Форд фокус 1 как прокачать сцепление
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 как прокачать сцепление

  • автор:

Замена тормозной жидкости, Прокачка сцепления

Все таки нашел время сменить тормозную жидкость. Давно надо было это сделать. Рекомендуется заменять ее раз в 2а года, но как это у нас в России часто бывает "если мол не ломается чего туда лезть".
То же относится к замене охлаждающей и жидкости ГУРа.
С маслом все понятно. его меняют.
В планах так же замена масла МКПП, масло уже есть в наличии. Прикупил 3литра оригинального.

Заливалась Оригинальная Тормозная жидкость.
Первоначально загнал авто на яму для проверки где штуцера для стравливания, оказалось что на задних колесах неудобно было бы подлазить с ямы.
Решено было поднять заднюю ось и снимать колеса поочередно.
Прокачка осуществляется от самого дальнего(длина тормозной магистрали к ближнему). т.е. заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Сначала по максимуму забрал с бачка старой "жижи"…какая гадость. Ужас!
Затем налил новой и при помощи отца(прокачивал тормозом) начал прокачку.
Тут главное было "не упустить жидкость"(чтобы в бачке постоянно была), тем более на форуме поговаривают что страшно это для ABS.
Но у Нас так случайно и получилось, но все прокачали нормально до чистого. И так поочередно все колеса.
Кстати на задних ключ на 11, а на передних на 9 🙂 Вот такая вот веселуха.
Так же прокачали Сцепление, ключ на 11.
Теперь Жидкость в бачке как "слеза младенца", теперь чтобы проверить уровень надо посветить фонарем 🙂

Педаль сцепления стала на порядок мягче.

После проверки тормозной системы все в порядке. Правда сначала немного напрячься т.к. на мокром грунте при относительно малой скорости задние колеса шли юзом. При проверке на скорости на асфальте все нормально.

Удаление воздуха из системы сцепления iB5 Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании тормозной жидкости требуется соблюдать абсолютную чистоту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте тормозную жидкость повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии соответствующего оборудования для удаления воздуха из системы тормозов его можно использовать для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

1. Общие примечания:

  • Гидропривод сцепления — это самовентилируемая система. Элементы расположены таким образом, что самое малое количество воздуха, попавшее в систему, удаляется автоматически.

2. Снимите воздушный фильтр.

  • 1. Отсоедините впускной шланг.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 3. Отсоедините шланг вентиляции картера.

3. Снимите трубопровод воздухозабора.

4. Откачайте путем отсасывания тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов настолько, чтобы уровень упал до отметки MIN.

5. Долейте приблизительно 100 мл тормозной жидкости Super DOT 4 в бачок специального инструмента 416-D001.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Бачок специального инструмента должен располагаться ниже ниппеля удаления воздуха, а соединение шланга подъемного трубопровода должно быть обращено в направлении ниппеля удаления воздуха.

Установите специальный инструмент, откройте ниппель удаления воздуха и используйте специальный инструмент для заправки приблизительно 80 мл тормозной жидкости Super DOT 4 в систему сцепления.

  • Затяните ниппель удаления воздуха усилием 10 Нм.
  • Отсоедините специальный инструмент.
  • Для удаления любого незначительного объема воздуха, остающегося в системе, несколько раз задействуйте педаль сцепления ( 4 — 5 раз, максимум), выжимая педаль на всю длину ее хода.

7. Установите трубопровод воздухозабора.

8. Установите воздушный фильтр.

  • 1. Подсоедините впускной шланг.
  • 2. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • 3. Подсоедините шланг PCV.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании тормозной жидкости требуется соблюдать абсолютную чистоту.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включается контрольная лампа тормозов.
  • При необходимости заправьте бачок. В бачок должна быть залита тормозная жидкость Super DOT 4.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Аккуратно введите в зацепление передачу заднего хода.

Проверьте правильность работы сцепления.

  • Запустите двигатель, выжмите педаль сцепления и выждите приблизительно 2 секунды, прежде чем ввести в зацепление передачу заднего хода. Если при выполнении этой операции введение передачи в зацепление сопровождается особенно сильным шумом, удалите небольшой объем воздуха, остающегося в системе, несколько раз задействовав педаль сцепления ( 4 — 5 раз, максимум), выжимая педаль на всю длину ее хода.
  • После паузы приблизительно в 30 секунд снова проверьте работу сцепления. Если введение передачи в зацепление по-прежнему сопровождается чрезмерно сильным шумом, повторите вышеописанные операции.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

правильная прокачка тормозов или сцепления на ford focus одному

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Ford Focus | Transit — Замена цилиндра сцепления

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 1: лучшие методы и советы

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 1 - лучшие способы

Здравствуйте! Вашему вниманию предлагается небольшая, но содержательная статья о том, как прокачать сцепление на Форд Фокус 1. Как опытный автомеханик, я поделюсь с вами своими советами и рекомендациями по этой теме.

Почему нужно прокачивать сцепление

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус 1 сталкиваются с проблемами сцепления, такими как неадекватная работа педали сцепления, заедание или затруднения при переключении передач. Это может происходить из-за механических поломок, но в большинстве случаев это связано с несовершенством гидравлической системы сцепления. Поэтому прокачка сцепления позволяет устранить подобные проблемы и вернуть комфортную работу автомобиля.

Как прокачать сцепление

Ниже представлены шаги для прокачки сцепления на Форд Фокус 1:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты, включая специальный ключ для отвертки и емкость для слива и долива жидкости сцепления.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на надежные подставки.
  3. Возьмите специальный ключ и на капоте автомобиля найдите резервуар для жидкости сцепления. Обычно он расположен неподалеку от водительского отсека.
  4. Откройте крышку резервуара и убедитесь, что уровень жидкости в нем достаточный. При необходимости долейте новую жидкость специальной марки, указанной в руководстве пользователя автомобиля.
  5. Перейдите к сливу старой жидкости сцепления. Для этого найдите пробку слива на нижней части бака.
  6. Отверните пробку и дайте жидкости полностью стечь в подготовленную емкость. Убедитесь, что никакая жидкость не попала на открытые места автомобиля. В конце промойте бак проточной водой и закройте пробку.
  7. Запустите автомобиль и нажмите на педаль сцепления несколько раз для восстановления давления в системе.

Повторите предыдущий пункт несколько раз, пока не ощутите, что педаль сцепления начинает работать гладко и без заеданий.

Не забывайте также проверить, необходимо ли менять сцепление в автомобиле. Если прокачка не дает ожидаемого результата и проблемы продолжаются, возможно, требуется более серьезное вмешательство. В таком случае рекомендуется обратиться к опытному специалисту с целью диагностики и ремонта сцепления.

Вышеуказанные шаги помогут вам прокачать сцепление на автомобиле Форд Фокус 1 и вернуть его в работоспособное состояние. При этом рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя вашего автомобиля и всегда обращаться за помощью к профессионалам, если возникнут серьезные проблемы или сомнения в выполнении данных операций.

Форд фокус 1 как прокачать сцепление

Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой. Поэтому при замене тормозной жидкости после прокачки всех тормозных механизмов необходимо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мягкой», значит, в систему привода сцепления попал воздух.
Штуцер прокачки гидропривода сцепления расположен в верхней части картера сцепления (аккумуляторная батарея и ее полка сняты).

Доступ к штуцеру возможен из моторного отсека, а также со стороны днища автомобиля.

прокачка сцепления фокус

Работу выполняем с помощником. Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем жидкость в бачок

Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Снимаем грязезащитный щиток двигателя

Очищаем штуцер прокачки гидропривода сцепления.

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 11», а затем на штуцер — прозрачный шланг.

Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Помощник нажимает педаль сцепления до упора 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, после этого удерживает педаль нажатой.

Ключом отворачиваем на 1/2 -3Л оборота штуцер прокачки.

В жидкости, вытекающей в шланг, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать, заворачиваем штуцер. Только теперь помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в жидкости, выходящей из штуцера, перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Устанавливаем на место грязезащитный щиток.

Доливаем жидкость в бачок, доводя ее уровень до нормы.

При необходимости прокачать гидропривод сцепления можно, освободив доступ к штуцеру сверху через моторный отсек. Для этого снимаем аккумуляторную батарею

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления полки аккумуляторной батареи.
Отсоединяем от полки все держатели проводов, которые на ней закреплены.

Снимаем полку аккумуляторной батареи с автомобиля.

Прокачиваем гидропривод сцепления, как описано выше. Устанавливаем полку аккумуляторной батареи в обратном порядке.

Прокачка сцепления форд фокус 1

-RNG-
Прокачивается без проблем. Другое дело ,что проблема скорее всего не в прокачке.

UMM
Всё правильно вы понимаете. Процедуру повторите нестолько раз (около 7-ми подходов).

25 дек абря 2010

Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась. Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй — при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете. имхо глупо как-то. ничего путного не получилось). Третий — шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). — как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. — не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. — не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. — не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. — не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))

Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего — очень жду их.
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать

Удаление воздуха из системы сцепления MTX-75 Ford Focus 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании тормозной жидкости необходимо соблюдение абсолютной чистоты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте тормозную жидкость повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии соответствующего оборудования для удаления воздуха из системы тормозов его можно использовать для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Гидропривод сцепления — это самовентилируемая система. Элементы располагаются таким образом, что малейшее количество воздуха, попавшее в систему, удаляется автоматически.

1. Извлеките путем отсасывания тормозную жидкость из соответствующего бачка до тех пор, пока уровень не упадет до отметки MIN.

2. Снимите защитный колпачок с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Удалите воздух из системы сцепления, используя специальный инструмент.

  • 1. Залейте в резервуар специального инструмента приблизительно 100 мл новой тормозной жидкости.
  • 2. Подсоедините специальный инструмент к ниппелю удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
  • 3. Отпустите ниппель удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
  • 4. Накачайте приблизительно 80 мл тормозной жидкости в систему сцепления, используя специальный инструмент.

4. Затяните ниппель для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

5. Отсоедините специальный инструмент.

6. Установите защитный колпачок на ниппель удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: При заливании тормозной жидкости необходимо соблюдение абсолютной чистоты.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

  • Уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень жидкости падает ниже отметки MIN, включается контрольная лампа тормозов.
  • При необходимости залейте в бачок тормозную жидкость. Для этой цели используется тормозная жидкость Super DOT4.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Ford Focus | Transit — Замена цилиндра сцепления

Как прокачать сцепление на форд фокус 1?

Как отрегулировать сцепление на форд фокус 1?

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

Где находится главный цилиндр сцепления Форд Фокус 1?

Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей. 2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток.

Как правильно прокачать сцепление на форд фокус 2?

Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме: Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана. Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.

Как проверить сцепление на форд фокус 1?

Где находится главный цилиндр сцепления?

Главный цилиндр сцепления расположен на перегородке двигательного отсека и состоит из следующих деталей: корпус цилиндра, толкатель, соединяющий педаль с механизмом, поршень, возвратная пружина, пробки.

Где находится цилиндр сцепления Ford Focus 2?

Автомобиль Форд Фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

Какая жидкость заливается в сцепление форд фокус 2?

Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4.

Как прокачать сцепление на Ford Focus III?

Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Когда менять сцепление на форд фокус 2?

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II? По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км.

Замена и регулировка сцепления Ford Focus 1

Замена и регулировка сцепления в Форд Фокус 1

Автомобиль Ford Focus 1 имеет конструкцию, надежность которой не вызывает сомнения у потребителей и проверена годами успешной эксплуатации. Однако по истечении определенного времени может потребоваться замена или ремонт различных узлов и систем, включая сцепления.

Основная функция сцепления – это уменьшение рывков КПП, прерывание крутящего момента двигателя при смене передач и т.д. Кроме этого, оно играет роль предохранительной муфты и является средством, обеспечивающим безопасность. В итоге, не происходит повреждение и разрушение более дорогостоящих узлов, включая коробку передач, ведущий мост и двигатель.

Признаки, когда необходимо менять сцепление или прокачивать/регулировать его

Как правило, этот узел имеет довольно продолжительный срок службы и подлежит замене примерно через 70-80 тыс. км пробега на машинах отечественного производства, а на Форде Фокус 1 может проходить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что на срок эксплуатации сцепления напрямую влияют такие факторы как уровень нагрузки, условия эксплуатации и т.д.

Чтобы определить, нужна ли замена сцепления, стоит обратить внимание на ряд признаков:

  • Специфический шум, проявляющийся при нажатии на педаль сцепления.
  • При включении и переключении передач возникают рывки.
  • Неполное включение сцепления (сцепление буксует либо его «ведет»).

Отдельное внимание нужно уделить выбору нового сцепления, поскольку нередко автовладельцы выбирают изделия ненадлежащего качества. В итоге, это является причиной некорректной работы и преждевременной поломки, как результат – возникновению аварийной ситуации.

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Какое сцепление идет на Форд Фокус 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

  • Демонтировать КПП.
  • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
  • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
  • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
  • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
  • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
  • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
  • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
  • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
  • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
  • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
  • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
  • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
  • Установить новое сцепление.

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление в FF1

Процесс прокачки сцепления рекомендуется выполнять в гараже, но при его отсутствии можно и в «полевых условиях», поскольку он не требует специальных инструментов и приспособлений.

Для прокачки сцепления требуется:

  • Тормозная жидкость (новая).
  • Пустая тара.
  • Резиновый шланг, подходящий к штуцеру.
  • Устройство, с помощью которого можно зафиксировать сцепление. Как правило, для этого используется «газовый упор», однако можно обойтись и другими инструментами. Устройства для фиксирования сцепления не понадобится, если есть помощник, способный взять на себя эту задачу.
  • Набор автомобильных инструментов.

Важно! Прежде чем приступать к прокачке сцепления, нужно выполнить регулировку сцепления, поскольку без обеспечения легкого движения толкателя поршня цилиндра прокачка сцепления не имеет смысла. Кроме этого, следует убедиться, что тормозная жидкость, соответствует рекомендациям производителя авто. Использование неправильной жидкости может привести к поломке сцепления из-за разбухания резиновых накладок.

  • Максимально тщательно очистить бачок главного цилиндра.
  • ТЖ долить в бачок так, чтобы осталось около 2 см свободного места.
  • С перепускного клапана (расположен в пневмогидроусилителе) снять накладку-колпачок, надеть на него шланг подходящего диаметра.
  • В емкость налить около 200 мл свежей тормозной жидкости, опустить в нее шланг.
  • Далее перепускной клапан отвернуть на один оборот и выжать педаль сцепления до максимума (с помощью помощника). Выжимку сцепления нужно выполнять медленно, но при этом следить, чтобы шланг вес время находился в жидкости. На выход воздуха укажут и, появившиеся на поверхности жидкости, налитой в емкость. Обратите внимание! При выжимке сцепления необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. Когда он ниже, более чем 3,5 см от верхней границы, требуется его долив.
  • Когда педаль сцепления выжата до максимума, нужно чтобы помощник продолжал ее удерживать в таком положении. В этот момент требуется быстро затянуть перепускной клапан, отпустить педаль.
  • Перепускной клапан открыть на один оборот, (в это время помощник жмет на педаль). Действие повторить 3-4 раза либо до тех пор, пока весь воздух не покинет сцепление.
  • Далее затянуть перепускной клапан, снять резиновый шланг, надеть на штуцер колпачок. В случае необходимости после выполнения работ долить тормозную жидкость до требуемого регламентом значения – 1,5-2 см от верхней грани бачка.

На этом работы по прокачке сцепления завершены. Если сцепление в исправном состоянии, то проблем с завоздушиванием не возникнет.

Исходя из этого, стоит сделать вывод, что потратив небольшое количество времени можно значительно сэкономить, заменить и прокачать сцепление своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Ford Focus 1.

Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как прокачать сцепление

8 лет

сцепление, прокачать сцепление, замена сцепления, тормозная жидкость, тж, педаль сцепления

-RNG-
Прокачивается без проблем. Другое дело ,что проблема скорее всего не в прокачке.

UMM
Всё правильно вы понимаете. Процедуру повторите нестолько раз (около 7-ми подходов).

25 дек абря 2010

Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась. Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй — при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете. имхо глупо как-то. ничего путного не получилось). Третий — шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). — как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. — не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. — не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. — не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. — не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))

Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего — очень жду их.
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *