Клуб Citroen C4 Sedan
Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Модераторы: Cromium, juri
Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:04
Nicolas Маршал
Сообщения: 3449 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 105000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 740 раз Поблагодарили: 778 раз
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:11
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:14
Nicolas Маршал
Сообщения: 3449 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 105000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 740 раз Поблагодарили: 778 раз
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:21
Kirafon Маршал
Сообщения: 3738 Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29 Откуда: Москва Авто: Citroen С4 Седан Пробег: 0 :
Благодарил (а): 149 раз Поблагодарили: 425 раз
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Kirafon » 12 авг 2016, 19:25
Игорь_40 Старший лейтенант
Сообщения: 631 Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37 Откуда: Калуга Авто: C4 седан 115л.с. Пробег: 185000 Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд :
Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 98 раз
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Игорь_40 » 12 авг 2016, 19:33
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:49
Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла
Сообщение Антоныч » 12 авг 2016, 19:54
производства какие нибудь остались у вас в городе? резьбошлифовщика найти нужно, изготовить метчик с увеличенным диаметром и у токаря заказать саму пробку под него, хотя в вашем городе это, скорее всего, это проблема
Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
alexmillenium
Просмотр профиля
Старик
Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер.
Как вариант.
Еще можно взять БУ поддон на разборе
zulusss
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
"поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер."
Так при этом надо снимать поддон (то, сё, герметик, небось не меньше 2000руб возьмут + ещё 500руб за обязательную замену масла) или нарезать не снимая, но тогда в картере может остаться алюминевая стружка, что вызовет преждевременный износ двигателя?
Б/у поддон — это 2000-3000руб + 2500руб за снятие, установку, замену масла.
лысый128
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)
Экономия ведет к поподанию на деньгу
Реклама партнёров
Xella
Просмотр профиля
сибиряк
Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)
zulusss
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Фундук
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
alexmillenium
Просмотр профиля
Старик
Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (zulusss @ 26.04.2010 — 17:49) |
"поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер." |
Так при этом надо снимать поддон (то, сё, герметик, небось не меньше 2000руб возьмут + ещё 500руб за обязательную замену масла) или нарезать не снимая, но тогда в картере может остаться алюминевая стружка, что вызовет преждевременный износ двигателя?
снять-поставить поддон 1000р. Сразу заменить прокладку можно (300р неоригинал, если сейчас кто-то начнеть "ФИ-кать" на счет неоригинала, не утруждайте себя, либо все возражения в личку, не засоряйте тему. )
Нарезать- 1000р. Болт от ауди, к примеру.. ну сколько он там стоит? 100р?
Замена масла- 300-400р (с теми кто берет больше я даже не разговариваю)
ну вот и считайте.
alexmillenium
Просмотр профиля
Старик
Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата (лысый128 @ 26.04.2010 — 17:57) |
zulusss |
Вам в сервисе всегда закручивают сливную пробку динамометрическим ключом? Тогда Вам повезло с сервисом. сорванные резьбы в поддонах- это не редкость, к сожалению.
А автор, конечно, постарался от души)))
Реклама партнёров
лысый128
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)
Цитата |
Вам в сервисе всегда закручивают сливную пробку динамометрическим ключом? |
Обслуживаю авто сам и имею представление как это делать
Что бы сорвать резьбу,нужно постараться
Xella
Просмотр профиля
сибиряк
Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)
Ibpx
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Грязный танк в бою не видно!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 10.6.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Kir
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)
Весной по заявке восстанавливал такое резьбовое отверстие
Делал по 2 варианту, использовал металлонаполненый эпоксид Loctite 3471, как вариант можно холодную сварку
Особенности:
1. Нужно тщательно обезжирить резьбовое отверстие (можно ацетоном)
2. Заматываешь участок болта между резьбой и головкой изолентой чтобы диаметры резьбы и изоленты совпали
3. Смазываешь болт тонким слоем консистентной смазки
4. Нагреваешь резьбовое отверстие до 40°С, промываешь ее раз ацетоном, ждешь когда ацетон испариться и наносишь эпоксид
5. Смазываешь болт эпоксидом и вкручиваешь
6. Ждешь время столько пока эпоксид не станет почти твердым и выкручиваешь болт
Можно пойти по 3 варианту, но использовать анаэробный резьбовой герметик, но тут нужен активатор Loctite 7649 ибо картер алюминиевый, на нем герметик не встанет. Операцию придется повторять каждый раз при сливе масла