Когда менять ремень грм на гетц
Перейти к содержимому

Когда менять ремень грм на гетц

  • автор:

когда менять ремень грм?

Друзья, подскажите при каком пробеге менять ремень? читала в инете замена ремня выполняется на 60тыс.

P.S. Ах да!) Мы снова затонировались, снова в строю)))))

Hyundai Getz 2008, двигатель бензиновый 1.1 л, 67 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2007

Комментарии 21

При обрыве шатунно-поршневая группа деформируется? Или как повезёт?

Да, гнет клапана.

Мы на 60 тысячах меняли все три ремня и все ролики, причем приводные ремни были даже в худшем состоянии, чем грмовский

По регламенту на 60 тыс.км — проверка состояния, на 90 тыс.км — замена. Для тяжелых условий эксплуатации (к каким относится, я думаю, и Россия) замена через 60 тыс.км или 48 месяцев (т.е. — 4 года). Лучше не рисковать и заменить на 60 тыс., иначе можно "попасть" на дорогостоящий ремонт ДВС. Ну и конечно, вместе с ремнем надо заменить обводной и натяжной ролики.

если визуально смотреть то его надо снимать а если снимать то не проще сразу новый поставить работа одинаковая а комплект не космос стоит да и пробег для замены как раз

ничего смотреть ненадо. Меняйте как можно скорее. По регламенту замена через 60 000 км или 4 года. 4 года у Вас прошли уже 2 раза. Меняйте, не экономьте, чтобы потом гбц не ремонтировать

сколько лет машине и какой пробег? даже по году уже пора
после первого заводского ремня лучше через 50 менять, также масло в мкп и гуре

2008 года, пробег сейчас 59тыс.

пора, потом лучше через 50. многие на неродных ремнях до 60 не доезжали
второй замене ремня можно цепь грм и гидрокомпенсаторы сменить. ну имасло в мкп и гуре тоже
тормозуху лучше обновлять каждые 2-3 года

пора, потом лучше через 50. многие на неродных ремнях до 60 не доезжали
второй замене ремня можно цепь грм и гидрокомпенсаторы сменить. ну имасло в мкп и гуре тоже
тормозуху лучше обновлять каждые 2-3 года

гейтс прошел 60, по Москве тысяч 45, много моточасов, куча пробок и работы на хх(летом с кондёром дочка спит иногда в машине)

судя потому что писали, производитель не особо роли играет. было несколько записей у кого на 52-56 тысячах рвался ремень ну и последствия как водится…

А от чего тогда зависит? Если заводской ходит, а остальные нет?
Если обрыв — или перетянут был постоянно, или все же большой износ, что странно

прграммируемый износ… раньше рвется — ты больше запчастей покупаешь, а на деле дешевле и надежней просто поменять раньше, а не успокаивать себя, что еще 5-10 тыщ проеду и поменяю, хотя очень не хочется лезть раньше времени — по себе знаю), но как показывает практика — надо.
то что идет не с конвейера — там другое качество, потому как ОТК и им подобные службы проверяют. а все остальное в виде аналогов на оригиналы продается, у некоторых фирм отк, судя по всему, вообще отсутствует ( не обязательно ремни). просто клепают по "размерам", не обращая внимание на качество материалов и технологию, или по упрощенным процессам изготавливают (раз образцы проходят в лабе, значит можно торговать, ) а сколько на практике проходит уже для них не особо важно потому как ты купишь новое.
не помню у кого, ремень порвался на 36 или 40 с небольшим тысячах… и дело может быть еще и в роликах или подшипниках. многие писали что в новые ролики и подшипники смазки добавляли (последние примерно 3-4 года), потому как те почти сухие были

сколько лет машине и какой пробег? даже по году уже пора
после первого заводского ремня лучше через 50 менять, также масло в мкп и гуре

масло в гуре вообще менять не надо.

Да как так? Каждые 60000 рекомендуют менять

сколько лет машине и какой пробег? даже по году уже пора
после первого заводского ремня лучше через 50 менять, также масло в мкп и гуре

а сколько сейчас примерно стоит заменить комплект грм?

летом 2500 было самое дешевое. поэтому менял сам. не оч сложно, главное аккуратно и не напутать, по идее там путать нечего

просто ниразу не менял, нормальный ценик, лучше мастеру отдам, а то нпутаю и еще дороже будет, тем более гаража нету

Когда менять ремень грм на гетц

X Сообщение сайта
Внимание! 19 марта состоится встреча одноклубников в Москве! Начало с 12-00. Подробности в разделе форума «Встречи клуба»
Георгий GETZюк

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 7.5.2005
Из: Салехард

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

неее. мы тут такие сложные технологические операции делать не умеем 😀
Мы эта — колёса там подкачать, или свечки 😀

Позвони в ближайший сервис, там подскажут

Maxim@TB11

Просмотр профиля

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь

Ivan

Просмотр профиля

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва

Могу сказать по Нексии
14 Замена ремня ГРМ 1.0 760.00

Pahan

Просмотр профиля

Зашел на минутку.

Сообщений: 3
Регистрация: 20.2.2005
Из: мо,г.Клин

Alexander G

Просмотр профиля

Сообщений: 16
Регистрация: 22.6.2005
Из: Поле Чудес.

35..40 уе
работа — думаю от 1,5 до 2 нормачасов.
все остально зависит от жадности ервисменов

я конечне не претендую на абсолютную истину — но насчет «Без подъёмника и вывешивания двигателя не сделать» — мне кажется это заблуждение. места там куча,и все доступно. Не думаю что возникнет сложность при замене — попадались и более варианты, и не чего обходилось без вывешивания и подьемника.

Boewik

Просмотр профиля

Сообщений: 152
Регистрация: 26.1.2005
Из: www.nexprint.ru

Георгий GETZюк

Вот только что в Автомире получил прайс

Ремень, Ролики привода ремня ГРМ — замена — 1.60 Н.Ч — 1614 руб
Ремень ГРМ — 1577
Ролик — 696
Ролик 2 — 716р

Георгий GETZюк

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 7.5.2005
Из: Салехард

Alexander G

Просмотр профиля

Сообщений: 16
Регистрация: 22.6.2005
Из: Поле Чудес.

306

Просмотр профиля

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково

Георгий GETZюк

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 7.5.2005
Из: Салехард

Rin

Просмотр профиля

Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: Снежинск

mice52

Просмотр профиля

Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2006
Из: МО, Ивантеевка

Недорого не получится. Цена приблизительно одинаковая у всех.
Я менял в Люберцах на авторемонтном заводе.
Если нужен контакт — пиши в личку. Цена около 4000 руб.
Для сравнения у официалов было 4500-5700 руб.

P.S. Будь готов у замене и других ремней (генератора, ГУР, кондиционера). Это зависит только от их изношенности.

Texic

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2005
Из: Екатеринбург

Spirit

Просмотр профиля

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]

Кстати, на авто.ру бекас говорит, что существуют недорогие комплекты для замены:

Rin

Просмотр профиля

Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: Снежинск

Как можно связаться?

P.S. виноват, что не написал сразу — от Москвы я как-то далековато, а вот Екатеринбург или Челябинск подойдут

Karik79

Просмотр профиля

Сообщений: 31
Регистрация: 2.1.2006
Из: Екатеринбург

Texic

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 9
Регистрация: 11.6.2005
Из: Екатеринбург

LIISA

Просмотр профиля

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер

Rin

Просмотр профиля

Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: Снежинск

To Texic
Хорошо, свяжемся после 21.
Поздравлять заранее не принято, но все же 😛 !

Romaha

Просмотр профиля

Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2007
Из: Ижевск

mice52

Просмотр профиля

Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2006
Из: МО, Ивантеевка

Romaha

Просмотр профиля

Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2007
Из: Ижевск

DragonGold

Просмотр профиля

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва

EhProkachu

Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва

Расскажи в каком состоянии был ремень.

DragonGold

Просмотр профиля

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва

Romaha

Просмотр профиля

Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2007
Из: Ижевск

EhProkachu

Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва

Romaha

Просмотр профиля

Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2007
Из: Ижевск

EhProkachu

Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва

Romaha

Просмотр профиля

Сообщений: 15
Регистрация: 29.6.2007
Из: Ижевск

mice52

Просмотр профиля

Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2006
Из: МО, Ивантеевка

Rin

Просмотр профиля

Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: Снежинск

To Texic:
все получилось, так что большое спасибо за помощь.
Сервис мне очень понравился — теперь буду приезжать в "Канистру" и друзьям посоветую.

Модератору: Считаю, что тема исчерпана, поэтому можно прикрыть. Спасибо!

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

а жалеть потом не будешь? Это-ж — "прощай гарантия" 😉

Там работа по замене довольно муторная, потому как очень подлазить неудобно — часа на 2, если в первый раз.

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

а жалеть потом не будешь? Это-ж — "прощай гарантия" 😉

Там работа по замене довольно муторная, потому как очень подлазить неудобно — часа на 2, если в первый раз.

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее).
Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно — состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что — ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает 😉 ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная. тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков — вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).

Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках — нету . перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное — метки не сбить.

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

В EMA.PDF впринципе всё подробно расписано. Выставляешь движок в ВМТ, поддомкрачиваешь снизу, снимаешь опору двигателя, и поднимаешь движок повыше домкратом (так крутить удобнее).
Пыльник ессно снимать, иначе не подлезешь к ремням. 4 болта на шкиве помпы впринципе можно сорвать сразу (до снятия ремня), иначе чемто стопорить шкив придётся. Нижнее зубчатое колесо (коленвальное) тоже есть смысл снять, иначе пружину ролика неудобно будет на место ставить (заодно — состояние сальника колена увидишь).

Засад там особых впринципе нету (ну разве что — ГРМ оборвёт потом и клапана позагибает 😉 ). Если проблем с откручиванием болтов не возникнет, то всё достаточно просто, хоть и муторно (компоновка очень уж плотная. тесно). Но при наличии инструмента и слесарных навыков — вполне выполнимо. Главное, соблюдать заводскую технологию и внимательно проверять метки (кстати, метку нижнего шкива плохо видно под углом, там уместно будет зеркальце).

Жёсткость пружины ролика там похоже подобрана на заводе так, что она после отпускания сама правильно натягивает ремень (т.е. таких ГРМных извращений, как к примеру на ВАЗовских 16клапанниках — нету . перетянуть сдуру сложно, недотянуть тоже). Главное — метки не сбить.

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый — наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно — динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

да, забыл. Крайне желателен динамометрический ключ на этапе затяжки болтов (особенно ролика). Иначе, с учётом того что двигатель люминиевый — наверное можно сорвать сдуру какуюнить резьбу. Вообще имхо, если любишь гайки покрутить самостоятельно — динаму надо обязательно в гараже иметь, они не так дорого стоят.

senin

Просмотр профиля

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново

ГётцОднако

Просмотр профиля

Не могу остановиться

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО

Да ладно прикалываться 🙂
Там явно имеется в виду зубчатый шкив колена.

КРСК

Просмотр профиля

Сообщений: 14
Регистрация: 26.4.2007
Из: г.Красноярск

FAnton

Просмотр профиля

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград

senin

Просмотр профиля

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново

ГётцОднако

Нужно ли менять ремень ГРМ на Хёнде Гетц, если эксплуатировалась свыше 5 лет и внешне выглядит хорошо?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является одной из самых важных деталей двигателя автомобиля. В случае поломки ремня ГРМ могут произойти серьезные повреждения двигателя, что может привести к значительным затратам на ремонт или даже к полной замене двигателя. Поэтому вопрос о замене ремня ГРМ остаётся актуальным для любого автомобилиста. В данной статье мы рассмотрим, нужно ли менять ремень ГРМ на Хёнде Гетц, если он эксплуатировался свыше 5 лет и внешне выглядит хорошо.

Как работает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал и распредвал двигателя, обеспечивая синхронное движение поршней и клапанов. Ремень ГРМ изготавливается из резины и усилителей из стекловолокна, которые обеспечивают ему прочность и гибкость. Внутри ремня ГРМ находится набор зубчатых ремней, которые обеспечивают точность передачи движения.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Производители автомобилей рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 60 000-100 000 км пробега, либо каждые 5-7 лет в зависимости от условий эксплуатации. Однако, если внешне ремень ГРМ выглядит хорошо, это не означает, что его можно не менять. Внутри ремня могут быть скрытые повреждения, которые могут привести к его поломке в любой момент.

Какие есть признаки износа ремня ГРМ?

Признаками износа ремня ГРМ являются:

  • трескучий звук работы двигателя;
  • потеря мощности двигателя;
  • черные отметины на ремне ГРМ, указывающие на износ резины;
  • наличие трещин и порезов на поверхности ремня.

Если у вас такие признаки, рекомендуется немедленно заменить ремень ГРМ.

Советы по эксплуатации ремня ГРМ

Чтобы продлить срок службы ремня ГРМ, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • регулярно проверять состояние ремня ГРМ;
  • не допускать выпадения коленчатого и распределительного валов;
  • не подвергать ремень ГРМ воздействию высоких температур и влажности;
  • заменить ремень ГРМ при достижении указанного срока эксплуатации.

Итоги

Таким образом, ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ на Хёнде Гетц, если он эксплуатировался свыше 5 лет и внешне выглядит хорошо, является положительным. Даже если внешне ремень выглядит надёжным, могут быть скрытые повреждения, которые могут привести к его поломке в любой момент. Поэтому рекомендуется заменить ремень ГРМ по рекомендациям производителя или как только появятся признаки его износа.

Какая периодичность замены ГРМ на Хендай Гетц ?

По графику планового технического обслуживания ремень газораспределительного механизма у двигателей Hyundai Getz меняется каждые 60 000 км пробега. В некоторых случаях раньше.

Кроме ремня, нужно заменить ролик натяжителя и ролик обводной.

Список того, что надо купить с артикулами

Ролик натяжителя ремня ГРМ 24410-26000
Ролик обводной ремня ГРМ 24810-26020
Ремень ГРМ 1 987 948 849

О том как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Хендай гетц лучше смотрите видео, там по пунктам все расписано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *