Со скольки лет можно водить машину в японии
Перейти к содержимому

Со скольки лет можно водить машину в японии

  • автор:

Со скольки лет в Японии можно водить машину?

В Японии возраст, с которого можно получить водительское удостоверение, зависит от типа транспорта.

Автомобили

Для вождения автомобиля в Японии необходимо иметь 18 лет и проходить обязательный курс вождения.

Мотоциклы

Для вождения мотоцикла с двигателем объемом не более 50 куб. см необходимо иметь 16 лет и мотоцикл класса 3 (который имеет мощность не более 125 см³) — 18 лет.

Общественный транспорт

В Японии общественный транспорт очень развит. Широко используются поезда, автобусы, метро и такси. Чтобы пользоваться общественным транспортом, возраст не имеет значения.

Вывод

В Японии получить права можно в достаточно раннем возрасте, однако обязательно прохождение курса вождения для автомобилей. В силу развитого общественного транспорта, наличия велосипедных трасс и других альтернативных мероприятий, многие японцы не спешат получать автомобильные права и предпочитают передвигаться на других транспортных средствах.

В Каком Возрасте Получают Права В Японии?

В Каком Возрасте Получают Права В Японии
Стоимость аренды автомобиля — Хотя эта страна известна как одна из самых дорогих стран для аренды автомобиля, все же есть подходящие варианты, из которых вы можете выбрать. Итак, если вы хотите арендовать автомобиль в стране, вы обнаружите, что есть много компаний, которые предлагают эту услугу по очень доступным ценам.

Стоимость аренды автомобиля может варьироваться в зависимости от компании и ее местонахождения. Кроме того, стоимость также будет варьироваться в зависимости от сезона. Так что, если вы путешествовали по стране в разгар сезона, арендная плата может быть довольно высокой. В целом, однако, это не слишком дорого и может стоить всего 20 долларов в день.

В этой стране уникальная культура вождения. Страна известна своими строгими правилами и нормами. Одним из них является возрастной ценз для вождения. Чтобы иметь возможность водить машину в этой стране, человеку должно быть не менее 18 лет, и он должен сдать письменный тест и практический экзамен.

  • Заграничный пасспорт
  • Водительское удостоверение
  • Международное водительское удостоверение (IDP), выданное посольством/консульством своей страны или через Интернет у надежного поставщика.

Где можно водить с 14 лет?

С 14 лет В канадском штате Альберта и в ряде штатов США (в Аляске, Арканзасе, Айове, Канзасе, Северной и Южной Дакоте, Висконсине и Вайоминге) официально водительское удостоверение можно получить с 14 лет.

Можно ли получить права в 15 лет?

В Каком Возрасте Получают Права В ЯпонииПолучить права и начать управлять транспортным средством можно не раньше, чем в 18 лет. Но это касается не всех водительских категорий.

Можно ли ездить на машине с 14 лет?

День знаний уже на пороге, а это значит, что у родителей встает вопрос транспортировки детей в школу. Не всегда учебное заведение расположено рядом с домом. Как добраться? Вариантов несколько – пешком, на общественном транспорте или родители сами везут своих детей на машине.

А как было бы прекрасно, если бы школьники смогли сесть за руль самостоятельно. Это несбыточная мечта или сегодняшняя реальность? Разберемся в этом материале. Автомобиль Чтобы получить водительское удостоверение с правом управлять легковым автомобилем, придется дождаться 18-летия. Учитывая, что школу заканчивают именно в этом возрасте, вполне реально, что в последнем классе ученик сядет за руль.

При этом сдать экзамены на получение прав можно уже в 17 лет. И при удачном исходе событий на совершеннолетие получить заветные «корочки». Ходили слухи, что детям разрешат садится за руль с 16 лет, но это не так – строго по достижении 18-летнего возраста.

  • Мотоцикл и мопед А вот мопедами и легкими мотоциклами, чья мощность не превышает 11 кВт, а объем двигателя – 125 куб.
  • См, можно управлять уже с 16 лет.
  • Но для этого также необходимо сдать экзамен в ГИБДД.
  • Поэтому в теплое время года вполне реально приехать в школу и на двухколесном транспорте.
  • Тут надо сказать, что до 2014 года на эти категории транспортных средств водительское удостоверение не требовалось вовсе.

Но после череды несчастных случаев с участием подростков, условия изменились. Именно тогда вступил в силу закон, где была введена новая категория М и подкатегория А1, а обязательным условием для водителей мопедов и легких мотоциклов стал возраст 16 лет и наличие водительского удостоверения.

  • Осторожно, дети! А может ли совсем юный школьник сесть за руль? Оказывается, да.
  • Но не все так просто, давайте разбираться.
  • С 5 лет ребенок может пойти в автоспорт.
  • Многие секции картинга принимают ребят именно в этом возрасте.
  • Достигнув 7 лет – первоклашек ждут в автокроссе.
  • А вот сесть на багги и почувствовать настоящую скорость можно уже в 10-летнем возрасте.

Однако, есть условие – ездить на таких транспортных средствах можно только в специально отведенных для этого местах. На дороги общего пользования детям выезжать нельзя, даже если они становятся профессиональными гонщиками и занимают призовые места на соревнованиях.

А как у них? Как мы выяснили, в Росси за руль легкового автомобиля можно сесть строго с 18 лет при наличии водительского удостоверения. А как обстоят дела в других странах? США Здесь в зависимости от штата – свои требования к кандидатам, которые хотят управлять легковым автомобилем. Но, чтобы получить полноценные водительские права, нужно пройти несколько этапов.

После прохождения обучения, выдается разрешение на управление транспортным средством исключительно в сопровождении взрослого, у которого есть водительский стаж. Например, это может быть один из родителей. В ряде штатов такое разрешение выдается уже с 14 лет.

Сколько учатся на права в Японии?

Главная / Блог / Водительские права в Японии. Часть 3.23-08-2015 В заключении темы про получение водительских прав в Японии напишу о том, как получить права тем, у кого нет национальных прав вообще. Думаю, среди читателей блога такие найдутся. Сразу оговорюсь, что информацией владею со слов знакомых иностранцев и самих японцев, так как сама я через этот путь не проходила. Итак, если у вас нет национальных водительских прав, то у вас остается два способа получить водительские права в Японии.1. Обучение в автошколе на общих основаниях с нуля Этот вариант подойдет только тем иностранцам, которые владеют японским языком на очень высоком уровне.

Так как обучаться в автошколе и затем сдавать экзамены придётся на японском языке. Всего же обучение занимает около трех месяцев. За это время вы пройдете: — примерно 26 часов теоретических занятий, где изучается общее техническое устройство автомобиля и ПДД; — примерно 31 час практических занятий (12 на площадке и 19 на дорогах общего пользования) для автомобилей с автоматом, а для механики — 34 часа; И хотя стоимость обучения в автошколе мягко скажем не дешевая, зато она компенсируется очень качественной подготовкой будущего водителя.

На практических занятиях вам объяснят все элементы, которые необходимо продемонстрировать на экзамене. Эти элементы подробно расписаны и досконально отрабатываются на площадке и в городе. Особо отмечу, что при обучении в автошколе упор делается на «осторожный», безопасный стиль вождения.

  1. И действительно, в Японии все водители водят отлично и ездить на машине в стране Восходящего Солнца — сплошное удовольствие.
  2. Водители не только не нарушают ПДД, но и взаимовежливы, аккуратны, и вообще чувствуется и культура вождения и соблюдение безопасности движения.
  3. Лично я, например, хоть и имею российские права давно, несколько лет водила в Японии, но до сих пор боюсь садиться за руль в России, особенно в Москве.

Смотря каждый день на то, как безобразно водят местные водители в наших городах, мне становится страшно ездить вместе с такими бесшабашными водителями по дорогам. Особенно пугает обстановка в Москве. В Японии же я не боялась ездить по любым дорогам, включая скоростные трассы.

Что можно водить с 13 лет?

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой категории («А», «А1» или высшей категории).

Сколько стоит купить права?

Для начинающих 36ч — 34 500 руб. Для новичков 54ч — 39 498 руб. Замена прав — 14 500 руб. Для новичков 54ч — 37 500 руб.

Можно ли сесть за руль в 17 лет?

В Госавтоинспекции подтвердили намерение разрешить получившим права автомобилистам садиться за руль уже с 17 лет. Об этом рассказал замначальника ГИБДД Владимир Кузин, анонсируя всероссийский конкурс отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) «Безопасное колесо».

«Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто, — сказал Кузин, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru. — Когда она будут в окончательном варианте оформлена и законодательно принята — пока сложно сказать, это зависит от графика работы Госдумы. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется.

Дети, участвующие в мероприятиях, которые мы проводим, должны об этом знать. Полученные во время обучения навыки и знания о ПДД, они смогут использовать уже как водители». Как это будет работать Сейчас экзамен в ГИБДД можно сдавать начиная с 17 лет, но даже успешно пройдя тестирование садиться за руль по действующим правилам разрешено только с 18 лет.

До этого момента в ГИБДД водительское удостоверение просто не выдадут. И если такого водителя остановит инспектор, нарушителя накажут: согласно ст.12.7 КоАП, управление автомобилем водителем, не имеющим прав, влечет штрафа от 5 тыс. руб. до 15 тыс. руб. Накажут и того, кто не уследил за своим автомобилем и допустил, что в него заберется подросток без водительского удостоверения: передавшему свое транспортное средство водителю без прав грозит штраф 30 тыс.

рублей. При этом в ГИБДД обратили внимание: прошедшие обучение молодые водители, которые вынуждены еще год ждать возможности сесть за руль, за это время теряют практические навыки управления. Чтобы устранить этот недостаток, в МВД придумали два изменения.

Во-первых, там разработали проект нового административного регламента проведения экзаменов на водительское удостоверение, Согласно этому документу, сдавать экзамены можно будет еще раньше — уже с 16 лет. Для этого нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения,

Вторым шагом стали поправки, которые разработали в закон «О безопасности дорожного движения» — согласно предложенным изменениям, управлять автомобилем можно будет уже с 17-летнего возраста. Но в каждой поездке их должен будет сопровождать совершеннолетний наставник, с действующим водительским удостоверением категории «B» — для легковых автомобилей или подкатегории «В1» — для трициклов и квадрициклов. В Каком Возрасте Получают Права В ЯпонииФото: Shutterstock «Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе.

Можно ли сесть за руль в 16 лет?

Законодательство некоторых стран позволяет обучаться вождению с подросткового возраста, а после окончания курсов такие водители получают право самостоятельного вождения машины, даже если не достигли совершеннолетия. Молодежь часть стремится попасть за руль еще до 16, поэтому вопрос о том, со скольки лет можно водить машину, возникает у многих.

Получение прав – сложная и многоэтапная процедура, включающая теоретическое, практическое обучение и сдачу экзаменационных норм. В России есть некоторые возрастные ограничения. Они привязаны к классу транспортного средства (ТС), поэтому стоит подробно разобраться во всех нюансах. Какие права выдают в 16 лет? Законодательные нормы устанавливают: лица в возрасте 16 лет допускаются за руль исключительно в случае с транспортными средствами категории «М» и подкатегории «А1», и только после прохождения специального обучения.

К первой относятся скутеры, а ко второй – легкие мотоциклы, имеющие камеру сгорания объемом не более 125 см 3, Особенности и порядок обучения Закон Российской Федерации разрешает подросткам с 16 лет пользоваться личным транспортом категорий «М» и «А1». Право управления ТС предоставляется по факту успешного сданного тестирования (теория в электронном формате, практика – на площадке с отработкой обязательных элементов).

предоставить справку о пройденной медкомиссии по установленной форме; завершить обучение для приобретения практических навыков и знаний ПДД; получить свидетельство от автошколы об успешном окончании курса с указанием количества часов теории и занятий на учебном авто.

Медкомиссия нужна для выявления противопоказаний, препятствующих вождению транспортного средства. Уроки в специализированных учебных заведениях позволяют наработать теоретическую базу, требующуюся для понимания дорожной обстановки и правил движения, а также навыки управления ТС в соответствии с текущими реалиями трафика.

удостоверение личности; справку об окончании обучающего курса в автошколе; заключение медицинской комиссии.

Знание теории определяется путем электронного тестирования. По его результатам оценивается уровень понимания ПДД и способность правильно реагировать на различные дорожные ситуации. Практический экзамен сдается в два этапа. Сначала на специальной площадке демонстрируются обязательные элементы движения, а затем совершается выезд в город с инспектором.

    С 18 лет можно водить квадроциклы, трициклы, легкие грузовики.

В каком возрасте в сша можно получить права?

Законы для начинающих водителей — Возрастные требования для получения водительских прав по штатам США 14 лет, 3 месяца 15 лет 15 лет, 6 месяцев 16 лет 16 лет, 3-4 месяца 16 лет, 6 месяцев 17 лет Минимальный возраст для получения водительских прав отличается в разных штатах, от 14 лет (в Южной Дакоте ) до 17 лет (в Нью-Джерси ).

В большинстве штатов законы для начинающих водителей относятся к новичкам — подросткам, которые именуются «временными водителями», «младшими операторами» и др. В отличие от Австралии и некоторых провинций Канады, в США для начинающих водителей не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом и др.

Ограничения обычно касаются количества несовершеннолетних пассажиров и времени суток. От начинающих водителей младше 18 лет также могут потребовать пройти расширенное обучение. Некоторые штаты, например Нью-Йорк, могут требовать пройти обучение и от совершеннолетних начинающих водителей.

На чем можно ездить с 16 лет?

Министерство внутренних дел предложило допускать к экзамену на водительские права с 16 лет, сообщил ТАСС со ссылкой на проект административного регламента по проведению экзамена, разработанный министерством. В документе говорится, что кандидаты в водители от 16 до 18 лет для допуска к экзамену должны предоставить письменное согласие одного из своих законных представителей на сдачу экзамена и выдачу им водительского удостоверения.

В действующем регламенте такого уточнения нет, отметил ТАСС. Новый регламент сдачи экзамена может вступить в силу 1 апреля 2021 г. Ранее депутат Госдумы Василий Власов предложил разрешить управлять автомобилем с 16 лет. С 1 января 2020 г. вступил в силу закон, согласно которому учиться водить легковой автомобиль и грузовик можно с 16 лет.

Также газета «Коммерсантъ» ранее сообщала, что МВД предложил разрешить водить автомобиль с 17 лет. По мнению МВД, за год навыки вождения теряются, поэтому нужно разрешить 17-летним управлять автомобилем с «водителем-наставником» с правами категории В.

Где в Европе легче всего получить права?

22 сентября, 2021 18:41 780 5 Мексика — страна с самой простой в мире системой получения водительских прав. К такому выводу пришли специалисты платформы по обучению вождению Zutobi, проведя соответствующее исследование. В рейтинге Zutobi Мексика получила 8.48 баллов из 10 за легкость, с которой граждане могут легально начать водить автомобиль.

  1. Платформа по вождению поясняет, что в большинстве штатов Мексики, чтобы получить права, по закону не нужно сдавать практический экзамен по вождению.
  2. Более того, до 2018 года такого экзамена не было вообще.
  3. Но нужно сдать экзамен по теории вождения.
  4. Следующая причина, почему Мексика заняла высокие позиции в рейтинге Zutobi, заключается в том, что самостоятельно легально водить машину в Мексике можно с 15 лет, в то время как в большинстве стран мира такая возможность ограничена 18 годами.

Хотя выдача прав регулируется на государственном уровне, требования к их получению в каждом штате могут сильно отличаться. Тем не менее, процедура получения водительских прав в Мексике крайне простая: нужно показать удостоверение личности, подтвердить домашний адрес с помощью счета за коммунальные услуги, оплатить пошлины и в некоторых случаях сдать теоретический экзамена.

  1. Хотя в одних штатах экзамен по вождению обязателен, права можно получить в других, где экзамен сдавать не нужно.
  2. Например, в столице Мехико, одном из городов с самой высокой плотностью движения в мире, экзамен сдавать не нужно.
  3. Стоимость получения водительских прав в Мексике также довольно низкая.
  4. В Морелосе оплата за права со сроком действия 5 лет составляет всего 34 доллара США, в Мехико — примерно 44 доллара за права на 3 года, в Канкуне — почти 100 долларов за права на 3 года, но раз в год проводится месячник, когда права можно получить со скидкой 50%.

И все это без обременительных требований к знаниям, опыту или квалификации. Вторая страна, где легче всего получить водительские права, — Катар. Но все же в Катаре получить права значительно сложнее, чем в Мексике. В рейтинге Zutobi эта страна на Аравийском полуострове набрала 7.39 баллов из 10 возможных.

  1. Другими странами, которые не создают лишних препятствий для начинающих водителей, являются Латвия, США и Канада.
  2. Сложнее всего начать водить в Хорватии, Бразилии, Венгрии, Бахрейне и Черногории.
  3. Хорватия, сообщает Zutobi, это самая сложная страна для тех, кто впервые садится за руль.
  4. Здесь дорогостоящие и строгие экзамены по вождению, которые требуют специального обучения.

Средняя продолжительность курсов по вождению в Хорватии составляет около 85 часов, и это требование законодательства. Хорваты также должны предоставить несколько медицинских справок и потратить более 1000 долларов за обучение, экзамены и получение водительских прав.

Можно ли ездить с российскими правами в Японии?

Управление автомобилем в Японии — Кроме водительского удостоверения, выданного в Японии, можно управлять автомобилем, имея действительное международное водительское удостоверение или иностранное водительское удостоверение. Международное водительское удостоверение В Японии действительны международные водительские удостоверения, выданные государственными органами стран, входящих в Женевскую Конвенцию, на установленном положениями Конвенции бланке.

Можно ли ездить за рулем в 16 лет с родителями?

Министерство внутренних дел предложило допускать к экзамену на водительские права с 16 лет, сообщил ТАСС со ссылкой на проект административного регламента по проведению экзамена, разработанный министерством. В документе говорится, что кандидаты в водители от 16 до 18 лет для допуска к экзамену должны предоставить письменное согласие одного из своих законных представителей на сдачу экзамена и выдачу им водительского удостоверения.

В действующем регламенте такого уточнения нет, отметил ТАСС. Новый регламент сдачи экзамена может вступить в силу 1 апреля 2021 г. Ранее депутат Госдумы Василий Власов предложил разрешить управлять автомобилем с 16 лет. С 1 января 2020 г. вступил в силу закон, согласно которому учиться водить легковой автомобиль и грузовик можно с 16 лет.

Также газета «Коммерсантъ» ранее сообщала, что МВД предложил разрешить водить автомобиль с 17 лет. По мнению МВД, за год навыки вождения теряются, поэтому нужно разрешить 17-летним управлять автомобилем с «водителем-наставником» с правами категории В.

В каком возрасте нельзя садиться за руль?

До какого возраста можно садиться за руль в России Ни в одном законе РФ НЕТ ограничений на предельный возраст вождения автомобилей — то есть теоретически водить можно до скольки угодно лет.

Владение личным автомобилем в Японии

Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра — 233). В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности — один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одна из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому.

Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать. Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.

Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований — наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места — это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Во дворах все парковки размечены

Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя

Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют. Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности

Вело и авто парковки около жилого дома

При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые

Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей — обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.

Типичный легкий автомобиль

Маленький — не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000—2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное — японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.

Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.

Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф

На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится

Есть еще вариант с передним барьером

В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом ее заберет эвакуатор.

Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине, можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в пределах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа. Помимо этого есть закрытые и подземные муниципальные парковки.

Согласно городскому планированию местные власти обязаны обеспечивать необходимый минимум парковочных мест, а также перенаправлять часть дохода на помощь развитию частных парковок.

Частные парковки чаще всего многоуровневые, иногда выглядят как башни без окон и с единственными воротами, куда загоняют машину и потом чудесный лифт куда-то ее убирает на верхнюю полку (иногда просят ничего не оставлять в машине, потому что ее может как-то неестественно поворачивать или наклонять по пути). На полу перед въездом практически всегда есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы не пришлось выезжать задом на оживленную улицу

Ну и конечно, для пущей безопасности, приставлен дядечка с мигающим жезлом, который будет у всех просить прощения за то, что вы создаете помехи, выкатывая свое авто с парковки.

На менее оживленных улицах иногда стоят просто железные многоэтажные полки, ничем не прикрытые

Борьба с парковочными зайцами ведется очень активно, хотя, кажется, здесь и при большом желании негде просто так бросить машину. Но если все же так сделать, то ждать долго не придется, на лобовом стекле сразу же появится красная предупреждающая наклейка, которая уже обойдется в 100-200$.

Далее, если водитель не опомнится, то в течение пары часов машина окажется на штрафстоянке, а штраф вырастет в разы. Отслеживать нелегально припаркованные машины стало гораздо эффективнее после того как в 2006 году этим разрешили заниматься частным компаниям. Именно они щедро раздают наклейки и вызывают эвакуаторы.

К мопедам и велосипедам отношение гораздо более дружелюбное, но железное правило не создавать помех окружающим распространяется и на них. С мопедами история сложная, их не так много (как для азиатской страны), поэтому внимания им уделяется тоже не так много. Мопеды часто страдают от нехватки специально оборудованных парковок. С велосипедами все гораздо проще, их нужно парковать либо на выделенных парковках либо в специальных слотах на улице, которые блокируют переднее колесо и не отпускают, пока не заплатишь. Про велосипеды будет отдельный пост, где подробно расскажу про нелегкую жизнь японских велосипедистов.

В целом, вся суть системы регулировки личного автотранспорта заключается не в том, чтобы запретить людям ездить на машинах, а в том, чтобы не давать им ехать на машинах в центр города и оживленные районы. Поэтому, соответственно, чем ближе к центру, тем выше цена и меньше парковочных мест. Этим и объясняется наличие многочисленных такси. Проще заплатить за такси по центру, чем за парковку. Причем таксисты паркуются исключительно на специально отведенных территориях.

Система перехватывающих парковок в Токио не так актуальна, так как сеть железнодорожных станций достаточно плотная и далеко идти до станции практически никому не приходится. На окраинных станциях всегда есть крупные парковки, где можно за умеренную оплату арендовать место на месяц.

Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобиля, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор — либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте. Общественный транспорт в Японии действительно очень круто работает. Но перед тем как писать про перегруженное московское метро, в которое вы не хотите идти, не забывайте, что в Токио в час пик метро выглядит не сильно лучше нашего.

Данный пост я писал не от своего имени, а нашел на бескрайних просторах интернета. Порой интересно узнать как живут люди и какие у них порядки в других странах.

Во сколько лет получают права в США, Японии, Корее и других странах

Получение водительского удостоверения открывает новые возможности, а некоторые с нетерпением ждут возраста, когда им можно будет сесть за руль. Возраст этот во всех странах разный, как и особенности обучения и сдачи экзамена.

Большинство штатов позволяет выдавать права в 16, но есть такие, где водить разрешено с 14, а в некоторых с 17. При этом американцы младше 18 или не имеющие достаточного опыта вождения сначала получают ученические права, которые разрешают ездить за рулем, если рядом опытный водитель не младше 21.

Постоянные права получают обычно через 6 месяцев. Для этого придется сдать письменный теоретический и практический экзамены.

Япония

Японцы могут водить с 18 лет. Помимо обычного удостоверения в этой стране есть ученическое, которое выдается на небольшой срок, и специальное для работников такси и водителей общественного транспорта.

Тому, кто хочет получить права, необходимо по окончании учебы сдать письменный тест и практику на специальном автодроме, полностью имитирующем реальные городские условия.

Австралия

В одних штатах Австралии можно получить права в 17, а в других — в 18. Первое удостоверение выдается на год. Ученики должны сдать компьютерный тест на знание теории и восприятие опасности, наездить с инструктором не менее 75 часов, в том числе 15 в ночной период времени.

На последнем этапе ученик сдает практический экзамен, демонстрируя навыки вождения и совершения маневров. Постоянное удостоверение будет выдано при условии езды без нарушений.

Канада

В Канаде получить первые права можно в 16, а в провинции Альберта — в 14. После сдачи теста на знание знаков и правил дорожного движения выдается удостоверение G1, которое позволяет водить с 5:00 до 0:00 в сопровождении опытного водителя.

Чтобы получить полное удостоверение FollG, необходимо сдать тест G1 и иметь права категории G2. Через год будет возможность сдать тест G2, и только после этого можно ездить без ограничений, правда только после 19 лет.

Германия

В Германии самостоятельно водить можно с 18, а с сопровождающим лицом — с 17. Чтобы получить доступ к практическому экзамену, нужно окончить обучение в автошколе и курс оказания первой медицинской помощи, сдать теоретический тест и совершить поездки с инструктором минимум 12 часов.

Практическое заключительное испытание включает езду по городу, автобану и поездку в ночное время.

Франция

Во Франции права можно получить с 18, а водить с 16 в присутствии опытного водителя. Удостоверение выдается после сдачи теста на знание теории и минимум 20 часов практики в автошколе.

Практический экзамен включает езду по городу в течение 30 минут в сопровождении инспектора полиции и госслужащего. Есть 5 попыток для сдачи экзамена, истратив которые придется проходить обучение заново.

Мексика

Еще 6 лет назад в Мексике можно было получить права, заплатив всего $50. Только с 2014 у желающих получить удостоверение начали принимать несложный теоретический тест и просить продемонстрировать элементарные навыки обращения с авто.

Сесть за руль можно с 16, правда из-за отсутствия должной подготовки и контроля знаний ПДД водители часто попадают в ДТП.

В Северной Корее получить права может далеко не каждый. Обучение длится больше года и возможно при наличии направления, которое дают студентам университетов и персоналу автомастерских, проработавшему минимум 2 года.

Солдат обучают при воинских частях.

Сложность состоит и в том, что водитель должен не только управлять авто, но и знать его устройство, а также уметь починить его самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *