Как закрепить капот чтобы не открывался
Перейти к содержимому

Как закрепить капот чтобы не открывался

  • автор:

Открылся капот, на ходу!

У мну такая же херня
Но, ИМХО, лучше замочек разобрать/почистить/смазать/хорошо собрать/отрегулировать.
До этого случая, многолетняя эксплуатация Мерседесов показала, что замки надежные.
И меня открылся, именно, потому что был засран и собачка не встала до конца на место.

W124, 2,0л., М102, Стромберг. Мертвец, но восстаёт из руин Так жизня повернулась. Жду еМеЛю
Опель Астра Н, 2006г. Погибла смертью храбрых..
W201.,2,0л., М102, Стромберг. Продано
W124, 2,6л., М103, КЕ. Продано

#3 ОФФЛАЙН Мартиросян

  • Город: Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998

И не в первый раз, но в этот раз конкретно.

А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((

#4 ОФФЛАЙН Garry

  • Город: Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    W210

И не в первый раз, но в этот раз конкретно.

А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((

не, не ставь. Как правильно говорят, лучше приведи в порядок свой.
И когда капот закрываешь, убедись, что капот закрылся.

ПыСы. Отец на ГНУТОМ капоте (подбил тазик) даже таких проблем не знал.
Язычок замка должен заходить в свой паз. Это регулируется самим пазом на капоте.

MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. )

#5 ОФФЛАЙН adward

  • Город: Tula region

Из советского автоспорта метод. Ставишь изнутри укороченный ремень безопасности, чтобы капот открывался см на 10, только чтобы руку просунуть расстегнуть ремень.

#6 ОФФЛАЙН don606

  • Город: замкадом
  • Автомобиль:
    W

И не в первый раз, но в этот раз конкретно.

А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

#7 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

почему же только на тазы, все серьёзно тюненые авто снабжают такими замками, для повышения надёжности так сказать=)

#8 ОФФЛАЙН Yu03

  • Город: Республика Беларусь

И не в первый раз, но в этот раз конкретно.

А по сему решил поставить колхозные замки на копот как на тазы ставят. Жду советов и комментариев (((

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

#9 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Город: Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Такая же беда произошла: поехал на дачу, доехал без приключений. Ехал домой и только на асфальт выскочил начал набирать скорость и где- то на 70 открылся капот. А закрыть не закрывается. Разбило стекло, покоцало капот и там пару мест. Стекла не жалко с установкой 45$. А вот как капот закрыть. Может кто сталкивался с это проблемой.
Там кажется направляющие где капот крепится погнуло и когда начинаешь закрывать то капот находит на панель где эти два воздухозаборника стоят на печку. Что сейчас делать?

#10 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Город: Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Такая же беда произошла: поехал на дачу, доехал без приключений. Ехал домой и только на асфальт выскочил начал набирать скорость и где- то на 70 открылся капот. А закрыть не закрывается. Разбило стекло, покоцало капот и там пару мест. Стекла не жалко с установкой 45$. А вот как капот закрыть. Может кто сталкивался с это проблемой.
Там кажется направляющие где капот крепится погнуло и когда начинаешь закрывать то капот находит на панель где эти два воздухозаборника стоят на печку. Что сейчас делать?

Снял кронштейны которые держат капот были согнуты чуть-чуть, выровнял.
Поставил назад, прикрутил капот но все равно не закрывается полностью, находит капот на панель где воздухозаборники.
Вопрос: если удлинить эти кронштейны: распилить и вставить вставку, то он закроется или надо наоборот их укорачивать?

#11 ОФФЛАЙН Benzy

Большой фанат W123

  • Город: С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Снял кронштейны которые держат капот были согнуты чуть-чуть, выровнял.
Поставил назад, прикрутил капот но все равно не закрывается полностью, находит капот на панель где воздухозаборники.
Вопрос: если удлинить эти кронштейны: распилить и вставить вставку, то он закроется или надо наоборот их укорачивать?

Замки на капот(типа быстро езжу-чтоб не открылся))

Приветствую всех зашедших в наш скромный БЖ!
В заголовке поста собственно сказано, что эта приблуда на моём авто более для форса, нежели для своего основного функционала.В автоспорте же, где мы часто можем наблюдать подобные решения, замки на капоте такого типа используется для быстрого съёма капота и доступа в подкапотное, в случае возникновения возгорания или поломки двигателя.
Как то давно затеял я изготовление таких замков, но всё никак не мог закончить их.И вот, в эти выходные, наконец таки звёзды сошлись как нужно — закончил))), чем и спешу с вами поделиться))Сразу приношу извинения за разное качество фотографий, потому как они были сделаны в разное время и на разные мобилы))
Кратко о процессе…Из алюминиевого прутка, у токаря были выточены сами "пальцы" замков:

Фото в бортжурнале Ford SierraАлюминиевый пруток Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierra

Затем, в заранее просчитанных местах в подкапотке, были проделаны отверстия и установлены "пальцы" будущих замков:

Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierra

Следующим, и самым ответственным шагом, было сделать симметричные и аккуратные отверстия в капоте.Для чего на верхушки "пальцев" был нанесён солидол и слегка прикрыт капот, на котором и обозначились места сверления отверстий))

Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierra

В обычном мебельном магазине были куплены алюминиевые шайбы(используются вроде как подставки под ножки):

Фото в бортжурнале Ford SierraМебельные шайбы

эти самые шайбы были окультурены до следующего внешнего вида:

Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierra Фото в бортжурнале Ford Sierraпосле проделывания отверстий в капоте — вставляем сразу 4 клёпки(что бы шайба не сдвигалась в стороны при клепании) Фото в бортжурнале Ford SierraПриклепали))

Затем из обычной вязальной спицы(она первая под руку подвернулась и сделана из нержавейки), с помощью бокорезов и круглогубцев выгнул шплинты:

Фото в бортжурнале Ford SierraШплинт

И в завершении, прикрепил к кузову и шплинтам трос в термоусадочной оплётке:

Капот открывается на ходу

если не поддаеться регулировке ( а там регилировать нечего ), то меняйте.
смазка тут не поможет.

задавать вопрос, может лежит что-нибудь на крыльях и не дает закрыться нормально капоту — думаю не стоит .

если откроеться на 140км/ч и спасительный предохраничельный крючок не сработает — то будет бОльшой трабл. лучше об этом даже не думать.
У друга на 60км/ч открылся — тот еще сюрприз.

Crash
Супер-модератор
  • 18 Фев 2010
  • #3
Администратор,
  • 18 Фев 2010
  • #4
Входит в лес
  • 18 Фев 2010
  • #5

если не поддаеться регулировке ( а там регилировать нечего ), то меняйте.
смазка тут не поможет.

задавать вопрос, может лежит что-нибудь на крыльях и не дает закрыться нормально капоту — думаю не стоит .

если откроеться на 140км/ч и спасительный предохраничельный крючок не сработает — то будет бОльшой трабл. лучше об этом даже не думать.
У друга на 60км/ч открылся — тот еще сюрприз.

Главный Лесник
  • 18 Фев 2010
  • #6

А с чего эти подушки вдруг выросли? Принципиально они для регулировки капота в горизонтали (относительно фар-крыльев).

Если сами не владеете мат. частью настолько, что бы выявить причину и устранить, пусть даже регулировкой, езжайте на сервис.

Azazello
Лесничий
  • 18 Фев 2010
  • #7
Subik
Главный Лесник
  • 18 Фев 2010
  • #8
Администратор,
  • 18 Фев 2010
  • #9
Monster
Лесник
  • 19 Фев 2010
  • #10
Лесничий
  • 19 Фев 2010
  • #11
На тропе
  • 19 Фев 2010
  • #12
Monster
Лесник
  • 19 Фев 2010
  • #13
SteveJobs
На тропе
  • 6 Май 2010
  • #14

Промыли тросик?
Расскажите как к нему подобраться.
куда лить и пр

а то при обгоне

140/150км/ч капот отсчелкнулся (узнал откуда выделяется адреналин) .
закрывается хорошо.
повторить — отсчелкнуть руками не получается, как не старался.

фантазии мои такие; капот надулся изнутри, как парус выгнулся, при этом сместился и открылся — такое может быть.

В наличии имеется какой то секретный противоугонный замок капота, на ключике. Но предыдущий хозяин не рекомендовал им пользоваться — "если переклинит его, то фик капот откроешь"

СтОит ли им пользоваться? Насколько велика вероятность его "переклина"? И убережет ли он от случайного открытия?

Alex Kind
Лесник
  • 8 Май 2010
  • #15

Еще как вариант: приучить себя к тому, что после открытия капота пимпочку под рулем, за которую тянем пальцем, не просто отпускаем, а осознанно толкаем в исходное положение. Из-за подклинивания тросик может возвращаться в положение "на грани", т.е. когда защелка слегка прихватывает капот, но при тряске может отпустить, а "подсевшей" пружине (+ загаженный механизм замка) уже не хватает сил поствить защелку в положение "как надо".

А совсем по уму — регулярно чистить, мыть и мазать.

Добавлено через 8 минут 4 секунды

В наличии имеется какой то секретный противоугонный замок капота, на ключике. Но предыдущий хозяин не рекомендовал им пользоваться — "если переклинит его, то фик капот откроешь"

СтОит ли им пользоваться? Насколько велика вероятность его "переклина"? И убережет ли он от случайного открытия?

Monster
Лесник
  • 12 Май 2010
  • #16

Прошу пардону за задержку с ответом.
Ничего я пока не промывал. А вот мне промыли мозг в УСере. Сказали, что
1. Такое бывает в морозы из-за уплотнителя капота над фарами: он дубеет, на даёт закрыться. Думаю, возможно, т.к. все мои открывания были в морозы.
2. Надо лучше закрывать капот (а мой лёгкий алюминиевый и вообще бросать с 1/2 метра) и потом дёргать его, проверяя. Кто бы спорил.
3. Смазывать чем-л. плохо, т.к. ещё сильнее загадится. Х.з. Имхо, силиконом можно. пока не мазал.
4. Надо следить за исправностью страховочного крючка. Если не он, то капот откроется до крыши. Наглядное пособие сейчас стоит на Речниках. Жуть.
Так что пока думаю.

Когда покупал Форя, мастер на Автозаводе всячески отговаривал от замка на капот, т.к. защиты от _воров_ мало, а гимора, если переклинит, много.

Лесничий
  • 14 Май 2010
  • #17

Да, силикон или ВД пролить. Масла и смазки не надо.
А по поводу уплотнителя. Видимо он летом то же дубеет от мороза (по логике УСа).

Как закрепить капот чтобы не открывался

У тебя что, защелки по центру нету? Когда я сделал на своем "открывание из салона", первое время(пока не отрегулировал как положено) постоянно на ходу одна из сторон выходила из зацепления — все держалось фактически на центральной защелке, и ни разу на ходу капот не открывался, хотя болтался так, что аж страшно становилось.

У тебя что, защелки по центру нету? Когда я сделал на своем "открывание из салона", первое время(пока не отрегулировал как положено) постоянно на ходу одна из сторон выходила из зацепления — все держалось фактически на центральной защелке, и ни разу на ходу капот не открывался, хотя болтался так, что аж страшно становилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *