Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать
Перейти к содержимому

Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать

  • автор:

Клуб Citroen C4 Sedan

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Модераторы: Cromium, juri

Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:04

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3449 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 105000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 740 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:11

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:14

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3449 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 105000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 740 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение Nicolas » 12 авг 2016, 19:21

Kirafon Маршал
МаршалСообщения: 3738 Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29 Откуда: Москва Авто: Citroen С4 Седан Пробег: 0 :
Благодарил (а): 149 раз Поблагодарили: 425 раз

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение Kirafon » 12 авг 2016, 19:25

Игорь_40 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 631 Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37 Откуда: Калуга Авто: C4 седан 115л.с. Пробег: 185000 Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд :
Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 98 раз

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение Игорь_40 » 12 авг 2016, 19:33

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение равиля » 12 авг 2016, 19:49

Re: Сорвал резьбу отверстия поддона для слива масла

Сообщение Антоныч » 12 авг 2016, 19:54

производства какие нибудь остались у вас в городе? резьбошлифовщика найти нужно, изготовить метчик с увеличенным диаметром и у токаря заказать саму пробку под него, хотя в вашем городе это, скорее всего, это проблема

Сорвал резьбу на поддоне слива масла что делать


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

alexmillenium

Просмотр профиля


Старик

Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер.
Как вариант.

Еще можно взять БУ поддон на разборе

zulusss

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

"поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер."

Так при этом надо снимать поддон (то, сё, герметик, небось не меньше 2000руб возьмут + ещё 500руб за обязательную замену масла) или нарезать не снимая, но тогда в картере может остаться алюминевая стружка, что вызовет преждевременный износ двигателя?

Б/у поддон — это 2000-3000руб + 2500руб за снятие, установку, замену масла.

лысый128

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)

Экономия ведет к поподанию на деньгу

Реклама партнёров
Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)

zulusss

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 8.8.2009
Город: Королёв
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Фундук

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 25.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

alexmillenium

Просмотр профиля


Старик

Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (zulusss @ 26.04.2010 — 17:49)
"поехать на сервис и нарезать резьбу под бОльший размер."

Так при этом надо снимать поддон (то, сё, герметик, небось не меньше 2000руб возьмут + ещё 500руб за обязательную замену масла) или нарезать не снимая, но тогда в картере может остаться алюминевая стружка, что вызовет преждевременный износ двигателя?

снять-поставить поддон 1000р. Сразу заменить прокладку можно (300р неоригинал, если сейчас кто-то начнеть "ФИ-кать" на счет неоригинала, не утруждайте себя, либо все возражения в личку, не засоряйте тему. )

Нарезать- 1000р. Болт от ауди, к примеру.. ну сколько он там стоит? 100р?

Замена масла- 300-400р (с теми кто берет больше я даже не разговариваю)

ну вот и считайте.

alexmillenium

Просмотр профиля


Старик

Группа: Будущий рекламодатель
Сообщений: 163
Регистрация: 2.12.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (лысый128 @ 26.04.2010 — 17:57)
zulusss

Вам в сервисе всегда закручивают сливную пробку динамометрическим ключом? Тогда Вам повезло с сервисом. сорванные резьбы в поддонах- это не редкость, к сожалению.

А автор, конечно, постарался от души)))

Реклама партнёров
лысый128

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)

Цитата
Вам в сервисе всегда закручивают сливную пробку динамометрическим ключом?

Обслуживаю авто сам и имею представление как это делать

Что бы сорвать резьбу,нужно постараться

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)

Ibpx

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Грязный танк в бою не видно!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 10.6.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Kir

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)

Весной по заявке восстанавливал такое резьбовое отверстие
Делал по 2 варианту, использовал металлонаполненый эпоксид Loctite 3471, как вариант можно холодную сварку
Особенности:
1. Нужно тщательно обезжирить резьбовое отверстие (можно ацетоном)
2. Заматываешь участок болта между резьбой и головкой изолентой чтобы диаметры резьбы и изоленты совпали
3. Смазываешь болт тонким слоем консистентной смазки
4. Нагреваешь резьбовое отверстие до 40°С, промываешь ее раз ацетоном, ждешь когда ацетон испариться и наносишь эпоксид
5. Смазываешь болт эпоксидом и вкручиваешь
6. Ждешь время столько пока эпоксид не станет почти твердым и выкручиваешь болт

Можно пойти по 3 варианту, но использовать анаэробный резьбовой герметик, но тут нужен активатор Loctite 7649 ибо картер алюминиевый, на нем герметик не встанет. Операцию придется повторять каждый раз при сливе масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *