Какие лучше овал или круг?
Привет все.хочу на заднюю полку дины поставить только не знаю какие ставить овал или круг?подскажите какие лучше будут.заранее спасибо.
квадрат)))) серьезно и удобнее и эргономичнее и необычнее… не ставь ничего-не повторяй чужих ошибок
надо.не хватает тыла.а про квадрат ты пошутил?ни где не видел))
По теме в принципе пофиг в плане звука. но в условиях авто овал использует ограниченые площади эффективнее
были раньше у mtx квадратные дины, ну а о сабвуферы квадратные видел полюбому, у овалов площадь излучения больше значит отдача на нч больше но и искажения выше на сч, овал 6*9 по площади примерно как круг 8 дюймов, так что смотри по размерам полки, если просто основательности хочешь без претензий бери овалы, а круглые универсальней)) а если 8 возьмешь то еще лучше но чуть дороже выйдет в среднем
тогда беру 8)))спасибо))
6х9 не уважаю, ставь фриаир сабик в полку)
спасибо но сабик уже есть))
Тогда отказывайся от тыла! Только мощный фронт!
дверей жалко для фронта делать(((рупора в стойки и поменяю дины на дверях и все.кстати какие дины более громкие?бюджет 3000р.
Мне нрав Челенджеры, через усилок гонял норм живы были. А так и киксы орут через усилок(в бюджете до 3000) а так орущие чтобы наверно ток от 6касарей
Овальные Динамики VS круглые
Petru, Их в основном советуют те кто вообще не разбирается в автозвуке (правильном автозвуке)
Знаю на своем маленьком опыте ) Тут люди поставили на путь истинный ) Чего и вам желаю !
Re: Овальные Динамики VS круглые
Первое столкновение с этим было когда думал купить Динамики Herz 250 rms 300 max w за 230 евро и тут вижу на еbay овальные rms 500 max 1000 w за 44 евро в чюдеса давно не верю
Авторитет Начальник кадров
Репутация: 4050505 Регистрация 01.04.2006 Город/село Moscow Сообщений 19,691 Спасибо (Раздал) 40383 Спасибо (Получил) 42147
Re: Овальные Динамики VS круглые
вопрос дурацкий и выводы-вопросы твои такие же .
все динамики разные и овального формата тоже, если купили хлам и так оказалось, что они овального формата, то это совсем не значит все овальные хлам.
Репутация: 613059 Регистрация 15.09.2012 Город/село Руза Сообщений 7,613 Спасибо (Раздал) 18567 Спасибо (Получил) 14649
alt=»Лауреат 11-летия Форума» />
Re: Овальные Динамики VS круглые
Сообщение от Petru
На трёхдюймовые динамики не следует подавать низкие частоты.Их удел-работа на частотах выше 300-400 Гц.
Re: Овальные Динамики VS круглые
многое от площади дифа будет зависеть и качество производителя ,а так овалы немного нестандартны в плане установки ..из неплохих овалов только генезис слышал(только дорогие они)
Re: Овальные Динамики VS круглые
У меня в 2114 стояли овалы и фронт 2-х компонентный.
Качество было, и на пикничке можно было послушать, если баланс сместить только на тыл.
Re: Овальные Динамики VS круглые
Сообщение от Дмитрий22
Тем самым вы намереваетесь посоветовать человеку поставить и блины и что бы он спиной слушал?) Т.е. мутировал и отращивал уши на спине или аки нинзя 7-м чувством обходился? На пикнике открыл дверки и ладно, а вот на постоянку что бы по ушам сзади долбило не есть вариант.
Сообщение от Petru
Мб перестать фигней заниматься? Тема про коаксиалы в полке почти в каждом посте. Ну не нужны они вам, забудьте, выкиньте и т.п. 2-х компонентный фронт+саб и все.
ЗЫ Я бы дофига чего мог написать и подробно ответить, но это почти в каждой теме есть.
Как выбрать широкополосные динамики в машину
Широкополосные динамики — самый распространенный вид автомобильной акустики. С их помощью можно быстро и недорого оснастить автомобиль «хоть каким-то» звуком. Но и меломанам этот вид акустики тоже может пригодиться. Как выбирать и на что смотреть в каждом случае? Ответы — в этом гайде.
Что такое широкополосные динамики
Чтобы передавать все тонкости звука, аудиосистема должна хорошо звучать во всем слышимом звуковом диапазоне — от 20 Гц до 20 кГц. Его в свою очередь принято делить на три «полосы». Это звуки высокой, средней и низкой частот. Низкие частоты идут в диапазоне 20…200 Гц, средние — 200…4000 Гц и высокие — 4000…20000 Гц.
Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамики звучат каждый в своей полосе. А широкополосный захватывает все три. Но есть нюансы.
Рабочий диапазон разных широкополосных динамиков может отличаться по ширине. Например, у одной модели он составит 70…17000 Гц, а у второй — 100…10000. Или рабочий диапазон может быть смещен вверх или вниз. Например, 50…8000 Гц. Это не значит, что первая модель — хорошая, а остальные — плохие. Просто у них разное назначение.
Типы и как их подобрать
Динамики, работающие во всех трех звуковых диапазонах, принято делить на три типа:
-
. У них рабочий диапазон смещен в сторону звуков низкой частоты. Такие модели используются в составе компонентной акустики — когда звуковой диапазон «покрывается» несколькими источниками звука. Мидбасовые динамики сабвуфер не заменят. Но могут помочь, если громкие басы вам не нужны, или установить сабвуфер не получается.. Они хорошо покрывают СЧ диапазон, а вот на высоких и низких частотах звучат «не очень». Ставить их отдельно в качестве единственного динамика аудиосистемы не рекомендуется. «Верха» и «низы» исчезнут, и качество музыки будет низким. Обычно такие динамики также используются в компонентной акустике. Но к ним потребуются источники звука и низкой частоты (сабвуфер или мидбасовые динамики), и высокой (твитер). . Этот вид хорошо захватывает все три полосы и нередко используется в качестве единственного динамика аудиосистемы. Это недорогое решение, но хорошего качества звука от него ждать не стоит. Сколь бы широким ни был диапазон отдельного динамика, он не сравнится с тем, который может дать компонентная акустика.
Имейте в виду, что четкого деления на типы динамиков нет. Иные модели с диапазоном 110…15000 Гц обозначаются как среднечастотные. Хотя встречаются широкополосные динамики с диапазоном уже — 150…10000 Гц. Поэтому на описание динамика полагаться не стоит, лучше посмотреть на рабочий диапазон и другие характеристики.
Геометрические параметры динамиков
Форма динамика может быть важна при его установке в определенное место в автомобиле. Штатные места для установки динамиков в автомобиле чаще всего имеют круглую форму. Овальные же динамики могут быть более удобными для монтажа в узких или нестандартных пространствах.
Кроме того, динамик овальной формы имеет большую площадь диффузора по сравнению с круглым той же ширины. Это может помочь эффективнее воспроизводить низкие частоты. Впрочем, напрямую от площади диффузора диапазон воспроизводимых частот не зависит, так что ориентироваться только на его размер не стоит.
Диаметр динамика также должен учитываться в первую очередь при его установке. Перед покупкой следует выяснить диаметр штатного посадочного места и покупать динамик в соответствии с этим параметром.
Бытует мнение, что динамики большего размера лучше воспроизводят звуки низких частот. Это не всегда так, но НЧ динамики действительно чаще бывают крупными, чем мелкими. Просто большому диффузору проще создать большое звуковое давление на низких частотах. Но смотреть при выборе надо все же на частотный диапазон, а не на диаметр. Иной динамик малого диаметра может лучше воспроизводить низкие частоты, чем более крупная модель.
Посадочная глубина — еще один геометрический параметр, который зависит от места установки. Посадочную глубину авто можно узнать в документации на автомобиль или просто замерить линейкой глубину свободного пространства в месте установки от обшивки до ближайшего препятствия. Если вы собираетесь устанавливать динамик в обшивку двери, сначала максимально опустите стекла — часто именно они ограничивают максимальную глубину динамика.
Акустические параметры динамиков
Количество полос кратко характеризует ширину диапазона динамика. Однополосный динамик работает только в одном диапазоне частот — обычно это звуки СЧ. Такие динамики используются в компонентной акустике. Двухполосный динамик, кроме звуков СЧ, захватывает часть другого прилегающего диапазона — НЧ или ВЧ. Такие динамики тоже чаще используются в компонентной акустике. Трехполосный динамик захватывает все три диапазона. Такие могут использоваться и в качестве единичных динамиков аудиосистемы.
Минимальная и максимальная частота динамика характеризуют полноту воспроизводимого им звука. Чем шире диапазон от минимальной до максимальной частоты, тем лучше будет звук. Если вы подбираете единичный широкополосный динамик, то важно, чтобы его диапазон частот был как можно шире.
Минимальная частота должна быть как можно ближе к 20 Гц, хотя показатель в районе 40–80 Гц уже считается хорошим. Максимальная частота должна быть близка к 20000 Гц.
При использовании динамика в компонентной системе требования к ширине диапазона могут быть смягчены. При установке совместно с сабвуфером (или мидбасом) минимальная частота широкополосного динамика должна быть немного ниже максимальной частоты низкочастотного. Если вы собираетесь дополнительно установить еще и твитер, то его минимальная частота должна быть ниже максимальной частоты широкополосного динамика. Это обеспечит аудиосистеме максимальное покрытие всех звуковых частот.
Максимальная мощность динамика — это такая мощность, которую динамик может выдержать без повреждений в течение краткого времени (до 2 секунд). Если максимальная мощность усилителя выше, чем максимальная мощность динамиков, нужно быть осторожным при прослушивании громкой музыки, особенно если в ней много резких и продолжительных перепадов громкости. Важно помнить, что стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует и при выборе динамиков лучше ориентироваться на номинальную мощность.
Номинальная мощность — это максимум мощности, которую динамик может выдерживать без повреждений продолжительное время (1 час). Для оптимального звучания важно, чтобы номинальная мощность динамика соответствовала мощности усилителя (магнитолы). Если есть значительные различия в мощности между динамиками и усилителем, рекомендуется избегать прослушивания музыки на высокой громкости. Если мощность усилителя превышает мощность динамиков, сильная громкость может привести к повреждению динамиков. Если же мощность динамиков превышает мощность усилителя, он может войти в режим «клиппинга», что приведет к высокочастотному и вредному сигналу высокой мощности, передаваемому на динамики.
Импеданс динамика — это его электрическое сопротивление переменному току. Импеданс динамика должен соответствовать соответствующей характеристике усилителя. Несоответствие может привести к потере мощности, искажениям звука или даже повреждению усилителя или динамика. Если вы подключаете на выход усилителя несколько динамиков, импеданс следует пересчитать по формуле, соответствующей типу подключения.
Чувствительность динамика определяет уровень звукового давления, который динамик может произвести при заданной мощности входного сигнала. Она влияет на громкость звука, который динамик может произвести при заданной мощности усиления. Чем выше чувствительность, тем громче звук будет воспроизводиться при той же мощности усиления. Например, динамик с чувствительностью 90 дБ будет воспроизводить звук громче, чем динамик с чувствительностью 85 дБ при одной и той же мощности усиления.
Особенности конструкции динамиков
Материал диффузора
Производители динамиков постоянно работают над разработкой новых материалов для диффузоров, чтобы удовлетворить противоречивые требования, предъявляемые к ним. Диффузор должен быть максимально жестким для передачи движений катушки на всю его поверхность. В то же время, он должен быть эластичным, чтобы демпфировать любые колебания, вызывающие нежелательные звуковые резонансы.
Баланс между жесткостью и демпфированием определяет эксплуатационные характеристики различных материалов:
-
— старейший материал, используемый для создания диффузоров — до сих пор остается привлекательным выбором благодаря своим высоким демпфирующим способностям и приемлемой жесткости. Но механическая прочность бумаги невелика, что определяет низкую перегрузочную способность динамиков. Кроме того, бумажные диффузоры чувствительны к воде и влажности. не боится атмосферных воздействий, прочен и имеет высокую демпфирующую способность. Такой диффузор дольше проработает в сложных условиях эксплуатации. Но жесткость полипропилена невысока, поэтому недорогие динамики с полипропиленовым диффузором часто не блещут качеством звука. обладает высокой жесткостью и прочен, но его эластичность невысока. Динамики с таким диффузором, обладая в целом качественным звуком, могут «звенеть» на некоторых частотах.
Материал подвеса
Подвес диффузора — это гибкая мембрана, которая соединяет край диффузора с корпусом динамика и позволяет ему двигаться во время воспроизведения звука.
- Резина — один из самых распространенных материалов, используемых для подвеса диффузора. Резиновый подвес обладает высокой упругостью и гибкостью, что позволяет диффузору колебаться с минимальными потерями энергии. Резиновые подвесы имеют долгий срок службы и хорошую стабильность в различных условиях эксплуатации.
- Тканевые подвесы, например из шелка или других волокон, обеспечивают отличную гибкость и линейность движения диффузора при воспроизведении звука. Они часто используются в высококачественных акустических системах, где важна точность и детализация звука.
Корзина динамика может быть стальная штампованная или литая из алюминия.
- Стальные корзины недороги и при этом обладают достаточной прочностью и жесткостью при нормальных условиях эксплуатации. Но при неудачной установке при ударах и вибрациях они могут деформироваться, что приведет к ухудшению звука.
- Литые алюминиевые корзины легки и обладают высокой жесткостью. Это более качественное, но и более дорогое решение.
Варианты выбора широкополосных динамиков
Если штатное место установки динамиков не защищено сеткой, выбирайте среди моделей с защитной сеткой в комплекте. Иначе диффузор быстро повредится от случайных ударов и касаний.
Большинство динамиков продается парами. Если вам нужен только один динамик, обратите внимание на модели, продающиеся поштучно.
Если вы не собираетесь устанавливать компонентную аудиосистему, выбирайте среди моделей с максимально широким диапазоном частот.
Если вы не хотите ставить сабвуфер, но хотелось бы добавить «низов» к звучанию существующей системы, обратите внимание на мидбасовые динамики. Они имеют звуковой диапазон, смещенный в сторону низких частот.
Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей
Изучая вопрос автомобильной акустики, выясняется, что мощность должна быть такая, чтобы акустическая система смогла преобразовать её в звуковые волны без искажений. Более того, существует ещё такое понятие, как баланс номинальной мощности. На практике, может получиться так, что установив современный CD- ресивер, можно получить менее качественное звучание. Это как раз тот случай, при котором произошло нарушение баланса мощности.
Небольшие динамики хуже воспроизводят низкие частоты, особенно если его подводится больше обычного, на повышенной мощности может захрипеть даже качественная акустическая система. По этой причине, для достижения оптимального баланса в передней части следует выводить сигнал без низких частот, а сзади устанавливать акустику с большой площадью диффузора. Причём предпочтение отдаётся динамикам с круглой формой – они издают звуковые волны с меньшими искажениями, чем с овальной геометрией. Для этого лучше приобретать динамики, диаметр которых составляет 20 сантиметров.
Какую акустику лучше выбрать
Этот вопрос при создании высококачественных аудиосистем для автомобилей стоит на первом месте. На практике, можно с уверенностью сказать, что коаксиальные фронтальные акустические системы не подойдут для этих целей. Единственным исключением могут оказаться двухполосные громкоговорители в комбинированном варианте с системой СЧ/ВЧ излучателей. Акустика с двухполосной компонентной фронтальной системой, как и любой компромиссный вариант, тоже имеет свои определённые недостатки. Здесь будет довольно затруднительно получить звуковую сцену правильного звучания, а хороший баланс тем более будет недоступен.
Лучше всего для таких целей подходят многополосные рассредоточенные фронтальные аудиосистемы. При этом, здесь имеется в виду три полосы, поскольку в ближайшем будущем не предвидится широкого наступления систем с четырьмя полосами. Следует ещё добавить то, что получение высококачественного звука является непростой задачей, поскольку каждое транспортное средство требует индивидуальности. Под этим подразумевается комплекс работ, куда входит шумовая и виброизоляция салона, прокладка проводки более высокого качества и подготовка самих мест для установки динамиков. В этих вопросах много нюансов, знают которые только специалисты в этой области.
Многие автовладельцы хотели бы иметь в своей машине качественную акустику, чтобы с удовольствием слушать любимую музыку. Однако далеко не всегда штатную акустическую систему, установленную производителем автомобиля, можно назвать хорошей.
Поэтому многие автолюбители решают поменять штатную акустику. Однако ее выбор – сложное дело. Тут необходимо учитывать много разных факторов, чтобы приобрести действительно качественную систему.
Что нужно учитывать при выборе акустической системы для автомобиля
Тип акустики
Автомобильная акустика может быть компонентной и коаксиальной.
Коаксиальная акустика характеризуется своей простотой. В ней все динамики компонуются в одной колонке. Такая система представляет собой большой динамик, перед диффузором которого закреплены динамики поменьше. Динамики разделены по диапазонам, поэтому встречаются как одно-, так и четырехполосные устройства. Для каждого звукового диапазона имеется свой динамик. Такая акустика стоит недорого и устанавливается очень просто.
При этом подобные системы теряют свою популярность. Обычно их выбирают только те автовладельцы, для которых не имеет особого значения качество звука, им важнее, чтобы музыка в машине просто была. Коаксиальную акустику устанавливают водители дешевых автомобилей, таксисты и дальнобойщики в грузовиках.
Компонентная акустика более совершенна. Все её компоненты работают в собственной полосе частот. Динамики располагаются отдельно друг от друга. Кроссовер разделяет частоты и располагается вне динамика. Если грамотно расположить колонки в салоне авто, будет достигнут эффект «присутствия». В этом случае даже неискушенный меломан сможет легко различить игру разных инструментов. Правда, установка компонентной акустики требует профессионализма, поэтому лучше доверить это дело специалистам. Они смогут правильно расположить динамики, чтобы звучание было максимально качественным.
Обычно компонентная система включает несколько среде- или низкочастотных динамиков (мидбасов), а также несколько (твиттеров) высокочастотных динамиков. Более совершенная акустика снабжается еще и сабвуфером.
Автомобилистам с «искушёнными» музыкальными запросами лучше приобрести компонентную акустику. В принципе, даже недорогой комплект при правильной установке способен обеспечить достойное звучание музыки в салоне автомобиля.
Размеры динамиков
Как правило, размеры динамиков обозначаются в дюймах. Нужно также сказать, что динамики бывают круглыми и овальными. Самыми распространенными размерами круглых динамиков считаются: 4, 5, 6, 6.5, 8, 10.
Овальные динамики обычно имеют следующие размеры: 7х10, 6х9, 5х7, 4х6.
Напомним, что это размеры в дюймах (1 дюйм – 2,54 см).
При выборе размеров динамиков нужно учитывать несколько важных аспектов. Диффузоры большого размера лучше воспроизводят низкочастотные звуки. Соответственно, высокочастотные звуки лучше звучат на динамиках маленького размера.
Поэтому обычно советуют выбирать круглые автоколонки с размерами «6» и «6,5», либо же овальные «6х9». Меньшие по размерам динамики не смогут нормально прорисовать «низы».
Вторым аспектом, на который обязательно следует обратить внимание при выборе размеров акустики, являются стандартные места для установки динамиков. В разных машинах они могут отличаться. Существуют некие нормы (4-6,5 дюймов), но автовладельцам нужно заранее произвести замеры. Иначе потом придется перепиливать дверную карту. Если это вас не пугает, и вы хотите создать в автомобиле действительно хорошее звучание, то не обращайте внимания на этот аспект и выбирайте систему с размерами «6х9».
Число полос
Нужно понимать, что каждая полоса соответствует определённой частоте, отыгрываемой динамиками. Как правило, полос может быть две или три (высокие, средние, низкие частоты). Некоторые системы имеют более трех полос.
Многие ошибочно полагают, что нужно выбирать акустику с максимальным количеством полос. Однако это ничего не даст. Качество звучания существенно не улучшится. Очень сложно согласовать взаимодействие более трех динамиков в одной системе.
Поэтому при выборе акустики не стоит гнаться за числом полос. Лучше приобрести тыловые двухполосные системы и фронтальные трёхполосные.
Материал динамиков
Самый качественный звук можно получить, если высокочастотные динамики будут изготовлены из шёлка и иметь большой купол, а низкочастотные динамики – из прессованного картона либо бумаги. При этом важно, чтобы они были обработаны специальной пропиткой, которая защитит их от воздействия воды. Магнит динамиков должен быть изготовлен из неодима. Это придаст системе большую мощность, но займет меньше места, что очень важно при монтаже.
Мощность акустики
Она может быть номинальной или максимальной (пиковой). Номинальная мощность является основной. Она позволяет слушать музыку на протяжении длительного промежутка времени. Пиковую мощность динамики могут выдержать недолго, в противном случае разрушится подвес диффузора, перегреется катушка или произойдут другие поломки. Очень мощная акустика должна иметь усилитель.
При выборе мощности динамиков следует руководствоваться одним простым правилом – пиковая мощность динамиков должна в три раза превышать максимальную мощность усилителя. Иначе вы спалите колонки.
Чувствительность динамиков
Это более важный параметр, нежели мощность. Чувствительность – это величина, измеряемая в децибелах, и показывающая давление звука, выдающее акустикой на расстоянии одного метра при подаче звука мощностью 1Вт. Акустика с большей чувствительностью будет звучать качественнее без усилителя. Если чувствительность акустики менее 90 дБ, понадобится усилитель. Также при выборе акустики следует обратить внимание на резонансную частоту, которая влияет на глубину басов. Чем ниже резонансная частота, тем лучше звучат басы.
Музыкальные предпочтения автомобилиста
Как ни странно, но и этот параметр стоит учитывать при выборе автоакустики. К примеру, некоторые динамики хорошо воспроизводят электронную музыку, однако не подходят для инструментальной или классической музыки, и наоборот. Если хотите найти «золотую середину», придется выбрать недорогие системы, однако звучать они будут не очень качественно. Допустим, акустика Morel лучше подходит для прослушивания инструментальной музыки, а Hertz хорошо басит.
Бренд
Сейчас довольно много производителей акустики. Наиболее известными являются следующие бренды: Hertz, Boston Acoustic, Infinity, JBL, Alpine, Helix, Morel, DLS, Ground Zero и так далее. Раньше были популярны Kenwood, Panasonic, Pioneer. Но сейчас среди систем этих производителей редко встречается качественная акустика. Хотя некоторые все равно по привычке выбирают Пионер.
Нельзя посоветовать, акустику какого производителя лучше выбрать. Практически каждый бренд имеет топовые линейки. При этом важно оценивать всю систему: магнитолу, сабвуфер, усилитель, а не отдельные ее элементы.
Выбирайте такую акустику, звучание которой вам больше всего нравится. Правда, и тут есть один нюанс – на стенде и в салоне авто музыка будет звучать по-разному.
Уровни акустических систем
При выборе автоакустики следует исходить из ее уровня. Всего их четыре:
- Самая простая акустика. Такая система стоит дешево, при этом вы не сможете поразить своих пассажиров и людей на улице высоким качеством звучания. В таком случае можно приобрести недорогие динамики от не очень известных компаний. Только не стоит покупать китайскую подделку. Спереди можно установить разнесенную или коаксиальную акустику, а сзади – простые динамики («блины»).
- Средняя акустика с большой мощностью. Спереди надо установить разнесенную систему с пищалками из шелка. Их можно разместить в специальных подиумах. Сзади установите обычные «блины», так как основной звук обеспечивается передними колонками, на задних можно сэкономить.
- Высокий уровень акустики. В этом случае к выбору следует подойти очень серьезно. Спереди надо ставить достаточно дорогую разведенную систему. Динамики должны обладать качественным звуком и большой мощностью, иначе они не выдержат «напор» усилителя. Колонкам понадобится подиум, а дверям – шумоизоляция.При выборе задних динамиков следует учитывать, от чего они играют. Если непосредственно от автомагнитолы, можно приобрести «скромные» колонки. Если же от усилителя – придется раскошелиться. Задние колонки должны обязательно иметь шелковые твитеры, что обеспечит более чистый звук.
- «Соревновательная» акустика. Она поражает как своей стоимостью, так и качеством. Спереди ставится дорогая трехкомпонентная система. При этом звуковая сцена для динамиков должна быть широкой и глубокой. В этом случае задние динамики обычно не ставят, но спереди устанавливают две пары колонок. Выбирать и устанавливать подобную акустику должны только профессионалы, которые хорошо разбираются в «музыкальном» вопросе.
Некоторые полезные советы
Напоследок дадим еще несколько полезных рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор автоакустики, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком:
- Подвес колонок должен быть не матерчатым, а резиновым.
- Пищалки необходимо ставить шелковые, поскольку шелк обеспечивает ровное, мягкое и детальное звучание.
- Колонки нужно закреплять максимально жестко (желательно к дереву либо металлу).
- Нужно обязательно выполнить шумоизоляцию машины, если для вас важен качественный звук. В противном случае музыка будет заглушаться шумом мотора и колес.
- Если сами не разбираетесь, доверьте процесс выбора и монтажа акустики специалистам. Чтобы получить действительно хорошее звучание, нужно обладать определенными знаниями и умениями в различных отраслях. К тому же настройка акустики – сложный процесс.
Подведем итоги
Если вы учтете все выше приведенные рекомендации, сможете выбрать хорошую автоакустику, которая порадует вас замечательным звучанием. Только нужно серьезно подойти к процессу выбора и монтажа системы.