Гайка ступицы Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) 2006 – 2020 Внедорожник 3.2 DI D 4WD (V98W. V88W) 200 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 3200 см3
- Рабочий объем двигателя 3.2 л.
- Мощность двигателя 147 кВт
- Мощность двигателя 200 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в передний дифференциал
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Фонарь освещения пространства перед дверью, расположенный в наружном зеркале
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Гайка ступицы Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) 2006 – 2020 Внедорожник 3.2 DI D 4WD (V98W. V88W) 200 л.с. 4M41 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Протяжка ступичных гаек и ревизия задних суппортов
Продолжаю проходить "путь паджеровода" по устранению болячек ))
Когда купил машину обратил внимание на удар сзади при переключении с D на R и наоборот, читая информацию в инете все писали о каких-то щелчках при переключении, но я никаких щелчков не слышал, только удар и уже было начал думать, что это не ступичные гайки, а что-то другое, пока не настало лето и я не открыл окно, тогда-то и услышал звук похожий на щелчки ))
Делать решил сам, т.к. заставить сервисмена сделать то, что тебе надо, а не то, что он считает правильным не всегда удается и на это уходит много сил.
Близился отпуск, а времени протянуть гайки всё не было, в предпоследний день перед отъездом нашёл время, спохватился, что нет головки на 36, сунулся в пару магазинов, но такой нигде не было, везде максимум 32 (( Короче плюнул решил сделать по приезду.
В поездке естественно об этом пожалел, на подъезде к Шира заметил, что появился небольшой стук сзади если на скорости сбросить газ, а потом нажать, похожий на те, что при переключении с D на R, но не такой сильный и возникал только при езде на заднем приводе, на полном всё было нормально. В общем весь отпуск напрягался по этому звуку…
По возвращению сразу же заказал на автодоке головку на 36 1/2 за 274 р. номер 660036 (может пригодится кому).
Дело техники
В ближайшие выходные занялся ремонтом. Начал с левой стороны. Самое сложное оказалось добраться до гайки, колпачок закрывающий её прикипел, пришлось долго его выковыривать. Когда добрался решил, как советуют умные люди сначала ослабить гайку, а потом затянуть, взял трубу побольше… а оказалось, что гайка крутиться руками! Затянул сначала динамометрическим ключем на 210 Нм, больше он не умеет, потом воротком и трубой еще немного, по отметкам видно насколько докрутилась гайка:
Гайка закручена
Потом взялся за правую сторону, но там оказалось всё в порядке, гайку не смог сдвинуть с места.
В итоге все посторонние звуки ушли, как при переключении так и при нажатии на газ, я доволен.
Попутно раз уж снял колеса, решил посмотреть, что там в задних суппортах, а то тут в комментариях писали, что задние колеса на трассе греются из-за подклинивания. Открутил левый суппорт, там все хорошо, но на направляющих смазки уже почти не осталось, под пыльником поршня ржавчины не обнаружил, смазал направляющие смазкой Slipkote R-220 и собрал все в зад.
Всё хорошо
С правой стороны ситуация оказалась хуже, верхняя направляющая открутилась без проблем и была чистой, а нижняя с трудом и крутилась вместе с пыльником, выбил ее с помощью отвертки, оказалась ржавой т.к. порвался пыльник ((
Всё хорошо на 50%
Зачистил как смог, смазал и воткнул пока обратно…
Как-то так
Цилиндр в норме. Заказал ремкомплект и новую направляющую, буду перебирать…
Pajero 4×4 Off-Road Club
Нужно обоснованно определиться..
Ситуация довольно штатная..
Поставим точку?
Диски 15 ORW 6х139.7 110 ет -5 ширина 8 . вместо штатного литья шириной 7дюймов, 6х139,7 ет +10 15 диаметр (с гайками боченками)
машина Паджерик 2 короткий, 6г72, 96 г ss. c блоков в заде. (
резина 32 11,5 15 купер дискавер про.
крепеж на ступицах — гайки м12х1,5 , на запаске запаска — болты под конус м12х15
Это понятно что гайки нужны под ключ 17 (больший диаметр исключит вариант использования декоративных колпачков)
теперь вопросы.
1- какие именно нужны гайки?
(инет изучил-мнения разошлись) варианты следующие
— конусные закрытые (35 мм высотой)
— конусные «укороченые» (сам конус раза в 2 меньше высотой, а возможнго и угол другой) не встечал закрытые
— под сферу (вроде под очевидные отверстия на литье.. вроде как на фольцах. ). но на этих штамповках НЕ ОЧЕВИДНО
Диски вроде изначально америкосовские.. а там вроде сфера. короче вопрос ОТКРЫТ
2- Тот факт что правильная баллансировка штамповки должна производится НЕ конусом по центральногму отверстию,
а на какойто оснастке эмитирующей центровку по диаметру расположения шпилек.
.. известен баллансировщику нижнего Дирижопинска ? (где основные прорывы и происходят)
—————-зы
..между прочим синева с белых буковок хорошо отмывается капроновой щеткой и средством для мойки стекол на спиртовой основе
пока это выглядит вот так
Гайка 723845 Cr, M12x1.5 Chinafix на Mitsubishi Pajero 4 поколение [2006-2011] (Мицубиси Паджеро 4 поколение) 723845 Cr
Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.
Артикул | 138694 |
Производитель | Chinafix (Китай) |
Код производителя | 723845 Cr |
Тип | Гайка |
Резьба | М12х1,5 |
Балонный ключ | 21 |
Посадка | Пресс-шайба |
Высота гайки ( мм ) | 37,5 |
Покрытие | Хромированные |
Вид крепежа | С плоской шайбой |
Количество ( шт ) | 1 |
Гайка хромированная M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.