Что такое боди кит у автомобиля
Перейти к содержимому

Что такое боди кит у автомобиля

  • автор:

Обвес — Body kit

A 1994 Toyota Supra с обвесом Bomex. Evo IX, вид сбоку передней решетки с комплектом Voltex.

A обвес или обвес — это набор модифицированных частей кузова или дополнительных компонентов, которые устанавливаются на серийный автомобиль . Обычно состоит из переднего и заднего бампера, боковых юбок, спойлеров, капота (ковш на капоте), а иногда и передних и задних боковых ограждений и ковшей на крыше. Есть много компаний, которые предлагают альтернативы оригинальному заводскому внешнему виду автомобиля. Компоненты обвеса разработаны так, чтобы дополнять друг друга и работать вместе как единая конструкция. Несмотря на это, подход «смешай и сопоставь» часто встречается в автомобилях, например, когда передняя часть одного обвеса совмещается с задней частью другого.

Автомобильные кузовные комплекты обычно изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или, в некоторых случаях, углеродного волокна. Стекловолокно дешево и широко доступно, хотя при ударе может треснуть. Полиуретан популярен, потому что он гибкий и, следовательно, более устойчивый к повреждениям. Обвесы из углеродного волокна встречаются редко из-за стоимости материалов и редко встречаются на уличных транспортных средствах.

Обвесы, устанавливаемые на заводе, теперь становятся все более распространенными, возможно, в ответ на рост вторичного рынка тюнинговая промышленность в конце 1990-х и позже. Многие производители теперь работают вместе со своими подразделениями автоспорта над усовершенствованием стиля. Хорошо известные бренды обвесов включают Veilside, Mansory, Novitec Group, Hamann Motorsport, Liberty Walk и Rocket Bunny.

Содержание

  • 1 История обвеса
  • 2 Общие компоненты обвеса
  • 3 Популярная культура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История обвеса

Истоки из современных обвесов уходят в начало первой половины 20 века. С ростом популярности нестандартных автомобилей в Америке многие автолюбители стремились изменить внешний вид своих автомобилей, чтобы улучшить рабочие характеристики или сделать автомобиль отличным от других (заявление о стиле). Автоспорт инженерия также повлияла на разработку модификаций кузова транспортных средств, поскольку определенные изменения в конструкции штатных частей кузова позволили добиться лучших результатов с точки зрения производительности. Бамперы с более крупными воздушными заслонками и воздухозаборниками на капоте доставляют в двигатель больше свежего воздуха, что приводит к более высокой производительности и снижению нагрева. Широкие крылья или расширители на болтах позволяют очищать более широкие колеса. Спойлеры багажника, кромки бампера и разделители бампера уменьшают или правильно распределяют прижимную силу, что улучшает общую динамику воздуха в автомобиле. Обвесы используются на легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках.

BMW 3.0 CSL Art Cars Первый BMW Art Car, 3.0 CSL, нарисованный Александром Колдером.Второй BMW Art Car, 3.0 CSL, нарисованный Фрэнком Стеллой.

Что такое боди кит тюнинг

Аэродинамический обвес (body kit) делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

Для начала нам нужно решить с какой целью мы его хотим сделать :
1.Для изменения внешнего вида любимого авто.
2.Для улучшения ходовых характеристик.
Ктото ещё с какой либо целью . много вариантов ! Я хочу совместить первые два !.
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: — будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; — вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: — модернизация существующего бампера; — изготовление нового бампера.

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.

Читайте также: Тюнинг прошивки ителма м73

Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, — при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам). К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы. Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая — около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности — признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки. Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют «эквидистантное» покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

Читайте также: Киа церато тюнинг двигателя

3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.
Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин — для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Такие пороги в основном всегда расширяются к низу.

Себе я для начала выбрал первый вариант , Что из этого получится расскажу позже .

Но хочу попробовать все варианты т.к. с другом в ближайшее время будем открывать гаражик , ну и пытаться воять различные ништячки и противостоять конкуренции .

Что выбрать? Kit vs. Body

Есть два варианта покупки зеркальной камеры: купить фотоаппарат с объективом в комплекте (так называемый kit) или приобрести тушку фотоаппарата отдельно (body). В каком случае надо брать китовый комплект, а в каком купить объектив отдельно? Будем разбираться.

На самом деле всё довольно просто. Если вы новичок в фотографии и только начали осваивать фототехнику, а особенно если переходите на зеркальный фотоаппарат с обычной мыльницы, то в этом случае вам лучше сразу брать китовый комплект. Дело в том, что китовые объективы обычно самые дешевые и универсальные. Скажем, объектив с переменным фокусным расстоянием 18-135mm имеет 7,5-кратный зум. Китовых объективов хватает для большинства ситуаций: ими можно снимать практически любые сюжеты.

Что касается конкретных рекомендаций, то из китовых комплектов советую брать следующие :

  • Nikon D5100/D5200/D7000/D7100 с объективом 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR (или 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR). Разница между 18-55mm и 18-105mm в основном в цене и кратности зума. Конечно, новичку лучше брать 18-105mm.
  • Canon 700D/100D с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Последние три буквы в названии объектива важны (STM) – это обновленная версия объектива 18-135mm. Не могу назвать рекомендацию по данному объективу стопроцентной – всё-таки на данный момент объектив достаточно дорог для своей категории.
  • Pentax K-30/K-5 II с объективом Pentax SMC DA 18-55mm или 18-135mm. Смысл выбора между этими объективами такой же, как и у Nikon. Если хочется большей универсальности, берите 18-135mm. Если хотите сэкономить – возьмите 18-55mm.
  • Sony Alpha SLT-A77 с объективом Sony 16-50mm f/2.8. Этот объектив хоть и идет в китовом комплекте с камерой Sony A77, но назвать его китовым язык не поворачивается — это хороший светосильный объектив Sony, который в сочетании с камерой A77 дает отличную картинку. Цена его выше чем у представленных ранее объективов других марок, но оно того стоит.

Читайте также: Тюнинг салона в америке

Что взять к body?
У новичков, которые увлеклись вопросом выбора фотоаппарата, нередко возникает вопрос: а может не брать китовый комплект, а взять body и купить объектив повыше классом? Это правильный вопрос. Дело в том, что на конечный результат в фотографии объектив влияет не в последнюю очередь. И чем лучше будет оптика, тем, при прочих равных, будет лучше итоговый результат. Любой фотограф вам скажет – тушка влияет на итоговый снимок гораздо меньше, чем стекло. Так давайте посмотрим, что же такого можно взять в дополнение к тому или иному body.

Из бюджетных вариантов один из самых привлекательных для Nikon и Canon – это объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. При покупке нужно смотреть, для фотоаппаратов какой фирмы идет тот или иной Tamron. Объектив Tamron 17-50mm бывает двух видов: со стабилизатором и без него. Второй вариант будет подешевле, переплачивать за стекло со стабилизатором нет особого смысла. Абсолютный плюс данного объектива по сравнению с китовыми от Canon и Nikon – постоянная светосила f/2.8.

Топовый объектив компании Nikon — Nikon 17-55 f/2.8

Помимо Tamron 17-50mm стоит отметить и родные объективы с переменным фокусным расстоянием – Nikon 16-85mm и Canon 15-85mm. Эти объективы немного лучше китовых, однако существенно дороже. В отличие от Tamron они имеют переменную светосилу и считаются темными, так же как и китовые. Иногда их предпочитают китовым из-за широкого угла, который они дают на коротком конце (16mm у Nikon и 15mm у Canon соответственно). Проще говоря, на 16mm у вас в кадр поместится несколько больше объектов, чем на стандартные 18mm. Стоит ли это такой переплаты – каждый решает для себя сам.

Есть у Canon и Nikon и топовые объективы для любительских камер. У Nikon это объектив Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX. Купив его можно быть уверенным – это лучший объектив на сегодняшний день для кроп-камер Nikon. Цена его соответствующая – порядка 40 тысяч рублей за «серую» версию и около 50 тысяч за «белую» версию объектива. На сегодняшний день этот объектив нет никакого смысла покупать новым в магазине. Б/у можно взять за 27-28 тысяч рублей в состоянии нового. Это просто колоссальная экономия, и за такие деньги покупка данного объектива любителем может быть оправдана. У Canon существует аналог данного объектива — Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Стоит он на порядок дешевле – около 30 тысяч рублей.

Что взять для «красивого размытия фона»?
Покупая зеркальный фотоаппарат многие хотят, чтобы «красиво размывался фон». Это размытие называется «боке» и достичь его с помощью китовых темных объективов достаточно сложно. Один из основных факторов, влияющих на боке – светосила. Чем больше светосила во время съемки (лучше использовать режим A на фотоаппарате), тем больше будет размытие. Стоит понимать, что чем больше светосила, тем меньше диафрагменное число (f). Так объектив 50mm f/1.8 обладает большей светосилой, нежели зум 18-55mm f/3.5-5.6.

Так вот, чтобы получить красивое боке, в дополнение к зум-объективу стоит прикупить какой-нибудь светосильный фикс-объектив: 35mm 1.8, 50mm 1.8 и т.п. Какой именно лучше брать, описано в моей статье «Что выбрать на кроп? 85mm vs. 50mm vs. 35mm». Обратите внимание, я написал «в дополнение». Брать фикс-объектив, не имея в арсенале зум-объектива, для новичков крайне нежелательно.

Услуги по разработке индивидуального дизайна кузовного набора

Первый в мире сервис по разработке и производству индивидуальных комплектов кузова!

Добро пожаловать в будущее автомобильного кастомайзинга! Наша новаторская компания установила прочные связи с ведущими дизайнерами из самых известных компаний по тюнингу автомобилей по всему миру. Эта обширная сеть позволяет нам предоставлять беспрецедентные услуги, разрабатывая и производя комплекты кузова исключительно по вашим индивидуальным спецификациям, обеспечивая при этом легкий и приятный опыт.

Для того чтобы начать путь создания индивидуального дизайна для вашего автомобиля, не требуется никаких предварительных знаний или специальных навыков. Наши высококвалифицированные и опытные дизайнеры проведут вас через весь процесс. Они представят вам широкий спектр творческих концепций на выбор и тщательно доработают идеи, соответствующие вашему индивидуальному стилю.

Чтобы получить быструю оценку стоимости вашего индивидуального обвеса, просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по WhatsApp +44 744 0965 747. Наши услуги доступны по всему миру, поэтому независимо от вашего местонахождения мы сможем воплотить ваше видение в жизнь.

Custom Body Kit Design & Manufacturing

Сотрудничая с вами, мы гарантируем, что окончательный дизайн будет идеальным отражением ваших уникальных предпочтений. Наше внимание к деталям в сочетании с глубоким пониманием вашего видения приводит к созданию действительно единственного в своем роде шедевра, который выделяет ваш автомобиль среди других.

Испытайте революцию в автомобильной персонализации и позвольте нам воплотить в жизнь автомобиль вашей мечты с помощью нашей инновационной услуги по разработке и изготовлению индивидуальных обвесов!

Наши услуги по разработке индивидуального дизайна комплекта кузова включают в себя:

Индивидуальная консультация по дизайну: Обсудите ваше видение и предпочтения с нашими квалифицированными дизайнерами, чтобы обеспечить идеальный индивидуальный обвес для вашего автомобиля.

Эскиз концепции: наши дизайнеры создают первоначальный эскиз вашего индивидуального боди-кита на основе ваших уникальных требований и желаемой эстетики.

2D реалистичное изображение: Мы создаем детальное 2D-изображение вашего индивидуального боди-кита, предлагая реалистичный предварительный просмотр конечного результата.

Реалистичная 3D-анимация: Создайте захватывающую 3D-анимацию вашего индивидуального обвеса, демонстрирующую ваш автомобиль в движении и обеспечивающую лучшее понимание трансформации.

3D-сканирование: Найдите специалиста по 3D-сканированию в нашей глобальной сети для получения точных измерений вашего автомобиля, что гарантирует идеальную подгонку вашего индивидуального боди-кита.

Проектирование и доработка: Наши инженеры дорабатывают дизайн и готовят его к производству, учитывая все технические аспекты для создания высококачественного продукта.

Производство: Мастера воплощают вашу идею в жизнь, используя самые современные материалы и технологии, создавая потрясающий индивидуальный боди-кит, специально разработанный для вашего автомобиля.

Постоянная поддержка: Получайте помощь и руководство на протяжении всего процесса, от первичной консультации до изготовления и окончательной доводки вашего индивидуального обвеса.

Шаг 1: Эскиз концепции вашего индивидуального боди-кита

Custom Body Kit Design Service

Наши талантливые дизайнеры начинают с тщательной проработки концепции дизайна вашего индивидуального обвеса, принимая во внимание ваши уникальные предпочтения и желаемую эстетику. Этот начальный этап имеет решающее значение для создания основы вашего единственного в своем роде боди-кита и гарантирует, что ваше видение будет представлено в точности.

Шаг 2: Создание 2D реалистичного изображения вашего индивидуального боди-кита

Custom Body Kit Design Service

После того как первоначальный эскиз завершен, наши дизайнеры работают над созданием 2D реалистичного изображения вашего индивидуального боди-кита. Это детальное изображение позволит вам представить, как будет выглядеть ваш автомобиль с новым боди-китом, предлагая реалистичный взгляд на конечный результат и позволяя внести необходимые корректировки или доработки.

Шаг 3: Разработка 3D-реалистичной анимации вашего индивидуального боди-кита

Продолжая процесс проектирования, наша команда создает реалистичную 3D-анимацию вашего индивидуального боди-кита. Это динамичное видео демонстрирует ваш автомобиль в движении, обеспечивая захватывающий опыт, который поможет вам лучше понять, как боди-кит изменит внешний вид и аэродинамику вашего автомобиля.

Шаг 4: Поиск ближайшего специалиста по 3D-сканированию

Чтобы гарантировать идеальную подгонку и бесшовную интеграцию, мы найдем ближайшего специалиста по 3D-сканированию в нашей обширной глобальной сети. Этот специалист проведет точное сканирование вашего автомобиля для получения точных измерений, гарантируя, что индивидуальный боди-кит будет соответствовать размерам вашего автомобиля. Не беспокойтесь, это может быть сделано в любой точке мира!

Шаг 5: Завершение всех инженерных задач

Когда все необходимые элементы дизайна и измерения уже готовы, наши квалифицированные инженеры тщательно дорабатывают дизайн и готовят его к производству. Они проследят за тем, чтобы все технические аспекты индивидуального боди-кита были учтены, в результате чего получится высококачественный продукт, соответствующий вашим ожиданиям.

Шаг 6: Изготовление вашего единственного в своем роде индивидуального комплекта кузова!

После завершения этапа проектирования ваш индивидуальный боди-кит поступает на производство. Используя самые современные материалы и технологии, наши мастера воплощают ваше видение в жизнь, создавая потрясающий высококачественный обвес, который идеально дополнит ваш автомобиль. Теперь ваш автомобиль мечты готов к стильному путешествию!

Вот так!

Раскройте потенциал своего автомобиля с помощью нашей услуги по разработке индивидуального обвеса! Создайте свой собственный автомобильный обвес онлайн, и позвольте нашим производителям нестандартных обвесов воплотить ваше видение в жизнь. Мы предлагаем индивидуальные широкие обвесы, послепродажные обвесы и изготовление обвесов на заказ. Наши опытные производители комплектов кузова сотрудничают с ведущими производителями комплектов кузовов для создания идеального внешнего вида вашего автомобиля или внедорожника. Ощутите удобство поиска изготовителей широких обвесов на заказ и производителей обвесов рядом с вами. Превратите автомобиль своей мечты в реальность с помощью наших исключительных услуг по индивидуальному обвесу!

Хотите увидеть больше наших проектов?

Мы будем рады показать вам больше наших впечатляющих проектов! Чтобы узнать больше о нашей услуге по разработке индивидуального обвеса и увидеть больше примеров нашей работы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] или через WhatsApp по телефону +44 744 0965 747. Наша команда всегда рада поделиться своим портфолио и ответить на любые ваши вопросы. Мы будем рады услышать от вас и помочь вам улучшить стиль и производительность вашего автомобиля с помощью нашего беспрецедентного индивидуального дизайна обвеса и производственных услуг.

Custom Wide Body Kit Design & Build Service

Есть вопросы?

  1. Сколько времени обычно занимает процесс разработки индивидуального обвеса?
  2. Даете ли вы какие-либо гарантии на качество изготовленных вами обвесов?
  3. Как убедиться, что индивидуальный обвес подходит для моего автомобиля?
  4. Могу ли я вносить изменения в дизайн в процессе?
  5. Какие материалы вы используете для изготовления ваших индивидуальных обвесов?
  6. Есть ли гарантия на готовое изделие?
  7. Могу ли я увидеть примеры ваших прошлых работ, прежде чем приступить к индивидуальному дизайну обвеса?
  8. С какими автомобилями вы обычно работаете?
  9. Могу ли я выбрать цвет и отделку своего индивидуального обвеса?
  10. Сколько обычно стоит индивидуальный обвес?
  11. Как мне приступить к разработке собственного обвеса?
  12. Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты или оборудование для установки индивидуального обвеса?
  13. Сколько времени обычно занимает процесс установки?
  14. Могу ли я сам установить кастомный обвес или вы предоставляете услуги по установке?
  15. Чем отличается широкий обвес от обычного обвеса?
  16. Есть ли какие-либо ограничения на дизайн моего индивидуального обвеса?
  17. Как узнать, подходит ли для моего автомобиля индивидуальный обвес?
  18. Может ли индивидуальный обвес повлиять на характеристики моего автомобиля?
  19. Можете ли вы создать индивидуальный обвес на основе определенной темы или концепции дизайна?
  20. Существуют ли какие-либо требования по обслуживанию кастомного обвеса после установки?

Не стесняйтесь — свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам улучшить стиль и производительность вашего автомобиля с помощью индивидуального обвеса. Мы рекомендуем вам связаться с нами по электронной почте [email protected] или в WhatsApp по телефону +44 744 0965 747.

Наша команда всегда рада ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о нашей услуге проектирования индивидуального обвеса, и мы гордимся тем, что предоставляем быстрое и внимательное обслуживание.

Как сделать Обвес Body kit — своими руками .

Аэродинамический обвес (body kit) делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

Для начала нам нужно решить с какой целью мы его хотим сделать :
1.Для изменения внешнего вида любимого авто.
2.Для улучшения ходовых характеристик.
Ктото ещё с какой либо целью . много вариантов ! Я хочу совместить первые два !.
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: — будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; — вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: — модернизация существующего бампера; — изготовление нового бампера.

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.

Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, — при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам). К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы. Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая — около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности — признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки. Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют «эквидистантное» покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.
Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин — для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Такие пороги в основном всегда расширяются к низу.

Себе я для начала выбрал первый вариант , Что из этого получится расскажу позже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *