Мерседес 211 как включить ночное видение
Перейти к содержимому

Мерседес 211 как включить ночное видение

  • автор:

КАК ВКЛЮЧИТЬ НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ 221 МЕРСЕДЕС

Как включить ночное видение на автомобиле Mercedes-Benz W221? Для того, чтобы включить режим ночного видения на Mercedes-Benz W221, прежде всего, необходимо знать, что эта функция доступна только на некоторых комплектациях автомобилей данной серии.

Чтобы активировать ночное видение, водитель должен ввести «Системы дополнительной подсветки» в меню настроек автомобиля и выбрать пункт «Ночное видение». Затем необходимо повернуть ручку комбинации приборов в положение «На», после чего можно увидеть изображение ночного видения на экране приборов.

Режим ночного видения позволяет водителю увидеть объекты, которые не видны в условиях недостаточной освещенности дороги. Система обнаружения и отображения объектов работает с помощью инфракрасных лучей, которые отражаются от тел в темноте.

Обратите внимание, что ночное видение не заменяет нормальное вождение и не исключает необходимость соблюдения правил дорожного движения, а также собственной осторожности на дороге.

В случае, если у вас возникнут сложности при активации ночного видения на Mercedes-Benz W221, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к квалифицированному специалисту для помощи.

Mercedes-Benz S-Class W221 недостатки авто с пробегом — Минусы и болячки Мерседес В221

Mercedes-Benz 2011 S-Class W221 Light And Night Vision Trailer

Ночное видение на Mercedes-Benz W221 AMG

Скрытый прицел в Mercedes W221

Одна из самых полезных опций автомобиля — ночное видение.

Mercedes ночное видение и радарный круиз-контроль, на дальняке. Nightvision+Active radar (d

Мерседес 211 как включить ночное видение

Новые технологии все чаще внедряют в автомобили, одной из них является NVA или по-другому система ночного видения автомобиля. Рассмотрим принцип работы, применение и назначение системы. Новые технологии все чаще внедряют в автомобили, одной из них является NVA или по-другому система ночного видения автомобиля. Рассмотрим принцип работы, применение и назначение системы.

2015 Mercedes S63 Night View Assist

Не единожды у водителя возникали проблемы во время езды в тёмное время суток. Теперь же их поможет устранить система ночного видения. Ещё до того как добралась до автомобильной индустрии, её применяли в военной. Только сравнительно недавно её начали внедрять в автомобили.

Раскрытие представления о системе ночного видения

Cистема ночного видения автомобиля

Система NVA машины, как правило, помогает водителю справиться с условиями движения в вечернее и ночное время суток. Эта система предназначена для распознавания различных объектов и пешеходов на неосвещенных местах трассы, её последующую траекторию и, конечно же, помогает увидеть разные препятствия, которые могут помешать нормальному передвижению автомобиля по дороге.

Также здесь стоить заметить ещё об одном плюсе этой системы ночного видения, — она помогает зрению водителя автомобиля не так сильно напрягаться, как это бывает при обычных условиях, и к тому же увеличивает безопасность автолюбителя во время передвижения машины. При покупке автомобиля для обеспечения ещё более лучшей безопасности во время езды, необходимо обращать внимание в основном на машины премиум — класса, поскольку именно они обладают встроенной системой ночного видения, которая устанавливается как опция непосредственно производителями.

Как и любой тепловизор или любое другое похожее устройство, принцип функционирования системы основывается на запечатлении теплового (инфракрасного) излучения движимых и недвижимых предметов или людей с помощью специальной камеры. После восприятия таких объектов, они воспроизводится на дисплее подобно серому изображению с образом такого же цвета в масштабированном размере, который можно увидеть отчётливо.

Виды систем ночного видения автомобиля

Дисплей системы ночного видения автомобиля

Системы NVA можно поделить на два вида пассивные и активные. Пассивные системы ночного видения не обладают индивидуальным источником теплового излучения. Инфракрасная камера «ловит» инфракрасные излучения вышеуказанных объектов на расстоянии примерно до 300 метров. Обычно такое приспособление характеризуется высоким уровнем контрастности, но и одновременно низким разрешением общей картинки. Выделяют такие пассивные системы NVA от авто производителей как BMW, Audi, Intelligent Night Vision System от Honda и General Motors.

А вот что модно сказать по поводу активных систем ночного видения автомобиля, то в них задействована работа дополнительного источника инфракрасного излучения, который, как правило, фиксируется на машине. Такие активные системы ночного видения автомобиля обладают достаточно высоким разрешением изображения, а также срабатывают на расстоянии до 150-250 метров.

К активным системам ночного видения автомобиля относят Night View Assist от Mercedes-Benz и Toyota.

Система Night View Assist Plus от Mercedes-Benz

Система Night View Assist Plus от Mercedes-Benz

Последняя новинка Night View Assist Plus из подобных систем автомобиля от разработчиков Mercedes-Benz является ещё более усовершенствованной как с функциональной, так и с технической стороны. Кроме всех выше обозначенных обычных функций оповещения водителя, эта система ночного видения способна предупреждать пешеходов о возможной опасности.

Такая система от Mercedes включает в себя электронный блок управления, тепловые активные камеры в передней оптике, видеокамеру возле центрального зеркала заднего вида и информационный дисплей в салоне автомобиля.Эти тепловые видеокамеры данной системы ночного видения непосредственно помогают выводить информацию о дорожной обстановке на дисплей. Камера позволяет определять передвижение автомобиля в то или другое время суток, наличие встречных или же впереди едущих других автомобилей. Как только информация об окружающей обстановке фиксируется, то она передаётся в специальный электронный блок управления, в котором она обрабатывается и потом уже демонстрируется на информационном дисплее.

Информационный дисплей представляет собой жидкокристаллический дисплей, который располагается на щитке приборов (S-класс) или представляет собой экран навигационной системы (Е-класс). Хотя до этого нужная информация системы ночного видения выводилась именно на лобовое стекло.

Кнопка включения NVA

Ещё одним достаточно интересным явлением в этой системе ночного видение бывает то, что пешеход заблаговременно предупреждается о грядущей опасности. В таких ситуациях в его сторону начинают подаваться короткие световые сигналы или фары автомобиля просто беспрерывно светятся на протяжении пяти секунд. Также здесь хорошо продумано то, что когда едет встречная машина, то система ночного видения не срабатывает. Это лишний раз «спасает» от ослепления водителей в тёмное время суток.

Система ночного видения Mercedes срабатывает, когда автомобиль движется со скоростью, начиная от 45 км/час, учитывая локацию пешехода не более чем на расстоянии в 80 м от движущейся машины.

Система ночного видения Dynamic Light Spot от BMW

Система ночного видения от BMW

Конечно же, разработчики системы от Mercedes-Benz молодцы, но компания всё же BMW «переплюнула» их. Это можно объяснить тем, что ею был создана интеллектуальная система ночного видения автомобиля, которая определяет пешехода в потенциально-небезопасной зоне приближенной к трассе.

Ночное видение Dynamic Light Spot способна освещать автоматически пешехода, который находится в потенциально неблагоприятной локации от автомобиля. Именно поэтому поворотные диодные фары фиксируются в местах, отведённых для противотуманных фар.

Поворотные диодные фары хороши тем, что у них есть возможность освещать объекты за пределами дороги.
Также стоит указать, что система Dynamic Light Spot дополняет систему ночного видения Night Vision от BMW.

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Электрическая схема функции Night View Assist для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013 — MODEL 221 with CODE (610) Night vision assist as of Model Year 2009

Электросхема Электрическая схема функции Night View Assist для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Список элементов схемы Электрическая схема функции Night View Assist для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

A1 Приборный щиток 12A
A1p8 Электронный спидометр 12A
A1p13 Многофункциональный дисплей 12A
A8/1 Ключ передатчика 24B
A80 Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT 5A
B38/2 Датчик дождя / света 20A
B84/2 Камера ночного видения 9B
E1e11 Левая инфракрасная лампа 29B
E2e11 Правая инфракрасная лампа 25B
L6/1 Датчик частоты вращения передний левый 2K
L6/2 Датчик оборотов передний правый 2K
L6/3 Левый задний датчик частоты вращения 2K
L6/4 правый задний датчик оборотов 2K
LVDS Дифференциальный сигнал низкого напряжения 9E
11E
N3/9 Блок управления CDI 2E
N3/10 Блок управления ME-SFI [ME] 4E
7E
N10/1 Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 27D
N47-5 Блок управления ESP 5J
N70 Блок управления потолочной панелью управления 17A
N72/1 Блок управления верхней панели управления 21K
N73 Блок управления EIS [EZS] 23B
N93 Блок управления центральным шлюзом 16E
N101 Блок управления ассистентом ночного видения 11E
S1 Поворотный переключатель света 25K
S1s9 Кнопка помощи ночного видения 25K
U74 Действительно для дизельных двигателей 1E
U75 Действительно для бензиновых двигателей. 3E
CAN B CAN в салоне 16D
17J
22F
24E
CAN C Привод CAN 5D
CAN E Шасси CAN 5H
12K
CAN F Центральная CAN 14E
CAN H Динамика автомобиля CAN 11J
LIN 1 Панель приборов LIN 24K
1 Контур 15, статус 26E
2 Поворотный переключатель света, status 18G
23L
26F
3 Состояние кнопки помощи ночного видения 6L
12H
13C
18G
23K
4 Датчик дождя / света, status 7L
12H
17D
18B
26F
5 Ближний свет, срабатывание 7L
12J
18E
6 Скорость колеса, сигнал 4K
12J
13D
15G
7 Направление вращения колеса, сигнал 3K
12H
13D
15G
8 Скорость автомобиля, сигнал 7L
12H
15E
9 Положение рычага селектора, состояние 5D
5H
12J
10 Состояние помощника ночного видения 6J
13E
15H
11 Изображение камеры, сигнал 10F
12 Дисплей помощи в ночном видении, срабатывание 11C
13 Инфракрасная лампа, запрос 7J
15H
25F
14 Инфракрасная лампа, срабатывание 25C
30C
15 Инфракрасная лампа, статус 8L
12J
19E

Распиновки разъемов для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема A1 — Приборный щиток для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема A80 — Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N10/1 — Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N101 — Блок управления ассистентом ночного видения для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N47-5 — Блок управления ESP для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N70 — Блок управления потолочной панелью управления для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N72/1 — Блок управления верхней панели управления для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N73 — Блок управления EIS [EZS] для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Распиновка разъема N93 — Блок управления центральным шлюзом для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Расположение элементов для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится — A1 — Приборный щиток — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1 - Приборный щиток - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A1 — Приборный щиток — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1 - Приборный щиток - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A1p13 — Многофункциональный дисплей — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1p13 - Многофункциональный дисплей - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A1p13 — Многофункциональный дисплей — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1p13 - Многофункциональный дисплей - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A1p8 — Электронный спидометр — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1p8 - Электронный спидометр - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A1p8 — Электронный спидометр — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A1p8 - Электронный спидометр - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A80 — Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A80 - Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A80 — Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A80 - Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A80 — Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A80 - Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — A80 — Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится A80 - Интеллектуальный сервомодуль для DIRECT SELECT - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — B38/2 — Датчик дождя / света — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится B38/2 - Датчик дождя / света - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — B38/2 — Датчик дождя / света — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится B38/2 - Датчик дождя / света - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — B38/2 — Датчик дождя / света — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится B38/2 - Датчик дождя / света - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — B84/2 — Камера ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится B84/2 - Камера ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — B84/2 — Камера ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится B84/2 - Камера ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — E1e11 — Левая инфракрасная лампа — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится E1e11 - Левая инфракрасная лампа - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — E1e11 — Левая инфракрасная лампа — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится E1e11 - Левая инфракрасная лампа - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — E2e11 — Правая инфракрасная лампа — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится E2e11 - Правая инфракрасная лампа - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — E2e11 — Правая инфракрасная лампа — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится E2e11 - Правая инфракрасная лампа - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/1 — Датчик частоты вращения передний левый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/1 - Датчик частоты вращения передний левый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/1 — Датчик частоты вращения передний левый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/1 - Датчик частоты вращения передний левый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/1 — Датчик частоты вращения передний левый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/1 - Датчик частоты вращения передний левый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/2 — Датчик оборотов передний правый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/2 - Датчик оборотов передний правый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/2 — Датчик оборотов передний правый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/2 - Датчик оборотов передний правый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/2 — Датчик оборотов передний правый — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/2 - Датчик оборотов передний правый - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/3 — Левый задний датчик частоты вращения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/3 - Левый задний датчик частоты вращения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/3 — Левый задний датчик частоты вращения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/3 - Левый задний датчик частоты вращения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/3 — Левый задний датчик частоты вращения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/3 - Левый задний датчик частоты вращения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/4 — правый задний датчик оборотов — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/4 - правый задний датчик оборотов - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/4 — правый задний датчик оборотов — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/4 - правый задний датчик оборотов - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — L6/4 — правый задний датчик оборотов — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится L6/4 - правый задний датчик оборотов - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N10/1 — Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N10/1 — Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N10/1 — Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N10/1 - Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N101 — Блок управления ассистентом ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N101 - Блок управления ассистентом ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N101 — Блок управления ассистентом ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N101 - Блок управления ассистентом ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N3/10 — Блок управления ME-SFI [ME] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N3/10 - Блок управления ME-SFI [ME] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N47-5 — Блок управления ESP — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N47-5 - Блок управления ESP - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N47-5 — Блок управления ESP — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N47-5 - Блок управления ESP - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N70 — Блок управления потолочной панелью управления — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N70 - Блок управления потолочной панелью управления - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N70 — Блок управления потолочной панелью управления — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N70 - Блок управления потолочной панелью управления - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N72/1 — Блок управления верхней панели управления — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N72/1 - Блок управления верхней панели управления - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N72/1 — Блок управления верхней панели управления — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N72/1 - Блок управления верхней панели управления - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N73 — Блок управления EIS [EZS] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N73 - Блок управления EIS [EZS] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N73 — Блок управления EIS [EZS] — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N73 - Блок управления EIS [EZS] - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N93 — Блок управления центральным шлюзом — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N93 - Блок управления центральным шлюзом - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N93 — Блок управления центральным шлюзом — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N93 - Блок управления центральным шлюзом - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N93 — Блок управления центральным шлюзом — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N93 - Блок управления центральным шлюзом - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — N93 — Блок управления центральным шлюзом — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится N93 - Блок управления центральным шлюзом - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — S1 — Поворотный переключатель света — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится S1 - Поворотный переключатель света - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — S1 — Поворотный переключатель света — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится S1 - Поворотный переключатель света - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — S1s9 — Кнопка помощи ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится S1s9 - Кнопка помощи ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится — S1s9 — Кнопка помощи ночного видения — для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013

Где находится S1s9 - Кнопка помощи ночного видения - для Mercedes-Benz S-class (W221) 2005—2013Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Системы ночного видения: ночной дозор

Казалось бы, задача у систем ночного видения одинаковая, значит, и схема ее исполнения у обоих производителей должна быть схожая. Ан нет. Различия начинаются на уровне принципа работы.

В фарах «Мерседес-Бенца» установлены отдельные секции с инфракрасными лампами. Их лучи невидимы для человеческого глаза и, следовательно, не слепят встречных водителей. За салонным зеркалом спрятана черно-белая видеокамера, она и передает подсвеченное инфракрасным излучением изображение дороги на экран. Но если навстречу пойдет другая машина с включенным светом, то на дисплее может образоваться засветка.

Компания БМВ применила технологию дальнего инфракрасного обнаружения. Обещанный предел — 300 м, то есть в два раза больше, чем у конкурента. Здесь взамен активной инфракрасной подсветки использован установленный в бампере тепловизор, фиксирующий тепловое излучение объектов (люди, животные, нагретые части машин). Такой системе не страшна засветка, она видит «цель» сквозь естественные неплотные препятствия (например, кусты) и умеет масштабировать изображение на дисплее в зависимости от скорости движения.

Ночное видение БМВ показывает человека четче мерседесовской системы даже при ближнем свете фар.

«Мерседес-Бенц»

ОЦЕНИМ В ДВИЖЕНИИ

В начинающихся сумерках в ветровое стекло S-класса можно вовсе не смотреть: изображение с системы «найт вью ассист» (Night View Assist) четкое и детализированное. Наступление темноты заставляет вернуть взгляд на дорогу: картинка на панели сереет и становится уже не столь информативной. Если сравнивать изображение на экранах БМВ и «Мерседеса»… Все равно что простенькая графика игровой приставки «Сега» и проработанная детальная у «Плей Стейшн 3».

В S-классе картинка с камеры транслируется на приборный щиток, прямо по центру, занимая место огромного электронного спидометра. Поэтому при активации ночного видения контролировать скорость приходится по маленькой горизонтальной шкале внизу экрана — неудобно, беглым взглядом не зацепишься. Одновременно картинка с камеры совмещается с некоторыми сигнальными пиктограммами (режим работы коробки передач, указатели поворота), что делает их на светлой картинке практически невидимыми и лишает возможности пользоваться маршрутным компьютером. Резюме: на первый взгляд, удобно, но на практике выясняется, что реализация не самая удачная.

БМВ выводит изображение еще дальше от глаз — на монитор, расположенный в верхней части центральной консоли. Однако каждый появляющийся на бледной картинке пешеход выделяется ярким белым пятном, шансов увидеть его краем глаза у водителя больше. Вот вам и далеко отнесенный экран, и посредственная графика.

Запустить системы ночного видения попытались днем. Это может понадобиться, если пойдет сильный дождь, или начнется снегопад, или ляжет туман. БМВ возражать не стал, а «Мерседес-Бенц» предложил подождать темноты.

К тому же в «шестерке» можно включить проецируемое на ветровое стекло предупреждение о людях, появляющихся в секторе обзора, — этой функции у S-класса нет. Инструкция обещает, что тревожный треугольник вспыхнет на стекле рядом с показаниями скорости и навигации, призывая посмотреть на основной дисплей. На практике этого не случилось, сколько раз ни пробовали. Что же, спишем на дефект конкретной машины. Но и без этой подсказки пользоваться системой в БМВ удобнее, поэтому и оценку она получает чуть выше, чем мерседесовская.

ИГРАЕМ В ПРЯТКИ

Проверим «кругозор» камер. В полусотне метров от машины «Мерседес-Бенц» выхватывает из темноты сектор шириной 20 м, БМВ добавляет по метру с каждой стороны. Разница ничтожная, сойдемся на ничьей.

Переходим к опытам на людях — именно их тепловые образы должны вылавливать из темноты системы ночного видения в первую очередь. Коллега отправляется на границу ближнего света и встает на обочине. В свете ксеноновых фар S-класса пешеход заметен, но однозначно и быстро идентифицировать, что это человек, на расстоянии 80 м сложно. А система ночного видения четко обозначает теплокровного участника дорожного движения. Увеличиваем дистанцию до 150 м, включаем дальний. Теперь электронный глаз улавливает пешехода значительно слабее, но еще хуже видит его тот, кто за рулем. Однако преимущество системы ночного видения перед человеческим зрением в этом случае слишком ничтожно, чтобы доверять исключительно экрану, не сверяясь с реальностью за ветровым стеклом. Тем более что и дальнобойность у «найт вью ассиста» не выходит за границы дальнего света фар.

Клавиша ночного видения в БМВ логично скомпонована с выключателями других электронных помощников, но активировать функцию, не отвлекаясь от дороги, оказалось затруднительно.

Теперь очередь БМВ. Человек скрывается в темноте на расстоянии 70 м, но его белый силуэт прекрасно виден на мониторе. Увеличим дальность вдвое. На 140 м фигурка, обозначающая человека на дороге, выглядела на экране так же четко и ярко, лишь ее размер стал меньше. Увеличиваем расстояние еще и еще. Окончательно человечек пропал с экрана далеко за границей дальнего света, на расстоянии 320 м. Впечатляет! Если при ближнем свете у систем был паритет, то при проверке на большей дистанции БМВ не оставляет шансов «Мерседесу».

А как реагируют эти системы на неодушевленные предметы, например припаркованные автомобили? После выключения двигателя многие его детали еще долго излучают тепло, поэтому теоретически в такой ситуации электронный ассистент может помочь. На практике баварская система учуяла опасность за 230 м. «Мерседес-Бенц» же лишь выхватил искрящиеся в свете фар катафоты стоящей впереди машины. А если, допустим, светоотражателей нет или они заляпаны грязью? Здесь мерседесовская система сдалась сразу, не увидев впереди ничего. Еще одно подтверждение того, что за пределами света собственных фар S-класс бессилен и с системой ночного видения.

Самое интересное испытание оставили напоследок. Баварцы заявляют, что их система замечает людей и животных, скрытых кустарником на обочине. Согревшийся коллега отправляется в придорожный овраг, а мы включаем прибор и подъезжаем к месту засады. Надо же, не обманули! Верхняя часть тела отчетливо видна на экране, при этом ни в ближнем, ни в дальнем свете человека абсолютно не видно: густая придорожная растительность служит ему надежной маскировкой. Попробуем «Мерседес-Бенц» — как и ожидали, безрезультатно.

Из четырех пар глаз, четырех фар дальнего света и двух систем ночного видения заметить человека в кустах на обочине сумел лишь «найт вижн» от БМВ.

ПОДСЧИТАЛИ — ПРОСЛЕЗИЛИСЬ

Ночное видение пока остается игрушкой премиум-класса. «Мерседес-Бенц» просит за эту опцию 86 000–107 000 рублей, в зависимости от модели, БМВ — 112 000- 124 000 рублей. Впрочем, это 2–3% стоимости машины — эквивалентно доплате за металлик. Относительно стоимости нового автомобиля недорого, но есть ли смысл? В отношении S-класса скажем «нет»: возможности его «ночного глаза» достаточно скромны. Способности системы БМВ заметно выше. Кстати, в Мюнхене сейчас работают над новым поколением проектора, который позволит накладывать виртуальную картинку на то, что видит водитель через стекло ( ЗР, 2011, № 12 ). Но пока и баварский «найт вижн» оставим в списке опций далеко не первой необходимости.

Первая серийная система ночного видения появилась на Mercedes S-class

Первая серийная система ночного видения появилась на Mercedes S-class

В 2000 году на Mercedes S-class впервые появилась серийная система ночного видения, тут же запрещенная в России. Система позволяет увидеть пешехода вне зоны освещения, что очень важно в Европе и недопустимо у нас.

На тему:

Автор

Александр Пикуленко

Похожие статьи

Новый налог будет учитывать ежегодный пробег

Новый налог будет учитывать ежегодный пробег 40

Рейтинг надежности автомобилей в Америке

Рейтинг надежности автомобилей в Америке 3

Audi Quattro – первый полноценный легковой полноприводник

Audi Quattro – первый полноценный легковой полноприводник 11

9 комментариев

Не понял, почему запретили в рф?

А, и правда, что так кратко? Тема-то интересная…

Потому что вместе с пешеходами система будет палить и гайцев в засаде. Очевидные вещи.

У мужа была подменная БМВ с такой системой,только сегодня в представительство сдал. Она отлично показывает всё живое в темноте, оно оранжевое

жаль. А запретили на законодательном уровне?

Издали видимо закон федеральный о запрещении системы.

Возможно такую технику положено иметь и, владеть ею только “непростым” смертным, а “простым” ….!

Ну господа, развивайте фантазию… системы ночного видения применяются спец службами, вопрос для чего? а теперь подумайте от обратного… видеть засады дпс это самое безобидное… контрабанда, оружие, взрывчатые вещества, слежки и сбор компромата, можно сбить неугодного человека и скрыться, поездки в каком либо опьянении в конце концов абсолютно не замеченным, в общем любое действие незамеченным под покровом ночи. Но, думаю кому сильно надо, те обладают подобными системами ��

Мерседес 211 как включить ночное видение

1. Комфортная подсветка.
2. Включение левого светильника для чтения.
3. Внутреннее освещение.
4. Подъемно-сдвижной люк.
5. Включение внутреннего освещение в передней части салона.
6. Автоматическая функция внутреннего освещения.
7. Включение внутреннего освещения задней части салона.
8. Датчик температуры воздуха в салоне
9. Включение правого светильника для чтения
10. Система вызова помощи «TeleAid»
11. Выключение устройства защиты от буксировки
12. Выключение устройства защиты салона
13. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим ослаблением слепящего эффекта
14. Кнопки передатчика устройства дистанционного открывания ворот гаража
15. Светильник для чтения

Автоматическое управление внутренним освещением осуществляется с помощью выключателя 6. Внутреннее освещение включается, если в темноте Вы: разблокировываете замки Мерседеса W211, открываете дверь, открываете багажник. Внутреннее освещение снова выключается с выдержкой времени. Функцию выключения освещения с выдержкой времени можно установить через мультифункциональный дисплей.

Автоматическое открывание или закрывание подъемно-сдвижного люка осуществляется переключателем 4. Нажмите переключатель с преодолением точки сопротивления в требуемом направлении. Подъемно-сдвижной люк открывается полностью. Для остановки нажмите переключатель в любом направлении.

Юстировка подъемно-сдвижного верхнего люка необходима после прерывания подачи напряжения питания из-за разряжения или отсоединения аккумуляторной батареи, механического закрывания люка, открывания люка рывком или нарушения режима работы.

Для того что бы «обучить» люк нужно нажать на переключатель в направлении «Подъем», подождать пока люк поднимется и держать кнопку нажатой еще около 1 секунды.

Система вызова помощи TELEAID действует в пределах Германии.

Устройство защиты салона. Световая и звуковая тревожная сигнализация срабатывает, если замки Мерседеса W211 заблокированы кто-то разбивает боковые стекла и проникает в салон.

Для того что бы включить защиту салона, поднимите боковые стекла и закройте верхний люк. Пока люк открыт, защита не включится. Заблокируйте двери Мерседеса W211, защита включится приблизительно через 30 секунд. Не оставляйте какие-либо предметы (талисманы, вешалки и т.д.) подвешенными к зеркалу заднего вида или к ручкам на потолке салона. Это может вызвать ложную тревогу.

Если в заблокированном Мерседесе W211 остаются люди или животные, то следует отключить защиту. Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение 0 или 1 и нажать кнопку 12. Контрольный светодиод коротко мигнет. Устройство защиты салона останется выключенным до тех пор, пока Вы снова не заблокируете Мерседес.

Устройство защиты от буксировки следует выключать при транспортировке или буксировке Мерседеса W211. Для этого поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1 и нажмите на кнопку 11. Светодиод на кнопке коротко мигнет. Если ключ в замке зажигания находится в положении 2, устройство защиты от буксировки не выключится. Заблокируйте двери Мерседеса W211 при помощи дистанционного управления. Устройство защиты от буксировки останется выключенным до тех пор, пока Мерседес не будет заблокирован еще раз.

Внутреннее зеркало заднего вида автоматически включает функцию ослабления слепящего эффекта, если одновременно включено зажигание и свет фар, идущего сзади автомобиля, попадает на датчик на зеркале. Зеркало не ослабляет слепящий эффект если включена передача заднего хода или включено внутреннее освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *