Москва саратов как лучше ехать на машине 2021
Перейти к содержимому

Москва саратов как лучше ехать на машине 2021

  • автор:

Тема: СПб — Саратов, какую трассу выбрать?

СПб — Саратов, какую трассу выбрать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение

Каждый год езжу в Саратовскую обл. Голосую за платную трассу через Воронеж.

Платная дорога у меня выходит, если не ошибаюсь 4000, на бензин до 8000 (у меня паркетник ест не много), но я км 300 до Саратова не доезжаю.
Дороже, но спокойнее и, главное — безопаснее!

Я езжу всегда с ночевкой, обычно км в 100 за Москвой. В прошлом году останавливалась в Ельце. Ооочень милый городок, даже было желание в нем задержаться погулять, но я была с собакой.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения на форуме
  • Личное сообщение

Сообщение от polishna

Каждый год езжу в Саратовскую обл. Голосую за платную трассу через Воронеж.

Платная дорога у меня выходит, если не ошибаюсь 4000, на бензин до 8000 (у меня паркетник ест не много), но я км 300 до Саратова не доезжаю.
Дороже, но спокойнее и, главное — безопаснее!

Я езжу всегда с ночевкой, обычно км в 100 за Москвой. В прошлом году останавливалась в Ельце. Ооочень милый городок, даже было желание в нем задержаться погулять, но я была с собакой.

Путешествие из Саратова в Москву. Записки на обочине или поворот не туда

Путешествие из Саратова в Москву. Записки на обочине или поворот не туда

. Это было, конечно, чистой воды авантюрой, сознаю. Но охота пуще неволи. Да и очень хотелось себя испытать – смогу или нет? Забегая вперед, скажу: сейчас я бы никогда на это не решилась. Но два дня назад мне казалось, что это пустяки, тысяча километров – это не очень уж и много. Все ездят, почему у меня не получится?

Итак, мы начали собираться в путь.

Мы – это красный «Ниссан-микра». Год выпуска 2008. Пробег 20 тысяч километров. Объем двигателя 1,2. Передний привод. Небитый, некрашеный. Кличка – «Георгий» или «Микроша». И, собственно, я – год выпуска 1970. Пробег большой. Небитая, но крашеная.

Перед выездом

На СТО «Георгию» отбалансировали колеса, поменяли масло, проверили уровень тормозной жидкости и прикрутили «лишнюю штучку», которая у меня осталась после того, как я зарядила аккумулятор.
— Это крепление, между прочим, — сказал мне автомобильный мастер, представившийся Иваном Сергеевичем. Ивану Сергеевичу было от сил лет 25. – Давайте сюда, закреплю как следует. И запасное колесо надо проверить. Вы его хоть раз доставали?
— Нет, как-то еще не приходилось, не было проколов. Как-то страшновато мне, вдруг на трассе проколю колесо и не смогу сама его поменять. Что делать?
— А ничего. Аварийку включите и знак поставите. Станете около машины и будете ждать. Водители — народ сердобольный, помогут. Тем более, даме.

Хотела выехать в четыре утра, но что-то замешкалась, и в итоге мы с «Георгием» тронулись в путь почти в пять. В багажнике –корзинка для пикника (обещала коллегам-девушкам), знаменитая волжская вобла (обещала коллегам-мужчинам), спортивная сумка с вещами и ноутбук. На пассажирское сиденье положила походный рюкзак, телефоны и записную книжку с ручкой. Планировала, что буду останавливаться каждые сто километров, записывать наблюдения, фотографировать и может даже осматривать местные достопримечательности.

Практика показала, что это были наивные, если не глупые планы. Фотографировать и записывать можно только в том случае, если не едешь не за рулем, а как пассажир.

Буря столетия по-саратовски

Ведущий редактор «ВМ» Сергей Серков составил мне подробную карту, по которой я должна была ехать из Саратова в Москву. Идеальный маршрут должен был пролегать по трассе М5 – через Пензу, Мордовию и Рязань. И строго велел придерживаться его. Но упрямый навигатор проложил свой маршрут. И как я с ним ни билась, стоял на своем. Строгий Серков был далеко, а навигатор близко. Поэтому я подчинилась приказам бездушного прибора нового поколения, который повел меня по трассе М6. Забегая вперед, скажу – теперь мне кажется, что маршрут он выбрал не самый короткий и вообще не самый лучший.

Только выехала из Саратова, как начался жуткий ливень. Стена воды, гром, молнии, первая же фура окатила так, что несколько секунд ничего не было видно. Пришлось съехать на обочину. И тут я в первый раз подумала – а может, вернуться домой? Но возвращаться было стыдно.
Дальше навигатор повел меня через поселок Лысые горы (одно из самых грибных мест), справа остался город Калининск. Уже на выезде я ошиблась и в первый раз заехала «не туда», в направлении Балашова. Саратовцы знают этот город преимущественно по политическим баталиям, которые сотрясают его не первый год. Но мне приятнее думать, что именно сюда ездил к своей большой любви Борис Пастернак и даже написал стихотворение «Балашов».

О дорогах мне сказать нечего. Их нет. Это не дороги, а направления. Сплошные «заплатки» и это в лучшем случае. Видела две машины — «Опель-астру» и «десятку», у которых отвалилось колесо. Нам с «Георгием» повезло – только один раз угодили в яму. Средняя скорость – 70-80 км. Слушаю Янку Дягилеву. «Я неуклонно стервенею» — к месту, ко времени.

Яичница за 14 рублей

. После Саратовской области – Воронежская. Еду через Борисоглебск. Дорога становится все лучше и лучше. Останавливаюсь на заправке. Милая девушка Таня рассказала, где лучше всего позавтракать:

— Да оставьте «своего малыша» у нас, прогуляйтесь, тут недалеко. В кафе украдкой фотографирую меню. Яичница за 14 рублей! Заказала яичницу, блинчик с творогом (один блинчик — 20 рублей) и чай (10 рублей). Кстати, все было свежее и вкусно приготовленное. Коммунизм какой-то. Здесь же запасаюсь на всякий случай двумя банками энергетического напитка. Неужели придется эту гадость?

. Минут сорок теряю в пробке: идет ремонт моста, поэтому для движения оставили только одну полосу. Машин скопилось очень много. Дальше становится попроще – примерно сто километров вполне хорошей дороги, нормальная разметка. Проезжаю длинный участок с очень красивым сосновым лесом. Средняя скорость – 90-100 км. Несколько раз разгонялись с «Георгием» до 130. Нельзя – машинка легкая, кажется, будто сносит с трассы. Слушаю рок-оперу «Орфей и Эвридика». Все-таки Журбин – гениальный композитор.

Долина смерти

Именно так называлась передача на одном федеральном телеканале о некоем «дьявольском» участке трассы М6, которая проходит по Тамбовской области. Здесь, по утверждению авторов программы, происходят невероятные вещи: как авария, так обязательно со смертельным исходом. Выжившие утверждают, что чувствовали внезапную усталость и мгновенно теряли бдительность, а некоторые видели машину, которая ехала по встречке, а потом таинственным образом исчезала. Местные жители утверждают, что на месте, где проходит трасса, было кладбище. Свежая страшилка: мол, это место освящал местный батюшка, а через несколько дней погиб в автокатастрофе.

Не знаю. Не видела и не чувствовала ничего такого потустороннего. Правда, венков и памятников на обочинах здесь, конечно, больше, чем везде, это так. Есть и совсем свежие венки, похожих, как близнецы: исключительно желтые цветы.

Фиксирую: в Тамбовской области есть откровенно плохие участки трассы. Но дороги ремонтируют, причем масштабно. А названия населенных пунктов какие- красивые – Иловай-Дмитриевское, Иловай – Рождественское.

В Тамбов не заезжала, он остался в стороне. И вот я второй раз «повернула не туда». Причина явно не мистическая – семь часов за рулем, устала, внимание рассеянное. Пытаюсь взять себя в руки. Слушаю Metallica. The Black Album что-то не бодрит.

Пол-литра кофе от полицейских

Стационарный пост ДПС. Останавливают в первый раз. Выхожу из машины и спрашиваю полицейского:

— А это какая область? – ничего умнее придумать не могла, стыдно до сих пор. Полицейский молча машет мне в сторону поста…

Выяснилось, что меня остановили потому, что машину вело из стороны в сторону. Симпатичный голубоглазый капитан корректно высказывает мне свое неодобрение:

— А вы знаете, что в некоторых европейских странах водителей штрафуют, если они больше четырех часов находятся за рулем?

— Простите, пожалуйста, — мямлю.

— Это вы у родственников будете прощения просить. Если живы останетесь, — капитан суров.

Слово за слово, капитан достает термос, откручивает крышку…Божественный запах хорошего кофе! Мне кажется, я выпила половину термоса. Еще и печеньем угостили и строго-настрого велели себя беречь. Михаил Петрович! Вы наотрез отказались «попадать на страницы газеты». Это ваше право. Но поблагодарить Вас я имею право. Вы – настоящий полицейский и настоящий мужчина!

Ах, да. А область была – Рязанская. Слушаю Шарля Азнавура – капитан навеял романтическое настроение.

Немного пряников

Устала так, что подумывала остановиться в каком-нибудь придорожном отеле и поспать. Останавливает лишь то, что до Москвы осталось совсем немного. Несколько раз колола себя булавкой, чтобы не заснуть.

То, что все еще еду по Тульской области, я определила по…пряникам. Их продают прямо на обочинах. Средняя цена большого пряника – 50 рублей. А еще здесь очень много яблок и груш, оставшихся с зимы. Яблоки расходятся по 30-40 рублей за килограмм, вполне приличные с виду груши – 50 рублей.

В районе Марьинки я пережила несколько неприятных минут. В лоб выехала фура. Дорога узкая. Уходила на обочину, думала, все, улечу в кювет. Обошлось. Сидела на траве около машины минут тридцать. Руки тряслись, даже прикурить не могла. За это время около меня притормозили три машины, спрашивали, что случилось, не нужна ли помощь. Автомобильный мастер Иван Сергеевич был прав: среди водителей очень много участливых людей. Зато после случая с фурой мигом перехотелось спать. Слушаю сборник песен из советских кинофильмов. Горланю «Волшебный цветок», «Три белых коня» и «Стою на полустаночке».

Цель близка

Заправляюсь второй раз, хотя особой нужды не было. Большой плюс «Георгия» – он, условно говоря, едет на стакане бензина, расход минимальный. Экономичная машина, слов нет. Дороги – шикарные: чувствуется близость к Москве. Кажется, у меня наступило второе дыхание. Или уже просто все равно, так и не разобралась. Но вспоминаю слова водителей, которые часто ездят на большие расстояния: «Этот участок очень опасен, хотя дорога идеальная. Здесь часто встречаются аварии из-за того, что водители, особенно большегрузных автомобилей, стремятся побыстрее достичь Москвы». Музыку выключила, пробую слушать аудиокнигу Рея Брэдбери. Но, как в старом анекдоте, не радует. Выключила все, еду в тишине. Еще немного – и вот, платный участок дороги. Очередь не очень большая. Плачу тридцать рублей, шлагбаум поднимается и вот он, последний рывок!

Еду в потоке машин, даже обгоняю. Проезжаю Видное, и вот уже МКАД. Как я ехала по Москве – тема для отдельного разговора. Если коротко – были сложности (мягко говоря) с третьим транспортным кольцом. Поплутала, да и навигатор стал, простите за слово, тупить. Но как только увидела Сущевский вал, успокоилась: эти места я знаю. До своего Красностуденческого проезда доехала без помощи навигатора.

Остановилась у подъезда: выйти не могу, ноги не держат. Кое-как вытащила сумки, погладила «Микрошу» по рулю. Он молодец, не подвел. Куплю ему обязательно новый брелок-сумочку для ключей. Естественно, красного цвета. И минимум неделю к машине не подойду. Накаталась надолго. Аж руки так тряслись.

Осталось только ждать «письма счастья» от видеокамер…

Да, чуть не забыла. От подъезда дома в Саратове до подъезда дома в Москве дорога заняла 14 с половиной часов. Потрачено бензина — примерно 90 литров. Стоимость литра бензина в Саратовской области — 29 рублей, в Тульской — 27, 5. Потрачено на бензин примерно 2 с половиной тысячи рублей. Опыт, полученный в поездке — бесценен 🙂

Дорога Москва — Саратов как лучше ехать?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Проложить маршрут Москва — Саратов

Маршрут по дороге от Москвы до Саратова на машине составляет 850 км, время в пути без остановок 13 ч 57 мин. Чтобы проехать данный отрезок пути понадобится около 69 л. топлива.

На автомобиле

* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 51.5 р / л.

Маршрут из Москвы в Саратов на карте

С помощью карты Вы узнаете как доехать из Москвы (Россия) в Саратов (городской округ Саратов, Россия) и проложить оптимальный маршрут движения на машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *