Какие машины производят в венгрии
Перейти к содержимому

Какие машины производят в венгрии

  • автор:

Автомобильная промышленность Венгрии — Automotive industry in Hungary

Венгрия значительно сократила производство автобусов, но обнаружила большие сборочные мощности иностранных брендов (таких как Мерседес Бенц, Сузуки, Audi, BMW, Skoda, СИДЕНЬЕ, Фольксваген, Fiat, Форд, Chevrolet, Citroen, Пежо, Renault и Опель ) с годовым выпуском более 400 тысяч автомобилей.

Содержание

История

Некоторые оригинальные автомобили производства в венгерской части Австро-Венгрия в начале 20 века был утерян.

Социалистический послевоенный период Венгрия широко импортируемые легковые и грузовые автомобили из Советский союз и другие страны. В то же время Венгрия производила небольшое количество тяжелых грузовиков (Раба ) и имела сильную специализацию в советском блоке по производству автобусов (Икарус ), что сделало его одним из крупнейших производителей и экспортеров автобусов (в том числе за пределами советского блока и Европы). В Ганц Работы, также долгоживущая венгерская компания, занимается производством двигателей и вагонов, специализирующихся на электрическом железнодорожном оборудовании.

Активные производители

Audi Hungaria Zrt.

Чепель Холдинг

. Csepel . является производителем электрических автобусов и гибридных автобусов серии EV Ready.

Чепель Автогьяр

Чепель является производителем грузовики для промышленного использования.

Кредо

Икарус

Икарус производитель автобусов из г. Будапешт. Он был основан в 1895 году как Ури Имре Ковач- és Kocsigyártó Üzeme (примерно: «Кузнечная мастерская и тренерская фабрика Имре Ури»).

Мадьяр Сузуки

Magyar Suzuki Corporation автомобильный завод, дочернее предприятие Сузуки, находится в Эстергом и основан в 1991 году. [1]

Mercedes-Benz Производство Венгрия

RÁBA Automotive Group, широко известный как Раба, является публичной компанией с ограниченной ответственностью. Он был основан в 1896 году и производит военные грузовики, грузовики, железнодорожные вагоны, поезда, стальные конструкции мостов.

Автомобильная промышленность Венгрии — Automotive industry in Hungary

Мадьяр Сузуки в Эстергом, Венгрия, по состоянию на 2007 год насчитывало более 6300 сотрудников

Венгрия значительно сократила производство автобусов, но обнаружила большие сборочные мощности иностранных брендов (таких как Mercedes-Benz, Suzuki, Audi, BMW, Skoda, SEAT, Volkswagen, Fiat, Ford, Chevrolet, Citroen, Peugeot, Renault и Opel ) с годовым объемом производства более 400 тысяч автомобилей.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Активные производители
    • 2.1 Audi Hungaria Zrt.
    • 2.2 Csepel Holding
    • 2.3 Csepel Autógyár
    • 2.4 Credo
    • 2.5 Ikarus
    • 2.6 Magyar Suzuki
    • 2.7 Mercedes-Benz Manufacturing Hungary
    • 2.8 Rába
    • 3.1 Csonka
    • 3.2 Fejes
    • 3.3 Hódgép
    • 3.4 Magomobil
    • 3.5 MARTA
    • 3.6 Альфабуш

    История

    Некоторые оригинальные автомобили производства в венгерской части Австро-Венгрии в начале 20 века были утеряны.

    Социалистическая Венгрия после Второй мировой войны широко импортировала легковые и грузовые автомобили из Советского Союза и других стран. В то же время Венгрия производила небольшое количество тяжелых грузовиков (Rába ) и имела сильную специализацию в советском блоке по производству автобусов (Ikarus ), что сделало ее одним из крупнейших производителей автобусов. и экспортеры (в том числе за пределами советского блока и Европы). Завод Ганца, также долгоживущая венгерская компания, занималась производством двигателей, вагонов, специализированных для электрического железнодорожного оборудования.

    Активные производители

    Автобус Ikarus 415.14B Suzuki SX4 S-Cross RÁBA Военный грузовик

    Audi Hungaria Zrt.

    Csepel Holding

    . Csepel. — производитель электрических автобусов и гибридных автобусов серии EV Ready.

    Csepel Autógyár

    Csepel — производитель грузовых автомобилей для промышленного использования.

    Credo

    Ikarus

    Ikarus — производитель автобусов, базирующийся в Будапеште. Он был основан в 1895 году как Ури Имре Ковачес Косигьярто Уземе (примерно: «Кузнечная мастерская и каретная фабрика Имре Ухри»).

    Magyar Suzuki

    Magyar Suzuki Corporation — автомобильный завод, дочерняя компания Suzuki, расположенный в Эстергом и основанный в 1991 году.

    Mercedes-Benz Manufacturing Hungary

    RÁBA Automotive Group, более известная как Rába, является публичной компанией с ограниченной ответственностью. Он был основан в 1896 году и производит военные грузовики, грузовики, железнодорожные вагоны, поезда, стальные конструкции мостов.

    Несуществующие производители

    Hódgép Puli

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии ⁠ ⁠

    Ситуация на различных автомобильных рынках обусловлена многими факторами, где решающую роль играет выпуск собственной продукции, доступность комплектующих, каналы поставок, доступная логистика, а также налогообложение, таможенные пошлины и цены на топливо. И если в странах ОДКБ ситуация даже с учетом санкций более-менее понятная, хотя вовсе не радужная, то в странах Евросоюза все несколько иначе. Отправившись в командировку в Венгрию, мы заодно решили выяснить, как обстоят дела внутри страны и на чем ездят простые автолюбители.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Местные особенности

    Венгрия – государство Центральной Европы с территорией площадью 93.036 кв.км. Она имеет сухопутные границы с Украиной, Румынией, Словакией, Сербией, Хорватией, Словенией и Австрией, но не имеет выхода к морю. По уровню экономического развития считается среднеразвитым индустриально-аграрным государством, рыночные преобразования в котором практически завершены.

    Из-за относительно высоких темпов экономического роста (выше среднего по ЕС) и низкого государственного долга (ниже среднего по ЕС), а также в условиях резкого падения уровня безработицы и усиления дефицита рабочей силы рост заработной платы по состоянию на 2019 год в этой стране не сдерживается замедлением темпов экономического роста.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Среди других членов единого рынка ЕС Венгрия выделяется относительно дешевой и хорошо образованной рабочей силой. В этой стране сохранена национальная валюта – венгерский форинт, в пересчете с которого минимальная заработная плата по официальной статистике составляет 500-700 евро в месяц (неквалифицированная рабочая сила, например, в сфере услуг), а средняя – около 1500-2000 евро в зависимости от квалификации работника.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    На первый взгляд все выглядит очень привлекательно. Но давайте посмотрим на внутреннее ценообразование различных услуг первой необходимости. Начнем с жилья. Расходы на содержание недвижимости в Венгрии составляют примерно от 1 до 4% стоимости объекта в год. Налог на доход от аренды – 16%. При сдаче объекта услуги управляющей компании обходятся собственнику до 35-45% стоимости аренды. Все это является определяющим фактором размера арендной платы.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Так, в зависимости от местоположения снять однокомнатную квартиру в Венгрии можно за 150-250 евро (450 евро – в центре Будапешта), двухкомнатную – около 350 евро (в столице – за 700 евро). При этом собственники квартир площадью 65-70 кв.м платят примерно 120-130 евро в месяц, включая общие расходы по дому и интернет.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Теперь перейдем к стоимости литра топлива в пересчете с национальной валюты:

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Стоимость проезда на общественном транспорте зависит от времени поездки и типа транспорта, варьируясь от 300 форинтов (0,78 евро) до 3000 форинтов (7,81 евро). Групповой суточный проездной на пятерых человек стоит 3300 форинтов (8,59 евро).

    Наполнение городского потока

    В Венгрии преобладает умеренно-континентальный климат с холодной, но мягкой зимой и жарким летом. Влажность при этом здесь очень низкая, а морские ветры лишь изредка проникают вглубь страны. Таким образом, на территории данного государства создаются благоприятные условия для бережного хранения автомобилей даже почтенного возраста, которые уже нельзя встретить в той же Беларуси ввиду того, что они попросту сгнили.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Так что на протяжении целой недели мы наблюдали, как по улицам Будапешта гордо курсируют некогда популярные у нас представители В- и С-классов вроде Nissan Almera первой генерации, Ford Escort IV, Opel Astra A и Vectra A, Toyota Corolla образца «нулевых» либо эксклюзивы местного рынка вроде видавшей виды Skoda 120 – все в «родной» краске и изумительном состоянии, причем последняя, на минуточку, 1985 года выпуска.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    А так как Венгрия до сих пор не сумела избавиться в полной мере от советского наследия, на дорогах все еще можно встретить «жигули» и «Лады» (нам повезло даже запечатлеть Trabant 601 родом из ГДР), а в городах – памятники социалистической эпохи. Старшее поколение знает русский язык, а архитектурный стиль окраин Будапешта мало чем отличается от спальных районов крупных постсоветских городов.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Отдельно стоит отметить культуру вождения: никто не превышает скоростной режим, даже если первым на светофоре стартует «мускулистый» Porsche Taycan Turbo S, все ездят предельно аккуратно и всегда со включенным ближним светом фар, пропускают пешеходов, не паркуются на газонах и не садятся за руль «под мухой», так как штрафы за даже незначительное правонарушение очень высоки. К примеру, наказание за неправильную парковку в Венгрии достигает 275 евро, пьяное вождение обойдется автомобилисту до 785 евро (если показания алкотестера не будут равны «нулю»), а лихачество – от 79 до 785 евро в зависимости от степени превышения.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Что касается сервисного обслуживания, то, во-первых, найти сертифицированную СТО даже в столице страны не так-то просто (отсутствуют кричащие вывески и навязчивая реклама), а во-вторых, осуществить какую-либо замену из собственных запчастей автомобилиста не получится. К примеру, замена масла и масляного фильтра на Hyundai Creta с мотором 2.0 обошлась нам в 60 евро с учетом стоимости расходников, купленных на месте. Сам механик объяснил, что его работа «ничего не стоит», а живет автосервис за счет реализации комплектующих.

    Собственное производство

    Если в производственном плане вы знаете о Венгрии только по марке Ikarus, которая уже в «нулевых» задышала на ладан, то будете удивлены: хотя собственных брендов в стране почти не осталось, на смену им пришли зарубежные производители в лице Audi (производственные мощности базируются в городе Дьере), Mercedes-Benz (Кечкемет), General Motors (Сентготтхард) и Ford (Секешфехервар). Кроме того, в стране работают предприятия, выпускающие комплектующие для автомобилей: Denso, Alcoa, Magna Steyr и Raba.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Но самым значимым для Венгрии был и остается завод полного цикла Magyar Suzuki, расположенный в городе Эстергоме. Данное предприятие на 97% принадлежит Suzuki Motor Corporation и до недавнего времени выпускало практически весь модельный ряд марки, ориентированный на европейский рынок.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    В разное время здесь производились такие модели, как Swift, Wagon R+, Ignis, SX4, Splash. В настоящее время на Magyar Suzuki выпускаются хорошо известные на наших рынках Suzuki S-Cross (SX4) и Vitara, в том числе и их гибридные модификации с уникальной системой Smart Hybrid Vehicle by Suzuki, которая включает в себя литий-ионную АКБ напряжением 48 В, встроенный стартер-генератор и преобразователь постоянного тока.

    К настоящему моменту с конвейера в Эстергорме сошел 3,5-миллионный автомобиль. Любопытно, что лишь 20% комплектующих на венгерский завод поставляется из Японии морским путем – это, в частности, двигатели. Остальные 80% компонентов производятся на европейских предприятиях. При этом доля венгерских запчастей с 2011 года по настоящее время выросла с 40 до 60%.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Если говорить о дилерской сети, то модельный ряд Suzuki представлен в Венгрии максимально широко. Это и кроссовер S-Cross стоимостью от 21.000 евро, и небезызвестная Vitara – от 19.300, и купе Swift – 15.000, и его «заряженный» вариант Swift Sport – от 24.000, и «паркетник» Ignis – от 14.980, и универсал Swace – от 28.500, и даже полноценный внедорожник Across по цене от 64.000, и, конечно, культовый мини-кросс Jimny стоимостью от 22.000 евро.

    Все эти автомобили в большом количестве встречаются на венгерских дорогах. По самым приблизительным аналитическим подсчетам уже к 2011 году автомобили Suzuki занимали 20% местного рынка, а по состоянию на сегодняшний день их количество удвоилось.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Безусловно, учитывая экологическую повестку дня, во время рабочих прогулок не обошлось без встреч с «электричками», в том числе и утилитарными. Как вам, к примеру, аналог Renault Duster – Dacia Spring, или гламурный MINI Cooper S, потребляющий только электричество? Честно говоря, таких машин в Будапеште не слишком много, являются они скорее исключением, нежели данностью.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Если подытожить первое впечатление bamper.by о том, на чем ездят в Венгрии, мы бы назвали этот рынок нейтральным словом «винтаж». Да, здесь можно увидеть действительно дорогие машины, которые не попадают на наш рынок в силу определенных причин, но в основном люди ездят на авто, давно разменявших первый десяток.

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Другая Европа: изучили, на чем ездят в Венгрии Кризис, Санкции, Евросоюз, Запад, Рост цен, Нефть, Инфляция, Венгрия, ОДКБ, Политика, Автопром, Ситуация, Новости, События, Автомобилисты, Экономика, Авто, Машина, Водитель, Аналитика, Длиннопост

    Автовладельцы здесь умеют считать деньги и действительно берегут свои транспортные средства, так как удовлетворяющий их аналог можно и не найти в долгосрочной перспективе. Поэтому ездят на том, что есть, но делают это с удовольствием.

    23.6K постов 46.8K подписчиков

    Правила сообщества

    Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

    У нас запрещено:

    -Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

    -Нарушать правила сайта.

    -Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

    -Рекламировать что бы то ни было.

    -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

    -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

    У нас разрешено:

    -Создавать интересный контент.

    -Участвовать в жизни сообщества.

    -Предлагать темы для постов.

    -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

    -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

    -Изображать коняшку при комментировании.

    Погуглил — средний возраст авто в Венгрии в 2022 — 15 лет, средний возраст авто в РФ в 2022 — 14 лет. Так что не так уж и сильно отличается, к тому же еще вопрос, есть ли у них какие-нибудь жесткие ограничительные меры — повышенный налог на старые авто, усложнение прохождения ТО и тп. Если этого нет, то под боком гигантский рынок развитых стран ЕС, откуда можно тянуть б/у авто по очень привлекательным ценам и без каких-либо пошлин.

    На самом деле я заметил что в большинстве своем в странах Европы не так сильно любят скупать «элитные» автомобили. Я когда в свое время жил в Варшаве в довольно таки престижном районе, в паркинге было всего пару машин класса люкс, в остальном же были машины довольно таки повидавшие мир.

    P.S. Владелец завода в Чехии на которого работал мой отец имел шикарный дом в пригороде Праги, но ездил на шкоде 2006 года а его жена и то на более старой модели, но машины выглядели вполне прилично.

    Автор, «разменявшие первый десяток» — это от одного дня возраста.

    Разменявшие пятый десяток — это 40 лет.

    60 евро за масло и фильтр с работой? Живут же люди.

    Последние три года прожил в Будапеште,

    1)ни кто не ездил с включенным ближним от слова н когда

    2) машин с зелёными номерами — овердофига, что не означает что она работает только на электрике. Это дает всякие плюшки ввиде бесплатной парковки.

    /на дорогах все еще можно встретить «жигули» и «Лады» (нам повезло даже запечатлеть Trabant 601 родом из ГДР), а в городах – памятники социалистической эпохи. Старшее поколение знает русский язык, а архитектурный стиль окраин Будапешта мало чем отличается от спальных районов крупных постсоветских городов./

    3)За три года видел советский автопрос раз 5 и то после начала войны в Украине

    4)памятнике социалтстической эпохи есть по всей Европе. Причем в будике и Вене в самом центре с русскими словам на них. По при этом за зданием парламента памятник революции (освобождения) от СССР.

    5)старшее поколение знает русский на уровне стишка «пусть всегда будет сонце» и еще с десяток слов типо мама папа и привет, и это больше в восточной части и тем кому ща 55

    Архитектурный стиль окраин будика офигеть как отличается от спальных раенов постсоветских городов (если не брать новые застройки) гуглкарты в помощь.

    /Стоимость проезда на общественном транспорте зависит от времени поездки и типа транспорта, варьируясь от 300 форинтов (0,78 евро) до 3000 форинтов (7,81 евро). Групповой суточный проездной на пятерых человек стоит 3300 форинтов (8,59 евро)./

    6)Какого года инфа?? Стоимость 350 фориков и не зависит от времени поездки и типа транспорта. Билет действителен на автобус электричку и метро.

    К посту есть пара вопросиков

    В Грузии вступил в силу запрет на реэкспорт автомобилей из ЕС в Россию⁠ ⁠

    Запрет коснется машин с объемом двигателя более 1,9 л, а также гибридных и электрических автомобилей.

    В Грузии вступил в силу запрет на реэкспорт автомобилей из ЕС в Россию Политика, Новости, Евросоюз, Санкции, Авто, Запад, Техника, Иномарки

    Грузия с 26 сентября вступил в силу запрет на реэкспорт европейских автомобилей в Россию и Белоруссию.

    Страна присоединилась к 11-му пакету антироссийских санкций Евросоюза. Теперь Грузия не может поставлять в Россию машины с объемом двигателя более 1,9 л., а также гибридные и электрические автомобили.

    Согласно данным Национальной службы статистики Грузии, легковые автомобили занимали первое место из десяти экспортных категорий среди товарных групп, поставляемых Грузией в Россию.

    В первой половине 2023 года из Грузии в Россию было реэкспортировано 4 840 автомобилей на сумму $65,8 млн. Средняя стоимость автомобиля, поставляемого в Россию, составляла $14 тыс.

    До этого власти Грузии уже приняли решение об ограничении реэкспорта автомобилей американского производства в Россию и Белоруссию с 1 августа.

    В начале августа в Японии вступили в силу ограничения на поставки некоторых видов автомобилей в Россию. Российские власти подчеркивали, что санкции могут привести лишь к «неминуемому росту отечественного автопрома».

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову⁠ ⁠

    Итак, все-же, спустя год, наконец-то виден финал, очень сложный был последний месяц работ по автомобилю, работали мастера много, но визуально результата не было видно, однако, процесс все же двигался.

    Слой за слоем обрабатывалось, шпаклевалось, снова шкурилось, грунтовалось и проявлялось, снова шкурилось.

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Было даже ощущение того, что с машиной не работают, но это было не так, мастер месяц сидел и безвылазно выводил все плоскости, шпакли много, реально много, поскольку и сам авто уже имел немало повреждений и естесственно пескоструй дополнительно доставляет немало изменений, но там это было неизбежно.

    Я минимально тревожил мастера, уже один хрен все сроки продолбаны, но я понимаю в целом, что объем работы колоссальный, а в этом году мне уже не покататься, поэтому отпустил ситуацию и занимался другими вопросами.

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    И вот наконец настал, тот самый день, когда я получил финальные фотографии перед непосредственно покраской, кузов оказался загрунтован.

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову Реставрация, Авто, Ремонт авто, Автомобилисты, Транспорт, Тюнинг, Длиннопост

    После этого, его покрыли проявочным слоем, чтобы снова все прошкурить и проверить и уже наконец-то случилась долгожданная магия. Очень долгий и нудный процесс, все-же планомерно подходит к своему логическому завершению.

    Новые штрафы гибдд⁠ ⁠

    Новые штрафы гибдд Штрафы ГИБДД, Авто, Автомобилисты, Новости, Нарушение, ПДД, Безопасность, Деньги

    Всем привет! сегодня поговорим о новых штрафах для водителей, и я выскажу по ним своё мнение, кратко)

    Так, заплатить штраф на сумму от 500 до 3000 рублей придётся за:

    — Неправильно собранную аптечку;

    Тут все элементарно. должны быть маски, перчатки, перевязывающие средства и не просрочены. Вопрос только в том, что никто и проверять не будет. Да и с магазина аптечка напихана всякой ерундой, бинты и пластыри.. Всегда приходиться добпвлять самому.

    — Выход на дорогу без светоотражающего жилета;

    Дельная задумка, в тёмное время суток, просто не видно водителя, с учетом, что у нас одеваться любят в тёмную одежду. Да это и не только к водителям надо, пешеходов тоже обязал бы.

    — Высунутую руку или ногу пассажира из окна машины;

    С ногой все понятно, рука тут при чём? Чем помешала рука? Понятное дело, что при дтп её оторвёт, но не расплющит же человека. Тем более при высунутой рукой, поза пассажира остаётся адекватной. При ноге, это и выглядит отвратительно, и поза такая, что при резком торможении переломается весь.

    — Неправильную перевозку животных;

    Ну здесь безопасность братьев наших меньших. переноски, все дела.

    — Неправильно пристёгнутый ремень;

    Привет тем, кто любит вставлять заглушки, или просто пристёгивать ремень, а уже потом садиться самим, мол чтоб не пищала. Но как ездить, это Ваши проблемы, Вам вылетать через лобовое.

    — Превышение допустимого уровня шума в 96 дБА.

    Солидарен полностью. Ведродрочеры, с басами, с проперженным глушителем, реально надоели. Только вот, как это всё будет проверяться, вопрос шикарный.

    ДПС молодцы, разбили окно и вытащили нарушителя⁠ ⁠

    Вот это месть. Дурак нарвался на ещё дурнее⁠ ⁠

    ФАС возбудила дело в отношении "Мегафона" из-за необоснованного повышения тарифов⁠ ⁠

    ФАС возбудила дело в отношении "Мегафона" из-за необоснованного повышения тарифов Новости, ТАСС, Экономика, Россия, Сотовые операторы, ФАС, Мегафон, Рост цен, Тарифы, Необоснованность, Теле2, Прибыль, Билайн

    МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Мегафона» в связи с необоснованным повышением тарифов на услуги связи. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

    «Компания продолжает извлекать доход из произведенного необоснованного повышения, — говорится в сообщении. — В 2023 году ПАО «Мегафон» произвело повышение тарифов на услуги связи для более 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24%, обосновывая указанное повышение ростом затрат».

    О расследовании повышения тарифов сотовой связи

    В ФАС напомнили, что в декабре 2022 года служба начала расследование повышения тарифов сотовой связи несколькими мобильными операторами.

    «По результатам проведенного ведомством анализа рост тарифов операторов Теле2 и «Билайн» признан обоснованным — они предоставили ФАС обоснования, подтверждающие рост затрат на сеть», — сообщили в службе.

    Там отметили, что при этом данные финансовой отчетности ПАО «Мегафон» «свидетельствуют о значительном снижении расходов компании и росте чистой прибыли».

    В этой связи ФАС России пришла к выводу, что оснований для повышения тарифов у ПАО «Мегафон» нет. Действия компании могут привести к ущемлению интересов потребителей. Источник: ТАСС

    FT: Москва успешно обходит санкции стран G7 в отношении экспорта нефти⁠ ⁠

    Financial Times пишет, что Россия успешно обходит санкции стран «Большой семёрки» в отношении большей части экспорта нефти.

    FT: Москва успешно обходит санкции стран G7 в отношении экспорта нефти Политика, Нефть, Новости, Санкции, Экономика, Россия, Большая семерка, Экспорт

    Издание приводит данные страховых и судоходных фирм и аналитической компании Kpler. В августе почти три четверти всех морских поставок нефти из России шло без западной страховки — инструмента для соблюдения потолка цен на нефть на уровне $60 за баррель.

    FT: Москва успешно обходит санкции стран G7 в отношении экспорта нефти Политика, Нефть, Новости, Санкции, Экономика, Россия, Большая семерка, Экспорт

    «Этот рост означает, что Москва становится более искусной в обходе ограничения, что позволяет ей продавать больше своей нефти по ценам, близким к ценам международного рынка», — отмечает издание.

    Статистика, графики, события — просто картинка, просто за 11 млн.$⁠ ⁠

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Доброе утро, всем привет! Долгожданные трудовыебудни.

    Соберем за пятницу и выходные. А также важное сообщение о структурных изменениях канала в конце обзора.

    Минэкономразвития РФ опубликовало прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Давайте сразу ознакомимся с основными показателями, заложенными в базовый и консервативный сценарии.

    В базовом прогнозе учтены следующие тенденции:
    ▪️ более высокий уровень мировых цен на нефть, по сравнению с уровнем, прогнозируемым в начале 2023 года;
    ▪️ослабление рубля по отношению к иностранным валютам;
    ▪️сохранение низкого уровня безработицы и рост реальных доходов населения;
    ▪️ускоренный рост инвестиционной активности;
    ▪️опережающий рост выпуска в обрабатывающей промышленности, в основном за счет отраслей машиностроительного комплекса.

    В консервативный вариант прогноза на среднесрочную перспективу заложено более сильное, чем в базовом варианте, замедление роста мировой экономики, а также усиление санкционного давления на российскую экономику, в т.ч. за счет вторичных санкций для дружественных и нейтральных стран.

    Банк России представил информационно-аналитический материал «О развитии банковского сектора Российской Федерации в августе 2023».

    Отметим, что действующий кредитных организаций на текущий момент — 360. Из них 13 системно значимых кредитных организаций.

    Начнём обзор с корпоративного кредитования.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    В августе компании продолжили предъявлять повышенный спрос на кредиты: +1,7%, или 1,1 трлн руб. (+2,1% в июле). Среди возможных причин роста могут быть стремление компаний взять кредиты до повышения ставок, а также сезонный спрос на кредиты со стороны исполнителей по госконтрактам до их оплаты ближе к концу года

    Росли только кредиты в рублях (+1209 млрд руб., +2,2%). Валютные кредиты незначительно снизились (-80 млрд руб. в рублевом эквиваленте, -0,9 млрд долл. США, -0,7%)

    Выдан значительный объем кредитов в юанях (оценочно более 2 млрд долл. США в эквиваленте), в основном химическим, нефтегазовым и торговым компаниям.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Ипотека в августе побила рекорды

    По предварительным данным, ипотека в августе выросла на рекордные 3,7% (+2,5% в июле). С начала года прирост составил уже 18,5%, что сопоставимо с результатом за аналогичный период 2021 года (18,3%) и лишь немногим уступает приросту за весь 2022 год (20,4%)

    Объем выданных кредитов на

    30% превысил значение июля и достиг рекордных 849 млрд руб.

    Это вызвано:
    ▪️ стремлением населения вложиться в недвижимость на фоне ослабления курса рубля;
    ▪️ ожиданиями ужесточения условий льготных программ, в том числе повышения размера первоначального взноса с 15 до 20% 5;
    ▪️ стремлением заемщиков успеть взять кредит на рыночных условиях по предодобренным ставкам до их повышения вслед за ростом ключевой ставки

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Потребительское кредитование сезонно ускорилось

    Потребительское кредитование, по предварительным данным, по-прежнему растет достаточно высокими темпами (+2,4% в августе против +2,0% в июле), несмотря на рост ставок после повышения ключевой ставки. Риск-аппетит банков сохраняется на высоком уровне. Росту кредитования также способствуют сезонные факторы: в августе расходы традиционно возрастают из-за трат на отпуск и подготовку к новому учебному году.

    Чтобы ограничивать риски перегрева рынка, Банк России продолжает ужесточать макропруденциальную политику, так как качество новых выдач остается невысоким (в 2к23 доля кредитов с ПДН >80% составляла 27%, а с ПДН 50–80% – 33%).

    В августе доли проблемных кредитов и просроченной задолженности несколько снизились.

    ПДН — показатель долговой нагрузки

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Средства компаний в валюте растут второй месяц подряд

    Средства компаний в августе значительно выросли – на 1772 млрд руб. (+3,7%), главным образом в нефтегазовой, металлургической и финансовой отраслях. Это связано с притоком выручки компаний (в основном экспортеров) на фоне роста цен на энергоресурсы.

    Росли как рублевые (+1479 млрд руб., +4,0%), так и валютные остатки (+3,2 млрд долл. США, или +294 млрд руб. в рублевом эквиваленте, +2,8%). Приток валютных средств наблюдается второй месяц подряд (+2,4% в июле, или +2,6 млрд долл. США), преимущественно у компаний-экспортеров. В 1п23 был отток валютных средств в размере 7,2 млрд долл. США (-6,1%).

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Произошёл переток средств населения с текущих счетов на срочные вклады

    Рост средств населения немного замедлился по сравнению с июлем (+0,8% в августе против +1,1% в июле), что может быть связано с сезонным ростом расходов на отпуск и подготовку к учебному году, а также инвестициями населения в недвижимость.

    Росли только остатки в рублях: +431 млрд руб., +1,2%. При этом произошёл переток средств с текущих счетов (-366 млрд руб., -2,5%) на срочные вклады (+797 млрд руб., +3,7%) – из-за роста ставок (до 9,66% в конце августа против 8,11% в конце июля) после повышения ключевой ставки в середине месяца.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Прибыль банковского сектора за восемь месяцев 2023 года достигла 2,4 трлн рублей!

    Чистая прибыль сектора в августе составила 353 млрд руб. (доходность на капитал – около 32% в годовом выражении), что на 8% выше результата июля (327 млрд руб.). С начала года сектор заработал 2,4 трлн руб., что соответствует результату за весь 2021 год.

    Доходы от переоценки иностранной валюты продолжили оставаться значимым фактором роста прибыли (104 млрд руб., 90 млрд руб. в июле) на фоне ослабления курса рубля (на 5% за август и на 4% за июль) и сохраняющейся длинной валютной позиции у ряда банков.

    Еще раз про наши ОФЗ.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    По итогам десяти состоявшихся из двенадцати запланированных в июле – сентябре т.г. аукционных дней объем размещения Минфином РФ гособлигаций составил порядка 700,098 млрд руб., обеспечив на 70,01% выполнение «плана» привлечения на рынке ОФЗ в III квартале 2023г., который был установлен на уровне 1000 млрд руб. Первоначально, объем облигаций, который необходимо размещать еженедельно согласно графику проведению аукционов в третьем квартале 2023г., составлял порядка 76,9 млрд руб. После прошедших с начала квартала аукционов необходимый объем размещения в течение оставшегося аукционного дня выросла в 3,9 раза до почти 300 млрд руб.

    Разместить 300 млрд за один аукционный день возможно. И такие прецеденты уже были — взгляните на картинку. Но не в этом году. В этом делали максимум под 200.

    За «по-квартально» бить надо ГК «Регион», у кого и взята картинка.

    Доля нерезидентов в объеме выпусков облигаций федерального займа продолжает снижаться.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    На 1 сентября номинальный объем ОФЗ, принадлежащих нерезидентам сократился до 1 522 млрд ₽. В процентах — 7,8%. Снижение на 0,1% за месяц.

    Обзор ключевых показателей микрофинансовых институтов. 2 квартал 2023.

    ▪️ Портфель микрозаймов вырос на 5% по отношению к предыдущему кварталу. Основная доля — среднесрочные займы.
    ▪️ Основная часть займов PDL и IL выдавалась через дистанционные каналы. В сегменте POS доля онлайн-займов впервые составила около половины выдач.
    ▪️ Средний размер займа физическим лицам снизился за квартал с 12,9 до 12,4 тыс.₽.
    ▪️ Доля займов, предоставленных заёмщикам с ПДН выше 80% составила 27% при лимите 35%. До конца года лимит будет понижен до 15%.
    ▪️ Доля просроченной задолженности свыше 90 дней в портфелях МФО сохранилась на уровне 34%.
    ▪️ Чистая прибыль за 6 месяцев 2023 выросла вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28 млрд ₽.

    Пояснительная бригада
    PDL — займы «до зарплаты» – сегмент потребительских микрозаймов, которые предоставляются на срок не более 30 дней на сумму не более 30 тыс. рублей
    IL — среднесрочные потребительские микрозаймы – сегмент потребительских микрозаймов, которые предоставляются на срок более 30 дней либо на сумму свыше 30 тыс. Рублей
    ПДН — показатель долговой нагрузки
    POS — это кредиты в точках продаж всякого. Во всех магазинах электроники должны были видеть сидящих кредитных менеджеров. Раньше на этом плотно сидели банки, теперь вот подключились мфошники

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    А здесь у нас картинки динамики просрочки, структуры чистой прибыли в разрезе МФК и МКК, а также структура доходов.

    Пояснительная бригада
    МФК — микрофинансовые компании.
    МКК — микрокредитные компании
    Между ними целый ряд отличий, начиная от предельных сумм микрозайма физлицу (1 млн у МФК и 500 тыс. У МКК), заканчивая привлечением средств и формированием резервов. К примеру, МФК может выпускать облигации. С полным списком различий можно ознакомиться по ссылке.

    Аи-95 гремит в тазу!

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    На Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже стоимость тонны Аи-95 упала в пятницу на 12% до 59 153 ₽. Учитывая, что в 1 тонне Аи-95 1333 литра, получаем цену для независимых АЗС 44,37 ₽ за литр.

    Дизельное топливо рухнуло на 15% до 61 368 ₽ за тонну.

    NFT — помните такую штуку?

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Еще с год назад все носились с ней, как с будущим долларом.
    Если кто не в курсе, NFT — это Non-fungible token — невзаимозаменяемый, а если ещё проще уникальный токен. Т.е. это любая цифровая фигня, будь то картинка или файл, который проводится через нечто вроде блокчейна и там получается цифровая запись, дескать теперь эта картинка только ваша и ничья больше. Где там эта запись и какие фактические права она несёт, никто знать не знает. Ну т.е. понятно, что никакие. Да и плевать всем глубоко. Просто в какой-то момент это стало модно, и все стали «минтить» (присваивать эти токены) тупорылые картинки и продавать их. Надо отдать должное, часть граждан неплохо на этом поднялась. Картинки из различных коллекций (может видели всяких пиксельных обезьянок) доходили до миллиона баксов. Покупали их две категории: а) уважаемые граждане для легализации серой и чёрной денежной массы (наминтил чудо-картинку, которую непонятно кто (конечно, ты сам) с Виргинских островов купил за Эфир, а ты заплатил налог б) спекулянты для последующей перепродажи в) идиоты.

    Ну и вот. спекулянты ливнули, ибо рынок развалился. Остались тупорылые дебилы, которые платили десятки тысяч баксов за 200 на 200 пикселей. Теперь они тешат себя мыслью, что вот этот вот кусок-то их. Там есть цифровые права. Ну это типа как сертификат на кусочек Луны.

    В общем, тут что пишут? Из выборки 73 257 коллекций NFT 69 795 имеют рыночную капитализацию, равную нулю. Это 95% от общего числа, то есть почти “все” из них. 23 миллиона человек в настоящее время владеют NFT без какой-либо ценности, что, безусловно, «тяжело для этих инвесторов».

    Вот так пирамида, а? 23 миллиона юнитов остались с фигушкой.

    На текущей неделе (еще незаконченной) объем торгов картинками составил 47,3 млн.$, а еще в феврале 2023 он был в районе 358 млн.$ в неделю. А в августе 2021 года доходил до рекордных 3,2 млрд $.

    Количество «минтов», т.е. созданий этих NFT также упало практически в ноль.

    Вот так рухнула еще одна схема. А как все начиналось. Сколько курсов было продано. ууу.

    Тут камрады в чатике предложили добавить в анкеты при устройстве на работу вопрос:
    — Покупали ли вы когда-нибудь NFT или нет?

    Встречное предложение, давайте дружить семьями?! еще один вопрос:
    — Продавали ли вы когда-нибудь NFT или нет?

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Последний раз её купили 29 марта за 63 эфира, что на тот момент равнялось 112к$.

    Сейчас счастливый обладатель выставил её за 6 969,69 эфиров или 11,1 миллионов баксов!

    Правда, предлагают ему 23,43 эфира или 37,4 тысячи баксов.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    В пятницу сентябрьские индексы деловой активности в производственной сфере полетели.

    Отчитались Франция, Германия, еврозона и ВЕЛИКАЯ Британия.
    У последних трёх есть подъем по сравнению с прошлым месяцем, но что толку? Все значения ниже 50, а это указывает на ухудшение ситуации в отрасли. Немцы так и остались ниже 40. А вот французы хорошо так ливнули за месяц.

    Ну, т.е. вопрос «против кого ввели санкции» так до сих пор и висит в воздухе.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    К хорошим новостям из Германии.
    Ну а какие они еще могут быть из Германии?

    Перед вами доходность немецких 10-летних ипотечных ценных бумаг под названием Pfandbrief.
    Это такие облигации, выпущенные немецкими ипотечными банками, которые обеспечены долгосрочными активами, а именно ипотеками. Короче, суть в чем? Суть в том, что доходность по ним — это практически ипотечная ставка в Германии. Правда, говорят, что потребитель должен еще прибавить премию в размере 50 базовых пунктов. Ну да фиг с ним.

    Ну что, этим должно было всё закончиться.

    По словам Джоша Фроста, помощника министра финансов по финансовым рынкам, США готовятся начать выкуп государственного долга.

    “Обратный выкуп может сыграть важную роль в том, чтобы помочь сделать рынок казначейских облигаций более ликвидным и устойчивым”, — сказал Фрост в четверг в подготовленной речи во время форума по рынку казначейских облигаций в Нью-Йорке. Наша цель — “обеспечить, чтобы рынок казначейских облигаций оставался самым глубоким и ликвидным рынком в мире”.

    Ожидается, что в 2024 году Казначейство начнет регулярно покупать свои облигации впервые более чем за два десятилетия.

    “Обратный выкуп может помочь улучшить ликвидность казначейского рынка, предоставляя участникам рынка регулярную возможность продавать казначейству ценные бумаги, находящиеся в обращении, по всей кривой доходности”, — сказал он. “Это должно повысить готовность инвесторов и посредников торговать этими ценными бумагами и обеспечивать ликвидность в них при прочих равных условиях, зная, что есть потенциальная возможность продать часть своих активов, находящихся в обращении”.

    Смотрите, если в начале 2024 ожидаются самые высокие ставки Федрезерва, то. цена облигаций будет. минимальная.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Тут мне время от времени предлагали сделать на канале перманентные обзоры рынка вкладов. Выявлять интересные варианты и т.д. Не знаю, будет ли время плотно этим заниматься, но когда прилетают предложения от банков, то почему бы и не озвучить.

    Вот только что увидел такое. Вклад «МКБ. Преимущество+» от Московского Кредитного Банка.

    Дают 15% на 95 или 185 дней. Никакой свободы, конечно, нет. Но если у кого есть лишнее запарковать на 3 месяца, то почему нет?

    Вариант проходит только через маркетплейс Московской Биржи «Финуслуги». И только для новых пользователей «Финуслуг».

    Мир подводных кабелей.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Вот это вот всё лежит на морском дне и обеспечивает 95% международной передачи данных.

    Подсчитано, что во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиона километров (0,9 мили) подводных кабелей. Насчитывается 552 действующих и планируемых подводных кабеля.

    Подводные кабели используют волоконно-оптическую технологию, передающую информацию с помощью быстрых световых импульсов по стеклянным волокнам. Эти волокна, более тонкие, чем человеческий волос, защищены слоями пластика или даже стальной проволоки. Говорят, кабели обычно имеют диаметр садового шланга.

    Длина варьируется в широких пределах: от 131-километрового кабеля CeltixConnect, соединяющего Дублин, Ирландия, и Холихед, Великобритания, до протяженного 20 000-километрового кабеля Asia America Gateway, соединяющего Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, с Гавайями и Юго-Восточной Азией.

    При современных технологиях кабели рассчитаны на срок службы не менее 25 лет, но часто заменяются из-за повреждений. Почти две трети повреждений тросов происходит из-за рыболовецких судов и судов, волочащих якоря.

    В связи с растущим спросом на передачу данных ожидается, что в период с 2022 по 2024 год в подводные кабели по всему миру будет инвестировано не менее 10 миллиардов долларов за счет поставщиков облачных услуг и платформ потоковой передачи контента.

    Обратите внимание, вокруг нашей с Вами родины сереньким обозначен кабель «Полярный Экспресс». Первая очередь, соединяющая Териберку и Амдерму, была завершена в октябре 2022 года. Ожидается, что участки Амдерма -Диксон -Тикси будут готовы в 2025 году. Остальные участки планируется ввести в эксплуатацию к 2026 году. Его длина составит 12 650 км. Новая система включает 6 пар оптических волокон пропускной способностью 52—104 Тб/с.

    На чём зарабатывает McDonald’s?

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Для многих не секрет, но на франшизе.

    Собственные заведения общепита принесли компании по результатам 2 квартала 2023 года 2,5 млрд $ выручки. При этом расходы на их содержание составили 2,09 млрд $.
    Выручка от франшиз — 3,93 млрд $, расходы по франшизам — 618 млн.$. В итоге франшиза приносит компании 3,3 млрд $ или 89% от валовой прибыли. 89%!

    Смотрите, кстати, какие чудные у корпораций налоги.

    Статистика, графики, события - просто картинка, просто за 11 млн.$ Финансы, Фондовый рынок, Экономика, Новости, Политика, Облигации, NFT, Банк, Санкции, Рост цен, Бензин, Длиннопост

    Дома в США начали дешеветь.

    Ну то есть как. в абсолютном выражении дешеветь. А если брать годовое изменение, то имеем рост.

    В общем, медианная цена продажи дома в США сейчас под данным Redfin составляет 374 975$.

    А вот ипотечный платеж за дом медианной цены бьет рекорды — 2 661$. И это на 7,19% выше, чем год назад.

    Дорогие друзья, мы тут маленько структуру нашего проекта приводим в порядок.

    Смотрите, изначально наш с вами уютный канал MarketScreen создавался, как дополнение к трейдерскому чату. Но канал зажил. Зажил своей жизнью. Экономической, финансовой, познавательной. Появилась своя «дисциплина». Появились свои подписчики. Согласитесь, если я сейчас начну сюда вне расписания время от времени кидать графики цен каких-нибудь фьючерсов или акций внутри торгового дня с пояснениями, что вот тут у нас такой-то индикатор ушел в зону перекупленности, а вот тут у нас резко усилились продавцы, ну и всё в таком духе, то это не всем будет интересно. Более того, это исказит уже созданную прелесть нашего уютного канала. Это не плохо, это просто другое.

    Поэтому я решил вынести чисто трейдерскую тематику в отдельный канал — StockGamblers. Вот там будет всё. будут анализы акций, фьючерсов, опционов. будут заметки по ходу торгов, будет крипта. будет.. да вообщем всё будет, что связано с биржей. Да, безусловно, что-то глобальное, типа обстановки на рубле, продублируется сюда. Ну а углубленно — там. Поэтому, друзья, подписывайтесь, если вам интересна данная тематика. «Знаете, я и сам своего рода трейдер», торгую с 2008 года, ну а с 2015 в целом живу с рынка. Поэтому плохого не напишу и не посоветую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *