Сколько можно проехать в аварийном режиме акпп
Сообщение Moki » 12 авг 2016, 23:07
Всем желаю здравствовать!
Я понимаю что тема избитая, но все же прошу поделиться опытом, если у кого-то такое встречалось при эксплуатации!
а/м Митсубиси Паджеро спорт 2.5D, коробка 5-ти ступенчатая АКПП, 2011 г.в. Ситуация следующая, около года назад столкнулся с проблемой, что коробка не с того ни с сего впала в аварийный режим, то есть нет переключения выше 3-ей передачи и скорость при этом не выше 50-60 км. Обратился в сервис, довольно таки известный, как я считал надежный, они убрали проблему, сказав, что паяли жгут проводов на акпп. Прошло несколько месяцев и это повторилось опять, снова к ним приехал, опять что-то под шаманили. Так вот, такая оказия опять со мной приключилась, только не в Москве, как в те разы, а далеко от нее, да еще и ночью на трассе! Пришлось кое какое расстояние проехать на аварийном режиме, км 30 где то.
Так случилось, может к счастью, может нет,но этот мастер, который мне до этого делал, был в отпуске и пришлось обратится к другим. В общем не пожалел. Да и еще сервис возле дома нашел, Респект Авто называется. Сделали диагностику, решили обойти штатную проводку и повесели «соплю» , т.е проложили дополнительный жгут в обход штатному, проехал км 900 на этом и после уже, я принял решение заменить жгут целиком, на оригинальный. По крайней мере помогли, толкова объяснили, показали, рассказали. Так вот у меня созрели вопросы:
1)сколько можно проехать на аварийном режиме?
2) можно ли это делать в принципе ? (я имею в виду ездить на авар. режиме)
3) можно ли буксировать а/м с АКПП на нейтралке ?
4) у кого нибудь были проблемы с проводкой коробки? как решали ?
Спасибо!
Почему АКП может встать в аварийный режим, и как ехать дальше
Удобство автоматической трансмиссии неоспоримо. Не нужно шарить ногами в педальном узле и постоянно дергать за рычаг переключения передач. При поездке на автомобиле с «автоматом» водитель получает абсолютный комфорт. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. «Автоматы», так же, как и «механика», имеют свойства сбоить и ломаться. Коробка встает в аварийный режим, а на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Что может вызывать ошибку?
Автоматическая коробка передач — агрегат весьма надежный. Некоторые экземпляры отхаживают по 200—250 тысяч километров пробега без особых проблем. Но, как и везде, все зависит от всего. Вот и ресурс «автомата» может существенно сократится, если его часто перегревали, использовали в тяжелых дорожных условиях, не обслуживали должным образом и прочее.
Как правило, «автомат» переходит в аварийный режим в результате нехватки трансмиссионного масла. При масляном голодании узлы коробки начинают испытывать сложности в работе, из-за чего ее ЭБУ и начинает выдавать ошибку. Причиной утечки масла могут стать уплотнительные прокладки, трещина на корпусе коробки, проблемы с гидроблоком.
Сбои в электронике также могут стать причиной появления ошибки коробки передач на панели приборов. Это могут быть проблемы с электронным блоком управления или же в проводке. Неполадки с ЭБУ выдают неверный выбор оборотов и блокировка переключения передач. Еще одна причина — проблемы с гидроприводом или механические неисправности. Это может быть износ фрикционов, неисправность гидротрансформатора или же гидроблока.
Что делать, если коробка переключилась в аварийный режим?
На самом деле продолжать движение с ошибкой коробки можно. Однако делать это необходимо на третьей передаче. Быстрее 60 км/ч машина не поедет. Такая возможность дана водителям для того, чтобы те могли спокойно, а главное, самостоятельно доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Но это не значит, что автомобиль можно эксплуатировать в аварийном режиме. Во-первых, завести его будет не так-то просто. А во-вторых, использование проблемной «коробки» может привести к более серьезным поломкам, а следовательно, и тратам.
В общем, чтобы «автомат» вашего автомобиля служил верой и правдой долгие годы, стоит относиться к нему бережно. Однако если трансмиссия выдала ошибку, то лучше не тянуть с диагностикой и ремонтом. Помните, что коробка передач в автомобиле — запчасть дорогостоящая.
Сколько можно проехать в аварийном режиме?
Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.Mar 9, 2020
Как вывести автомат из аварийного режима?
Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Как коробка встает в аварийный режим?
В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.
Как ведет себя вариатор в аварийном режиме?
Машина едет медленно, в определенном скоростном режиме, на попытки поиграть газом практически не реагирует, жмешь на газ — мотор ревет, а скорость кажется падает, бросаешь педаль газа — ощущение, что поехала веселее (сразу скажу это все ТОЛЬКО ОЩУЩЕНИЯ потому,что машина ведет себя не так, как от нее ожидают).
Почему коробка вариатор встает в аварийный режим?
Распространенные причины того, почему вариатор встал в аварийный режим: Датчик положения дроссельной заслонки, расхода воздуха или распределительного вала вышел из строя. При этой поломке «аварийка» зажигается только во время разгона или торможения, а также при переключениях. Вышел из строя блок управления.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Здравствуйте, уважаемые спецы!
Вот такая проблема:
Nissan Expert, 2002, передний привод, аукционный, пробег 73 тык (в т.ч. по РФ 8 тык)
Машина сына, на светофоре АКПП ушла в аварийный режим, на N, D и иногда на 2 едет вперед, трогаясь на повышенных оборотах. Нейтрали нет — перекатить машину толкая руками не смогли ни в одном положении селектора. При езде из коробки идет звук трущейся резины, Задней передачи нет, на R даже не дергается. В режиме самодиагностики ошибку не показывает. Лампочка O\D об ошибке не сообщает.
Предлагал сначала в выходные самим с мультиметром полазить, но молодежь — хочется быстрее ездить — погнал на СТО.
На СТО внешних повреждений не нашли, вскрыли поддон, есть стружка. Рабочее давление замерили механическим манометром — в норме. Утверждают, что причина в блоке клапанов. Я же, как бывший промэлектронщик, думаю, что это не причина, а следствие.
Дополнительная информация:
1. Примерно 1000 км назад частично менялась ATF на жижу ATF-Alfa SUMICO
2. Накануне появления проблемы сын цеплял днищем ветку, разворачиваясь в кустах.
Находимся в г.Стрежевой, Томской обл. На известных мне СТО сканеров нет. Ближайший город — Нижневартовск — 70 км.
Предполагаю выполнить доступные проверки по книге на Блюберд Силфи, есть мультиметр, тестер-стрелочник и осциллограф.
Какие ваши соображения о вероятной причине и характере поломки?
В каком направлении копать?