Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
- Перейти на страницу:
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54
Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил — она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому — выложу (если «спросу» не будет — пространство забивать не буду)
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51
vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Так должно быть, единичка — 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54
Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было — хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -«убит» , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, «мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат».
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)
Детали для замены сцепления на Скауте
Медленно, но уверенно, продолжаем идти к замене сцепления.
Окончательный ответ на то, что у меня происходит, смогу дать через пару дней после замены.
Вся беда в том, что в моей ситуации действует только одно правило:вскрытие покажет!Опять же уточню, что скорее всего это конструктивный просчёт инженеров ВАГа, который вылез у меня только в постороннем звуке.И скорее всего сцеплению ещё ходить — не переходить.
Три дня назад задал вопрос на нашем сайте и на форуме Шкода-клуб, вопрос на котором был успешно удалён из обсуждения.
Так вот из 4000 просмотров нашёлся только один человек, который потратил несколько часов ночного общения со мной, отвечая на мои, порой нудные вопросы(такой вот я человек).
Звать его Константин.
С его разрешения, я упомянул его имя, и в двух словах изложу суть нашего разговора с ним, или результат моих поисков.
Начнём:
До 45 недели 2011 года, на наши машины устанавливали чуть не доработанное сцепление(будем его так называть).
С 46 недели стали устанавливать:
новое сцепление с номером 06J141015N и SACHS06J141015J
маховик не менялся 06J105266H
выжимной не менялся 0A5141671F
Едем дальше:
на Audi S3 устанавливаются два вида сцепления — SACHS 06J141015J и
LUK 06F141015C
К фирме SACHS у меня давнее …( не могу сформулировать своё отношение, в общем не нравится), а вот про LUK ничего плохого сказать не могу. Таким образом, мы пришли к данному номеру по замене.Чем оно "усилено" или нет сказать не могу пока не увижу своё снятое.
Ещё раз повторюсь, что это мой выбор.
Не правильно, когда оборачиваются на не исправную машину, сколько бы она не стоила!Ошибки, пускай и не свои, нужно исправлять.
Как Вы поняли сцепление и выжимной мне пришли, тормозная жидкость(оригинал) и хомут на глушитель приедут завтра.Опять же спасибо Carsmoto, который тесно связан с одним из магазинов в моём городе.
Кстати весит оно довольно прилично.Сразу вспомнил рекомендации про замену маховика.
Выскажу опять же своё мнение: маховик должен балансироваться вместе с колен валом, иначе, на 7000 оборотах двигателя может вылезти такой дисбаланс…, что мама- не горюй.
Заострю внимание на качество покрытия "второго пола". Машинка по охотам и рыбалкам почти год отвозила!
Почему то мне кажется, что это и есть то самое кольцо, которое со временем ослабевает и издаёт у меня тот самый звук?
Номер тормозной жидкости B 000 750M3-1 литр.
Номер хомута на глушитель 1K0253141N
Хомут этот первый от двигателя, он 55мм. в диаметре, второй хомут 60мм, не перепутайте.
Номер усилителя тоннеля 1K0804421C, но на полном приводе его нет.
Гайка на балку N90761102 -2шт.
Подробный отчёт по замене будет после замены.Ребята разрешили поприсутствовать при работе, правда гайки не дадут покрутить, сказали. Но я думаю их уговорю.
Кстати второй сервис дал отказ в установке, объяснив это сложностью и длительностью работ.
Логика железная:лучше много раз понемногу, чем один раз, но долго.
Всем добра.
Продолжение следует.
Что лучше сцепление 06j141015j или sachs 3000970047
Медленно, но уверенно, продолжаем идти к замене сцепления.
Окончательный ответ на то, что у меня происходит, смогу дать через пару дней после замены.
Вся беда в том, что в моей ситуации действует только одно правило:вскрытие покажет!Опять же уточню, что скорее всего это конструктивный просчёт инженеров ВАГа, который вылез у меня только в постороннем звуке.И скорее всего сцеплению ещё ходить — не переходить.
Три дня назад задал вопрос на нашем сайте и на форуме Шкода-клуб, вопрос на котором был успешно удалён из обсуждения.
Так вот из 4000 просмотров нашёлся только один человек, который потратил несколько часов ночного общения со мной, отвечая на мои, порой нудные вопросы(такой вот я человек).
Звать его Константин.
С его разрешения, я упомянул его имя, и в двух словах изложу суть нашего разговора с ним, или результат моих поисков.
Начнём:
До 45 недели 2011 года, на наши машины устанавливали чуть не доработанное сцепление(будем его так называть).
С 46 недели стали устанавливать:
новое сцепление с номером 06J141015N и SACHS06J141015J
маховик не менялся 06J105266H
выжимной не менялся 0A5141671F
Едем дальше:
на Audi S3 устанавливаются два вида сцепления — SACHS 06J141015J и
LUK 06F141015C
К фирме SACHS у меня давнее …( не могу сформулировать своё отношение, в общем не нравится), а вот про LUK ничего плохого сказать не могу. Таким образом, мы пришли к данному номеру по замене.Чем оно "усилено" или нет сказать не могу пока не увижу своё снятое.
Ещё раз повторюсь, что это мой выбор.
Не правильно, когда оборачиваются на не исправную машину, сколько бы она не стоила!Ошибки, пускай и не свои, нужно исправлять.
Как Вы поняли сцепление и выжимной мне пришли, тормозная жидкость(оригинал) и хомут на глушитель приедут завтра.Опять же спасибо Carsmoto, который тесно связан с одним из магазинов в моём городе.
Кстати весит оно довольно прилично.Сразу вспомнил рекомендации про замену маховика.
Выскажу опять же своё мнение: маховик должен балансироваться вместе с колен валом, иначе, на 7000 оборотах двигателя может вылезти такой дисбаланс…, что мама- не горюй.
Заострю внимание на качество покрытия "второго пола". Машинка по охотам и рыбалкам почти год отвозила!
SACHS 3000970047 Сцепление SACHS 3000970047 SKODA YETI/SUPERB 1.8TSI 08- купить, OEM номера, кроссы, применимость 06J141015J
Чтобы купить товар «Сцепление SACHS 3000970047 SKODA YETI/SUPERB 1.8TSI 08-« с номером «3000970047» производителя «SACHS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали SACHS 3000970047 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть SACHS 3000970047 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
-
Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale.подробнее
Комплекты сцепления Fenox. подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Новости
-
10.06.2022
График работы в праздничные дни. подробнее
29.04.2022
График работы в майские праздники 2022. подробнее
30.12.2021
График работы офисов компании в новогодние праздники 2021-2022. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Что лучше сцепление 06j141015j или sachs 3000970047
Technische Produktinformation Vorgangs-Nr.: 2014540/11
Kratzen 2. Gang beim Hoch- und Runterschalten Freigabedatum: 17.09.2009
С любовью к дилеру Ваш Новожилов.
Sollte die Kupplungsverzahnung verschlissen sein (Verzahnung abgerundet — siehe Foto, Ansicht B), sind auch folgende Bauteile zusätzlich zu ersetzen:
• Synchronkörper mit Schiebemuffe 1-2 Gang
• Schaltrad 2. Gang
Verwenden Sie bitte folgende Teile:
Bezeichnung OT-Nummer
Synchronkörper mit Schiebemuffe 02J 311 239 J (bei Polo 9N* mit 02R-Getriebe bitte 02J 311 239 K verwenden)
Schaltrad 2. Gang gemäß OT-Katalog ersetzen
Synchronring (großer Messingring) 02J 311 247 D
Innenring (kleiner Messingring) 02J 311 277 B
Außenring (Stahl) 02J 311 279
Schrauben für das Getriebegehäuse gemäß OT-Katalog ersetzen
Getriebeöl gemäß OT-Katalog ersetzen
Wechseln Sie auf keinen Fall das Getriebe!
Abrechnungshinweise
KD-Nummer / Schadensart / Hersteller: 3581 / 0010 / .
Volkswagen
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: New Beetle 1C1, New Beetle Cabrio 1Y7
02J-Schaltgetriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 800
Modelle: New Beetle 1C1, New Beetle Cabrio 1Y7
0A4-Schaltgetriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 800
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Eos 1F7 mit 02S-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Golf/Bora 1J* mit 02J-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 1080
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Golf/Jetta 1K* mit 02S-Getriebe und 4-Motion
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
Modelle: Golf/Jetta 1K* mit 0A4-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
Modelle: Golf/Jetta 1K* mit 02Q-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Touran 1T* mit 02S-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Passat 3C* mit 0A4-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
Modelle: Passat 3C* mit 02S-Getriebe und 4Motion
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Golf Plus 5M* mit 02S-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
Modelle: Golf Plus 5M* mit 0A4-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
HA = Hauptarbeit
VA = Verbundarbeit Arbeitspositions-nummer Benennung Arbeitsposition Zeit-Einheiten (ZE)
Modelle: Polo 9N* mit 02R-Getriebe
HA 34 35 41 99 Getriebe instand gesetzt 870
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
Abrechnung in APOS/2:
Modell Bildtafel Position Rumpfnummer Bezeichnung Tätigkeit Zeit in ZE
1Y7, 1C1 300-10 1 300040 Getriebe instand gesetzt 42 800
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
Modell Bildtafel Position Rumpfnummer Bezeichnung Tätigkeit Zeit in ZE
1F7, 1K*, 1T*, 3C*, 5M1 300-10 1 300040 Getriebe instand gesetzt 42 940
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
Modell Bildtafel Position Rumpfnummer Bezeichnung Tätigkeit Zeit in ZE
9N* 300-10 1 300040 Getriebe instand gesetzt 42 870
In den angegebenen Arbeitspositionen sind alle Maßnahmen laut Arbeitsanweisung enthalten.
Die in der TPI veröffentlichten Arbeitszeiten entsprechen dem Stand zum Redaktionsschluss. Durch ein nachträgliches Update des Arbeitspositionskataloges können die Zeit-Einheiten (ZE) im Arbeitspositionskatalog geringfügig abweichen. Gültig sind die aktuellen Zeitvorgaben im Arbeitspositionskatalog, ausgenommen davon sind manuell einzugebende AZ Positionen (. 99).
Die notwendige Zeit für die Anwendung des VAS-Testers ist nicht in den
oben aufgeführten Ermittlungen der Vorgabezeiten enthalten, diese werden
separat betrachtet.
Die angegebenen Vorgabezeiten sind nur für diese TPI zu verwenden.