Откуда вытекает антифриз шевроле круз
Перейти к содержимому

Откуда вытекает антифриз шевроле круз

  • автор:

Chevrolet Cruze. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
-лужи и мокрые пятна под автомобилем;
-мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
-падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
-плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
-частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
-запах антифриза в салоне;
-пена в расширительном бачке;
-белый дым из выхлопной трубы.

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.
Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Выкидываться антифриз из бачка расширительного(через сопун)Шевроле Круз

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) Когда остыла полностью, сжимает патрубок!

Всем привет!
Была проблема с крышкой расширительного бочка, в предыдущем посте, поставил новую крышку ОРИГИНАЛ, ездил радовался месяц, но смотрю в подкрылке левого колеса опять раскидан был антифриз, открываю капот, такая же фигня, давит через сопун расширительного бочка, почему снова это фигня может крышка не качественная попалась или что?!Думал термостат по малому кругу гоняет, но нет, патрубок горячий, значит он в норме, но термостат к у меня стоит ЛУЗАР на 105 градусов, это норм или меньше надо?!
Потом давай смотреть вентилятор, думал он не срабатывает, завожу машину прогретую и смотрю на антифриз в расширительном бачке, он начинает поднимается антифриз в бачке, до клапана поднялся и все срабатывает вентилятор, и онтифриз уходит в систему, как то поздно мне показалось, может поставить, датчик температуру другой в термостат?Чтоб быстрее

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G) На заглушеном двигателе при остановке, вытекает антифриз, потом начинает шипеть, крышка клапана, и снова опять чучуть вытечет, а при остываний уходит в уровень!

срабатывал и не выкидывал антифриз?! !Но когда остыла совсем, патрубок сжимает видно на фото!А на утро на холодную, смотрю в расширительный бачок, там стоит уровень, сколько и наливал, а хотя его чучуть выкидывает, чудеса!
У кого такая проблема была и как с ней бороться подскажите?
===================================
!ИТОООГГГГ-заменил термостат и ОЖ на свежею, выгнал воздушную пробку и все ездию радуюсь, термостат надо брать всборе с датчиком температуры, я брал фирмы BM за 3000, думал дело в крышке как многие писали, хотя поменял их 3 штуки(стоимостью как новый термостат)а оказывается клинил термостат и датчик температу не корректно срабатывал и не включал первую скорость вентилятора, вот и поэтому выкидывало антифриз, но на приборке температура была 85 градусов, печка дула как холодным так и горячим, как не странно, я и не думал, что это мог так термостат творить, кому помог лайк)

Почему шевроле круз уходит антифриз? Эффективные способы решения проблемы

Шевроле Круз: Уходит антифриз - Причины и решения проблемы

Проблема с уходом антифриза у автомобиля Шевроле Круз может вызвать серьезное беспокойство у владельцев. Антифриз является важной составляющей системы охлаждения и защиты двигателя от перегрева. Если ваш Шевроле Круз теряет антифриз, это может указывать на наличие проблемы, которую необходимо решить как можно скорее.

Потеря антифриза: возможные причины

Первым шагом при уходе антифриза является выяснение причины потери. Возможно, это связано с различными факторами, такими как:

  • повреждение радиатора или шлангов;
  • проблемы с прокладками головки блока цилиндров;
  • термостат, который не закрывается должным образом;
  • трещины или деформации в системе охлаждения;
  • перегрев двигателя;
  • проблемы с насосом охлаждающей жидкости.

Диагностика и ремонт

Потеря антифриза не является нормальным явлением и может привести к серьезным последствиям для двигателя вашего Шевроле Круз. Поэтому важно быстро выявить и устранить проблему.

Для диагностики причины потери антифриза рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или к сервисному центру Шевроле. Они смогут провести комплексное обследование вашего автомобиля, определить источник утечки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Ремонт может включать замену поврежденных деталей, исправление деформаций или трещин, а также проверку и регулировку работы системы охлаждения. В случае повреждения радиатора или шлангов, возможно потребуется их замена.

Помимо устранения причины ухода антифриза, профессионалы также рекомендуют проверить уровень и качество антифриза, чтобы убедиться, что он соответствует рекомендациям производителя.

Профилактические меры

Чтобы избежать проблем с уходом антифриза в будущем, следует соблюдать ряд профилактических мер:

  • Регулярно проверяйте состояние системы охлаждения и уровень антифриза.
  • Обратите внимание на признаки потери антифриза, такие как появление пятен под автомобилем или повышение температуры двигателя.
  • Следите за присутствием проблемных признаков, таких как неприятные запахи или изменение цвета антифриза.
  • Не откладывайте ремонт или замену поврежденных деталей системы охлаждения.

Своевременные профилактические меры помогут сохранить надежность и исправную работу системы охлаждения вашего Шевроле Круз, а также предотвратить серьезные поломки двигателя.

В случае потери антифриза у вашего Шевроле Круз, необходимо обратиться к профессионалам для выявления причины и оперативного ремонта. Помните, что забота о состоянии системы охлаждения и исправность всех ее компонентов — залог безопасной и долговечной работы вашего автомобиля.

Уходит антифриз из расширительного бачка причины шевроле круз

Уходит антифриз из расширительного бачка причины шевроле круз

Chevrolet Cruze. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Куда уходит антифриз из Chevrolet Cruze и Orlando

Уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, а следов утечки нет? Довольно распространённая проблема, решение которой знают специалисты сервисного центра GM-City.

От глаз автолюбителя скрыта вся магистраль, по которой движется антифриз. Он видит только шланги и радиатор. И если они не подтекают, думает, что система работает исправно. Но это не всегда так. Поэтому так важно постоянно контролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Но только на холодном двигателе.

Утечка антифриза из системы опасна: это может вызвать перегрев или заклинивание двигателя на скорости. И если уход охлаждающей жидкости не случайность, нужно искать причину, а не компенсировать утекший антифриз доливом.

Куда девается антифриз

Как правило, охлаждающая жидкость уходит через прокладку головки блока цилиндров, радиатор салонного отопителя или другие неочевидные места. Например, через расширительный бачок.

В каждом автомобильном двигателе внутреннего сгорания есть рубашка охлаждения – каналы, окружающие блок цилиндров и его головку. В них предусмотрены заглушенные технологические отверстия – запрессованные или закрытые болтами с шестигранной головкой. Снимите крышку клапанов и определите, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего автомобиля, а заодно и проверите, уходит ли через них антифриз.

Если у заглушки чистые ровные края, всё в порядке. Но если вокруг неё есть тёмные отложения или подтёки, это ничто иное как прикипевшая смесь антифриза и моторного масла.

Можно ли определить утечку антифриза в масло, не снимая крышку клапанов? Конечно. О ней косвенно свидетельствует повышение шума гидрокомпенсаторов.

Автолюбители часто винят в их образовании масло, но оно здесь не играет никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Специалисты сервисного центра GM-City не раз отмечали, что при подобных утечках снижается именно уровень антифриза, а масло если и уходит, то незначительно. Да, течь, конечно, есть, но не критичная.

Как быстро избавиться от утечки антифриза через заглушки

Снимете крышку клапанов, чтобы точно установить место утечки. Найдя заглушки, из-под которых уходит антифриз, подтяните их шестигранником. Если это не поможет устранить течь, слейте антифриз и посадите болты на герметик.

После протяжки просто уберите все отложения, замените моторное масло, промойте систему охлаждения и залейте в неё свежий антифриз.

Если и после этого охлаждающая жидкость будет уходить, приезжайте на комплексную диагностику в сервисный центр GM-City. Наши автослесари быстро определят и устранят причину утечки.

Уходит антифриз из расширительного бачка причины шевроле круз

Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 10:17

Столкнулся с проблемой.
Круз 2013 г.в., пробег 89 000, седан, МКПП, 1.6 бензин, LXT — начал куда-то уходить антифриз в приличных количествах.
Началось с того, что поменял ремень грм и помпу. С утра вышел ехать на работу — при запуске двигателя послышался звук, как будто течет вода, сначала не придал значения. После третьего раза, заглянул под капот — епт, антифриз на минимальной отметке. Долил до полного бачка, около недели поездил, было несколько дальних поездок, накатал в итоге около 1 000 км. Опять звук текущей воды. Я под капот — антифриз опять на минимальной отметке. При этом нигде следов утечки его нет — под машиной всегда сухо, патрубки визуально все сухие, в салоне тоже все норм. На масляном щупе и в самом масле никаких посторонних примесей типа эмульсии белой или еще чего нет. Вроде как повышенный уровень масла.
Погнал на СТО — говорю, такие дела, ушло 1.5 литра антифриза, найдите причину. Посмотрели, сказали — причину найти не можем, нигде ничего не течет, все норм. Денег на удивление не взяли.

Машину пригнал из России недавно, так что длительных наблюдений за машиной не имеется.

Может, кто из форумчан сталкивался с аналогичной проблемой?

Боюсь, как бы не было трещин в ГБЦ. Или еще какой проблемы с движком. Если антифриз уходит в двигатель, какие признаки об этом свидетельствуют?

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

c0pycat » 17 авг 2016, 10:42

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

igorok74 » 17 авг 2016, 11:10

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 12:33

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 12:48

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Вандал » 17 авг 2016, 13:29

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Arkon » 17 авг 2016, 13:46

Все что делается — все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Trucker » 17 авг 2016, 14:43

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

igorok74 » 17 авг 2016, 14:55

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 15:36

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 25 авг 2016, 20:48

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Serge1975 » 25 авг 2016, 22:58

Re: Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 26 авг 2016, 11:23

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Уходит антифриз из расширительного бачка причины шевроле круз

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт

Рейтинг: 574
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Уходит Антифриз в Некуда

Сообщение Moguchiizver » 19 сен 2014, 19:09

Добрый вечер всем. Уже как 4 месяца эксплуатирую Шеви Круза. С антифризом замучился. Уходит неизвестно куда! Тему на форуме поднимал, но все что советовали, все выполнил! Побывав на 3-х СТО, на одной поменяли прокладку гол. (хотя спец. когда вскрыл, сказал что все супер). Когда брал машину, пробег был 14000, сейчас 32000. На 1000км выходит примерно 1,5-2 литра антифриза. Не так давно был у официалов, те искали 3 часа проблему, содрали 1200 рублей, и развели руками, сказав что у меня все сухо. Вопрос! Что делать? (подумываю уже продать).

p/s Брал авто в Автограде с Пробегом (гарантия у них 2-недели).

Сообщения: 8297 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1

Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Благодарил (а): 428 раз Поблагодарили: 263 раза

Сообщение xebia » 19 сен 2014, 19:41

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 19 сен 2014, 19:43

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DMMC » 19 сен 2014, 19:48

Moguchiizver , Есть один из старых добрых методов — дай машине постоять на улице примерно день-два, антифриз где то да начнет капать, потому что на горячую обычно течь меньше плюс он испаряется.

Дак вот, машина постоит, вооружаешься ультрафиолетовой лампой и вперед, на поиски — большинство современых антифризов светятся в ультрафиолетовом свете, как раз для поиска в них и добавляют флуоресцентную краску

Рейтинг: 1 217
Репутация: +4

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VAS704 » 19 сен 2014, 19:56

Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 830
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 19 сен 2014, 19:58

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 19 сен 2014, 22:11

хм. если на крузе крышка расширителного бачка с 2 клапанками (как на нексии и других епонокорейских авто) то есть предположение. у них не редко один из клапанков разваливается. нету давления в сисстеме. при этом все будет хорошо толко вот антифриз выкипает через эту крышку в никуда. проблема старая . сталкивался с ней обсалютно на всех нексиях. на ланосах и на наших переднеприводных тазах. ибо там крышечка такая. именно на расширительном бачке . при такой компановке в авто нету крышки на радиаторе. если ест на радиаторе тоже проверь. но на такой компановке сисстемы охлаждения не припомню данной проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да. как не странно ни на одном сервисе не доперли до этой проблемы. решил чисто случайно. основываясь на логику и физику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *