Смазка седла тягача Синтетический Диск —
нет необходимости
смазывать седло тягача

Нажмите! 
Уточню характеристики дисков
Расскажу о гарантии
Обсудим вес и размеры
Скажу, как установить
Сориентирую, как приобрести диск
Наши контакты:

Адрес:

Телефон:

Email:

График работы:

Мы на карте:
Все права защищены
Все права защищены
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт , (далее – ) расположенный на доменном имени (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом , которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт » — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): https://dalnoboirulit.ru/, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту , а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту , посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта .
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на .
2. Общие положения
2.1. Использование сайта Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту . не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте .
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
3. Предмет политики конфиденциальности
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.3. защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.
4. Цели сбора персональной информации пользователя
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта .
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта , обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта .
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта .
5. Способы и сроки обработки персональной информации
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. Права и обязанности сторон
6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта , несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте .
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте ) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на .
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте , включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
8. Разрешение споров
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. .
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. Дополнительные условия
9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте , если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:
Чем лучше мазать седло на тягаче
Седельно-сцепное устройство, связывающее тягач и полуприцеп, требует к себе особого отношения в эксплуатации и определенного подхода в ремонте.
Подбор седельно-сцепного устройства (ССУ) для нового тягача или взамен изношенному необходимо осуществлять согласно рекомендациям и допускам конкретного автопроизводителя – и с этим не поспоришь. Так же как и с тем, что седельный тягач и полуприцеп должны составлять гармоничную систему. Ее связующим звеном как раз и являются седло и входящий в замок шкворень. Однако, как показывает практика ряда ремонтных организаций, при выборе модели седла для тягачей, работающих в сложных условиях, а российские к таковым и относятся, лучше отдать предпочтение ССУ, которое по своим техническим характеристикам, и в том числе максимально допустимой нагрузке, превосходит то устройство, что предлагается автопроизводителем в стандарте. Благо, выбор нужного узла, опять-таки из линейки рекомендуемых автозаводом вариантов, не представляет особого труда. Российским перевозчикам наиболее известны седельно-сцепные устройства таких компаний, как: Jost, SAF-Holland, Fontaine, Georg Fischer. У каждого из них имеется широкая линейка продуктов под любые транспортные средства и условия эксплуатации.
Именно агрегатами перечисленных выше фирм комплектуют свои седельные тягачи представители «большой семерки», в которую входят Mercedes-Benz, Scania, Volvo, MAN, DAF, IVECO, Renault. Гораздо реже на тягачах встречаются седла V.Orlandi. Однако это вовсе не означает, что их можно списать со счета. На отечественном рынке продукция присутствует, а значит, ССУ от данной компании вполне может оказаться на раме именно вашего тягача. Кроме того, не исключено, что именно его вам предложат как альтернативу изношенному. Также отметим, что, несмотря на то что каждый из производителей коммерческой техники имеет своего фаворита, который поставляет на сборочный конвейер львиную долю ССУ, желание заказчика установить седло другой марки, как правило, не вызывает сопротивления со стороны менеджера по продажам. В любом случае завод-производитель грузовика купит нужное вам седло у своего поставщика и смонтирует его на раму трака. И, наконец, последнее: узлы, обладающие схожими техническими характеристиками, имеют примерно одинаковый ресурс, а также практически идентичны по стоимости комплектных изделий и ремонтных комплектов. Вся стоимостная разница – это дело маркетинговой политики и не более того.
Бывшие в эксплуатации седла можно приобрести за 25–40% от цены нового ССУ. При этом остаточный ресурс узла будет не менее четверти от первоначального (слева)
Проблем с кронштейнами, на которые опирается плита седла, практически не бывает. Опорная их поверхность также не изнашивается, так как она контактирует с плитой через пластиковые вставки (справа)
Группа риска
Как показывает практика, чаще всего на ремонт седельно-сцепного устройства в сервис приходят тягачи, таскающие тяжелые бочки большого объема. Меньше всего проблем с узлами, соединяющими грузовик и классический шторный трехосный полуприцеп. Статистику портят машины, полуприцепы которых грузились с нарушениями. Например, в процессе перевозки плохо закрепленный груз из-за тряски смещался к одному из бортов прицепа, в результате чего происходил односторонний перегруз ССУ. Прикончить седло раньше положенного срока может и полуприцеп с неисправной или некачественно отремонтированной подвеской. При банальном разрыве пневмобаллона или поломке полурессоры ССУ также работает с нагрузками, близкими к предельным. Однако причины роста усилий на седло могут иметь и не столь явный характер. Например, если хоть одна из осей полуприцепа окажется не соосной, перекошенной, то «телега» будет идти боком, а ССУ испытывать нагрузки, скажем так, отличные от расчетных. Перекашивание осей может быть вызвано как неисправной подвеской, так и ошибками, допущенными при ремонте осевого агрегата. Кстати, явным признаком того, что причиной выхода из строя седельно-сцепного устройства стали предельные нагрузки, идущие от полуприцепа, является и интенсивный износ колес рулевой оси. Причем здесь они? Да притом, что, для того чтобы компенсировать увод прицепа от прямолинейного движения, водитель вынужден компенсировать действующие силы поворотом рулевого колеса. При этом шины рулевой оси будут идти не по оптимальной траектории и, следовательно, интенсивнее изнашиваться. Примечательно, что проверка углов установки колес тягача, производимая с целью выявления причины повышенного износа протектора, положительного результата в данном случае не дает. Все параметры будут в пределах допустимых значений. Единственная диагностика, которая позволит выявить наличие указанной выше неисправности, – это одновременная проверка углов установки всех колес автопоезда.
У каждого СТО на складе имеется комплект самых ходовых плит. В случае приобретения бывших в эксплуатации деталей перевозчик экономит более 60% от стоимости новых компонентов. Выработка замкового механизма может достигать нескольких миллиметров. Благо, все подверженные износу детали седла выполнены съемными, легко заменяются и входят в ремонтные комплекты ССУ
Причины и следствия
Основной причиной, по которой седельно-сцепное устройство требует к себе внимания со стороны ремонтных служб, является люфт в шарнирах, четко фиксируемый при перемещении опорной плиты в вертикальной плоскости. Для диагностики данной неисправности достаточно упереться ломом в зазор между опорными плитами: основной, в замковый механизм которой входит цапфа, и опорной, через которую ССУ крепится к раме тягача. Даже небольшой люфт будет четко ощущаться на длинном рычаге и безошибочно диагностироваться на слух. В эксплуатации о наличии зазора между опорной плитой и кронштейнами, на которых она качается, говорит характерный щелчок, когда автопоезд трогается с места. Виновниками повышенного люфта в шарнирах в данном случае являются изношенные корытообразные прокладки, устанавливаемые между основанием седла и кронштейнами, на которых оно качается. Эти пластиковые, а точнее будет сказать, изготовленные из особого полимерного материала вкладыши подвержены естественному износу. Ходимость деталей зависит не только от материала, из которого они изготовлены, но и от площади контакта, которую они обеспечивают. Чем она больше, тем равномернее распределяется нагрузка на каждый квадратный миллиметр поверхности и тем меньше износ вкладышей.
Изношенные «корыта» отправляем на свалку. Никаких методов восстановления их первоначальной геометрии нет (слева). При ремонте замкового механизма обязательно заменяем трубопровод подвода смазки. Новый, как правило, входит в большой ремкомплект (справа)
Вторая причина стука – повышенный зазор в замковом механизме ССУ. Несмотря на то что его величина может регулироваться, в определенных рамках, разумеется, рано или поздно произойдет истирание рабочих поверхностей и компенсация зазора станет недостаточной. В результате надежный захват шкворня будет невозможным. Например, для 2,5-дюймового шкворня износ более двух миллиметров на диаметр в ряде случаев уже критичен. Если не обращать внимания на удары, идущие от люфтящего узла, то в итоге цапфу может просто заклинить в замке или из-за ударной нагрузки произойдет ослабление крепления, а то и вовсе отрыв опорной площадки с цапфой от прицепа. Такие случаи в практике СТО бывают, причем проявляются не реже, чем заклинивание шкворней. Скажем больше. У некоторых производителей полуприцепов, которые поставляют на российский рынок свою продукцию, были и отзывные компании, в ходе которых выполнялись работы по замене опорных плит. Российские условия эксплуатации отличаются от европейских в худшую сторону, при этом, чем дальше от столицы на восток, тем условия хуже. При работе на маршрутах, проходящих через Уральский хребет, машины изнашиваются интенсивнее, нежели при перевозках по центральной части РФ. Вообще, стоит отметить, что замену плит на самых разных полуприцепах мастера мультибрендовых станций технического обслуживания производят достаточно оперативно. Причем работы выполняются как с узлами, которые привариваются к силовой конструкции полуприцепа, так и с теми, что прикручиваются к закладным гайкам. Успешно ремонтируются и другие конструкции, в том числе комбинированные, встречаемые на некоторых спецприцепах. Справедливости ради отметим, что на замену опорной плиты и цапфы приходят полуприцепы возрастом от десяти лет и пробегом под миллион километров.
Элементы замкового механизма могут либо продаваться отдельно, либо входить в большой ремонтный комплект (слева). Ремонтный комплект от производителя седельно-сцепного устройства гарантирует 100%-ную совместимость деталей с седлом и самый высокий ресурс узла. Цена, разумеется, так же самая высокая (справа)
Однако вернемся к седлам. Нередко ремонт ССУ может требоваться уже после пробега в 25–30 тыс. км. В этом случае велика доля вероятности, что износ деталей узла вызван неверным подбором сцепного устройства – без учета специфики перевозок в российских условиях. Скажем так, подобные проблемы с теми же самыми седлами, при прочих равных условиях, у европейских перевозчиков встречаются крайне редко. Кроме того, практика говорит о том, что привязывать проблемы с седлом к конкретной марке тягача также нельзя. Как было отмечено выше, это будет некорректно, хотя бы по той простой причине, что ресурс узла и надежность его работы зависит исключительно от воспринимаемой ССУ нагрузки в процессе эксплуатации, а также от своевременности обслуживания. Хотим акцентировать внимание перевозчиков на том, что наличие у седел современных систем автоматической смазки, которые, должны заметить, отлично выполняют свою основную функцию – смазку определенных точек плиты и шарниров с заданной периодичностью без участия человека, проблему долговечности седла не решает. Если узел конструктивно слаб для эксплуатации в конкретных условиях, то сколько его не смазывай, на ресурсе ССУ это существенно не отразится. Кроме того, не стоит забывать и то, что работу автомата столь же качественно и при этом абсолютно бесплатно выполняет водитель, который при каждой расцепке тягача с полуприцепом производит смазку опорной поверхности плиты и замкового механизма. Именно по этой причине переплачивать за автоматическую систему смазки ССУ нет смысла, тем более что переплата эта не маленькая – более семи тысяч рублей.
Теперь о собственно ремонте седел. Все ССУ, опять-таки по практике мультибрендовых сервисных центров, независимо от того, кто является их производителем, требуют к себе внимания со стороны механиков не реже одного раза в год или пробега в 100 – 120 тыс. км. В зависимости от общей наработки узла и условий его эксплуатации, при проведении работ используется либо малый, либо большой ремонтный комплект. В первый входят пластиковые опорные и резиновые амортизирующие элементы плюс крепеж. Во второй производитель положит еще и детали замкового механизма и трубопровод для подвода смазки к парам трения. Периодичность применения комплектов составляет примерно два, а то и три к одному. Иными словами, полная переборка седла следует за двумя-тремя «профилактическими» ремонтами. Вопреки расхожему мнению, цена вопроса относительно не высока. Судите сами. По времени полная переборка седельно-сцепного устройства занимает, как правило, не более двух часов. В стоимостном выражении затраты перевозчика составят 2700 руб. Данная цифра получена на основании действующей ставки нормо-часа большого числа мультибрендовых сервисных центров московского региона, которая составляет в среднем 1350 руб. Для справки, примерно такая же сумма значится и в прайсах официалов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием коммерческой техники из Китая. То есть, цену, которую транспортник платит за ремонт ССУ, можно считать средневзвешенной и справедливой. Для примера, у ряда официальных дилеров европейских марок стоимость нормо-часа составляет 1700 руб., а значит, и стоимость работ будет никак не менее 3400 руб.
Отдельной строкой в прайсах на услуги СТО значится изготовление по индивидуальному заказу опорных плит для регулировки высоты седла. Ценники большинства мастерских стартуют от 3500 руб. Разумеется, все зависит от того, каких параметров в корректировке высоты и положения ССУ на раме конкретно взятого грузовика необходимо достичь. Чтобы не платить лишнего и не увеличивать время простоя подвижного состава, перевозчику сперва стоит ознакомиться со стандартным предложением, которое есть у каждой станции технического обслуживания для конкретных моделей тягачей и седел под них. Сервисмены, зная потребности основной массы клиентов и владея информацией по основным потребностям перевозчиков, которые адаптируют свои тягачи к имеющимся полуприцепам, как правило, имеют на складах своих СТО минимальный набор плит различной высоты. Готовые изделия минимум на 40% дешевле выполненных по индивидуальному заказу.
Чтобы не ошибиться с выбором нужного ремонтного комплекта, выписываем все данные ССУ с таблички, закрепленной на торце седла
Запасные части
Еще одни грабли, на которые часто наступают перевозчики, – это некачественные или контрафактные запасные части. В стремлении сэкономить транспортники нередко приобретают ремонтные комплекты по подозрительно низкой цене, порой не отдавая себе отчета в том, что, несмотря на особенности российского рынка, справедливая стоимость запасных частей не может выходить из определенного ценового коридора. Скажем больше. Рынок насыщен запасными частями, а его крупные игроки держат значение своей накрутки фактически на одном уровне. Для крупных фирм это примерно 30% от захода. Это означает, что купить качественные запасные части дешево не получится по определению. Даже если предположить, что кто-то из «крупняка» решил разогреть рынок и установил демпинговые расценки на ряд продуктов, то конкуренты найдут способ дать зарвавшемуся выскочке по рукам. В общем, если где-то на рынке и произошел сброс товара, это скорее единичные случаи, нежели практика. Резюмируя все сказанное выше, предостережем любителей дешевизны: скупой платит дважды. Кстати, в большинстве случаев клиенту выгодно приобретать запасные части непосредственно на СТО. Большинство крупных мультибрендовых сервисных станций несет ответственность за выполненную работу и устанавливаемые автокомпоненты, а сделать это можно только при условии, что запчасти имеют легальное происхождение. Именно по этой причине ремонтные комплекты для седельно-сцепных устройств сервисмены закупают исключительно у проверенных поставщиков. Таковыми являются крупные и давно работающие на нашем рынке торговые компании. Оптовые фирмы всегда имеют на своих складах необходимые запасные части, а также располагают филиалами, в которых можно приобрести детали круглосуточно. Следовательно, сервисы всегда имеют возможность произвести оперативный ремонт транспортного средства клиента и быстро выпустить машину на линию.
Малый ремонтный комплект от альтернативного производителя стоит на 45–60% дешевле оригинального (слева). В обязательном порядке проверяем работу замкового механизма как до, так и после его ремонта. Все изношенные детали должны быть заменены! (справа)
Стоимость ремонтного комплекта седельно-сцепного устройства, например, если речь идет об опорах седла, в зависимости от комплектации (полноты) в большинстве случаев начинается от 10 000 руб. Монтажный комплект болтов, приобретаемый отдельно от ремонтного комплекта, обойдется в 1,5– 2 тыс. руб. Заметим, что метизы изготавливаются из определенного сплава и проходят строго определенную термическую обработку, которая задает крепежу необходимую прочность. На резьбу болтов наносится специальный фиксирующий состав, который предотвращает самоотворачивание крепежа в процессе эксплуатации автопоезда. Если такой состав не нанесен, то это необходимо сделать непосредственно перед сборкой. В случае когда седло имеет антифрикционные накладки, то комплект на замену изношенных потянет от 12 000 до 18 000 руб. Разумеется, крепеж, необходимый для их фиксации на чугунной плите, будет заботливо уложен производителем в упаковку. Понятное дело, стоимость накладок зависит от материала, из которого они изготовлены. Стоит ли экономить и приобретать более дешевые запасные части – вопрос для большинства российских перевозчиков, которые уже неоднократно обжигались на «сырых» деталях, закрытый. В последние годы прослеживается четкая тенденция выбора транспортниками пусть дорогих, но более качественных автокомпонентов, которые облад ают лучшей ходимостью. Что касается клина замка седла, то в зависимости от модели ССУ данные детали оцениваются от 2 до 7 тыс. руб. Дороже всего стоят балансиры седла, за некоторые модели которых просят 50 000 руб. и больше.
Чем лучше мазать седло на тягаче

Саня Сток 

Саня Сток
Николай, 






Сергей Хорьков 
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Техническое обслуживание многих грузовых автоперевозчиков заключается в периодическом смазывании опорной плиты и установкой сменяемых антифрикционных накладок.
ВАЖНО! Контроль наличия смазки в специальных картриджах намного продлевает срок службы узла.
Однако кроме опорной плиты, стыковочный узел имеет шарниры для перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также замковый механизм. Чтобы определить неисправность Вашего седельного-сцепного устройства необходимо всего лишь внимательно провести его осмотр. Так, например, износ опорной плиты можно определить визуально, исходя из глубины канавок для смазки, толщины антифрикционных прокладок или самой основы. Стук в замковом механизме или шарнирах говорит о наличии люфта, который сопровождается звуковым эффектов во время трогания с места или при маневрировании.
Причинами неисправности седельно-сцепного устройства может быть:
- Несвоевременная смазка плиты, редкая замена антифрикционных накладок или выход из строя ЦСС.
- Повреждение замкового механизма, в результате неправильной эксплуатации устройства.
- Редкая замена замкового механизма при больших пробегах грузовика.
- Частое торможение полуприцепом без необходимости.
- Интенсивное торможение на спуске, особенно при перегруженной машине Несовместимость тягача с полуприцепом.
- Надеемся данная статья позволит Вам избежать поломок Вашего грузового транспорта и седельно-сцепного устройства в частности.
Но если проблемы с ССУ Вас не миновали, то лучше сразу обращайтесь за помощью к специалистам. Не тратьте свое время и деньги!
Какая смазка лучше всего подойдет для седла на тягаче?
Смазка седла на тягаче является важной составляющей регулярного технического обслуживания грузового автомобиля. Правильное смазывание седла не только продлевает его срок службы, но и обеспечивает более комфортное движение по дороге. В данной статье мы рассмотрим лучшие средства и методы для корректного смазывания седла на тягаче.
Одним из ключевых средств для смазки седла является специальная смазка, разработанная специально для автомобильных подвесок. Такая смазка отличается высокой степенью проникающей способности и защищает седло от коррозии и износа. Кроме того, следует обратить внимание на содержание присадок в смазке, например, молибдена, который обеспечивает дополнительную защиту и снижает трение между поверхностями седла.
Процесс смазывания седла тягача требует определенных навыков и правильного подхода. В первую очередь необходимо очистить поверхность седла от старой смазки и грязи. Для этого можно использовать специальные средства для очистки. Важно также проверить состояние седла на наличие повреждений или износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, их следует устранить до нанесения новой смазки.
Когда седло очищено и проверено, можно приступить к смазыванию. Рекомендуется нанести смазку на рабочую поверхность седла с помощью кисти или специального аппликатора. При этом нужно обратить внимание на равномерное распределение смазки по поверхности и ее достаточное количество для обеспечения эффективной работы седла.
В заключение стоит отметить, что смазка седла тягача должна проводиться регулярно, согласно рекомендациям производителя автомобиля. Это позволит предотвратить износ и повысить эффективность работы седла. Не стоит забывать о том, что правильная смазка седла — это залог безопасности и комфорта во время длительных поездок на тягаче.
Как выбрать средство для смазывания седла на тягаче: лучшие варианты и советы
При выборе средства для смазывания седла на тягаче следует учитывать несколько факторов:
- Состав: средство должно быть специально разработано для смазки седла тягача и обладать противоизносными и влагоотталкивающими свойствами. Оптимальный состав включает смазочное масло, антифрикционные добавки и защитные присадки.
- Температурный режим: выбирайте средство, которое подходит для работы в широком диапазоне температур, особенно если вы планируете использовать тягач в различных климатических условиях.
- Производительность: средство должно обеспечивать хорошую смазку и увеличивать срок службы седла, а также предотвращать ржавчину и коррозию.
Рекомендуется отдавать предпочтение проверенным и известным производителям, чтобы быть уверенным в качестве выбранного средства для смазывания седла. Существует несколько популярных и удобных вариантов, которые успешно применяются в автомобильной отрасли:
Многофункциональное смазочное масло: эти средства обладают широким спектром применения и подходят для смазки различных деталей тягача, включая седло. Они отлично справляются с уменьшением трения и износа, а также защищают от коррозии и ржавчины.
Силиконовая смазка: такие средства основаны на силиконовых компонентах и обладают отличной стойкостью к высоким и низким температурам. Силиконовая смазка предотвращает прилипание, а также обладает водоотталкивающими свойствами.
Графитовая смазка: такое средство прекрасно подходит для тех седел, которые требуют более прочной смазки. Графитовая смазка уменьшает трение и износ, а также обладает водоотталкивающими свойствами.
При нанесении средства для смазывания седла на тягаче рекомендуется следовать инструкции производителя. Обычно средство наносят на чистую и сухую поверхность седла и равномерно распределяют с помощью мягкой ткани или кисти. После нанесения смазки рекомендуется оставить ее на некоторое время, чтобы она впиталась, а затем удалить излишки смазки с помощью сухой тряпки.
Правильное и регулярное смазывание седла на тягаче поможет увеличить его срок службы, предотвратить повреждения и обеспечить комфортные поездки. Выбирая правильное средство для смазывания седла, можно быть уверенным в его качестве и эффективности.
Основные критерии выбора средства
При выборе средства для смазывания седла на тягаче следует учитывать несколько основных критериев:
- Качество смазки: Важно выбирать средства, которые обеспечивают высокое качество смазки. Это позволит сделать процесс смазывания более эффективным и продлит срок службы седла на тягаче.
- Уровень смазывания: В зависимости от требований и условий эксплуатации, можно выбрать средство с разным уровнем смазывания. Например, для экстримальных условий можно выбрать смазку с повышенной стойкостью к вибрации и высокими температурами.
- Совместимость: Важно выбирать средство, которое будет совместимо с материалом седла на тягаче. Некоторые средства могут оказывать негативное воздействие на некоторые материалы, поэтому перед покупкой стоит узнать об их совместимости.
- Экологичность: Бережем окружающую среду! При выборе средства обращайте внимание на его экологичность и отсутствие вредных веществ.
- Цена и доступность: Не менее важный критерий, который стоит учесть при выборе средства. Важно выбирать средство, которое соответствует вашему бюджету и легко доступно для покупки.
Исходя из этих критериев, можно подобрать наиболее подходящее средство для смазывания седла на тягаче и обеспечить его долговечность и эффективную работу.
Лучшие средства для смазывания седла на тягаче
Существует несколько эффективных средств, которые позволяют правильно смазать седло на тягаче и улучшить его функциональность:
1. Многофункциональное смазочное масло: это особый состав, который отлично справляется с защитой металлических поверхностей от коррозии и трения. Такое масло долговечно, обеспечивает длительную защиту и устраняет шумы и скрипы при работе седла.
2. Силиконовый спрей: данный спрей создает на поверхности седла тонкую пленку, которая обладает отличной смазкой и защитными свойствами. Силиконовый спрей также хорошо подходит для снижения трения и скрипа между металлическими элементами седла.
3. Графитовый порошок: графитовый порошок обеспечивает отличную смазку, обладает антифрикционными свойствами и способен устранить скрипы между подвижными элементами седла.
Важно помнить, что перед нанесением средства для смазывания необходимо очистить седло от старой смазки и грязи.
Выбор средства для смазывания седла на тягаче зависит от его типа, конструкции и предпочтений водителя. Лучше всего проконсультироваться с специалистом или производителем, чтобы выбрать самое подходящее средство и метод смазки для вашего тягача.
Вопрос-ответ
Какие средства лучше всего подходят для смазывания седла на тягаче?
Для смазывания седла на тягаче лучше всего использовать специальные смазки, разработанные специально для этой цели. Они обеспечивают надежное сцепление и уменьшают износ.
Как часто нужно смазывать седло на тягаче?
Частота смазывания седла на тягаче зависит от условий эксплуатации. В среднем, рекомендуется проводить смазку каждые 3-6 месяцев или через 40-60 тысяч километров пробега.
Какой метод смазывания седла на тягаче наиболее эффективен?
Наиболее эффективным методом смазывания седла на тягаче является нанесение смазки с помощью специального аппликатора или пистолета-распылителя. Это позволяет равномерно распределить смазку и достичь максимального эффекта.
Можно ли использовать обычное моторное масло для смазки седла на тягаче?
Нет, не рекомендуется использовать обычное моторное масло для смазки седла на тягаче. Оно не обеспечивает достаточной степени сцепления и может привести к увеличению износа. Лучше использовать специальные смазки, разработанные для этой цели.
Какие проблемы могут возникнуть при неправильной смазке седла на тягаче?
При неправильной смазке седла на тягаче может возникнуть повышенный износ элементов подвески, проблемы с сцеплением и перегрев. Также может ухудшиться комфорт при движении, поскольку седло будет скрипеть и трястись. Поэтому важно правильно подобрать средство и метод смазывания.
Как часто нужно мазать седло?
Седло — один из самых надежных узлов машины Несмотря на такие, вполне обоснованные, заверения, механизм седла надо смазывать не реже, чем один раз в неделю. Если этого не делать, то опорная плита начнет чрезмерно изнашиваться.Jan 29, 2016
Как увеличить высоту седла на тягаче?
При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Как можно опустить седло на тягаче и как можно поднять седло на тягаче:изменить радиус колес,установить седельное устройство другой высоты,установить монтажную плиту (проставку) другой высоты.