Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему
Перейти к содержимому

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

  • автор:

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

Сообщение Ливси » 08 июн 2010, 17:01

Сообщение fima » 08 июн 2010, 21:02

Сообщение ansandrej » 08 июн 2010, 23:55

Сообщение szpilman » 09 июн 2010, 17:58

Сообщение Kowboy » 30 июл 2010, 18:47

Сообщение Kowboy » 09 авг 2010, 22:09

Сообщение TeMaR » 10 авг 2010, 08:17

Сообщение Kowboy » 12 авг 2010, 08:47

Сообщение Rider » 12 авг 2010, 11:40

Сообщение szpilman » 12 авг 2010, 12:23

Сообщение N_AVenger » 12 авг 2010, 12:47

Сообщение Kowboy » 12 авг 2010, 14:47

Сообщение szpilman » 15 авг 2010, 18:00

Сообщение Kowboy » 16 авг 2010, 08:11

Сообщение dim » 16 авг 2010, 11:31

Сообщение Kowboy » 16 авг 2010, 12:07

Сообщение Kowboy » 21 авг 2010, 18:18

Сообщение Кабан » 21 авг 2010, 18:36

Сообщение dim » 10 фев 2011, 23:57

Кажется, нашел причину летних аномалий с ситемой охлаждения у меня, по крайней мере)
Решил почистить «зацементированный» радиатор, все разобрал, а вместе с ним и взял домой промыть расширительный бачок. Случайно обнаружил, что дренажная трубка чем-то забита. Давлением воды из крана с трудом выгнало оттуда такую дрянь:
Изображение
Не то палочка, не то личинка насекомого.. бррр..

Могла эта пробка не давать антифризу возвращаться обратно в систему из бачка после остывания?

Радиатор пустой а расширительный бачок полный почему

Добрый день.
Недавно приобрёл Pathfinder 2007 2.5 дизель. Перечитал весь форум и первым делом поставил дополнительную помпу от Бош и заменил злощасные тройники на латунные.
Сразу после этого заметил что прилично уходит уровень антифриза. На вид течи нет, до всех этих махинаций особо внимания на уровень не обращал.
Бульб в бачке нет, эмульсии в масле нет, запаха антифриза из выхлопа тоже нет.
Уходит прилично. За две недели проехал около 5тыс км и долил литра 2 наверное.
Первый мой вопрос про утечку но тут на форуме тема поднималась, наверное ничего нового мне не подскажут.

Но случилось ещё одна хрень. Я по неосторожности запустил помпу с открытыми крышками бачка и радиатора. Теперь у меня радиатор пустой, а бачок под горло заполнен тосолом.
Как запустить обратный процесс ? Или откачать шприцом и залить в радиатор?
Спасибо за любые подсказки

di_plus, помпа не в обратную-ли сторону качает?

Добавлено через 4 минуты

Добавлено через 3 минуты

Спасибо за ответы

Крышка на бачке с клапаном, на радиаторе без
Побоялся запускать — переливаю шприцом. Вроде все вышло
Помпа дует в печку. Установлена на магистрали до печки.

Подскажите куда идут нижние концы этих тройников?
Те что с завода алюминиевые? Думаю может там течь которую я не вижу. Мне эти патрубки заменили на шланги

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Почему антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор: причины и решения проблемы.

Расширительный бачок — это важный элемент системы охлаждения двигателя, который отвечает за сбор и слив избыточной жидкости в процессе ее нагрева и расширения внутри радиатора. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, что приводит к перегреву двигателя. В данной статье мы разберем, почему это происходит и как можно решить данную проблему.

Причины

  1. Ненадлежащая работа термостата: термостат — это устройство, которое контролирует температуру воды в системе охлаждения, и, в зависимости от нее, открывает или закрывает доступ антифриза в радиатор. Если термостат не работает должным образом, то антифриз может не попадать в радиатор, а остаться в расширительном бачке.
  2. Засорение системы охлаждения: наличие загрязнений в системе охлаждения может привести к тому, что антифриз не сможет циркулировать в системе, и следовательно, не достигнет радиатора.
  3. Дефекты наполнения системы охлаждения антифризом: если антифриз недостаточно налит в систему, либо его качество не соответствует требуемым характеристикам, то также может произойти затруднение с попаданием жидкости в радиатор.

Решение

  1. Проверить работу термостата: если термостат не работает должным образом, то его нужно заменить. Необходимо убедиться, что при попадании антифриза на термостат, происходит его открытие, а при снижении температуры, закрытие.
  2. Проверить наличие засоров: необходимо провести диагностику системы охлаждения с помощью специального оборудования. Если проблемы с засорами обнаружены, систему нужно промыть, чтобы очистить ее от загрязнений.
  3. Проверить качество и количество наполнения антифризом: необходимо убедиться в правильности наполнения системы охлаждения требуемым обьемом антифриза, и что его качество соответствует необходимым характеристикам.

Заключение

Одна из причин, по которой антифриз не перетекает из расширительного бачка в радиатор, может быть связана с ненадлежащей работой термостата, засорением системы охлаждения, а также дефектами наполнения антифризом. В любом из случаев нужно обратить внимание на данную проблему и предпринять действия для ее решения, чтобы избежать перегрева двигателя и других неприятностей на дороге.

Должен ли быть в бачке антифриз

Я раньше не замечал про бачок всегда смотрел открывал радиатор а седня посмотрел бачок а там пусто ну я как положено залил не много покатался а там опять пусто я смотрел вроде как при нагреве с радиатора должен туда идти антифриз но сколько я не ездил в том числе и в жаркую погоду антифриза там нет может не нагревался так сильно?. На стоянке у чела спросил про бачок он открыл капот тоже пусто чуть чуть на самом дне есть, так вот вопрос должен ли быть там антифриз или не надо доливать странно как то получается? У кого в бачке антифриз постоянно есть?

#2 Chief Cat

  • />
  • Members
  • 2 562 сообщений
  • Москва (до женитьбы — Питер)
  • Leopardus Pajeros ))

Я раньше не замечал про бачок всегда смотрел открывал радиатор а седня посмотрел бачок а там пусто ну я как положено залил не много покатался а там опять пусто я смотрел вроде как при нагреве с радиатора должен туда идти антифриз но сколько я не ездил в том числе и в жаркую погоду антифриза там нет может не нагревался так сильно?. На стоянке у чела спросил про бачок он открыл капот тоже пусто чуть чуть на самом дне есть, так вот вопрос должен ли быть там антифриз или не надо доливать странно как то получается? У кого в бачке антифриз постоянно есть?

Так случилось, что пару недель постоянно следил за бачком (после замены ГБЦ шланги подтекали). Антифриз в бачке всегда, между рисками MIN — MAX.На ходу не проверял

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *