Чем промыть редуктор заднего моста
Перейти к содержимому

Чем промыть редуктор заднего моста

  • автор:

хочу промыть мосты, чем лучше?может соляркой?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Посоветуйте.(как промыть мост)

Други, посоветуйте.
После не удачного заплыва..вода попала в задний мост и передний редуктор. При сливе масла, текло молоко(
Слили старое, залили новое, на днях потек сальник задний полуоси. сегодня решил проверить уровень масла в мосту, и опять обнаружилась эмульсия, опять молочного цвета, Пол дня угробил на промывку моста. В общей сложности, сегодня залил 6 литров масла, но один черт, вытекает с белизной(((
Мож существуют какие нибудь специальные промывки. Уж больно не охота разбирать его.

mamrom
  • 12 Май 2011
  • #2
kizyan
  • 12 Май 2011
  • #3
  • 12 Май 2011
  • #4

Други, посоветуйте.
После не удачного заплыва..вода попала в задний мост и передний редуктор. При сливе масла, текло молоко(
Слили старое, залили новое, на днях потек сальник задний полуоси. сегодня решил проверить уровень масла в мосту, и опять обнаружилась эмульсия, опять молочного цвета, Пол дня угробил на промывку моста. В общей сложности, сегодня залил 6 литров масла, но один черт, вытекает с белизной(((
Мож существуют какие нибудь специальные промывки. Уж больно не охота разбирать его.

Чем промыть редуктор заднего моста

чем можно промыть редуктор и промывается ли он в обще?

Съездил к мастеру, который занимается редукторами, мостами и коробками. Послушал, вердикт такой коробка редуктор ГУД))
А вот крестовины разбиты, но терпимы и подвесной то же так себе.Но сказал если это заменишь и гул не уйдет то будем редуктор смотреть.
Коробка отпала сразу, завел машину без кардана тишина.

Ну не надо так себе коль взялся искать причину гула и вибрации решил все поменять. Сегодня снял кардан, выбил крестовины, выбивал Батя молотком))) впрессовывал подшипник подвесной, завтра замена.

Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Промывка редуктора заднего моста на ВАЗ

Добро пожаловать!
Редуктор заднего моста – внутри него находятся шестерёнки и он постоянно работает под очень сильной нагрузкой, со временем если на автомобиле ездить неправильно или агрессивно (Постоянно трогаться с пробуксовкой, езда на сверх больших скоростях для классики под 140 и выше, слишком сильно двигатель выкручивать) то все детали приходят в негодность, редуктор тоже не плохо от этого страдает, а именно у него шестерёнки быстрее изнашиваются и в связи с этим вы его будете ремонтировать по раньше чем это было бы при нормальной эксплуатации автомобиля, так вот шестерёнки деформируются от больших нагрузок и с них летит металлическая стружка (Её вы легко увидите когда из редуктора масло сольёте), если вы и у себя обнаружили её то обычной заменой масла не обойтись, потому что как только вы зальёте новое масло (А остатки стружки ещё внутри редуктора останутся) оно сразу в этой стружки будет и толку от замены можно сказать 0, поэтому в этом случае и нужно промывать редуктор а о том как это сделать читайте в этой статье, в которой всё подробно расписано.

Примечание!
Для промывки редуктора нужно будет запастись: Мало вязким маслом где ни будь 1 литра вам за глаза хватит, для мало вязкого кстати веретенное можно использовать он в автомагазинах не слишком за большую цену продаётся, кроме него шестигранный ключ «на 12» вам понадобиться и гаечный или если есть то вороток с накидной головкой «на 17» можно использовать!

Где находится редуктор заднего моста?
Загоните машину на яму и залезьте под заднюю её часть и перед вами будет такая картина которую вы на фото ниже видите, а именно на фото изображён сам редуктор, стрелкой красного цвета указан глушитель чтобы вы просто не потерялись под днищем автомобиля, на самом редукторе так же есть две пробки, одна из которых заливная она синей стрелкой указана в неё масло заливается, а другая сливная уже зелёной стрелкой показана отвернув её вы сольёте всё масло из редуктора заднего моста.

Тремя стрелками указаны разные вещи, вот к примеру красной показан глушитель, синей и зелёной две пробки которые завёрнуты в редуктор и которые вам придётся отворачиваться для того чтобы осуществить его промывку

Когда нужно промывать редуктор заднего моста?
Он промывается как уже было сказано ранее, если после слива масла вы увидели в нём металлическую стружку, в случаях когда масло слитое очень грязное то промывать редуктор нет необходимости, самое главное если внутри него металлическая стружка окажется её нужно выгонять от туда, чтобы она не мешала работе шестерням и чтобы они ещё хуже из-за неё не деформировались (Хотя это мало вероятно если стружки совсем немного будет внутри редуктора, но всё же выгонять её от туда надо).

Как промыть редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Напишем вкратце, вам нужно будет во-первых слить всё масло из него после этого очистить пробку сливную и завернуть её обратно, после этого отворачиваете заливную пробку и заливаете через отверстие масло в редуктор, в принципе все операции похожи да даже не похожи а аналогичны замене масла в редукторе, поэтому изучите статью под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ» и всё сделайте как в той статье написано, просто вместо обычного масла сперва веретенное залейте и после заливки домкратом одно из задних колёс (Любое) в воздух вывесите, а другое проследите чтобы плотно на земле стоял (Если у вас заблокированный дифференциал, то оба колеса задних поднимайте) и после чего (Самое главное не бойтесь) заведите автомобиль и поставьте первую передачу, то колесо которое в воздухе находится начнёт крутиться (Главное не газуйте все на холостых оборотах делайте) а то которое на полу стоит будет так же стоять на месте, пусть автомобиль примерно минут 5-6 поработает и заглушите его после этого, ну и масло замените на нормальное а веретенное на помойку вылейте (В тару только его вылейте и закройте её плотно) и на этом всё.

Чем промыть мост после воды?

Взял ТАД 17, насколько оно критично для промывки на 1-2 дня? Залить оригинальное рука не поднимается без промывки.

Кто как вообще моет мост после попадания воды?

Насколько критично его лить в передний мост Патрола на постоянку?

#2 ВНЕ САЙТА zakraysveta
  • Авто: 4runner TRD off
  • Имя: Логан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ванкувер

Нужно промыть мост после воды.
Кто как вообще моет мост после попадания воды?

  • Gen и Eduardo это нравится
#3 ВНЕ САЙТА Des
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт ��
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

На 1-2 дня и даже постоянно ТАД-17 не критично. При минус 10 за бортом оно уже кисель а не масло.То есть, на зиму его лить не стоит ( Для промывки залить ТАД или самую дешевую минералку 80W90. Покататься, слить НА ГОРЯЧУЮ ! Повторять пока сливаемая жижа будет иметь цвет масла а не кофе с молоком. Обычно двух промывок хватает.

Сообщение отредактировал Des: 29 May 2019 — 17:13

  • Vrubel, Swamper и Хмурый это нравится
#4 ВНЕ САЙТА ARAVI
  • Авто: Элька
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киевская Русь
  • Khimik это нравится
#5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Полесье
#6 ВНЕ САЙТА Сава
  • Авто: UAZ3151
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Киев

Желательно залить промывочное масло на 1литр больше уровня,чтобы оно зашло в трубы.Проверить сапун,и так несколько раз

#7 ВНЕ САЙТА desdichado
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя: evgen
  • Пол: Мужчина
  • Город: kiev
  • Gen это нравится
#8 ВНЕ САЙТА Vrubel
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Летки

На подъемнике пока висит, заливал соляру, крутил колеса и сливал. Потом самое простое масло для редукторов, пару- тройку раз по 50 км, пока эмулься вся не уйдет

сальники боюсь съест

#9 ВНЕ САЙТА zakraysveta
  • Авто: 4runner TRD off
  • Имя: Логан
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ванкувер
#10 ВНЕ САЙТА Swamper
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

У тад 17 моющие присадки никакие. Точнее их нет. Поддержу Desa. Дешовый 80в90 лучше работает

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?

#11 ВНЕ САЙТА Cardon
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк/Киев

Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.

  • BOX4x4 это нравится
#12 ВНЕ САЙТА WheelNuts
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кривой Рог

Я пару раз мыл отработкой АКПП — при регламентной замене оно сливается чистое-красивое и бесплатное)

В переднеприводных машинах дифф всю жизнь катается на этом масле, то есть оно вполне пригодное для гипоидных передач.

Заливал — покрутил на подъемнике — сливал. Заливал опять, день катался и менял уже на 75w140.

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.

#13 ВНЕ САЙТА Des
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт ��
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

А дешовый 80в90 от ТАД 17 чем отличается?

Вязкостью. И пакетом присадок.

Сообщение отредактировал Des: 30 May 2019 — 13:38

#14 ВНЕ САЙТА Cardon
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк/Киев

В переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя вообще нет гипоидной пары. Я бы не рисковал.

Да в чем риск то ?

Вторичный вал КПП имеет зубья, как и на морковке моста, дифф конструктивно такой же.

Единственное отличие — оси шестерен не скрещиваются.

Принципиальной разницы не вижу.

4584008356.jpg 109.42К 0 Количество загрузок: ВАЛ.jpg 39.15К 0 Количество загрузок:

Вот скрин именно разборки автомата AISIN

КПП.jpg 75.96К 0 Количество загрузок:

Уверен, мыть ATFкой отличный и практичный вариант.

  • Сава это нравится
#15 ВНЕ САЙТА WheelNuts
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: Кривой Рог

Если посмотреть на стол сверху, может показаться, что у него нет ножек. ��

Слово «гипоидная» оно неспроста. И масла эта гипоидная требует GL5.

Можно, наверно, и АТФкой сполоснуть на подъемнике, но точно не в ходу.

#16 ВНЕ САЙТА Cardon
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк/Киев

Не спроста. Зубья на фото не просто косые, они скручены. Это видно??

Соответственно, скольжение в этой передаче (в этих зубьях) присутствует.

Специф. GL5 требует наличия несколько большего процентного содержания пакета антизадирных присадок, в отличии от GL4. и всё.

ATF имеет для мытья подходящую вязкость, пакет присадок в любой ATFке тоже достойный — для промывки по всему лучше солярки, например. И бесплатное.

Я мыл и буду мыть ATFкой. Раскладывать в этой теме всякие ATFки на хим состав для убеждения кого-то мне лень.

#17 ВНЕ САЙТА wowan
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Чернигов
#18 ВНЕ САЙТА Des
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт ��
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
#19 ВНЕ САЙТА HardBlues
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Рискну вставить свои 5 копеек насчет гипоидности

В подавляющем большинстве случаев в редукторах мостов наших коней применяется передача, которую ошибочно называют «гипоидной».

А это — не «hypoid» a «spiral bevel» — иначе «спирально- косозубая» передача. Настоящая гипоидка выглядит похоже, но там есть смещение оси «морковки», она ниже оси полуосей (извините за тавтологию). Настоящая гипоидка — очень дорогая вещь. Например гипоидные редукторы для спорта делает Jack McNamara в Австралии, погугльте цену.

Задний редуктор, легкая очистка

Решил маленько привести в порядок редуктор, ну правда, взглянув на него можно сказать что это кусок ржавого г… . Запланировав капиталку на будущее, так как с наскоку его просто так не сделать, надо было осмотреть помыть ну и так сальнички поменять. Процесс подготовки затянулся на долго, по итогу осталось заменить передний сальник, но это без какой нибудь приспособы сделать затруднительно, так что ждем думаем делаем ключ.
Ну и заодно испытываем еще один окрасочный вариант, а именно, пескоструил, потом покрыл преобразователем ржавчины СФ-1, а потом покрыл термостойкой краской CERTA благо она делается в России и не дорогая.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Ну уже не вписывается в общий вид Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Почистил песком и покрыл СФ-1, перед песком все закрывал по максимому. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Для работ сварил на скорую руку стоечку Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Типа надо часто его менять, мол ломается и срок службы ограничен, мне кажется можно помыть, но я купил на замену, установлю в самом конце Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Вскрыл заднюю крышку. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Вынул крышки с подшипниками, одну пришлось поменять, так как моя уже рассыпалась в руках. Да и кто то вместо колец нафигачил герметика. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Помыл почистил Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Подшипник по каталогу бъется какой то странный и дорогой, по факту стоит HR30208 и цена адекватная. Запчасти на фото: 806992020. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Вот такие вот там уплотнители Запчасти на фото: 800208510. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Купил болтов, дорого, да еще и долго идут. Клас прочности у болта 10ка. Запчасти на фото: 38353AA031. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Новую прокладку обязательно. Запчасти на фото: 383375200. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Пробки попались недорогие, купил чтобы не мудрить. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Подстава от емекса, у них бывает, заказал гайку, пришло вот это, разница очевидна. Опять заказал но в автодоке под тем же номером и пришла как надо. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Так кольцо под подшипник менял, то подбирал из имеющихся прокладки металические, но по факту поставил все старое, проверил пятно, вроде все в норме по мануалу, так же купил индикатор часового типа наконец, свободный ход проверять. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Немножечко пришлось отреставрировать и переоцинковать, не сошлись в цене с магазином ) Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Вот так вышло, готовим сальники Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) Сальник аккуратно заколочен втулкой, которые я для сайлентов точил Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GC, GF) И если бы не передний сальник то наверно он бы уже стоял на машине, но продолжение потом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *