Красная масленка никак не уходит как быть
очень бы не хотелось снимать голову
Добавлено через 46 секунд
А на какой клапан менял в стакане? Я первый раз менял на такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Результата ноль.
Потом поменял на такой [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и проблема ушла.
Меню пользователя Severiuss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Severiuss |
Меню пользователя Lesha |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Lesha |
Меню пользователя Severiuss |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Severiuss |
Всем привет. При словосочетании "красная масленка" я уже вздрагиваю,поделюсь своей историей, возможно, кому-то поможет.
Взял машину (520, один VANOS 1997 год) с открытым термостатом в январе. После его замены через 15-20 минут езды стало радостно подмаргивать эта самая масленка.
При небольшом увеличении оборотов двигателя гасла. Естественно мысли о вкладышах, насосе и постелях головы. Для начала залил 5W-40. Мигает.
Косультации с грамотными мотористами, чтение форумов в том числе немецких и американских. Рассказы про замену всего вышеперечисленного не приведшие к решению проблемы, оди из немцев назвал это явление OELDRUECKTERROR (после ремонта на пару тысяч евро)
Заменили клапан в стакане, спасибо другу, арендовали теплый бокс и за 5 часов работы (основное время ущло на извлечение старого клапана, сделали сьемник из какого-то болта старого) Да, была выработка в силумине. Запрессовали через деревянный брусочек, все собрали. Заводим. На холодную гаснет при пуске сразу. Ура! Поехали. Моргает. Нет, не сразу, но приветствует нас масленка.
Заменил резиновые колечки на штоке масляного фильтра, термомуфту (потекла)
Моргает.
Езжу, на перекрестках ногой поддерживаю обороты хх при которых она не напоминает о себе. Понимаю, что это неправильно, но езжу. Мотор работает как часы, расхода масла не от слова "совсем"
Купил масляный насос за 1500 р с заведомо исправной машины,прокладку и прочие
Поддон снимать-радость небольшая, решили с другом (тоже BMW-ист со стажем)
выбрать день Х и арендовать бокс с подьемником и инструментами-кстати, очень удобный сервис. Дозаказать колечки, ну все что положено.
Не далее как вчера решил снять теплоизоляцию капота. Жарко, пробки, да и была она не первой свежести. Внимание. И немного провисшая.
Изоляция отправилась в мусорный контейнер. ОНА (МАСЛЕНКА) НЕ ГОРИТ НА ХХ !
И под "хвост"ей давал, и пробки, и плюс 20 за бортом. Не горит она больше на хх.
Хоть верьте,хоть нет! Когда рассказал об этом своему товарищу- доценту кафедры ДВС Политеха с почти 50-летним стажем и гоночному инженеру многократной чемпионки Финляндии по картингу,он ответил что лихорадочно пытается понять произошедшее.
А при старте несколько секунд все равно горит.. И вновь продолжается бой. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и хорошего давления! 🙂 Ларчик открывался просто.
Добавлено через 8 минут
В начале своего нудного повествования забыл указать что это происходило исключительно на ХХ. Извиняйте.
HELP . Долго не гаснет КРАСНАЯ лампа с МАСЛЕНКОЙ .
Диагностика однозначно, у меня на 09-х два раза такое было, закончилось кап.ремонтом из-за того, что ума была палата, затянул.
Спасибо всем отвечающим
для ALEX__T
1.Так значит резинку у фильтра искривило или. (такой фильтрик) когда я повысил обороты ? т.к. ездил на нем (фильтре) 3000 км и все было нормально.
2. Так что, при смене фильтра придется менять и свежее масло? просто замена фильтра не пройдет . много вытечет . есть ли смысл обливаться ? или сразe все менять по кругу.
Еще проверь поддон — не замял ли. Там сетка маслоприемника близко стоит, стоит чуток подмять, как масло с трудом пробивает себе канал
Вот у меня на девятке из-за этого в мороз и стуканул двигун, масло загустело и силенок насосу не хватало его закачать.
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Японские автомобили — объединенный форум
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023
Что делать, если на приборной панели горит лампа давления масла (красная масленка)?
На приборной панели любого автомобиля имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка», то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.
1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.
При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.
Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.
Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.
2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?
На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.
В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.
Так как зачастую вместе с лампой давления масла загорается «Check Engine», причина может крыться не только в датчике давления масла. Для более детальной диагностики рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером, к примеру недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX Pro.
На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.
Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.
Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.
Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.
3. ПОЧЕМУ СРАБАТЫВАЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.
Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.
При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.
Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.
В заключении отметим, что при регламентной проверке уровня моторного масла на щупе, правильной и своевременной замене расходных деталей двигателя, довольно редко у автовладельцев загорается на приборной панели индикатор в виде «красной масленки».
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
Красная масленка никак не уходит как быть
Спасибо за поддержку!
Я сегодня посмотрю маслозаливную горловину и отпишусь. Я не спец по двиглам. Объясни, как антифриз в масло может попадать? Какая деталь сломана, что такое может случиться? И какие последствия для двигла?
По поводу ГРМ. В ОД сказали что типа со временем надо поменять ГРМ (хотя пробег у меня 98 тыс., а слышал что цепи меняются на 200 тыс.). Типа допустимый угол 8 градусов, а у тебя 9. Но типа чуть поезди, а потом приезжай. Может лампа горит из-за цепи ГРМ? Может такое быть?
Подскажи ещё кто в москве гарантированно нормально цепи меняет! Буду очень признателен!