Соболь баргузин не заводится что делать
Перейти к содержимому

Соболь баргузин не заводится что делать

  • автор:

Соболь баргузин не заводится что делать

Из описания двигателей ЗМЗ 406 с карбюратором.
Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 рядные, четырехцилиндровые, карбюраторные с микропроцессорным управлением зажиганием.
Основными особенностями в конструкции двигателя являются: верхнее (в гол-ке цил-ов) расположение 2-х распред-х валов и установкой 4-х клапанов для каждого цилиндра (2-х впускных и 2-х выпускных), степень сжатия доведена до 9.3, камера сгорания имеет центральное расположение свечи.
Данные конструктивные решения дали возможность увеличить мощность и крутящий момент, уменьшить расход бензина и снизить токсичность отработанных газов.

Добавлено через 6 минут 31 секунду

mezernitsky
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mezernitsky
Посетить домашнюю страницу mezernitsky
Найти ещё сообщения от mezernitsky
Читать дневник

Эбу есть, оно управляет зажиганием и ЭПХХ карбюратора. У меня ЭБУ квадратное, серое. А больше не знаю как узнать. Но раз чек не горит (да, да, на карбах тоже чек есть), но мигает при запуске, значит самодиагностика ЭБУ проходит и оно исправно, также есть ИСКРА, значит ДПКВ исправно. Другими словами не ясно суть вопроса про ЭБУ, какие основания есть полагать что оно вышло из строя.

А вот тут про ОТСТОЙ был вопрос (видимо отстойник бензина под днищем — первая система очистки). Может и правда в этом дело. Но тогда почему не заводится, если бензин прямо наливать в камеры карбюратора. Что то мне кажется собака зарыта и не в этом. Может гидрокомпенсаторы зависли от морозов. ?? Но тоже странно — все же не могли.

Недавно вопрос с не запуском на карбюраторной машине (по моему тоже Газель 406) закончился замерзанием воды в карбюраторе, ответ искать надо в похожих темах.

Re: 406 карбюратор, соболь, не завоводится!

Карбюратор у меня без всякой воды! Он полностью перебран, и туда даже можно бензина сверху подливать — тоже самое. Воды там нет. Пусковое устройство на карбюраторе нужно для того, чтобы потихоньку открывать заслонку по мере прогрева, то есть другими словами "убирать подсос" и одновременно, когда заслонка закрыта, немного приоткрывать первую камеру. Все это можно делать вручную — заслонку можно закрыть и чуть чуть поддать газу, чтобы открыть перегородку первой камеры. Но у меня это пусковое устройство работает и это видно было на снятом карбюраторе. Проблема в чем-то другом. Говорю же — бензин там есть и к свечам поступает. И свечи рабочие. Но почему то не схватывает..

Как именно не заводится описывал, хотя тут мой пост объединили с другим, я все расписал — стреляет обратно, вообще не схватывает или схватывает на один хлопок в каком-нибудь цилиндре. То есть не заводится и глохнет, а вообще не заводится.

СОБОЛЬ ЗМЗ406 (карбюратор) не могу запустить двигатель

Когда хозяин таскал соболя на диагностику, ему и компрессию мерили, сказали все железо в норме, сказали, заменишь ЭБУ и она поедет. Искру я посмотрел, вывернул, свечи искра есть. Свечи сухие.

Срочная проблема 406 карбюратор, соболь, не завоводится!

Из описания двигателей ЗМЗ 406 с карбюратором.
Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 рядные, четырехцилиндровые, карбюраторные с микропроцессорным управлением зажиганием.
Основными особенностями в конструкции двигателя являются: верхнее (в гол-ке цил-ов) расположение 2-х распред-х валов и установкой 4-х клапанов для каждого цилиндра (2-х впускных и 2-х выпускных), степень сжатия доведена до 9.3, камера сгорания имеет центральное расположение свечи.
Данные конструктивные решения дали возможность увеличить мощность и крутящий момент, уменьшить расход бензина и снизить токсичность отработанных газов.

Добавлено через 6 минут 31 секунду

salex772
Общительный
  • 15 Фев 2012
  • #8

Эбу есть, оно управляет зажиганием и ЭПХХ карбюратора. У меня ЭБУ квадратное, серое. А больше не знаю как узнать. Но раз чек не горит (да, да, на карбах тоже чек есть), но мигает при запуске, значит самодиагностика ЭБУ проходит и оно исправно, также есть ИСКРА, значит ДПКВ исправно. Другими словами не ясно суть вопроса про ЭБУ, какие основания есть полагать что оно вышло из строя.

А вот тут про ОТСТОЙ был вопрос (видимо отстойник бензина под днищем — первая система очистки). Может и правда в этом дело. Но тогда почему не заводится, если бензин прямо наливать в камеры карбюратора. Что то мне кажется собака зарыта и не в этом. Может гидрокомпенсаторы зависли от морозов. ?? Но тоже странно — все же не могли.

михейка
Постоялец
  • 15 Фев 2012
  • #9
Royal257
Мудрейший
  • 15 Фев 2012
  • #10

Недавно вопрос с не запуском на карбюраторной машине (по моему тоже Газель 406) закончился замерзанием воды в карбюраторе, ответ искать надо в похожих темах.

salex772
Общительный
  • 15 Фев 2012
  • #11

Карбюратор у меня без всякой воды! Он полностью перебран, и туда даже можно бензина сверху подливать — тоже самое. Воды там нет. Пусковое устройство на карбюраторе нужно для того, чтобы потихоньку открывать заслонку по мере прогрева, то есть другими словами "убирать подсос" и одновременно, когда заслонка закрыта, немного приоткрывать первую камеру. Все это можно делать вручную — заслонку можно закрыть и чуть чуть поддать газу, чтобы открыть перегородку первой камеры. Но у меня это пусковое устройство работает и это видно было на снятом карбюраторе. Проблема в чем-то другом. Говорю же — бензин там есть и к свечам поступает. И свечи рабочие. Но почему то не схватывает..

Как именно не заводится описывал, хотя тут мой пост объединили с другим, я все расписал — стреляет обратно, вообще не схватывает или схватывает на один хлопок в каком-нибудь цилиндре. То есть не заводится и глохнет, а вообще не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *