Сколько в среднем ходят тормозные диски
Перейти к содержимому

Сколько в среднем ходят тормозные диски

  • автор:

Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? Какой у них вообще ресурс?

На 43 тысячи я заменил задние тормозные колодки.
На 46 тысяч передние.
На внешней стороне тормозного диска, особенно с внутренней стороны, есть неровность износа. Вуступ примерно 0,5-0,7 мм.
Показываю фото.
Спереди при спуски с горки был на старых колодках скрежет.
Мастера предлагают снять диски и проточить у токаря.
46 тысяч пробега для такой процедуры мне кажется как-то рановато. на 100 обычно делал.

Поэтому вопросы такие:

1. Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски?

2. Когда вы их точили?

3. Какой вообще у тормозных дисков ресурс?

4. В моем случае стоит ли уже точить тормозные диски или ещё рано?

dima0202
Свой в доску
Полоскун
Опытный сузуковод

фигасе — 150 тыкм, да ещё на 2,7.. круто!
может предыдущие владельцы меняли..

я на -90-100 тыкм передние менял (сзади- барабанные)

TRUDOGOLIK
Местный
Wintt
Эксперт-старожил

продал на 180тыках на тех же дисках и барабанах. Запас хода еще был (тоесть выработка не сильно велика была. гдето наверно по 0.5-1мм с каждой стороны). Первый хозяин сказал что гдето на пробеге 50-60тык их меняли по гарантии, в принципе похоже было что так, покупал на 75тыках с крайне малым износом.

Так что можно сказать что примерно 130тык ходят спокойно

saenko
Сузуковод со стажем
TRUDOGOLIK
Местный
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

1. Сколько у вас без проточки отслужили тормозные диски? — 50 тыс полёт нормальный,износ передних колодок ок 50%

2. Когда вы их точили? — Не точил ни разу

3. Какой вообще у тормозных дисков ресурс? — В моей практике видел и по 150 тыс и ещё живые были

4. В моем случае стоит ли уже точить тормозные диски или ещё рано? — Если нет вибрации при торможении — я бы не парился!!
Судя по твоим фоткам на вид состояние вполне жизнеспособное,возьми не ольшой молоток -и сбей окалину(ржавчину с торцов акурратненько и катайся дальше)

gorst
Эксперт
сергео
Эксперт
GrJohn
Местный
fraks
Ветеран
сергео
Эксперт
accent04
Бывает здесь
Мельхиор
Продвинутый новичок

Пробег 80 тыс. вот поменял передние колодки (летом менял задние), если честно, то сильно внимание на этот бортик не обратил, судя по всему по той причине, что он сильно не выделялся ))) Менять диски как-то даже в голову не приходило.

Вообще да, есть минимальная толщина диска регламентированная производителем, от нее нужно отталкиваться. Но даже при этой толщине до внутренних ребер жесткости ОЧЕНЬ далеко (глубоко).

Ну вот есть сейчас по наружнему радиусу не выработавшаяся часть, чем она будет мешать при установке новых колодок? Новые колодки встанут на место старых и не попадут на этот бортик.

Вопрос почему быстро съедает тормозной диск? Возможно что дело в колодках? Слышал такую штуку, что колодки к керамикой съедают диски быстрее, может еще от производителя что-то в этом плане зависит, наверное все же нужно в сторону колодок смотреть.

Прошлую машину продал с пробегом в 280 тыс км, диски на ней не точились и не менялись, ну это так, для примера.

Ну а т.к. тормоза дело серьезное, то каждому самому решать что с ними делать.

Viktorovih
Vasiliy
Местный
gorst
Эксперт
Осваивающийся
fraks
Ветеран
Осваивающийся
калян42
Ветеран
Shnipper
Местный

В районе 55 тысяч повело родной тормозной диск. Почему — не ясно. Вроде в лужу нигде не оттормаживался жестко. Может быть какой-то дефективный был. Заменил на неоригинал. Фирму не помню. Типа немецкие какие-то. Отходил на них 7 тысяч, потом так получилось, что почти всю зиму машина простояла на приколе. По весне чувствую, что с тормозами что-то не то. Приехал на ТО — диски "сгнили". Мастер сказал, что проточке не подлежат, т.к. степень коррозии безумная. Вот не знаю, толи такие диски "качественные" были, толи Собянин особо ядреные реагенты в ту зиму купил. :dntknw:В общем, пришлось поменять и эти. Снова на неоригинал, снова немцы, но другие. Фирму снова не помню.
Отбегал почти 17 тысяч на них, пока всё нормально, во всяком случае на ГТО претензий по тормозной не было.

А вот с колодками что-то вообще не везет. трижды менял и все три раза через несколько сотен км пробега начинают свистеть при торможении на малой скорости. В московских пробках достает неимоверно. Может кто-то подскажет нормальный неоригинал?

tupac
Сузуковод со стажем

В районе 55 тысяч повело родной тормозной диск. Почему — не ясно. Вроде в лужу нигде не оттормаживался жестко. Может быть какой-то дефективный был. Заменил на неоригинал. Фирму не помню. Типа немецкие какие-то. Отходил на них 7 тысяч, потом так получилось, что почти всю зиму машина простояла на приколе. По весне чувствую, что с тормозами что-то не то. Приехал на ТО — диски "сгнили". Мастер сказал, что проточке не подлежат, т.к. степень коррозии безумная. Вот не знаю, толи такие диски "качественные" были, толи Собянин особо ядреные реагенты в ту зиму купил. :dntknw:В общем, пришлось поменять и эти. Снова на неоригинал, снова немцы, но другие. Фирму снова не помню.
Отбегал почти 17 тысяч на них, пока всё нормально, во всяком случае на ГТО претензий по тормозной не было.

А вот с колодками что-то вообще не везет. трижды менял и все три раза через несколько сотен км пробега начинают свистеть при торможении на малой скорости. В московских пробках достает неимоверно. Может кто-то подскажет нормальный неоригинал?

Через сколько км. пробега у автомобиля изнашиваются тормозные диски?

Износ тормозных дисков у автомобиля зависит от многих причин, и интенсивность его у двух совершенно одинаковых автомобилей может существенно отличаться. В некоторой степени это зависит от качества самих дисков и тормозных колодок, но гораздо сильнее зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. К примеру, при постоянной езде в городских условиях с частыми торможениями и разгонами, да еще и при "агрессивной" манере вождения, при которой интенсивные разгоны сочетаются с резкими торможениями, диски можно ушатать в хлам за 25-30 тысяч километров. Если же водитель использует аккуратную манеру вождения, заблаговременно убавляя "газ", притормаживая двигателем, то тормозных дисков может хватить и на 200 тысяч километров. Также следует учитывать, что износ тормозов увеличивается при повышении загрузки автомобиля, при буксировке прицепа и при эксплуатации в условиях горной местности.

В этом вопросе не всегда можно ориентироваться на пробег, но производители авто и сервисы техобслуживания ориентируются именно на него, поскольку это самый простой и надёжный для контроля параметр эксплуатации.

Гарантированный пробег тормозного диска можно узнать по сервисной книжке авто. Там указано на каком ТО при каком пробеге он заменяется на новый. Правда при этом диск меняется независимо от его состояния, но это позволяет спокойно ездить до следующей замены не опасаясь неожиданностей.

Если вы самостоятельно обслуживаете свою машину, то состояние диска можно оценить по его толщине. Данные по допустимой остаточной толщине тормозного диска можно найти в руководстве или на специальных форумах, но здесь вы уже целиком берёте на себя ответственность за своевременность замены.

Тут можно назвать много факторов от чего зависит износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Это и сама машина, манера езды, какая коробка передач и так далее.

Также очень важно на какой местности — город, трасса, сельская местность неровная или же гладкие и ровные дороги. Чем лучше условия, тем дольше тормозные диски продержатся.

Обычно в руководстве, которое идет с покупкой машины написано через какое время производитель рекомендует менять тормозные колодки и тормозные диски.

На моей машине меняю примерно раз в 50000 км. пробега колодки. Но вот недавно приехал в СТО, мастера сказали, что колодок уже нет и диски тоже надо менять, один полностью изношен. А проездил я с момента последней смены колодок всего около 40000 км. А диск так и не менял. Значит думаю так ездил. Мастер сказал, что два-три раза тормозные колодки меняются, а потом меняется диск.

Мои диски полностью износились на 90000 пробегу и за это время тормозные колодки менял три раза.

Так примерно и могу назвать среднюю цифру пробега, когда нужно менять тормозные диски, исходя из моего опыта — это 90000-100000 км.

Когда менять тормозные диски: ответ экспертов

Фото: Shutterstock

Тормозные диски — один из самых важных компонентов в автомобиле. Зачастую из-за перепадов температур и неправильной эксплуатации они могут быстро изнашиваться. В нюансах эксплуатации тормозных дисков Autonews.ru помогал разбираться эксперт шинно-сервисного центра «Колеса Даром» Андрей Молодовский и директор по послепродажному обслуживанию автохолдинга «Ключавто» Александр Чепелев.

Что влияет на состояние тормозных дисков?

«Тормозные диски не просто находятся в так называемой агрессивной среде, но при этом еще ничем не защищены. Крайне негативно на их состояние влияют вода, песок, химические реагенты, сильные перепады температуры, спортивная манера вождения и некоторые другие факторы», — рассказал Андрей Молодовский.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

«Износ тормозных дисков зависит как от массы автомобиля, так и от его предназначения. Наличие антиблокировочной системы (ABS) замедляет износ детали на 20%. Тормозные диски, установленные на передней оси транспорта, быстрее изнашиваются за счет большей нагрузки. Также в автомобилях с классической АКПП или вариатором тормозные диски приходят в негодность в два раза быстрее, чем в автомобилях с роботизированной или механической трансмиссией», — сообщил Александр Чепелев.

Когда менять тормозные диски?

1) Следует помнить о главных признаках износа тормозных дисков:

  • вибрация и биение руля или педали тормоза при торможении;
  • скрип или шум при нажатии на тормозную педаль;
  • уменьшение эффективности торможения;
  • трещины и сколы на диске (при визуальном осмотре).

Если водитель заметил какие-либо из этих симптомов, то необходимо срочно проверить состояние тормозных дисков и по необходимости заменить их.

Также следует четко знать, что у каждого тормозного диска есть так называемая минимально остаточная толщина. Ее обычно замеряют штангенциркулем, но на некоторых современных изделиях существуют специальные проточки, служащие индикатором износа.

Если минимальная отметка уже достигнута, то не стоит рисковать и необходимо произвести замену диска. Это не только сохранит работоспособность тормозной системы, но и обеспечит безопасность вождения.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *