Восстанавливаем после ДТП
Ну начинаем с малого…
Пока жду расчета по ОСАГО, заказал и уже получил составляющие бампера.
Верхнюю часть и нижнюю часть, решил поменять сразу с двух сторон.
Сняли лопнутые запчасти
С двух сторон
Поставили новые
И сюда )
Общий вид )
Далее будем менять те части которые над ними, но без снятия бампера это никак не установить:( так что чуть позже.
Так же решил поменять тапки на зиму.
Поставить стандарт Себринги R19 разумеется оригинал. И сразу поставить датчики давления.
Ничего нового )
Установил сразу датчики оригинал 23 год )
Далее предстоит много работы.
1)Замена капота оригинал, окрашивание его.
2)Оклейка броней капот. Оклейка бампера броней.
3) замена решетки/ крышки радара( шильдика)
4)антихром решетки/ шильдика.
5)Замена Арок на переднюю часть.
6) резина на зиму смотрю на контик 7 255/45R19
Вот зачем лучше всегда возить с собой в багажнике обычный скотч
Запасливые водители возят с собой в машине не только инструмент, но и некоторые запчасти. При этом очень многие автомобилисты вообще не берут с собой ничего, кроме стандартного набора для замены колеса и насоса. Такой подход довольно опрометчивый, особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку. В дороге может случиться всякое, и неплохо бы иметь с собой хоть что-то для ремонта машины, даже если вы абсолютно ничего не умеете делать своими руками. Таким универсальным средством для ремонта может стать рулон обычного скотча.
Скотч должен быть в каждой машине
Есть такая водительская мудрость, что для ремонта машину нужно иметь всего две вещи – WD-40, на тот случай, если что-то должно крутиться, а не крутится, и рулон скотча, чтобы зафиксировать то, что не должно крутиться. При смекалке скотч поможет временно решить множество задач по ремонту автомобиля в полевых условиях. Разберём наиболее очевидные способы применения скотча.
Заклеиваем сколы на стекле
На трассе очень легко поймать лобовым стеклом камешек, вылетевший из-под колёс соседнего автомобиля, приведёт это к трещине и сколу на стекле. Временно залечить эту «рану» можно при помощи прозрачного скотча. Иногда повреждение стекла бывает настолько сильное, что она лопается не только с внешней стороны, но и с внутренней. Тогда, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от осколков стекла, нужно заклеить все повреждения скотчем. После чего можно смело ехать и не бояться повредить глаза.
Народный стеклозаменитель
Вы наверняка неоднократно замечали в городском потоке автомобили, у которых вместо стекла или фары была большая заплатка из скотча. При подобных повреждениях скотч отлично выручает, так как позволяет ездить с такой заплаткой довольно продолжительное время. Некоторые водители ездят так годами. Но для этих целей лучше использовать не прозрачный канцелярский скотч, а строительный, тот, что на тканевой основе. Он намного лучше держится на кузове даже под проливным дождём.
Средство очистки салона
В хозяйственном магазине продаются специальные ролики с липкой лентой для очистки одежды. Подобный ролик можно сделать своими руками из скотча и использовать его для очистки салона от грязи. Это настоящее спасение, если вам приходится возить в салоне свою собаку или кошку, от которых потом всё сиденье покрыто шерстью. Скотч позволяет убрать пыль в самых труднодоступных местах машины, так как липкую полоску можно складывать как угодно.
Универсальный крепёж
При помощи скотча можно на багажнике зафиксировать не только груз, но и любую деталь. Например, скотч станет совершенно незаменимым, если вы угодили в какое-то ДТП. Им можно прочно прикрепить на место отвалившийся бампер, фары и прочие пластмассовые элементы кузова. Некоторые водители умудрялись использовать скотч для ремонта подвески автомобиля.
Устраняем протечки
Старые автомобили не отличаются надёжностью, в них может сломаться всё, что угодно. Например, патрубки системы охлаждения двигателя могут в любой момент треснуть и дать течь. Временно устранить утечку антифриза можно при помощи всё того же скотча. С такой заплаткой на шланге вы можете проехать не одну тысячу километров совершенно не переживая, что она начнёт протекать.
Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Эта липкая прозрачная лента давно снискала популярность. Пожалуй, нет ни одной сферы деятельности человека, где бы она не присутствовала в том или ином виде. Не лишней она будет и в багажнике автомобиля. Ведь с ее помощью можно сделать довольно много.
Так, в частности, самим скотчем или с его помощью можно временно заделать проем разбитого бокового или заднего стекол. Конечно, стопроцентной конкуренции такой лайфхак новому стеклу не составит, но прикрепить по периметру бокового стекла скотчем прозрачный полиэтилен или же сформировать защиту от внешней среды полностью из скотча труда не составит. Во всяком случае, в холодное время года или дождливую погоду доехать до мастерской с таким ремонтом будет куда комфортнее.
Частично скотч можно использовать и для ремонта лобового стекла. Им не только можно, но и нужно заклеить свежую трещину или скол на стекле, если вы решили его восстанавливать, а не менять на новое. Это требуется в первую очередь для того, чтобы в скол не попала грязь. Чем меньше ее будет в трещине, тем менее заметно будет восстановленное место впоследствии. Так что если получили камушком в лобовое стекло, то лучше тут же остановитесь и заклейте скол, пока туда не набилась дорожная грязь.
Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. Если оперативно фару не заклеить, то дорожная грязь и пыль неминуемо попадут в ее внутренности, и во время ремонта ее придется серьезным образом чистить. Особенно трудоемким этот процесс будет с амальгамой отражателя.
Способен скотч и на более жесткие условия работы. К примеру, во время маневра вы зацепились бампером за бордюр, и оторвавшийся с одной из сторон бампер мешает движению. В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем. Лучше если он будет армированным.
Такой скотч, как правило, имеет непрозрачную серую основу и легко рвется на части поперек. Плюс к этому у него достаточно липкий клеевой слой, в связи с чем он хорошо клеится к наружным кузовным деталям даже зимой.
КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ
Пачка этих капроновых полосок с застежкой также не займет много места в багажнике автомашины, однако и они вполне способны выполнять работу, им не свойственную. Изначально они создавались для стягивания жгутов проводов, но в дальнейшем сфера их применения значительно расширилась. В автомобиле ими можно восстановить достаточно много деталей и элементов. Первое, что приходит на ум, – это закрепить ими в рамке номерной знак.
Как известно, в рамке он, как правило, крепится за счет фиксаторов. Есть отверстия и под винты с гайками, но таким дополнительным способом крепления многие пренебрегают, а затем сожалеют, что этого не сделали. Зачастую на дорогах штатное крепление рамки отстегивается, и номерной знак остается лежать где-то на дороге. Для того чтобы этого не произошло, достаточно лишь вместо винта с гайкой в соответствующе отверстие продеть кабельную стяжку, после чего притянуть ею госномер к рамке. В этом случае он уж точно никуда не денется, а если и денется, то только вместе с рамкой.
Капроновой стяжкой можно закрепить и декоративный колпак на колесе. Особенно это актуально, если одно из креплений обломилось и колпак держится плохо. Притягиваем его к диску и все. В случае если колесо нужно будет снять, стяжка просто перерезается, а потом ее место занимает новая.
Бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти что-то не очень тяжелое, но крупное на крыше автомобиля. Обычно для этих целей служат поперечины рейлингов. Но случается так, что эти самые поперечины вы еще не приобрели или попросту забыли в гараже. И вновь выручат стяжки. Ими можно притянуть к штатным рейлингам поперечины из подходящих по сечению брусков, а уже после этого закрепить на них груз. Главное, чтобы стяжки были рассчитаны на большие усилия. Позже, когда груз будет перевезен, стяжки достаточно срезать и снять бруски-поперечины с рейлингов.
Временно такая стяжка может заменить металлический хомут. Стянуть ею, скажем, слетевший со ШРУСа по причине сгнившего хомута чехол несложно. Немало деталей можно закрепить такой стяжкой и под капотом. К примеру, есть некий электронный блок (например, блок управления нештатными дневными ходовыми огнями), который имеет незначительные размеры, и при этом крепить его жестко к кузову нет необходимости. В этом случае его можно притянуть к какой-либо детали стяжками. В общем, где и как их применить в экстренной ситуации, зависит только от вашей смекалки.
Главное, чтобы они были под рукой, и желательно нескольких типоразмеров, от совсем маленьких до крупных, рассчитанных на большие нагрузки.
ПОДКРАШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ
Маленький флакончик с краской цвета кузова вашего автомобиля тоже вещь полезная в бардачке. Сколы и царапины на кузове автомобиля во время его эксплуатации неизбежны. Другое дело, как к ним относиться. Для кого-то это трагедия, для кого-то естественный процесс, по поводу которого не стоит заморачиваться.
Так или иначе, но сколы и царапины до металла, если их вовремя не обработать, впоследствии могут привести к серьезным очагам коррозии на кузове. А для того чтобы этого не произошло и специалисту потом проще было восстановить пораженный участок, требуется всего ничего, лишь мазнуть краской по ссадине. Это защитит метал от коррозии, а вам даст время на то, чтобы найти мастера и без последствий дождаться своей очереди на ремонт.
Кстати, для этих же целей совершенно спокойно подойдет и лак для ногтей. Лучше, конечно, если он будет прозрачный, что сделает его применение на кузове менее заметным.
ХОЛОДНАЯ СВАРКА
Этот продукт химической промышленности также давно и прочно вошел в нашу жизнь. «Сварки» бывают как специальные, то есть для соединения только определенных материалов, так и универсальные.
Обычно это двухкомпонентные составы, которые продаются в виде двухслойного цилиндра. Один слой – отвердитель, другой – эпоксидная смола с разными наполнителями. В качестве наполнителя традиционно выступает металлический порошок, если говорить об универсальных средствах, который и придает отвердевшему составу его прочностные характеристики. Пользоваться холодной сваркой просто.
Вы отделяете от цилиндрика необходимое для ремонта количество состава, тщательно разминаете его пальцами, а потом наносите на то место, которое требуется отремонтировать или склеить. Пока холодная сварка не застыла, она очень напоминает по вязкости пластилин, в связи с чем можно также формировать из нее детали и впоследствии обрабатывать их механическим путем. Что же можно отремонтировать ею в машине? Много чего: залепить дыру в радиаторе, свищ в вакуумном усилителе тормозов, трещину в поддоне картера двигателя или дыру в бензобаке, восстановить часть недостающих пластиковых элементов, использовать ее в виде армирующего материала с тыльной части при ремонте пластиковых бамперов и т. д.
Главное, нужно помнить, что ее применение – это лишь временная мера, которая, конечно, позволяет эксплуатировать автомобиль, но полноценная его эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта, особенно если идет речь о важных деталях и узлах. И тем не менее цилиндрик с холодной сваркой в бардачке не будет лишним.
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН
Об этом наборе тоже не стоит забывать, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Он представляет собой специальное шило, жгуты для заделки отверстия, клей и рашпиль. А дальше, что называется, дело техники. Из покрышки удаляется предмет вызвавший утечку воздуха. На рашпиль наносится клей, после чего его вставляют в отверстие и тем самым смазывают его клеем.
После этого в шило вставляется жгут, на который тоже наносят клей. Затем рашпиль вынимается из отверстия, а на его место вставляется шило со жгутом. В заключение шило выдергивается из отверстия, при этом жгут остается в покрышке.
Остается срезать излишки жгута ножом и довести давление в покрышке до нормы. Как видите, ремонт несложный, надо только иметь в виду, что заделать таким образом можно лишь проколы.
ЖИДКИЙ КЛЮЧ
Ну и, конечно же, «жидкий ключ». Без этого баллончика в машине никак. Помимо того, что этот спрей позволяет открутить приржавевшие болты и гайки,
с его помощью можно и влагу с электрических разъемов вытеснить,
и битумное пятно с кузова оттереть, и резинку уплотнителя смазать, чтобы на морозе не примерзала, и придать блеск пластиковым деталям экстерьера и интерьера,
и оттереть остатки клея от скотча, и удалить насекомых с лобового стекла, и устранить скрип сопрягающихся пластиковых деталей интерьера, и даже восстановить блеск кожаных сидений. Неплохо этот состав справляется и с коррозией. К примеру, убрать ржавчину с номерных знаков с его помощью пара пустяков. Так что способов применения этого универсального препарата очень много.
Скотч рулит! А как вам доводилось ремонтировать авто?
На дороге случается всякое, и иногда быстрый ремонт приходится делать в буквальном смысле подручными средствами. Как, к примеру, быть, если пробило колесо, а хорошего и быстрого решения проблемы нет?
Наш читатель прислал забавное фото: шина заклеена скотчем. Можно было бы и подорожник приложить, да не сезон.
— Жена пробила колесо, а время уже позднее было. Заметили только на парковке, да и то соседи подсказали. Покрышку полностью спустило, причем очень быстро: дырка большая оказалась. Не хотелось, чтобы машина долго стояла на ободе, а оставить на домкрате побоялся — могли бы увести его в два счета, — рассказал корреспонденту Onlíner автомобилист.
В итоге в ход пошли подручные средства: полимерная глина для поделок (была дома) и скотч, который, как известно, используется для решения огромного числа бытовых проблем. Получилась занятная инсталляция.
Дополнено
Наши читатели поделились своим опытом устранения неполадок в трудных обстоятельствах.
— В отличие от сестры моей прабабушки (совминовский водитель еще 30-х годов прошлого века), я кардан для «студебекера» в поле из березы не вырезал и, в отличие от бати, который мог вылетевший у «Москвича» рулевой палец обратно завальцевать найденным в поле булыжником, я такое навряд ли смогу повторить, но ремонт «чтобы дотянуть» приходилось делать. Конечно же, в ход шел армированный скотч: им чинились все возможные патрубки, как водяные, так и воздушные. Еще использовал жесть от консервной банки: из нее выгибал и вырезал клемму для аккумулятора, которая развалилась на полдороги между Ружанами и Пружанами, а надо было доехать до ближайшей заправки, где можно было бы купить новые клеммы. Куском брезента и жидкой глиной приходилось делать оперативный ремонт прогоревшего глушителя, чтобы не орал как танк. А ремонт механики неразборного замка калитки запаски в домашней мастерской — это уже можно считать обычным сервисом, — рассказал один из опытных автомобилистов.
Другой читатель рассказал, как с помощью резинового уплотнителя заклеивал шину.
— С нами однажды приключилась история с пробитым колесом и отсутствием поблизости шиномонтажа. Дело было в 2018-м. Последние годы каждое лето мы ездим в тайгу на рыбалку. Забираемся поглубже, чтобы было поменьше людей, поскольку отдых от людей так же важен, как и сама рыбалка. Ездим на пару недель. И вот пришло время возвращаться домой, а единственная «цивилизованная» дорога исчезла: мост через реку смыло. Вариантов было два: ждать дня 3-4, пока сделают временный мост, или ехать по тайге 200 верст в объезд. Но там дороги лесовозные и многие лет 20-30 почти не эксплуатируются. А мы на джипе да с прицепом. И нет 3-4 дней, чтобы ждать, потому как на работу уже пора. В итоге решили ехать в объезд по этим лесным дорогам так называемым. В общем-то, оказалось не все так страшно: всего один раз мы чуть не утопили технику в болоте, всего только одну фару разбили и всего 12 часов потратили.
— Но венцом было то, что колесо в прицепе получило боковой прокол, а запаски, естественно, нет, поскольку иначе было бы неинтересно. Связи тоже там нет, но зато у нас была отвертка, тюбик суперклея и резиновый уплотнитель для двери. Итогом нашего шиномонтажа стало то, что на таком ремонте мы проехали около 2200 км и покрышка лопнула только перед Воложином. Правда, сделала она это ночью, и пришлось ждать утра, чтобы заменить ее и чтобы наконец-то добраться до родного Гродно, — говорит собеседник.
Дальнобойщики знают все о том, что может случиться на дороге. И готовы ко всему.
— Вот еще пример, как помогает скотч. Упавшая ветка разбила верхний габаритный фонарь, и образовалась сквозная дыра в салон, что чревато попаданием воды в салон и выведением приборов из строя. Скотч оказался как никогда кстати, — рассказал еще один наш читатель.
Пробовали латать колесо зубочисткой? Вот подробная инструкция.
— Как-то поймал саморез колесом — стало спускать. Заклеил зубочисткой с каплей клея «Момент». Капнул, засунул зубочистку и отломал лишнее. Колесо ходило еще полгода, пока не поменял резину, — утверждает автомобилист.