Как делать машины шкода октавия
Перейти к содержимому

Как делать машины шкода октавия

  • автор:

Онлайн мануал по ремонту автомобиля Skoda Octavia 3

Пошаговое подробное руководство для ремонта, технического обслуживания и эксплуатации чешских автомобилей «Skoda Octavia 3» третьего поколения (заводской код 5Е). Эти автомобили производились с 2013 года по 2019 год и в данной инструкции описываются только машины, которые оснащались следующими двигателями:

Бензиновые моторы четырехцилиндровые объемом 1.2 литра (1197 см 3 , CJZB/CJZA), 1.4 литра (1395 см 3 , CHPA), 1.8 литра (1798 см 3 , CJSA/CJSB) и 2.0 литра (1984 см 3 , CHHB).

Дизельные моторы описываются объемом 1.6 литра (1598 см 3 , CLHB/CLHA/CRKB) и 2.0 литра (1968 см 3 , CKFB/CKFC/CRVC/CUPA).

Как собирают Вашу Октавию. [видео]

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л, 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — видео

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 29

Кстати, когда а5 собирали в Калуге, у меня там работал кореш. По отзывам товарищ disytnic в чем-то прав ��

Так я и не говорю, что кто-то прав, кто-то нет, я просто запостил видео, а у народа подгорает от этого))

Да нормально всё)) не воспринимай близко)

Так я и не говорю, что кто-то прав, кто-то нет, я просто запостил видео, а у народа подгорает от этого))

про видео уже давно все забыли))) просто идёт обсуждение громогласных комментов "экспертов" качества по видео роликам и гадалок по фотографиям!

Подменять понятия Ваше всё)) люблю таких людей — додумал сам, разведи срач в комментариях!

это вы про что? как то после ваших комментариев мысль обсуждения теряется…
а про срач — это к первоисточникам комметриев этой темы…

Извиняюсь, не углядел ещё ветку комментов разросшуюся))

Опять эта порносклейка! Разбирали ее по кадрам, куча заводов там напичкана, был на наших РФ заводах, многое не так�� Юттьюб как источник знаний��‍♂️

Так там и не сказано, что с одного завода, сильно сомневаюсь, что все от листов стали до магнитол производится под одной крышей) а так, вполне наглядно же, разве нет?)

Нет, это не правда. Методы сборки на разных заводах одной марки разные и тем более в странах. Работал на АвтоВАЗ и посещал другие заводы, и есть с чем сравнить. Если очень хочется на это пускать слюни то есть Самарец Игорь Бурцев автобблогер он по Октавиям ездил Чехию на завод снимал там и сравнивал с Калугой А5 конвейер и Нижний Новгород А7 . Вот там обьективно у НИХ и у НАС. Сейчас в РФ чел не может купить Октавию производства Чехии, только Кодиляк.

Ну не правда, так не правда) в видео просто техпроцесс показан, не сомневаюсь, что он отличается от снятого, но смотрится классно, имхо)

Думайте что именно все так �� Удачи.

Что натолкнуло на такую мысль?

Ну не правда, так не правда) в видео просто техпроцесс показан, не сомневаюсь, что он отличается от снятого, но смотрится классно, имхо)

"техпроцесс…отличается от снятого" — те это видео со специально придуманными сценами? это просто короткий ролик с некоторыми основными этапами сборки, а вот процесс в правильной последовательности!

Пирожок с полки Ваш.

Нет, это не правда. Методы сборки на разных заводах одной марки разные и тем более в странах. Работал на АвтоВАЗ и посещал другие заводы, и есть с чем сравнить. Если очень хочется на это пускать слюни то есть Самарец Игорь Бурцев автобблогер он по Октавиям ездил Чехию на завод снимал там и сравнивал с Калугой А5 конвейер и Нижний Новгород А7 . Вот там обьективно у НИХ и у НАС. Сейчас в РФ чел не может купить Октавию производства Чехии, только Кодиляк.

"Методы сборки на разных заводах одной марки разные" — это как вас понимать? что значит "разные методы" резьба что ли в другую сторону или очередность сборки наоборот ? странно вы рассуждаете! как будто вы сами всё видели и сравниваете.

Ну ты разбирал задний опорник стойки сам? Он у 80% забит молотком под 45градусов болт такой, у всех выпадает. Дефект кройки и покраски 5 двери правый угол у знака, у всех там дырка и пластилин с ржой. Если этого нет в Калужской сборке машина битая! Сними сидения передние- маркером рожицы и сиайлики на паралоне с КОНВЕЙРА! сделай шумку сам взади- надешь кучу «лишних» клипс в нишах погремушки. Гнутые болты задних ступиц, и пережатый подшипник. По шум экранам и пластику молчу… Диванный эксперт! тот кто их разбирает и капиталит, так не думает. Вперед! Изучай машину САМ.
ЛКП в Чехии так как у нас не красят! У нас партиями от ржавых дыр «без вони» сразу ОД меняли машины в 2012 г Октавии и Ети, не было грунта и цинка, а на видео ееееесть!

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

Skoda Octavia 1996-2002С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

Ремонт

Вы владелец Skoda Octavia и хотите привести свой автомобиль в порядок? Но при этом сделать ремонт шкода Октавия своими руками и сэкономить средства?

EuroSkoda – знает всё о вашем автомобиле. Здесь представлены самые популярные и раритетные модели Шкоды. Огромное количество видеообзоров владельцев этой марки поможет быстро разобраться не только опытному автолюбителю, но и новичку.

Для ремонта автомобиля есть множество советов по эксплуатации, тест-драйву, подбору запчастей и множество советов, которые помогут качественно починить машину своими руками.

Также есть онлайн экзамены на знание ПДД с подсказками, что позволяет провести время в дороге с пользой.

Остаётся только заглянуть сюда и тогда починить автомобиль своими руками не составит труда.

Как Собирают Skoda Octavia A8 (2021) | EuroSkoda.ru

Сегодня мы расскажем вам о том как собирают Skoda Octavia A8, от простого кузова до полностью готовой машины.

Как устранить шелест в кондиционере автомобиля Skoda Octavia Tour своими руками?

В данной публикации рассматривается автомобиль Skoda Octavia Tour. Речь идёт о проблеме на примере этой модели автомобиля. Тут представлена инструкция

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия | EuroSkoda.ru

Втулки стабилизатора играют решающую роль в обеспечении плавного и стабильного управления автомобилем. Это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с

Водяной насос.

Замена насоса и термостата водяного на Skoda Octavia 1.8 турбо — 2часть | EuroSkoda.ru

Skoda Octavia 1.8 турбо — это популярный автомобиль, который пользуется спросом у автолюбителей всего мира. Однако, как и любое другое

skoda octavia a7 замена вентилятора печки

Замена приточного вентилятора и салонного фильтра skoda octavia А7 | EuroSkoda.ru

В случае критической неисправности приточного вентилятора на автомобиле Skoda Oktavia A7, для его последующего ремонта или замены необходимо проделать правильный

Не открываются шторки дефлектора Skoda Octavia

Как отремонтировать воздушный диффузор Шкода Октавия: Не открываются шторки | EuroSkoda.ru

Диффузор является важным компонентом системы кондиционирования воздуха. Если он не работает должным образом, необходимо разобрать его, чтобы выяснить причину проблемы

Замена передней пружины Skoda octavia a5

Замена передней пружины Skoda octavia a5 | EuroSkoda.ru

Иногда в автомобиле требуется выполнить замену передних пружин, поскольку они могут лопнуть.

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5 | EuroSkoda.ru

Механическая коробка передач (МКПП) Skoda Octavia A5 имеет пять ступеней, которые позволяют водителю выбирать оптимальную передачу для различных условий езды.

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia 1,8 турбо | EuroSkoda.ru

Тормозные колодки – это основной рабочий элемент системы торможения. С увеличением пробега машины возрастает нагрузка на фрикционную накладку, что ведет

Техническое обслуживание (ТО) Skoda Octavia 1.8TS на 60000 тысяч пробега! | EuroSkoda.ru

В этом видео я покажу вам очередное ТО своего автомобиля Skoda Octavia 1.8TS и его скрытые возможности, как гарант надлежащего

Разборка двигателя 1,8 TSI Skoda Octavia A5 часть №1 | EuroSkoda.ru

Skoda Octavia A5 разборка двигателя 1,8 TSI часть №1

Как очистить кондиционер от грязи Skoda Octavia А5 | EuroSkoda.ru

Рассмотрим процедуры чистки испарителя (радиатора) кондиционера автомобиля Skoda Octavia А5. Данную работу рекомендуется делать раз в год для предотвращения неприятных

Как активировать круиз контроль на Шкода Октавия А5 | EuroSkoda.ru

На автомобиле Skoda Octavia A5 2005 г. в. 1.6BGU 5MT была произведена установка круиз-контроля.

Замена свечей BSE 1.6 | EuroSkoda.ru

По регламенту, замена свечей зажигания на автомобиле Skoda Octavia выполняется с интервалом один раз в 45 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 | EuroSkoda.ru

С каждым годом, все больше владельцев данного автомобиля, задаются вопросом, о правильной смене масла. Не стоит спешить в СТО, это

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL | EuroSkoda.ru

Как поменять пружины. Как снять пружины. Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять отбойники амортизаторов. На Skoda Octavia A5

Установка амортизаторов капота для Skoda Octavia A5 (2008-) (арт. KU-SK-OKII-00) | EuroSkoda.ru

Демонстрация установки амортизаторов (упоров) капота для Skoda Octavia A5 (2008).

Замена рулевой тяги Skoda Octavia Tour 1.4 bca 2008 | EuroSkoda.ru

Как заменить рулевую тягу Шкода Октавия Тур 1.4. При установке пыльника лучше использовать металлические хомуты, чтобы внутрь не попала вода.

Замена задних пружин Skoda octavia a5 | EuroSkoda.ru

Замена задних пружин Skoda octavia a5.

Замена рулевой тяги SKODA Octavia 2011 года | EuroSkoda.ru

В этом видео подробно показано, как заменить рулевые наконечники на SKODA Octavia 2011 года, но процесс аналогичен для других машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *