Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 80ccc8f26f8a3249 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare
ТС, которое в СССР назвалось мотонартом, 8 букв — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «ТС, которое в СССР назвалось мотонартом», 8 букв (первая — с, последняя — д):
с н е г о х о д
Другие определения (вопросы) к слову «снегоход» (35)
- транспортное средство на широких резиновых гусеницах и паре лыжных полозьев, используемое для перемещения в условиях зимнего бездорожья ◆ У лесничих должна быть хорошая техника для передвижения: вездеходы ― летом, снегоходы ― зимой, даже вертолёты ― для чрезвычайных происшествий. Е. Долгова, «Возвращение в Эдем» // «Наука и жизнь», 2008 г.
Значение слова
СНЕГОХО́Д, -а, мужской род
Автомобиль, предназначенный для передвижения по снегу.
Снегохо́д, Мотонарты (название в СССР и России) — изделие, транспортное средство, предназначенное для движения по снегу.
Тс, Которое В Ссср Назвалось Мотонартом — CodyCross
- BraindomОбновление 17 Июля 2020
- Word WeekendОбновление 25 Мая 2020
- Куча СловОбновление 30 Апреля 2020
- CodycrossОбновление 6 Апреля 2020
- Easy GameОбновление 26 Марта 2020
- КроквордОбновление 25 Марта 2020
- Brain TestОбновление 25 Марта 2020
- Word SnackОбновление 16 Марта 2020
- Words Of Wonders [Wow]Обновление 9 Марта 2020
- Brain OutОбновление 1 Марта 2020
Игры и приложения
Какие игровые Ответы вы ищете?
This website is not affiliated with the applications and games mentioned on it. All intellectual property, trademarks, and copyrighted material is property of their respective developers. Baia Digitale SRLS Capitale 2000 euro, P.IVA 02658620998, REA GE — 502344 PEC: Sede legale: C.so Assarotti 19 Chiavari 16043, Italia — Privacy Policy
Историческая справка.
Первый снегоход СССР
Мотонарты — традиционное название снегоходов в СССР, которое вошло в употребление едва ли не с момента появления этих решений на территории государства. Их преимущества стали очевидными еще во время изобретения Ж. Бомбардье — устройства отлично подходили для транспортировки небольших грузов, обслуживания подстанций в глубине снежных полей, а также для охоты. В Канаде, выходцем из которой и является изобретатель, его труды по достоинству оценили еще в первые годы существования одноименной компании. На данный момент Bombardier Inc. настолько разрослась, что уже явлется четвертым производителем самолетов (!) и одним из мировых лидеров в вагоно- и поездостроении. На данный момент она контролирует практически всю железнодорожную отрасль Северной Америки, не говоря о безоговорочном новаторстве и лидерстве на рынке снегоходов.
В СССР же разработка подобных решений началась сразу же, но по настоящему показала себя лишь в нескольких моделях. По количеству концептов и экспериментальных моделей, которые так и не сошли с конвейеров заводов, уже несуществующее государство наверняка удерживает безоговорочный рекорд. Но некоторым моделям повезло больше. Одной из них стали мотонарты (далее – снегоход) ГПИ-15. Он прошел все стадии производства – от чертежей и до серийного производства, и именно поэтому является столь уникальной машиной. Ведущими разработчиками модели были выдающиеся советские конструкторы: Иван Владимирович Вахрушин и Георгий Павлович Галкин. Им удалось создать действительно удачное решение, которое с лихвой оправдывало затраты и позволяло использовать его в самых разных задачах.
Первоначально снегоходы были необходимы государству для хозяйственного сектора. Многие линии электропередач пролегали через заснеженные районы РСФСР и нуждались в постоянном обслуживании из-за тяжести погодных условиях. При поломке специалистам приходилось преодолевать много километров с риском обморожения и травм. ГПИ-15 начали разрабатывать в 1962 году, а удачная компоновка и хорошо пройденные испытания позволили поставить первый экспериментальный образец уже к 1965 году. Характеристики впечатляли: отличная проходимость благодаря двум гусеницам, прочная рама и двигатель в 13 лошадиных сил при весе всего в 280 кг. Запас хода ГПИ-15 составлял не менее1000 километров по заснеженному шоссе, а максимальная скорость по такой местности достигала 25 километров в час. На усыпанной твердыми осадками целине она немного снижалась – до 20 км/ч. В качестве силового агрегата был использован таковой от ИЖ-ГМ – экспериментального трехколесного мотоцикла, выпущенного в 1957. Его мощность позволяла перевозить до 50 кг груза, либо второго пассажира. Также транспортировать груз можно было и в специально созданном для этих целей прицепе – его масса могла достигать 200 кг, что почти равняется массе самого ГПИ-15. Несмотря на эти преимущества и удачно пройденные тесты, снегоход так и не вы пустился большим тиражом из-за очень узкой сферы применения.
Технические данные
Тип — лыжно-гусеничный снегоход.
Назначение — для использования в охотничьих и рыболовецких хозяйствах, санитарно-ветеринарной службы, обслуживания линий электропередач, связи и других коммуникаций, в условиях зимнего бездорожья, а так же для спорта и туризма.
Описание конструкции
Мотонарты ГПИ-15А двухгусеничная снегоходная машина с двумя опорно-поворотными лыжами. Корпус машины каркасной конструкции из стальных профилей и труб, обшитый дюралюминиевыми листами, передняя часть корпуса закрытая. От ветра водитель и пассажир защищены ветровым стеклом и съемным тентом. Пассажирское сиденье расположено сзади водителя. На машине установлен мотоциклетный двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Силовая передача механическая, мотоциклетная с реверсивным редуктором для осуществления заднего хода. Ходовая часть состоит из двух резинотросовых гусениц, подрессоренных ходовых тележек, двух подрессоренных управляемых опорных лыж. Поворот лыж осуществляется рулевым колесом через реечный рулевой механизм. Ведущие колеса расположены в передней части движителя. Системы и агрегаты машины широко унифицированы с серийным мотоциклом ИЖ-Планета. Коэффициент унификации Ку = 0,595. Мотонарты ГПИ-15А прошли заводские и межведомственные испытания и рекомендованы к серийному производству.
#история #снегоход #moto #мото #мотобуксировщик #мотобоб #motobob