Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.
Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
вопрос по винтовой подвеске ta-technix
здравствуйте. скажите пожалуйста, зачем крепление к кулаку на стойке сделано на резьбе?
то есть обычно эти крепления просто приварены, а тут они сделаны съёмными. для чего это сделано?
http://www.golf-tuni. pline-2689.html
#2 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
а можно более детальное фото того места где сварка заменена резьбой?
цена и где брал?
#3 sti814
- Пол: Мужской
- Город: Тверь
- Интересы: mk2
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
а можно более детальное фото того места где сварка заменена резьбой?
цена и где брал?
#4 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#5 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
не. не верю про клиренс.
а как же на других он регулируется.
брал у Алекса. цены на сайте
фото подробные после 15:00. сейчас на работе
стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?
здесь внизу страницы подвесочка. у этой так же внизу закручивается?
#6 Adsumus
- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
В прошлой записи я писал о покупке винтовой подвески, настало время рассказать более подробно, про установку, ощущения и внешний вид.
Комплект состоит из 4 стоек и 2 ключей для регулировки
Начнем по порядку, комплект ставился еще 22 августа. С установкой особых проблем не было, выкрутил старый аморт, поставил новый, для винтов никакие стяжки пружин не нужны, стойка идет в сборе, только сверху накидывается опорная подушка, поставил новую Lemferder.
для сравнения со стоком
Не сразу было понятно как отрегулировать высоту и жесткость, сначала я думал, что регулировка происходит за счет закручивания пружины, то есть чем больше закручена пружина, тем больше высота. После установки, пружина была закручена примерно до середины, установлены колеса, опустили машину на подъемнике, и тут я офигел, когда передние колеса ушли на 4см в арку. Получился прямоход, жаль что в тот момент не сделал фото. Опять подняли машину, сняли колеса, и начали регулировать. Снизу на стойке была гайка, и две гайки выше, не сразу понял, что нижняя регулирует высоту стойки, а верхняя это жесткость.
После того, как разобрались в регулировке, процедура поднятия — опускания на подъемнике, снятия — установки колес, повторилась кучу раз. По времени перед ставили и регулировали с 11 до 15. Но самое интересное, что регулировка жесткости делается так, чем больше закручена пружина, тем машина мягче, спасибо Nikoolay1988 за разъяснения.
После 15 был час обеда, и с 16 до 21, ставили зад.
С задом было две проблемы. Первое, сломали болт в чашке опорной подушки, пришлось ехать искать новую или бу. Приехал в магазин, мне сказали, что новую ты такую не найдешь, в закупе такая будет стоить примерно 4000, на продажу еще дороже, и тут я приуныл, за кусок железа столько отдать, хорошо, что был на рынке, нашел бу запчасти, купил за 500р такую же чашку, а из старой можно будет высверлить сломанный болт и потом тоже использовать. Так же купил все мелкие резиночки и поменял их. Вторая проблема, это сложность установки правой стойки где бензобак, из за короткого хода, мост поднялся до уровня бензобака, и пришлось в ручную закручивать стойку с ухом моста, пневмо пистолетом туда не подлезть. Надеюсь со слов будет понятно, не до фоток было в тот момент. Сзади регулировки высоты нет, только жесткость, пружины закрутили примерно до середины.
Первые ощущения: непривычно садится ниже, руль стал мягче, машина стала жестче, в повороте кренов почти нет, без визга можно на 70 заезжать на кольцо, ехать по нему 60 и так же спокойно выезжать, не хватает только боковой поддержки у сидений, ну и двигателя помощней)
Про комфорт, его мало, подвеска имеет короткий ход, поэтому езда по неровной дороге, с латками, особого удовольствия не доставляет. Первое время было очень жестко, поэтому многие писали, что со временем, подвеска разрабатывается и становится немного мягче, так и есть, поэтому я не хотел делать сразу запись, а проездить около месяца и написать результат. Но за это время я привык, теперь каждый выезд куда либо, в голове прокладываю наиболее безопасный маршрут, по хорошей дороге. Для комфорта поменял резину, купил комплект зимы Hankook, 205/45, на 40 профиле ездить было не возможно, резина старая, к тому же бронированная в круг. Переобулся около недели назад, стало лучше, гораздо приятнее ездить.
Теперь внешний вид, тут достаточно пары фото, до и после…
до
после
до
после
И пару фото со стороны:
Внешним видом я доволен, только надо немного опустить перед, примерно на 1см, потому что сейчас задняя часть сидит немного ниже. По итогу, такой высоты вполне хватает для городской езды и поездок на дачу, можно заехать на любой паркинг, и на любой подъемник в сервисе. Обращая внимания на другие авто, например 210 мерин, в комплектации Elegance, сидит гораздо ниже, при том что это сток, иногда удивляюсь когда вижу в городе как у них сидит переднее колесо в арке. Когда окончательно настрою подвеску, сделаю замер клиренса и сравню с другими авто. В дальнейших планах, поменять диски, те что сейчас стоят, они хорошие, ровные, но надо привести в порядок, покрасить и найти центральные колпачки, скорее всего это будет сделано к лету, но теперь от своей цели, я отходить не буду, постараюсь найти разноширокие диски, с полкой типа Borbet A.
Вроде все рассказал, что хотел.
Спасибо за внимание!
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
LaurelGT
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 17236
EX.machina
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15
LaurelGT
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 17236
EX.machina
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15
LaurelGT
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 44
Регистрация: 11.4.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 17236
Чем сильнее сжать пружину тем жосче будет? Правельно я понимаю? И высота от этого тоже меняется?
EX.machina
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15
STRANGER
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT
Евгений
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 851
Регистрация: 14.11.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2747
EX.machina
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15
попробуй внимательно прочитать мои сообщения в этой теме
физические свойства пружины ты не изменишь, как её не зажимай. высота изменяется только за счет штока, т.е. тебе приходится жертвовать либо сжатием либо отбоем
короче надо руководствоваться здравым смыслом, замерами и регулировками, а не субъективными ощущениями. все-таки тут не профессиональные тестовые пилоты собрались
Евгений
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 851
Регистрация: 14.11.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2747
EX.machina
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1088
Регистрация: 8.4.2006
Из: Красноярск
Пользователь №: 3574
Автомобиль: R34>S13>S15
Оффтоп!
Я полчаса пыхтел над законом Гука и чесал репу! Ты, Евгений, посеял зерно сомнения в моей голове. В общем, я так и не разобрался для себя. По идее, если зажать пружину на эти 10 см, зафиксировать, и после этого приложить еще 10 см — что произойдет? Из твоего сообщения следует, что ничего, но очевидно, что пружина сожмется. Насколько? По закону Гука: Жёсткость пружины k = F/x = C/L или k•L = C, где C − величина постоянная. С зависит от толщины витка, их количества, материала и проч. L — ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ длина пружины. Выходит, жесткость постоянна на всей длине, и если зажать пружину, то дальнейшее сжатие потребует усилий, пропорциональных деформации. Но можно ли считать, что изменилось L, если мы сжали пружину и зафиксировали гайками? Если да, то жесткость пружины действительно вырастает, как если представить, что в той же пружине стало больше витков! Где я неправ? ))
Будет ли быстрее отбой, если зажать пружину? Наверное да. Как все поняли, с физикой я не в ладах )) Но в итоге при максимальном отбое аммортизатор погасит ту же энергию, как и в случае, если пружина не была сжата, потому что больше потенциальной энергии останется в сжатой пружине.
Что у меня было на практике. Пружина зажата гайкой, вод весом автомобиля сжимается скажем на 5 см. Я опускаю гайку, распускаю пружину практически полностью, закручиваю только чтобы она не болталась и ставлю обратно. Пружина сжимается на ту же длину.
А еще есть пружины с линейной и прогрессивной характеристикой ))
Сообщение отредактировал EX.machina — 3.9.2010, 16:27
Евгений
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 851
Регистрация: 14.11.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2747
Оффтоп!
сам не очень руюблю в физике но всеже порассуждаем, дабы найти истину
один и тот же амортер(но при разном зажатии пружины) при проезде одного и того же препятствия полюбому погасит одну и туже энергию, просто разными способами.
мне кажется беря формулу жесткости пружины ты берешь немного не ту формулу. жесткость пружины естественно остается прежней( при сжатии и разжатии).
прикинем так:
вес автомобиля не меняется, сила действующая на амортизатор не меняется, единственное что меняется это кинетическая энергия пружины, вот и надо мне кажется смотреть эту формулу.
рассмотрим действия авто при наезде на одно и тоже препятствие(камень, лежачий полицейский и т.п.) с зажатыми и разжатыми стойками
совершенно очевидно что при зажатых стойках будет ощущаться удар более жесче, т.к. сила, действующая на амортизатор не меняется, то как я описал выше чтобы сжать зажатую пружину надо приложить большую силу чем для разжатой.
при попадании авто в яму зажатая пружина быстрее разожмется чем разжатая, но что произойдет с отдачей на кузов тут вопрос. если пружина успеет распрямиться полностью то удар при дальнейшем въезде на дорогу с ямы получится мягче, но скорее всего исходя из того что: яма обычно имеет малый размер, автомобиль двигается быстро. пружина не успеет распрямиться полностью(по сравнению с разжатой) и опять же удар получится жесче.
покопавшись в нете нашел формулу
Fупр=-kx=-k(l-lо) где Fупр-сила упругости, k-жесткость пружины, x=l-lо, l- длина нерастянутой пружины, lо-длина растянутой(сжатой) пружины
мне кажется эта формула больше подходит для нашего случая. получается что жесткость пружины не меняется, зато меняется ее упругость
"Упругость – свойство тела деформироваться под действием нагрузки и восстанавливать первоначальную форму и размеры после ее снятия."
т.е. меняется не жесткость подвески а ее упругость, но она субъективно сказывается на жесткости подвески.