1.16 Лючок топливного бака
Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.
Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.
В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
4 Кнопка открытия лючка бензобака. Установка
Доброго времени суток, драйвовчане.
Пропал я на некоторое время, обещал установить кнопку в выходные на даче.
Но погода была так себе, да и дел в городе было уйма, поэтому на дачу не поехал.
По установке кнопки решил еще прикупить колодку, новая ехала бы долго, поэтому купил б/у за 250 рублей.
Приехала она ко мне как раз в конец выходных) вечером в воскресенье.
Вот собственно это чудо)
Колодка
Далее заскочил в магазин автозапчастей для отечественных авто и купил там клеммы 2.8 мм "мама" 10 шт. с запасом и 3 разъема-коннектора для проводов сечением <1, термоусадку и изоленту на тканевой основе.
Дома нашел провод ШВВП 2х0,5, его планировал протянуть к актуатору, и остатки провод сечением поменьше)
Собственно теперь всё есть и самое главное есть пара часов чтобы это все поставить.
Начал я с колодки, на старую добрую скрутку законектил к ней провода и все изолировал термоусадкой
Промежуточное изделие Осталось только изоленту пару раз матнуть
Далее подготовил место под кнопку.
Я решил ее поставить как на фото
Подготовка места для кнопки
Кнопки сделаны так чтобы их не было возможности поменять местами, но я внес изменения в конструкцию кнопок, подрезав направляющие ножиком
С одной стороны с другой стороны
После того как подрезал излишки на кнопках, я заклеил эти места кусочками изоленты на тканевой основе, чтобы кнопки сидели плотно в новых местах. Фото этого я не сделал)
Теперь перемешаемся в багажник для того чтобы избавиться от троса и установить актуатор.
Фото не делал, опишу это все на словах и в той последовательности в которой делал это я
1) Снимаем большой лоток который стоит в нише, для этого нам понадобиться инструмент арматурщика съемник для клопов или просто плоская отвертка, которую желательно проклеить изолентой, чтобы не повредить пластик.
Лоток крепиться на 6 клопах, 4 в ряд видны сразу на краюшке лотка и 2 находятся в большой секции, ближе к бамперу .
2) Снимаем нижнюю накладку багажного проема. Для этого просто аккуратно тянем ее вверх.
3) Сдвигаем задний ряд сидений максимально вперед.
4) Далее нужно открутить 4 крепежных винтика, который удерживают малый лоток. Открутив винты аккуратно поддеваем его с левой стороны съемником или отверткой. С небольшим усилием он отщелкнется, нам его не нужно снимать, просто освободить место для того чтобы можно было сдвинуть боковую обшивку.
5) Чтобы сдвинуть боковую обшивку мы головкой на 10 откручиваем ушко для крепления сетки, далее снимаем пластиковую накладку на петлю и откручиваем её ключом на 14, окручиваем 2 крепежных винта который находятся в пазе для крепления полки и сетки. Снимаем декоративную накладку рычага складывания сидений из багажника. С небольшим усилием начинаем потихоньку отстегивать боковую накладку.
То что нужно открутить и снять на боковой панели
6) Открываем заднюю дверь, снимем накладку порога и резинку двери справа и продолжаем отстегивать боковую накладку.
Собственно проделав все выше написанное я наконец добрался до троса.
Доступ к тросу открыт
Теперь мне нужно его снять, а для этого нужно снять кронштейн который держится на двух болтах.
Взял трешётку с головкой на 10 и открутил его, он нам понадобиться для крепления актуатора.
Далее открываю в последний раз лючок бензобака с помощью ржавого крючка)
Немного извернувшись, придерживая левой рукой пластиковый крепеж троса, а правой немного надавливая и поворачивая против часовой стрелки сам трос, снял его) Все финита, троса больше не будет.
кончик троса Разницы между кончиками нет, разве только в цвете))) Это крепеж, тот что удерживал трос
Я на радостях от того что снял этот трос даже не сделал фото как я снимал ржавый крючок)
Короче говоря, сложного тут ни чего нет. Снимаем накладку порога, приподнимаем ковролин и головкой на 10 с удлинителем через прорезь в ковролине выкручиваем крючок, снимаем его и трос и выкидываем. Шутка, я снял и аккуратно сложил. Может понадобиться.
Трос и крючок
Ну троса теперь нет, надо продолжать сборку. На кронштейн прикрутил актуатор как на фото
Актуатор с кронштейном
Вставил крепеж троса со стороны лючка и извернувшись еще раз собрал все в обратном порядке как было со снятием троса)
Далее получившуюся конструкцию из актуатора и кронштейна, болтом от кронштейна креплю к кузову
Конструкция держится крепко
Перемешаемся на водительское кресло.
Крепился к проводке автомобиля я с помощью коннекторов
Коннектор
Вначале делаем так чтобы работал актуатор.
На кнопке у нас 4 провода. Нам сейчас нужны два крайних, они на включение. К одному концу на скрутку закрепил длинный провод, что пойдет на актуатор, ко второму короткий, который прикрепил с помощью коннектора к плюсу.
По центру красный провод к которому буду цепляться.
Думаю ни кому не надо объяснять как пользоваться коннекторами.
Готово, теперь у нас есть +
Я прокинул провод по салону, чтобы проверить работоспособность актуатора, но нам нужен минус.
У крепления ремня как раз есть —
Минус найдет, подготовил провод, открутил болт и накинул проводок. Теперь у нас есть и минус.
Оба провода что идут к актуатору подготовил. Нам тут пригодились клемма на 2.8.
Это минус к актуатору.
Подключаем клемма к актуатору и пробуем нажимать на кнопку. Если не сработало с первого раза, меняем клемма места. Заработало!
Работоспособность проверил, переложил проводку аккурат по тому месту где раньше лежал трос.
Излишки проводов в багажнике я приматывал изолентой.
Излишки проводов
Ну и фото того что получилось в багажнике.
Петелька ходит очень туго, нужно будет сделать красивый пропил.
Вновь перемещаемся на водительское место.
Теперь моя задача сделать подсветку кнопки. Ее запитал с соседней кнопки, та что на омыватель фар.
Центральные провода на нашей колодке совпадают по цвету с таковыми на кнопке омывателя фар.
Используя коннекторы подключаемся к ним.
Светло и темно зеленые проводки
Излишки проводов, так же как и в багажнике, аккуратно смотал изолентой на тканевой основе.
Почему заедает лючок бензобака на Toyota Rav 4?
Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся поверхностными, но могут вызывать раздражение, например, скрип дворников. Другие, независимо от того, являются ли они серьезными или нет, помешают вам использовать Toyota Rav 4 в обычном режиме, например, при спущенной шине или наличии неисправности. топливная дверца застряла на вашем xXX. У вас больше не будет возможности заправить свой бак и, как следствие, в долгосрочной перспективе вы не сможете пользоваться своим автомобилем. Именно поэтому мы опубликовали это руководство, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с топливным уловителем, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого постараемся, во-первых, понять, почему заклинило лючок бензобака на вашей Тойота Рав 4, а во-вторых, как его разблокировать.
Почему заедает лючок бензобака на Toyota Rav 4?
Итак, мы начнем наше руководство с происхождения ваши проблемы с топливной ловушкой застряли на Toyota Rav 4. Имейте в виду, что эта топливная дверца довольно часто приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от возможностей вашего автомобиля она приводится в движение только тросом. Как правило, это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть предохранитель топливного люка, который неисправен на вашем Toyota Rav 4. Поэтому подумайте о проверке всех этих элементов по одному, чтобы выяснить причину проблемы с дверцей топливного бака на Toyota Rav 4. Перейдите к следующей части этого руководства, чтобы получить ответы на свою проблему.
Что делать, если лючок топливного бака на моей Toyota Rav 4 заклинило?
Теперь мы собираемся представить вам по очереди разные ответы на каждый из триггеров. застрял лючок бензобака на Тойота Рав 4, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в ваш автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных трудностей.
Проверьте предохранители лючка топливного бака.
Первая возможная причина заедания люка бензобака на вашей Toyota Rav 4 заключается в том, что вышел из строя предохранитель открывания люка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, изучить, в каком блоке предохранителей находится тот, на котором вы сосредоточены (приборная панель или моторный отсек), и, как только он будет обнаружен, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель на новый. Если на вашем Toyota Rav 4 застряла крышка топливного бака, не стесняйтесь обратиться за советом на нашу страницу с содержанием, чтобы помочь вам решить вашу проблему.
Проверьте трос управления дверцей топливного люка.
Вторая возможная причина заедания дверцы топливного бака на Toyota Rav 4 заключается в том, что трос управления подачей топлива заклинил. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка плоской отверткой, например, во время открывания топливного люка. Не бойтесь использовать смазку типа WD40 для смазки троса, чтобы избежать повторения этой проблемы.
Заменить мотор открывания топливной дверцы.
Очень часто проблема возникает из-за двигатель, который управляет открытием топливного люка вашего Toyota Rav 4. Если люк заклинило, двигатель может сгореть, чтобы его заменить, вам придется поменять двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.
Используйте тягу для аварийного открывания багажника.
Чтобы закончить, последний лечение, чтобы открыть лючок бензобака на Toyota Rav 4, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите обшивку багажника со стороны люка топливного бака и обратитесь к руководству пользователя Toyota Rav 4, чтобы узнать точную площадь лючка топливного бака. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть лючок топливного бака вашего автомобиля.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Rav 4, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Тойота Рав 4 категория.
Как открыть бензобак в рав 4
Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.
Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.
В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Как открыть бензобак RAV 4, если рычаг под сидением не срабатывает?
Тоже самое было, сними рычажок и посмотри, там отошел шланг, в котором трос. При нажатии , этот трос и реагирует , открывает бак, но так как он отошел , бак не открывается . Намотай его обратно на рычаг и все будет хорошо) Удачи)
Строго говоря, добавление любого спирта в бензин бессмысленно. Да и для чего его добавлять? Только в том случае, если у Вас низкооктановый бензин, и Вы хотите повысить октановое число. Да, у многих спиртов октановое число смешения выше 100, и добавление такого спирта повысит октановое число бензина (смеси). Но, у спиртов меньше теплота сгорания, поэтому добавление спирта в бензин приводит к уменьшению мощности, выдаваемой двигателем.
Если Вы полагаете, что добавив спирт в бензин Вы сможете растворить воду, попавшую в бензобак (бензопровод), то тоже ошибаетесь. Лично сам проводил эксперименты. Смешивал бензин с метиловым, этиловым спиртом. Безводные спирты смешиваются. Но стоит к смеси добавить буквально 1-2 % воды, как тут же образуется второй слой, т.е. вода извлекает спирт из бензина. Поэтому добавление доступных Вам спиртов в этом отношении не поможет. Правда, в авиации к авиационному топливу добавляют специальную жидкость, когда я служил в армии (в авиации, в службе ГСМ), тогда называлась «жидкость И». Фактически это был этилцеллозольв (моноэтиловый эфир этиленгликоля). Формально, это вещество можно считать и спиртом, так как в нём есть гидроксильная группа. Но это вещество очень ядовитое, и вряд ли оно доступно для широкого потребителя.
Если кто-то заливает в бензобак какой-то спирт, то это делают по неграмотности. Положительного эффекта в таком добавлении нет.
Существует несколько модификаций этой прекрасной модели ,которая вселила надежду на отечественный автопром.В моделях до 2000 года ёмкость бака была 43 литра.На этом топливе АИ-92 можно проехать до 600км пути.Это зависит от сезона,от дорожного покрытия ,от стиля езды.При использовании бензина АИ-95 можно проехать до 650 км пути.Впоследующих моделях был произведено увеличение размеров топливного бака до 45 литров,но это бала лишь пробная версия.У всех моделей ВАЗ 2110 сейчас объём топливного бака составляет 43 литра.Расходуется топливо в городском режиме до 9.5 литра на 100 км.На трассе расход примерно 6.5 литра на 100 км пути.Очень часто применяют метод 2 раза в год заливать в бак спирт или ацетон,для того чтобы связать воду и очистить топливную систему.Однако научные исследования не доказали эффективность данного метода,но не признали также его вредным.
По нормативу лампа загорается при 5 литрах, но на неровной дороге может начать моргать при 7-8 литрах. Их гарантированно хватит километров на 30-50. В идеальных условиях мне как-то удалось проехать с горящей лампой 120 км по трассе, т.к. в степи на этом участке не было ни одной заправки, но пришлось ехать на пятой передаче, на скорости 80 км/ч, не разгоняться, не тормозить, под горку накатом. В общем «на парах» всё-таки дотянул до АЗС.
Так от дыма возгорание не произойдет:) Там огонь же нужен:)
На модельном ряде Лада-Самара бак использовался практически одной модификации и его обьем состовлял сорок два литра.Это под самую завязку.То есть больше в него было не впихнуть.Хватало его если ехать по трассе на пятьсот шестьсот километров.
Как открыть бензобак в рав 4
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
a.sharikoff
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
%username%
Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 240 раз(а)
Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
a.sharikoff
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
%username%
Группа: Пользователи
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 240 раз(а)
Особенно для праворульных
/>Реклама партнёров
/>Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
Проходимец
Просмотр профиля
Группа: Banned
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
Serzhan
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Была такая же проблема, решилась просто, соорудил пружину типа советской прищепки, пока работает
Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
/>Реклама партнёров
/>bimatek
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
Semen
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4009
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2962 раз(а)
Coper
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT
cakypa
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 8.1.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)
Пардон что не по теме. Слышал что у "леворуких" есть какое то крепление на обратной стороне лючка бензобака, для удержания снятой крышки бензобака
Могу ошибаться, но не оно ли на схеме под партс-номером 77399-20010 Просьба к владельцам таких мега-удобств отписать по поводу того угадал ли я с номером и если не сложно то сделайте фото
этого крепления по месту? Ну а если есто возможность снять крепление с лючка, то и тыльной стенки лючка без крепления? заранее спасибо
vic946
Просмотр профиля
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2331
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 866 раз(а)
А вопрос, между прочим, интересен! Сам другой раз задумываюсь с этой пробкой куда её при заправке примастрячить? Кто бы сбросил фото с креплением её на крышке, если таков механизм имеется. У старых Советских грузовиков крышка была на цепочке.
/>Реклама партнёров
/>keksm
Просмотр профиля
Спринтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1947 раз(а)
Да это она. Оригинальный номер 77399-20010. Принцип работы прост. Пробка резбовой частью вставляется и держится.
Я постоянно пользуюсь этим на заправках. Меньше вероятность забыть пробку бензобака.
Судя по по фоткам крепится она легко: правой стороной в зацеп сверху, а левой как клипса вставляется.
Evgenuy
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ногинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)
Заказал себе скобу лючка бензобака, т.к. надоел этот фокус с подсовыванием под рычаг различных предметов. Как правило использовал штырь от механического замка на МКПП DRAGON.
Спасибо за написанный ранее код запчасти, заказал в exist за 65 руб, доставка заняла чуть больше недели.
На моём лючке от прежней скобы осталось пластмассовое основание, поэтому для монтажа пружины было два варианта:
1. с новой запчасти снять металлическую скобу сдвинув её с фиксатора и одеть на старое основание;
2. снять старый пластик и заменить новой скобой в сборе.
Я выбрал второй вариант. Решил, что старая скоба каким-то образом покинула своё место и возможно новая деталь в сборе будет надёжнее. Ключом на 8 открутил 2 болта, которые держат лючок бензобака и канцелярским ножом аккуратно разрезал полукруглую часть основания скобы, которая одевается на петлю лючка. Обе половинки без усилий удалил с оси. При примерке новой детали, оказалось, что утолщённая часть пластика (на 2-й фотке левее полукруглого фиксатора) не пролезает в щель между лючком и осью, на которой должна фиксироваться. Для устранения этого неприятного сюрприза, отрезал эту выступающую часть, так-что бы толщина полукруглого фиксатора позволяла одеть её на ось и не нарушилась надёжность крепления. Фото не выкладываю, там всё очевидно. В результате всё подошло идеально, защёлкнулось с глухим щелчком и держится надёжно.
Прикрутил всё на место, попробовал несколько раз, как работает и радовался как ребёнок :-))