Как перезагрузить магнитолу мазда сх5
Перейти к содержимому

Как перезагрузить магнитолу мазда сх5

  • автор:

Как перезагрузить головное устройство на мазде cx 5?

Music+navi+mute. секунд 10 держать. Это ГУ с монитором.

Как перезагрузить магнитолу Мазда сх7?

Нужно просто перезагрузить магнитолу(я так понял у тебя бозе) Короче ,снимаешь центральную крутилку (большая такая) потянув её на себя(тяни сильней не бойся ломаться там не чему) сняв ,увидишь маленькую беленькую кнопочку, нажми её и вуаля -год полёт нормальный.

Как перезагрузить магнитолу Мазда 6 GG?

В итоге перезагрузил стандартным способом — одновременно зажал регулятор громкости, звёздочку и Navi до перезагрузки.

Как перезагрузить мультимедиа в Мазде?

Music+navi+mute. секунд 10 держать. Это ГУ с монитором.

Что за кнопка RST на магнитоле?

RST – кнопка сброса. Используется при возможном «зависании» устройства.

Как перезагрузить мультимедиа Мазда СХ 5?

Music+navi+mute. секунд 10 держать. Это ГУ с монитором.

Как подключить телефон к машине Mazda CX 5?

Подключение или отключение сопряженного устройства:На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ.Выберите пункт Устр-ва.Выберите Bluetooth® и нажмите Вкл.Выберите Устройство №. Для подключения устройства к системе громкой связи и в качестве Bluetooth®-аудио устройства выберите Телефон и аудио.

Как вернуть магнитолу к заводским настройкам?

0:141:18Suggested clip 58 secondsКак сбросить андроид магнитолу на заводские установки — YouTubeYouTube

Что такое RDM в магнитоле?

Выставлен режим RDM (т. е. проигрывание треков в случайном порядке в пределах папки). Так вот если не вмешиваться, то играет в случайном порядке — все нормально.

Что такое back на магнитоле?

BACK — включение камеры заднего вида или заднего хода.

Как подключить блютуз на Мазде СХ 5?

Сопряжение (или добавление) устройства:На стартовом экране выберите пункт НАСТРОЙКИ.Выберите пункт Устр-ва.Выберите Bluetooth® и нажмите Вкл.Выберите пункт Добавить новое устройство.С помощью вашего устройства выполните поиск Bluetooth®-устройств (периферийных) и выберите из списка устройство Mazda3.

Как перезагрузить головное устройство на мазде cx 5? Ответы пользователей

Перезагрузка магнитолы))) . но дальше значка мазды не прогружается(((( приходилось глушить машину снова . Я езжу на Mazda CX-5 (2G).

Отзыв владельца Mazda 6 (3G) — прикол. На днях зависла мультимедиа (второй раз за месяц). В итоге перезагрузил стандартным способом .

Авто: Mazda CX-5; 2,5 L Premium. С наступлением морозов стала глючить ГУ — завёлся, запускается, монитор всё как обычно, потом через пару .

Так сложилось, что владельцы Mazda CX-5 2-го поколения остались обделенными в плане установки сторонних приложений/твиков на Головное Устройство .

Перепрошить головное устройство Mazda CX 5 можно самостоятельно: Прошивка скачивается на флеш-носитель объемом 8 Гб и выше. Отключается « .

Re: ГУ (аудио) проблемы. Сообщение nalestro » 09 дек 2013, 17:53. Был сегодня у официалов. Оказалось я не первый. ГУ это то устройство которое .

После завершения переустановки (появится приветствие на экране) необходимо произвести перезагрузку системы. После чего головным устройством Mazda CX 5 можно .

Прошивка штатного ГУ. Монитор бортового компьютера (или головное устройство) обеспечивает единый интерфейс для всех компонентов медиа. Контроль .

Как перезагрузить головное устройство на мазде cx 5? Видео-ответы

Обновление ПРОШИВКИ штатного ГУ для Mazda

Как самостоятельно обновить прошивку штатного ГУ на примере автомобиля Mazda CX-5. Деинсталлятор твиков .

ПЕРЕЗАГРУЗКА МАГНИТОЛЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ

Несколько способов сбросить настройки андроид магнитолы. Легкие и более тяжелые варианты перезагрузки android .

АКТИВАЦИЯ Android Auto и Apple Car Play НА ШТАТНОМ ГУ Mazda + СУПЕР Picasou адаптер! ПРОЩЕ ПРОСТОГО!

#mazda​ #androidauto #applecarplay.

Адаптация АКПП на MAZDA 6, CX 5 , CX 30 , Mazda 3 ! Лайфхак от Black Car.

Реализация Вашего Авто ✓Помощь в выборе и покупке Авто ✓Полное сопровождение сделки ✓Подробности пишите в .

Mazda 6 адаптация трансмисии

Mazda 6. J. Иногда есть жалобы на рывки при переключении можно попробовать сделать адаптацию трансмиссии для .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Мазда сх 5 перезагрузка магнитолы

При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите — больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины — отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы — только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди «настройки авто», там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить — нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки — только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В «настройках авто» (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские — всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум — про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые — питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы — не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 — 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Обновление прошивки на Мазда СХ-5

Японский кроссовер полностью оборудован качественной электроникой, которая используется для того, чтобы облегчить жизнь водителю и сделать передвижение более комфортным. Большинство автолюбителей не представляют процесс вождения без любимой музыки или радиоэфира, поэтому, когда появляется необходимость установки прошивки Mazda CX-5, они спешат в сервисный центр для устранения неполадок. Сегодня мы расскажем, как сэкономить на дорогостоящих услугах специалистов и провести переустановку программного обеспечения самостоятельно.

Прошивка штатного ГУ

Монитор бортового компьютера (или головное устройство) обеспечивает единый интерфейс для всех компонентов медиа. Контроль развлекательной функции автомобиля производится именно с ГУ. Часто программное обеспечение системы требует перепрошивки. Это связано с рядом её недостатков, которые были устранены после рестайлинга только частично. К основным минусам прошивки Мазда СХ-5 (отзывы 2012-2014 гг.) относят:

  • маленький размер экрана;
  • отсутствие памяти (после перезапуска магнитолы воспроизведение начинается с первого файла плейлиста);
  • затруднённый поиск нужной информации при большом количестве папок на карте памяти;
  • специально разработанная операционная система не позволяет устанавливать другой софт;
  • штатная навигация нередко выдаёт ошибку и доступна только для самой дорогой комплектации.

На сегодняшний день в фирменных магазинах можно найти множество штатных ГУ, которые отличаются по цене, качеству и набору функций. Рассмотрим характеристики наиболее популярного из них – NEWSMY KD-1065 Android 5.1 (подходит для модели 2017 — 2018 годов):

  • ОС — Android 5.1;
  • диаметр дисплея — 10 дюймов;
  • объём оперативной памяти — 1Гб, встроенной — 16 Гб;
  • цифровое радио высокой чувствительности;
  • возможность редактирования названий станций;
  • наличие датчиков давления в шинах;
  • микрофон в комплекте;
  • Bluetooth и Google Play;
  • цифровое телевидение;
  • приём сигнала интернет с любой точки доступа.

Цена этого устройства стартует от 28 000 рублей.

После проведения рестайлинга в 2014 производитель сумел ликвидировать некоторые недостатки, но бывают случаи, когда прошивка ГУ Мазда СХ-5 требуется всё равно. Для самостоятельного обновления ОС следуйте инструкции:

Важно! Вся процедура длится около 50 минут. Чтобы программа не ушла в режим сна необходимо нажимать педаль тормоза с периодичностью в 5-1.

Прошивка автомагнитолы

При возникновении проблем с проигрыванием файлов, появляется необходимость обновления прошивки Mazda CX-5. Новое ПО можно купить в магазине (если вам нужна лицензионная версия) или скачать бесплатно в интернете. Мультимедиа является неотъемлемой частью головного устройства, поэтому прошивку магнитолы Мазда СХ-5 осуществляют по аналогии со сменой программного обеспечения для ГУ.

Установив новую операционную систему на кроссовер, автовладелец получит:

  • быстрый старт работы магнитолы;
  • улучшенное качество звука;
  • адаптированный поиск радиоволн;
  • мгновенную реакцию на нажатие кнопок управления;
  • безотказную работу экрана без подвисаний;
  • моментальное подключение к точкам доступа Интернет.

Важно! Перед покупкой или скачиванием нового программного обеспечения следует убедиться, что прошивка Mazda CX-5 предназначена для необходимого блока.

Не стоит без надобности проводить обновление ПО, ведь это повышает вероятность окончательного выхода из строя головного устройства. Устанавливайте новую ОС только тогда, когда произошел сбой системы и магнитола не загружается.

Любое обновление и перепрошивка программного обеспечения таят в себе определённые риски. Автомобилист должен понимать, что в случае ошибки устройство может прийти в негодность. Тогда магнитола и ГУ не будут подлежать гарантийному ремонту, т. к. производитель рекомендует пользоваться исключительно услугами специализированных центров и разрешает устанавливать только оригинальную лицензированную продукцию.

Японский кроссовер Mazda CX-5 2019 года оснащён семидюймовым дисплеем мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

CarPlay – это современный софт, который служит для интеграции операционной системы смартфона и мультимедийной автомобиля. Способ запуска софта прост – достаточно подключить смартфон с помощью кабеля и включить голосовой помощник Siri. Система сразу запускается, экран телефона отображается в увеличенном масштабе на дисплее.

Теперь все функции телефона доступны через дисплей автомобиля. Особенно удобно в таком формате пользоваться навигацией – маршрут прокладывается прямо перед глазами на дисплее. Задаётся конечная точка маршрута голосовой командой.

Интерфейс отличается простотой и удобством использования.

Android Auto – это аналог софта CarPlay, но для операционных систем Android. Для интеграции мультимедиа автомобиля со смартфоном требуется установить на последний специальное приложение Android Auto. Далее для объединения интерфейсов устройств необходимо:

  • подключить смартфон к авто через кабель;
  • включить Bluetooth, который позволит создать беспроводную сеть между совместимыми устройствами.

Только после выполнения этих действий на дисплее отобразится экран смартфона. В дальнейшем при использовании приложения Android Auto на кроссовере Mazda CX-5 телефон будет показывать лишь фон.

Первое поколение кроссоверов Mazda CX-5 не укомплектовано функцией, способной поддерживать софт CarPlay, но его установку можно осуществить самостоятельно. Для этого следует заказать блок USB/AUX с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также комплект проводов для его подключения к головному устройству автомобиля.

Порядок действий при установке:

Установленное на автомобиль Мазда оборудование поддерживает не только приложение CarPlay, но Android Auto.

Установку оборудования для поддержки софтов можно осуществить самостоятельно, только если вы в этой сфере разбираетесь и имеете подобный опыт. В противном случае лучше доверить монтаж специалистам.

Тема сегодняшнего разговора — штатная магнитола Mazda CX-5 и варианты ее усовершенствования.

штатная магнитола Mazda CX-5

Льется музыка

Конфигурация аудиосистемы Мазда СХ-6 отличается в различных комплектациях и включает головное устройство и 4-6 динамиков, а в топовой версии Supreme — 9 динамиков известной фирмы Bose. Головное устройство имеет возможность воспроизведения CD, МР3 файлов с USB-носителей, а также подключение смартфона через Bluetooth с воспроизведением потокового аудио.

Магнитола с экраном 5,8 дюйма расположена по центру передней панели. Место удобное для восприятия информации и управления устройством. Головное устройство, кроме воспроизведения музыки, выполняет некоторые другие функции (работа освещения, стеклоочистителей, центрального замка), но оно никак не связано с бортовым компьютером.

Управление аудиосистемой осуществляется различными способами:

  • сенсорный экран и кнопки головного устройства;
  • джойстик на центральном тоннеле;
  • кнопки на руле.

Логика управления устройством достаточно понятная: интерфейс на русском языке в виде вкладок. Воспроизведение CD и поиск радиостанций вопросов не вызывают — отображается названия треков, и информация RDS. Зато работа с Flash-картами USB вызывает нарекания. Когда звуковые файлы размещены на флешке в общей папке, все более-менее понятно. Но, если носитель имеет множество папок с МР3 файлами, разобраться становится затруднительно. Система выводит на экран общий список всех имеющихся треков или сортирует их по жанрам, исполнителям и альбомам. При этом названия файлов выводятся не совсем корректно, из-за того, что программное обеспечение магнитолы имеет ошибки в считывании ANSI тегов, в том числе кириллицы.

Магнитола с экраном 5,8

Средние частоты звучат легко и динамично, количество низких тоже приемлемо. Для музыкальных жанров (диско, электронная музыка), где важен басовый удар, а не глубина звука, сабвуфер справляется неплохо. Но для поклонников джаза, например, будет заметна гулкость на нижних частотах.

Мы не предъявляем завышенные требования, но с бренда Bose, претендующего на высокое качество, и спрос другой. Инженерами Бозе найден компромисс между шириной и равномерностью звуковой сцены. Звуковое поле в салоне смещено вперед. Корректная настройка задних динамиков добавляет объемности звучанию.

стереосистема Мазда СХ-5

Недостатки головного устройства стереосистемы Мазда СХ-5

В процессе эксплуатации СХ-5 2013-2014 года были выявлены следующие недостатки магнитолы:

Замена автомагнитолы на Mazda CX-5

После рестайлинга 2014 года часть проблем была устранена, но все эти недостатки вынуждают владельцев СХ-5 заменить магнитолу, либо усовершенствовать самостоятельно.

В настоящее время в магазинах представлен широкий выбор современных головных устройств для Мазда СХ-5 с экраном от 7 до 10 дюймов на операционной системе Android на любой вкус и бюджет.

Например, штатное головное устройство NEWSMY KD-1065 Android 5.1 для MAZDA CX-5 2015-2017 с поддержкой всех штатных функций:

Операционная система Android 5.1 (Поддержка обновления на более новые версии)
Процессор 4-Core Cortex A9 1.6GHz RK3188
Навигация GPS + Glonass Высокоточный скоростной навигационный модуль Ublox
Дисплей и тип управления 10 дюймов HD 1024×600 емкостный мультитач (на 5 касаний)
Память Оперативная память 1Gb DDR3.
Встроенная память 16Gb
Чтение носителей и их количество Поддержка SD карт (на некоторых моделях), USB flash и HDD до 2 Террабайт
Звук Выход 4*55 Ватт Hi-Fi усилитель TDA 7850 + 4 линейных выхода.
Видеовходы и выходы Видеовход под камеру парковки, 2 видео+аудио входа под внешние устройства и видеовыходы для подключения мониторов.
Радио Высокочувствительное цифровое радио/ Чипсет PHILIPS NXP6686 (TEF6686) — высочайшее качество приема, такой тюнер ставится в оригинальные магнитолы машин премиум класса BMW, Porsche и др
Редактирование названия станций Да
Камера заднего вида Поддерживает. С автоматическим включением
Датчики давления в шинах TMPS Да, опционально
Цифровое ТВ Опционально DVB-T2 или через интернет
Интернет Встроенный модуль Wi-Fi 802.11 b/g/n, Прием траффика со смартфона, поддержка работы точкой доступа. Возможность подключения внешнего модема 3G/ 3G/Wi-Fiроутера
Bluetooth Встроенный Hands Free + передача данных. Отображение имени звонящего, Комфортный разговор при парковке. А также возможность просмотра карты навигатора. Модуль BC6 Bluetooth мультиканальный (подключение нескольких устройств одновременно).
Микрофон В комплекте. Полностью поддерживает поиск и голосовое управление Андроид. Возможность подключения вебкамеры для общения в Skype и др.
Проигрывание музыки через BT Да, A2DP Bluetooth
Поиск контактов Да, быстрый удобный.
Google Play Да, без ограничений, установка любых приложений.
USB 1*USB OTG, 1*USB HOST (поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др.)
Обучение кнопок руля Да, удобная настройка.
Язык Русский (грамотный) + любой другой на выбор
Интерфейс Возможность любой кастомизации Android.
  • Головное устройство
  • Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
  • GPS/Glonass антенна
  • Микрофон для громкой связи

Автомагнитола комплектуется всеми необходимыми переходниками для подключения через штатный разъем автомобиля. При этом обеспечена полная совместимость с бортовыми системами автомобиля, высокий уровень комплектующих и сборки. Современный четырехядерный процессор и 1Гб оперативной памяти обеспечивают стабильную работу приложений и навигации. Интегрированный WiFi модуль и поддержка 4G/Wi-Fi модемов обеспечивают быструю связь с Интернетом для обновлений, информации о пробках, онлайн-радио и онлайн-ТВ.

При самостоятельной установке или прошивке есть риск вывести магнитолу из строя, так как всегда есть нюансы!

В различных моделях автомагнитол не совпадает распиновка старого и нового разъемов. Поэтому в некоторых случаях необходима распайка контактов при выключающейся магнитоле.

Для перепрошивки штатного головного устройства разработчиками подготовлен набор микропрограмм (MZD-AIO-TI), собранных в единый конструктор Mazda Tweaks. Этот набор позволяет включать/отключать либо устанавливать/удалять новые приложения или части функционала в штатной магнитоле.

Алгоритм действий в упрощенном виде выглядит так:

  • запускаешь программу;
  • отмечаешь функции, которые хочешь установить/удалить;
  • нажимаешь кнопку, получаешь файлы, которые закачиваются на флешку, а потом устанавливаешь в машину.

магнитола Мазда СХ-5

Заключение

Подбор магнитолы вместо штатного устройства — дело непростое, ведь кроме технических характеристик, новая система должна быть правильно установлена в имеющееся пространство. Иначе будете искать мастера с теми же проблемами – не включилась магнитола или не выключилась…

Каждый автовладелец в данном случае предъявляет свои требования, но следует обратить внимание на основные:

  • функциональные возможности устройства;
  • дополнительный софт: навигация, пробки, воспроизведение видео, интернет;
  • русифицированный интерфейс.

А также оценить свои возможности, либо обратиться к профессионалам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как перезагрузить магнитолу мазда сх5

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

Перезагрузка магнитолы)))

Всем дорого времени суток.
Давно хотел написать про это, но все время забывал)))
Итак машка 2015 года ристайл, начал замечать, что иногда (было раза 2) завожу машину, включается магнитола, начинает играть музыка, кнопки работают радиостанции переключает громкость регулирует, но дальше значка мазды не прогружается(((( приходилось глушить машину снова заводить и после этого все работало нормально.
В августе был на ТО-2 и разговорившись с допщиком рассказал ему об этом, на что он говорит пойдем к машке стоящей рядом, мы подошли и он сказал, что если такой глюк будет то не надо глушить и заводить заново, магнитолу можно перезагрузить одновременным нажатием на кнопку звездочка, нави и регулировка/приглушение звука и держать до перезагрузки)))))

Незнаю надо это кому или нет? )))))

В планах найти как отключить автоматическое включение кондея при обдуве лабового стекла)))

Как перезагрузить магнитолу мазда сх5

Виктор Соболев » 20 ноя 2013, 12:04

Re: ГУ (аудио) проблемы.

mar4ello » 20 ноя 2013, 13:51

Re: ГУ (аудио) проблемы.

Lackmus » 21 ноя 2013, 00:02

тогда ляжет проблема куда девать сам девайс, чтоб не болтался под рукой. не клеить же его внутрь подлокотника �� . хотя. надо бы посмотреть, как присоединяется он к голове, оттуда уже и плясать, кстати, где-то попался список ГУ, поддерживаемых данным девайсом: 14791337; 14794522; CQ-TT3070AA; GS1F669RXA; NH52 66 9ROA

посмотрите широкий штекер.
Изображение
а вот теперь разъем:
[img]C:\Users\Dmitry%20&%20Tatyana\Desktop\Безымянный1.png[/img]
по моему это 100% совпадение
PS: сорри, фото с другого форума, взял там для быстрой редакции

Перезагрузка магнитолы)))

Всем дорого времени суток.
Давно хотел написать про это, но все время забывал)))
Итак машка 2015 года ристайл, начал замечать, что иногда (было раза 2) завожу машину, включается магнитола, начинает играть музыка, кнопки работают радиостанции переключает громкость регулирует, но дальше значка мазды не прогружается(((( приходилось глушить машину снова заводить и после этого все работало нормально.
В августе был на ТО-2 и разговорившись с допщиком рассказал ему об этом, на что он говорит пойдем к машке стоящей рядом, мы подошли и он сказал, что если такой глюк будет то не надо глушить и заводить заново, магнитолу можно перезагрузить одновременным нажатием на кнопку звездочка, нави и регулировка/приглушение звука и держать до перезагрузки)))))

Незнаю надо это кому или нет? )))))

В планах найти как отключить автоматическое включение кондея при обдуве лабового стекла)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *