Гайка ступицы паджеро 4 какой размер
Перейти к содержимому

Гайка ступицы паджеро 4 какой размер

  • автор:

Гайка ступицы Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) 2006 – 2020 Внедорожник 3.2 DI D 4WD (V98W. V88W) 200 л.с.

Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) 2006 – 2020 Внедорожник 3.2 DI D 4WD (V98W. V88W) 200 л.с.

Запчасти Салонный фильтр
Запчасти Тормозные колодки
Запчасти Аккумуляторы
Запчасти Щетки стеклоочистителя
Запчасти Амортизаторы
Запчасти Рычаги подвески
Запчасти Лампочки
Запчасти Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 3200 см3
  • Рабочий объем двигателя 3.2 л.
  • Мощность двигателя 147 кВт
  • Мощность двигателя 200 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Дизельный
  • Используемое топливо Дизель
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

Запчасти Масляный фильтр
Запчасти Моторное масло
Запчасти Воздушный фильтр
Запчасти Свечи зажигания
Запчасти Топливный фильтр
Запчасти Приводной ремень
Запчасти Комплекты ГРМ
Запчасти Помпа

  • Масла и жидкости
  • Автолампы
  • Моторное масло
  • Масло в Механическую КПП
  • Масло в Автоматическую КПП
  • Масло в передний дифференциал
  • Масло в задний дифференциал
  • Масло в раздаточную коробку
  • Жидкость в гидроусилитель руля
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Топливная система
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Фонарь освещения пространства перед дверью, расположенный в наружном зеркале
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Гайка ступицы Mitsubishi Pajero 4 (V8, V9) 2006 – 2020 Внедорожник 3.2 DI D 4WD (V98W. V88W) 200 л.с. 4M41 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Протяжка ступичных гаек и ревизия задних суппортов

Продолжаю проходить "путь паджеровода" по устранению болячек ))
Когда купил машину обратил внимание на удар сзади при переключении с D на R и наоборот, читая информацию в инете все писали о каких-то щелчках при переключении, но я никаких щелчков не слышал, только удар и уже было начал думать, что это не ступичные гайки, а что-то другое, пока не настало лето и я не открыл окно, тогда-то и услышал звук похожий на щелчки ))
Делать решил сам, т.к. заставить сервисмена сделать то, что тебе надо, а не то, что он считает правильным не всегда удается и на это уходит много сил.
Близился отпуск, а времени протянуть гайки всё не было, в предпоследний день перед отъездом нашёл время, спохватился, что нет головки на 36, сунулся в пару магазинов, но такой нигде не было, везде максимум 32 (( Короче плюнул решил сделать по приезду.
В поездке естественно об этом пожалел, на подъезде к Шира заметил, что появился небольшой стук сзади если на скорости сбросить газ, а потом нажать, похожий на те, что при переключении с D на R, но не такой сильный и возникал только при езде на заднем приводе, на полном всё было нормально. В общем весь отпуск напрягался по этому звуку…

По возвращению сразу же заказал на автодоке головку на 36 1/2 за 274 р. номер 660036 (может пригодится кому).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Дело техники

В ближайшие выходные занялся ремонтом. Начал с левой стороны. Самое сложное оказалось добраться до гайки, колпачок закрывающий её прикипел, пришлось долго его выковыривать. Когда добрался решил, как советуют умные люди сначала ослабить гайку, а потом затянуть, взял трубу побольше… а оказалось, что гайка крутиться руками! Затянул сначала динамометрическим ключем на 210 Нм, больше он не умеет, потом воротком и трубой еще немного, по отметкам видно насколько докрутилась гайка:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Гайка закручена

Потом взялся за правую сторону, но там оказалось всё в порядке, гайку не смог сдвинуть с места.

В итоге все посторонние звуки ушли, как при переключении так и при нажатии на газ, я доволен.

Попутно раз уж снял колеса, решил посмотреть, что там в задних суппортах, а то тут в комментариях писали, что задние колеса на трассе греются из-за подклинивания. Открутил левый суппорт, там все хорошо, но на направляющих смазки уже почти не осталось, под пыльником поршня ржавчины не обнаружил, смазал направляющие смазкой Slipkote R-220 и собрал все в зад.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Всё хорошо

С правой стороны ситуация оказалась хуже, верхняя направляющая открутилась без проблем и была чистой, а нижняя с трудом и крутилась вместе с пыльником, выбил ее с помощью отвертки, оказалась ржавой т.к. порвался пыльник ((

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Всё хорошо на 50%

Зачистил как смог, смазал и воткнул пока обратно…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G) Как-то так

Цилиндр в норме. Заказал ремкомплект и новую направляющую, буду перебирать…

Pajero 4×4 Off-Road Club

Нужно обоснованно определиться..
Ситуация довольно штатная..
Поставим точку?

Диски 15 ORW 6х139.7 110 ет -5 ширина 8 . вместо штатного литья шириной 7дюймов, 6х139,7 ет +10 15 диаметр (с гайками боченками)
машина Паджерик 2 короткий, 6г72, 96 г ss. c блоков в заде. (
резина 32 11,5 15 купер дискавер про.
крепеж на ступицах — гайки м12х1,5 , на запаске запаска — болты под конус м12х15
Это понятно что гайки нужны под ключ 17 (больший диаметр исключит вариант использования декоративных колпачков)

теперь вопросы.
1- какие именно нужны гайки?
(инет изучил-мнения разошлись) варианты следующие
— конусные закрытые (35 мм высотой)
— конусные «укороченые» (сам конус раза в 2 меньше высотой, а возможнго и угол другой) не встечал закрытые
— под сферу (вроде под очевидные отверстия на литье.. вроде как на фольцах. ). но на этих штамповках НЕ ОЧЕВИДНО
Диски вроде изначально америкосовские.. а там вроде сфера. короче вопрос ОТКРЫТ

2- Тот факт что правильная баллансировка штамповки должна производится НЕ конусом по центральногму отверстию,
а на какойто оснастке эмитирующей центровку по диаметру расположения шпилек.
.. известен баллансировщику нижнего Дирижопинска ? (где основные прорывы и происходят)
—————-зы
..между прочим синева с белых буковок хорошо отмывается капроновой щеткой и средством для мойки стекол на спиртовой основе
пока это выглядит вот так

Гайка 723845 Cr, M12x1.5 Chinafix на Mitsubishi Pajero 4 поколение [2006-2011] (Мицубиси Паджеро 4 поколение) 723845 Cr

Гайка 723845 Cr, M12x1.5 Chinafix на Mitsubishi Pajero 4 поколение [2006-2011] (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

Артикул 138694
Производитель Chinafix (Китай)
Код производителя 723845 Cr
Тип Гайка
Резьба М12х1,5
Балонный ключ 21
Посадка Пресс-шайба
Высота гайки ( мм ) 37,5
Покрытие Хромированные
Вид крепежа С плоской шайбой
Количество ( шт ) 1

Гайка хромированная M12X1,5 высота 37,5 мм, прессшайба, D=18,5мм. Ключ 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *