Кто за механику, а кто за автомат?
Для самого первого авто, что лучше, автомат или механика? обучалась я на механике, и в принципе, ничего сложного в ней нет, сравнить с автоматом не могу, т.к. не ездила, конечно меньше гемора, не надо скорости перключать, но все же, кто-нибудь начинал с механики?
в голову бы никогда не пришло,купить машину с механикой.
Если вы не гонщик, то берите автомат. Все внимание переносите на дорогу, а не на дерганье ручки.
конечно автомат! в чем прикол этого лишнего гемороя в виде механики
тут все вам посоветуют механику. я такой же новичок как и вы, тоже встал вопрос про машину, но я обучалось тоже на механике, но пробовала ездить и на автомате. автомат проще,удобнее, но мне папа отдавал машину а она на механике, я езжу вроде норм. А вам могу посоветовать записать на тест-драйв на машину с автоматом и сами потом выберите
Если для вас переключение передач это запара, то автомат )
я люблю механику, ездила на всяких
Я даже училась на автомате, вообще не понимаю смысла в механической коробке передач. Естественно вопрос выбора машины даже не стоял )) При вождении люблю сосредотачиваться именно на дороге или трассе, а не на ручке КПП.
Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже . ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю. подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат
Смотря какой автомат. Специалисты, конечно, вам подробно расскажут, но для себя решила, что авто по цене 20-25 тыс.евро лучше с механикой. Потому что автоматы у них так себе. Тугодумы. Я не гонщик, но люблю сама управлять машиной. А автомат во многом диктует свои условия. Прибавим сюда зимние автоматные трудности(я на дачу зимой езжу), сядешь- с автоматом в раскачку не вылезешь! Ручка мне неудобств не доставляет, в пробках тоже . ручку не дергаю, включу передачу и сцепление только выжимаю-отпускаю. подтаскиваюсь на пару метров. Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат
Кто ездит на механике, пожалуйста, помогите!
Кто ездит на коробке-автомат
Кто учился на коробке автомат
кто получил права только на автомат, не пожалели ли вы?
С автомата на механику.
Нужно думать про то что если сейчас купите автомат — то потом уже на ручку никогда не вернетесь — так как лениво это будет — и навык уйдет. Я водила ручку — успешно. Нехотя взяла автомат — понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка — а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега — потом чаще всего его нужно менять — что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже — сейчас бы сэкономила кучу денег.
ой, берите автомат, и дай Бог, что бы все последующие авто были с автоматом.
конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?
а мне механика нравится
я тоже за автомат зачем себе усложнять жизнь?
конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?
зачем? в пробке машину двигаешь только на одном сцеплении, машина спокойно двигается. Вы в автошколе разве не ездили по площадке на одном только сцеплении (именно так и учат), а путем нажатия сцепления сильнее -тише машина двигается с разной скоростью. Народ учитесь водить машины правильно!
Плюс еще дешевые автоматы капризные довольно. Ошибок не прощают, а ремонт дорого стоит. Короче, блажен тот, кому механика не настолько сложна, чтоб ее бояться) В противном случае , автомат
простите, что за бред. Капризные в чем? Каких ошибок не прощают? Можно пример? Вы в курсе, что на автомате помимо D есть еще 2 скорости- хотите- переключайте. Если автоматом пользоваться аккуратно, никакого ремонта не нужно.
Народ учитесь водить машины правильно!
как учат, так и водим.
я только за механику
Чтобы хорошо научиться- механика, а потом уже будет безразницы. Но автомат конечно удобнее.
Механика Проще и выгоднее.В зимнее время однозначно механика.И на автомате при поломке вызывать только эвакуатор.На веревке машину с автоматом не возят.
Нужно думать про то что если сейчас купите автомат — то потом уже на ручку никогда не вернетесь — так как лениво это будет — и навык уйдет. Я водила ручку — успешно. Нехотя взяла автомат — понравилось -привыкла. Теперь хочу другую машину и желательно SUV и в итоге автомат стоит тысяч на 300 дороже чем ручка — а на ручке нет никакого желания ездить. Так что денег на новую машину у меня уйдет больше из-за того что автоматы стоят на более дорогих комплектациях. Автомат ходит до 150 000 пробега — потом чаще всего его нужно менять — что проблема для любого сервиса. Плюс на автомате зимой нужно ездить осторожнее так как нет возможности тормозить коробкой передач. А так решать Вам. Я бы задним умом на автомат не села уже — сейчас бы сэкономила кучу денег.
это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!
я за автомат, ездила и на механике и на автомате, на автомате удобнее и комфортнее.
Возможная измена
Раздел имущества, которого даже еще нет
Жена директора
Знаете семейные пары, где оба счастливы?
Как наладить нормальное общение с бывшим мужем?
только механика! поводила автомат пару недель — типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).
ПС: если вы живете в США, где-нить во Флориде, где дороги по 8 полос и населения 1 чел на 1 кв. км — и не надо никого обгонять и крутиться — то можно и автомат. А если город — то механика однозначно.
Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?
А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.
А где механика ещё осталась? Сейчас всё на автомате.
видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))
Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?
деду 75, вот купили ему автомат) чтоб сильно не утруждался ))
конечно автомат. Представьте в пробке каждый метр сцепление газ сцепление тормоз — с ума сойдешь. С механикой берут мужики-рыбаки да охотники, чтобы в городе ездить да загородом по пересеченой местности. Вам в городе зачем механика?
в пробке на одном сцеплении спокойно едешь.
только механика! поводила автомат пару недель — типичное не то! На механике намноооого больше свободы в экстренных ситуациях (коих в городе не избежать). И подгазовать можно, и резкий разгон, ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).
Тупят как раз все с ручками, да еще и глохнут впридачу
Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.
видать вам механику и не показывают) по выражению лица видят, что только автомат))
Почитайте пост 35. Россия, как каменный век, ещё выбор между механикой и автоматом есть ))))))))))))
Как высчитать массу готовых вареников и их калорийность
Девушки, сколько денег вы тратите на одежду?
Куда устроиться на работу беременной?
Реклама: двигатель прогресса или убийство нервной системы?
Ваша свадьба прошла как задумали?
Все солидные люди давно на автомате, на механике только лохи на жигулях ездят, да на старых развалюхах-иномарках.
хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии — он на «каникулы» ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).
хм, странно))) у моего начальника Порш стоит в Германии — он на «каникулы» ездит на нем по треку 380 км/ч гоняет. На механике. Пойду расскажу ему, что он лох на развалюхе)))))))))))).
Сказку про 380 км/ч лохам рассказывайте. Я имею отношение к испытаниям машин, такие скорости развивают на секунды по прямой, по солевым озерам. Такой бред может только неадекват написать, никогда за рулем не сидевший. Одно слово — баба
Отлично вожу машину и на механике и на автомате. Автомат однозначно удобнее.
Таких которые рвут со светофора не понимаю, вы все время опаздываете что-ли? То что люди не рвут как бешеные, это не значит что они тупят. Им это просто не надо.
ну и со светофора всегда первая рву, пока автоматчицы тупят)))))))).
если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.
А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.
Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.
На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.
А про 380 км\ч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку км\ч ошибка вышла )))
это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!
читайте внимательно — разница за комплектацию машины с автоматом.
если для города, то автомат. С механикой замучаетесь отплясывать на педалях и месить рычагом в пробках.
А они знают, что они с вами соревуются? Или просто едут спокойно, пока вы мотор и сцепение насилуете.
Уже на машине среднего класса с мотором больше 2 литров обогнать на механике автомат довольно сложно. Да, можно раскрутить мотор и бросить сцепление, за счет чего получится рывок на старте, но автомат переключает передачи быстрее среднестатистического чайника, так что потом он отыгрывает. Мы на форуме долго спорили на эту тему, а потом просто заехали. Так вот, разгон примерно равный, выигрывает тот, кто грамотнее тронется (с меньшей пробуксовкой). Поначалу чел на механике сливал автомату, пока не сделали несколько стартов, и он не выработал тактику. Потом заезды были с чуть большим преимуществом механики. Но лишь чуть. При этом чел в машине с автоматом просто жал на газ, а в машине с механикой надо было трудиться, переключая передачи максимально быстро, и грамотно работая сцеплением.
На механике вы можете подоткнуть пониженную заранее, просчитав дорожную обстановку, автомат же поймет, что нужно включать пониженную только по нажатию педали газа, на что у него уйдет 0.5-2 секунды, в зависимости от его совершенства, отсюда и ощущение тормознутости. Ручным режимом автомата пользоваться обычно ленятся. Я ленюсь, да и необходимости нет. Можно педалью газа дать понять автомату, что пора бы и пониженную включать. Автоматы сейчас уже давно все адаптивные.
А про 380 км\ч я посмеялсо. Так, если что, то этой скорости не могут достигнуть болиды формулы-1. На соточку км\ч ошибка вышла )))
сорри, я действительно вчера в темноте промахнулась — конечно 280)))))). 380 эт уже вертолет))))). а по поводу того, что автомат на механике нельзя обогнать — сорри, бред. автомат при переключении с 1 на 2 тупит ужасно, даже на хороших машинах (ну если менее 3 литров — то точно).
За и против: стоит ли учиться водить на машине с автоматом
Сторонники разных типов коробок передач постоянно спорят, что лучше — автомат или механика.
Чтобы помочь разобраться в этом вопросе тем, кто еще не определился, мы спросили читателей Тинькофф Журнала, на каком автомобиле все-таки лучше обучаться вождению. Собрали главные аргументы за и против машин с автоматической трансмиссией — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
За: навыки вождения на механике могут не пригодиться
Я училась на механике, послушав все аргументы типа «в отпуске будет проще машину в аренду взять» и « мало ли понадобится».
В итоге мне этот навык ни разу не пригодился. Пересела водить я сразу на машину с автоматом. Прошло шесть лет — навык переключения передач практически утрачен. Если беру машину в аренду, то тоже на автомате. Стоит это не настолько дороже, чтобы жертвовать комфортом. Найти ее в любой прокатной конторе не составляет труда. Плюс у незнакомой машины сцепление может работать по-другому , даже опытному водителю может быть непросто. Особенно если машина старая и раздолбанная.
Какая-то мышечная память, конечно, сохраняется, но если нет привычки ездить на механике, то, пересев на нее, будешь чувствовать себя очень некомфортно. Если буду покупать себе машину, то тоже только на автомате — зачем переучиваться?
В общем, моя рекомендация: если вы уже знаете, что будете ездить на машине с механикой, или планируете быть профессиональным водителем — учитесь, конечно, на механике. Если нет, особенно если планируете сдать на права «просто для себя» и ездить изредка в выходные — сдавайте на автомате и не мучайтесь.
Против: ручное переключение передач дает больше свободы
сама выбирает, какую передачу включить
Училась и сдавала в 2014 году. Мы стали последней группой, которой было разрешено сдать город на автомате и при этом получить водительское удостоверение без пометки «АТ». Да, были тогда пробелы в законе.
Я училась на механике. Ездила довольно уверенно и была уверена, что без проблем сдам экзамены. В этом же был уверен и мой инструктор.
Автодром сдала с первой попытки, сразу же отправилась сдавать город. Прождала несколько часов, так как оказалась почти последней в списке. Вести от сдающих приходили неутешительные: сдавали город единицы.
Когда подошла моя очередь, я буквально тряслась от страха. В итоге сразу наделала кучу ошибок: при остановке пыталась тронуться со второй передачи, из-за чего дважды заглохла. При развороте тоже накосячила. В общем, это был провал.
Инструктор посоветовал не париться и сдать город на автомате. Я не стала упираться и послушала его. Через неделю успешно пересдала город и получила заветный пластик.
Вот уже восемь лет езжу на механике. Проблем не вижу. Муж хочет автомат, я против. Считаю, что механика дает больше свободы при маневрах, езде по заснеженным и обледеневшим дорогам. Да и просто это очень приятно — самой выбирать, когда и какую передачу включить.
14 плюсов механики и столько же минусов автомата
Есть водители, которые ни за что не променяют МКП на автоматическую коробку передач. И вот почему.
Кстати! Если мы что-то пропустили в списке ниже, отметьте это в комментариях.
1. Цена вопроса
Машина с механической коробкой всегда дешевле при наличии альтернативы с автоматом. Правда, многие автомобили, начиная с C-класса, даже не предполагают механику. А вот в бюджетном классе на версии с механикой можно сэкономить при покупке 100-150 тысяч рублей.
2. Разгон
Автомобиль с МКП разгоняется всегда быстрее, чем с автоматом. У дорогих высокотехнологичных машин разница почти незаметна, но в бюджетном классе — ощутима.
3. Расход топлива
Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач, как правило, меньше. Если речь не идет, правда, о высокотехнологичных роботизированных коробках с двойным сцеплением.
4. Выбор передачи
В случае с МКП водитель сам выбирает передачу, а автомат в зависимости от настроек или режима работы может их то и дело менять. А это влечет опять же повышенный расход топлива, постоянно меняющуюся нагрузку на двигатель и кратковременную потерю тяги, которой водитель может не ожидать.
5. Обгон
При обгоне поведение машины с механической коробкой передач более предсказуемо, а автомат, даже если перейти в ручной режим, все равно способен взять да и затеять переключение в неподходящий момент.
6. Если машина не заводится
Если разрядился аккумулятор или сломался стартер, автомобиль с механикой запустить просто – с толкача. Для машины с автоматом, если откажет стартер, придется вызывать эвакуатор. Если сел аккумулятор, помогут провода для прикуривания, с толкача завести тоже не получится.
7. Ресурс
У механики ресурс гораздо больше — как правило, одной коробки хватает на весь жизненный цикл автомобиля. Автомат служит, в среднем, 200-250 тыс. км пробега, а каких-то хватает лишь на 100 тыс. км.
8. Прогрев на морозе
В морозы механическая коробка практически не нуждается в прогреве, автоматическая капризнее — требует прогрева рабочей жидкости.
9. Замена масла
Масло в МКП меняют гораздо реже, чем в АКП. Кроме того, в автоматах ее требуется гораздо больше.
10. Выбраться из снега и грязи
Вылезать из снежного или грязевого плена на машине с механической коробкой передач проще, чем с автоматом любого типа. Можно и раскачку применить, и побуксовать. А автомат в таких условиях не позволит быстро сменить передачу переднего хода на заднюю, да и перегреться может.
11. Прочность трансмиссии
Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с механикой куда безопаснее с точки зрения сохранности трансмиссии. Достаточно поберечь сцепление во время старта с места и переключений, а уж остальное простая механика выдержит. Автомату придется тяжелее.
12. Буксировка
Тащить машину с механикой на сцепке можно хоть через всю страну, в случае с автоматом действует правило 50 на 50: не быстрее 50 км/ч и не далее чем на 50 км, некоторые производители позволяют и того меньше.
13. Ремонт
Если уж коробка сломалась, ремонт механической обойдется гораздо дешевле, чем автоматической.
14. Удовольствие от вождения
Удовольствие от полного контроля над автомобилем можно ощутить, только если он оснащен механической коробкой передач.
Механика против автомата
Мой вчерашний пост про борьбу с маньяной ожидаемо вызвал священную войну «ручечников» против «автоматчиков» — поклонников ручной коробки передач против поклонников автоматической коробки.
Я сам вожу машины с любыми коробками: на ручке откатался десять лет, а потом как в Штатах сел в машину с автоматом, так сразу понял, насколько неправильно я жил все это время. Также в Сочи, совершив под сотню вояжей из Лазаревки в аэропорт Адлера и обратно, как-то сел в машинку с автоматом — и снова понял, как неправильно я жил все это время.
С тех пор я покупаю машины только с автоматом и с ручкой авто и бесплатно брать не буду. При этом, конечно, когда ручка попадается в прокатах и в тест-драйвах — ну вожу, никаких проблем, однако моя машина должна быть только с автоматом и это даже обсуждаться не будет.
Чего этих «ручечников» так плющит на «автоматах»? Да черт их знает. Может, никогда не сидели в машинах с автоматом, может, сидели в какой-нибудь дешевке с убогим автоматом — я не знаю. Но аргументация обычно смехотворная. Из серии «Автомат — для баб», «Кто не умеет водить ручку — тот не водитель», ну и прочий милый бред различного уровня идиотичности.
Да что там говорить, если даже в статьях на автосайтах приводятся аргументы из серии, цитирую:
в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.
Да и вес самого водителя она вполне сможет снизить — работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!
Автомобиль с механикой можно брать на буксир и дотягивать до дома или сервиса при самых экстремальных обстоятельствах. Всё это автомату недоступно.
Механика не позволяет водителю расслабиться и помогает сохранить концентрацию за рулём. Именно этого качества сегодня не хватает большинству обычных водителей.
Если в вашем распоряжении не многомиллионный спорткар с табуном лошадей под капотом, а обычный гражданский недорогой автомобиль, только на механике вы сможете хорошенько «дать угла», вдоволь набуксоваться в непролазной грязи и получить настоящий кайф от единения со своей машиной.
Поржали? Да, смешно, действительно. Но во вчерашних комментах были и не такие шедевры. Позволю себе процитировать особо сочные.
ИМХО — обучение и сдача должны быть только на ручке. Потому как с ручки на автомат перебраться — и не заметишь, а наоборот — «машина неисправна, глохнет!!».
автомат на скользкой дороге — вообще отлично. Типа, он сам все знает. Очень безопасно и комфортно в обочину в»езжать.
Если жить на участке 100 км2 всю жизнь, то да, согласен, не надо. Но, вроде, люди здесь обучаются легко с удовольствием, всякими гаджетами пользуются. Ручная коробка в повседневном опыте намного полезнее 90% рассмoтренных гаджетов.
Однажды на автомате(или вариаторе вроде) с непривчки пытался выжать сцепление левой ногой, хорошо что был пристегнут — чуть не улетел через лобовое на улицу.
Вот это просто шедевр, выделяю отдельно:
Какой «наброс на вентилятор» из темы неожиданно получился-то, а!
Ну, тогда, углубляясь в тему вождения на автомате — я последние 11 лет покупаю себе машины только на автоматах, и совсем недавно случайно выяснил, что ВСЕ ДО ЕДИНОГО из моих знакомых топчут газ и тормоз ОДНОЙ ПРАВОЙ НОГОЙ.
Я же использую правую для газа, левую — для тормоза.
За что некоторые знакомые, крутя пальцем у виска, в шутку окрестили меня «троллейбусником» — типа водители троллейбусов тоже обе ноги при вождении используют.
Аргументы наподобие того, что на экстренное оттормаживание потребуется как минимум в 2 раза больше времени они просто не принимают.
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС!
КАТАЮЩИЕСЯ НА АВТОМАТАХ — ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТОЛЬКО ПРАВУЮ НОГУ.
Ты прекрасно понял, что я имел в виду — он не один такой, очень много людей с разряда «мне ручка вообще не нужна, потому даже учиться не буду» используют левую ногу для тормоза — именно в силу пагубности обучения на автомате.
А самое потешное в том, что я ВСЕГО ЛИШЬ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ– правда ли большинство ездит на АКПП, используя лишь 1 ногу? Я никуя никому не навязывал, несмотря на то, что я твёрдо уверен в своей правоте, равно как и в том, что отрезок времени от обнаружения препятствия до остановки авто будет КОРОЧЕ, при использовании 2 ног, но доказывать что–то матёрым водителям–асам, перед которыми следует (по их, ессессно, мнению) , делать КУ 3 раза) я не буду. Жизнь сама всё расставит на свои места.
На автомате ужасно неудобно ездить по горным дорогам — на длинных спусках приходится постоянно подтормаживать. Либо в ручной режим коробку переводить. Круиз контроль с коробкой автомат также не умеет удерживать скорость на спусках.
Вопрос лишь в том, что учиться может оказаться тупо некогда: вот есть необходимость прямо сейчас срочно ехать и есть машина с «ручкой», а права — только на АКПП. Времени ждать такси — нет.
И куда деваться?
- Новые
- Ответы
- Лучшие
Ну и небольшой ликбез для секты свидетелей беспробленой эксплуатации б/у АКПП от человека который занмется их ремонтом:
Ronin07:
Ну ОК, автомат по всем параметрам лучше, чем не автомат и все такое. Спорить на эту тему не хочу, мне лично фиолетово. Я и на том, и на другом ездить умею, сейчас конкретно езжу на автомате. Но я никак не могу взять в толк, почему европейцы предпочитают ручку. Они что, все дружно тронулись умом и не понимают своего счастья?
Те кто ездит на служебных машинах почти все без исключения берут АКП.
Вот почитал и задумался над следующими вещами:
1. "Автомату не доступна раскачка" — то-то у меня в мануале прямо аж расписано по пунктам, как эту раскачку на автомате делать.
2. Левая нога на тормозе (пусть даже в исключительных случаях с горкой) — А, разве, на курсах вождения уже не учат приему "Старт с ручного тормоза"? По крайней мере у меня это был обязательный элемент на практическом экзамене. Причем, что вперед, что задним ходом. И, сюрприз, на автомате это настолько легче делается.
Стирать в стиральной машине-автомате — ужасно. Во-первых она стирает очень долго, я замачиваю и отстирываю руками за полчаса, а она — за полтора. Во-вторых, она шумит и трясется, и жрет электричество. Ей нужен специальный порошок, а я могу справиться и хозяйственным мылом. В третьих по телевизору говорят, что в машине накапливается калгон и мы его потом носим на себе и дышим им, да еще машина портится все равно и надо в ней менять спирали.
У одной моей знакомой в стиралку залез кот и еле выжил. А у нас кот сколько раз падал в тазик и ничего. И ребенок у нее смотрит на крутящийся барабан и дуреет. Потом начинает велосипед просить. А сосед как-то полез на стиральную машину вместо табуретки, дотянуться до полки и упал с нее. Ну, сломал себе спину и унитаз головой. Три шва наложили и дали инвалидность.
Но все это меркнет перед главным: в стиральной машине установлен специальный двигатель, он излучает особый звук, который заставляет хозяина покупать самый дорогой порошок. Тайды всякие там, ариэли еще ладно, а то есть вон японские втридорога. И что вы думаете, идут и покупают. Зомби. Потом еще начинают детские вещи стирать вместе со взрослыми. А если машина с сушкой, то и гладить перестают. Просто сушат и ходят в этих мятых майках. Обленились совсем. Моя бабушка всю жизнь стирала в проруби на речке и умерла здоровой. А эти — накупили техники и едут в свои фитнесы. Притом заметьте, на машинах с автоматами. Еще и роботов говорят каких-то изобрели. Скоро баранку разучатся крутить, тогда совсем конец.
TimeWaster:
Стирать в стиральной машине-автомате — ужасно. [. ]Еще и роботов говорят каких-то изобрели. Скоро баранку разучатся крутить, тогда совсем конец.
TimeWaster:
Стирать в стиральной машине-автомате — ужасно. Во-первых она стирает очень долго, я замачиваю и отстирываю руками за полчаса, а она — за полтора. Во-вторых, она шумит и трясется, и жрет электричество. Ей нужен специальный порошок, а я могу справиться и хозяйственным мылом. В третьих по телевизору говорят, что в машине накапливается калгон и мы его потом носим на себе и дышим им, да еще машина портится все равно и надо в ней менять спирали.
У одной моей знакомой в стиралку залез кот и еле выжил. А у нас кот сколько раз падал в тазик и ничего. И ребенок у нее смотрит на крутящийся барабан и дуреет. Потом начинает велосипед просить. А сосед как-то полез на стиральную машину вместо табуретки, дотянуться до полки и упал с нее. Ну, сломал себе спину и унитаз головой. Три шва наложили и дали инвалидность.
Но все это меркнет перед главным: в стиральной машине установлен специальный двигатель, он излучает особый звук, который заставляет хозяина покупать самый дорогой порошок. Тайды всякие там, ариэли еще ладно, а то есть вон японские втридорога. И что вы думаете, идут и покупают. Зомби. Потом еще начинают детские вещи стирать вместе со взрослыми. А если машина с сушкой, то и гладить перестают. Просто сушат и ходят в этих мятых майках. Обленились совсем. Моя бабушка всю жизнь стирала в проруби на речке и умерла здоровой. А эти — накупили техники и едут в свои фитнесы. Притом заметьте, на машинах с автоматами. Еще и роботов говорят каких-то изобрели. Скоро баранку разучатся крутить, тогда совсем конец.
Удивительно насколько мои собственные предпочтения ровно на 180 градусов расходятся с предпочтениями Алекса.
Например, мой первый смартфон был Андроидом и он бы настолько удивительно хреновый, что я перешел на Айфон и ни разу даже не задумывался о переходе назад. Дело не в цене, потому что флагманы у нас приблизительно одинаково стоят, а в том что я не понимаю как можно использовать такую удивительную гадость как Ведроид. Я хочу чтобы телефон тупо работал и все. Я не хочу настраивать, рутать, оверклокать, хочу чтобы работало как часы. Яблоко работает. Работает ли новый Ведроид? Из того что я слышал от их владельцев — иногда. Но не больше.
Похожее получилось с автоматом. Я живу в Америке и первая моя тачка была с ним. С кошмарным, тормозным, 3х-ступенчатым автоматом 80х годов. После этого, 18 лет назад я купил свою первую машину с ручкой. С тех пор абсолютно все авто у меня были только с ней. Машину с автоматом я бы не взял даже бесплатно. Да, я знаю что современный автомат намного лучше, чем то что было у меня и я его водил несколько раз. Но стал бы я на нем ездить постоянно? Ни за какие деньги. И это при том что я живу в Сан Франциско. Зимы у нас конечно нет, но наши горки не снились многим даже в страшном сне, а я спокойно езжу по ним на Жуке 72го года. И да, если честно, в общем и целом народ который ездит тут на ручке (а это обычно энтузиасты) ездят намного более внимательно и осторожно. Если только конечно это не очередной китаец или латинос.
Еще один плюс ручки: она служит отличным противоугонным средством. Потому что современные тинагеры нифига не умеют на ней ездить.
Вообще-то недаром придумана специальная подставка для левой ноги. Дабы случайно не выжать обе педали одновременно и не угробить коробку и себя заодно.
Умею ездить на ручке, но терпеть её не могу. Давно пересел на автомат и горя не знаю.
Насчет гор, улыбнуло. Даже на первом моем древнем внедорожнике, машина прекрасно тормозила двигателем при спуске с горы, если включить пониженную. На нынешнем проходимце и вовсе хорошо. Включаю режим спуска с горы и машина сама не спеша катится вниз, тормоза не греются, красота.
Что интересно, тут не было ещё ни одного довода про то, что "автомат" удобнее тем, у кого ноги не работают как надо, не работают вообще, или отсутствуют частично или полностью.
Один мой знакомый порвал себе ахиллесово сухожилие, и с такой полностью неработающей ногой сам довёз себя в больницу. И потом, уже с загипсованной ногой, ездил как обычно на работу и по другим делам. С "ручкой" — хрен бы чего у него получилось.
ЗЫ. Сам всю жизнь езжу на "ручке" (нравится очень), но от "автомата" не зарекаюсь.
Кстати, у нас в Полтаве есть одноногий таксист на обычном ланосе. Единственное, что он добавил(сам добавил) — дублирующий ручной газ. Я с ним ездил не раз.
Т ут много разного (как правило ужасного) про DSG наговорили. Я езжу на Йети с ней (шестиступка с мокрыми сцепами, к счастью) пятый год и не нарадуюсь. Просто волшебная КПП. Но хочу сказать не об этом. В контексте спора МКПП vs АКПП. Я порой ловлю себя на том, что регулярно правая рука ложится на рукоятку КПП и хочет с ней что то делать. Нет я не хочу обратно на механику, с чего почти 20 лет назад начинал, но руке порой хочется действия ))))) Поэтому иногда балуюсь в пробках ручным режимом, избавляя коробку от постоянных смен передач с 1 на 2 и обратно )
P.S. И, да, современные двухсцепные роботы рулят. Проверено в том числе и на Порше с Феррари!
За свой водительский стаж покатался сначала 4 года на автомате, потом 11 лет на ручке, теперь вот снова 2 года на автомате. Считаю, что достаточно накатал на обеих, чтобы высказаться. Сразу скажу, что собираюсь на ручную коробку вернуться — есть в ближайшей перспективе повод избавиться от нынешней машины (Acura RDX).
Нет объективных преимуществ у ручной коробки, есть субъективные факторы. Просто — нравится. Нравится чувство контроля над автомобилем, над его динамикой. Не так скучно ездить, время быстрее идёт, когда за рулём чем-то занят. А автомат слишком предсказуем и однообразен — скучно вести машину. Лаг у автомата всё равно есть, невозможно от него совсем избавиться — но это ведь тоже на любителя, объективно он водить машину не мешает.
А ещё от машины сильно зависит. С ручной коробкой был у меня Forester XT 2005 г. С честным полным приводом, а свою сотню он делал меньше, чем за 6 секунд. Sleeper car. Его водить с ручной коробкой было большое удовольствие. А на какой-нибудь Королле — какой смысл с ручкой кататься? Удовольствия всё равно будет ноль. Да и Акура эта, тоже — ей ручка не поможет. Appliance car, хоть и красивая, и комфортная.
Нет объективных преимуществ у ручной коробки, есть субъективные факторы. Просто — нравится. Нравится чувство контроля над автомобилем, над его динамикой. Не так скучно ездить, время быстрее идёт, когда за рулём чем-то занят. А автомат слишком предсказуем и однообразен — скучно вести машину. Лаг у автомата всё равно есть, невозможно от него совсем избавиться — но это ведь тоже на любителя, объективно он водить машину не мешает.
Ну вот — о вкусах не спорят.
Насчёт контроля и динамики — кикдаун на автомате, да ещё когда двигатель мощный — очень впечатляет.
Плюс на моей древней aisin'овской коробке ещё и режимы разные есть ("power", например — даёт раскрутиться движку до переключения на следующую передачу).
А передачи на нормальной АКПП переключаются педалью газа (в обычных условиях). Как вверх, так и вниз. Навык только нужен и понимание — после МКПП это просто, как правило.
xoxol:
Alex Exler:
С тех пор я покупаю машины только с автоматом и с ручкой авто и бесплатно брать не буду. При этом, конечно, когда ручка попадается в прокатах и в тест-драйвах — ну вожу, никаких проблем, однако моя машина должна быть только с автоматом и это даже обсуждаться не будет.
Шестисотый тоже на автомате?
azik-footbik:
Езжу на старом Форде с ручной коробкой. Втыкаю третью на 15км в час, пятую на 60км в час. Многие думают что у меня автомат..
У нас все машины были только на ручке. И я вам расскажу, почему
Дело в том, что сам я не вожу, а водит жена. Ну, не моё это — я и на велике могу врезаться куда, зазевавшись, а на машине я буду просто опасен. Так вот. Жена ведёт, а я сижу справа и навигирую. И у жены есть привычка — периодически тыкать в меня пальцем. Ну, скучно же просто так ехать, можно ткнуть — а я смешно дёрнусь или вскрикну.
Так вот, она умудряется тыкать меня, управляя машиной на ручке. То есть ей хватает времени, чтоб держать руку не только на руле или на рычаге переключения передач, а еще и тыкать в меня! А представляете, что будет, если она начнет ездить на автомате и правая рука станет свободнее? На мне же живого места не останется!
Уважаемые автопроизводители, придумайте уже что-нибудь такое, чтоб жена никогда не тыкала мне в бок пальцем, пока ведёт машину
Они уже придумали.
"Задний ряд сидений" называется.
Werkzeug:
У нас все машины были только на ручке. И я вам расскажу, почему
Дело в том, что сам я не вожу, а водит жена. Ну, не моё это — я и на велике могу врезаться куда, зазевавшись, а на машине я буду просто опасен. Так вот. Жена ведёт, а я сижу справа и навигирую. И у жены есть привычка — периодически тыкать в меня пальцем. Ну, скучно же просто так ехать, можно ткнуть — а я смешно дёрнусь или вскрикну.
Так вот, она умудряется тыкать меня, управляя машиной на ручке. То есть ей хватает времени, чтоб держать руку не только на руле или на рычаге переключения передач, а еще и тыкать в меня! А представляете, что будет, если она начнет ездить на автомате и правая рука станет свободнее? На мне же живого места не останется!
Уважаемые автопроизводители, придумайте уже что-нибудь такое, чтоб жена никогда не тыкала мне в бок пальцем, пока ведёт машину
Про буксировку — да, не все автомобили на автомате можно буксировать. Но является ли возможность подобной буксировки ключевым фактором для выбора коробки? Разумеется, нет. Сколько раз за всю историю эксплуатации авто это понадобится? Один раз? Да и то, вряд ли.
Про использование двух ног при автомате — это, конечно, феерично. Гражданин вполне себе уверенно нарабатывает на убой гидротрансформатора как минимум. Хотя, может, он "лётчик", любитель "шашечек" и "жогова" в целом? Тогда объяснимо — эти ребята не слышали о безопасной езде с нормальной дистанцией.
Ну и самое фееричное заблуждение: круиз контроль на автомате не может поддерживать скорость на спуске. А моя Acura MDX и не в курсе об этом
А древний миф о том, что на ручной коробке расход меньше, чем на автомате, считаю, даже обсуждать нечего.
А у меня такая история была:
Оставил с утра машину на сервисе, вечером прихожу забирать — машина не мытая (мойка там — как часть сервиса). Спрашиваю, мол, чо за фигня? Виновато так отвечают: "Дык, это. Тут такое дело. В общем, новый чувак, который машины на мойку гоняет — он "ручку" водить не умеет. "
Curmudgeon:
А у меня такая история была:
Оставил с утра машину на сервисе, вечером прихожу забирать — машина не мытая (мойка там — как часть сервиса). Спрашиваю, мол, чо за фигня? Виновато так отвечают: "Дык, это. Тут такое дело. В общем, новый чувак, который машины на мойку гоняет — он "ручку" водить не умеет. "
Кстати отличный аргумент!
Полиция Кливленда, штат Огайо, арестовала преступника, который не смог угнать машину из-за неумения пользоваться механической коробкой передач. Как сообщает портал Cleveland, 18-летний Дэмери Уэйн потребовал владельца автомобиля научить его управлять «механикой», угрожая пистолетом, однако впоследствии сдался и бросил машину.
И таких новостей пруд пруди ))
Axl_Warlock: Easytronic — хорошя штука, только надо периодически ездить на процедуру адаптации, когда он дергаться начинает при трогании оно как бы само должно уметь адаптироваться, но по факту умеет не очень.
Нет. Периодичность нужна для компенсации износа диска сцепления. Она не "умеет занть", насколько стёрся диск за время эксплуатации.
Axl_Warlock: Ну и блок управление частенько мрет у Easytronic, но его научились паять у нас по гаражам )) официалы его меняют в сборе.
Ровно до 2006 г. включительно. С 2007 года сменили поставщика плат и тиристоров, всё отлично. А с 2008 года ввели в программу ЭБУ изи размыкание сцепления (чтобы не подтиралось) на остановке с включенной передачей и нажатым тормозом.
Axl_Warlock: Ну и да, Изя тормозной при переключениях, как и все роботы с однодисковым сцеплением.
После недолгого времени пользования адекватный и "думающий" ногами водитель умеет додавливать газ и отпускать его в нужный момент, чтобы она переключалась в нужный момент. А сама процедура переключения на изе как минимум равна, а то и меньше времени переключения передачи руками. Коробка-то така же самая, F17.
Axl_Warlock: И его НУЖНО переключать в N когда стоишь на светофоре.
Ой вей. Скока трешака то! Это во все из серии мой друг никогда не пристегивался, попал в жуткую аварию и только поэтому выжил!
Вставлю свои 5 копеек.
Есть 2 причины по которым я езжу на ручке:
1. Субъективная. Мне нравится. И я даже задумываться не хочу почему. Это вот вкусовщина и все тут. Пробовал разные автоматы, даже на одном 3000 км проехал, ну вот не то.
2. Объективная. Надежность. Машина с хорошим автоматом, например DSG едет просто великолепно и мне в целом нравится. Но вопрос надежности стоит ребром! Даже не докатавшись до 100тыс.км. можно попасть на нехилые деньги, фольц очень часто отказывает в ремонте. И это только один пример, все прилично работающие автоматы имеют такие проблемы. И вы мне скажете, что если покупать машину новой, то проблем не будет, допустим, но я вот имею сценарий следующий: покупаю новую машину, езжу 5-6 лет, проезжаю около 120тыс.км., продаю и покупаю новую. И вот ликвидность и стоимость хэчбэка С класса с такими параметрами с автоматом заметно ниже, чем у аналога с ручкой. Да и к 120тыс.км. уже можно огрести проблем и самому.
Но я никому ничего не навязываю, думайте своей головой, мне этих аргументов достаточно.
Константин Игоревич: Ой вей. Скока трешака то! Это во все из серии мой друг никогда не пристегивался, попал в жуткую аварию и только поэтому выжил!
Вставлю свои 5 копеек.
Есть 2 причины по которым я езжу на ручке:
1. Субъективная. Мне нравится. И я даже задумываться не хочу почему. Это вот вкусовщина и все тут. Пробовал разные автоматы, даже на одном 3000 км проехал, ну вот не то.
2. Объективная. Надежность. Машина с хорошим автоматом, например DSG едет просто великолепно и мне в целом нравится. Но вопрос надежности стоит ребром! Даже не докатавшись до 100тыс.км. можно попасть на нехилые деньги, фольц очень часто отказывает в ремонте. И это только один пример, все прилично работающие автоматы имеют такие проблемы. И вы мне скажете, что если покупать машину новой, то проблем не будет, допустим, но я вот имею сценарий следующий: покупаю новую машину, езжу 5-6 лет, проезжаю около 120тыс.км., продаю и покупаю новую. И вот ликвидность и стоимость хэчбэка С класса с такими параметрами с автоматом заметно ниже, чем у аналога с ручкой. Да и к 120тыс.км. уже можно огрести проблем и самому.
Но я никому ничего не навязываю, думайте своей головой, мне этих аргументов достаточно.
Тихо, тихо. У нас тут пришелец из паралельной вселенной, не спугните.
Машина с АКПП ликвиднее при продаже.
Машина с АКПП дешевле в обслуживании — всё обслуживание сводится в замене масла в коробке раз в 100-150 тыс. км. и стоит копейки.
Вставлю свои пять копеек.
Тут все любители ручки постоянно приводят в пример замечательные механические свойства ручек и ругают часто попадающиеся плохие автоматы. Вам просто не попадались плохие ручки.
Три года назад жене купили новый Mitsubishi Space Star. Через пару тысяч обнаружили, что часто банально не втыкается задняя (направо до упора и назад). Спросили на сервисе, типа ребята, что за фигня. Ответом было: покатайтесь до 20 тысяч, разработается. Ну покатались, на второй год приехали очередной раз на обслуживание — типа не, все равно не втыкается. Мужики чего-то подкрутили (как впоследствии оказалось, удлиннили сцепление, чтобы позже срабатывало), жена поездила, вроде стало по-лучше, потом опять та же фигня. Полгода назад приехал погостить приятель, разбирающийся в машинах, мы с ним покрутились, подергались. Итогом было следующее: два штыря, один тянет на левую сторону, когда первую и вторую нужно переключить, другой в левую — соответственно пятая и задняя. Когда по городу крутишься, все время нужна 1-2-3, т.е. находимся слевой стороны. Нужно срочно заднюю — фиг, чисто механически не втыкается. Сейчас прикручено все двумя пластиковыми хомуточками, ну и при парковке ставиться вместо первой на заднюю, чтобы на правую сторону тянуло. Ждет смены на новую, с автоматом.
З.Ы. У меня за ручку не подержишься, у Ситроена ручка переключений на руле.
З.Ы.Ы. В Европе действительно больше все заскорузли на ручке, мы когда выбирали последнюю машину с автоматом, очень крупно поездили по округе, чтобы устроить тест-драйв именно на автомате, поскольку они действительно часто сильно различаются по характеру. В автосалонах просто не найти автоматов, хотя по статистике продают их уже примерно одинаково — со слов маклера. Если с автошколой у Алекса еще как-то могу понять, то здесь никак не вяжется — спрос есть (я не один такой был, который автоматы искал), а предложения отсутсвуют.
З.Ы.Ы.Ы. Предлагаю открыть еще одну паралельную ветку обсуждений из той же серии бензиновая против дизеля (в сторонке стоят электрические с гибридами и нервно дышат)
Хм, как-то даже не думал нажимать на городской машине тормоз левой ногой при том, что люблю прокатный картинг, более-менее сносно езжу и нажимать тормоз левой ногой умею. Там, кстати, иногда требуется одновременно нажимать обе педали (не в пол, разумеется).
Про переучивание. Для меня несколько геморройно было пересесть с велосипеда на скутер.
Еще один аргумент в пользу "ручки": при ускорении во время обгона автомат (если нет спортивного режима) в какой то момент переключится на более высокую передачу и авто станет разгоняться медленнее. Такая же надуманная ситуация, как и завод с толкача, и выезд из говен с раскачки, но тоже можно использовать как аргумент.
Мне все равно на чем ездить, но автомат комфортнее, на нем легче научиться ездить, нет риска откатиться назад при трогании в гору или заглохнуть на перекрестке. Дороже, ну так за комфорт надо платить, можно еще сэкономить, например, на кондиционере, окна ж есть
Да, сейчас какое-то повальное поветрие — везде совать разные виды роботов, а не гидромеханическую АКПП. Именно поэтому я, когда покупал трехлетку, вместо любимого мной Гольфа купил Киа Сиид — потому что в Гольфах DSG-7, которая у многих и до 50 тыс. км. не доезжает, потом — замена мехатроника, дисков сцепления и т.д. Если нет гарантии — разоришься нафиг. Про гарантийные замены вариаторов на Ниссане тоже отдельная песня, из 3-х машин у моих друзей (одна из них — Инфинити) — 2 замены по гарантии коробки в сборе.
Так что лично я — только за АКПП (ручку в сад), и только за гидромеханику.
А давайте я поделюсь тем, почему сам взял очередную машину на ручке:
Пришел я как-то на тест-драйв Киа Ceed, сел в машинку с коробкой-роботом, поехал тестдрайвить. И первое, что я сделал, останавливаясь перед светофором — по привычке выжал сцепление. Левой ногой, да. До упора, как полагается.
Чуть не убился нафиг об руль, а об Ceed чуть не убился чувак, ехавший позади. Всё потому, что педаль под ногу подворачивается тормозная, широкая такая, удобная, чтоб ей..
А вывод простой — если 15 лет проездил на ручке, переучиваться опасно банально.
Не, одно это меня бы не остановило. Но тут еще другой момент всплыл — тягой управлять толком не получается. Машина начинает движение не когда тебе надо, а когда коробка соизволит очухаться, секунды на полторы позже, чем надо.
Так что плюнул и пошел за Октавией 1,8T на ручке. И, что характерно, не жалею.
orein: А вывод простой — если 15 лет проездил на ручке, переучиваться опасно банально.
orein: Машина начинает движение не когда тебе надо, а когда коробка соизволит очухаться, секунды на полторы позже, чем надо.
orein:
А вывод простой — если 15 лет проездил на ручке, переучиваться опасно банально.
даже и не знал что люди так ездят
Торможение левой ногой используется в гонках, потому как действительно быстрее. Но для этого нужно левую ногу держать всё время над педалью тормоза.
Если педальный узел под это не сделан, то и смысла нет. С площадки для отдыха, переносить даже дольше.
Эмгыр вар Эмрейс: но тем, кто говорит о эвакуаторе, позволю напомнить, что в России можно уехать за 300 км от города, где будешь ждать эвакуатор неделю. И заплатишь потом 50-100 тысяч(ценами не владею). Не все готовы на такие приключения.
Живу в России, эвакуация автомобиля до сервиса в радиусе 300 км от города шла в комплекте от производителя, посему переживаниями о том, как я буду буксировать авто не страдаю. ЧЯДНТ?
Axl_Warlock: И да, сейчас полно стартовых устройств маленького размера на LiIon-аккумуляторах, стоимостью 5-8 тыщ рублей, они решают любые проблемы с просевшим аккумулятором.
Даже Додж Рэм завести удалось)
ме, мой главный аргумент был, что легче 3а 2 неделт научиться на ручнкие, чем ждать месяцами инструктора с автоматом. Скил полезный, так как во всех прокатах в Европе ручник, и у всех друзей (нерусских — есть такие?) наверняка ручник, мало ли что, можно машину занять. А жена Алекса наотрез отказывалась учиться на ручнике (или он ей запретил, это мы уже никогда не узнаем ). Наверное, ей (или Алексу) интереснее гоняться за испанцами месяцами и их уговаривать. Вот как хочется автомата.
Все, я с войны уволился. Peace.:)
Про правую ногу:
Ну всем же понятно, что торможение правой ногой — это пережиток механики. Все ездят так только потому, что привыкли. Ну и в случае пресадки на механику пригодится. Но как только она отомрет (а она отомрет, как умерли дисковые телефоны и телеграммы-молнии) — станет неважно, какая нога где, и все перейдут на "двуногое" управление.
Например все гонщики формулы 1 так ездят. Там передачи переключают подрулевыми лепестками. Правда переучиться не так просто, например у Рубенса Барикелло в свое время были с этим проблемы.
Так что упомянутый комментатор вполне прав.
dredkin:
Про правую ногу:
Ну всем же понятно, что торможение правой ногой — это пережиток механики. Все ездят так только потому, что привыкли. Ну и в случае пресадки на механику пригодится. Но как только она отомрет (а она отомрет, как умерли дисковые телефоны и телеграммы-молнии) — станет неважно, какая нога где, и все перейдут на "двуногое" управление.
А при чем тут коробка-автомат?
Вообще у автомата есть объективный минус — в Европе из б/у-шных машин выбор не очень.
Может конечно не во всей, но в солнечной Португалии это 99% Смарты.
Жена на родине училась на ручке, потом долго ездила на автомате. Пришлось идти в месную автошколу взять несколько уроков вождения на механике. Заодно язык подучила ) Теперь ездит без всяких проблем.
Предлагаю тему для следующего холивара: "Автомат против пулемёта, что лучше". Возможные посты:
— А правда что вы держите пулемёт двумя руками, странно, а я одной (А.Шварценигра)
— При буксировке пулемёт Максим адназначна лучше автомата. (Н.Махно)
— А ты попробуй, со своим ДШК на берёзу забраться (М.Калашников)
— Мальчики, а вот у меня швейная машинка Зингер. (пулемётчик, замкомвзвода, старший сержант Сергей Зверев)
slbel:
Мы не против авто с автоматом, но многе ездят на ручке в основном по двум причинам: авто на автомате дороже (от 1тыс. у.е и выше) и если б/у автомобиль от 10 лет и старше.
crash777:
Допустим, жмет за тридцатник. Допустим, аппарат выстыл за день-два такого курорта. Попытки завести привели к просадке аккумулятора и заливу свечей. Что делаем с "ручкой"? Правильно, выбираем "помощь друга" и заводим на веревке. Что делаем с "автоматом"? Выкручиваем свечи, прокаливаем, подзаряжаем аккумулятор либо прикуриваем, с большой степенью вероятности этого не достаточно, пытаемся протянуть провода, отогреть феном разные агрегаты. В каком случае секс короче и результативнее? Это все не голословно, сам попадал так пару раз на ручке и на автомате.
crash777:
Допустим, жмет за тридцатник. Допустим, аппарат выстыл за день-два такого курорта. Попытки завести привели к просадке аккумулятора и заливу свечей. Что делаем с "ручкой"? Правильно, выбираем "помощь друга" и заводим на веревке. Что делаем с "автоматом"? Выкручиваем свечи, прокаливаем, подзаряжаем аккумулятор либо прикуриваем, с большой степенью вероятности этого не достаточно, пытаемся протянуть провода, отогреть феном разные агрегаты. В каком случае секс короче и результативнее? Это все не голословно, сам попадал так пару раз на ручке и на автомате.
crash777:
Допустим, жмет за тридцатник. Допустим, аппарат выстыл за день-два такого курорта. Попытки завести привели к просадке аккумулятора и заливу свечей. Что делаем с "ручкой"? Правильно, выбираем "помощь друга" и заводим на веревке. Что делаем с "автоматом"?
crash777:
Допустим, жмет за тридцатник. Допустим, аппарат выстыл за день-два такого курорта. Попытки завести привели к просадке аккумулятора и заливу свечей. Что делаем с "ручкой"? Правильно, выбираем "помощь друга" и заводим на веревке. Что делаем с "автоматом"? Выкручиваем свечи, прокаливаем, подзаряжаем аккумулятор либо прикуриваем, с большой степенью вероятности этого не достаточно, пытаемся протянуть провода, отогреть феном разные агрегаты. В каком случае секс короче и результативнее?
У механики все таки преимущество в деньгах:
Машина дешевле при покупке + дешевле в обслуживании (ТО и ремонты).
P.S. Самому почти без разницы механика или авто (раньше на авто до 12 000$ качество автоматов туповатое было, сейчас ситуацию не знаю).
Joysi:
У механики все таки преимущество в деньгах:
Машина дешевле при покупке + дешевле в обслуживании (ТО и ремонты).
P.S. Самому почти без разницы механика или авто (раньше на авто до 12 000$ качество автоматов туповатое было, сейчас ситуацию не знаю).
Машина с АКПП ликвиднее при продаже.
Машина с АКПП дешевле в обслуживании — всё обслуживание сводится в замене масла в коробке раз в 100-150 тыс. км. и стоит копейки.
Двигатель в машине с АКПП не испытывает резких нагрузок, как с механикой. При прочих равных ходит дольше.
Автоматы в России ругают, ругают, а новые машины покупают в основном с ними.
По моим наблюдениям, негативное отношение к АКПП у многих сформировалось с начала 90-х, когда первым опытом езды с автоматом у этих людей был какой-нибудь вусмерть укатанный форд с банально неисправной коробкой. И видел парочку таких "староверов", которые попробовали покататься на современных машинах с хорошей АКПП — они даже не представляли, что такое может быть.
Гравицапер:
Вчера увидел эту эпичную битву и изумился. Я думал эта тема угасла лет под 10 назад за отсутствием интереса, а оно вон оказывается как. Единственное, когда и правда нехватает "ручки" — это при поездках в межсезонье к родителям в глухое замкадье иногда надо с раскачкой из говн выбраться. Но чаще всего — это неоптимальный выбор маршрута. )
А кто пользовался автопарковкой и АКП? У меня прошлый Гольф парковался сам, но на табло писал, что надо переключать вперед / назад.
Я думал: вот тут пригодилась бы автоматика. А теперь сомневаюсь — будет ли она сама переключаться или таки надо вручную.
П.С. Хотел написать вперед / взад, но б. тут таки встречаются эстеты
mariupol1963:
А кто пользовался автопарковкой и АКП? У меня прошлый Гольф парковался сам, но на табло писал, что надо переключать вперед / назад.
Я думал: вот тут пригодилась бы автоматика. А теперь сомневаюсь — будет ли она сама переключаться или таки надо вручную.
П.С. Хотел написать вперед / взад, но б. тут таки встречаются эстеты
mariupol1963: А кто пользовался автопарковкой и АКП?
mariupol1963: У меня прошлый Гольф парковался сам, но на табло писал, что надо переключать вперед / назад.
Великолепно! Это же просто радость накануне Шабата!
По накалу идиотизма, любители механики, как стоячих, делают аудиофилов(хи-фи-литиков) и яблонутых!
Перл про левую ногу — это перл месяца! Жаль, что автор не получит справку от психиатора при продлении прав!
Я понимаю, что форум — это всегда информация с чужих слов, но я и тут уже писал и ник мой везде один, так что при большом желании проверить можно. Мне 47 лет, права с 90-ого, проехал я почти миллион км на разных машинах.
В силу "шила в жопе" и кучи свободного времени (я — простой бездельник, рантье, живу на проценты), я умею водить все, что движется, от ишака до самолета, ну кроме электрички.
1. Автомат — всегда и сильно удобнее ручки.
2. Старые автоматы немного добавляли расход, на 1 литр на 100 км, примерно.
3. Уже давно не добавляют.
4. буксировать можно, до 50 км/ч, просто, чтобы не перегрелось масло в АКПП
5. Про мокрую дорогу — улыбнуло. Я как-то раз по-приколу (шенген был, ессно, открытый) зимой поехал на старой, ржавой, праворукой, Мазде МПВ на автомате, в Норвегию (живу в Подмосковье), через РФ, всю финку, северную Новегию до о.Магерёйя, Северное сияние ловить. Зимой дороги в Норвегии покрываются коркой льда от ветра с фьёрдов. Норги не посыпают, а фрезеруют лед, чтобы бокового сноса не было. Кто был — знает, Кто не был — не объяснить.Плюс — все это по горам.
Человек, который написал про мокрую дорогу и обочину — просто мудак, который дальше города не ездил. Никакой разницы между автоматом и ручкой тут нет. Но очень важна "Главная прокладка", которая между рулем и сидением.
Финны и норги — не используют грёбанные реагенты, дороги просто чистят, кое-где песок или черный песок (базальт — у норгов). Дороги никто не освещает, как-никак заполярье. Только у заправок и городков. Есть "лыжные палки" вдоль обочины, по ним и ориентируешься.
На АКПП, совершенно спокойно едешь 100-110 в темноте по извилистой, лесной, однополосной дороге. Никто никуда никого не сносит. Этот бред меня, почему-то, сильно разозлил! Ехать нужно, ессно, на полном приводе.
Ну все, а то что-то меня на поболтать понесло.
> моя машина должна быть только с автоматом и это даже обсуждаться не будет
Алекс, тогда уже и мотоцикл поменяйте. А то тросиком заводить в 21м веке — устарело )
max.verbitski:
> моя машина должна быть только с автоматом и это даже обсуждаться не будет
Алекс, тогда уже и мотоцикл поменяйте. А то тросиком заводить в 21м веке — устарело )
Странная попоболь с обеих сторон Все хороши, и ручки, и автоматы — если к месту.
И в чем проблема ездить в две ноги? Понятно, что это не очень-то надо в гражданской езде, но почему бы нет если нравится. Собственно и на 3 педалях левой тормозить можно и иногда полезно.
По поводу левой ноги на педали тормоза — попрошу разъяснить! Левая нога лежит прямо на педали, рядом стоит?
Если да — то не на всех машинах это можно делать. Все зависит от пружины и веса ноги. Вес ноги увеличивает давление в тормозной системе — колодки и диски, сцепление да и сама коробка изнашиваются быстрее.
Если левая нога лежит рядом с педалью, то выигрыша в использовании второй ноги вы не получите.
С ногой в воздухе над педалью тормоза, вы долго не проедете.
Кроме того, в этом случае, особенно у новичков, больше риска нажать обе педали вместе. С пары раз подобных нажатий нормальную коробку полностью не убить, но ресурс будет уменьшаться сильно.
Скажу за себя. У меня права с 1997 года. Все первые машины были на ручке. Естественно, меня всё устраивало, т.к. сравнивать было не с чем. До тех пор, пока не купил машину на автомате (поддавшись уговорам жены, хотя водить эту машину предстояло мне). До покупки прошёл на автомате лишь один тест-драйв. Выехал из салона — и сразу попал в пробку. И в грозу. Первые километров 15-20 было страшновато, но и только. В процессе езды вполне перестроился на автомат, и в дальнейшем никаких проблем не испытывал, равно как и желания наступить левой ногой на тормоз вместо сцепления. С тех пор езжу на автомате уже несколько лет, и пока нахожу в нём одни сплошные плюсы по сравнению с механикой, особенно в наших московских пробочных условиях. Думаю, нет нужды их перечислять. Единственный минус АКПП по сравнению с МКПП — это стоимость её ремонта или замены в случае поломки. Впрочем, это уже зависит от манеры езды и качества обслуживания своего железного друга. Если ты едешь на семейной машине — не топить педаль в пол, не трогаться с визгом покрышек, не лезть в весенние раскисшие поля — и АКПП прослужит долго, и будет радовать своим комфортом! Я сам, и большинство моих знакомых, из числа пересевших на "автомат", даже не думают о возвращении на "механику". Есть лишь один такой человек, но он, как исключение, лишь подтверждает общее правило.
P.S. Постараемся быть объективными. Мало кто готов признать, что выбрал МКПП по причине банального отсутствия денег на "автомат.". Примерно так же обстоит дело и с покупкой праворульных японских авто: здесь тоже голосует кошелёк и. ничего, кроме кошелька. И скажите мне, что это не так.
Vyacheslav S.:
P.S. Постараемся быть объективными. Мало кто готов признать, что выбрал МКПП по причине банального отсутствия денег на "автомат.". Примерно так же обстоит дело и с покупкой праворульных японских авто: здесь тоже голосует кошелёк и. ничего, кроме кошелька. И скажите мне, что это не так.
Бывает, что это не так Я когда-то покупал автомобиль в топовой комплектации и специально 3 месяца после оплаты ждал ручку, у диллера было в наличии штук 10 таких машин, но все с автоматом.
Для меня в тот момент критерем был паспортный разгон до сотни в 7.9 на ручке против 9.0 на автомате.
Я всерьез был уверен что подобные споры умерли лет 10 назад.
Когда в семье было 2 авто (на ручке и на автомате) я ездил в основном на ручке. Пересаживаясь на автомат субъективно казалось что он подтупливает. Сейчас, разумеется, обе машины на автомате. Ручка ушла куда-то в прошлое, была, спасибо на этом.
За 2 ноги отдельное спасибо, это нереально клево) Однажды пробовал нажать на тормоз левой ногой, скорость была и так очень маленькая, с тех пор больше не пробую
А по поводу раскачки в говнах 2й хаммер бывает на ручке? Или безумно дорогой, но говномес гелентваген — они тоже встречаются на ручке? Я правда не в курсе.
По поводу буксировки машины с АКПП (на нейтралке) — там всё ограничение сводится к тому, что при неработающем двигателе не смазывается подшипник выходного вала коробки. При нормальных условиях к нему подаётся масло под давлением.
Так что километров 30-40 можно смело буксировать на небольшой скорости, даже вопреки инструкции.
Если дольше/дальше — тогда с перекурами, чтобы локальных перегревов не было.
Если есть возможность запустить двигатель для циркуляции масла — тогда буксируйте себе на здоровье сколь угодно далеко.
Это относится только к АКПП. Про вариаторы — не скажу. А роботы — это и не АКПП вовсе, там всё можно.
На новых автомобилях автоматы достаточно резвые. Зависит от стиля вождения правда.
У меня в свое время была Шкода Фабия 1.4 с автоматом. Ее 77 при активной работе педалью газа помогали первым стартовать со светофоров в городе. На трассе с 4 пассажирами под 100 кг правда все очень медленно было — приходилось выключать кондиционер.
До нее был Митсубиши Кольт с ручкой. Так вот, мне мне не удавалось реализовать весь потенциал тяги. На первых передачах посильнее нажмешь — колеса в пробуксовку уходят. Ну и расход у Шкоды был побольше. Но там не ясно от чего это зависит — то ли от коробки, то ли от того, что машина на 300 кг. тяжелее.
Из неприятностей — на Шкоде сломался датчик нажатия на педаль тормоза — все. Даже передачу включить не можешь — ручка заблокирована в положении Паркинг. Звонили в сервис, перключали в специальный режим, чтобы хотя бы на эвакуатор погрузить.
До этого на митсубиши последовательно ломался генератор — завелся с толкача и доехал до сервиса. А также кулиса коробки (включалась только третья передача). Пару дней в таком режиме ездил, правда парковался очень аккуратно — назад надо было руками выталкивать.
По общему впечатлению на автомате гораздо удобнее. Когда постоянно на ручке ездил, казалось что так немного плавнее (на автомате нельзя совсем плавно остановиться). Но когда стал водить периодически уже и ручке этот навык потерялся. Для новой машины автомат кажется хорошим выбором с точки зрения комфорта перемещения. Ручка же дает больше свободы в плане БУ автомобиля. Многие поломки не требуют эвакуации как с автоматом.
Ну, автомат не может быть "отстоем" по определению — это прогрессивнее, следовательно за этим будущее.
Другое дело реализация на сегодняшний момент.
На мой взгляд пока не очень.
А вот ADAC утверждает, что автомат лучше, а низкий процент автоматов в Европе это просто привычка.
Абсолютно нормальный вопрос, кстати. Люди исходят из простейшей логики "Две ноги — две педали", и мне пришлось и жене, и сыну объяснять почему это не так. Заодно объяснил сыну почему в машине с ручной коробкой три педали.
Ну объясните же мне, наконец, почему нельзя-то?!Только внятно, а не "ну ты лошара, Моисей скрижаль носил, а ты не видел". Ну т.е. чтобы логика была какая-то.
У меня педали так разомкнуты по высоте, что пользоваться одной ногой можно, но вероятность аварии будет на порядок выше. Специально сделано так, чтобы одной ногой было крайне неудобно пользоваьтся.
kami:
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС! КАТАЮЩИЕСЯ НА АВТОМАТАХ — ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТОЛЬКО ПРАВУЮ НОГУ.
Абсолютно нормальный вопрос, кстати. Люди исходят из простейшей логики "Две ноги — две педали", и мне пришлось и жене, и сыну объяснять почему это не так. Заодно объяснил сыну почему для ручной коробки три педали.
Нормальный вопрос для новичка. Но вопрошающий 11 лет покупает машины только на автомате. Это что, он все 11 лет так и ездил с левой ногой на тормозе? И ни разу не долбанул коробку?
LamoNosov:
Алекс, если не секрет, какие автоматы предпочитаешь? Классические гидроавтоматы, вариаторы или роботы?
бггг. странно, что еще никто не написал, что у автоматчиков правая нога будет перекачана, а вот у ручников все сбалансировано
Думаю, когда-то обладатели машин заводящихся черех ручной стартер(мясорубка), точно также находили аргументы в противовес новым машинам, дескать это для хлюпиков )
Да просто все. Работает так называемый "эффект Эвереста" — когда альпинисты долго с огромным трудом и риском лезли на гору, а добравшись до вершины, обнаружили, что с другой стороны там фуникулер построили Знатоки механики часто уверены, что они владеют некими особыми навыками или умениями "переключать передачи", и это знание делает их "более водителями". В такой ситуации обнаружить, что все твоим навыки никому не нужны, а тупая железяка все делает в сто раз лучше, бывает болезненно
Мне вообще кажется, что такого рода споры будут повторяться все чаще — роботы идут в нашу жизнь. Следующий будет "Да какое еще автовождение! Я в сто раз лучше вожу, чем тупая железка!"
Camel1000: Да просто все. Работает так называемый "эффект Эвереста" — когда альпинисты долго с огромным трудом и риском лезли на гору, а добравшись до вершины, обнаружили, что с другой стороны там фуникулер построили Знатоки механики часто уверены, что они владеют некими особыми навыками или умениями "переключать передачи", и это знание делает их "более водителями". В такой ситуации обнаружить, что все твоим навыки никому не нужны, а тупая железяка все делает в сто раз лучше, бывает болезненно
Camel1000: Мне вообще кажется, что такого рода споры будут повторяться все чаще — роботы идут в нашу жизнь. Следующий будет "Да какое еще автовождение! Я в сто раз лучше вожу, чем тупая железка!"
Почитал вчера комменты, поржал
У автомата, НМВ, 2 минуса: не заведешься с толкача, и враскачку из говна не вылезешь (по-моему, только рэнглеровский автомат такое позволяет)
Сам езжу на TLC с автоматом.
А по поводу нежелания учиться на ручке — что-ж, каждому свое. Но думаю, что всякое умение будет нелишним. Хоть крестиком вышивать, хоть самогон гнать, хоть на ручке ездить. Это чисто мое личное мнение, никому не навязываю
Я вот таким вопросом уже 4 года мучаюсь- езжу на Шкоде с механикой. Ибо надо выжимать сцепление при включении зажигания. Такая система безопасности.
Вообще, минусы у автоматов действительно есть, и завод с толкача только один из них. Также сюда прибавляется:
1) перегрев все видов коробок (классические с гидротрансформатором, вариаторы, ДСГ) при пробуксовке и езде по грязи, талому снегу. Года 3 назад в марте заболела бабушка в деревне и утром возил маму к ней дня 3-4. Вся дорога по деревне была не прочищена, колеи забиты талым снегом/льдом. Дядя на октавии ходил пешком, я на Йети смог пробиться, хоть и на переднем приводе и с кучей букса. Что было бы в этой ситуации с ДСГ боюсь представить. Вариатор в таких ситуациях вообще встает, вроде.
2) Обслуживание АКПП выходит дороже и на порядок. Ну тут речь, конечно, не о миллионах, но все таки раз в 60 тысяч меняем масло и фильтр. Что лучше- комфорт или лишние траты каждый решает для себя сам.
3) Буксировка. Да, не быстрее 40 км/ч и не дальше 60 км. Ехать быстрее идиотизм, но тем, кто говорит о эвакуаторе, позволю напомнить, что в России можно уехать за 300 км от города, где будешь ждать эвакуатор неделю. И заплатишь потом 50-100 тысяч(ценами не владею). Не все готовы на такие приключения.
4) На АКПП нельзя самому буксировать тяжелые прицепы, машины. Вернее можно, но не далеко и не очень тяжелые. Ну тут каждый решает сам- надо возить полтонны в прицепе- бери механику или большой джип, коробка которого рассчитана на такое.
5) Надежность. А вот тут интересно. Классические автоматы с гидротрансформаторами стали практически такими же надежными, как и механика. При соблюдении рекомендаций (много не буксовать, тяжелые прицепы не таскать, обслуживать). Современные вариаторы тоже стали хороши в плане надежности, правда тут речь уже о меньшем беспроблемном пробеге. Покупая б/у машину на вариаторе можно нарваться на замену замену ремня, а стоит он не дешево. К тому же вариатор еще больше боится перегрева. Что забавно, последние вариаторы на Ниссанах и Тойотах стали имитировать работу обычного автомата, делая ступенчатые переключения. Зачем, известно одним японцам.
6) Ну и в отдельную группу я бы выделил роботов, а именно ДСГ на шкодах и ФВ (она же С-троник на ауди). Самая проблемная коробка, куча поломок, замен сцепления, мехатроников и коробок целиком. Лично я думаю, что проблема несколько раздута, но все равно носит массовый характер. По моим представлениям, ВАГ не владеет всей картиной либо закрывает глаза, ибо в РФ гарантия 2 года, а людям, которые приезжают с проблемами после ее истечения, говорят, что коробка не ремонтопригода и ее надо менять полностью. Отдайте 350-400 тысяч. И люди или едут к частникам, или меняют коробки на контрактную. Много людей сталкиваются уже после 15-20 тыс пробега с дрожанием, толчками и пинками при переключениях. В 2013 году ВАГ заявил, что проведена оптимизация и все проблемы устранены. Вроде стало лучше, но обращений все равно много. К тому же, в новой ревизии коробок добавилась новая проблема- уже через 2-3 месяца коробка начинает звенеть. Лязг стоит такой, что слышно по всему двору. Официалы на такое говорят, что это нормальная работа коробки, ибо проблем нет. Так и ездят люди на новых машинах с лязгом. Да, есть много примеров, когда машина проезжает 150 тыс и без проблем. Но, как я понял, такое чаще случается с теми, кто ездит по трассе и размеренно. Пробки убивают сцепление. В итоге- ДСГ очень хорошая, технологичная коробка, а главное- дешевая, ибо это та же механика, только с 2 сцеплениями (естественно +мехатроник и соленоиды). Но в ней и куча проблем, ибо немцы большие экономисты. Из проблем- одно сцепление стирается быстрее второго, а механизм компенсации износа не всегда работает корректно. Одна из шестерен в коробке плохо смазывается маслом и начинает перегреваться, так как смазка ее идет разбрызгиванием масла внутри коробки. При течи в гидравлике соленоидов насос, что качает масло начинает работать чаще, чем положено, или вообще беспрерывно, в результате перегорает плата питания. Сателит в дифференциале перегревается опять же из-за плохой смазки. Сами ДСГ вполне могут ремонтироваться, просто официалы этого не делают, и запчасти, как я понял, не в каждом магазине.
P.S. А, расход на классическом автомате с гидротрансформатром действительно больше, вследствие потерь в нем. Нормальный водитель на механике получит экономию на литр, полтора.
Twilight: Почитал вчера комменты, поржал
У автомата, НМВ, 2 минуса: не заведешься с толкача, и враскачку из говна не вылезешь (по-моему, только рэнглеровский автомат такое позволяет)
Сам езжу на TLC с автоматом.
Сейчас современные авто с МКПП с толкача не заведёшь, если нет напруги в бортовой сети.
А с автоматом на бездорожье легче — дольше не зароешься, правда, навык нужно иметь.
Twilight: Почитал вчера комменты, поржал
У автомата, НМВ, 2 минуса: не заведешься с толкача, и враскачку из говна не вылезешь (по-моему, только рэнглеровский автомат такое позволяет)
Да не, умеючи можно и на самом обычном.
Я тоже только на автомате езжу. Учился и первую машину водил на ручке, но перелез — и не хочется назад. Это как отказаться от использования мыши на компьютере. Мол, "зачем платить лишние N баксов, можно одной клавиатурой обойтись, так крутые хакеры делают, я в кино видел."
Так вот, к раскачке. На своем Nissan Note с автоматом (там что-то обычное четырехступенчатое) раскачивался — и не раз. И ничего не убил. Правда, делать этого давно не приходилось — много лет. Как-то вот умудряюсь не залезать на обычной переднеприводной легковушке в такие места, где раскачка нужна.
А когда мне предыдущий Note разбили (девушка на джипе въехала сзади на светофоре, забыв про тормоза), я его отгонял страховой компании (ремонту не подлежал, но был полностью на ходу). Было это особенно снежной зимой, отгонять пришлось на заваленную почти метровым слоем снега площадку. И вот зевающий приемщик показывает в дальний угол площадки — мол, ставь туда, если сможешь. Это метров 150 снежной почти целины (ну, там вроде камаз до меня немного покатался). Но я из спортивного интереса поставил. Ну да, автомат, пришлось раскачиваться в снегу, пришлось его ручкой все равно поиграть. Но даже не факт, что на такой же машинке с механикой это было бы проще сделать — там движок чуть слабее, сцепление и прочие прелести.
Левая нога должна быть что в механике(если в данный момент не нужно использовать сцепление) что на автомате находиться на площадке отдыха. Таким образом вы упираетесь и тело хорошо зафиксировано в поворотах.
Ну, на какую-то долечку секунды левой ногой ты быстрее нажмеёшь на тормоз чем правой, да, а толку то?
Вот честно, вчера пытался воспроизвести способ управления двумя ногами ). Даже просто переложив левую ногу на педаль тормоза сидишь как-то неудобно боком по диагонали, из-за того, что педальный узел смещен вправо. У автора "методики езды двумя ногами" видимо Морган Аэро, или какая-то другая редкая английская марка. Там таки да — педальный узел смещен влево ).
Юристы кампании Аппл доказали, что груша похожа на яблоко ))))
Apple не дала компании Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши
geektimes.ru/post/288654/
Насчет левой ноги на тормозе на автомате — шедевр!
Товарищ точно хочет его убить как можно быстрее, а после этого говорить, что автомат — ломучее говно
Шедеврально! Поделитесь опытом как можно убить автомат, выпущенный в 21-м веке, с помозью второй ноги. Я вот на автомате езжу двумя ногами, что ни разу не мешает мне изредка ездить и на ручке. И до сих пор автомат не сломал (285 т.км) Что я делаю не так?
А вот на перенос ноги с газа на тормоз занимает 0,5с, что в городском режиме = 10 м, а за городом 15 м.
Да, кстати, совсем не обязательно висеть ногой над тормозом все время, это я вам ужасно страшную тайну открою, главное, никому не рассказывайте.
У меня знакомый так и ездит всегда. Естественно, он не идиот, и stall test на коробке не проводит — он не нажимает одновременно газ и тормоз.
Что касается срача — мы как-то тестировали 2-литровый Форд на ручке и 2-литровый Форд на автомате. Автомат уезжал со светофора гооораздо быстрее ручки.
Да, потом, после 80, ручка объезжала автомат. Но сначала его надо было догнать