Audi 100 как проверить давление в рампе
Перейти к содержимому

Audi 100 как проверить давление в рампе

  • автор:

Замер давления топлива в рампе Лискар

Всем привет. Вот решил рассказать, как сделать замер давления топлива в рампе. Может кому пригодится. Для этого мне понадобился манометр, шланг, два хомута и колпачок ниппеля.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4) Уже готовый манометр

И так, заводим авто. Далее с водительской стороны в торпеде есть отсек с предохранителями. Нам нужен под номером 17 (жёлтый на 20А). Это предохранитель топливного насоса.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4) Жёлтый на 20А

Нужно его достать на заведённой машине, что бы сбросить лишнее давление в рампе. Как только я его достал, сразу насос перестал качать, машина поработала пару секунд и заглохла.
Теперь нужно снять защитный колпачок на рампе. Находится он возле пятого цилиндра. Затем берём колпачок ниппеля, который я приобрёл заранее и выкручиваем золотник из рампы.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4) Колпачок ниппеля и уже выкрученный золотник

Вытечет немного бензина, поэтому заранее лучше подложить под низ немного ветоши. Далее одеваем шланг с манометром на рампу до конца резьбы и стягиваем хомутом. Ставим назад предохранитель и включаем зажигание. Проверяем на наличие подтёков бензина. Если нигде не течет, то заводим авто.

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4) Вот такое давление должно быть

Давление должно быть постоянно 3кг/см2. Либо как в моем случае 0.3 МПа. Все зависит от вашего манометра.
При выключении зажигания нужно проверить обратный клапан насоса. Т.е. давление не долго падать до нуля. В моем случае оно как раз падает на ноль, значит обратный клапан труп.

Проверка и регулировка системы впрыска топлива «К-Джетроник»
Audi 100 C3, бензин. 5-цилиндровый двигатель. Система питания

Используйте для проверки давления манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

Подключите шланги манометра между дозатором-распределителем и трубопроводом подвода управляющею давления. идущим от регулятора управляющего давления.

Удалите воздушные пробки из шлангов манометра. Для этого запустите двигатель, установите кран манометра в положение для контроля про модного давления и опустите манометр так. чтобы он свободно висел на шлангах.

Схема подключения манометра для проверки давления топлива в системе впрыска

Проверка производительности топливного насоса

С6росьте давление топлива в системе впрыска.

Отсоедините от топливного насоса шланг слива топлива в бак и опустите шланг в мензурку.

Выньте реле включения топливною электронасоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

Установите на ;0 с выключатель на шунте в положение «включено». приведя тем самым в действие топливный электронасос.

Замерьте количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть 900 см 3 .

Если количество топлива в мензурке окажется не соответствующим норме, проверьте техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

Проверка управляющего давления

Подключите контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

Запустите холодный двигатель.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», 2 , для двигателя «RT» — 1,55-1,75 кг/см 2 .

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Измерьте управляющее давление, которое для двигателей «WC». «КР», «KU» должно быть в пределах 3,4-3,8 кг/см 2 , для двигателя «RT» — 4,1-4,3 кг/см 2 .

Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления в системе впрыска топлива

* В скобках указаны значения для двигателя «RT».

Проверка давления топлива в системе

Проверьте производительность топливного насоса, как указано выше.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Установите кран манометра а положение «закрыто» для измерения давления топлива на входе.

Замерьте давление топлива в системе, которое для двигателей «WC», «КР», «KU» должно быть а интервале 4,7-5,4 кг/см 2 , для двигателя «RT» — 5,4-6,2 кг/см 2 .

Определите по таблице неисправность, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка остаточного давления

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива.

Оставьте двигатель работать на холостом ходу.

Установите кран манометра в положение «открыто» для измерения проходного давления.

Замерьте по манометру управляющее давление.

Определите остаточное давление топлива в системе спустя 10 и 20 мин после остановки двигателя и сравните с номинальными величинами (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Определите неисправность по таблице, если полученные при проверке данные не соответствуют номинальным.

Проверка давления топлива в момент выключения двигателя

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Установите контрольный манометр давления топлива

Установите кран манометра в положение «закрыто» для измерения давления на входе.

Замерьте давление топлива в системе и сопоставьте с номинальным (см. «Детальные технические характеристики»),

Замерьте давление топлива в системе в момент выключения зажигания, которое должно снизится до 2.6 кг/см 2 .

Проверка форсунок впрыска

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Выверните форсунки из гнезд и поместите их в мензурки.

Выньте реле включения топливного насоса из гнезда монтажного блока.

Соедините шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

Присоедините минусовой провод к аккумуляторной батарее.

Установите выключатель на шунте в положение «включено, приведя тем самым в действие топливный насос. При этом, по крайней мере в течение 2 мин, из распылителей форсунок не должно появиться ни одной капли топлива.

Снимите воздухопровод, идущий от измерителя расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха.

Удерживайте напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет определенного уровня.

Сравните, насколько отличается уровень топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекшего в мензурки, составляет 0,6 мл.

Белорусский Audi Клуб

Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?

Кірыл Новичок
НовичокСообщений: 10 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28 Темы: 0 Авто: Audi 100 C3 2.3 NF Имя: Откуда: Малиновка-city Контактная информация:

Можно ли проверить давление на снятом томливном насосе и где?

Сообщение Кірыл » 18 фев 2012, 10:47

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 фев 2012, 10:59

hrak Специалист
СпециалистСообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 фев 2012, 11:24

Волосатый! Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15 Темы: 9 Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г. Имя: Виталий Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 22:54

Nike1 Любитель
ЛюбительСообщений: 259 Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35 Темы: 0 Авто: А100/44 2,3NF Имя: Откуда: Могилевская обл. Горки Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 05 мар 2013, 00:19

Это так проверяется производительность дозатора. Насос проверятся только по давлению которое он создает. Если меньше положенного, то его в топку. А подойдет для замера любой манометр до 10 бар для жидкостей (не воздушный только).

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Бензонасос создает давление мин. 8 бар. Это если в стык. Если подключать манометр вместо пусковой форсунки, то это уже системное давление и оно должно равняться в пределах от 6,1 до 6,5 бар. Кстати, для замера системного давления не обязательно подключаться вместо пусковой форсунки, это можно делать два других каналах которые находятся вверху дозатора и они заглушены болтами.

Audi 100 как проверить давление в рампе

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Замер давления топлива в рампе Лискар

Всем привет. Вот решил рассказать, как сделать замер давления топлива в рампе. Может кому пригодится. Для этого мне понадобился манометр, шланг, два хомута и колпачок ниппеля.

И так, заводим авто. Далее с водительской стороны в торпеде есть отсек с предохранителями. Нам нужен под номером 17 (жёлтый на 20А). Это предохранитель топливного насоса.

Нужно его достать на заведённой машине, что бы сбросить лишнее давление в рампе. Как только я его достал, сразу насос перестал качать, машина поработала пару секунд и заглохла.
Теперь нужно снять защитный колпачок на рампе. Находится он возле пятого цилиндра. Затем берём колпачок ниппеля, который я приобрёл заранее и выкручиваем золотник из рампы.

Вытечет немного бензина, поэтому заранее лучше подложить под низ немного ветоши. Далее одеваем шланг с манометром на рампу до конца резьбы и стягиваем хомутом. Ставим назад предохранитель и включаем зажигание. Проверяем на наличие подтёков бензина. Если нигде не течет, то заводим авто.

Давление должно быть постоянно 3кг/см2. Либо как в моем случае 0.3 МПа. Все зависит от вашего манометра.
При выключении зажигания нужно проверить обратный клапан насоса. Т.е. давление не долго падать до нуля. В моем случае оно как раз падает на ноль, значит обратный клапан труп.

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Чистка инжекторных форсунокРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива РДТ

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Замена сеточки бензонасосаРекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Проверка регулятора давления топлива манометром

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Тюнинговый двигатель

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Двигатель FSI что значит

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *