Глохнет сразу после запуска (почти решено), сход-развал и печалька : (((
Еще в феврале была запись Глохнет сразу после запуска. Если коротко, то на холодную машина заводилась и сразу глохла. На горячую всё норм. Успешный запуск происходил с 3-го или 4-го раза. Сам я так и не победил и поэтому обратился к одному из немногочисленных наших автоэлектриков, чтобы проверили работоспособность всех датчиков, форсунок, бензонасоса и т.д. В общем всё ли работает должным образом, что влияет на запуск.
Оставил машину. Вердикт: все условия для хорошего запуска машина создаёт, всё нормально, возможно блочит сигнализация, после долгого простоя, уходя в "сон". Предложил отключить и посмотреть. Отключать не стал, поехал к тем кто её ставил.
Да, когда проблема возникла я звонил им, но сказали, что это не по их части и могут только увеличить время кручения стартером. Но у меня же так происходило не только когда машина заводилась с автозапуска, но и со стартера.
В общем поехал к ним лично. Говорят сигналка не может блочить и опять предложили время увеличить. Я сказал, что время тут не причём, т.к. проблема возникает точно также при запуске с ключа. Сказали оставить машину, посмотрят как ведет себя на холодную и продымят для обнаружения подсоса. Утром звонок: нашли подсос. Причём только на холодную. На горячую подсоса не было.
Дело было в ней:
Крышка маслозаливной головины…
Да, да она не родная от какой-то KIA. Ещё давным давно батя менял масло, ему позвонили и он срочно куда-то сорвался, не закрутив крышку. Родная стоила очень негуманных денег, поэтому была заказана эта. Но видимо со временем уплотнитель потерял свои свойства и при остывании не выполнял. Также были сброшены коррекции. Но вот пришла пробка ALFI PARTS с артикулом 90306583 ща 544 р. и установлена на место:
На месте
Проблема ушла, но стали плавать обороты, плюс на прогретую машина холостые держит 1100 оборотов.
Регулирую РХХ. Обороты плавать перестают. Но через раз машина опять глохнет при запуске на холодную, но при этом заводится тут же со второго раза. Зависимость так не поймал.
По поводу холостых. Машина прогревается и обороты подают до положенных 800, но чуть покатавшись начинает задирать до 1100. Нашёл инфу, что в дроссельной заслонке есть канал, который управляется биметалической пластиной, т.е. на холодную он открыт и обороты завышены, но как только пластина нагревается, она перекрывает этот канал и холостым ходом управляет РХХ. Т.е. получается дело в нём… Будем смотреть.
А пока я заехал на сход-развал и увидел это:
Потерялась заглушка
И шумка под ней вся насквозь мокрая : (((( У меня яма короткая и мне с неё это место особо невидно, т.к. оно находится у заднего пассажира справа. У тут на большой яме было возможность всё хорошо рассмотреть. Будем разбирать сало и сушить…
Тойота заводится и глохнет в чем причина
Машина с новым аккумулятором, с новыми свечами. Бензин есть. Работала как часы. Все время заводилась без проблем, даже если целый день стояла на морозе.
Сегодня в 9 приехал. На улице -23, к часу потеплело градусов до 18, в час пытаюсь завести с пульта — не заводится. Я в недоумении (до этого все было отлично) спустился, сел, завожу, машина заводится и тут же глохнет. Я снова завожу — результат тот же. Завожу и держу газ — работает. Только отпускаю — снова глохнет. Что это может быть!!??
Блин, я на встречу опоздал. Как же так??!!<_<
Да, когда прогреется — все в порядке. Работает нормально. А почему он прогретый работает нормально даже если ДМРВ не исправен?! Не должно же так быть!
А если покупать, то какой брать? Только оригинал? Я слышал о каких-то универсальных, НГК, кажется. Или это не то?
Да я ДМРВ-то чистил, помню еще где он стоит.))) Разъем там плотно одет, я проверял. Он не слетает — защелкивается!
Так тот факт, что он совмещен с датчиком температуры говорит о том, что пока двиг холодный, он должен был увеличить подачу топлива? Но он этого не сделал, значит неисправен? А когда двиг нагреется, разве он не должен дальше регулировать подачу топлива? Уменьшить ее, например?
По каким еще признакам можно проверить, что он сдох? А то кризис, знаете ли!
я не думаю что датчик тут вообще причем то. А проверить можно. Надо договориться с человеком, у которого аналогичная машина, подъехать холодным утром к тебе, переставить заведомо исправный датчик с его на свой и сделать выводы. Поищи в Новокузе наших собратьев, думаю кто нить да поможет. Но я копал бы в другом направлении. Как сказал Ходжа_Насреддин возможен нагар на свечах. Последний в свою очередь, хапнув первую порцию бензина, замыкает воздушный зазор у свечи и искра спокойненько стекает на корпус. Вспышки не происходит, или происходит, но не всегда. А свечей то 4! если они поджигают топливо как попало, то и двиг будет работать как попало. В таком случае глушишь двигатель, выкручиваешь свечи и по обстоятельствам делаешь выводы.Может одна вообще не работает и ее будет сразу видно.
Full Без датчика машину действительно начинает колбасить. Но через некоторое время, (уж не знаю какое, не проверял),мозг включает обход датчика и двиг работает вполне сносно. Правда расход становится большой, но учитывая, что такое правило написано для того чтоб доехать до какого нить сервиса с дохлым датчиком а не встать посреди дороги, то это не столь актуально.
VaVlaG
Ты, кстати, в конце своего поста таки описал самый простой и надежный способ проверки ДМРВ. А именно — отключить его нафиг на прогретом двигателе и посмотреть что будет. А потом включить обратно и убедиться, что датчик таки работает как положено. И не надо выеживаться с перекидыванием железяк с другого авто!!!
1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска
1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система
Сообщение leonty » 01 сен 2017, 17:50
_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
Toyota Noah 2002 г. AZR65-*
Сообщение johny-170 » 01 сен 2017, 18:42
. как на эту — аферу , можно было соглашаться , если ты знаешь , что его там — нет . . Какой , на фиг , иммобилайзер — они ,тебе захотели найти за — 8т. руб. . Может , они ещё за — 30 (тридцатку) — найдут того , кто — Кеннеди , убил .
. Вы , или мастера — пробовали вскрывать бензобак и осмотреть внутренности на предмет наличия воды либо других примесей в баке .
. Может быть , банально — забиты фильтра , есть наличие воды или бензонанос — крякнул .
. Что-то мне — не верится в доводы мастера , что давление топлива в -3-4 атмосферы «съедается» — за секунду . И если , оно — съедается за секунду , то каким образом оно — появляется там , вновь . . Сам посуди , — сколько может стравиться топлива через маленькие отверстия форсунок за одну секунду . -( Для примера , возьми накачанное колесо и нажми на ниппель — на одну секунду и разве , колесо , с нормально накачанного — упадёт в ноль ? Конечно же — нет . Так вот и эта «отмазка» про «съеденное» давление — очень похожа на сказку. )-
Сообщение leonty » 02 сен 2017, 09:50
_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
Toyota Noah 2002 г. AZR65-*
Сообщение leonty » 05 сен 2017, 18:56
_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
Toyota Noah 2002 г. AZR65-*
Сообщение leonty » 05 сен 2017, 20:16
_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.
Toyota Noah 2002 г. AZR65-*
Сообщение kilson » 11 сен 2017, 23:46
Приветствую,хочу сказать что я тоже искал сто для замены двигателя моего умершего но еще двигавшего авто,с заменой в том же сто и нашел HKAUTO ,там я у них его и сменил на их контрактный с эмиратов привезенный,по докам.скажу что сто довольно неплохой и работы выполнили без задержек,и гарантию давали2 месяца,так что с их ценами доволен,еще менял у них потом термостат+ремень заодно новенький накинули,люди там сразу цену называют что да как,а не так что от стольки до стольки а там посмотримсколько выйдет,в общем я доволен.
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
я тоже к стати,в задумках что с моим авто происходит,иногда включив зажигание пару секунд начинаю заводить так стартер гоняет а двиг еле схватывает типо троит,все назад и повторяю попытку тогда начинает заводиться,менял масло фильтр воздушный заменил очень пыльный был,в итоге немного лучше ,по кррайней мере с первого заводила,прошел где то месяц сейчас тоже самое,даже порой хуже заводиться,хотя на динамику разгона и при езде не влияет,я вот думаю может сам насос топл.умирает??кто что подскажет??
Почему Тойота Королла заводится и глохнет? Причины и решения
Тойота Королла заводится и глохнет: причины и решения
Владение автомобилем серии Тойота Королла обещает не только комфорт, но и надежность. Однако, даже в самых надежных машинах время от времени могут возникнуть неполадки. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы Короллы, является проблема заводки двигателя и его глохновение. Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин и пути их устранения.
1. Проблемы с топливной системой
Одна из самых распространенных причин проблем с запуском двигателя и его последующим глохновением — это проблемы с топливной системой. Вот некоторые из причин:
- Загрязнение топливного фильтра. При загрязнении фильтра, топливоТойота Королла заводится и глохнет причины całkowicie geneJuice może измениться и могут возникнуть трудности в подаче топлива к двигателю. Проверьте фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости.
- Неисправности в топливном насосе. Если топливо не поступает в достаточном количестве к двигателю, это может вызывать проблемы с запуском или приводить к его глохновению. Проверьте работу насоса и замените его, если неисправен.
- Проблемы с форсунками. Засорение форсунок может привести к неправильной подаче топлива и, как следствие, к проблемам с запуском и глохновением двигателя. Обратитесь к специалисту для чистки или замены форсунок.
2. Проблемы с системой зажигания
Еще одной из распространенных причин проблем с заводкой и глохновением Короллы может быть неисправность в системе зажигания. Причины:
- Искра свечей зажигания. Плохой контакт или износ свечей может привести к неправильному зажиганию смеси в цилиндре и, соответственно, к проблемам с запуском и глохновением двигателя. Проверьте состояние и замените при необходимости.
- Провода и катушки зажигания. Поврежденные или изношенные провода и катушки могут привести к недостаточной подаче тока на свечи зажигания. Проверьте их состояние и замените при необходимости.
Также возможно наличие других причин для проблем с заводкой и глохновением двигателя. Если проблема сохраняется после проверки топливной системы и системы зажигания, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для более детального диагноза и устранения неисправностей.