Учимся читать аукционный лист
АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.
S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, "не на ходу"?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.
Дополнительная информация
Покупатель имеет возможность получить достоверную информацию об автомобиле: дефекты, история, ремонты. У японских экспертов автомобиль получает точную оценку, а также оценку состояния салона. Основные критерии при первой оценке — состояние кузова и пробег.
Какие автомобили можно купить на японских аукционах?
На японских аукционах можно найти:
— Японские автомобили любого года выпуска: от абсолютно новых до раритетов 50-х годов;
— Практически любые автомобили всех мировых производителей. Большой выбор немецких, французских, итальянских, шведских производителей. Как с левым, так и с правым рулем;
— Грузовики, грузоподъемностью от 700 кг до 8 тонн, бортовые, будки, рефрижераторы с аппарелью и крановыми установками, самосвалы и т.д. Более тяжелая техника продается на специализированных аукционах типа ARAI OYAMA;
— Уникальные автомобили. Ретро, дорогие спортивные авто и дома на колесах, и даже ,например, автомобиль японского императора.
Почему японцы продают машины?
Глядя на огромный выбор автомобилей, продающихся на аукционах, невольно задаешь себе вопрос: почему они продают хорошие, а иногда и новые автомобили? На самом деле, причин для продажи очень много: это выход новой модели и, как следствие, желание продать старую, приближающийся срок японского техосмотра (сякена), различные страховые случаи (даже не аварии), после которых японец не хочет больше ездить на «несчастливом» автомобиле и просто желание обновить автомобиль.
Какие гарантии вы несете за купленный автомобиль?
По договору мы даем гарантию того, что состояние кузова купленного автомобиля будет соответствовать дефектам на кузове, отраженным в аукционном листе. Новые повреждения, полученные в процессе доставки, будут компенсироваться за наш счет.
На японских аукционах не описывается состояние двигателя, ходовой части, агрегатов. Царапины на боковых зеркалах, литых дисках или колпаках, а также мелкие дефекты не отражаются на схеме повреждений, а описывается общими фразами в замечаниях инспектора.
Какова вероятность повреждения автомобиля в пути или при погрузке/выгрузке c теплохода? Что такое Rо-Rо?
Rо-Rо — это тип теплохода, на которых, доставляется с Японии большая часть наших автомобилей. Основные их преимущества:
— Хранение транспортных средств в трюме. Исключены риски повреждения автомобиля на борту судна и попадания на автомобиль морской воды.
— Выгрузка горизонтально-аппарельного типа. Автомобили сами заезжают и выезжают при загрузке/выгрузке. Риск повреждения автомобиля отсутствует.
В течение какого времени я получу автомобиль?
С момента покупки автомобиля на аукционе и до его получения во Владивостоке проходит, примерно, один месяц.
Почему цена на одинаковые модели одного года выпуска может сильно отличаться?
Различие цен объясняется тем, что на стоимость автомобиля влияют величина пробега, оценка состояния автомобиля, кузова и салона, цвет и комплектация (наличие различных опций: люк, литье, спойлер, противотуманные фары, CD — проигрыватель и т.д.). В большинстве случаев огромное влияние на цену оказывает точная дата выпуска автомобиля — если с момента его выпуска прошло более 5 лет и он не попадает под выгодную пошлину, то наверняка стоимость такого автомобиля будет существенно ниже более "молодого".
В каких городах проводятся аукционы и из какого порта отправляются купленные автомобили?
Количество online аукционов, проходящих в разных городах Японии за неделю, на сегодняшний день составляет порядка 100. Купленные нами автомобили отправляются в РФ через порты Йокогама, Кобе, Осака, Нагойя.
При постоянном сотрудничестве предоставляются ли пароли для выхода на аукционы?
Доступ на аукционы доступны на нашем сайте.
Переводите ли вы аукционные листы?
Да, в обязательном порядке.
Почему один и тот же автомобиль встречается на разных аукционах и с разными оценками?
Это вполне может быть, если автомобиль не был продан на одном аукционе и хозяин не хочет ждать неделю до следующего аукциона, поэтому выставляет его на торги на другом территориально близком аукционе. Оценочные системы на аукционах могут различаться. Немалую роль играет человеческий фактор (профессионализм эксперта при оценке).
Автомобиль продан дешевле или по моей ставке, но купили не мы. Как такое может быть?
Это достаточно редкое явления, но вариантов может быть несколько:
— Автомобиль продан по такой же цене, но куплен не нами. Это бывает, когда наш агент в Японии прекращает торги из опасения купить авто дороже нашей ставки. В этом случае тот, кто поставил больше, получает автомобиль по цене “наша последняя ставка” + “шаг торгов”. Шаг торгов на аукционах = 3000-5000 иен.
— На один автомобиль у японского дилера может быть несколько ставок от разных покупателей. В этом случае автомобиль продается покупателю, поставившему большую ставку.
— Пропуск покупки автомобиля может быть в случае получения японским дилером большого количества заявок (например, купить 1 Тойоту Короллу из 9). Часто машины заходят на торги почти в одинаковое время и нет возможности физически купить один автомобиль одновременно торгуясь за другой.
Автомобиль куплен нами дороже нашей ставки. Как такое может быть?
Во время торгов, ставка может быть увеличена на 2 мана (20.000 иен), когда есть вероятность покупки автомобиля. Учитывайте это при расчете вашей ставки. Если автомобиль куплен дороже, чем “ваша ставка” + “20.000 иен”, то переплату мы компенсируем за свой счет.
Какие документы я получу вместе с автомобилем?
В случае произведения таможенной очистки по СТП (на юр. лицо) – ПТС, справку-счет или договор купли-продажи, ГТД (грузовая таможенная декларация).
В случае произведения таможенной очистки по ЕТП (на физ. лицо) – ПТС, Пассажирская Таможенная Декларация, СБКТС.
ПТС достаточно для постановки на учет.
Когда я узнаю о результатах торгов?
Обычно результаты известны в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется поздно. В этом случае о покупке вы узнаете на следующий день.
Что такое ETC?
В переводе аукционных листов часто встречается упоминание ETC — это устройство, которое устанавливается в салоне японского автомобиля (похожее на маленький дисковод), туда вставляется специальная карта, и во время въезда/выезда автомобиля на платную дорогу. На карте фиксируется автоматическая плата за проезд по дороге, а потом приходят владельцу автомобиля квитанции об оплате.
Для чего нужно узнавать точную дату выпуска автомобиля, который торгуется на аукционе?
На японских аукционах за основу берется дата первой регистрации автомобиля, но не фактическая дата выпуска, т.е. автомобиль заявлен 2015-м годом, может по факту быть выпущен в конце 2014-го. Узнать фактическую дату выпуска можно у нас на сайте в разделе "автоаукционы". Номер кузова можно взять из аукционного листа.
Какие аукционы дальше всего находятcя от портов отгрузки?
vitalymorozov
Пожалуй, главное отличие японской автомобильной аукционной системы от других подобных систем в других стран, например Южной Кореи или США – это и есть тот самый аукционный лист. В тех странах такого листа просто нет, а в Японии это не просто бумажка, это документ, который составляется аукционным экспертом, в трех экземплярах, в электронной форме или от руки на тонкой «копирующейся» бумаге. Аукционный эксперт оценивает автомобиль в целом, оценивает отдельно кузов (иногда), отдельно салон (всегда) и всегда выставляет общую оценку автомобиля.
Вот кстати листы, что под рукой оказались…
Все эти листы настоящие и оригинальные, причем не важно, как именно они заполнены, от руки или печатным текстом. Ни один специалист на глаз не определит подлинность аукционного листа, особенно печатанного. Если же лист заполнялся от (японской) руки и, не дай Бог, «правился» рукой русской, то разницу заметить можно, да и то не всегда. Самое главное чтобы аукционный лист был настоящий, чтобы его было можно проверить… Но об этом чуть позже.
Что указывается и отмечается в аукционном листе? Указывается практически все: номер лота на аукционе, иногда дата проведения торгов, аукционная оценка общая и отдельная оценка салона (а иногда еще и отдельно кузова), объем двигателя, модель машины с полным номером кузова, название комплектации, цвет салона и кузова, тип трансмиссии, количество мест, тип управления кондиционером, наличие и дата следующего тех.осмотра при его наличии (с действующим тех.осмотром машины как правило на аукционах дороже), дополнительные опции в зоне «преимущества» и мелкие и не очень повреждения в графе «недостатки». А также на схеме автомобиля указываются все абсолютно повреждения кузова, вплоть до мельчайших царапин и вмятин, какие детали красились или менялись и что подлежит замене, ничто не уходит от глаза внимательных японских экспертов. Отдельного хотелось бы остановиться на некоторых отметках.
Здесь обведены:
1. Номер лота на аукционе
2. Год и месяц первой регистрации 2008/07, хотя дата выпуска — май 2008 года
3. Оценка аукционного эксперта, общая 4.5 балла, оценка салона "В"
4. Дата следующего техосмотра, значит ТО действует до июля 2013 года
5. Точный пробег в километрах
6. Поля, где указаны преимущества машины, дополнительные опции, все то чем хозяин гордится.
7. Поле для отрицательных замечаний эксперта.
8. Схема автомобиля для отметок о повреждениях, даже самых незначительных.
9. Полный номер кузова автомобиля. Он есть всегда и на всех аукционных листах.
В листе указан год и месяц, но не выпуска, а регистрации машины в Японии, а эти даты могут отличаться в несколько месяцев. Например, машина была произведена на заводе, допустим, в январе 2009, а продана была только в марте 2009, и в листе будет указан именно март. Поэтому обязательно перед покупкой авто на аукционе всегда проверяется именно дата выпуска автомобиля по специальным программам (в свободном доступе в сети), потому что нашу таможню интересует как раз это и в соответствии с годом и точным месяцем выпуска начисляется пошлина на автомобиль.
Также в аукционном листе указывается точный пробег автомобиля, причем настоящий. Пробеги там не «крутят», их «крутят» здесь. Там это подсудное дело (вплоть до уголовной ответственности), а здесь — 500 рублей (в среднем) и можно сделать хоть 0 километров. Там все честно, вплоть до того, что когда производилась замена самого табло по каким-то причинам, то в аукционном листе указывается общий настоящий пробег, например 70 тыс.км. с отметкой о замене табло скажем на 50 тыс.км. Соответственно на самом (новом) табло будет 20 тыс.км. Поэтому и нужно верить цифрам в аукционном листе (в оригинальном конечно), а не «честным» словам продавца.
Интересна и сама оценка автомобиля. Аукционный эксперт осматривает экстерьер и интерьер машины, подробно фиксируя все замеченные детали, проверяет машину на предмет коррозии элементов подвески, двигателя и трансмиссии. Эксперт заводит двигатель, оценивая его работу по звуку. То есть при обнаружении посторонних шумов или при неровной не нормальной работе двигателя, эксперт заносит эти замечания в аукционный лист. Однако эксперт не ездит на автомобиле, а тем более по искусственным неровностям (натуральных там найти сложно), чтобы оценить состояния подвески. Об этом состоянии свидетельствует пробег машины, впрочем как и о износе основных агрегатов, двигателя и трансмиссии. Общая же оценка указывается, как правило, числом от 1 до 6, хотя фактически заслуживают внимания только оценки не ниже 3.5 и даже 4.0 баллов (если конечно вам нужен нормальный/хороший/очень хороший автомобиль). Машины с оценками ниже 3.0 балла на практике оказываются либо с множественными кузовными повреждениями, либо попросту битыми. Буквенные оценки типа «R», « RA», «RB» означают, что машины были битые (учувствовавшие в ДТП), утопленные и подобные сомнительные, но восстановленные. Оценка «звездочки» (***), или вовсе отсутствие оценки, означает, что машина продается на аукционе непосредственно после ДТП, разбитая, не восстановленная. Все это значит, что хорошая оценка, с которой нужно покупать себе машину, это 4.0-4.5 балла (если не хватает денег, то 3.5, а если нужна очень хорошая – то 5.0-6.0), а «звездочки» (***) на аукционе становятся «R» или «R…» если к ним приложат руки, но все равно от них нужно держаться подальше, потому что неизвестно, на сколько сильно машина битая и чьи руки к ней приложили. Отдельная оценка салона и дополнительная оценка кузова обозначается латинскими буквами от «A» до «E», где оценка «А» наивысшая, а оценки ниже чем «Е» я просто не встречал. Может и «F» бывает, но я не видел и даже не представляю, хотя в боевой машине с пулеметом в кузове может так салон оценят.) Оценка салона, как и любая другая оценка, в какой-то степени все равно субъективна. То есть, при не высокой оценке салона «С», там не обязательно должен быть сломан пластик, прокурены сиденья, и порвана обшивка. Он может быть просто сильно загрязнен, немного затерт и возможны мелкие косяки. Порой после хорошей химчистки салон «С» становится хорошим «В». Опять же на разных аукционах естественно разные эксперты, и по разному требовательны к оцениванию машин, поэтому на разных аукционах одна и та же машина может быть как 4.0 балла, так и 4.5, а салон может быть и «В» и «С». Конечно, так варьироваться могут только оценки на действительно схожее состояние, на битую машину не ставят 4.5 и 5.0 баллов и на «убитый» салон не поставят ни «А», ни «В». Но, тем не менее, именно поэтому и существуют предпочтения к некоторым аукционам, где оценки объективнее и ценнее. Так, например, на аукционах сети Honda или Toyota (TAA) оценка машины 4.0 порой лучше и ценнее чем 4.5 на аукционах USS Tokyo или CAA Chubu.И все же в целом в оценках экспертов на японских аукционах можно верить, ведь это оценка придумана на благо честных японцев, а не хитрых русских.
А теперь часть аукционного листа, не менее важная, чем оценка, это полный номер кузова автомобиля. При выборе автомобиля с гарантированно оригинальным аукционным листом нужно первым делом смотреть на оценку, но при выборе машины на рынке, главное куда смотреть – это полный номер кузова. Этот номер – главное определяющее принадлежность аукционного листа конкретному и единственному автомобилю. Даже если машина продавалась на разных аукционах, и даже возможно с разными оценками и разными повреждениями (на одном царапина, на другом — покрашено), единственное что связывает эти разные аукционные листы – это единый номер кузова, а значит это один и тот же автомобиль. Все это подталкивает к будущей теме «Проверка аукционного листа», а при отсутствии проверки, к теме «Обман на рынках и тому подобных местах».
Вообще, аукционный лист чрезвычайно важен при выборе автомобиля. Когда я ищу клиенту хорошую машину (а я ищу и покупаю только такие), то отбираю их из огромного количества по такому принципу: в первую очередь я определяю оценку, не ниже 4.0 баллов, потом год выпуска, потом только пробег, цвет и комплектацию. Потому что купить машину можно разного цвета, в максимальной или базовой комплектации, с пробегом на который хватает денег и с разным набором дополнительных опций. Но чтобы купить машину и не пожалеть потом, нужно покупать авто с хорошей аукционной оценкой, а обо всем этом вам расскажет оригинальный аукционный лист. И даже если вы намеренно решили купить битую, утопленную или иную сомнительную машину чтобы сэкономить, все равно узнать о серьезности повреждений или о степени затопления и вообще об ее истории без аукционного листа не удастся.
P.S. Для тех кто хочет сэкономить на качестве представляю рядовые экземпляры оценки "R" и " ***"
alt=»Звездочка» width=»600″ />
Здесь на листе "R" видно, машина была битая в левую и заднюю часть. Обе левые двери и крышка багажника на этой Toyota Corolla Axio были заменены, а левый порог, левое переднее и заднее крыло были покрашены.
На фото машины со звездами все и так понятно.
Проверьте подлинность аукционного листа
Вы можете найти аукционный лист автомобиля в автоматическом режиме. Введите VIN или номер кузова японского авто в форме ниже и нажмите кнопку «Найти».
Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные! Обязательно восстанавливайте аукционную историю авто перед покупкой.
Отправить заявку через Telegram
Написать в whatsApp
Не дай себя обмануть — проверь аукционный лист
Как восстановить аукционный лист?
Выберите актуальные листы и заполните форму с контактными данными, после чего вы сможете произвести оплату. После успешной оплаты вы получите доступ к подробной информации по купленным аукционным листам.
На указанный вами E-mail придет письмо с ссылками на данные аукционные листы, вы сможете их распечатать, сохранить в формате pdf
Мы подготовили статью с подробным описанием процесса расшифровки аукционного листа.
Если по каким-то причинам вы не смогли расшифровать аукционный лист или не нашли нужного листа, то можете обратиться за консультацией к менеджерам компании Карвизор, мы подробно проконсультируем вас и поможем решить возникшие вопросы. Бесплатный номер для звонков по России — 8 800 500 55 22
Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500 55 22 8 800 500 55 22, назовите свои контактные данные и дату заказа, менеджер проверит информацию и предоставит данные по заказу в ручном режиме, при необходимости поможет расшифровать результаты аукционного листа.
До перехода к оплате вы указываете контактные данные, которые сохраняются в системе при формировании заказа, по этим данным служба поддержки сможет определить ваш заказ, проверить получение оплаты и предоставить вам информацию по аукционным листам.
Реальные истории наших клиентов
обратитесь к нам, заполнив форму ниже.
- Дело в том, что в Японии, аукционы, которые торгуют «битьем» и «утопленниками» не дают свою статистику в открытый доступ. Но у нас есть возможность вручную поискать нужный вам автомобиль, и, скорее всего, мы найдем его.
- Искомый вами автомобиль привозился более 10 лет назад. Но лучше обратитесь к нам, если сами не смогли найти аукционник.
Отзывы клиентов
Приобретал автомобиль в Хабаровске, но сам находился в г.Челябинске; так как интересовал конкретный авто. Сами понимаете, при такой ситуации первичная оценка возможна только с чьей то помощью и необходимо быть уверенным в проверяющем. Обратился в данную компанию, при первичной консультации всё честно рассказали по телефону, сами связались с владельцем, сориентировали по абсолютно прозрачной и адекватной стоимости. Осмотрели автомобиль, провели диагностику, предоставили полный пакет (около 200 фото), составили диагностическую карту, выявили недостатки, плюс записали своё мнение в голосовом сообщении — и самое главное, я считаю, все с уважением и четким понимании о доверии. Приехав к автомобилю, я убедился, что ребята профессионалы, авто полностью соответствовал их описанию, своим ходом уехал в Челябинск и провел повторную диагностику авто после перегона у официального дилера, где снова подтвердилась диагностика и оценка технического и косметического состояния моего авто, которую делали в Carvizor. Всем удачи в покупке и подборе, компании Carvizor — огромных успехов в развитии, и чтобы Вас узнавало всё больше и больше людей, вторичный рынок точно нуждается в таких профессионалах как ВЫ! 10 из 10, рекомендую!
Город проверки: Хабаровск
В начале сентября обратился для проверки и последующего выкупа авто в г. Благовещенск. Нахожусь очень далеко, поэтому перед тем как выбрать организацию для проверки довольно долго изучал отзывы и историю. Машина была действительно очень тщательно и профессионально проверена с предоставлением детального фото и аудио отчета. После проверки эксперт не пожалел еще 20 минут времени и терпеливо ответил на все вопросы по телефону. Далее покупка. Все быстро, четко и профессионально. Процесс выкупа выстроен максимально безопасно. Отправка и доставка, к сожалению, заняла довольно много времени, но это уже вопрос к ТК.
И самое главное — это оперативная обратная связь, менеджеры периодически менялись, но всегда были в курсе происходящего и быстро помогали решить любой вопрос. По истечению 1,5 месяцев с момента перевода денег, Toyota Wish 2015 г без проблем поставлена на учет в Волгограде. Машина по состоянию оказалась даже лучше, чем я предполагал по фотографиям и описанию. Так что однозначно рекомендую!
Решил оставить отзыв. Покупал автомобиль 17.08.2020.рассматривал много вариантов сам, но ничего не подходило, решил обратиться в фирму карвизор. Машину нашли в течении недели, по всем моим характеристикам. И несмотря на то что я очень придирчивый, общались очень хорошо и приятно(а я реально закалебывал) .Но так как я сам с Якутии, то было немного страшно отсылать, деньги за авто т.к. привык по старинке из рук в руки.
В итоге машину мою(ниссан ноут)проверили, выкупили, я пригнал ее сам с Владивостока(т.к. Т.К. в которую обратились очень не пунктуальная и общаются не корректно, да и вообще ужасная в целом(Системавл)Никому не советую).Приехал домой ещё сделал всевозможные диагностики у нас в городе, все сказали что машина в идеальном состоянии, несмотря на 2016 г.в. Так что фирме Карвизор огромное спасибо, работают без обмана, и в целом все отлично, не пожалел ни разу что оплатил их услуги. Отдельно спасибо специалисту Вячеславу(г. Благовещенск).
Добрый день всем. Решили поменять авто, посмотрели варианты, поняли что можем «нарваться» на авто не с лучшими характеристиками. Также заказали автоэксперта на просмотр 1 нами подобранного авто в г. Новосибирск. После осмотра авто не стали приобретать. Решили заключить договор, чтобы занимались подбором профессионалы своего дела! Организация подбора авто в лучшем виде! Супер менеджер Вячеслав, СУПЕР АВТОЭКСПЕРТ Александр! Большое Вам спасибо! Будем Вас рекомендовать
В начале года выбирал X-TRAIL в Т32 кузове, посмотрев машин 15 выбрал 4 варианта, записался на осмотр в данную компанию, прибыв на осмотр на автомобиле который по моему мне был в самом хорошем состоянии (судя по внешнему виду и предоставленному мне аукционному листу с оценкой 4BC) выяснилось что автомобиль Rка, (была замена ДВС) естественно автомобиль даже не стали смотреть полностью. Следующий автомобиль из моего списка оказался с пробегом под 200к, и к тому же уже начали проявляться очаги коррозии. Третий автомобиль был в хорошем состоянии, соответствовал аукционному листу предоставленному мне перекупом, естественно автомобиль нуждался в минимальном обслуживании (замена масла и фильтров, подзарядке АКБ) о чем мне сразу сообщили специалисты проводящие осмотр, автомобиль был куплен и спустя пол года ежедневной эксплуатации не раз не подвёл, нюансов которые не заметили при осмотре нет. Остался полностью доволен.
Два предыдущих месяца занимался подбором автомобиля без пробега Nissan Note, посмотрев все предложения по городу Благовещенску, первоначально выбрал так же несколько автомобилей, при самостоятельном осмотре большая половина отсеялась, один автомобиль пригонял на осмотр к специалистам Carvizor, он оказался так же как и X-TRAIL с оценкой R, и так же перекупом был предоставлен аукционник с оценкой 4. После не раз обращался к специалистом для дистанционной проверки аукционного листа, ответ мне давали в минимально возможные сроки, предоставляли мне информацию и фотографии сделанные на аукционе. Опираясь на данную информацию сделал для себя вывод, что большая часть таких автомобилей, которые продаются в нашем городе, являются автохламом.
В настоящий момент выбираю автомобиль другой марки, и в дальнейшем так же буду пользоваться услугами Carvizor, да это дорого, но лучше узнать о машине до покупки а не в процессе эксплуатации чтобы не разочаровать в своем выборе. В компании работают настоящие специалисты своего дела, ничего не скрывают и ничего не преувеличивают. Скупой платит дважды, не забывайте эту поговорку!)