Ниссан мурано лампа дальнего света как работает
Перейти к содержимому

Ниссан мурано лампа дальнего света как работает

  • автор:

Восстановление света в Мурано без замены оптики.

Многие владельцы Мурано рано или поздно сталкиваются с проблемой плохого головного света. Путей исправления данной проблемы много от замены фар до полировки и ремонта с заменой отражателей.
В моем варианте была резкая потеря света правой фары, хотя и до этого претензии к свету были. После тщательного обследования оптики было выявлено плохое светопропускание линзы головного света, отражатель оказался в хорошем состоянии, поэтому я принял решение ограничится заменой ксеноновых ламп и чисткой оптики, а в дальнейшем решать дальше. По отзывам владельцев и форумам заказал лампы D2R c сайта Али.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

В разных источниках были ссылки на разные типы ламп. Даже в руководстве по ремонту в двух разных местах указаны типы ламп D2R и D2S. Заказал D2R — и… ошибся. После вскрытия фар достал старую лампу, а на ней маркировка D2S. После тщательного изучения отличий увидел разницу только в круглой прорези цоколя. Остальные показатели были идентичными: расположение электродов, подводка провода зажигания лампы. В новых лампах нанесен небольшой экран для уменьшения излучения в данном направлении. Сделано для того, чтобы в режиме ближнего света излучение лампы было меньше на шторку дальнего света, а соответственно и нагрев всей фары.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IРазные цоколи

После извлечения старая лампа оказалась с трещиной, но продолжала светить, хотя и не очень ярко.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IСтарая и новая. Фото в бортжурнале Nissan Murano IТрещина в лампе.

Для замены только лампы достаточно освободить подкрылок от винтов и выдвинуть его вниз. Далее открывается крышка лампы ближнего/дальнего света, снимается цоколь лампы с проводом земли и получаем доступ к лампе. Отгибаем усики крепления лампы и вынимаем лампу. Все достаточно просто и технологично. Но в моем случае необходима была чистка оптики, а это сделать, не снимая фары с автомобиля, почти невозможно. Поэтому снимаем весь воздуховод, решетку, откручиваем крепление переднего бампера и отгибаем его. Внизу фары находятся два крепления, оба за бампером. Рекомендуют бампер снимать полностью, но у меня фара вышла и с частично отогнутым бампером, хотя и с трудом.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IОтмечены места крепления фары.

После извлечения фары увидел большой налет на внутренней части линзы главного света и надпись на лампе D2S! С помощью Г-образного приспособления и безворсовой ткани на нем очень аккуратно почистил всю плоскость линзы. Ярким фонариком проверил "качество" выполненной работы и остался очень доволен. Отражатель не трогал, он в хорошем состоянии и лучше к нему не прикасаться. В лампе круглым надфилем пропилил выемку под патрон — получились универсальные лампы под крепление и D2R и D2S.

Фото в бортжурнале Nissan Murano IФара в сборе с новой лампой.

После сборки проверил качество света, такого не видел очень давно. Яркость выросла в разы. Отрегулировал по наклону и горизонтали. При субъективном сравнении вечером и ночью с другими автомобилями яркость почти самая большая. Границы света очень четкие. И ночью и в дождь вся трасса отлично освещена, при переключении на дальний свет — очень яркие пятна в середине и дальность более 500м.

Фары ниссан мурано z51 как работают

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена лампочки D2R в фаре. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 года выпуска, с бензиновым двигателем 3.5 литра, пробег 139 тыс.км., необходимо заменить лампочку D2R ближнего и дальнего света в фаре. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как выполнить эту процедуру своими руками.

Открываем капот, с двух сторон нам необходимо снять (можно не до конца) резиновые пыльники, для этого демонтируем сверху две клипсы крепления:

Мы получаем прямой доступ к колпаку, который закрывает лампу. Поворачиваем его до конца и вытаскиваем. Снимаем блок розжига с лампочки, поворачивая его налево:

Нажимаем на зажимы и вытаскиваем перегоревшую лампу из фары:

Новая лампочка, которую мы будем устанавливать D2R LEDO 5000k, номер для заказа 85126LDX. Ставим лампу поворачивая её немного влево вправо, затем фиксируем усиками зажимами, нажимаем на них, подводим к лампочке, затем отпускаем. При установке квадратная прорезь должна быть наверху, в таком положении:

Перед тем как поставить на место крышку, проверьте как работает свет. Чтобы не возникало проблем с установкой крышки заглушки, смажьте её резинку силиконовым герметиком. Аналогичным образом замена происходит с обратной стороны, для удобства можете снять горловину стеклоомывателя, крепится она на одной клипсе.

Видео замена лампочки в фаре Ниссан Мурано

Резервное видео как заменить лампочку в фаре Nissan Murano Z51:

Фары ниссан мурано z51 как работают

В клубе с: 12.6.2018

Откуда: СПБ
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2691 раз

В клубе с: 18.11.2009

Имя: Стас А. Агапов

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: есть запаска
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 25 раз

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

В клубе с: 14.11.2015

Откуда: Северодвинск, Архангельская обл
Авто: Мурано 2015
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 0 раз

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2691 раз

В клубе с: 12.5.2015

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 838 раз

Что касается времен реагирования, то на 51 и 52 ничего не указано, а Z50 и R51 имеется следующее:
— но остановленном авто примерно через 10 секунд
— на движущемся, но не замедляющимся или разгоняющемся, примерно через 30 секунд и далее с каким-то переменным шагом на увеличение времени чуть ли не до 10 минут, толком не понял.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Автомобиль поставлялся во многие регионы мира с различными комплектациями. Сверяйте назначение элементов со схемами на обратной стороне защитной крышки, что бы получить актуальное описание предохранителей.

Описание для мурано Z50

Блок в салоне

Находится в панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

z50 фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема блока с крышкой

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Сбоку могут находится реле вентилятора отопителя и реле вспомогательных цепей зажигания.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

реле за блоком

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Под капотом блоки могут располагаться в 3 местах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

схема расположения блока под капотом z50

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Расположен на правом ланжероне, повернутым на бок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

ниссан мурано z50 блок под капотом 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема блока з50

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

1 Реле системы управления двигателем
2 Реле дальнего света фар
3 Реле ближнего света фар
4 Реле стартера
5 Реле основных цепей зажигания
6
7
8
9 Реле блока управления дроссельной заслонкой
10 Реле топливного насоса
11 Реле противотуманных фар
F1 (10А)
F2 (10А) Правая фара
F3 (30А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (10А) Левая фара
F5 (20А) Обогреватель заднего стекла
F6 (15А) Правая фара
F7 (15 А)
F8 (15А)
F9 (10А) Кондиционер
F10 (20А) Обогреватель заднего стекла
F11 (15А) Топливный насос
F12 (10А)
F13 (10А) Управление трансмиссией
F14 (10А)
F15
F16 (15А) Левая фара
F17 (15А) Система управления двигателем
F18 (15А) Противотуманные фары
F19
Блок предохранителей возле аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

доступ а 34

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

z50 блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Murano Z50 схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1 Реле омывателя фар
2 Реле звукового сигнала
F1
F2 (10А) Звуковой сигнал
F3 (10А) Генератор
F4 (30А) Разъем электрооборудования прицепа
F5 (50А)
F6
F7 (30A) Система ABS/ESP
F8 (40А) Омыватели фар
F9 (50A) Система ABS/ESP
F10 (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F11 (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12 (40А) Цепи замка зажигания
F13 (10А) Привод открывания задней двери
F14 (15А) Подогреватель сидений
F15 (10А) Система управления 4WD
F16 (15 А)
Предохранители высокой мощности

На плюсовой схеме аккумуляторной батареи могут находится плавкие предохранители высокой мощности.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Описание для мурано Z51

Наглядно посмотреть где находятся блоки можете в данном видео.

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

фотография блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

фото крышки

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Назначение на русском

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

расшифровка таблицы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Сверяйте со своим описанием! За прикуриватель отвечает предохранитель на 15А, седьмой снизу, правый ряд.

Блоки под капотом

Фото блоков под капотом 51

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Фото с расшифровкой блоков z51

p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>

А если у Вас есть чем дополнить материал,то мы будет рады Вашим комментариям.

Тюнинг «Ниссана-Мурано Z51» своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) — острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.

Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.

Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.

Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.

Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».

Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».

Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.

Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Фары ниссан мурано z51 как работают

Всем привет, друзья! Nissan Murano Z51 2011 г.в. Когда-то здесь был хороший ксенон. Теперь от него остались воспоминания и блоки розжига. Свет фар в крайне печальном состоянии. Но владелец автомобиля не растерялся, сам нашёл светодиодные линзы Luma X и привёз их на установку. Мы это дело любим, к тому же на Murano эти линзы ставили неоднократно.

Для замены линз у нас есть специальные переходные рамки. Новые светодиодные Bi-Led линзы Luma X устанавливаются по штатным местам.

Блоки тоже закрепим на месте штатных. Контрольные примерки, регулировка фар и автомобиль готов.

Разница в свете огромная. Это и не удивительно.

Ближний свет фар

Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Предохранители и реле Nissan Murano (Z51), 2008 — 2016

Цепи питания японского автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Схемы блоков актуальны для моделей Ниссан Мурано (Z51) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В моторном отсеке

Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с АКБ.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание Ток, A
41 Реле бензонасоса 15
42 вентилятора системы охлаждения 2, вентилятора системы охлаждения 3 10
43 Блок управления коробкой передач (TCM), датчик частоты вращения 10
44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM) 10
45 ABS, полный привод 10
46 Датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик 15
47 Многофункциональный переключатель 10
48 блокировка руля 10
49 кондиционер 10
50 блок управления двигателем 15
51 Реле дроссельной заслонки 15
52 Передний габаритный свет 10
53 Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов/выключателей, освещение перчаточного ящика, подсветка пепельницы, комбинация приборов, многофункциональный переключатель 10
54 Левый дальний свет 10
55 Правый дальний свет 10
56 Левый ближний свет 15
57 Правый ближний свет 15
58 реле переднего противотуманного света 15
59 дневные ходовые огни 10
60 Реле переднего стеклоочистителя 30
Дополнительный блок предохранителей №1 ниссан мурано
Расшифровка Ток, A
31 Опционный коннектор 20
32 Блок управления спинкой заднего сиденья 15
33 розетки 20
34 подогрев сидений 20
35 Аудио система, передний/задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой 20
36 Полный привод 15
37 звуковой сигнал 10
38 Генератор, сирена противоугонной системы 15
F ABS / система АБС 40
G 40
H
I Реле зажигания (предохранители: «1», «2», «3», «4»), IPDM E/R 50
J Автоматический выключатель (блок управления дверью багажника) 40
K вентилятор системы охлаждения 2, вентилятор системы охлаждения 3 40
L Блок кузовной электроники (BCM) автоматический выключатель (настройки водителя, электропривод сиденья водителя) 40
M вентилятор системы охлаждения 1 40
R1 Реле гудка
Дополнительный блок предохранителей №2
Описание Ток, A
23 Усилитель BOSE 15
24 15
25 Сабвуфер 15
61 Реле омывателей фар 40
Блок силовых предохранителей на плюс клемме аккумулятора
Назначение Ток, А
A стартер, генератор, предохранители: «B», «C» 250
B Предохранители: «F», «G», «I», «J», «K», «L», «M», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38» 100
C Реле дальнего света (предохранители: «54», «55»), реле ближнего света (предохранители: «56», «57»), реле габаритного света (предохранители: «52», «53»), предохранители: «58», «59», «60» 60
D Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле обогрева заднего стекла(предохранители: «13», «14», «15»), реле отопителя (предохранители: «21», «22»), предохранители: «5», «6», «7», «9», «10», «11», «23», «24», «25», «61» 100
E Реле зажигания (предохранители: «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47»), предохранители: «48», «49», «50», «51» 80
В салоне

Расположен с водительской стороны приборной панели, внизу за пластиковой крышкой.

Общий вид блока.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II

Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе

Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП

Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция

Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание

Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:

Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.

Билась задняя часть автомобиля.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.

То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.

Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Фары ниссан мурано z51 как работают

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Nissan Murano? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Nissan Murano.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Murano?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Murano. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Nissan Murano недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Murano для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Ниссан Мурано должно быть достигнуто из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Nissan Murano . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Ниссан Мурано по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Ниссан Мурано?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Ниссан Мурано? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Ниссан Мурано

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Murano

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Murano (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Murano, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Вы не можете изменять настройки во время движения. На
матричном жидкокристаллическом дисплее появится сооб-
щение “Setting can only be operated when stopped” (Настрой-
ки можно менять только на неподвижном автомобиле).

Для установки настроек используются кнопки

B, чтобы выбрать меню.

A, чтобы выбрать настройку меню.

A, чтобы перейти в режим проверки

B, чтобы выбрать другое меню.

В этом меню есть 3 субменю.

Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.

Выберите это субменю для установки функции таймера.

Выберите это субменю для включения предупреждения
о низкой температуре наружного воздуха.

[MAINTENANCE] (Техническое обслуживание)

В меню технического обслуживания есть 5 субменю.

Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.

[ENGINE OIL] (кроме автомобилей для Европы) или [OIL]

(автомобили для Европы)

Автомобили с бензиновым двигателем: Выберите это
субменю для установки или сброса интервала замены
моторного масла.

Автомобили с дизельным двигателем: Выберите это суб-
меню для сброса интервала замены моторного масла.

Обязательно сбросьте интервал замены после замены мо-
торного масла. В противном случае индикатор необходимо-
сти замены масла будет включен.

[OIL FILTER] (кроме автомобилей для Европы) или

[FILTER] (автомобили для Европы)

Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены масляного фильтра.

Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены шин.

Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала технического обслуживания по иным позициям,
чем моторное масло, масляный фильтр и шины.

В этом меню есть 3 субменю.

Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.

[LANGUAGE] (Язык) (ых вариантов исполнения автомобиля)

Выберите это субменю для установки языка вывода со-
общений на дисплей.

Выберите этот пункт меню для изменения единиц из-
мерения параметров, выводимых на дисплей (км/л или
л/100 км, и т.д).

[DIAL EFFECTS] (кроме автомобилей для Европы) или

[EFFECTS] (автомобили для Европы)

Выберите это меню для отключения/включения эффек-
тов набора номера, описанных ниже:

Чтобы выключить противотуманные фары, поверните вы-
ключатель в положение OFF.

Если выключатель фар находится в положении AUTO:

При повороте переключателя противотуманных фар в

включатся фары и другие фонари,

если работает двигатель или выключатель зажигания на-
ходится в положении ON.

ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)

Для включения задних противотуманных фонарей повер-
ните выключатель в положение

автоматически возвращается в положение

противотуманные фонари продолжают гореть вместе с про-
тивотуманными фарами. Проверьте, загорелся ли индикатор

на приборной панели.

Для выключения заднего противотуманного фонаря еще
раз поверните переключатель противотуманных фар в по-
ложение

. Проверьте, погас ли индикатор

Для того чтобы выключить противотуманные фары и задние
противотуманные фонари, поверните выключатель в поло-
жение OFF.

Если выключатель фар находится в положении AUTO:

При повороте переключателя противотуманных фар в

включатся фары и другие фонари,

если работает двигатель или выключатель зажигания на-
ходится в положении ON.

Задний противотуманный фонарь должен использоваться
только в условиях значительного ограничения видимости.
[Обычно не более 100 м].

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ
И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое
стекло, может замерзнуть и значительно ухудшить обзор-
ность. Перед использованием омывателя рекомендуется
прогреть ветровое стекло, включив систему отопления в
режим обдува ветрового стекла.

Не допускайте непрерывную работу омывателя в тече-

ние более чем 30 секунд.

Не включайте омыватель ветрового стекла, когда в бач-

ке омывателя нет жидкости.

Если работе стеклоочистителя ветрового стекла мешают

снег или лед, стеклоочиститель может прекратить работу
во избежание перегорания обмоток электродвигателя.
Если это произойдет, переведите выключатель стеклоочи-
стителя в положение OFF, и удалите снег или лед с щеток
очистителя и с прилегающей поверхности стекла. Работу
стеклоочистителя можно возобновить примерно через
1 минуту, установив переключатель в положение ON.

Тюнинг и ремонт автомобильной оптики в Санкт-Петербурге. Работаем с другими регионами и странами, При покупке и установке LED-ПТФ Osram — их бронирование полиуретаном в подарок!
Saint-Petersburg, Russia

У Nissan Murano Z51 ухудшился ближний свет. Фары Мурано стали мутные и плохо светят. Это стандартная ситуация для данного автомобиля, когда тому «исполнилось» 3-5 лет от роду (в зависимости от условий эксплуатации, пробега и режима использования световых приборов).

И еще картинка со включенным светом. Правда напоминает колхоз-ксенон? А ведь это заводская линзованная оптика!

Сначала небольшое отступление на тему: «Что люди обычно делают в случае ухудшения света ксеноновых фар?»
1. Замена ламп. Чаще всего — на китайские 🙁 Те светят ярко и красиво, почти как настоящие, но выжигают отражатель до конца. Будучи внешне весьма похожими на нормальные лампы, колбы китайских ламп сделаны из дешевого стекла, совсем по-другому проводящему температуру. Ввиду чего отражатель линзы подвергается ускоренному выгоранию. И если старому отражателю уже все равно ничего бы не помогло, то после замены линз мы категорически не рекомендуем ездить с дешевыми китайскими ксеноновыми лампами!
2. Полировка фар. Многие думают, что это панацея, что после полировки фары обретут былую прозрачность, а их свет — яркость. Но это не так. Фары на самом деле грязные и мутные изнутри ничуть не меньше, чем снаружи.
3. Кто выполнил первые два пункта и понял тщетность потраченных усилий, тот переходит к тяжелой артиллерии — установке ксенона в ПТФ. Но ПТФ светят не туда, куда должен светить ближний, так что, добавляя света в нескольких метрах перед машиной, освещение в даль оставляет опять желать лучшего…
Итого, на п.п. 1-3 потрачено от 6 до 10 тысяч рублей, а нормального ближнего света всё нет. И тут автовладелец вспоминает о том, что читал в «интернетах» про замену линз. Но почему-то сразу не пошел по этому пути — либо ему эта процедура показалась дорогой (хотя теперь, с учетом денег, потраченных на полумеры, он уже понимает, что это не так), либо он верил, что у него-то, в отличии от всех, линзы не выгорели. Звучит странно, что люди не верят, но как бы там ни было, а существенная часть клиентов, обращающихся за заменой линз, выполнили часть перечисленных выше шагов (или все).
Возвращаясь к работе с данной машиной, это был «правильный» клиент, который не стал заниматься ерундой и сразу приехал на комплексные работы по восстановлению оптики: замену линз и чистку фар своего Ниссан Мурано.
Мы сняли фары, вычистили снаружи.

Многолетняя грязь на корпусах способствует попаданию со стороны подкапотного пространства внутрь фар пыли и грязи через вентиляционные отверстия фар и стыковочные швы через высохший герметик.

Вот он, выгоревший отражатель. Чему здесь направлять правильный пучок света в линзу? Даже китайские лампы не помогут :))) Проверено большим количеством автомобилистов!

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide

Какое решение? Конечно же замена линз — не менять же фары! Мы предлагаем не только восстановить, но и в разы улучшить качество света, при этом полностью сохранив штатные ксеноновые лампы и блоки, штатный вид фар и штатную работу корректора. И помогут в этом биксеноновые модули Hella 3R New. Это наши фирменные линзы, показателями которых мы действительно гордимся. Все благодаря полностью переработанной шторке и новому HD стеклу без шагрени.

Теперь касаемо установки данных модулей на Мурано в 51 кузове. Фары склеены на термо герметике и очень легко поддаются нагреву. После разбора нам потребуется демонтировать заводскую линзу с металлической платформы и закрепить на нее новые Hella 3R. В этом нам помогут спроектированные нами переходные рамки — металлические пластины, вырезанные лазером из двух миллиметровой стали. Они позволяют совместить отверстия с точностью до десятых мм, что не только упрощает работу и сохраняет надежность конструкции, но и позволяет не завалить горизонт. Остается лишь собрать все в обратном порядке и радоваться новому более яркому и широкому свету. А покрытие полностью металлического отражателя сохранит этот эффект на долгие годы! Бонусом является шторка переключения ближнего и дальнего света, подключив которую мы еще и получим шикарный дальний.

Замена лампочек ближнего света ниссан мурано z50

Nissan Murano Z50 — популярный японский кроссовер от гиганта Nissan. Японцы экономно относятся к оборудованию своих автомобилей действительно качественным светом. Несмотря на то, что ценник на машину начинался от 1.5 млн. рублей, свет далек от идеала, даже на новом автомобиле.

Производителем фар на Nissan Murano Z50 является японский концерн KOITO, который на азиатском рынке пожалуй является одним из лучших производителей автомобильной оптики. Но несмотря на многолетний опыт, экономия, использование недолговечных материалов и сам принцип работы ксенонового оборудования показывает, что свет даже на новых автомобилях довольно посредственный и владельцы после года эксплуатации уже начинают жаловаться на освещенность дороги в ночное время суток. Машина позволяет ехать относительно быстро днем, но не ночью. Вождение на Nissan Murano в ночное время суток становится небезопасным.

Итак, мы исправили проблему света на Nissan Murano.

В качестве вступления, хотелось бы сказать, что штатная линза, а точнее сказать отражатель модуля, хоть и выполнен из металла, но со временем хромовое покрытие отражателя осыпаться, что приводит к резкому снижения отражающих способностей. И даже при установке новых оригинальных ламп, на дороге света нет. Фары светят, но не освещают.

Наша компания "ГАЛОГЕНУ НЕТ" предлагает замену линз Nissan Murano Z50 на биксеноновую линзу Hella 3R. В результате переделки фары Мурано 50 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний и дальний свет Ниссан Мурано. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Nissan Murano Z50 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella. На фотографиях выше представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

Также мы готовы предложить Вам декорирование фар — покраска фар, установка галогенных ламп в цвет ксенона, установка светодиодных габаритных огней также в цвет ксенона в фары Ниссан Мурано.

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium

NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium

NISSAN MURANO первого поколения имеет фары со штатным ксеноном. К нам в мастерскую приехал такой автомобиль. Свет уже был на нём не очень.
Решено было разобрать фары и заменить штатные ксеноновые линзы на би ксеноновые HELLA 3R Premium
Снимаем фары с машины

Видим на одной из фар потрескавшееся стекло на краю. Позже мы уберём этот дефект

Разобранные фары

Установлены линзы HELLA 3R Premium через мощную переходную рамку

Закрытые, почищенные и отполированные фары выглядят очень неплохо. И светят так же хорошо с установленными новыми оригинальными лампами OSRAM D2S


В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Nissan Murano, у которого в момент первичной диагностики света были выявлены полностью убитые (выгоревшие) линзы , которые демонстрировали слабое свечение на стене, так еще и несколько кривое из-за сильного выгорания правого модуля. Однозначно нужно такие линзы менять, но владелец решил оставить этот вопрос до следующего раза, установив пока лишь новые ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S, а также поменять габариты и подсветку номера на светодиоды.


Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.


Свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S – это самый яркий штатный ксенон на текущий момент, но стоит понимать, что полный эффект от него будет только в случае, если оптика автомобиля в адекватном состоянии, а не настолько выгоревшая, как в нашем текущем случае. Лампы светят ярко-белым светом , хоть на упаковке и написано, что они светят температурой 7000K, но по факту производитель лишь подразумевает их возможность достижения такой температуры – на практике она находится на уровне 5500K (чисто-белый свет).



Старая лампа, новые лампы, а также процесс их замены.



Подсветка номера до замены и после.

Замена ламп на Ниссан Мурано не занимает много времени, так как не нужно скидывать бампер и демонтировать фары , ксенон в ближнем и габаритные огни меняются через капот – на это по времени нужно около 20 минут, также мы установили светодиодные лампы Philips W5W 6000K в подсветку номера, удалив предварительно штатные «стекляшки», здесь потребовалось еще 20-30 минут.


Итоговая светотеневая граница после замены ламп.



Свет фар и вид автомобиля после работы.

Итог работы неоднозначный. С одной стороны, свет стал ярче, да и с белыми габаритами фары стали смотреться красивей, но с новыми яркими ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D2S выгорание линз подчеркивается куда сильней , поэтому с нашей стороны мы лишь порекомендовали владельцу как можно скорей поменять выгоревшие модули Nissan Murano – мы много работаем с данными автомобилями, поэтому можем предложить качественные биксеноновые линзы Hella 3R.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1180
Из: Москва

В клубе с: 22.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Обратил внимание, что перестал гореть ближний свет (т.е. ксеноновая лампа) со стороны водителя.
Собственно вопрос, кто менял своими руками лампу как это лучше делать.
Насколько я понял надо:
1. снимать резиновую накладку моторного отсека
2. выкручивать защитный колпак патрона
3. вывернуть патрон против часовой стрелки
4. разблокировать стопорную пружину (я так понял это прижимающие усики).

Есть ли нюансы, кто как отключал электирку. Советуют снимать клемму с аккумулятора,
но что-то не очень хочется. Какой лучше предохранитель вынуть.
Кто как снимал пистоны накладки, вроде их многие ломают по неопытности.

И еще вопрос, лампа как-то резко перестала гореть, обычно
ксенон затухает, становится менее ярким, а уж потом перестает работать.
Может это блок розжига — как проверить?
Плюс интересен код оригинальных ламп именно оригинальных,
правильно понимаю, что это 26297-89900 (D2S Philips Original 85122).

И кстати — какая гарантия у нас на освещение (гарантийки просто нет под рукой).

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1180
Из: Москва

В клубе с: 22.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1657
Из: Moscow

В клубе с: 20.10.2011

Откуда: Moscow
Авто: 0000
Комплектация и откуда Ваше авто: 0000
Год выпуска: 0000

Спасибо сказали: 211 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1180
Из: Москва

В клубе с: 22.11.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan
Комплектация и откуда Ваше авто: Murano II LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 265 раз

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7670
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2686 раз

Менять ее , не снимая фары, надо из под крыла, выворачиваешь колесо внутрь или если толстые руки — снимаешь его. Далее просовываешь большую плоскую отвертку между бампером и подкрылком и его отгибая его , образуешь большую щель, куда руку и просовываешь для снятия защитного колпака ксен.лампы и далее усики.
Отлючать ни АКБ, ни предохранитель не надо, если не включен бл.свет — напруги на лампе нету. Проверить блок можно только вставив рабочую лампу. Герметичность фары без ее снятия не проверить, для ее снятия надо снимать бампер, хотя можно его просто вывесить , сняв с фары.
Кодов у ламп много, но Д2С Филипс одгнозначно подойдет любая. Про гарантию не знаю, никогда на ней не был.
Снимать накладку решетки радиатора в таком случае не надо, поэтому пистоны не сломаешь — но если всетаки захочешь — тоже плоской отверткой поддеваешь центр-шляпку клопа и чуть приподымаешь от боковины, потом он выходит весь. Другой тип пистонов крестовой отверткой выворачиваешь сердцевину, она приподымается и ты рукой клоп вытаскиваешь. Вроде на все вопросы ответил?

Nissan Murano Z50 Замена штатных линз на Hella 3R. Ремонт фар.

Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз Nissan Murano Z50 на биксеноновую линзу Hella 3R. В результате переделки фары Мурано 50 Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний и дальний свет Ниссан Мурано. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректора сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Nissan Murano Z50 биксенон , который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella. На фотографиях выше представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит) .

Также мы готовы предложить Вам декорирование фар — покраска фар, установка галогенных ламп в цвет ксенона, установка светодиодных габаритных огней также в цвет ксенона в фары Ниссан Мурано.

В результате замены модулей Вы получаете:

— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *