Почему глохнет машина на автомате на светофоре
Перейти к содержимому

Почему глохнет машина на автомате на светофоре

  • автор:

Почему глохнет машина на автомате

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.

Глохнет авто

Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Почему глохнет машина на автомате на светофоре

Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

Глохнет на светофоре

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
Причина Неисправный узел Что делать
Разгерметизация впускного коллектора Вакуумный усилитель тормозов Если проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
Шланг или клапана шланга ВУТ Проверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
Топливо или воздух не попадает в цилиндры Забитый топливный фильтр тонкой очистки Менять по регламенту и использовать качественное топливо
Перепускной клапан Проверить состояние клапана, почистить его либо заменить
Топливные форсунки Промыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
Регулятор холостого хода Убедится в его чистом состоянии и исправной работе
Дроссельная заслонка Осмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
Топливный насос Проверить питание, производительность работы, заменить
Неисправна вентиляция картерных газов Маслоотделитель Проверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
Клапан вентиляции картера Проверить клапан ВКГ, почистить либо заменить
Проблемы в системе зажигания Трамблер Выполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
Некорректные команды от ЭБУ Датчики двигателя Выполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
Топливная система Карбюратор Перенастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
Дроссель Очистить, проверить привод дросселя
Топливный насос Проверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
Топливный фильтр Менять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
Проблемы с подачей воздуха во впускной коллектор Воздушный фильтр Воздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
Впускной коллектор Проверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:

Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.

Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.

Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Что делать если машина глохнет на холостых

Шланг между коллектором и ВУТ

В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.

Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.

Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.

Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.

Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.

На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.

Как не заглохнуть на светофоре новичку

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:

  • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
  • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
  • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
  • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
  • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
  • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

Глохнет на, , D, , на светофорах на горячую, Carina ED

Ни с того, ни с сего, начала глохнуть.
����Симптомы:
— едешь едешь себе, останавливаешься, стоишь на тормозе с включенным D, и не всегда но часто началось:
— обороты начинают резко проваливаться и тут же пытаются подняться, но не всегда получается подняться, — и мотор глохнет.
— если вовремя скинуть на нейтраль, подьехав к светофору, — то обороты играть не собираются, хотя один раз было на нейтрали поиграли обороты но, не глохла.
— если вовремя не скинул в нейтраль — заглохла, тут же заводишься и едешь дальше, до следующего светофора.

Но что я обнаружил на трубке, которая не очень то и похожа на резиновую, ибо жесткая:

Назад естественно собирать не стал, так как нужно теперь понять, а можно ли резиновый шланчиг вместо этого толи пластмассового толи просто задубевшего установить?

Подскажите в коментах плииз.

— следующее что желаю сделать посмотреть на сеточку в бензобаке, вдруг забита? Может ли это влиять на обороты на горячую?

И теперь вопрос, тем кто столкнулся и решил такую проблему, что делать если не помогут мои действия?

Почему глохнет машина на автомате

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.

Глохнет авто

Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.
При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

АКПП на D, глохнет при торможении

Во время движения на D , когда надо остановиться, например, на светофоре, машина иногда глохнет. Переодичность по времени разная. Может и час ездить не глохнуть, а может и два раза в течении получаса. На ходу все хорошо, не дергается, не глохнет. На P и на N тоже без проблем держит холостые. Глохнет только на D , когда уже подкатываюсь к светофору на тормозе (скорость около 10 км/ч). У кого была такая проблема? с чем это связано может быть?

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

mizhik | | #2 | Добавлено: 11 мая 2010 11:47 |


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

btr | | #3 | Добавлено: 11 мая 2010 12:13 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 143
Репутация: 3 Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1

ZhekaBS | | #4 | Добавлено: 11 мая 2010 12:19 |

Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Регистрация:
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Natusya | | #5 | Добавлено: 11 мая 2010 15:20 |
Foxter | | #6 | Добавлено: 11 мая 2010 15:27 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 310
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ZhekaBS | | #7 | Добавлено: 11 мая 2010 15:34 |

Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Регистрация:
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Natusya | | #8 | Добавлено: 11 мая 2010 16:17 |

Езжу на Ниссан Блюберд Силфи 1,5. Уже две недели. Всё было нормально, две недели заправлялась на одной заправке АИ92, затем в пятницу катались с друзьями, заправилась на другой, сидели в машине, она работала на холостых 4 часа, с переменным выключением. На следующий день поехала, остановилась на светофоре, она секунды две постояла и потом просто заглохла. Я завела и поехала дальше. На следующем то же самое. Потом я наловчилась, глохнет не сразу, сначала лампочки загораются и тогда нужно сразу ногу с тормоза убирать, тогда дергается и начинает движение. Скатала этот бензин по трассе и заправила АИ 95, глохнет до сих пор. но реже. На диагностику собираюсь в выходные, просто задумалась: а вдруг что серьезное и машина до выходных не доживет.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ZhekaBS | | #9 | Добавлено: 11 мая 2010 16:34 |

Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Регистрация:
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А вот это должна быть первая мысль, когда загораются лишние лампочки на панели.

mizhik | | #10 | Добавлено: 11 мая 2010 16:38 |


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

btr | | #11 | Добавлено: 11 мая 2010 16:49 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 143
Репутация: 3 Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: btr
На P и на N тоже без проблем держит холостые

У меня также было P работало а на D при торможение глохло , т.к при положение P и N обороты были у меня 750 а при положение В 550 — 600 так вот на таких низких оборотах она глохла, как выяснилось позже мне это стоило сгоревшей микросхемой и заменой КХХ .
Здесь может быть все что угодно надо смотреть надо диагностику .
Глохла у меня она один раз перед новым годом , зглохла в пробке но я грешил на свечи т.к были провалы , замена свечей решила данную проблему .

korserol | | #12 | Добавлено: 11 мая 2010 17:29 |

интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 117
Репутация: 2 Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань

киря | | #13 | Добавлено: 11 мая 2010 17:35 |

Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Регистрация:
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Foxter | | #14 | Добавлено: 11 мая 2010 17:47 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 310
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Опишу и свой опыт подобной проблемы.

Заправился как то раз на «левой» заправке и тут началось — то езжу нормально, искатываю бак без проблем, то вылазиет такая вот фигня на светофорах или временных остановках.
В итоге сходил в магаз, купил топливный фильтр, дряни по прочистки топливной системы и вытяснения влаги из бака.
Залил бак бенза и всю эту химию, искатал бак, сменил топливный фильтр, ну и вроде (тьфу-тьфу-тьфу), все рассосалось.

С тех пор урок, не понятная заправка — это Зло! :))

maks2428 | | #15 | Добавлено: 11 мая 2010 23:09 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 61
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Почему глохнет машина на автомате на светофоре


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Нужна помощь профи!
Описываю ситуацию:
1. Машина (АКПП) заглохла на светофоре (позавчера)
Режим D, нога на тормозе
На зеленом начала подкатываться на тормозе — вжала отпустила вжала отпустила.
Дорога освободилась, нажимаю газ.
и все. машина глохнет)
в зад въезжает крузак) ну это другая история

2. Вчера ездила на ТО
с машиной ВСЕ ровно, ходовая, компьютер, все ОК
поменяли масло планово
рассказала про историю на светофоре, говорит скорее всего сигнализация

3. Еду с ТО домой
на подъезде к дому машина начала дергаться (1й раз такое с ней)
и на въезде в гараж опять заглохла
Режим R, заезжала также на тормозе, выровнялась, нажимаю газ.
машина заглохла)

На что думать?
Куда везти проверять машину?
Не слышала никогда, что автомат может вообще глохнуть
Что делать.
SOS!!!

димыч***

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)

Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Мной ни разу)) но машина у меня недавно, надо как-то проверить мылись ли предыдущим хозяином)
Спасибо за совет

димыч***

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)

Реклама партнёров
Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Записываю!
Может еще что?
Чтобы сразу все у техника спросить проверить

димыч***

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)

Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Спасибо!!!
По результатам отпишу)
А что насчет глюков электроники изза блэк бага?
Говорят часто это причина

димыч***

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)

Vlad_S

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

В выходные везу к мастеру смотреть.
Спасибо за наводку, покажу.
Но врядли у меня изза пуха) у меня еще значок аккумулятора загорался каждый раз перед тем как глохнуть
P.S. Классный аватар)

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)

Black Swan
Обратите внимание.)

Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Рохан!
Спасибо, я уже думаю на это.
Еще у меня старлайн стоит, так что и на него думаю

Vlad_S

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

п.с. Спасибо за оценку моей фантазии, впервые за 3 года аватар её публично получил

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3243 раз(а)

Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Всем спасибо!
В понедельник сообщу кто угадал

Реклама партнёров
Vlad_S

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)

Black Swan

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 21.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)

Пока не скажу)
Поставила ее в ВС на полный осмотр
Зато расскажу страшную историю) или веселую кому как)))
По дороге к мастеру опять заглохла на перекрестке (ее любимое место) — оказалось окончательно села батарейка у блек бага, она давно садилась, все некогда было поменять. В общем поменяли батарейку) не буду даже рассказывать как, страшно вспоминать)
А потом села батарейка у старлайна)))) Ее вынули из пульта, хорошо пальчиковая стандартная
А еще пока пытались завести машину на севшем блек баге — посадили аккумулятор. пришлось заряжать у соседа)
Картина маслом в общем
Короче поменяли все батарейки, зарядили аккумулятор — машина поехала идеально, как будто ничего и никогда не было
В общем оставили на полный осмотр — посмотрим что скажет
P.S. Не исключаю что причиной всех историй был севший блек баг) Машина же по идее ловит его сигнал всю дорогу
Как считаешь?

Vlad_S

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *