Сальник и прокладка в чем разница
Перейти к содержимому

Сальник и прокладка в чем разница

  • автор:

Когда двигатель «плачет»: устраняем течь масла через сальники

Редкий автовладелец не сталкивался с утечками масла из двигателя… Уплотнения изнашиваются и начинают сперва «потеть», а затем и протекать. Серьезные вмешательства в двигатель неизбежны, но если нет времени или пока нет денег, существует способ отложить, а то и предотвратить ремонт, устранив проблему на длительное время! А на старых моторах, которые пока еще не «сопливятся», – предотвратить возможные утечки заранее.

Когда двигатель «плачет»: устраняем течь масла через сальники

Как «плачет» мотор?

Так любимое российскими автовладельцами олдскульное и наивное слово «сальник» на самом деле давно устарело и в технической литературе не применяется, будучи замененным термином «резинометаллическое кольцевое уплотнение». Мы же не станем от него отказываться, бережно храня наследие старых поколений автолюбителей.

Тем более что износ сальников и прокладок – самая распространенная причина течи масла из двигателя. В любом моторе несколько валов выходят наружу из блока или головки, а герметичность обеспечивается сальниками – это передний и задний сальники коленвала, одного или нескольких распредвалов, иногда трамблера и некоторых иных навесных агрегатов. Сальник «обнимает» цилиндрический вал резиновой манжетой, упругости которой добавляет пружинное кольцо, но рано или поздно резина теряет эластичность или истирается от износа. Возникает утечка масла – сначала двигатель в этом месте начинает «потеть», а затем на земле под машиной появляются первые капли. Замена сальников – процесс сам по себе незатейливый, но, как правило, он сопряжен с масштабной разборкой в подкапотном пространстве, иногда с вывешиванием двигателя, а в самом тяжелом случае (когда речь идет о заднем сальнике коленвала) – со снятием трансмиссии. Все это сложно и не быстро, поэтому дорого. Будем откровенны: рано или поздно замена сальниковых уплотнений неизбежна. Но если здесь и сейчас такой возможности нет, существует вариант легкого и быстрого устранения утечек особой автохимией. Давайте разберемся, как это работает!

Как работают восстановители сальников?

В советское время, до появления компьютеров, когда архитекторы и инженеры выполняли чертежи вручную, существовал такой «лайфхак» — чтобы ластик лучше стирал следы карандаша, его вымачивали в керосине. Резина набухала и становилась мягкой и эластичной. В принципе, то же самое нужно и для потерявших упругость автомобильных сальников! Вот только керосин тут категорически не подходит, ведь уплотнения двигателя выполняются из особой маслобензостойкой резины, выдерживающей любые нефтепродукты, да еще и при рабочей температуре масла 90–115 градусов. Здесь нужен специальный состав, и, забегая вперед, скажем, что разработать его удалось!

Свойства материалов, из которых делают сальники, известны инженерам сферы автомобильной химии. Этих материалов немного и их буквально можно пересчитать по пальцам одной руки. Несмотря на разницу в цветовых оттенках и названиях брендов, для сальников обычно применяется фторированный и перфторированный каучук, фторсиликоновый каучук, бутадиен-нитрильный каучук и некоторые другие сорта специальной резины.

Соответственно, нужно подобрать химический «коктейль», который, после добавления в моторное масло, проникнет в структуру резины уплотнителей, вернет ей мягкость, слегка увеличит в объеме и сможет удерживаться в толще материала продолжительное время с учетом свойств масел и их рабочих температур. Средство должно точечно воздействовать на материал сальника, будучи при этом абсолютно нейтральным по отношению ко всем сортам моторного масла (минерального, синтетического, полусинтетического, с любой вязкостью), а также абсолютно безвредным для деталей двигателей и навесных агрегатов. И такое средство есть!

Когда двигатель «плачет»: устраняем течь масла через сальники

Препарат Герметик двигателя AGA902M – универсальное средство для возвращения эластичности, упругости и формы сальников и резиновых прокладок двигателя, работающих в среде моторного масла. AGA902M предельно прост в применении, поскольку заливается через маслозаливную горловину мотора и не требует никаких иных манипуляций.

Средство устраняет утечки в сильно изношенных сальниках и оказывает превентивное профилактическое действие на все еще работоспособные, включая даже маслоотражательные колпачки клапанов! Так что его весьма полезно применять и на вполне сухих, но уже весьма пожилых двигателях, «капиталка» на которых была давно или не производилась вовсе, с пробегами от 100 000 километров и выше. Но главная его задача, конечно, – это борьба с реальными течами масла, когда ремонт мотора необходимо по каким-то причинам оттянуть на несколько месяцев.

Герметик AGA902M заливается в двигатель из расчета одна упаковка на 3–5 литров масла. Его действие немного уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление. Уже через 24 часа обычной эксплуатации резина вернет свойства настолько, что мелкие течи прекратятся. Полностью же состав отработает через 7–10 дней/поездок, после чего рост улучшения характеристик резиновых уплотнений прекратится и сохранится надолго. Кстати, опытным путем было установлено, что для прекращения небольшой течи достаточно уменьшения диаметра рабочей кромки сальника всего на 0,05 мм. Безусловно, в каких-то случаях препарат может не помочь, если нарушена целостность сальника, а именно: кромка сальника треснула или разорвалась, сальник полностью потерял эластичность или износ самого вала таков, что решить проблему можно будет только заменой сальника и вала. Поэтому состав желательно применить сразу же, как только вы обнаружили течь или «запотевание».

AGA902M – универсальный препарат. Он проверен на совместимость со всеми типами масел и материалами сальников. Состав не ухудшает служебных свойств моторного масла, не выпадает в осадок, не влияет ни на какие металлы, их сплавы, полимерные детали и т. п. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и турбокомпрессоров.

И повторим еще раз: как только вы обнаружили признаки утечки масла, мы рекомендуем воспользоваться герметиком двигателя от AGA. Чем раньше вы к нему прибегнете, тем выше шансы на восстановление сальника. А ещё лучше использовать состав профилактически, до появления течей. При стоимости около 450 рублей, заливку AGA902M фактически можно приравнять к доливке 350 мл моторного масла, ведь стоимость его примерно такая же. При этом, доливая не масло, а герметик (сделать это можно один раз за год), вы не только восполняете уровень, а получаете дополнительный положительный эффект в виде профилактического воздействия на все сальники и прокладки двигателя!

Прокладки, сальники и уплотнительные манжеты гидросистем

Прокладки изготовляются из маслостойкой резины, меди, свинца, прессованного картона и др. При ремонте гидросистем большинство прокладок приходится менять. Сложные конфигурации прокладок сначала размечают, а затем вырезают. Круглые вкладки вырубают просечками или вырезают с помощью приспособления, которое хвостовиком крепится, например, в шпинделе вертикально-сверлильного станка.

Сальниковую набивку при ремонте трубопроводов и гидросистем либо дополняют соответствующим материалом, либо заменяют новой.

Уплотнительные манжеты ремонту не подвергаются, а заменяются новыми. Если манжеты нестандартные или их нет в наличии, то их изготовляют, используя при этом приспособления или пресс-формы. Для улучшения формообразования кожу увлажняют, во время формовки сушат, после чего пропитывают рабочей жидкостью. Резиновые уплотнения изготовляют в пресс-формах из провальцованной сырой маслостойкой резины вулканизацией при температуре 140-150° С.

Гибка труб

Гибку труб при ремонтно-монтажных работах производят различными способами, зависящими от материала и величины стенки трубы.

Трубы из медных и алюминиевых сплавов перед гибкой подвергают рекристаллизационной термической обработке — нагреву до определенной температуры и быстрому охлаждению в воде. Сразу после термообработки следует производить гибку труб по шаблону, используя увеличенную пластичность материала трубы, так как трубы из некоторых материалов через незначительный период времени после термообработки опять приобретают упругость — явление возврата.

Гибка и развальцовка труб

Рис. 49. Гибка и развальцовка труб: а — труба с песком и пробками; б — приспособление со сменными роликами; в — приспособление для развальцовки; 1 — ролики; 2 — регулирующий конус; 3 — вальцуемая труба; г -оправка для развальцовки.

Тонкостенные трубы перед гибкой набивают сухим песком, забив их отверстия с двух сторон деревянными пробками (рис. 49,а). Трубы из пластичных материалов можно гнуть без предварительного нагрева с помощью приспособления со сменными роликами (рис. 49,б). Развальцовка труб производится либо с помощью приспособления (рис. 49,в), либо с помощью конусной оправки (рис. 49,г).

Монтаж стальных труб производят после промывки их раствором соляной кислоты и очистки от окалины и коррозии. Продувку труб выполняют сжатым воздухом.

Трубы гидросистем не должны иметь отклонение по кривизне, превышающее1,5 мм.

В соответствии с ГОСТ 3845-65 каждую трубу подвергают испытанию гидравлическим давлением, превышающим максимальное рабочее давление на 20%.

Минимальное количество изгибов — главная задача при монтаже труб. Изгибы должны иметь максимальный радиус, что уменьшает местные сопротивления. Установка труб, всасывающих и сливных патрубков должна вестись в точном соответствии с монтажной cxe- мой гидросистемы ремонтируемого станка.

Сальник и прокладка в чем разница

Прокладки — это уплотнительный материал, зажимаемый между двумя сопрягаемыми деталями и предотвращающий утечку через это соединение жидкостей и газов. Большин­ство прокладок можно использовать только один раз. Они изготавливаются из мягкого материала, такого как пробка, резина, нитрил, бумага, жаростойкие материалы или графит, или мягких сплавов и металлов, например латуни, меди, алюминия или мягкой листовой стали. Эти материалы могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими материалами для получения требуемого уплотнения. Выбор материала и конструкции прокладки зависит от материала, из которого изготовлены сопрягаемые детали, и их фор­мы, а также от давления и температуры. Прокладка головки цилиндров уплотняет стык головки и блока цилиндров и предотвращает утечку давления из камер сгорания. К про­кладкам головок цилиндров современных двигателей предъявляются такие требования, как стойкость к воздействию высоких температур и детонации. Такие прокладки называют анизотропными. Их конструкция обеспечивает быстрый отвод тепла от двигателя к охлаж­дающей жидкости. Основой прокладок служит стальной каркас, который с двух сторон покрыт специальным материалом, обеспечивающим необходимую степень уплотнения при различных значениях крутящего момента двигателя. Кроме того, в конструкцию некоторых прокладок входят жаропрочные кольца из нержавеющей стали, уплотняющие камеры сгорания, предотвращая утечку тепла и давления. На обе стороны многих прокладок также наносится специальное покрытие на основе силикона для дополнительного уплотнения при запуске и прогреве двигателя в холодную погоду. Прокладка головки цилиндров уплотняет также масляные каналы и направляет поток охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой блока. Для предотвращения утечек и коррозии прокладки имеют буртики и кольца.

Некоторые материалы могут разбухать, улучшая тем самым уплотнение. Например, если масло под крышкой головки цилиндров попадает на край прокладки, она увеличивается в размерах примерно на 30%, что повышает усилие герметизации между головкой цилиндров и крышкой и позволяет избежать утечек. Вращающие детали прокладками не уплотняются — в этом случае они износились бы очень быстро. Для герметизации таких деталей применяются сальники. Наиболее распространены кромочные сальники, представляющие собой резиновые кольца, которые прижимаются к уплотняемому валу цилиндрической винтовой пружиной, называемой пружинными кольцом. По такому же принципу сконструирован сальник, уплотняющий стержень клапана, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Вращающиеся или скользящие валы допускается также уплотнять кольцевыми уплотнениями, однако они не отличаются такой долговечностью, как сальники. Современные сальники изготавливаются из различных материалов. Некоторые из них дополнительно пропитываются специальными веществами, повышающими их уплотняющие способности на валах, подверженных износу. При капитальном ремонте узлов и механизмов сальники заменяют новыми.

Головка цилиндров

Типы и конструкция

Головка цилиндров крепится болтами к верхней части блока цилиндров. Ее внутренняя поверхность образует верхнюю часть камеры сгорания. В рядных двигателях для всех цилиндров используется одна головка. В V‑образных и оппозитных двигателях каждый ряд цилиндров имеет отдельную головку. Как и блоки цилиндров, головки изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Алюминиевый сплав предпочтительнее, так как в этом случае головка цилиндров получается более легкой. Кроме того, алюминий обладает большей теплопроводностью, чем чугун. Большинство деталей камеры сгорания — клапаны, свечи зажигания и форсунки — располагаются в головке цилиндров. В ней также делаются каналы для прохода топливовоздушной смеси из впускного коллектора к впуск­ным клапанам и отработавших газов от выпускных клапанов к выпускному коллектору, а также каналы для охлаждающей жидкости между головкой и блоком цилиндров. Внутрен­няя поверхность головки цилиндров, т. е. верхняя часть камеры сгорания, сконструирована таким образом, чтобы улучшить завихрение топливовоздушной смеси и предотвратить оседание части топлива на поверхностях камер сгорания или стенках цилиндров. На такте сжатия между поршнем и головкой цилиндров образуются так называемые «зоны завихре­ния», улучшающие перемешивание топливовоздушной смеси.

На бензиновых двигателях чаще всего можно встретить камеры сгорания трех форм:

В полусферической камере сгорания впускные клапаны располагаются с одной стороны, а выпускные — с другой. Такое решение обеспечивает перекрестный поток: топливовоз­душная смесь поступает в цилиндр с одной стороны, а отработавшие газы выходят из цилиндра с другой стороны. Кроме того, такое расположение клапанов позволяет исполь­зовать относительно большие клапаны и каналы. Свеча зажигания находится посередине полусферы, благодаря чему обеспечивается меньшее пространство для распространения фронта пламени, чем в камере другой формы, и следовательно, процесс сгорания проте­кает более быстро и с большим КПД. На большинстве легковых автомобилей устанавли­ваются двигатели с полусферическими камерами сгорания.

Применяются также цилиндрические овальные камеры сгорания. Клапаны располагаются вертикально в ряд, что упрощает их привод. Свеча зажигания устанавливается с другой стороны, в результате чего укорачивается путь пламени.

В клиновой камере сгорания свеча зажигания располагается в самой высокой ее части. Клапаны установлены вертикально и под углом. По сравнению с камерами сгорания других форм такие камеры сгорания имеют меньшую площадь поверхности и, следовательно, меньше места для конденсации топлива. В результате этого не сгорает лишь малая часть топлива, что снижает содержание углеводорода в отработавших газах.

Камеры сгорания дизельных двигателей бывают двух типов: с непосредственным и предкамерным впрыском. Оба типа камер обеспечивают завихрение впускаемого потока воздуха, что необходимо для тщательного смешивания сжатого воздуха и впрыскиваемого топлива. В двигателях с непосредственным впрыском топлива внутренняя поверхность головки цилиндров плоская, а сама камера сгорания представляет собой углубление в днище поршня.

В двигателях с предкамерным впрыском днище поршня плоское или имеет небольшое углубление. В таких двигателях основная камера сгорания заключена между днищем поршня и поверхностью головки цилиндров, в которой имеется еще одна небольшая каме­ра, называемая вихрекамерой, в которую впрыскивается топливо. Вихрекамера имеет сферическую форму и соединена с основной камерой наклонным каналом. На такте сжатия такая форма камеры обеспечивает завихрение потока воздуха и лучшее перемешивание его с топливом, что повышает КПД процесса сгорания.

Дата добавления: 2016-07-18 ; просмотров: 3744 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

О прокладках и сальниках

Прокладки — это уплотнительный материал, зажимаемый между двумя сопрягаемыми деталями и предотвращающий утечку через это соединение жидкостей и газов. Большинство прокладок можно использовать только один раз. Они изготавливаются из мягкого материала, такого как пробка, резина, нитрил, бумага, жаростойкие материалы или графит, или мягких сплавов и металлов, например латуни, меди, алюминия или мягкой листовой стали. Эти материалы могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими материалами для получения требуемого уплотнения. Выбор материала и конструкции прокладки зависит от материала, из которого изготовлены сопрягаемые детали, и их фор¬мы, а также от давления и температуры. Прокладка головки цилиндров уплотняет стык головки и блока цилиндров и предотвращает утечку давления из камер сгорания. К про¬кладкам головок цилиндров современных двигателей предъявляются такие требования, как стойкость к воздействию высоких температур и детонации. Такие прокладки называют анизотропными. Их конструкция обеспечивает быстрый отвод тепла от двигателя к охлаж¬дающей жидкости. Основой прокладок служит стальной каркас, который с двух сторон покрыт специальным материалом, обеспечивающим необходимую степень уплотнения при различных значениях крутящего момента двигателя. Кроме того, в конструкцию некоторых прокладок входят жаропрочные кольца из нержавеющей стали, уплотняющие камеры сгорания, предотвращая утечку тепла и давления. На обе стороны многих прокладок также наносится специальное покрытие на основе силикона для дополнительного уплотнения при запуске и прогреве двигателя в холодную погоду. Прокладка головки цилиндров уплотняет также масляные каналы и направляет поток охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой блока. Для предотвращения утечек и коррозии прокладки имеют буртики и кольца.

Некоторые материалы могут разбухать, улучшая тем самым уплотнение. Например, если масло под крышкой головки цилиндров попадает на край прокладки, она увеличивается в размерах примерно на 30%, что повышает усилие герметизации между головкой цилиндров и крышкой и позволяет избежать утечек. Вращающие детали прокладками не уплотняются — в этом случае они износились бы очень быстро. Для герметизации таких деталей применяются сальники. Наиболее распространены кромочные сальники, представляющие собой резиновые кольца, которые прижимаются к уплотняемому валу цилиндрической винтовой пружиной, называемой пружинными кольцом. По такому же принципу сконструирован сальник, уплотняющий стержень клапана, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Вращающиеся или скользящие валы допускается также уплотнять кольцевыми уплотнениями, однако они не отличаются такой долговечностью, как сальники. Современные сальники изготавливаются из различных материалов. Некоторые из них дополнительно пропитываются специальными веществами, повышающими их уплотняющие способности на валах, подверженных износу. При капитальном ремонте узлов и механизмов сальники заменяют новыми.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Сальник и прокладка в чем разница

Прокладки и сальники (уплотнительные кольца)

  • Различные виды прокладок и сальников используются на разных частях автомобиля, в системе смазки двигателя, в системе охлаждения, в системах впуска и выпуска, и т.д. Они обеспечивают плотность между механическими деталями, а для некоторых деталей- и герметичность.

Так как прокладки и уплотнительные кольца со временем деформируются и принимают форму детали, их нужно обязательно менять при каждом их снятии. Так же возможно что прокладка или сальник был поврежден при снятии.

По этой причине при каждой замене моторного масла рекомендуется менять уплотнительное кольцо слива масла.

Также рекомендуется менять прокладки и сальники при произведении работ с большими затратами. Например, на некоторых моделях Фольксваген замена ремня ГРМ достаточно дорога, при замене так- же не помешало бы поменять сальники каленвала и распредвала.

Прокладки, сальники и уплотнительные манжеты гидросистем

Прокладки изготовляются из маслостойкой резины, меди, свинца, прессованного картона и др. При ремонте гидросистем большинство прокладок приходится менять. Сложные конфигурации прокладок сначала размечают, а затем вырезают. Круглые вкладки вырубают просечками или вырезают с помощью приспособления, которое хвостовиком крепится, например, в шпинделе вертикально-сверлильного станка.

Сальниковую набивку при ремонте трубопроводов и гидросистем либо дополняют соответствующим материалом, либо заменяют новой.

Уплотнительные манжеты ремонту не подвергаются, а заменяются новыми. Если манжеты нестандартные или их нет в наличии, то их изготовляют, используя при этом приспособления или пресс-формы. Для улучшения формообразования кожу увлажняют, во время формовки сушат, после чего пропитывают рабочей жидкостью. Резиновые уплотнения изготовляют в пресс-формах из провальцованной сырой маслостойкой резины вулканизацией при температуре 140-150° С.

Гибка труб

Гибку труб при ремонтно-монтажных работах производят различными способами, зависящими от материала и величины стенки трубы.

Трубы из медных и алюминиевых сплавов перед гибкой подвергают рекристаллизационной термической обработке — нагреву до определенной температуры и быстрому охлаждению в воде. Сразу после термообработки следует производить гибку труб по шаблону, используя увеличенную пластичность материала трубы, так как трубы из некоторых материалов через незначительный период времени после термообработки опять приобретают упругость — явление возврата.

Гибка и развальцовка труб

Рис. 49. Гибка и развальцовка труб: а — труба с песком и пробками; б — приспособление со сменными роликами; в — приспособление для развальцовки; 1 — ролики; 2 — регулирующий конус; 3 — вальцуемая труба; г -оправка для развальцовки.

Тонкостенные трубы перед гибкой набивают сухим песком, забив их отверстия с двух сторон деревянными пробками (рис. 49,а). Трубы из пластичных материалов можно гнуть без предварительного нагрева с помощью приспособления со сменными роликами (рис. 49,б). Развальцовка труб производится либо с помощью приспособления (рис. 49,в), либо с помощью конусной оправки (рис. 49,г).

Монтаж стальных труб производят после промывки их раствором соляной кислоты и очистки от окалины и коррозии. Продувку труб выполняют сжатым воздухом.

Трубы гидросистем не должны иметь отклонение по кривизне, превышающее1,5 мм.

В соответствии с ГОСТ 3845-65 каждую трубу подвергают испытанию гидравлическим давлением, превышающим максимальное рабочее давление на 20%.

Минимальное количество изгибов — главная задача при монтаже труб. Изгибы должны иметь максимальный радиус, что уменьшает местные сопротивления. Установка труб, всасывающих и сливных патрубков должна вестись в точном соответствии с монтажной cxe- мой гидросистемы ремонтируемого станка.

О прокладках и сальниках

Прокладки — это уплотнительный материал, зажимаемый между двумя сопрягаемыми деталями и предотвращающий утечку через это соединение жидкостей и газов. Большинство прокладок можно использовать только один раз. Они изготавливаются из мягкого материала, такого как пробка, резина, нитрил, бумага, жаростойкие материалы или графит, или мягких сплавов и металлов, например латуни, меди, алюминия или мягкой листовой стали. Эти материалы могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими материалами для получения требуемого уплотнения. Выбор материала и конструкции прокладки зависит от материала, из которого изготовлены сопрягаемые детали, и их фор¬мы, а также от давления и температуры. Прокладка головки цилиндров уплотняет стык головки и блока цилиндров и предотвращает утечку давления из камер сгорания. К про¬кладкам головок цилиндров современных двигателей предъявляются такие требования, как стойкость к воздействию высоких температур и детонации. Такие прокладки называют анизотропными. Их конструкция обеспечивает быстрый отвод тепла от двигателя к охлаж¬дающей жидкости. Основой прокладок служит стальной каркас, который с двух сторон покрыт специальным материалом, обеспечивающим необходимую степень уплотнения при различных значениях крутящего момента двигателя. Кроме того, в конструкцию некоторых прокладок входят жаропрочные кольца из нержавеющей стали, уплотняющие камеры сгорания, предотвращая утечку тепла и давления. На обе стороны многих прокладок также наносится специальное покрытие на основе силикона для дополнительного уплотнения при запуске и прогреве двигателя в холодную погоду. Прокладка головки цилиндров уплотняет также масляные каналы и направляет поток охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой блока. Для предотвращения утечек и коррозии прокладки имеют буртики и кольца.

Некоторые материалы могут разбухать, улучшая тем самым уплотнение. Например, если масло под крышкой головки цилиндров попадает на край прокладки, она увеличивается в размерах примерно на 30%, что повышает усилие герметизации между головкой цилиндров и крышкой и позволяет избежать утечек. Вращающие детали прокладками не уплотняются — в этом случае они износились бы очень быстро. Для герметизации таких деталей применяются сальники. Наиболее распространены кромочные сальники, представляющие собой резиновые кольца, которые прижимаются к уплотняемому валу цилиндрической винтовой пружиной, называемой пружинными кольцом. По такому же принципу сконструирован сальник, уплотняющий стержень клапана, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Вращающиеся или скользящие валы допускается также уплотнять кольцевыми уплотнениями, однако они не отличаются такой долговечностью, как сальники. Современные сальники изготавливаются из различных материалов. Некоторые из них дополнительно пропитываются специальными веществами, повышающими их уплотняющие способности на валах, подверженных износу. При капитальном ремонте узлов и механизмов сальники заменяют новыми.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *