Как снять решетку радиатора на киа рио 3
Перейти к содержимому

Как снять решетку радиатора на киа рио 3

  • автор:

Снятие решетки радиатора Kia Rio 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Снимите передний бампер (см. тут).

2) Открутите шесть крепежных винтов решетки радиатора к переднему бамперу

3) Отожмите фиксаторы.

4) . и снимите решетку радиатора.
5) Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Снятие рад. решётки. +Замена сигнала +Обтянул решётку.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Откручиваем 8 саморезов Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Далее что то не снимается, нашёл 4 защёлки (верхние 2 сломались, хиленькие)

Снятие решётки не из лёгких занятий, рука не пролазиет, отгибать приходиться решётку много.
Когда собирал, прикручивал, 3 самореза не смог прикрутить, просто не реально из-за того что два сигнала не дают прикрутить, так и плюнул, не столь важны. Может проще бампер снять, я не снимал.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)Хотел с начало покрасить, в магазине парни сказали может проще отдать обтянуть. Краска облетит от хрома. Парни дали номер телеф. где обтягивают винилом, я сьездил мне сказали 1000 руб. Я подумал ну её за такую сумму. По пути домой заехал в другой магазин спросил сколько будет стоить винил, короче спросил и купил кусок 1м./0,5м за 350 руб. И решил обтянуть сам, вот итог. Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)За одно заклеил знак КIA).

Как снять решетку радиатора Киа Рио 3 2021: алгоритм снятия передней решетки

Для кого-то решетка радиатора является лишь частью экстерьера автомобиля, а для кого-то – это средство защиты радиатора двигателя автомобиля. Ведь если не защитить радиатор, то любой попавший в него камушек повредит всю систему, отчего устройство может перестать функционировать. Это чревато тем, что двигатель переохладится или перегреется, что крайне нежелательно.

  • Подготовка к снятию решетки радиатора
  • Порядок снятия решетки радиатора
  • Демонтаж радиаторной решетки вместе с бампером
  • Инструменты для снятия решетки радиатора

Если радиатор деформируется, то его придется заменить. Если же этого не делать, то будьте готовы к постоянным проблемам с охлаждением мотора, к постоянной чистке двигателя от вытекающей охлаждающей жидкости, а также к постоянному восполнению недостатка охладителя. Именно поэтому специалисты рекомендуют сразу же менять поврежденный радиатор. Но прежде чем приступить к замене радиатора и каким-либо манипуляциям с ним, нужно снять решетку. Это вам вполне по силам.

Подготовка к снятию решетки радиатора

Следует сказать о том, что радиатор является крайне важным элементом любого автомобиля. Без него контролировать температурный режим мотора просто невозможно.

Именно за счет радиатора двигатель не перегревается и не переохлаждается. Если устройство работает исправно, то и двигатель будет плавно функционировать, а также будет потреблять нужный объем горючего. Чтобы радиатор выполнял все свои функции, его нужно регулярно чистить.

До того, как снимать решетку, вы должны решить, каким именно способом это делать. Ведь можно снимать только решетку, а можно и бампер вместе с ней. Если снимать бампер вместе с решеткой, то до нее будет легче добраться, то есть замена будет более быстрой. А вот процесс демонтажа бампера будет достаточно длительным, но все компенсируется более легким доступом к решетке. Если же вы решите снимать только решетку, то придется немного отогнуть верхнюю часть бампера, дабы получить доступ к шайбам, на которых держится решетка.

До того, как взять в руку отвертку, нужно снять с фар защиту, если она имеется, открыть капот и осмотреть «поле деятельности».

Порядок снятия решетки радиатора

Сначала определитесь, как именно вы будете снимать радиаторную решетку. Снятие бампера займет 20 – 35 минут в случае, если у вас нет опыта демонтажа этого элемента.
Демонтаж радиаторной решетки без снятия бампера

1. Отверните 4 болта, которые расположены в верхней части моторного отсека. Они полностью видны. С их отвинчиванием не должно быть никаких проблем.

2. Открутите десять саморезов, которые удерживают радиаторную решетку изнутри. Будьте готовы к трудностям, которые возникнут на этом этапе, так как саморезы расположены не самым удобным образом.

3. После того как вы справитесь с этими мелкими саморезами, аккуратно потяните радиаторную решетку на себя, зажав при этом пару защелок крепления снизу. Если не вышло отщелкнуть их изнутри, попытайтесь загнуть их с внешней стороны каким-то длинным и тонким предметом, который нужно просунуть между решеткой и бампером.

После этого можно сделать все то, для чего вы снимали решетку.

Демонтаж радиаторной решетки вместе с бампером

Если вам не хочется откручивать «спрятанные» саморезы, то можно снять решетку вместе с радиатором. После того как конструкция будет демонтирована, ее можно разбирать, снимая решетку. Последовательность действий такая:
1. Выкрутите два крепежных болта, которые расположены сверху. Всего этих болтов четыре. Оставшаяся пара будут держать бампер после того, как вы отсоедините защелки.

2. Выкрутите винт крепления, которые удерживает боковую часть бампера. Сразу не снимайте всю деталь, чтобы не сломались клипсы.

3. Снимите нижние фиксаторы.

4. Отключите левый разъем противотуманной пары.

5. Далее нужно прибегнуть к маленькой хитрости, так как клипсы боковых соединений, которые скрепляют крыло и бампер, расперты шурупами. Чтобы снять эти клипсы без каких-либо последствий, нужно слегка отогнуть в нужном месте подкрылок и выкрутить винты. Только после этого можно снимать элементы.
6. Осторожно сдерните бампер вниз, после чего отключите правую противотуманку. Помните, что под фарами расположены две защелки.
7. Выкрутите оставшиеся болты.

После этого можно считать процесс снятия радиаторной решетки завершенным.

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Как снять решётку радиатора на Киа Рио: два способа

как снять решетку радиатора киа рио

Причины, побуждающие к снятию или модернизации решётки радиатора, бывают абсолютно разными. Для одних, это предпочтительный способ минимизировать остывание ОЖ. Для других, простая процедура тюнинга очередной детали автомобиля для пущего выделения из толпы. А третьим, требуется установить дополнительную, более мелкую сетку, например, для предотвращения попадания мелких посторонних предметов вовнутрь.

При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.

Вообще, различают два способа демонтажа.

Снятие решётки радиатора отдельно

По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.

В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.

  1. Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
  2. Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
  3. Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.

Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.

И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.

Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Подбор аналогов

Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

  • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132

Как снять решетку радиатора киа рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Выполнение этой процедуры производится по следующему сценарию:

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке. Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки. Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления. Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты зоны радиатора может производиться двумя способами:

Первый вариант снятия передней решетки более сложный. Для проведения демонтажа вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка Phillips.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016 года, прост и элегантен.

Эта процедура выполняется по следующему сценарию:

  1. Для начала нужно открутить четыре фиксатора в моторном отсеке.
    Болты хорошо видны и легко доступны.
  2. Затем можно переходить к откручиванию шурупов крестовой отверткой.
    Всего в насадке защитной сетки содержится десять саморезов, добраться до которых не так-то просто.
  3. После успешного откручивания крепежа осторожно потяните радиатор, затянув два зажима крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в этом случае необходимо согнуть их длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой ​​защитой.
  4. Все. Можно приступать к замене защитной сетки или обогреву радиатора.
  5. Если вы устанавливаете самодельную сетку, вам следует наклеить ее на тыльную сторону заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно популярна у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания мелких камней, насекомых и крупной грязи.

В связи с популярностью процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество таких аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Оригинальные артикулы и замена

В первую очередь надобность сменить передний бампер встает перед любителями поколесить по суровому бездорожью. Как бы ни был приспособлен к таким условиям Рено Дастер, и он не вечен, а камни и ветки – обычное явление за пределами дорожного полотна

Потому важно знать, как поменять бампер, и какие бывают варианты детали

Тем, кто не желает особых изысков или индивидуальности, подойдет в частности изделие с оригинальным номером 620930759r. Тем же, кто хочет что-то поинтереснее, подойдут артикулы 620220030r и 620220025r. Существует еще ряд интересных вариантов, каждый со своим каталожным номером. Единого мнения о том, какой лучше, нет.

Со временем, даже у городских водителей, обычно не покидающих пределы цивилизации, могут возникнуть проблемы

Потому важно знать, как правильно заменить деталь. Ничего сложного тут нет, но имеется конкретный алгоритм

Задача № 1: бампер

  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.

В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

Защита радиатора от мелких камней – сетка в передний бампер Киа Рио

Для того чтобы защитить соты радиатора от мелких камней, которые могут выскочить из под колес впереди едущих автомобилей (и не только), опытные автолюбители устанавливают в нижнюю часть бампера защитную сетку. Данное усовершенствование бампера также способно предотвратить загрязнение радиатора мошками, пухом и т.п. мусором, способным уменьшить теплоотдачу главного элемента системы охлаждения.

Сетка в передний бампер Киа Рио

Защита радиатора лишней не будет, тем более что стоимость данного усовершенствования равно стоимости самой сетки и пластиковых стяжек для ее крепления. Рекомендуется ставить защитную сетку за нижней радиаторной решеткой бампера, где идет основной забор воздуха и существует реальная опасность для ребер радиатора от летящих камей. Устанавливать сетку за верхней декоративной решеткой радиатора не имеет смысла, т.к. на ее уровне угроза для радиатора незначительна.

Защитную сетку можно использовать как металлическую, так и пластиковую, например, садовую. Ее размер составляет — 1х0,35 м.

Наиболее оптимальным является крепление сетки при помощи пластиковых стяжек (хомутов), их понадобится 14 штук

Снятие переднего бампера Киа Рио-3

Для того установить защитную сетку потребуется сначала снять передний бампер. Для этого используются два ключа на 8 и 10, две отвертки плоская и крестообразная, а также 20-30 минут времени.

Установка сетки в бампер

Установка защитной сетки заключается в ее креплении з тыльной стороне нижней пластиковой решетки. Как говорилось выше, для этого используются 14 пластиковых стяжек. Чтобы стяжек не было видно снаружи, прикрепляйте сетку к крепежам решетки.

Хвосты стяжек можно обрезать.

Общие рекомендации

Перед началом работы нужно учесть все меры безопасности. Чтобы защитить руки, требуется всегда надевать перчатки. Данная информация прописана в официальном мануале.

Чтобы предотвратить повреждения, которые могут возникнуть при применении отвертки с прямым шлицем в качестве рычага, необходимо ее рабочую зону покрыть лентой для защиты. Те же манипуляции проделываются с монтировкой. На смежные зоны также наклеивается такая лента.

При снятии пластиковых панелей при разборе обшивки салона Греты необходимо применять специально предназначенный съемник. В противном случае поверхность может повредиться.

В работе требуется быть максимально аккуратным, чтобы не допустить царапания или другого повреждения отделки или элементов автомобильного кузова.

Если вы будете собирать конструкцию заново, соблюдайте те же манипуляции, только в обратной последовательности. В конце работы необходимо удостовериться, что подключение всех разъемов происходило верно. Если какие-то из защелок повредились, их потребуется поменять. Это следует учитывать при каждом виде работы.

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

Как снять решетку радиатора на киа рио 3

Товарищи инженеры конечно не хило так намудрили, для того чтобы снять решетку радиатора необходимо помучаться.

Итак, открываешь капот. Видишь такую картину:

Красным цветом обведены 4 болтика которые необходимо выкрутить. Берешь ключ на 10 и вперед.

Отгибаешь пластик с правой или с левой стороны:

Заглядываешь под этот пластик, увидел шуруп:

Крестовую отвертку в руку и выкручиваешь (с противоположной стороны такой же).

Далее видишь такую защелку:

Берешь плоскую отвертку, да помощнее, ставишь таким образом:

Отверткой давишь вниз и потихоньку поворачиваешь, чтобы отцепить защелку

ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ ТАКИХ ЗАЩЕЛКИ 4, ВСЕ НЕОБХОДИМО ОТЦЕПИТЬ.

Дальше видишь защелку такого типа:

Ставишь отвертку таким образом и необходимо выправить черный язычок (по всей длине решетки) ТУТ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, УШКИ ОТ ХРОМ ПОЛОСЫ ОЧЕНЬ ШРУПКИЕ!

И на последок остались вот такие защелки:

Ставишь отвертку и поворачиваешь, параллельно нужно тянуть эту черную пластмаску в сторону лобового стекла.

Снятие решетки радиатора Kia Rio 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Снимите передний бампер (см. тут).

2) Открутите шесть крепежных винтов решетки радиатора к переднему бамперу

3) Отожмите фиксаторы.

4) . и снимите решетку радиатора.
5) Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита области радиатора на Киа Рио — очень важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка обеспечивает вентиляцию моторного отсека, она также является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители думают, как снять решетку радиатора Kia Rio 3, чтобы заменить ее более гладкой сеткой, или разместить под ней уплотнительный материал, чтобы минимизировать потери тепла в холодную погоду. Однако разобрать сетку радиатора — задача не из легких.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты зоны радиатора может производиться двумя способами:

  • раздельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней решетки более сложный. Для проведения демонтажа вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка Phillips.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016 года, прост и элегантен.

как снять решетку радиатора Киа

Эта процедура выполняется по следующему сценарию:

  1. Для начала нужно открутить четыре фиксатора в моторном отсеке.
    Болты хорошо видны и легко доступны.
  2. Затем можно переходить к откручиванию шурупов крестовой отверткой.
    Всего в насадке защитной сетки содержится десять саморезов, добраться до которых не так-то просто.
  3. После успешного откручивания крепежа осторожно потяните радиатор, затянув два зажима крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в этом случае необходимо согнуть их длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой ​​защитой.
  4. Все. Можно приступать к замене защитной сетки или обогреву радиатора.
  5. Если вы устанавливаете самодельную сетку, вам следует наклеить ее на тыльную сторону заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно популярна у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания мелких камней, насекомых и крупной грязи.

В связи с популярностью процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество таких аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Этот способ снятия более простой, так как не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

бампер

Демонтаж решетчатого ограждения вместе с бампером осуществляется следующим образом:

  1. два из четырех крепежных элементов можно открутить. Это позволит решетчатому ограждению сопротивляться после освобождения защелок.
  2. Удаление установочного винта, фиксирующего боковую часть бампера.
  3. Разборка нижних элементов крепления.
  4. Отсоединение кольца левой противотуманной фары.
  5. Согните обивку колесной арки и ослабьте винты.
  6. Снятие бампера и отсоединение кольца правой противотуманной фары.
  7. Откручиваем два оставшихся болта.
  8. Снятие решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сетки или утеплителя.
  10. Сборка повторная сборка.

После запуска этого алгоритма можно смело проводить плановую модернизацию, поэтому производить сборку следует в обратном порядке.

Скрипт снятия защиты радиатора актуален для всех Kia Rio, включая модель 2015 года.

Заключение

Решетка является важной частью защиты радиатора от физических воздействий. Возможно, потребуется снять решетку при ее замене, установке декоративной сетки или изоляции радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодным климатом.

Демонтаж ограждения может производиться несколькими способами. У каждого из методов есть свои достоинства и недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *