Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак
К сожалению, выход из строя мотора возможен не только по причине естественного износа или явных физических повреждений. Эксплуатация в экстремальных условиях также является причиной поломки силового агрегата. В число таких экстрим-условий входит некачественное топливо, намеренно или случайно испорченное.
Как влияет качество бензина на состояние мотора и чем можно его испортить
Ускоренный износ или даже моментальное выведение из строя автомотора могут быть вызваны включением в состав топливной смеси таких компонентов:
- повышенное содержание смол, которые влияет на уменьшение компрессии – отсюда прогоревшие клапаны, нагар на свечах и поршнях и, как следствие, заклинивший двигатель;
- медленно испаряющиеся фракции, проявляющиеся высокой температурой выкипания 90% топлива и неравномерным распределением смеси по цилиндрам – отсюда попадание тяжелых фракций в картер, попадание разжиженного масла в камеру сгорания;
- увеличение массовой доли серы в сотни раз, что приводит к образованию агрессивных серной и сернистой кислот и, соответственно, к коррозии деталей авто.
Кроме того, существенный дисбаланс отношения бензин-воздух также негативно сказывается на работе движка (имеется в виду и бедная, и богатая смесь) – это перегрев, нагар и быстрый износ агрегата.
Некачественная топливная смесь способна незаметно, но планомерно угробить не только сам мотор. Также из-за образования токопроводящей пленки пострадает электрооборудование, бензонасос, элементы системы впрыска, отдельные датчики (к примеру, лямбда-зонд).
Что могут добавить в бензобак, чтобы убить ваш двигатель незаметно и без следов
Итак, понятно, что даже плохо очищенное топливо и смесь с несбалансированным составом способны постепенно вывести из строя силовой агрегат. Но кроме этого существует еще целый ряд опасных добавок, которые способны запороть двигатель намного быстрее и практически без явных улик.
Если долить олифы
Добавленную в бензин олифу в соотношении 1:10 почти нереально заметить (разве что оттенок топлива изменится на коричневатый). Это масляное пропиточное средство относится к пленкообразующим, но с бензином смешивается полностью, не образуя осадка и даже запаха.
А вот после запуска двигателя на стенках камеры сгорания начнет накапливаться налет из масел, также попадут под удар свечи и клапана.
В результате за 10-15 минут работы получаем:
- неравномерную работу движка с троением и «запинками;
- полный его выход из строя.
Вызвано это бывает или невозможностью образования искры на контактах свечей, или невозможностью возгорания топлива, или же засорением бензонасоса.
Но еще более плачевные последствия возможны после повторного запуска мотора, так как оставшийся бензин в камере сгорания испарится, а маслянистая пленка при остывании начнет густеть и обволакивать внутреннюю поверхность. В результате того, что стартер не в состоянии будет провернуть маховик, возможны уже более капитальные поломки – порванный ремень ГРМ, деформированные клапана и шатуны.
Соляра вместо бензина
Дизельное топливо отличается от бензина тем, что воспламенение в дизеле происходит от резкого сжатия, в отличие от бензина, который загорается от искры свечи. Характеристики и химический состав топливных смесей, соответственно, тоже различны.
Попадая в цилиндры, дизель не сможет разгореться из-за недостаточного давления. Даже если оставшийся бензин воспламенится и дизель начнет гореть, его остатки будут образовывать нагар. Неподходящее топливо также способно закупорить топливопроводы. Если же какое-то количество непрогоревшей солярки просочится через цилиндры в картер, моторное масло перестанет выполнять свои функции.
После полного использования бензина чистая солярка уже окончательно выведет из строя бензиновый мотор. Наиболее вероятны следующие последствия:
- закупорка цилиндро-поршневой системы;
- выход из строя топливопровода и инжекторов (карбюраторные движки, кстати, могут выжить);
- испорченное масло;
- засорение топливного фильтра.
Концентрированный электролит в масло
Но не только бензин с опасными добавками способен испортить мотор. Пришедшее в негодность масло также будет препятствовать нормальной работе силового агрегата авто.
К примеру, 200 г концентрированного электролита (плотность около 1,4 г/см3) способны за четверть часа убить совершенно жизнеспособный движок. Результат – хлопьевидная пленка на запчастях двигателя и его заклинивание.
Если насыпать марганцовки
Существует много автострашилок на тему добавления марганца непосредственно в бензобак. На самом деле разовое добавление вещества существенно не скажется на работе агрегата, никакого взрыва или резкого заклинивания не произойдет. Но важно знать, что присутствие большого количества вещества в бензобаке провоцирует прогорание клапанов, нагар на свечах, ускоряет износ нейтрализаторов (недогоревший из-за нагара на свечах бензин перегорает в выхлопной трубе, все это сопровождается сизым дымом).
А вот марганцовка, добавленная в тосол, как раз способна спровоцировать выделение достаточного количества тепла для небольшого взрыва.
Незаметные частицы катализатора в масле
Эти химические соединения в масле никак нельзя обнаружить невооруженным глазом перед заливом – ни осадка, ни потемнения.
Попадая под воздействие высоких температур и давления, катализатор изменяет свойства и вязкостные характеристики масла: оно темнеет, неравномерно густеет, теряет смазывающие свойства и собственно выводит из строя сам агрегат.
Перед покупкой важно изучить внешний вид масла на наличие даже минимальных вкраплений другого цвета или плотности. Также лучше проверить подлинность автохимии по штрих-коду.
Нафталин
Еще одно вещество-вредитель – соединение C10H8. Можно встретить советы автолюбителей «старого образца» о том, как с помощью нафталина «разогнать» октановое число до 3-4 единиц вверх. Но важно понимать, что вреда от такого «улучшения» может быть очень много. Вещество кристаллизуется и в скором времени забивает бензонасос, топливопроводы и даже форсунки, закоксовывает поршневые кольца, образует много нагара.
300-500 г нафталина на 10-15 л вполне может забить топливную систему.
Что можно залить в бензобак чтобы испортить двигатель?
Что можно залить в бензобак чтобы испортить двигатель незаметно · Как могут навредить двигателю вашего авто · КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. · Что .
Что убивает двигатель?
В первую очередь на работу мотора негативно влияет перегрев, происходящий из-за загрязнения радиатора охлаждения, неисправности термостата или вентилятора, который обдувает двигатель. В летнее время, как правило, увеличивается и расход масла.
Что будет если засыпать марганцовку в бензобак?
Самое страшное, что вы можете прочитать — это то, что из-за добавления марганцовки в топливный бак может начаться химическая реакция, которая в последующем может привести к взрыву.
Что можно залить в бензобак чтобы испортить двигатель? Ответы пользователей
Что насыпать в бензобак чтобы двигатель заклинил · Испаряемость бензина · Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные .
Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими способами: Исключение необходимых деталей двигателя, которые быстро снимаются, .
Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель · Испаряемость бензина · Теплота сгорания · Детонационная стойкость · Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, .
Как избавиться от олифы? Придётся полностью снимать бензобак, сливать бензин, промывать ацетоном. Последний этап — это тщательная промывка бензином. И только .
Знатоки,подскажите что можно добавить в бензин,чтобы запороть двигатель? . 22 нояб. 2011 17:58. налить в бак ТС-1 если достанешь минимум поршни прогорят.
У МЕНЯ ДРУГ ДОБАВИЛ 8 ЯИЦ В ДВИГАТЕЛЬ А ОН НЕ СТУКАНУЛ ПОЧЕМУ . для того чтобы убить двигатель достаточно залить в бензобак моющие средства.ферри и прочие.
Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной. 2. Засыпать сахар или заливать .
Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. … Бензин испарится, а олифа . Что можно насыпать в бензобак что бы испортить двигатель?
Что можно залить в бензобак чтобы испортить двигатель? Видео-ответы
КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
Авто тайм — лучший авто канал посвященный развлекательно-познавательным темам по машинам.Различные рейтинги .
КОКА-КОЛА в БАК, ЧТО БУДЕТ.
Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) https://goo.gl/Emk1ZC Поддержи канал — купи наклейку https://garage54.ru/ .
Что будет если насыпать сахар в бензобак? Проверяем на практике
Давно ходит миф о том, что если насыпать сахар в бензобак, то после работы на этом топливе двигатель заклинит.
Этот лайфхак убьёт машину очень быстро.
Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем .
Как вывести машину из строя незаметно. Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель
Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место. Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.
Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.
Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или
разбирать двери.
Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и возите в багажнике кувалду и зубило.
Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят вам серьезные неприятности, гораздо больше. Hачать стоит с самой доступной
части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу
любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.
В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000 долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.
Hе менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.
Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство- бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.
Hад тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго.
Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты. Hаконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса. Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.
Будьте очень внимательны.
Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.
Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.
Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.
Бензин, основные свойства
Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .
К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:
- Испаряемость;
- Теплота сгорания;
- Детонационная стойкость.
- Испаряемость бензина
Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.
- Теплота сгорания
Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.
- Детонационная стойкость
Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.
При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.
Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.
Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.
Составляющие некачественной топливной смеси:
- Трудно испаряющиеся фракции;
- Большое содержание смол;
- Большое содержание серы;
- Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
- Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
- Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
- Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
- 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
- 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
- 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.
- Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.
Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.
- Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).
В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.
- Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.
Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.
Причины выведения силовой установки из строя
Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:
- Утилизация старой силовой установки.
Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.
- Замена установки по гарантии.
Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.
- Простое любопытство.
Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.
- Проведение научного эксперимента.
Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.
- Злой умысел.
Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.
Способы выведения из строя
Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.
Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.
Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:
- Лейте некачественное топливо.
Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).
- Заправьте солярку вместо бензина.
Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.
- Авиационный керосин.
По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.
- Присадки.
Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.
- Белизна.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.
- Олифа.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.
- Сахар или сироп.
Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.
- Абразивный материал.
Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.
- Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.
Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.
Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.
Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.
Ваш сосед постоянно паркуется в неположенном месте, на детской площадке или очень громко слушает музыку в ночное время, а ваши просьбы ни к чему не приводят? В такой ситуации вы задумались над порчей его автомобиля.
Существует огромное множество вариантов, как испортить машину. В статье представлены некоторые из них.
- Вы можете залить клеем дверные замки. Хозяин автомобиля будет долго выяснять, почему не вставляется ключ в замочную скважину.
- Также можно приклеить дворники. В таком случае, обладатель испорченного автомобиля будет ездить с грязными стеклами.
- Действующим способом является приклеивание листа бумаги с надписью на лобовое стекло со стороны водителя. Через 15 минут его уже нельзя будет снять.
- Вы можете разбить яйцо (желательно тухлое) на поверхности машины и хозяин будет долго наслаждаться ароматом испорченного яйца.
- Если у вас есть доступ к салону машины, вы можете воспользоваться свежим яйцом. Для этого необходимо втянуть его содержимое в медицинский шприц, а затем отправить жидкость под обивку автомобиля. Через пару дней яйцо стухнет и придется либо продавать автомобиль, либо менять полностью обивку салона. Таким образом вы сможете серьезно испортить автомобиль врагу.
Зерно
Если вы с вечера оставите пшеницу или другую зерновую культуру на капоте машины, то с утра будете наслаждаться поцарапанным капотом, так как за ночь птицы соберут все зерна и при этом поцарапают когтями и клювами капот.
Вазелин и гуашь
Можно намазать дверные ручки вазелином или черной гуашью. После того, как хозяин машины возьмется за ручку машины, он долго не сможет отмыть черную гуашь или вазелин с рук.
Сахар
Если вы хотите серьезно испортить машину врагу, для этого необходимо высыпать стакан сахара в бензобак. В этом случае машина заведется, проедет немного и остановится, так как забьется фильтр. А хозяину авто придется направить машину в сервис и чистить топливный бак, фильтры и насос.
Номера
Для того, чтобы испортить автомобили и жизнь нескольким автовладельцам, вы можете поменять у них по одному номеру. Если их остановят сотрудники ГАИ, будет сложно объяснить, почему номера разные и скорее всего их направят на штрафплощадку до выяснения всех деталей.
Марганцовка
Если у вашего обидчика машина темного цвета, можно посыпать ее марганцовкой. Хозяин сразу этого не заметит, но когда пойдет дождь, марганцовка намокнет. Она разъест лак, и машина начнет ржаветь.
Картофелина
Если вы забьете выхлопную трубу картофелиной, машина не будет заводиться до тех пор, пока овощ не будет извлечен.
Монтажная пена
Выхлопную трубу необходимо залить монтажной пеной, но только так, чтобы она не была видна снаружи. После того, как водитель заведет автомобиль, со всех сторон пойдет дым.
Теперь вы знаете, чем можно испортить машину врагу, только не переусердствуйте, так как некоторые способы могут нанести травму человеку.
Что добавить в бензин, чтобы убить двигатель, и как еще можно испортить автомобиль врага
При эксплуатации автомобиля, выход из строя силового агрегата может быть вызван различными причинами. Но важно понимать, что одно дело, когда поломки происходят при использовании некачественного топлива или расходных материалов, совсем другое – умышленная порча со стороны недоброжелателей.
Потому полезно знать, что можно добавить в бензобак, чтобы наверняка убить двигатель без возможности восстановления. А также другие способы намеренного или случайного нанесения вреда силовому агрегату машины, с учетом механизма воздействия различных продуктов на состояние мотора.
Бензин: основные свойства
Мотор автомобиля – основной агрегат, при поломке которого эксплуатация транспортного средства невозможна. Чтобы двигатель работал без проблем, важно заливать в бензобак качественное горючее, не добавляя нежелательные компоненты. При этом, в зависимости от типа силовой установки, машина может работать от бензинового, дизельного или газообразного топлива.
Чтобы оценить, насколько возможно убить двигатель некондиционным бензином, важно представлять основные свойства последнего. Этот вид топлива производят путем перегонки нефти, с получением зрительно бесцветной жидкости с плотностью от 0,7 до 0,76 г/см3.
Бензин характеризуется такими свойствами:
- способностью испаряться;
- выделением большого количества тепла при сгорании;
- устойчивостью к самопроизвольному воспламенению при повышенных температурах (детонации).
Чем больше легких фракций в составе, тем активнее испаряется жидкость.
Литр бензина при сгорании выделяет до 44 МДж тепловой энергии. При этом топливо сгорает не только за короткий промежуток времени, но при значительной плавности, с образованием взрывов в рабочих камерах, с движением поршней, которые раскручивают коленчатый вал.
Скорость сгорания – от 20 до 40 м/с, при значении этого показателя для детонации не менее 2 000 м/с.
При повышенной детонации двигатель будет сильно стучать, с характерным металлическим звуком, большим объемом выделяемого дыма из выхлопа. Детонационная устойчивость зависит от октанового числа. Этот показатель проверяют на стендовых испытаниях, сравнивая с эталонным образцом топлива. Для увеличения октанового числа в бензобак добавляют специальные составы с антидетонирующими свойствами.
Испорченный двигатель
Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
Интенсивность износа двигателя во многом определяется кондициями топлива, которое добавляют в бензобак. Важны состав фракций, октановое число, способность образовывать нагар на стенках камер сгорания, другие свойства.
Если регулярно добавлять в бензобак для питания двигателя бензин неудовлетворительного качества, можно от полутора до двух раз сократить ресурс оборудования.
Несоответствующие нормативам кондиции бензина могут быть вызваны наличием в составе:
В зависимости от процентного содержания легких фракций, которые свободно испаряются, бензин обладает такими свойствами:
- До 10% – могут образоваться паровые пробки, при низких пусковых качествах топлива.
- Около 50% – рабочий состав. При таком соотношении горючее стабильно сгорает при невысоких оборотах, с хорошей приемистостью, прогревом мотора.
- До 90% – обеспечивает значительные показатели мощности, при существенной экономичности, долговечности агрегата.
Смолы утяжеляют фракционный состав, добавляют нагар на рабочих поверхностях. Это может привести к заеданию клапанов, преждевременной детонации, засорению каналов для впрыска воздухотопливной смеси, быстро убить двигатель.
Сера, если добавить этот компонент в топливо, вступает во взаимодействие с влагой, с образованием кислоты, которая агрессивно воздействует на оборудование, увеличивает интенсивность образования отложений на стенках камер сгорания двигателя. Присутствие этих компонентов может убить мотор.
Детонационную стойкость можно повысить, добавив в состав этиловую жидкость. Поскольку этот продукт содержит большое количество тетраэтила свинца, для вывода тяжелого металла вносят специальные присадки. Эти компоненты добавляют в бензобак, чтобы образовать летучие компоненты, выводящие нежелательные вещества с выхлопом.
Универсальная присадка для бензина
При нарушении соотношения воздуха с топливом, двигатель может перегреваться, что быстро убьет его, если добавлять в смесь слишком много кислорода.
Причины выведения силовой установки из строя
Намерение убить двигатель может быть вызвано несколькими причинами:
- Утилизировать старое оборудование. В этом случае мотор не подлежит восстановлению, поэтому будет переплавлен, без возможности продажи с целью наживы сотрудниками утилизационных служб.
- Заменить двигатель по гарантийным обязательствам производителя. С помощью различных хитростей, добавляя в бензобак опасные вещества, которые могут быстро убить мотор, можно бесплатно по гарантии получить новый агрегат, чтобы продлить удовольствие от комфортной эксплуатации автомобиля.
- Провести научный эксперимент, оценив, могут ли убить мотор различные компоненты, чтобы представлять реальность возможных рисков, если добавить в бензобак эти вещества.
Замена двигателя
Не стоит также недооценивать опасность неадекватного поведения недоброжелателей, с желанием намеренно убить двигатель, чтобы нанести ущерб объекту, тому или иному человеку. Ведь несложно добавить некоторые вещества в бак, ожидая отрицательного эффекта.
Как убить мотор за 5 минут
Не обязательно использовать вещества, которые добавляют в бензобак, чтобы убить мотор. Его можно вывести из строя буквально в течение 5 минут, не добавляя ничего в бензин, следующими способами:
Разрушение поршневых колец
Задиры в цилиндрах
В перечисленных случаях в бак ничего добавлять не нужно. Также есть ряд менее интенсивных способов убить мотор, при которых для вывода оборудования из строя потребуется определенное время.
Двигатель можно испортить, если заливать в бензобак некачественное топливо, добавить в моторное масло электролит. Того же эффекта можно добиться, если нарушить регулирование фаз зажигания. Еще один вариант – вместо штатной охлаждающей жидкости добавлять обычную воду.
Что можно добавить в бензобак, чтобы убить двигатель незаметно и без следов
Двигатель автомобиля можно быстро убить, если добавлять в бензобак некоторые составы, не предусмотренные для нормальной эксплуатации оборудования.
Некачественное топливо
При низком октановом числе или наличии вредных примесей в бензине, заливаемом в бензобак, увеличится интенсивность образования нагара на стенках камер цилиндров. При таком подходе силовой агрегат можно убить раньше, чем истечет нормативный срок службы, не добавляя других компонентов.
Кокс – прямое следствие нарушения условий эксплуатации и регламента обслуживания дизельного либо бензинового двигателя
Соляра вместо бензина
Если добавить соляру в бензобак мотора, рассчитанного на заправку бензином, возможен быстрый выход из строя двигателя. Бензиновые и дизельные агрегаты работают по разным принципам, при отличиях в температуре и других условиях горения топливной смеси.
Если добавить соляру в мотор, для которого требуется бензин, она быстро забьет систему подачи топлива, ухудшит кондиции моторного масла. Агрегат просто заглохнет и не запустится до полной ревизии, с очисткой бензобака, промывкой и ремонтом.
Авиационный керосин
Аналогичный эффект возможен, если добавить в бензобак авиационный керосин. Это грозит повреждением свечей, поршней, других деталей двигателя от большего выделения энергии при детонации.
Авиационный керосин
Присадки
Отрицательный эффект для состояния двигателя возможен при неграмотном использовании присадок, которые добавляют в бензобак, чтобы добавить октановое число, в других целях.
Это приведет к засорению каналов подачи топлива, интенсивному образованию нагара внутри камер сгорания. Если регулярно добавлять марганцевые присадки, можно быстро забить каталитический нейтрализатор, что убьет двигатель не менее верно, чем заправка некачественным топливом.
Присадки в топливо
Белизна
Белизна – агрессивный состав, воздействующий на коррозионные качества топлива. Если добавить эту жидкость в бензобак, произойдет интенсивный износ оборудования, со снижением устойчивости к детонации, обильным отложениям на стенках цилиндров двигателя.
Олифа
Если добавить олифу в бензобак, первое время ничего экстраординарного не случится. Но если двигатель заглушить и попытаться запустить повторно, можно деформировать клапана, оборвать ремень привода распределительного вала, поскольку это вещество после сгорания в рабочих камерах образует клейкую субстанцию, связывающую узлы.
Воздействие олифы на двигатель
В этом случае не обойтись без капитального ремонта.
Сахар или сироп
Вопреки распространенному заблуждению, сахар или сироп, которые недоброжелатель добавил в бензобак, не вызовут немедленного эффекта. Быстро убить двигатель, добавив этот компонент в топливо, не получится, поскольку вещество не растворяется в бензине.
Предлагаем ознакомиться с интересным видео-роликом о взаимодействии кока-колы и бензобака.
Абразивный материал
Абразивные частицы, если добавить пыль в бензобак, вызывают интенсивный износ рабочих камер, образуют задиры на стенках. Это приводит к быстрому выходу оборудования из строя. Особенно высоки риски при разрушении сот катализаторов, когда фрагменты керамики проникают в двигатель.
Концентрированный электролит в масло
Если добавить в моторное масло концентрированный электролит, можно за 15 минут убить работоспособный силовой агрегат.
Концентрированный электролит в масло
Этот компонент образует хлопья, засоряющие мотор, вследствие чего он может быстро заклинить. Добавить его – это быстрый способ убить двигатель.
Если насыпать марганцовки
В интернете можно встретить страшилки о том, как быстро убьет мотор марганцовка, если этот порошок добавить в бензобак. Но присутствие этого компонента в бензине не грозит немедленными опасными последствиями. Хотя если вещество добавить в значительной концентрации, это может привести к интенсивному прогару клапанов, образованию отложений на стенках рабочих камер, засорению свечей, другим проблемам. Даже полностью убить двигатель.
А если добавить марганцовку в тосол, это грозит немедленным взрывом, с полным разрушением мотора.
Незаметные частицы катализатора в масле
В масле могут присутствовать добавки, которые не идентифицируются по внешнему виду, запаху или другим свойствам. При воздействии высоких температур, эти вещества снижают вязкость смазки, с изменением цвета, утратой смазывающей функции. Если добавить такие компоненты, это может быстро убить силовой агрегат.
Катализатор автомобильный
Нафталин
Нафталин – химическое вещество с формулой С10Н8. Этот компонент некоторые автовладельцы добавляют в бензобак, чтобы повысить октановое число бензина на 3-4 пункта.
Но при этом важно понимать риски, ведь нафталин обладает способностью кристаллизоваться, быстро забивая каналы, что может убить мотор. Поэтому добавлять октановое число таким способом не слишком разумно.
Нафталин (шарики мотылька)
Песок
Многих интересует, что будет, если насыпать песок в бензобак. Кристаллы этого материала – сильный абразив, и, если его добавить в топливо, проникновение в рабочие камеры приведет к повреждениям стенок, с необходимостью экстренного капитального ремонта оборудования.