Какой термостат лучше поставить на шевроле ниву
К данной теме про термостаты периодически возвращаюсь. Слежу за постами тут на драйве и за темами на шнивофоруме. Обычно проблема у всех — запчасти дрянь и термостат заклинило на малый или большой круг. За долгую историю владения сменил их наверное 3-4 штуки. За поломку никогда не считал — возни с заменой примерно час, без слива охлаждайки (вернее со сливом примерно литра).
В августе/сентябре столкнулся столкнулся с этим вопросом очередной раз — прошла летняя жара и заметил что машина не греется. Решил что все понятно и отправился в магазин. Купил термос от ладаимидж в синей коробке. Внутри оказался Прамо с настройкой на 80 градусов.
Старый, который я думал заклинило на большой круг, оказался точно такой же Прамо на 80 градусов.
Поменял и разочаровался. Машина совсем не греется. Вернее греется только до 80 градусов. На холостую в теплое время можно дождаться 84, но в основном 81. При езде по городу 80-81, в самые лютые пробки 85.
Пошел в магазин искать истину. А её там нет. Есть Прамо в коробке ЛадаИмижд на 80 градусов. Есть Прамо в коробке Прамо точно такой же. Ещё был пластиковый Лузар, тоже на 80 градусов.
Лузар пластиковый показался совсем страшным. Клапан продувался не напрягаясь. Продавец попробовал несколько штук и везде одинаково — клапан не закрыт полностью.
Прамо в коробке Прамо не продувался совсем. И выбор пал на него.
Решил дома покипятить как советуют. Бросил в воду термос и градусник. И стал ждать — на 46 градусах пошли первые капли. Ручьем потек уже на 80. На холодную воду реагирует адекватно — закрывается хорошо.
Так же проверил и старый — все тоже самое. Открывается/закрывается.
Это меня остановило от повторной замены. Шило на мыло не видел смысла менять. Почему мотор холодный мне не понятно. Многие борются с перегревом. Я сам боролся раньше — два установленных Борея на вентиляторы как раз из тех войн с перегревом. Но это было ещё до переделки и расточки блока было. Первый вентилятор включался на 92 градусах и плавно разгонялся к 99, второй включался на 95 и до 102 разгонялся на 100%. Но я давно не видел включенных вентиляторов, кроме как после выключения зажигания или включения кондея. После остановки оба крутятся на 50% 20 секунд. А при включенном кондее на 50% постоянно, когда компрессор включается. Т.е. ещё и два радиатора стоят, а мотор не греется.
Возможно теплоноситель какой то хитрый — залит Фукс Фрикофин S., но не слышал про него такой фантастики. Вроде даже G11 он. Разводил на -40 из концентрата.
Решил искать дальше, так как нагреть не получается. И вот мне товарищ подкинул — говорить есть зимний термостат. Хз что это, но могу заказать. Так в каталоге отбивался. Заказали — 450 рублей. Для эксперимента нормально.
Раньше никогда не имел дело с такими з.ч.
Сравнивал и так и сяк, крутил, дул, варил заливал холодной и горячей водой по очередно и Прамо и Хофер. Продувка показала — хофер закрывается не плотно. Продувается не сильно, но всегда. Проварка сказала — открывается на 85, но до этого капает всегда.
По качеству изготовления претензий нет. На штуцерах есть насечки мелкие и покрашен. Больше разницу не увидел. Решил протестить на машине. Заменил неделю назад исправный на этот экспериментальный.
Ожидаемо потеплело. Температуру держит на 85, на холостых удавалось до 90 дождаться. При езде 85. в городе с пробками 87-88. В общем именно такой режим считаю комфортным, но что будет летом в жару пока не знаю. Не менять же зимний/летний термосы.
Задумывался и регулируемом — есть два донора рабочих, может стоит попробовать.
Попутно заменил ваговский бачек (который никогда не трескается). После 8 лет тоже по шву стал сопливиться. Купил вроде такой же — но штуцера немного в другую сторону и крепление(уши) шире оказались. Придется кронштейн другой ваять — пока на резинку штатную закрепил.
Пока заказывал термосы, бачки попалась на глаза крышка на незамерзайку. Моя давно не закручивалась. Может вообще никогда не закручивалась — просто надевал крышку и все. Новая оказалась удобной.
Она резиновая и при открытии получается воронка для меткости.
В закрытом состоянии не мешает ничему. Мне понравилось. На горлышко бачка подошла идеально.
Выбираем какой термостат лучше поставить на Нива Шевроле
Первостепенной и самой основной задачей системы охлаждения Нива Шевроле является поддержание оптимального температурного режима. Поскольку невысокая температура отрицательным образом сказывается на работе мотора в целом, а высокая сопровождается выгоранием смазки, увеличению зазоров в деталях, что может привести к их заеданию и заклиниванию.
Видео ниже расскажет о замене термостата на Нива Шевроле:
Подробнее о термостате на Шевроле Нива
Для того чтобы температура двигателя была оптимальной, в конструкции системы предусмотрен термостат. Он установлен на пути передвижения охлаждающей жидкости. Термостаты бывают двух видов, и на Нива Шевроле он жидкостного типа.
Новый термостат установлен.
Корпус из латунного цилиндра, внутри имеет шток и двойной клапан, и пока жидкость не достигнет рабочих температур, она так и циркулирует по «малому кругу». Но стоит только температуре достигнуть предела в 90 градусов, шток разжимается, открывая путь для движения на «большой круг».
Причины замены термостата
Чаще всего причиной тому, чтобы заменить термостат, становится его выход из строя.
Провести его диагностику очень легко, для этого на прогретом моторе, потрогайте верхний патрубок, идущий на радиатор охлаждения и если он холодный, то это будет означать, что термостат не исправен, потому как не отправляет ОЖ на большой круг.
Замену термостата, провести очень легко, достаточно лишь минимизировать количество охлаждающей жидкости в системе и открутить все фиксирующие патрубки. А вот подойти к выбору по-настоящему качественного термостата довольно сложно, потому как выбор их очень велик и среди них есть явные аутсайдеры и лидеры.
ТОП-5 производителей термостатов
Ниже мы вам представим пятёрку лучших термостатов, которые оправдали себя не только у реальных автовладельцев, но и у экспертов.
- Термостат «ПРАМО» 2123-1306010-02.
- Термостат «Лузар».
- Термостат «WEEN».
- Термостат «Kraft».
- Термостат «АвтоВАЗ» 2123-21230-1306010-82.
Обращаем ваше внимание на то, что конструкция этих элементов полностью идентична, отличается лишь качество исполнения и внешний вид. Но именно из этого списка все устройства схожи, имеют практически одинаковую цену в 400–450 рублей.
Опрос о том, какой термостат поставить на Ниву Шевроле
Выводы
При выборе термостата в магазине не стоит «ловиться» на удочку низких цен от неизвестных производителей, поскольку разница в 50–100 рублей не несёт большой экономии, а неисправности мотору может добавить.
Термостаты для Chevrolet Niva
Термостат родной стоял и радиаторы новые были, без заглушек в салоне жара. Помню новую с автосалона перегонял в свой регион в начале января 2012 года дак все 400 км ехал в одном свитерке, а на улице было за -40. Ещё обратил внимание, народ в машинах в куртках, а мне жарко.
-
Работа печки:
Заменил термостат, взял лузаровский на 85. Градусов. После установки долил антифриза и запустил двс. Температура дошла до до 83 потом упала до 75, и т.д. При включёной печке на всю не набирает выше 75.
-
Долговечность:
Купил новый и поставил на ниву Шевроле. Через неделю корпус по вальцовке лопнул пополам. Полный шлак
Метал инкар щас делают пластиковый, а он говно.
-
Долговечность:
Лузаровский термостат на моей Шеви Нива накрылся, не проработав и месяца. Перестал подниматься выше 70-75 градусов. Заказал Прамо на 80. Думал на 85 брать, а то что-то зимы холодные стали, но отговорили. Полгода уже прошло как поставил. Зиму отъездил, полет нормальный, хотя и больше минус тридцати бывало. Открывается как положено. До верхней точки в 95 никогда не добирался еще, чаще показывает 90-92 градуса. Моторный отсек с утеплением и прогревается быстро.
Машина грелась, боролись с вентиляторами. Было принято решение поменять термостат в сборе. Новый термостат сразу после покупки был проверен с помощью чайника с кипятком на его правильную работу. Теперь всё вроде хорошо. Термостат TS009E7 FENOX.
-
Работа печки:
Поставил Прамо. Менял потому что воздух прохладный с печки. Прогрел пока вентиляторы не сработали. Пощупал радиатор печки — горячий.
-
Долговечность:
Имею что сказать за Ween. Свечи на Витарике 1.6 ходят уже хз сколько, тыс 100 только я откатал, потом машина простояла почти 6 лет, по свечам вопросов нет.
-
Долговечность:
Зимой, при движении по трассе, печка начинала дуть холодным воздухом. Понаблюдав за температурой двигателя в разных режимах, решил поменять термостат. В магазине посоветовали термостат Eltra, на первый взгляд выглядел добротно, его и купил. При установке на автомобиль (Шевроле Нива) сложностей не возникло. Термостат, по диаметру отверстий и наклону отводов, подошёл отлично.
После замены, печка, при движении по трассе, начала исправно работать и дуть горячим воздухом. С помощью бортового компьютера и моим наблюдениям, термостат начинает открываться при температуре 80-83°C. Все лето никаких перегревов, надеюсь, что и зима пройдет комфортно. Не жалею, что выбрал данного производителя. Качеством доволен.
Термостат я брал пекарь, проработал 2 месяца. Метал инкар не убиваемый, сейчас конечно говно. У меня латунный есть лет ему где то может выше 5. Потом купил в емексе другую метал инкар который сейчас продаёт он прожил всего 2 или 3 месяца.
Напишите свой отзыв о термостатах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У присадок в топливо AUG появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:23
У приводных валов ESPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У аккумуляторов TIGER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У роликов натяжителя приводного ремня GMB только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:06
В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!
25 февраля 2022, 19:38
У тормозных колодок SUMITOMO только 80 голосов! Рекомендуете?
Комплект ремня ГРМ
25 февраля 2022, 19:38
В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:37
У пыльника ШРУСа MEYLE только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:28
У пружин подвески SS20 только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:27
В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:12
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
ВАЗ (Lada) 2108/2109
25 февраля 2022, 18:33
25 февраля 2022, 18:32
В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 17:22
На радиаторы печки NRF написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 12:59
25 февраля 2022, 12:19
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 02:43
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 00:25
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
24 февраля 2022, 08:14
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 07:16
24 февраля 2022, 02:02
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
Промывки системы охлаждения
22 февраля 2022, 07:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 1
- 1k
ТОП производителей термостатов для Chevrolet Niva
Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Россия, Беларусь, Япония и других.
В апреле 2022 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 69 голосов.
Какие термостаты выбрать для Chevrolet Niva?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались термостаты Finwhale — 8%.
Замыкает тройку фирма ПРАМО с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- METAL-INCAR получили 3 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 62 отзыва и 192 голоса.
- Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- ПРАМО — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Chevrolet Niva
Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
- #1 Амортизаторы СААЗ — 14% голосов.
- #1 Тормозные колодки ТИИР — 21% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- #1 Шины Cordiant — 22% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Рессоры, Пружины подвески, и других.
В зимний холод всякий молод. Термостатим…
К данной теме про термостаты периодически возвращаюсь. Слежу за постами тут на драйве и за темами на шнивофоруме. Обычно проблема у всех — запчасти дрянь и термостат заклинило на малый или большой круг. За долгую историю владения сменил их наверное 3-4 штуки. За поломку никогда не считал — возни с заменой примерно час, без слива охлаждайки (вернее со сливом примерно литра).
В августе/сентябре столкнулся столкнулся с этим вопросом очередной раз — прошла летняя жара и заметил что машина не греется. Решил что все понятно и отправился в магазин. Купил термос от ладаимидж в синей коробке. Внутри оказался Прамо с настройкой на 80 градусов.
Первый вариант.
Старый, который я думал заклинило на большой круг, оказался точно такой же Прамо на 80 градусов.
Старый Прамо
Поменял и разочаровался. Машина совсем не греется. Вернее греется только до 80 градусов. На холостую в теплое время можно дождаться 84, но в основном 81. При езде по городу 80-81, в самые лютые пробки 85.
Пошел в магазин искать истину. А её там нет. Есть Прамо в коробке ЛадаИмижд на 80 градусов. Есть Прамо в коробке Прамо точно такой же. Ещё был пластиковый Лузар, тоже на 80 градусов.
Лузар пластиковый показался совсем страшным. Клапан продувался не напрягаясь. Продавец попробовал несколько штук и везде одинаково — клапан не закрыт полностью.
Прамо в коробке Прамо не продувался совсем. И выбор пал на него.
Прамо из коробки Прамо.
Решил дома покипятить как советуют. Бросил в воду термос и градусник. И стал ждать — на 46 градусах пошли первые капли. Ручьем потек уже на 80. На холодную воду реагирует адекватно — закрывается хорошо.
Так же проверил и старый — все тоже самое. Открывается/закрывается.
Это меня остановило от повторной замены. Шило на мыло не видел смысла менять. Почему мотор холодный мне не понятно. Многие борются с перегревом. Я сам боролся раньше — два установленных Борея на вентиляторы как раз из тех войн с перегревом. Но это было ещё до переделки и расточки блока было. Первый вентилятор включался на 92 градусах и плавно разгонялся к 99, второй включался на 95 и до 102 разгонялся на 100%. Но я давно не видел включенных вентиляторов, кроме как после выключения зажигания или включения кондея. После остановки оба крутятся на 50% 20 секунд. А при включенном кондее на 50% постоянно, когда компрессор включается. Т.е. ещё и два радиатора стоят, а мотор не греется.
Возможно теплоноситель какой то хитрый — залит Фукс Фрикофин S., но не слышал про него такой фантастики. Вроде даже G11 он. Разводил на -40 из концентрата.
Решил искать дальше, так как нагреть не получается. И вот мне товарищ подкинул — говорить есть зимний термостат. Хз что это, но могу заказать. Так в каталоге отбивался. Заказали — 450 рублей. Для эксперимента нормально.
Пришел HOFER, на 85 градусов.
Раньше никогда не имел дело с такими з.ч.
Плохо видно, но написано 85 градусов.
Сравнивал и так и сяк, крутил, дул, варил заливал холодной и горячей водой по очередно и Прамо и Хофер. Продувка показала — хофер закрывается не плотно. Продувается не сильно, но всегда. Проварка сказала — открывается на 85, но до этого капает всегда.
Сравниваем.
По качеству изготовления претензий нет. На штуцерах есть насечки мелкие и покрашен. Больше разницу не увидел. Решил протестить на машине. Заменил неделю назад исправный на этот экспериментальный.
Ожидаемо потеплело. Температуру держит на 85, на холостых удавалось до 90 дождаться. При езде 85. в городе с пробками 87-88. В общем именно такой режим считаю комфортным, но что будет летом в жару пока не знаю. Не менять же зимний/летний термосы.
Задумывался и регулируемом — есть два донора рабочих, может стоит попробовать.
Попутно заменил ваговский бачек (который никогда не трескается). После 8 лет тоже по шву стал сопливиться. Купил вроде такой же — но штуцера немного в другую сторону и крепление(уши) шире оказались. Придется кронштейн другой ваять — пока на резинку штатную закрепил.
Пока заказывал термосы, бачки попалась на глаза крышка на незамерзайку. Моя давно не закручивалась. Может вообще никогда не закручивалась — просто надевал крышку и все. Новая оказалась удобной.
Крышка незамерзайки.
Она резиновая и при открытии получается воронка для меткости.
Воронка.
В закрытом состоянии не мешает ничему. Мне понравилось. На горлышко бачка подошла идеально.
термостат для Шнивы
Очень длительное время народ «напрягал» меня на предмет: какой термостат шевроле нива вы рекомендуете и почему его нет в прайсе. Ответ простой, как и на многие подобные вопросы. Не хотелось вводить в заблуждение и предлагать то, что не поставил бы на свою машину.
В копилку знаний
Когда народ покупает термостат шевроле нива или любой другой, он знает только одну характеристику, это так называемая температура срабатывания. На самом деле характеристик несколько, и с моей точки зрения есть более важные. Основные: температура начала хода клапана, температура полного открытия клапана, время полного открытия, время полного закрытия, ход основного клапана, утечка антифриза в радиаторный канал. Вот характеристику по времени я считаю самой основной. Все «наши» термостаты грешат инерционностью и длительным временем открытия. Импортные, по этой характеристике, почти в два раза быстрее.
Термостат шевроле нива, электон
Во многих статьях я уже говорил о том, что в России во многих городах преобладает «одинаковое производство» и это пошло с советских времен. Балаково – это «резиновый город», Бор – это стекло, а вот Владимир оказался «термостатным». Большинство известных брендов по данной тематике имеет именно эту прописку. У всех производителей запчастей, очень ценится, получение «звания» – поставщик конвейера. И когда я на заводских двигателях ЗМЗ увидел этот бренд, я удивился, поскольку по ВАЗам оно мне было совершенно не знакомо. По мере дальнейшей работы, данные термостаты нравились все больше. Труднее всего, впрочем, как обычно, оказалось наладить прямую работу с производителем.
термостат электон
Основные отличия данного термостата от своих собратьев:
- Импортный термоэлемент. Как следствие, более стабильный температурный режим двигателя.
- Зауженный верхний патрубок малого круга. Более быстрое поступление горячей жидкости в радиатор печки.
- Основные характеристики. Температура открытия-закрытия клапана 80-92, плюс минус 2 градуса. Время полного открытия, не более 40 секунд.
Естественно, я как истинный юннат, тут же взял термостат из первой поставки, засунул его в кастрюлю, взял большой градусник, как у Айболита и провел эксперимент. Открытие состоялось на 79 градусах, полное открытие около 90. Но самое главное, время полного открытия клапана составило не более 25-30 секунд. Из приличных термостатов могу отметить польские Metal Inkar, но в те давние времена, когда они делались в латунных корпусах, а не в пластике, как сейчас.
Замечание, про которое я уже упоминал в статье про нивовский термостат. Датчик, который идет на приборную панель очень инерционен. Не сильно на него ориентируйтесь, когда пытаетесь сравнивать показания на БК и на приборке. Если хотите, чтобы «стрелочка» вела себя более адекватно, то на гбц надо поставить импортный датчик температуры.
Выбираем какой термостат лучше поставить на Нива Шевроле
Первостепенной и самой основной задачей системы охлаждения Нива Шевроле является поддержание оптимального температурного режима. Поскольку невысокая температура отрицательным образом сказывается на работе мотора в целом, а высокая сопровождается выгоранием смазки, увеличению зазоров в деталях, что может привести к их заеданию и заклиниванию.
Видео ниже расскажет о замене термостата на Нива Шевроле:
Подробнее о термостате на Шевроле Нива
Для того чтобы температура двигателя была оптимальной, в конструкции системы предусмотрен термостат. Он установлен на пути передвижения охлаждающей жидкости. Термостаты бывают двух видов, и на Нива Шевроле он жидкостного типа.
Новый термостат установлен.
Корпус из латунного цилиндра, внутри имеет шток и двойной клапан, и пока жидкость не достигнет рабочих температур, она так и циркулирует по «малому кругу». Но стоит только температуре достигнуть предела в 90 градусов, шток разжимается, открывая путь для движения на «большой круг».
Причины замены термостата
Чаще всего причиной тому, чтобы заменить термостат, становится его выход из строя.
Провести его диагностику очень легко, для этого на прогретом моторе, потрогайте верхний патрубок, идущий на радиатор охлаждения и если он холодный, то это будет означать, что термостат не исправен, потому как не отправляет ОЖ на большой круг.
Замену термостата, провести очень легко, достаточно лишь минимизировать количество охлаждающей жидкости в системе и открутить все фиксирующие патрубки. А вот подойти к выбору по-настоящему качественного термостата довольно сложно, потому как выбор их очень велик и среди них есть явные аутсайдеры и лидеры.
ТОП-5 производителей термостатов
Ниже мы вам представим пятёрку лучших термостатов, которые оправдали себя не только у реальных автовладельцев, но и у экспертов.
- Термостат «ПРАМО» 2123-1306010-02.
- Термостат «Лузар».
- Термостат «WEEN».
- Термостат «Kraft».
- Термостат «АвтоВАЗ» 2123-21230-1306010-82.
Обращаем ваше внимание на то, что конструкция этих элементов полностью идентична, отличается лишь качество исполнения и внешний вид. Но именно из этого списка все устройства схожи, имеют практически одинаковую цену в 400–450 рублей.
Опрос о том, какой термостат поставить на Ниву Шевроле
Выводы
При выборе термостата в магазине не стоит «ловиться» на удочку низких цен от неизвестных производителей, поскольку разница в 50–100 рублей не несёт большой экономии, а неисправности мотору может добавить.