Замена термостата
Убираю по тихому недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина!
Пришли холода и фрил не прогревался должным образом. Темпа за бортом 0 градусов, а стрелка температуры кое как поднималась до белой шкалы!
Прям безобразие какое то?!
Так как это дизель, я подумал, что это норма! Я купил зимнее одеяло, наивно подумав, что это поможет и нежно укрыл двигатель, но чуда не случилось. Местные фриловоды приговорили мне термостат и было решено незамедлительно его поменять. Что я и сделал. Пробовал сливать антифриз через сливной крантик, как и рекомендовано в мануале — нихрена… Ни капли не полилось. Сливал сначала через верхний патрубок термостата, потом через нижний! Слилось около 5,5 литров. Практически весь антифриз слил, в заранее приготовленную емкость, в виде обрезанной 5тилитровой боклажки из под воды. Пролил около 1,5 литров — поймать все не возможно.
Старый термостат в сборе. Видно как у него сам термостат вывернуло с места его посадки И новый термостат Гётс за 5770 рублЁв
На СТО профильном запросили 3000р за замену, я подумал, что это дороговато и решил поменять сам. Времени на замену потратил 1,5 часа. Спасибо www.drive2.ru/b/2684302/ этому товарищу за подробный отчет. Все бы прошло как по маслу, но я сломал усик крепления шланчика обратки, который идет от термостата в расширительный бачок.
Вот он зараза. Он снимается очень тяжко, а одеть для меня оказалось не под силу или наоборот с силой перемудрил
Быстренько нервно прозвонил разборки и магазины, но не нашел такого ни где, а доставка нового почти неделя. поставил старый — течет…
Ну и было принято решение запилить обычный шланг на хомутах.
пометил где он в термостат входит. Вот шланг в расширительный бачек
Может кому пригодиться — шланг внутренний диаметр 13-14мм, длина 1,6м, хомуты самозатягивающиеся, потому что обычный хомут с боковым винтом я не нашел, а по другому к термостату не запендюрить шланг! Никогда не думал, что такие хомуты могут продаваться в магазине. Шланг встал без особых проблем, неделю катаю и нет протечек, а дальше будем поглядеть…
Ну и у меня валялся электрический подогреватель (даже не помню какой он и для чего покупался) и я подумал, а почему нет?! И запилил еще в добавок электроподогреватель! Места для него предостаточно, особых переделок не потребовалось! Врезал его в патрубок, идущий от термостата на печку, т.е. в малый круг. Закрепил его на АКПП. И Зачем столько пустых отверстий в АКПП с резьбой…
Собственно сам электроподогреватель
После отмыл двигатель аккуратно кёрхером, так как был пролит антифриз.
Теперь в машине "Ташкент" ))))) и прогревается как надо и темпу держит)))) и без всяких одеял!
Термостат.
Хехе. Решил я тут летом поменять радиатор. Старый подтекал, а когда снял ужаснулся, половину сот не работало (были тупо залеплены чемто типо поксипола). Заодно было принято решение поменять и термостат, машина как мне казалось плохо прогревалась, но потом я узнал что значит плохо прогревается. Термостат купил оригинал. Так как менял все это дело летом, то ничего криминального не подметил, хотя подметил что машина все равно прогревается както небыстро, даже в жару! И только когда температура стала совсем низкой понял как я ошибался. Машина не прогревается совсем. Ну вернее еле выходит с синей зоны, но до рабочей температуры не прогревается, с печки дует теплый воздух, патрубки не дуются и самое главное патрубки на радиатор теплые! Вот так вот!
Я конечно понимаю что сам виноват, после покупки, надо было проверить термостат и покипятить его, но этож ОРИГИНАЛ. а не какойто там алмейк. *WALL* alt=»:evil:» width=»» height=»» />
И после этого они хотят чтобы люди покупали детали с надписью LAND ROVER и переплачивали за них кучу денег чтобы попасться на брак. Сколько покупал аналоги, ни разу брака не было! НИ РАЗУ! И служит всё нормально! Стоило купить оригинал и сразу попасть. Нет уж увольте, больше никакого оригинала.
Теперь придется сливать антифриз, лезть туда и менять термостат. В итоге тройная переплата за бренд (букву «н» следует убрать!) Благо старый термостат не выкинул, проверю и если работает поставлю его!
Термостат
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К — серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Регулировочная прокладка идет в комплекте прокладки для ГБЦ?
Отредактировано Denver (2009-07-21 06:40:12)
Поделиться22009-07-21 10:17:10
- Автор: afgan
- Дедушка
- Откуда: Newвасибирск
- Зарегистрирован : 2009-01-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 440
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1966-11-25]
- Провел на форуме:
12 дней 6 часов - Последний визит:
2023-08-13 10:16:56
Термостат похож на тот, что на V6..
Поделиться32009-07-21 20:10:00
- Автор: ТС123
- Участник
- Откуда: г.Москва
- Зарегистрирован : 2009-04-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 46
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2013-10-27 09:09:32
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К — серии.. У нас PEL500110.. серого цвета
Менял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.
Отредактировано ТС123 (2009-07-21 20:10:51)
Поделиться42009-07-22 07:03:39
- Автор: Denver
- Легенда
- Откуда: 54
- Зарегистрирован : 2008-07-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1477
- Уважение: +264
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1978-02-12]
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2022-04-26 19:48:11
Denver написал(а):
А откуда такой термостат?
Посмотрел.. это термостат для 1.4 К — серии.. У нас PEL500110.. серого цветаМенял основываясь на старых деталях.Стоял вот такой.
Нэ наш термостат.. на 1,8 к надо ставить термостат, который я показал, обязательно в сером пластике..
Поделиться52009-07-22 07:14:49
- Автор: Denver
- Легенда
- Откуда: 54
- Зарегистрирован : 2008-07-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1477
- Уважение: +264
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1978-02-12]
- Провел на форуме:
2 месяца 19 дней - Последний визит:
2022-04-26 19:48:11
А термостат который на движке, нужно снять и выкинуть, а вместо него поставить пластину pel000040..
Поделиться62010-05-03 11:55:58
- Автор: alex_r
- Участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 2010-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1987-06-13]
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
2010-11-07 18:32:12
поставил термостат от вазовской классики, 2 месяца — полет нормальный
Поделиться72010-05-03 12:14:26
- Автор: KVK
- Легенда
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +453
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Отлично! А какая у него температура открытия? По последним разнорядкам термостат на Фриле должен срабатывать при 82 градусах — иначе — перегрев ГБЦ со всеми неприятностями.
Поделиться82010-05-03 15:46:39
- Автор: alex_r
- Участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 2010-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1987-06-13]
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
2010-11-07 18:32:12
KVK, уфф, на счет температуры не знаю, но пока ни разу намека не было на перегрев. Скорость за городом до 140, пятничные пробки в Минске, все ок.
Поставлен был случайно, в дороге пробило корпус родного термостата, под рукой был вазовский, его и попробывали поставить. Теперь железный, навечно
Поделиться92010-05-03 15:55:20
- Автор: alex_r
- Участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 2010-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1987-06-13]
- Провел на форуме:
4 часа 15 минут - Последний визит:
2010-11-07 18:32:12
кому лень читать:
На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия — 80-82 град., угол разворота патрубков — 120 град.)
Отредактировано alex_r (2010-05-03 16:07:00)
Поделиться102010-09-27 14:39:58
- Автор: Дядя Миша
- Старожил
- Откуда: г.Коломна, Моск. обл.
- Зарегистрирован : 2010-06-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 164
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1956-03-14]
- Провел на форуме:
4 дня 6 часов - Последний визит:
2015-03-18 13:05:43
Братья, а поподробнее про замену термостата расскажите. У меня похоже стоит как на первой картинке черный, VIN авто заканчивается на A647224, вообще купив это авто был удивлен большой температурой под капотом, наверное лучше поменять термостат, картинку с новым термостатом посмотрел, а что за пластинка pel000040 не понял, и зачем оставлять старый с этой пластинкой то же.
Поделиться112010-09-27 15:44:39
- Автор: KVK
- Легенда
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +453
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Дядя Миша, только что вот немного касались этой темы: Печка зимой.
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат), или его заменитель из шлангов от чего-нибудь отечественного.
Пластина PEL000040 нужна исключительно для замены термостата — для того, чтоб распереть уплотнительную резинку в корпусе термостата.
Вместо неё можно выпотрошить прежний термостат PEL10016, и оставить только его среднюю часть.
Поделиться122010-11-26 17:21:13
- Автор: Freelander-1 2000г.в.
- Участник
- Откуда: Россия г.Липецк
- Зарегистрирован : 2010-11-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1980-09-02]
- Провел на форуме:
4 дня 19 часов - Последний визит:
2016-06-10 22:45:34
Нужен кит PCH001190 (шланги и выносной термостат),
Купил термостат выносной в сером корпусе!Понял что я в старую систему его без дополнительных патрубков не вкрячу,кинулся заказывать патрубки а они без термостата не продаются ну да ладно.Суть басни:его без них можно заиметь,а вот их без него ни как.Во всяком случае у меня не получилось. Ни кто не подкинет схемку подключения нового серого термостата с комплектом патрубков на старую систему?Заранее Благодарен!