3 то фольксваген тигуан что меняют
Перейти к содержимому

3 то фольксваген тигуан что меняют

  • автор:

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2019 г.)

Ремонт/ТО: 33 тысячи рублей за ТО-3 и другая ерунда.

Всему АМ пламенный привет.

Сразу решил указать стоимость, что бы было понятно стоимость расходов.

Пробег 41,5 тыс.км. Прошло чуть более 15 тыс с ТО2. Авто на цифровом табло при запуске указывало надписью о необходимости прохождения ТО3 уже около 500 км. Гарантия на авто еще 5 месяцев, поэтому решил делать у ОД недалеко от дома, где покупал авто (фольксваген на Оптиков 3). Напомню, что примерно 8 тыс. км назад я заменил масло в двигателе методом высасывания (об этом писал в предыдущем отзыве).

Сначала позвонил к ОД и получил предварительный расчет. Фото ниже. Итого 34 тыс. руб. Конечно цифры большие. (конечно резануло взгляд ВоздФильтры запчасти+замена 6,5 т.руб. Свечи не оригинал чуть меньше 10 т. руб.)

Далее поехал в сам салон ОД к сервисмену поговорить, что можно, что нельзя, чтобы оптимизировать или сократить цену. Персонал очень отзывчивый и понимающий ситуацию.

Мне «разрешили» воздушные фильтры двигателя и салона купить и заменить самому. Результат 900 руб. за оба фильтра «нордфил» российского производства, заменил сам. Фото старый и новый для двигателя прилагаю. Салонный на взгляд очень похожи (манн старый, нордфил новый), старый не сильно загрязнен был.

Сервисмен сказал, что очень советует поменять свечи и что оригинальные свечи я не найду. Я нашел и купил за 11,8 т. руб. фото ниже. (запечатано не открывал, мастер-приемщик сказал, что по упаковке оригинал, но произведен не в германии). Тут же прикладываю фото старых свечей, кстати БОШ.

Итак, на следующий день ТО-3. ФОТО отчета ТО-3 прикладываю ниже.

Мастер-приемщик (неоднократно уже с ним встречались и по предыдущей джетте тоже, поэтому доверие есть) внимательно начал обсуждать, что будем делать. По рекомендации:

— добавил замену тормозной жидкости.

— масло заменили на ГенезисЛукойл (4 т. руб. 4 литра). Мастер сказал, что это тоже самое, что оригинал (6,3 т.руб) фото масло прикладываю.

— добавили промывку двигателя.

— вычеркнул помывку двигателя, пока все чисто.

Итого как видите 20,3 т.руб (ТО-3) + 11,8 т.руб (свечи) + 900 руб. (ВоздФильтра) = 33 т.руб. Отдал и забыл, чтобы не расстраиваться. Рекомендаций ни каких, посторонних шумов в двигателе и коробке нет, износ колодок 30%.

Далее неприятность, вот где расстроился. Осматривая авто перед ТО увидел облезшую краску на крышке багажника. Фото ниже.

Да. Край задевает за пластиковую накладку на заднем бампере. Отодрал эту накладку со злостью. Пока следы двухстороннего скотча не оттер. Конечно не советую устанавливать эту накладку производства «Русская артель». Планирую им написать и фото свое отправить. Теперь попозже спланирую подкраску и, наверное, наклею бронеплёнку, а может ни чего делать не буду.

Следующее изменение, это купил поперечины. Фото в галерее. 8 т.руб с установкой и подрезкой. Есть необходимость купить автобокс.

Мы только вернулись из санатория Белоруссии (под Гродно). Заранее погуглив на белсайте(куфар) нашел в Гродно пару автобоксов бу подешевле, чем у нас. Но не срослось, один продали, другой очень узкий и длинный. Вопрос пока висит.

Вот такие в целом новости. Авто свои задачи решает. Надеюсь кататься до 200 т.км точно.

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

З — замена; О — осмотр

* — в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Замена масла в муфте Haldex (только для полного привода 4motion), для моделей до 2009 года — каждые 60 000 км / для моделей с 2010 года — раз в 3 года.

**** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

ТО-3 список работ

Итак авто Тигуан 2 три года, пробег 23000, подошло время ТО-3
На прошлые ТО есдил к дилеру у которого приобрел, по деньгам было допустимо, сейчас цены заметно выросли, по этому пытаюсь разобраться.
Итак список работ
+++ ТО-3, пробег 23000
— масло двигатель
— фильтры
— масло в муфте Haldex

вот по маслу в муфте Халдекс возникает вопрос, дилер говорит надо менять, стороние сервисы говорят 60 000.
Так надо или нет менять?

Вот цены от дилера:
оригинальные — 25 000 + 6 000(муфта) = 31 000; заменители — 30000

Сейчас начал обзванивать стороние сервисы так понимаю пипец как дорого.

Вопросы:
— надо ли менять масло в муфте Халдекс
— имеют ли значение оригинальные комплектующие?

Зураб
Новичок
VDJMAR
Участник

Итак авто Тигуан 2 три года, пробег 23000, подошло время ТО-3
На прошлые ТО есдил к дилеру у которого приобрел, по деньгам было допустимо, сейчас цены заметно выросли, по этому пытаюсь разобраться.
Итак список работ
+++ ТО-3, пробег 23000
— масло двигатель
— фильтры
— масло в муфте Haldex

вот по маслу в муфте Халдекс возникает вопрос, дилер говорит надо менять, стороние сервисы говорят 60 000.
Так надо или нет менять?

Вот цены от дилера:
оригинальные — 25 000 + 6 000(муфта) = 31 000; заменители — 30000

Сейчас начал обзванивать стороние сервисы так понимаю пипец как дорого.

Вопросы:
— надо ли менять масло в муфте Халдекс
— имеют ли значение оригинальные комплектующие?

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:

1 поколение
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

2 поколение
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *