряпка висит, хотя выступ груза при движении был 0,5м
Прицеп 6 метров длиной? для легковушки? Нуну. Я понимаю, мой автомобиль пустой весит 2,5 тонны, что в совокупности с безграничной мощностью дизельного двигателя и коробки, свободно переваривающей имеющиеся 400Н*м крутящего момента, позволяет буксировать длинный тяжелый прицеп с грузом (категория Е обязательна), то для стандартной легковушки весом в 1 тонну такой прицеп будет билетом в кювет на первой же кочке с поворотом.
Или как народ покупает легкий короткий одноосный прицеп, грузит его с выступом груза в 2,5-3 метра назад и получает устройство для сноса автомобиля в кювет при болтанке.
Можно. И можно оставить потом прицеп на штрафстоянке, если гаишники дотошные будут.
Наши дорогие гаишники имеют свойство запрашивать сертификаты на любое устройство, которое отличается от стандартной заводской комплектации. И если прицеп Завода 1 не имеет в паспорте сведений, что он может эксплуатироваться с удлинителем дышла производства завода 2 (у которого есть сертификат, но в сертификате точно нет прицепа, который делает завод 1), то налицо использование техники, не пригодной для дорог общего пользования. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф и т.д. вплоть до лишения прав.
Да. Сразу виден экперт.
У меня прицеп 2,5 на 1.26. Под лист стандартных размеров. прицеп брал с усилеными рессорами. Уже на нем перевозил грузы +/- 1тонна. При равномерном распределении груза дышло спокойно поднимается рукой, вне зависомости от того, сколько загружено в прицеп. Это правильно. Это безопасно.
Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
Скажу по секрету, гайцы любят всякие большие внедорожники и прицепы с грузом более 750, т.к. тут уже нужна категория Е.
Перевозка длиномеров. Покупаешь бортовой прицеп где платформа длиной 5 метров. Скидываешь борта и ты спокойно можешь перевозить 7 метровый груз (метр на дышло,,метр с зади за борт). Некоторые покупают и удлиняют дышло (это законно) и перевозят практически любую длину.
Как перевозить лестницу на автомобиле в 2023?
Сколько веса может выдержать ремень с храповым механизмом «4-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на рабочую нагрузку от 5 400 фунтов до 5 670 фунтов.
Насколько лестница может нависать над автомобилем?
Что такое нависающий груз «Правило для этого такое: если он торчит более чем на 3 фута, то да. Не имеет значения, выступает ли он на 3 фута от переднего бампера или на 3 фута от заднего бампера вниз или сверху на капоте или в багажнике. «.
Какой вес может выдержать крыша автомобиля?
Можно ли пристегивать вещи к крыше автомобиля «Без него обычно 200 фунтов. Тем не менее, обязательно проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы уточнить, сколько может выдержать ваш автомобиль. Если ваши доски для серфинга и снаряжение тяжелее предельного веса вашего автомобиля, вы можете установить багажник на крышу или использовать буксировочный прицеп. «.
Поместится ли 6-футовая лестница в Honda Civic?
Как перевозить большую лестницу в автомобиле Она легко поместится в Civic. .
Что такое бесконечный ремень с трещоткой?
Как использовать ремень с трещоткой без крючков Бесконечные ремни с трещоткой — это ремни с трещоткой без крючков и креплений. Цвет. Длина. Ширина. Вес. .
Насколько сильно груз может нависать над автомобилем?
Что такое нависающий груз » На какое максимальное расстояние груз может нависать над автомобилем за задней осью Груз может нависать до 4 м за задней осью, но если он выступает за автомобиль более чем на 1 м, вы должны привязать к нему белый красный желтый или оранжевый флуоресцентный флаг. «.
Как использовать пряжку для стяжки?
Как закрепить пряжку ремня.
Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.
Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
Багажный отсек автомобиля ограничен, и далеко не все хотят или могут установить фаркоп для прицепа. Следовательно, необходимо искать альтернативные варианты перевозки грузов. Это справедливо считается использованием багажника на крышу. Но остается вопрос, какое крепление груза на багажник машины лучше покупать и использовать.
Не забывайте, что некоторые автомобили ездят без багажника, то есть груз располагается прямо на самой крыше, а не на поперечинах.
Существуют различные способы крепления: резинки, крючки, специальная сетка, прочные стропы, крестовины, фиксаторы, стяжки и т.д.другие решения.
Способы крепежа
Современные производители предлагают множество устройств, с помощью которых можно защитить груз в верхней части багажника:
- Ограничители. Изделия из качественного пластика, с кронштейном, предназначенным для установки и фиксации предмета на багажнике.
- «Паук». Это тоже галстук на крючках, в котором изделие содержит одновременно несколько завязок. С помощью этой паутины защищается сразу весь багаж.
- Ремни с пряжкой. С их помощью можно легко подогнать размеры крепежа практически под любой размер груза.
- Застежка на резинку (ремни). Это одинарные или парные резинки с крючками. Чтобы правильно закрепить груз на багажнике автомобиля ремнями, рекомендуется приобретать изделия длиной более 4 метров.
Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поручни и поперечины запрещены на некоторых транспортных средствах. Если допускается установка багажника на крышу, допустимая масса нагрузки составляет 50-70 кг.
Самый надежный способ закрепить груз на рейлингах – использовать стяжки и талрепы.
Вспомним ПДД
Для начала освежим в памяти требования правил дорожного движения при перевозке грузов. Подчеркну, что каждый пункт правил написан на основе многолетнего опыта, и главная цель правил дорожного движения в целом – максимальная безопасность всех участников дорожного движения.
Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля, чтобы узнать допустимую нагрузку на багажник на крыше. Для отечественных автомобилей максимальный вес обычно ограничивается 50-60 килограммами. Не намного лучше обстоят дела с иномарками: в них допустимый вес на крыше до 70-80 килограмм. Теоретически автомобиль можно зарядить даже больше, но это значительно увеличивает риск аварии или повреждения кузова автомобиля.
К одинаковой нагрузке на крышу применяется ряд требований. В частности, он не должен ограничивать обзор, затруднять управление автомобилем или влиять на показатели устойчивости последнего. Если груз является источником пыли, шума или загрязнения окружающей среды, его запрещено перевозить. В ситуации, когда груз на крыше мешает обзору через заднее стекло, установка дополнительного зеркала заднего вида является обязательной.
Обратите особое внимание на размеры предметов: они не должны выступать более чем на 40 см сбоку (считая от габаритных огней) и на 1 метр за край бампера. При транспортировке днем груз должен быть обозначен специальным знаком (щит размером 40х40 см с красными и белыми диагональными полосами), а ночью – фонарем и светоотражающим элементом (белый спереди и красный сзади).
Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
Багаж различной длины, ширины и веса перевозится на крыше автомобиля. Для всех необходимо выбрать оптимальный безопасный и надежный способ крепления.
Огнетушитель
Огнетушитель – незаменимый предмет в автомобиле. Но во многих машинах нет даже отсеков для его хранения; автомобилистам приходится ремонтировать это самостоятельно в удобном месте. Лучше всего установить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые творческие водители устанавливают его за пределами салона.
Для фиксации огнетушащего вещества используются металлоконструкции с двумя кольцами с замками. Баллон прочно закреплен в кольцах. При необходимости блоки быстро отсоединяются и легко снимаются. Конструкция крепится к верхней корзине на общем основании с отверстиями для саморезов.
Для дальнейшей фиксации огнетушителя на крыше автомобиля он фиксируется эластичными ремнями и, чтобы не сталкивался, обклеивается звукоизоляционным материалом.
Доски
Сложность транспортировки досок заключается в оценке их веса и неправильном положении груза. Если положить в пакет материал весом 50 кг, он во время движения начнет давить на багажные полки или вытаскивать их.
Борта необходимо прикрепить к багажнику автомобиля ремнями или ремнями к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает максимума. Во время транспортировки водитель не должен превышать скорость 60 км / ч, иначе есть риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести и при повороте из-за крена можно взлететь на занос и влететь в канаву.
Лестница
лучше всего использовать толстую веревку, чтобы прикрепить лестницу к багажнику автомобиля. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для крепления выберите не менее 4 точек устойчивости. Веревку привязывают от краев к вертикальным стойкам перил сначала с одного края, затем конец веревки перекидывают на другой край. При первом присоединении веревки делается кольцо, в котором второй конец натягивается и затягивается. Вы также можете прикрепить дверь к багажнику автомобиля во время транспортировки.
Профлист и профнастил
Перед транспортировкой профнастил и профнастил предварительно соединяются струбцинами или сверху кладется длинная планка, чтобы верхние пластины не поднимались. Точно так же транспортируют фанеру. Профилированные листы крепят к багажнику автомобиля резиновыми ремнями, тросами, которые при транспортировке регулярно проверяют и подтягивают.
Трубы
Трубы не располагаются по плоскости перекладины бревна, а собираются в прямоугольную пачку. Для крепления используются багажные ремни с крючками, которые фиксируются с двух сторон выступающим краем арки. Убедитесь, что вы подложили под материал резиновые коврики или кусочки резины, чтобы трубы не проходили через ствол.
Лодка
На крыше автомобиля можно перевозить только небольшие легкие лодки (резина, ПВХ). Для их перевозки вам потребуется прикрепить багажник в виде рамы к крыше автомобиля. Если на крыше есть поручни, то для них приобретаются необходимые ригели. Установить корпус. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них его может прервать порыв ветра.
Сзади, между помещениями, закреплена перекладина с колесами от инвалидной коляски или трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время навигации. Лодка ставится вверх дном. Его предварительно обернули мягким материалом, чтобы избежать трения о ремни. Лодка крепится к поручням и корпусам с помощью крепежных ремней.
Подготовка к перевозке и особенности крепления
Перед тем как отправиться в путь, надежно прикрепите все предметы к багажнику. Если вам нужно перевезти коробки или другие емкости, заклейте их изолентой. Аналогичное требование распространяется на дверцы ящиков и шкафов на мебели (при транспортировке в собранном виде). Все элементы конструкции из стекла необходимо снять и упаковать отдельно, используя специальную пузырчатую пленку или неплотный картон. Следует исключить все возможные трансформации мебели при движении транспорта (особенно это касается диванов). Если вы перевозите рулоны линолеума или ковров, желательно надежно закрепить их малярным скотчем.
Размещение нагрузки на крышу необходимо производить равномерно. В противном случае смещенный центр тяжести может сыграть злую шутку в виде потери управляемости при прохождении поворотов. Утяжелители могут быть закреплены с помощью специальных строп на крюках (кроме случаев, описанных выше). Сегодня на рынке можно найти множество различных ремней для крепления к лебедкам и специальным замкам. В крайнем случае можно использовать веревки, но они должны быть закреплены с особой осторожностью, не касаясь кузова.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, обратите особое внимание на надежность и грузоподъемность багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к продукту. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими: к сожалению, нередки аварии с участием нескольких автомобилей с пострадавшими.
Как прикрепить рейлинги к крыше машины
Рейлинги – это специальные пластиковые или легкие металлические рейлинги на крыше автомобиля. Они бывают продольные и поперечные, состоят из пары заглушек, двух опор, основной трубы диаметром 2,5-5,1 см, можно своими руками прикрепить дуги крыши к крыше автомобиля с помощью подручных средств. Во многих легковых автомобилях есть места для застежек. Они покрыты шипами. Их тянут в сторону и сверху. Отверстия очищены, обезжирены, поручни на крышу вставлены, закреплены и нанесен силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет сидений, при установке рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Доставить нужный груз до места назначения на собственном автомобиле – задача ответственная и сложная. Но зная, как закрепить груз на рейлингах автомобиля, доставить багаж намного проще.
Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
Выбор рационального багажника на крышу зависит от перевозимого груза, как правило, в транспорте нуждаются следующие предметы: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:
- специальные удерживающие устройства для движущихся лодок, каноэ и другого спортивного и туристического снаряжения;
- подставки для перевозки велосипедов;
- крепеж для перевозки крупногабаритных грузов.
- каплевидный закрытый гараж для автомобилей;
- общая корзина для хранения;
- удлиненный багажник для зимнего снаряжения или досок для серфинга;
Каждый из этих вариантов значительно расширит возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри автомобиля для комфортной езды всех пассажиров даже при максимальной загрузке автомобиля.
Габариты
Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.
Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
- закрывать осветительные приборы и опознавательные знаки (в том числе руками),
- нарушать центр тяжести и устойчивость машины (т.е груз должен быть закреплен как можно надежнее),
- они загрязняют окружающую среду, очищают и оставляют следы на дорожном покрытии.
- выступают спереди и по бокам автомобиля,
- загораживают обзор,
23.4. Груз, который выступает за габариты транспортного средства впереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Негабаритный груз», а в ночное время и в условиях плохой видимости дополнительно белый фонарь или светоотражатель спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.
Программа и методика испытаний
- Удлинение веревки
Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в своеобразную авиамодельную резинку. Другими словами, закрепленный им груз будет «ходить» по стволу. Для проверки закрепляем один конец троса и прикладываем к другому концу линейно возрастающую силу, пока трос не перестанет растягиваться. Размеры валика в исходном и растянутом состоянии измеряют калиброванной металлической линейкой. Относительное удлинение определяется в процентах как отношение увеличения длины к исходному размеру.
Параметр говорит о максимальной грузоподъемности «паука». Мы надежно закрепляем один конец веревки на неподвижном основании и прикладываем линейно возрастающую силу к другому через наконечник, контролируемую калиброванным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой работоспособность троса как-то нарушалась: деформировался или порвался крюк, трос лопнул. Поскольку на такую продукцию нет стандартов, мы решили просто обозначить «чемпиона».
- Оценка эргономики
Визуальная оценка риска травмирования крючков и качества их заделки.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников на крышу высока. Кроме того, качество продукции не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Поэтому самостоятельное изготовление конструкции будет отличным решением. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Наиболее распространенными и практичными являются экспедиционные и универсальные багажники на крышу. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот компонент только при необходимости. В этом случае желательно сделать систему съемной. Мастеру без специальных навыков рекомендуется начать с создания самой распространенной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух перемычек. Для самостоятельного изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- зажимы – 4 шт.;
- полиуретановая пена;
- алюминиевый профиль 20х30, толщина стенки не менее 1,5 мм.
- краситель;
- болгарка;
- стекловолокно плотностью не менее 300 г / м²;
Материалом для профиля может служить любой металл, но изделия из алюминия обладают высокими прочностными характеристиками и при этом имеют небольшую массу. Для изготовления качественного багажника на крышу и его крепления к крыше необходимо придерживаться установленного алгоритма действий:
- необходимо разрезать перекладины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части.
- Изнутри и снаружи изделия покрыты пеной. Плотный слой позволит на третьем этапе придать стрингерам необходимую конфигурацию.
- Когда пена застынет, удаляются лишние детали и поверхность обрабатывается болгаркой. Профиль сначала должен иметь форму параллелепипеда, затем вносятся корректировки для достижения хороших аэродинамических свойств: необходимо отшлифовать углы.
- Из-за пористой структуры пенопласта материал подвержен негативным воздействиям окружающей среды. Вещество особенно плохо переносит контакт с влагой. Автомобильная замазка используется для обеспечения высокого уровня защиты.
- Затем стрингеры оборачиваются тремя слоями стеклопластика.
- Затем наносится краска.
- Пока конструкция сохнет, можно переходить к изготовлению крепежа. Зажимы – самый простой и дешевый вариант. Важно подпилить дно изделия, чтобы блюдо было ровным. Это необходимо для тесного и надежного контакта.
- В перекладинах просверливаются по два отверстия с каждого края. Между ними необходимо выдерживать такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
- На завершающем этапе к рельсам крепятся шпалы. Чтобы не повредить поперечину с хомутами, в местах соприкосновения ставят резиновые уплотнители.
Это простейшая технология создания багажника на крышу автомобиля. К его достоинствам можно отнести высокую скорость внедрения, экономичность, надежность и качество. Однако срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество осадков, размер и вес груза, а также расстояние транспортировки. Если автомобиль не оборудован рейлингами, нужно будет подумать о другом способе крепления. Установить такой багажник на крышу несложно, главное разбираться в его конструктивных особенностях.
Похожие статьи на эту тему:
-
Определение Экстренное торможение применяется в ситуациях, когда необходимо максимально быстро остановить транспортное средство – во избежание дорожно-транспортного происшествия. Причиной является дефицит времени, критическое расстояние. Подразумевается.Преимущества шумоизоляции днища автомобиля снаружи Традиционная технология изготовления шумоизоляции подразумевает использование четырех разных материалов, которые настилаются слоями. Этот способ оправдывает себя, когда речь идет о.
Топ 3 автомобильных статей
Резина на ВАЗ 2114 размер 14 — размер шин Колеса на ВАЗ 2114 имеют штатный размер относительно небольшого радиуса – тринадцать дюймов, при этом профиль резины достаточно высокий. Это… ТОП 35 лучших машин для девушек в 2022 году С чего начать выбор авто для женщины Покупка автомобиля – важный шаг для любого человека. Прекрасная половина человечества стала полноправной… Самый надежный автомобиль с пробегом – ТОП 25 лучших… Покупка подержанной машины для многих автолюбителей в России является единственным способом обзавестись личным транспортом. При выборе такого ТС нужно уделить…
Как перевести лестницу на машине без багажника
Продолжая тему перевозки длинномеров ( www.drive2.ru/l/502718157769670682 — "Перевозка 2.5-метровых досок на Hyundai Getz" ),
выкладываю как перевозил лестницу длиной 3.66 м на "Октавии". Багажника на крышу не было, пришлось
перевозить в салоне.
Переднее сиденье выдвинуто вперед и откинуто назад, задние сиденья сложены.
По сравнению с "Гетцом" неудобство с том, что переднее сиденье дольше опускать (надо крутить ручку).
Дверь багажника крепится с помощью веревки, продетой в проушину внутренней ручки.
Кстати говоря, предназначение "якоря" в правом углу багажника, за который я закрепил лестницу, мне не особо понятно…
Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.
Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.
При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП
Но. если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.
Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.
На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.
Где взять лестницу? нуууу. у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.
К вопросу о том, что «Фуууу, зажал денег доставку заказать»:
1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.
2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.
3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.
4. Моё время стоит денег. И ожидание доставки в течение всего дня — это гораздо дороже 1000р.
Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.
Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
Багажный отсек автомобиля ограничен, и далеко не все хотят или могут установить фаркоп для прицепа. Следовательно, необходимо искать альтернативные варианты перевозки грузов. Это справедливо считается использованием багажника на крышу. Но остается вопрос, какое крепление груза на багажник машины лучше покупать и использовать.
Не забывайте, что некоторые автомобили ездят без багажника, то есть груз располагается прямо на самой крыше, а не на поперечинах.
Существуют различные способы крепления: резинки, крючки, специальная сетка, прочные стропы, крестовины, фиксаторы, стяжки и т.д.другие решения.
Способы крепежа
Современные производители предлагают множество устройств, с помощью которых можно защитить груз в верхней части багажника:
- Ограничители. Изделия из качественного пластика, с кронштейном, предназначенным для установки и фиксации предмета на багажнике.
- «Паук». Это тоже галстук на крючках, в котором изделие содержит одновременно несколько завязок. С помощью этой паутины защищается сразу весь багаж.
- Ремни с пряжкой. С их помощью можно легко подогнать размеры крепежа практически под любой размер груза.
- Застежка на резинку (ремни). Это одинарные или парные резинки с крючками. Чтобы правильно закрепить груз на багажнике автомобиля ремнями, рекомендуется приобретать изделия длиной более 4 метров.
Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поручни и поперечины запрещены на некоторых транспортных средствах. Если допускается установка багажника на крышу, допустимая масса нагрузки составляет 50-70 кг.
Самый надежный способ закрепить груз на рейлингах – использовать стяжки и талрепы.
Вспомним ПДД
Для начала освежим в памяти требования правил дорожного движения при перевозке грузов. Подчеркну, что каждый пункт правил написан на основе многолетнего опыта, и главная цель правил дорожного движения в целом – максимальная безопасность всех участников дорожного движения.
Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля, чтобы узнать допустимую нагрузку на багажник на крыше. Для отечественных автомобилей максимальный вес обычно ограничивается 50-60 килограммами. Не намного лучше обстоят дела с иномарками: в них допустимый вес на крыше до 70-80 килограмм. Теоретически автомобиль можно зарядить даже больше, но это значительно увеличивает риск аварии или повреждения кузова автомобиля.
К одинаковой нагрузке на крышу применяется ряд требований. В частности, он не должен ограничивать обзор, затруднять управление автомобилем или влиять на показатели устойчивости последнего. Если груз является источником пыли, шума или загрязнения окружающей среды, его запрещено перевозить. В ситуации, когда груз на крыше мешает обзору через заднее стекло, установка дополнительного зеркала заднего вида является обязательной.
Обратите особое внимание на размеры предметов: они не должны выступать более чем на 40 см сбоку (считая от габаритных огней) и на 1 метр за край бампера. При транспортировке днем груз должен быть обозначен специальным знаком (щит размером 40х40 см с красными и белыми диагональными полосами), а ночью – фонарем и светоотражающим элементом (белый спереди и красный сзади).
Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
Багаж различной длины, ширины и веса перевозится на крыше автомобиля. Для всех необходимо выбрать оптимальный безопасный и надежный способ крепления.
Огнетушитель
Огнетушитель – незаменимый предмет в автомобиле. Но во многих машинах нет даже отсеков для его хранения; автомобилистам приходится ремонтировать это самостоятельно в удобном месте. Лучше всего установить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые творческие водители устанавливают его за пределами салона.
Для фиксации огнетушащего вещества используются металлоконструкции с двумя кольцами с замками. Баллон прочно закреплен в кольцах. При необходимости блоки быстро отсоединяются и легко снимаются. Конструкция крепится к верхней корзине на общем основании с отверстиями для саморезов.
Для дальнейшей фиксации огнетушителя на крыше автомобиля он фиксируется эластичными ремнями и, чтобы не сталкивался, обклеивается звукоизоляционным материалом.
Доски
Сложность транспортировки досок заключается в оценке их веса и неправильном положении груза. Если положить в пакет материал весом 50 кг, он во время движения начнет давить на багажные полки или вытаскивать их.
Борта необходимо прикрепить к багажнику автомобиля ремнями или ремнями к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает максимума. Во время транспортировки водитель не должен превышать скорость 60 км / ч, иначе есть риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести и при повороте из-за крена можно взлететь на занос и влететь в канаву.
Лестница
лучше всего использовать толстую веревку, чтобы прикрепить лестницу к багажнику автомобиля. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для крепления выберите не менее 4 точек устойчивости. Веревку привязывают от краев к вертикальным стойкам перил сначала с одного края, затем конец веревки перекидывают на другой край. При первом присоединении веревки делается кольцо, в котором второй конец натягивается и затягивается. Вы также можете прикрепить дверь к багажнику автомобиля во время транспортировки.
Профлист и профнастил
Перед транспортировкой профнастил и профнастил предварительно соединяются струбцинами или сверху кладется длинная планка, чтобы верхние пластины не поднимались. Точно так же транспортируют фанеру. Профилированные листы крепят к багажнику автомобиля резиновыми ремнями, тросами, которые при транспортировке регулярно проверяют и подтягивают.
Трубы
Трубы не располагаются по плоскости перекладины бревна, а собираются в прямоугольную пачку. Для крепления используются багажные ремни с крючками, которые фиксируются с двух сторон выступающим краем арки. Убедитесь, что вы подложили под материал резиновые коврики или кусочки резины, чтобы трубы не проходили через ствол.
Лодка
На крыше автомобиля можно перевозить только небольшие легкие лодки (резина, ПВХ). Для их перевозки вам потребуется прикрепить багажник в виде рамы к крыше автомобиля. Если на крыше есть поручни, то для них приобретаются необходимые ригели. Установить корпус. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них его может прервать порыв ветра.
Сзади, между помещениями, закреплена перекладина с колесами от инвалидной коляски или трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время навигации. Лодка ставится вверх дном. Его предварительно обернули мягким материалом, чтобы избежать трения о ремни. Лодка крепится к поручням и корпусам с помощью крепежных ремней.
Подготовка к перевозке и особенности крепления
Перед тем как отправиться в путь, надежно прикрепите все предметы к багажнику. Если вам нужно перевезти коробки или другие емкости, заклейте их изолентой. Аналогичное требование распространяется на дверцы ящиков и шкафов на мебели (при транспортировке в собранном виде). Все элементы конструкции из стекла необходимо снять и упаковать отдельно, используя специальную пузырчатую пленку или неплотный картон. Следует исключить все возможные трансформации мебели при движении транспорта (особенно это касается диванов). Если вы перевозите рулоны линолеума или ковров, желательно надежно закрепить их малярным скотчем.
Размещение нагрузки на крышу необходимо производить равномерно. В противном случае смещенный центр тяжести может сыграть злую шутку в виде потери управляемости при прохождении поворотов. Утяжелители могут быть закреплены с помощью специальных строп на крюках (кроме случаев, описанных выше). Сегодня на рынке можно найти множество различных ремней для крепления к лебедкам и специальным замкам. В крайнем случае можно использовать веревки, но они должны быть закреплены с особой осторожностью, не касаясь кузова.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, обратите особое внимание на надежность и грузоподъемность багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к продукту. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими: к сожалению, нередки аварии с участием нескольких автомобилей с пострадавшими.
Как прикрепить рейлинги к крыше машины
Рейлинги – это специальные пластиковые или легкие металлические рейлинги на крыше автомобиля. Они бывают продольные и поперечные, состоят из пары заглушек, двух опор, основной трубы диаметром 2,5-5,1 см, можно своими руками прикрепить дуги крыши к крыше автомобиля с помощью подручных средств. Во многих легковых автомобилях есть места для застежек. Они покрыты шипами. Их тянут в сторону и сверху. Отверстия очищены, обезжирены, поручни на крышу вставлены, закреплены и нанесен силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет сидений, при установке рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Доставить нужный груз до места назначения на собственном автомобиле – задача ответственная и сложная. Но зная, как закрепить груз на рейлингах автомобиля, доставить багаж намного проще.
Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
Выбор рационального багажника на крышу зависит от перевозимого груза, как правило, в транспорте нуждаются следующие предметы: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:
- специальные удерживающие устройства для движущихся лодок, каноэ и другого спортивного и туристического снаряжения;
- подставки для перевозки велосипедов;
- крепеж для перевозки крупногабаритных грузов.
- каплевидный закрытый гараж для автомобилей;
- общая корзина для хранения;
- удлиненный багажник для зимнего снаряжения или досок для серфинга;
Каждый из этих вариантов значительно расширит возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри автомобиля для комфортной езды всех пассажиров даже при максимальной загрузке автомобиля.
Габариты
Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.
Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
- закрывать осветительные приборы и опознавательные знаки (в том числе руками),
- нарушать центр тяжести и устойчивость машины (т.е груз должен быть закреплен как можно надежнее),
- они загрязняют окружающую среду, очищают и оставляют следы на дорожном покрытии.
- выступают спереди и по бокам автомобиля,
- загораживают обзор,
23.4. Груз, который выступает за габариты транспортного средства впереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Негабаритный груз», а в ночное время и в условиях плохой видимости дополнительно белый фонарь или светоотражатель спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.
Программа и методика испытаний
- Удлинение веревки
Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в своеобразную авиамодельную резинку. Другими словами, закрепленный им груз будет «ходить» по стволу. Для проверки закрепляем один конец троса и прикладываем к другому концу линейно возрастающую силу, пока трос не перестанет растягиваться. Размеры валика в исходном и растянутом состоянии измеряют калиброванной металлической линейкой. Относительное удлинение определяется в процентах как отношение увеличения длины к исходному размеру.
Параметр говорит о максимальной грузоподъемности «паука». Мы надежно закрепляем один конец веревки на неподвижном основании и прикладываем линейно возрастающую силу к другому через наконечник, контролируемую калиброванным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой работоспособность троса как-то нарушалась: деформировался или порвался крюк, трос лопнул. Поскольку на такую продукцию нет стандартов, мы решили просто обозначить «чемпиона».
- Оценка эргономики
Визуальная оценка риска травмирования крючков и качества их заделки.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников на крышу высока. Кроме того, качество продукции не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Поэтому самостоятельное изготовление конструкции будет отличным решением. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Наиболее распространенными и практичными являются экспедиционные и универсальные багажники на крышу. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот компонент только при необходимости. В этом случае желательно сделать систему съемной. Мастеру без специальных навыков рекомендуется начать с создания самой распространенной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух перемычек. Для самостоятельного изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- зажимы – 4 шт.;
- полиуретановая пена;
- алюминиевый профиль 20х30, толщина стенки не менее 1,5 мм.
- краситель;
- болгарка;
- стекловолокно плотностью не менее 300 г / м²;
Материалом для профиля может служить любой металл, но изделия из алюминия обладают высокими прочностными характеристиками и при этом имеют небольшую массу. Для изготовления качественного багажника на крышу и его крепления к крыше необходимо придерживаться установленного алгоритма действий:
- необходимо разрезать перекладины, длина каждой должна соответствовать ширине кузовной части.
- Изнутри и снаружи изделия покрыты пеной. Плотный слой позволит на третьем этапе придать стрингерам необходимую конфигурацию.
- Когда пена застынет, удаляются лишние детали и поверхность обрабатывается болгаркой. Профиль сначала должен иметь форму параллелепипеда, затем вносятся корректировки для достижения хороших аэродинамических свойств: необходимо отшлифовать углы.
- Из-за пористой структуры пенопласта материал подвержен негативным воздействиям окружающей среды. Вещество особенно плохо переносит контакт с влагой. Автомобильная замазка используется для обеспечения высокого уровня защиты.
- Затем стрингеры оборачиваются тремя слоями стеклопластика.
- Затем наносится краска.
- Пока конструкция сохнет, можно переходить к изготовлению крепежа. Зажимы – самый простой и дешевый вариант. Важно подпилить дно изделия, чтобы блюдо было ровным. Это необходимо для тесного и надежного контакта.
- В перекладинах просверливаются по два отверстия с каждого края. Между ними необходимо выдерживать такое расстояние, чтобы вошли ушки хомута.
- На завершающем этапе к рельсам крепятся шпалы. Чтобы не повредить поперечину с хомутами, в местах соприкосновения ставят резиновые уплотнители.
Это простейшая технология создания багажника на крышу автомобиля. К его достоинствам можно отнести высокую скорость внедрения, экономичность, надежность и качество. Однако срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество осадков, размер и вес груза, а также расстояние транспортировки. Если автомобиль не оборудован рейлингами, нужно будет подумать о другом способе крепления. Установить такой багажник на крышу несложно, главное разбираться в его конструктивных особенностях.
Можно ли в кузове длиной 3,8м перевозить лестницу 4,2м?
Для осуществления грузоперевозок я использую автомобиль Фиат, у которого есть будка с внутренними габаритными размерами 3.8 * 2.1 * 1.9 метра. Но сегодня утром на "Достависте" было задание перевезти лестницу длиной 4.2 метра, от которого я поспешил отказаться. Правильно ли я поступил или следовало взяться за выполнение?
Школьный курс, теорема Пифагора: берём квадрат для значения длины кузова и такой же квадрат для его ширины, складываем значения вместе и извлекаем квадратный корень. Результат — длина диагонали из одного угла кузова в другой. В Вашем случае она составляет 4,341659 метра, чего вполне достаточно для размещения лестницы, если она достаточно плоская. При желании, конечно, можно посчитать и допустимую толщину брузьев для Ваших параметров.
Но не следует забывать и о том, что у Вас ещё имеется вертикальный запас. Если даже чуть-чуть не будет помещаться, один край можно приподнять. Расстояние между противоположными углами параллелепипеда, коим по своей сути и является кузов, и вовсе 4,74 метра.
И всё-таки все эти расчёты будут справедливы, если у вас такая лестница, толщина которой не существенна по сравнению с её длиной. А то ведь может оказаться, что она сразу с перилами или вовсе витая и тогда уже точно придётся открывать дверцу и на край груза привязывать красную тряпку либо каким-то иным образом обозначать габарит.
Как перевозить лестницу на автомобиле в 2023?
Сколько веса может выдержать ремень с храповым механизмом «4-дюймовые ремни с храповым механизмом рассчитаны на рабочую нагрузку от 5 400 фунтов до 5 670 фунтов.
Насколько лестница может нависать над автомобилем?
Что такое нависающий груз «Правило для этого такое: если он торчит более чем на 3 фута, то да. Не имеет значения, выступает ли он на 3 фута от переднего бампера или на 3 фута от заднего бампера вниз или сверху на капоте или в багажнике. «.
Какой вес может выдержать крыша автомобиля?
Можно ли пристегивать вещи к крыше автомобиля «Без него обычно 200 фунтов. Тем не менее, обязательно проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы уточнить, сколько может выдержать ваш автомобиль. Если ваши доски для серфинга и снаряжение тяжелее предельного веса вашего автомобиля, вы можете установить багажник на крышу или использовать буксировочный прицеп. «.
Поместится ли 6-футовая лестница в Honda Civic?
Как перевозить большую лестницу в автомобиле Она легко поместится в Civic. .
Что такое бесконечный ремень с трещоткой?
Как использовать ремень с трещоткой без крючков Бесконечные ремни с трещоткой — это ремни с трещоткой без крючков и креплений. Цвет. Длина. Ширина. Вес. .
Насколько сильно груз может нависать над автомобилем?
Что такое нависающий груз » На какое максимальное расстояние груз может нависать над автомобилем за задней осью Груз может нависать до 4 м за задней осью, но если он выступает за автомобиль более чем на 1 м, вы должны привязать к нему белый красный желтый или оранжевый флуоресцентный флаг. «.