Почему уаз чихает в карбюратор
Этот провал будет ощущаться и на стоящей машине. Надо проверить топливную магистраль — сразу поменять фильтр тонкой очистки и подкачать бензус — литься должен хорошо — ещё и после качков. Потом настраивать УОЗ — на стоящей на нейтрали заведённой машине крутите трамблёр и нажимайте рукой педаль газа — на каких -то оборотах обнаружится ваш провал, крутите пока не исчезнет, двигатель должен работать без захлёбов и провалов на любых оборотах до педали в пол.
Ну и самая распространенная причина дёрганий- хреновый бензус. Штука в том, что под наш бензус надо каждый раз после заливки подстраивать УОЗ- этому служат всякие приспособы для корректировки УОЗ — автоматические и ручные. Т.е. если рывков не было , залили бензин ли переключили бак- и оне появились — сливайте эту дрянь и залейте где-нибудь в Роснефти нормальный — особенно , это касается 92-го.
зы. Ещё бывает перегретый бензонасос — вроде, пекар-овские насосы перегревом не страдают . У меня стоит такой, перегрева не замечал. Перегрев лечится мокрой тряпкой. Если провалы пропали после мокрой тряпки — надо менять прокладки между блоком и насосом, чтобы так не грелся — на форуме много писали как это сделать.
Чихает в карбюратор
Подскажите пожалуйста, чихает в карб. на прогретом чихает, но уже реже, уровень топлива смотрел-порядок, зажигание норм, свечи новые ставил, вытягиваешь немного подсос, чихание перестает. Скажите может это быть неправильная регулировка винта качества на карб?
Комментарии 52
Вроде карб отрегулировали, заводится как дизель, только чуть ключ повернул и огонь
Извините, что влезаю со своей проблемой.
У меня чихает в выхлопную и плохо разгоняется (еле еле до 75). Куда копнуть?
когда в выхлопную, это вроде много топлива, можно посмотреть уровень топлива в карбюраторе, может переливать и не ехать
возможно очень бедная смесь
сегодня начал пробовать, не завел и бензин потек в районе карба, ток не понял откуда, завтра будем рыть дальше
Простыл )) Терафлю или что то подобное )) Шутка ладно теперь по теме прокладка межу каллектором и головой, прокладки между карбом и головой, вакумник может пропускает или шланг к нему проверь высокие провода на пробой, клапана поджаты, ваккум опережения зажигания мож подшипник приклинивает, мож бензин гоуно с водичкой
Если при вытягивании подсоса начинает нормально работать, значит где-то идёт несанкционированный подсос воздуха.Выявляется элементарно — пшиканием вэдэшки на работающем двигателе на сопряжение карба с впускным коллектором и сопряжение коллектора с гбц, если появляется изменение в работе двигателя (обороты подскакивают либо выравниваются) — значит есть подсос. Небось и на холостых потряхивает двигатель?
да на прогретом холостые плавают
Раз холостые плавают, значит 99% подсос воздуха.
и шланги у меня тоже старые стоят
прокладку посмотри под впускным коллектором (не прогорела часом) ?
Возможно подтерлось уплотнительное кольцо на винте кач и пропускает воздух. Поменяй его или убавь воздух.
ок, сделаю, спасибо
Убавь воздух на карбе и все пройдет
да, надо попробовать
Угу, и сделай смесь богатой, после чего запускаться хреново будет, жрать будет, ехать перестанет, а до кучи еще и свечи выкинешь. Классный совет!
Убавь воздух на карбе и все пройдет
Угу, и сделай смесь богатой, после чего запускаться хреново будет, жрать будет, ехать перестанет, а до кучи еще и свечи выкинешь. Классный совет!
Смотрю не одного дельного совета. Одни критиши. Спец.
Да совет то я дал, после того как прочитал отзывы тебе подобных. Вот ты то точно спец, так охрененно все чуваку объяснил, что прям больше ни чего и не надо. Только сделать как ты сказал и все — тачка попрет, хрен остановишь.
Совет это 99% процентов подсос воздуха? Отличный совет и дураку понятно. Что до тебя и было написано. Я то хоть сказал где может быть.
Да совет то я дал, после того как прочитал отзывы тебе подобных. Вот ты то точно спец, так охрененно все чуваку объяснил, что прям больше ни чего и не надо. Только сделать как ты сказал и все — тачка попрет, хрен остановишь.
А про кольцо уплотнительное я ему еще вчера написал смотри лучше и читай а не критикуй . Спец.
Причина чихов недостаток смеси …а причина недостатка смеси не только в зажигании и карбюраторе зарыта. У меня причина была в прорывах газов через клапана…пропускали впускные пыхнет во впускной коллектор и остановит смесь в карбе нормальной работе не быть…в итоге пока клапана не притёр не пропал чих…может и зажат клапан может и выработано коромысло …кривая штанга или седло с деффектом причин много.
подсос немного вытягиваю, все пропадает
Всё правильно у меня также было получается закрываешь немного диффузоры с верху заслонкой подсоса и немного открывается дроссельная скорость смеси и её стабильность повышается от этого и прекращаются чихи . Но может ещё и свечи или провода с наконечниками глючат. У меня вот www.drive2.ru/l/4907911/ причина чихов была после ремонта ничего не делал с зажиганием и с карбом просто прикрутил всё пропало даже на холодную в мороз до -10 просто завёл и поехал без прогрева.
Имхо зажигание. Ставь раньше.
понял, попробую, спасибо
как правило нет но не забудьте что карб ЭТО последняя точка регулировок
Угу, это смотря с какого конца заглянуть.))) Обычно все с него и начинается.
напиши что было
ставь зажигание по раньше потом смори
спасибо будем пробовать
а по моему раннее зажигание
Зажигание не трогал, ездил было норм, а недавно началось
и все же я бы поставил метку, чтоб обозначить как было и попробовал бы поставить его попозже
или регулировка карба или клапана,
клапана регулировал, не помогло
компрессия в норме?если да то регулируй карб, а еще у меня лично было тоже чихал и что он только не вытворял пока не заменил трамблер, поставил под коммутатор от девятки
это винт качества топлива крутить? компрессия норм
у тебя карб какой
на 126 если память не изменяет винт качества, а если К 151 то там и качества и количества и вообще головная боль!
да, у меня один винт, вот мне кажется тоже что он
Не за что!обращайся,
неправильна настройка качества
это винт на карб?
Для начала выкрути его полностью и проверь состояние уплотнительного колечка. Если оно в норме, то закрути обратно до упора, но не со всей дури. Далее отверни его на полтора оборота и все. При всех остальных системах работающих нормально этого должно быть достаточно. Регулировку проводи только на прогретом двигателе.
Так же подсос воздуха может быть под прокладками карбюратора или его прилегающей плоскости (это когда со всей дури его закручивают и гнут "подошву"), так же при сильно изношенном карбюраторе через ось заслонок (это уже не лечится в гаражных условиях).
Так же необходимо настроить для начала уровень топлива (делай как описано у меня в БЖ) и убедиться в правильности работы подсоса.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .
На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
1. Купить или изготовить разрезную шестерню распредвала.
2. Поставить ВМТ 1-го цилиндра по индикатору, сделать свою метку при несовпадении.
3. Ослабить болты шестерни.
4. С помощью стойки с индикатором, не трогая коленвал и привод ГРМ, найти такое положение распредвала, при котором в ВМТ 4-го цилиндра будет одинаковый подъем впускного и выпускного клапанов .
5. Затянуть болты шестерни и наслаждаться работой моторчика .
Re: Помогите по 421 движку,чихает в карбюратор
Сообщение кулюнчик » 14 янв 2018, 14:01
AB-Engine писал(а): Какой еще карбюратор. Оба не работали одинаково. Это как снаряд в одну воронку попал, ага .
На самом деле, обычное дело — метки сделаны «от балды». Бороться с этим надо как обычно :
D .
Стреляет в карбюратор. (Страница 1 из 2)
Добрый вечер!
Народ, подскажите, пожалуйста, решение проблемы.
Стреляет в карбюратор при сильном нажатии на педаль газа. Причем только при нагрузке (разгоне). На нейтрали при перегазовке такого не происходит. Двигатель тянет хреново. Перелива нет. Из выхлопной постороннего "пука" не идет (выхлоп чистый). Машина не разгоняется выше 60-ти км/час. Выше — начинает снова чихать в карб. Если педаль газа резко и сильно не нажимать, то не стреляет, разгоняется потихоньку. Иногда едет нормально, потом снова трахает мозг чихом в карбюратор.
Карбюратор К-151 Е (поставил новый). Двигатель ЗМЗ-402. Зажигание бесконтактное.
Запарил уже.
Куда лезть?
Модерам, просьба: не сносите тему. Сам погуглил в Интернете, такой проблемы, как у меня, не нашел.
Может у кого из вас было?
Заранее благодарен.
2 Ответ от Евгений83 13.11.2013 20:49:27
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 16.09.2013
- Сообщений: 333
Re: Стреляет в карбюратор.
Зажигание наверняка. У меня, на ниве правда, недавно такая фигня была, тоже бесконтактное стоит. Поменял свечи, провода, крышку распределителя, бегунок, начала чихать в карб, оказалось распределитель повернут был старым хозяином на 180 град. и "отрегулирован" перестановкой проводов.
3 Ответ от Chinavod 13.11.2013 21:12:09
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Стреляет в карбюратор.
Спасибо, но навряд ли. Я выставлял зажигание по первому цилиндру. Вкрутил вместо свечи пробу от вина и короткими поворотами ключа стартером вращал коленвал, пока не стрельнула пробка из первого цилиндра. Потом отрегулировал трамблер, чтобы бегунок "смотрел" на первый цилиндр. ВВ провода стоят правильно 1-2-4-3 (на ЗМЗ такой порядок работы цилиндров).
4 Ответ от Savage 13.11.2013 21:15:05
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Сообщений: 8909
Re: Стреляет в карбюратор.
Пробка могла стрельнуть как раз в неправильной фазе нахождения поршня.
5 Ответ от karamba1 13.11.2013 21:18:36
- Откуда: кореновск
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Сообщений: 2286
Re: Стреляет в карбюратор.
так на шкиве ж метки есть,зачем пробка
6 Ответ от Chinavod 13.11.2013 21:19:36
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Стреляет в карбюратор.
Ну можно ошибиться на два-три градуса. Но не более. Я пробовал регулировать и туда и обратно. Не помогает.
Забыл еще сказать, что двигатель у меня установлен новый. В него никто еще не лазил.
7 Ответ от Gregson 13.11.2013 21:20:28
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7093
Re: Стреляет в карбюратор.
Обычно если перепутать ВМТ сжатия и выпуска при установке зажигания, то мотор просто не заводится. А тут он ездит
8 Ответ от Chinavod 13.11.2013 21:22:47
- Откуда: деревня Краснодар
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Сообщений: 1252
Re: Стреляет в карбюратор.
так на шкиве ж метки есть,зачем пробка
У меня условия для ремонта не айс. С фонариком на лбу много меток не увидишь, да еще на засранном двигателе.