Porsche Macan разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Macan в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel
Macan S Diesel наименее мощный, но не самый доступный в семействе: от 4 274 000 рублей. За базовый Macan с бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 252 л.с. просят минимум 3 686 000, хотя время разгона до сотни у него лишь на 0,3 с хуже.
Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.
Это уже не первый Macan на тестах Драйва, поэтому, опустив общие для всех Маканов моменты, сосредоточимся на особенностях данной версии. Литера S в названии и заводские характеристики сулят высокую эффективность: паспортное время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, заявленный расход — менее семи литров на сотню. Мы устроили Porsche испытание трудовыми буднями — запрягли камер-вагеном: возить фотографа, операторов, да и самому быть мобильной камерой на тесте суперкаров Audi R8 V10 plus и Lamborghini Huracan. У них, как и у Макана, привод на все колёса да семиступенчатые преселективные «роботы». Но под капотом у каждого — по 610 «лошадей». Попробуй угонись за такими!
При попытке резкого старта с места коробка Макана бережёт фрикционы, держа в узде 245 сил и 580 Н•м. Пауза длится почти секунду, но затем водителя и пассажиров впечатывает в спинки кресел, как в набирающем ход авиалайнере. Трёхлитровая «турбошестёрка», издавая негромкий рокот, одинаково играючи разгоняет кроссовер что до 100 км/ч, что до 150. А когда в рации звучит команда на обгон, дизельный Macan своей яростью напоминает тигра, причём голодного. Это тем более удивительно, что в свидетельстве о регистрации нашего Porsche значатся 2120 кг снаряжённой массы — на 65 кг больше, чем у базового Audi Q7 3.0 TDI!
C оглядкой на опыт предыдущих тестов признаём, что дизельный Macan S уступает в динамике 340-сильному бензиновому во всех диапазонах скоростей. Однако отчётливо это заметно, только когда мчишь, словно в последний раз. Или если часто утюжишь безлимитные автобаны, что, согласитесь, далеко от реалий российской эксплуатации. В обычных же режимах движения благодаря тяговому превосходству турбодизеля V6 (бензиновая «турбошестёрка» развивает 460 Н•м) разница между двумя «эсками» не так очевидна. Причём важно понимать: Macan S Diesel при любых раскладах — тоже очень быстрый автомобиль. Весь его потенциал не раскрыть на улицах города.
Условия съёмок постоянно меняются, и от машины требуется гибкость характера. Смена ездовых режимов способна преобразить Macan до неузнаваемости. В Porsche можно отдельно менять алгоритмы работы подвески и силового агрегата. В течение дня мы чаще всего обращаемся как раз к последним. В «Комфорте» Macan будто пародирует Mercedes. Реакции на газ становятся растянутыми, стрелка тахометра плавает в районе холостых оборотов, а PDK задействует седьмую передачу уже к 60 км/ч. Неудивительно, что таким S Diesel нравится фотографу и оператору, когда их сажают в багажник, где особо не за что ухватиться.
Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.
Можно подумать, что подвеску мы держим в «Комфорте», но на самом деле чаще всего у нас задействован Sport. Кузов так не раскачивается на волнах покрытия, а на ямах не делает больше двух вертикальных колебаний. Даже в «Спорте» Macan не обделён плавностью хода: пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, доступные по умолчанию, нивелируют мелочовку и крепко держат удар на разбитой дороге. Лишь изредка чувствуются вибрации на полу от больших 20-дюймовых колёс. Крены есть, но они безобидны. Шасси воспринимается крепко сбитым, а курс меняется точно по указаниям в меру острого руля. Он показался мне легче, чем в бензиновой «эске», но в целом управляемость Макана больше зависит от выбора шин, чем от типа двигателя.
Подвесочный режим Comfort не для работы. Он адресован любителям вальяжной езды. Руль крутить легче, подвеска ещё мягче, особенно при проезде искусственных неровностей, появляется намёк на убаюкивающие покачивания кузова. А вот кому подойдёт Sport Plus… Эта настройка с максимально зажатой подвеской хороша для гоночного трека, где Макану нужно сопровождать Lamborghini (купе R8 до трека не доехало, раскапризничалось). Но в городе приходится мириться с зудом от микропрофиля дороги и с острыми ударами от колдобин. Даже элементы отделки салона в режиме Sport Plus начинают скрипеть, хотя в «Комфорте» и «Спорте» ничего подобного не наблюдается.
Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.
Целевую аудиторию не интересует расход топлива? Или ей плевать на то, что в Москве транспортный налог на дизельный Macan ― 18 375 рублей против 37 800 за 252-сильную бензиновую машину? (Бензиновая «эска» с её 340 силами — это 51 тысяча рублей, а ещё же налог на роскошь!) Статистика говорит об обратном. За первые пять месяцев 2016-го у нас купили 293 дизельных Макана ― это лучший результат в семействе. Для сравнения за тот же период было реализовано 206 Маканов S. Правда, продажи четырёхцилиндрового варианта только-только стартовали, и пока рано подводить итоги. А ведь он на 600 тысяч рублей дешевле дизельного! Только у базовых Маканов — галогенные фары, пассивные амортизаторы и стальные пружины.
Porsche Macan
Новый Porsche Macan 2022-2023 – компактный SUV премиум-класса с уникальным характером. Инновационные технологии обеспечивают максимально комфортное и безопасное управление спорткаром. Благодаря мощным высокоскоростным двигателям автомобиль называют настоящим источником эндорфинов в городской среде.
Воплощение премиального дизайна и комфорта
В дизайне Macan привлекает абсолютно новая деталь: на передней части появилось так называемое ребро, подчеркивающее ширину автомобиля. Присущие всем моделям Macan боковые накладки получили иную форму и новую цветовую гамму. Задняя часть стала еще более выразительной благодаря продленному вверх диффузору, светящейся полосе и широко расставленным крыльям.
Салон Macan 2022-2023, рулевое колесо, селектор трансмиссии отделаны гладкой кожей, восхитительно приятной на ощупь. Абсолютная новинка – аналоговые часы на передней панели, подчеркивающие ценность каждой секунды для владельца нового Porsche Macan 2022-2023. Руль настолько удобен, что ощущается гармоничным продолжением рук водителя, даже передачи переключаются специальными лепестками.
Для обеспечения беспрецедентного комфорта управления автомобилем инженеры Porsche предусмотрели каждую мелочь, оснастив новый Macan 2022-2023 такими опциями:
· обогревом заднего стекла с автоматическим отключением;
· подголовниками сидений с электроприводом, регулируемыми в четырех направлениях;
· подсветкой замка зажигания, перчаточного ящика, багажника;
· боковыми зеркалами с подогревом, электрическим приводом и функцией складывания;
· электроприводом двери вместительного багажника, что делает удобной погрузку вещей.
В обновленном Porsche Macan есть даже осветительные консоли для чтения книг. Они расположены в передней и задней части салона.
Мощный, экономичный и экологичный
· На новом Macan 2022-2023 установлен двухлитровый двигатель мощностью 265 л. с. с крутящим моментом 400 Нм и системой непосредственного впрыска топлива. Динамические характеристики мотора улучшают турбина и активные жалюзи решетки радиатора.
· Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется буквально за 6,4 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 232 км/ч.
· Индикатор подсказывает водителю, какую передачу следует включить для экономии топлива. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км. При этом кроссовер соответствует передовым экологическим стандартам.
· Для активации режима движения по бездорожью достаточно нажать кнопку оffroad, чтобы автоматический полный привод Porsche Macan с многодисковой муфтой, автоматизированным тормозным дифференциалом, антипробуксовочной системой обеспечил отличную проходимость. Дорожный просвет в 202 мм позволяет без проблем преодолевать препятствия.
Безопасность премиум-класса
Новый Porsche Macan 2022-2023 оснащен электронными помощниками, обеспечивающими полный контроль над дорожной ситуацией. Это системы, предупреждающие столкновения, помогающие при движении по спускам, предотвращающие боковые удары, а также подушки безопасности занавесочного типа. Есть функция экстренного вызова спасательной службы и круиз-контроль, ограничивающий скорость в зависимости от ситуации.
Покупка Porsche Macan у официального дилера
Записывайтесь на тест-драйв для ознакомления со всеми преимуществами нового Porsche Macan 2022-2023. Сотрудники дилерского центра Порше Центр Таганка расскажут о новых функциях автомобиля и ответят на все вопросы.
Среди преимуществ покупки автомобиля у официального дилера – наличие спорткаров в разных комплектациях, выгодные условия кредитования и страхования, возможность покупки Macan 2022-2023 в лизинг.
Тест-драйв Porsche Macan S: особая, дорожная магия
Porsche Macan был обречен на успех. Cayenne долго был самым популярным Porsche, но настало время ему потесниться. Сейчас, даже на фоне кризиса, «живых» машин в салонах не найти. Лично я всегда относился к Porsche несколько подозрительно: да, они создали гениальный 911-й, невероятный 928-й, но эксперименты с более «массовыми» (и по аудитории, и по, простите за тавтологию, массе) кузовами – это от лукавого, думал я. Но когда я впервые увидел Macan живьем где-то с год назад, поймал себя на мысли: ну могут же, если хотят!
Экстерьер
Нельзя, конечно, судить об автомобиле только по дизайну. Но как же иногда хочется настучать по шапке людям, поставившим на конвейер то или иное «чудо техники»… И вот что я скажу за компактный кроссовер Porsche: людей, которые его рисовали, я бы… наградил медалью. Они сделали именно такой автомобиль, какой представлялся мне при осознании словосочетания «универсальный Porsche»: эффектный, пропорциональный и, главное, не пошлый. Разумное сочетание традиционных стилевых приемов и компоновки, продиктованной рынком. С какой стороны ни взгляни — сомнения в происхождении нет. Порше. Настоящий. Но с поправкой на современные реалии.