Как открыть верхний подлокотник xc90 2008 года
Перейти к содержимому

Как открыть верхний подлокотник xc90 2008 года

  • автор:

как полностью снять подлокотник с dvd?

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 4.4 л, 315 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volvo XC90, 2008

Volvo XC90, 2006

Volvo XC90, 2004

Volvo XC90, 2006

Комментарии 17

Зажимаешь фиксаторы (отметил стрелками) снизу и тянешь.

Я снимал два раза из-за того что ломали крышку, последний раз вытащил металлические распорки, теперь сам подлокотник приходится придерживать, но точно не сломается, вот в бж запись www.drive2.ru/l/472029413848908391/

Два винта по бокам фиксаторов предварительно открутить.

Разве там есть винты?
Вы что?! Откуда такая инфа?

Да, винты есть
На всех подлокотниках с двд есть дополнительное крепление, чтобы нечаянно не отстегнули подлокотник с места

Странно, у меня нет такого

Я тоже не помню про винты, может до меня выкрутили…

MaximVoyager

Да, винты есть
На всех подлокотниках с двд есть дополнительное крепление, чтобы нечаянно не отстегнули подлокотник с места

Я тоже не помню про винты, может до меня выкрутили…

Да я даже места под них не видел

Там и заглушки специальные, но все может отличаться от модельного года

Я тоже не помню про винты, может до меня выкрутили…

У меня точно не так)

У меня 2005 год, скорее всего от выпуска зависит)

Видимо от года зависит

MaximVoyager

У меня 2005 год, скорее всего от выпуска зависит)

подскажите народ что за выходы где пепельница в этих подлокотниках?

У меня точно не так)

У меня тоже, снизу фотку приложил

Под подстаканником есть прямоугольная пластиковая накладка. Надавливаешь на нее, тем самым поднимаешь фиксатор внутри подлокотника и одновременно тянешь его на себя, тоесть тянешь назад в сторону заднего ряда сидений.
Если не горит, завтра могу снять видео и показать наглядно что куда давить и тянуть.

Как разобрать подлокотник на вольво хс90

«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять «паркетник», только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в «неоригинале» в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – «автомат». На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. «Автомат» отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке «ручника» и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки «поворотников» – это заводская «болезнь», видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить «мухобойник» за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать «антикоррозийку».

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как «премиум». До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые «вольвисты» говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Вольво хс90 установка подлокотников на накладки дверей (30634200)(199) .

а та часть где паралон(которая посередине) ее нельзя поменять(в смысле целиком)Стало бы как на инскрипшине,черные двери с белыми вставками,соответственно вопрос как вы сняли «кожу» с паралона ?

@Русский Рональд Volvo’s Second Life почему не получилось приклеить??

Приклеять у меня не получилось,а снялась и не потянулась приклеенно к прролону

@Русский Рональд Volvo’s Second Life те кожа наклеена на паралон??Те просто акуратно потянули и все,не порвалась,не потянулась и тд,те можно потом обратно без последствий приклеить??

Она туда впресована,а снял просто подцепил её ,,кожу,, потянул и всё

Сегодня снимал водительскую дверную карту. Так ловко, как у вас на видео, не получилось. С наружной стороны двери клипсы отщелкнулись с горем пополам. Дальше взял карту и обеими руками дёрнул. Хрена с два! Дверная карта как вкопаная сидит, а ее пластик лопнул. У меня рестайл. Может, там клипсы другие или их меньше?

В следующих видосах уже в тон салона

Продайте мне черные сетки мои бывший хозяин потерял.89265580829

у меня их нет,я одну карту черную брал для эксперимента.С уважением к вам.

А сетку от динамиков можно снять, без снятия самой дверной карты?

Да и задние тоже,у меня были вырезаны прежним хозяином как выяснилось

А он был закрыть тока спереди или тоже сзади надо резать отверстие?

В конце видео я об этом говорю,труднее будет без снятия.

Я именно белую хотел и взял,более свежей дорого поэтому потихоньку сделал эту

Большое спасибо за ролик и опять приветствую вас из Болгарии 😉

Взаимно из Санкт Петербурга

Куку. Я б паралончика по больше поставил в подлакотник. По сколько у меня тоже стоит но на дальние дистанции локоть болит. Твёрдый .

А я и поставил, мягенький он.

Да нет колхоз получается, всё из разных опер, надо смотреть как в оригинале

Спасибо,вот и я так думаю всё из разных,на видео не видно что торпеда чуть коричневатая а накладки черные

Скажите такие подлокотники подойдут на Рестайл карты (2010г) есть ли с кожей чёрного цвета ? И
Ps а куда ставились такие подлокотники , на машине более молодого года ?

Такие подлокотники ставились на версию Executive. Шли в цвет кожи сидений.

Русский Рональд. Ок ждём видос !

Привет.Да правильно они отличаются только ручками,а та карта что на видео черная 2007,но она была уже с подлокотником,возможно комплектации разные,я хочу себе поставить на задние такие же подлокотники.Вчера подсветку задних пасажиров придумал прикольную, и уже сделал, осталось подключить.скоро видос.

Русский Рональд ну на сколько я нашёл отличий это ручка немного по другому сделана (та что серебристая у вас) А так карта обсалютно такая же . Без мягких подлокотников . Это видимо доп опция какая то !

Да подойдут,чёрные конечно есть,на видео в начале ролика,и простите как выгледят рестайл карты?разве не с подлокотниками?

VOLVO-CLUB.BY

У меня без телефона. Чтобы добраться до механизма нужно:

1) Аккуратно поддеваем накладку вокруг КПП

2) Далее поднимаем резиновую вставку

3) Нам открывается 6 винтов под torx, их откручиваем. (4 под накладкой КПП и 2 под резиновой вставкой)
4) Лёгким движением где-то под 45 градусов вверх и в сторону пассажиров поднимается накладка вокруг панели.
5) Если нужно снять подстаканники полностью, то откручиваем ещё 2 маленьких винтика и поддев защёлки с обратной стороны накладки сдвигаем блок подстаканника вперёд.
6) Выдавив вкладыш в блоке подстаканника (с обратной стороны, т.е. на дне, 2-е защёлки) можно почистить механизм и смазать.
Собирать в обратном порядке.
как-то так.

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Снимаем подлокотник и пластиковую заглушку, выворачиваем три шурупа сверху и пару по бокам / аккуратно поддев накладку коробки передач со стороны подстаканников, отделяем ее от центральной части, разжав четыре пластиковых направляющих с нижней стороны накладки. снимать накладку стоит в положении D ручки акпп

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Снимаем боковые накладки, просто сдергиваем их на себя / выворачиваем пару винтов из центральной консоли, “борода” готова к демонтажу

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Отсоединяем прикуриватель в подлокотнике / демонтируем “бороду”, заранее переведя ручку акпп в положение D

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Откручиваем пару винтов, удерживающих медиа консоль / рекомендую запастись подобным девайсом, как всегда в самый подходящий момент, какой-нибудь винтик, да и упадет в труднодоступное место

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Аккуратно снимаем и отключаем климат, медиа установку (помните о выключенном зажигании!). Обратите внимание на штатный противоскрипный кусочек материала в верхней части консоли / при снятом тюнере — доступ снизу к воздуховоду свободный и легко снимается

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Воздуховод с нижней стороны — видны пластиковые крепежи / воздуховод с верхней стороны — видны пластиковые крепежи

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Идем выше — снимаем сетку / пластиковую накладку

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Все накладки и сетки демонтированы / общий вид со снятой консолью

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Обратите внимание на оптический выход/вход аудиосистемы (установка своего усилителя не возможна) / снятый штатный усилитель из под сиденья пассажира

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Тыловая сторона снятого медиа центра (управления климатом) в сборе / тюнер и блок управления климатом отдельно

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

На своем месте остался только CD-changer / CD-changer с обратной стороны — оптический выход

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Блок управления климатом / тюнер

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

В местах соприкосновения пластиковых деталей — проклейка / блок управления климатом и медиа центр в сборе после проклейки — цельная дубовая конструкция

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Подготавливаем место установки, собираем в обратном порядке / разбираем на составные части среднюю консоль — тонкий, дребезжащий пластик

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

В процессе разборки / в результате разборки

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Подготовка к сборке — такие простые действия — отличный результат! / проклеенная консоль

Демонтаж, шумоизоляция консоли Volvo XC90

Пустой, звонкий пластик подлокотника, на что водитель и пассажир часто опирается всем весом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *