3. Проблема-невидимка… Снова не завелась… эпопея продолжается.
1. Проблема-невидимка… иммо или не иммо и куда копать.
2. Проблема-невидимка… проявилась дилеру, но не решилась как показалось всем…
4. Проблема-невидимка… Победа! 🙂
Напомню симптомы проблемы:
Снимаем с сигнализации-> ключ в замок и поворачиваем->ждём окончания диагностики систем->поворачиваем далее и ничего не происходит, ни щелчков, ни ошибок, просто ничего.
Иногда, случалось так, что стартер делал пару оборотов и замолкал, а после переснятия с охраны, типа оживал.
Вот после визита к ОД на эвакуаторе ★Серебришко★ снова 09.01.2021 в
1:30 не завёлся всё с той-же проблемой, хотя до этого со 2го раза всё-таки начинал крутить стартер и спокойно заводил авто.
Я делом стал грешить даже на аккум т.к. на брелке после попыток завести стало показывать 11.8В аж, но по сути с севшим аккумом другое дело было-бы(треск реле например), с толкача тоже завести не смогли, может мало толкали, просто неудобно было по неровной дороге. Коллега по работе предложил потаскать на тросе, но я отказался, мол пуст ьк дилеру едет не своим ходом, чтобы видно было опять проблему.
Почти 500км проехал с прошлого визита, пусть и не всегда гладко с заводкой, но заводился-таки.
Ну снова звонок дилеру, снова помощь с гарантийным бесплатным эвакуатором от "LADA Assistance" по телефону 8 800 700-52-32, за что им человеческое Спасибо, чётко всё делают, вежливо и быстро в интересах клиента — я считаю это хороший уровень обслуживания.
Сфоткал уже у дилера, а то забыл, да и эвик быстро довольно приехал после звонка в Лада-помощь на дороге к назначенному времени т.к .ехал и я к месту эвакуации.
Эвакуатор приехал на этот раз от другой фирмы ЛАТ, сам эвакуаторщик конечно такой себе попался дядя… доездится он так когда-нибудь профи недопрофи, видимо такое отношение т.к. наликом не платил ему клиент, а фирма команду дала отвезти, да ещё, в такой дальнобой (
50км пути, в прошлый раз было
80 по кольцу, когда от дома забирали) как он сказал…, но это не важно теперь, главное довёз хоть без ЧП.
По приезду к дилеру, снова в Красное село за
50км, раз уж у них и началась эпопея с выявлением и проблему они видели уже, то и ехать к ним стало быть, машину встретили, конечно отдалённо ощущалось в общении настроение последнего новогоднего выходного и скажем так, машину оставили для диагностики, меня вежливо убедили, что смысла ждать нет мол и езжайте домой, мы вам позвоним и ведь позвонили, пока я ехал на автобусе домой))).
Говорят, мол завелась в тепле, чудеса новогодние, но мы выгоним в мороз на нашей площадке, закрытой и утром попробуем и сегодня узнал, что не завелась утром машина с той-же историей и это хорошо в сложившейся ситуации, но в данный момент машиной занимаются, выявляют и надеюсь выявят неисправность и она будет банальной, как у Ladadraiv, в замке зажигания.
В общем машина у дилера зависла и как сказал работник по телефону, возможно на 2-3 дня точно.
Диагноза проблемы пока нет от сервиса.
Привет $$$ каршеринг и такси с моим графиком работы и местом проживания)))
Лада икс рей не заводится двигатель
Мы уже неоднократно писали проблемах запуска двигателя автомобилей LADA, однако на некоторых моделях могут встречаться случаи, которых вы не найдете ни в одной книжке по ремонту. Расскажем о нескольких нетипичных причинах, из-за которых на Lada XRAY двигатель не заводится, даже стартер не крутит.
Принцип «сломанной правой руки»
Проблема: При повороте ключа зажигания, насос качает, но стартер не крутит. После нескольких попыток автомобиль заводится. Диагностика ошибок не выдает.
Причина: Лезвие ключа смещается в сторону, из-за чего не срабатывает «контактная группа в замке зажигания». Чтобы этого избежать следует ключ зажигания при повороте удерживать строго по оси, без смещения. Случай могут признать гарантийным и заменить замок зажигания.
Рассказал об этой неисправности ladadraiv , который посещал дилерский центр LADA.
Не заводится XRAY АМТ
Проблема: Двигатель не заводится. Рычаг АМТ в положении N, нажимаем педаль тормоза и пробуем запустить двигатель — стартер не крутит. Иногда помогает перемещение селектора в разные положения, а потом обратно в N. Диагностика ошибок не выявила.
- Глушить автомобиль с рычагом в положении А. После как повернули ключ в зажигании, перевести рычаг в положение N, после чего автомобиль заводится в штатном режиме.
- Если автомобиль находится в N. Водитель хочет запустить двигатель, то после поворота ключа нужно передернуть рычаг N-A-N или N-R-N и только после попытаться запустить двигатель. После этого автомобиль заводится в штатном режиме.
ЦБКЭ допускает только одну попытку запуска двигателя в цикле. Если она была неудачной, то нужно опять уходить на исходную.
Эти рекомендации завода выложили на форуме Lada XRAY .
Потеря иммобилайзера
Проблема: Стартер не крутит, заряд аккумулятора отличный, все приборы работают. Через несколько минут двигатель запускается, как будто ничего и не было.
Глюк электронного блока управления
На Lada XRAY Cross замечены случаи, когда после включения зажигания комбинация приборов загорается спустя несколько секунд. После попытке запустить двигатель — стартер не крутит. Проблема решается снятием клеммы аккумулятора. Подробней на видео:
Почему не заводится Лада Веста/XRAY, причины неисправностей
Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Лада Веста и XRAY.
Двигатель не заводится, стартер не крутит
- Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
- Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
- Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
- Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
- Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.
Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает
- Нет бензина в топливном баке.
- АКБ разряжен, коленвал вращается слишком медленно. Зарядить или заменить АКБ.
- Повышенное сопротивление вращения коленвала. В мороз моторное масло застыло.
- Клеммы АКБ окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
- Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
- Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
- Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев. Проверить совпадение меток. Натянуть и правильно установить ремень.
- Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Проверить и заменить.
- Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления. Проверить предохранители и реле.
- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя. Проверить все точки крепления «масс», соединения разъемов, надежность контактов в колодках.
- Недостаточная компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Запуск двигателя блокирует иммобилайзер.
- Подсос воздуха во впускной тракт. Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты.
Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска
- АКБ разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
- Причина в топливной системе автомобиля. В баке или магистралях вода. Удалить воду. Либо бензин плохой, некачественный, смените заправку.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Неисправен датчик — кислорода (лямбда зонд).
- Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все пункты выше.
Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает
- Воздушный фильтр засорен. Заменить.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.
Заводится и глохнет, не заводится с первого раза
- Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
- Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.
Проверьте предохранители в моторном отсеке
Убедитесь в исправности предохранителей в монтажном блоке моторного отсека. Например, на Lada Vesta предохранитель F69 (15А) отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание катушек зажигания и форсунок (в руководстве по эксплуатации об этом не сказано, пишет geldor ).
В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.
Лада икс рей не заводится двигатель
Lada Xray (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Почему не заводится лада икс рей
LADA VESTA/X-Rey три полоски — не заводится. Решение
Вся информация в статье собранна мной только на личном опыте диагностики и ремонта.
Все написанное в статье относится только к данному симтому и неисправноси-когда на дисплее приборной панели лада vesta/x-rey вместо выбора передачи моргает три полоски или три штриха.
Многие автовладельцы хрэй/веста сталкиваются с этой проблемой. Вот и у меня сегодня был очередной случай в ремонте. А точнее сказать в оживлении автомобиля LADA x-rey
И речь пойдет как это сделать без помощи дорогостоящего оборудования и дилерских центров.
Ситуация такая машина не заводится в поле, далеко от города на приборной панели горит индикатор три полоски вместо режима выбранной передачи.
Начнем с причин которые приводят к этим симптомам а их не мало:
Как вы уже поняли всему виной удивительная коробка робот в автомобилях авто ваз. Она и блокирует запуск автомобиля.
Также хочу обратить внимание на слабую надёжность этого узла автомобиля и его электронных систем управления.
Роботизированная веста/хрэй коробка очень склонна к перегреву. Также частой причиной не запуска автомобиля, являются сбои в системе управления коробкой и её эбу. Проявляется это в случае самостоятельного включения режима самоадоптации. В результате срабатывания различных защитных режимов эбу ркпп в процессе эксплуатации автомобиля.
Давайте более подробно рассмотрим, что происходит с роботизированной коробкой автоваз когда на дисплее мигают три полоски вместо выбранной передачи.
Три штриха(полоски) говорят о том, что автомобиль не понимает на какой передаче в данный момент находится роботизированная коробка передач. Это и является причиной блокировки запуска.
Так как условием эбу для запуска автомобиля должен быть нажатый режим педали тормоза и режим ркпп в положении N.
Т.к. это уже далеко не первый случай в моей практике с роботизированной коробкой передач веста/хрей, то симптомы уже изучены на профессиональном диагностическом оборудовании.
Итак причина нам понятна по индикации на приборной панели. Как же запустить автомобиль своими силами в случае такой неисправности.
Сначала перечислю способы которые вам точно не помогут, экономлю ваше время:
— Скидывать клеммы акб
— Шевеление рукоятки робота
— Одновременное нажатие педалей и т.п. народные методы.
Так как причина не запуска автомобиля в незавершенной самодаптации робота.
Чтобы это исправить и запустить автомобиль нам понадобится телефон андроид. Эти вещи всегда есть под рукой. А также елм блютуз адаптер версии 1.5. И программа ECU TWEAKER скачать программу можно по этой ссылке
Сначала подключаем блютуз адаптер ELM327 к диагностическому разъёму автомобиля.
Далее необходимо соединиться с адаптером через телефон по средствам блютуз.
После того как сопряжение выполнено открываем программу ECU TWEAKER
Теперь нам необходимо нажать на надпись Automatic Transmission после чего выбрать нажатием BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4 далее необходимо нажать на надпись After sales
А теперь внимание .
Следующий шаг обязательно сделать. Т.к. многие игнорируют его и в итоге адаптация просто не начинается и приезжают с вопросами почему не получается.
Выбрать-нажать надпись Диагностика и после нажать слева вверху где иконки кнопочку где нарисован галечный ключ.
После этого возвращаемся на предыдущий экран и нажимаем надпись адаптация кп.
Перед нами появляется три строки с режимами адаптации и кнопками старт и стоп.
Первые две строки выполняем адаптацию на заглушенном автомобиле со включённым зажиганием, а третья строка выполняется на заведенном двигателе.
Последовательно жмём на кнопку старт в каждой строке , ждем 1мин, пока завершиться процедура и после чего жмём стоп.
Если Lada XRAY не заводится, не крутит стартер
Мы уже неоднократно писали проблемах запуска двигателя автомобилей LADA, однако на некоторых моделях могут встречаться случаи, которых вы не найдете ни в одной книжке по ремонту. Расскажем о нескольких нетипичных причинах, из-за которых на Lada XRAY двигатель не заводится, даже стартер не крутит.
Принцип «сломанной правой руки»
Проблема: При повороте ключа зажигания, насос качает, но стартер не крутит. После нескольких попыток автомобиль заводится. Диагностика ошибок не выдает.
Причина: Лезвие ключа смещается в сторону, из-за чего не срабатывает «контактная группа в замке зажигания». Чтобы этого избежать следует ключ зажигания при повороте удерживать строго по оси, без смещения. Случай могут признать гарантийным и заменить замок зажигания.
Рассказал об этой неисправности ladadraiv , который посещал дилерский центр LADA.
Не заводится XRAY АМТ
Проблема: Двигатель не заводится. Рычаг АМТ в положении N, нажимаем педаль тормоза и пробуем запустить двигатель — стартер не крутит. Иногда помогает перемещение селектора в разные положения, а потом обратно в N. Диагностика ошибок не выявила.
- Глушить автомобиль с рычагом в положении А. После как повернули ключ в зажигании, перевести рычаг в положение N, после чего автомобиль заводится в штатном режиме.
- Если автомобиль находится в N. Водитель хочет запустить двигатель, то после поворота ключа нужно передернуть рычаг N-A-N или N-R-N и только после попытаться запустить двигатель. После этого автомобиль заводится в штатном режиме.
ЦБКЭ допускает только одну попытку запуска двигателя в цикле. Если она была неудачной, то нужно опять уходить на исходную.
Эти рекомендации завода выложили на форуме Lada XRAY .
Потеря иммобилайзера
Проблема: Стартер не крутит, заряд аккумулятора отличный, все приборы работают. Через несколько минут двигатель запускается, как будто ничего и не было.
Слова дилера передал arkan-kmv :
Глюк электронного блока управления
На Lada XRAY Cross замечены случаи, когда после включения зажигания комбинация приборов загорается спустя несколько секунд. После попытке запустить двигатель — стартер не крутит. Проблема решается снятием клеммы аккумулятора. Подробней на видео:
Не было печали. Не заводится
Пару раз было, но не с такой регулярностью. Не заводится машина, поворачивают ключ, светятся лампочки иии… ничего не происходит. Тыркаешь раз десять этот ключ-заводится. Ради интереса попробовал завести с автозапуска — заводится с 1 попытки. А 5 минут назад вместо значка N появились 3 горизонтальные полоски. Что может быть? Была подобная ситуация на ходу около месяца — на кочке на скорости около 90 км/ч загорелась кардиограмма, три полоски и пропала тяга. Остановился, заглушил, завёл. Ошибок нет, машина едет.
LADA XRAY 2017, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
Comments 22
Добрый день! Подскажите, у кого еще такая неисправность возникала? У моего отца xray 1.8 2017 года. Старлайн А91/93. Тоже после включения зажигания приборка загорается не сразу, не заводится. Потом после 10-15 минут танцев с бубном, завелась. Клемму с аккум. не отсоединял. Где искать?
Я вылечил прошивкой коробки на стоковую. (когда это было-стрела прошивка коробки веста 2.0)
Было такое же почти сразу после покупки много раз, при повороте ключа стартер не реагировал, абсолютная тишина. Сначала редко, потом чаще. Дилер полностью переустановил сигналку СтарЛайн, сказал дело в ней было.
Ещё иногда, если завести с автозапуска, не работают указатели поворота, надо глушить и заводить с ключа, после этого поворотники работают. Мне кажется это 100% возникает в случае если сначала включаю фары, магнитолу, печку и только потом вставляю ключ в замок зажигания. Читала что эта особенность, как и проблема с запуском связаны с конфликтом электрики иксрэя и сигналки.
У меня раза три такая хрень была… Закономерности не выявил, но лечил переключением передач при включенном зажигании с первой, нейтраль, задняя, нейтраль (причем на каждой нужно немного задержаться). И мигает в таком случае три полоски и нейтраль.
Блок управления АТМ не распознаёт включение передачи. Заедте к дилеру, пусть продиагностируют коробку и сотрут ошибки. У нас было такое перед нулевым ТО раз.
А в разъёме OBD II случайно не воткнут сканер или компьютер?
Нет, разьем свободен. Сигналка только по кан шине подключена.
Видимо с ней и проблема были случаи у людей когда машина глохла на ходу когда OBD разъем занят сканером и прочей фигнёй, почитай на форуме xray-club.
3 полоски вместо номера передачи=проблема с коробкой, великом ту ОД
Но сначала надо вернуть стоковую прошивку коробки)) а то боюсь ОД сделает мне атата
Была такая история на пробеге в 200км, правда завести не удавалось никоим образом. Отвез на эвакуаторе к дилеру, где коробку перепрошили и проблема исчезла.
Скорее всего коробка не могла определить положение нейтрали и отказывалась делать запуск.
Я бы начал с сигнализации
Было то же самое. Проблема была с сигнализацией, при подключении через can шину возникают ошибки. Обратился к од, переделали уже 10 тыс никаких проблем.
Подскажи пожалуйста что именно сделал ОД? Столкнулся с той же проблемой. Сигнализация starline a93, устанавливал у дилера.
Клеммы аккумулятора, надёжность его крепежа смотрели? Было похожее на другой машине, так проблема нашлась в незатянутой плюсовой клемме.
Ха, как раз вовоемя. У меня уже 4 раза было . Глох на ходу. Заведешь -норм, Торком канировал ошибки- пусто. Чек не горит. Хотя на карте Торк зафиксировал пару раз ошибку р1602. Сегодня даже прикол был, зажигание выключаю, а оно не выключается. Пробовал несколько раз, хрен. Хотел уже акб отстегнуть, но решил сигналку проверить. Поставил на охрану и зажигание отключилось. Потом штатно, вставил ключ и до дому без проблем приехал.
Все никак не соберусь проверить провода и предохранители на надежность контакта, может и реле
На ходу у меня только один раз было, а вот чтобы не заводилась…
А у вас случаем ремень не пристегнут за спиной? У меня у товарища было так, ремень пристегнут был он на него садился, была такая же ошибка и машина не заводилась, ремень отстегнули за велась. Вот хочешь верь, хочешь нет.
Да ну смешно это!я так всегда езжу и не пищит и не трещит
Я тоже слабо в это верю, но он говорит решение нашёл в интернете, есть статьи по этому поводу
Почему не заводится лада икс рей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.