На чем ездят за уралом
Перейти к содержимому

На чем ездят за уралом

  • автор:

На чем ездят за уралом

Притворился бедным дедом таксистом на Ferrari и подвез парня бесплатно

Притворился бедным дедом таксистом на Ferrari и подвез парня бесплатно

АВТООБЗОР НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХАММЕР В МИРЕ ОТ ДЖАВИДА #джавид #автообзор

АВТООБЗОР НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХАММЕР В МИРЕ ОТ ДЖАВИДА #джавид #автообзор

БАТЯ И ВИДАК

БАТЯ И ВИДАК

Пришел к стоматологу в Майнкрафте #shorts #майнкрафт #minecraft

Пришел к стоматологу в Майнкрафте #shorts #майнкрафт #minecraft

Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера нового сезона

Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера нового сезона

Аппарат Пашиняна: На протяжении 30 лет Карабах использовался для грабежей

Аппарат Пашиняна: На протяжении 30 лет Карабах использовался для грабежей

Асмр На Ночь Шепот

Номер 1 Клип Артик И Асти

Disney Channel We Ll Be Right Back Back To The Show

Little Cute Webcam Video

Baba Kız Erotik Film

Секси Мама И Сыны

Я Дитя Этого Дома 44

Пранк Над Девушкой Диана Ди

Видео Урок По Обществознанию Организационно Правовая Форма Предприятий

Girls Bathing Suits

Приколы Пьяные Девки

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

На чем ездят за уралом

Всем привет, меня зовут Ян и это мой автомобильный канал, о машинах старых и новых, о заводских и о переделанных, о спортивных и о рабочих, весь канал — уникальный контент. Обзоры автомобилей, праворульные машины, свап, тюнинг, видео с гоночных соревнований. Обязательно подписывайтесь и обязательно нажимайте колокольчик рядом с кнопкой "Подписаться", чтоб вам приходили оповещения о свежих видео 🙂 Подписывайтесь на меня и в соцсетях (ссылки внизу), там выкладывается многое текущее, чего нет на канале, из жизни и анонсы на свежие видео, особенно ИнстаграММ 🙂

На чем ездят за уралом

Перед этим был долгий процесс капитального ремонта Урала с переборкой двигателя, покраской рамы и всей облицовки, но это другая история, и в нее углубляться не буду.
Пройдя не без проблем обкатку мотора, я решил отправиться на мотике на фестиваль, который проходил на усадьбе «Отрада» в Тарусском районе Калужской области. Расстояние от дома до места почти 600 км, и это казалось мне очень большим и серьезным испытанием. Компанию в этом приключении мне согласился составить мой старый друг Олег, который очень хотел послушать вживую Тараканов и Монгол Шуудан на фестивале.
Выехали из Белгорода в ночь с четверга на пятницу и весело покатили по трассе М-2 под шум ветра и приятный звук свежеоткапиталенного оппозитного мотора. Перед Курском нас догнал патруль ГИБДД, «люстру» которого я не сразу заметил в зеркалах, потому как они прижались близко, и я видел в зеркалах только свет фар. Гаишники были так удивлены нашей авантюре, что даже документы не проверили толком) После Курска пошел сильный дождь, а на свежий асфальт еще не была нанесена разметка, поэтому ориентироваться на дороге стало очень сложно. Останавливаться и пережидать дождь тоже не хотелось, потому что прохладной ночью шанс доехать без перегрева был гораздо выше. Я этого очень опасался – на этапе обкатки у меня пару раз подклинивало двигатель из-за перегрева. Дополнительной трудностью стало то, что потоком воды из-под колес обгоняемых фур напрочь заливало свечной колпачок правого цилиндра, после чего двигатель начинал сбоить, и фуре снова приходилось обгонять нас. Думаю, дальнобойщики в эти моменты сильно матерились.
Я перед выездом немного поспал днем после ночной смены, Олегу же ночные бдения были в тягость. Рассвет мы встретили в Тульской области, где трасса М-2 переходит в автомагистраль, тогда же примерно закончился и дождь. На одной из остановок по малой нужде были сильно впечатлены грациозным оленем, который бодро перескакал через широкую и уже оживленную утром трассу в 10 метрах от нас.
С рассветом мой друг перестал бороться со сном, а вот железный конь с повышением температуры воздуха стал чувствовать себя похуже. Мне бы следовало снизить крейсерскую скорость со 100-105 до 90 км/ч, но хотелось уже побыстрее проехать оставшиеся 80 километров до места, разбить палатку и отдохнуть на базе. Это желание сыграло в итоге злую шутку. Немного не доехав до поворота на Серпухов, в горку двигатель резко заклинило… Приехали! Во время обкатки прихваты были менее существенными, и через некоторое время остывший двигатель мог продолжать работу, но не в этот раз. Делать нечего, решаем ехать до места на одном цилиндре. Когда доковыляли до Серпухова, из-под прокладки клапанной крышки сдохшего левого цилиндра повалили клубы густого сизого дыма. Это шоу на водители машин, остановившихся рядом на светофоре, начали снимать на телефон) Весело! (но не нам)
Оставили мотоцикл где-то в центре города, а сами поехали на общественном транспорте в магазин мотозапчастей, купили прокладки под крышку клапанов, чтобы из нее не хлестало масло. К этому времени в Серпухов подкатил наш общий товарищ Артем на Ямахе XT660X, который тоже двигал на фестиваль, но выехал позже нас, чтобы не ждать потом на трассе отставший Урал. Олег пересел к Артему, а я потихоньку, с частыми остановками (а припекло уже на улице неслабо), поехал на одном цилиндре до места. Остановивший меня перед въездом на базу гаишник, а затем и парень, принимавший плату за въезд, округляли глаза, увидев, что в цилиндр не вкручена свеча, а мой левый ботинок весь залит маслом. «Тебе положен приз за волю к победе» — услышал я при въезде от организаторов. Жаль, что это была шутка)

До этого я бывал на нескольких фестивалях, но этот до сих пор для меня является самым ярким и интересным. К нашей компании добавились еще Алексей со своей женой Юлей, которые тоже приехали из Белгорода на Интрудере, и две знакомые девушки Артема из Липецка.

Полностью расслабиться на фестивале конечно же не получилось, голова была занята мыслями о ремонте.
Сняв цилиндр утром, я обнаружил расплавившийся поршень. Прогоревшие видел до этого, а вот расплавившиеся не приходилось.

Сложность ситуации была в том, что поршневая была расточена под ВАЗзовские поршни под 92-й бензин, и просто так поменять поршень не было возможности — он был доработан токарем перед установкой. Нужно было менять поршневую полностью, либо как минимум левый цилиндр в сборе с поршнем и пальцем.
На утро с Артемом скатались в Серпухов, чтобы купить нужные запчасти для ремонта, но поршневая там была китайская, и по какой-то космической цене (сейчас уже не помню, но мое финансовое положение на тот момент не могло позволить такие траты). Найти «бэушную» у местных мотоциклистов тоже не получилось.
В воскресенье утром мне уже нужно было быть на работе. Оставлять мотоцикл, в который было вложено много сил, средств и душевной энергии, я совсем не хотел, поэтому было принято решение выезжать в субботу утром потихоньку домой на одном живом цилиндре, положившись на любимый авось. Девчонки на куске картона изобразили мне табличку с просьбой о помощи, которая была закреплена поверх номерного знака. На мои сомнения в этом решении парни ответили, что в твоем положении никто на это не обратит внимания.

На чем ездят за уралом

Всем привет, меня зовут Ян и это мой автомобильный канал, о машинах старых и новых, о заводских и о переделанных, о спортивных и о рабочих, весь канал — уникальный контент. Обзоры автомобилей, праворульные машины, свап, тюнинг, видео с гоночных соревнований. Обязательно подписывайтесь и обязательно нажимайте колокольчик рядом с кнопкой "Подписаться", чтоб вам приходили оповещения о свежих видео �� Подписывайтесь на меня и в соцсетях (ссылки внизу), там выкладывается многое текущее, чего нет на канале, из жизни и анонсы на свежие видео, особенно ИнстаграММ ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *