КАК СНЯТЬ СТАРТЕР НА САНЬЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Снятие стартера на SsangYong Kyron Diesel может показаться трудной задачей, но на самом деле это достаточно просто.
Прежде всего, нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного замыкания. Затем расположите стартер (обычно он находится сбоку двигателя) и отсоедините провода, подсоединенные к нему.
Найдите крепежные болты, которые держат стартер на месте. Открутите их, чтобы снять стартер.
Перед установкой нового стартера, необходимо протестировать его. Не забудьте проверить соединения и правильность подключения всех проводов. Затем установите новый стартер и затяните крепежные болты.
Подсоедините провода к новому стартеру, затем подсоедините клеммы аккумулятора, чтобы завершить замену стартера.
Ссангйонг Кайрон дизель перестал заводится
установка стартера на Санг енг Кайрон
Ssang Yong ssangyong-rs.ru REXTON ТНВД
Ssang Yong ssangyong-rs.ru Меняю Стартер на Стартер
Ssang Yong Kyron 2.3 бензин, снятие и установка стартера на бензиновый кайрон. Разборка стартера.
Снятие и ремонт стартера на Ssang Yong Kyron
Стартер на автомобиле Ssang Yong Kyron, как и на многих других время от времени требует осуществления ремонтных работ. Обратите внимание на то, что если работа не будет осуществлена вовремя могут возникнуть более серьезные проблемы. На самом деле справится с работой довольно таки просто.
Разберите автомобиль и снимите стартер для того, чтобы было легче справится с работой. Осуществив ремонт детали закрепите все на место и соберите машину в исходное положение.
Устанавливая стартер заодно проверьте все другие детали на предмет работоспособности. В случае, если вы заметите, что какие-то детали так же вышли из строя их тоже нужно сменить. В противном случае в дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы в этой области.
Как снять стартер на саньенг кайрон дизель
Если при долгой эксплуатации машины Вы стали замечать непривычное поведение стартера, то не мешало бы его снять и проверить. И чем раньше, тем возможно проще будет исправить поломку. Перед снятием нужно отсоединить клеммы аккумулятора, как и при других подобных работах с электрическими элементами. Откручиваем болты крепления защиты, что бы долезть до стартера, потом и сам стартер. Разбираем, чистим, смазываем и если он еще живой то ставим на место все в обратной последовательности. Если стартер починить не удается, лучшее решение купить новый оригинал: SsangYong 6611514101, или качественные аналоги: Bosch 0986014660, Dashi DSD001, Mando EX6611514101.
Система пуска Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема SsangYong Kyron , скачать электросхему SsangYong Kyron , электрооборудование SsangYong Kyron , схема электрооборудования SsangYong Kyron , двигатель SsangYong Kyron
3. Система пуска
Описание
Стартер является устройством, которое вращает коленчатый вал двигателя через зубчатый венец маховика, чтобы запустить двигатель автомобиля.
Когда посредством пускового переключателя включается стартер, срабатывает электромагнитный переключатель и позволяет шестерне стартера с помощью рычага с вилкой войти в зацепление с наружным зубчатым венцом маховика двигателя. Благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с помощью якоря мотор-редуктора стартера, что приводит к запуску двигателя.
Когда пусковой переключатель после запуска двигателя возвращается в положение «ON», шестерня освобождает зубчатый венец маховика, и вращение якоря стартера прекращается.
Главными узлами сборки стартера являются: мотор-редуктор, предназначенный для создания крутящего момента; обгонная муфта, используемая для передачи мощности и не допущения вращения якоря после выполнения его функции; электромагнитный переключатель, который служит для включения/выключения подачи тока к мотор-редуктору и вывода шестерни стартера из зацепления с наружным зубчатым венцом маховика и внутренней шестерней муфты свободного хода с целью повышения крутящего момента якоря.
- Стартер.
- Шайба.
- Гайка.
- Болт.
Замена стартера
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить вывод стартера.
3. Поднять транспортное средство и вывернуть монтажные болты переднего карданного вала.
Снятие и ремонт стартера на Ssang Yong Kyron
Стартер на автомобиле Ssang Yong Kyron, как и на многих других время от времени требует осуществления ремонтных работ. Обратите внимание на то, что если работа не будет осуществлена вовремя могут возникнуть более серьезные проблемы. На самом деле справится с работой довольно таки просто.
Разберите автомобиль и снимите стартер для того, чтобы было легче справится с работой. Осуществив ремонт детали закрепите все на место и соберите машину в исходное положение.
Устанавливая стартер заодно проверьте все другие детали на предмет работоспособности. В случае, если вы заметите, что какие-то детали так же вышли из строя их тоже нужно сменить. В противном случае в дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы в этой области.
Правильный стартер на D 2.0
Обязательно клеммы почистить на аккуме перед зимой и открутить и почистить шкуркой массу на кузов, напряжение при заводке опускалось до 8 вольт. После чистки 9-9,2 В. Ждем морозов аккуму 4 год.
#1085 fgtrzn
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- дизель автомат
Говорим вроде про стартер.Легче, поэтому быстрее.
#1086 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Доходчиво надеюсь объяснил?
#1087 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Никому ничего не собираюсь доказывать.Интересующимся направляю к теории машин и механизмов.
#1088 fgtrzn
- Пол: Мужчина
- Город: Рязань
- дизель автомат
#1089 Roman78
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель механика
- Имя:Роман
#1090 кос
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Константин
#1091 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Ну да,компрессия на дизеле огого,масло зимой чуть погуще,аккумулятор от мороза не в восторге.А тут раз,11 зубов,как крутанет БЫСТРЕЕ,и завелся.Вот и спросил.
#1092 Денис 32
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Автомобили
- дизель механика
- Имя:Денис
Популярное сообщение!
Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной
Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка
Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину
Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало
Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину
Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки
Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.
Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.
Вот как выглядит у меня
Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.
И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой
Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора
Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.
Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.